0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика самоката с двигателем

Какая максимальная скорость электросамокатов в 2020

Электросамокаты становятся популярнее буквально с каждый днем. Причем компактное и комфортное средство передвижения перестало быть просто детским развлечением. Все больше взрослых обращают внимание на современные модели электротехники и находят множество преимуществ. Удобство заключается в том, что для движения требуется минимум усилий от райдера: достаточно пару раз оттолкнуться ногой, а дальше начнет работать электромотор. А ещё электрические самокаты выбирают потому, что они экономичны в эксплуатации – им не нужно топливо, а это выгодно и экологично. И, безусловно, прельщает скорость передвижения и мобильность.

Если вы ещё не успели обзавестись электротранспортом, при выборе подходящей модели нужно ориентироваться на несколько характеристик: от допустимого веса и мощности до того, какую скорость развивает электрический самокат. Если для вас важно, как быстро вы сможете добираться до места назначения, эти показатели крайне важны, поскольку у разных аппаратов они отличаются. Узнаете, до какой скорости разгоняется электрический самокат, и как производители хитрят при указании этого параметра.

До скольки разгоняется электросамокат?

В продаже представлено много моделей самокатов на электроприводе, которые, по словам производителей, развивают скорость от 10 до 100 км/ч. Выбор строится следующим образом:

1. Самокаты для детей рассчитаны, в первую очередь, на безопасную езду. Высокая скорость не нужна и попросту опасна, поэтому не превышает 10-12 км/ч для младших школьников, 20-25 км/ч – для подростков;

2. Если говорить о взрослых, то комфортная скорость составляет 25-40 км/ч – так разгоняется большинство самокатов. Райдер чувствует себя уверенно и безопасно. А на более скоростные поездки решаются любители пощекотать нервы.

3. Максимальная скорость электросамоката составляет до 100 км/ч. Обратите внимание: некоторые производители уверяют в такой способности девайса, но оказывается, что он разгоняется до 75 км/ч. Вероятнее всего, расчет на том, что мало кто решится испробовать полный потенциал и опровергнуть цифры, указанные в характеристиках, никто не сможет.

Выбирая самокат, основывайтесь на реальной потребности, не попадайтесь на маркетинговые крючки. Если вы понимаете, что покупаете аппарат для прогулок по городу на выходных, нет смысла тратить огромные суммы. Хороший электротранспорт можно приобрести за разумные деньги, и он полностью будет соответствовать вашим пожеланиям.

Какая максимальная скорость самоката электрического?

Насколько быстро ездит самокат с электроприводом, зависит от многих параметров:

количества и производительности двигателей;

веса девайса и пользователя;

уровня заряда аккумулятора;

наличия встроенного ветра;

рельефа местности и температуры окружающей среды;

качества сцепления с дорогой и других.

Если говорить о рейтинге самых быстрых и мощных электросамокатов, то бесспорными лидерами являются Dualtron, Halten и Aqiho. Они производят спортивные модификации, способные на разгон до 85-100 км/ч – самая большая скорость электрического самоката. Но их покупают для соревнований или экстремального отдыха. Стоит отметить, что на скорости от 40 км/ч у человека начинается паника вплоть до потери чувства ориентации. Поэтому востребованы модели попроще.

Чем отличаются высокоскоростные самокаты?

Отличить скоростные модификации легко. О потенциале скажут признаки:

1. Габариты. Езда на пределе возможностей подразумевает тщательную подготовку. У таких устройств прочная удлиненная рама до 140 см, широкие колеса от 10-11 дюймов. Это дает устойчивость и свободное место для мощного аккумулятора.

2. Одного двигателя недостаточно, поэтому устанавливают 2 электромотора, в сумме дающих 1600-5400 Вт. Внушительная мощь ощущается сразу на старте.

Есть опция отключения 1 мотора, когда нет необходимости в большой тяге. Так вы экономите заряд батареи.

3. Емкость аккумулятора не меньше 1500-2100 Втч, потому что необходимо много энергии для снабжения двух двигателей. На одном заряде можно десятки километров, выехать за город и прокатиться на свежем воздухе без выхлопов сотен машин.

4. Для спортивных моделей нет ограничений по весу наездника. То есть формально оно существует: до 140 кг, но вряд ли человек, который ведет активный образ жизни, имеет большую массу. А человека с весом 100-120 кг он резво поднимет в гору.

Очевидно, что высокоскоростные устройства продуманы и приспособлены для экстремальной езды. Именно серьезной подготовкой объясняются их недостатки:

1. Вес 35-45 кг и габариты. Если учитывать, что масса стандартных самокатов составляет примерно 12 кг, то понятно, что разница внушительная. Такой агрегат тяжело тащить по лестнице, непросто разместить на балконе или перевезти в общественном транспорте.

2. Высокая стоимость – самый большой минус, который останавливает от покупки.

Резюмируем, что высокомощные самокаты все же не предназначены для тех, кто хочет купить удобный электротранспорт для езды по городу или для катания в парках. Сколько развивает скорость электрический самокат, важно в основном тем, кто участвует в гонках или находится в поисках острых ощущений. Остальным стоит сделать ставку на безопасность и ограничиться обыкновенными моделями. Они не менее удобные и надежные, поэтому подарят множество веселых часов во время необычных прогулок! Особенно важно учитывать этот момент при покупке электрического самоката для ребенка.

Чтобы не ошибиться в выборе, мы рекомендуем уделять внимание производительности, емкости аккумулятора и другим параметрам, призванным сделать эксплуатацию проще, безопаснее и удобнее.

Сравнение эксплуатации легкового автомобиля и электрического самоката в пределах города

Рубрика: Спецвыпуск

Дата публикации: 26.02.2019 2019-02-26

Статья просмотрена: 384 раза

Библиографическое описание:

Гребеньков, Г. А. Сравнение эксплуатации легкового автомобиля и электрического самоката в пределах города / Г. А. Гребеньков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 8.2 (246.2). — С. 5-9. — URL: https://moluch.ru/archive/246/56670/ (дата обращения: 16.09.2021).

Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Процесс развития транспорта требует использования последних, постоянно обновляемых результатов науки и передовой техники и технологии.

Стремления повысить скорость, улучшения комфорта и снижения себестоимости перевозок — все это требует совершенствования не только существующих транспортных средств, но и поиска новых, которые могли бы более полно удовлетворить поставленным требованиям, чем традиционные виды транспорта. К настоящему моменту разработано и реализовано в виде постоянных или опытно-эксплуатационных установок несколько новых видов транспортных средств и значительно больше существует в виде проектов, патентов или просто идей.

В этой докладе будет описан электросамокат, его достоинства, недостатки и особенности эксплуатации в городе.

Целью моей работы было в рамках исследования провести сравнение эксплуатации автомобиля Hyundai Solaris I и электрического самоката Ninebot KickScooter ES4 на маршрутах «ст. м. «Пр. Ветеранов — Салова, 63» и «ст. м. «Пр. Ветеранов — Б. Пороховская, 37А».

Речь пойдёт о 1 и 2 корпусе Академии. станция метро «Пр.Ветеранов» была взята, потому что я живу рядом с ней.

Для начала дадим характеристику Ninebot KickScooter ES4. Это складной электросамокат с алюминиевой рамой. Максимальная скорость — 30 км/ч, грузоподъёмность — 100 кг. На полностью зараженных аккумуляторах, а их 2 в комплекте, может проехать 45 км. Заряжается от сети через зарядное устройство. Максимальная мощность двигателя — 800 Вт, номинальная — 300 Вт, напряжение в сети — 36 вольт. Его примерная стоимость — 30 тысяч рублей.

Ninebot KickScooter ES4 представлен на рисунке 1.

Рис. 1. Ninebot KickScooter ES4

А теперь перейдём к достоинствам и недостаткам электросамоката. Они представлены в таблице 1.

Достоинства инедостатки электросамоката

Экономность в затрате электроэнергии

На машине комфортнее передвижение в непогоду

Отсутствие токсичных выхлопов

Маленький пробег на 2 аккумуляторах

На электросамокате можно проехать по любой пешеходной зоне: по тротуару, через парк или сквер, по дворам

Поиск деталей для ремонта достаточно проблематичен

Возможность кражи самокатата

Не нужна парковка

Отсутствие зеркал заднего вида

Дешевле автомобиля в несколько раз

Из этой таблицы можно сделать вывод, что пользование электросамоката простое и дешёвое, но самокатчик платит за это комфортом и своей безопасностью.

Теперь перейдём к Hyundai Solaris I. Для сравнения был выбран автомобиль с кузовом седан. Рабочий объём двигателя 1,4 литра. Рекомендуемое топливо — АИ-92. Базовый расход топлива — 7,4 л/100км [1, с. 65]. Вместимость составляет 5 человек вместе с водителем, максимальная скорость -175 км/ч, но в городе ограничена до 60 км/ч, согласно Правилам дорожного движения. Объём бака составляет 43 литра. Стоимость автомобиля составляет около 450 тысяч рублей.

Hyundai Solaris I представлен на рисунке 2.

Рис. 2. Hyundai Solaris I

Некоторые достоинства и недостатки автомобиля представлены в таблице 2.

Некоторые достоинства инедостатки автомобиля

Большая себестоимость автомобиля

Высокие затраты на топливо

Комфорт при поездке

Получение водительских прав и страховки

Возможность установка неоригинальных деталей при ремонте

Высокая стоимость ремонта отдельных узлов и деталей

Качество дорожного покрытия

Возможность дальних поездок

Автомобиль, как показатель уровня благосостояния человека

После описания средств передвижения можно сделать предварительный вывод, что владельцы автомобилей предпочитают комфорт, безопасность, возможность поездки на большие расстояния с одним или несколькими пассажирами, в отличии от владельцев электросамокатов, которые выбирают большую подвижность по району, экономию денег при выборе транспорта (можно проехать часть маршрута на самокате, а потом доехать на общественном транспорте).

Для сравнения эксплуатации в городе было выбрано 2 маршрута: «ст. м. «Пр. Ветеранов — Салова, 63» и «ст. м. «Пр. Ветеранов — Б. Пороховская, 37А».

Первый маршрут представлен на рисунке 3.

Рис. 3. Маршрут ст. м. «Пр. Ветеранов — Салова, 63»

Длина маршрута составила 11 километров. Маршрут проходит по улице Зины Портновой, Ленинскому проспекту до площади Конституции, Новоизмайловскому проспекту до Благодатной улицы и до перекрёстка улицы Салова с Бухарестской.

Средняя скорость движения на электросамокате была принята 15 км/ч из-за большого количества перекрёстков и узких тротуаров под мостами. Время поездки на электросамокате составило 44 минуты.

Средняя скорость движения на автомобиле была принята 25 км/ч. Время поездки на автомобиле составило 27 минут.

Длина второго маршрута составила 21 км. Маршрут представлен на рисунке 4.

Рис. 4. Маршрут ст. м. «Пр. Ветеранов — Б. Пороховская, 37А»

Маршрут пролегает по улице Зины Портновой, Ленинскому проспекту до Московской площади, Московскому проспекту, Лиговскому проспекту, набережной Обводного канала, площади Александра Невского, Малоохтинской набережной, Красногвардейской площади, Среднеохтинскому проспекту, Шепетовской улице и проспекту Металлистов.

Скорость движения автомобиля осталась прежней, а средняя скорость движения на электросамокате выросла до 20 км/ч из-за больших прямых участков без пересечений и остановок на светофорах.

Время поездки на автомобиле составило 50 минут, на электросамокате  63 минуты.

Для экономического сравнения двух видов транспорта рассчитаем себестоимость поездки в обе стороны и заправку полного бака и аккумуляторов.

Расчёт себестоимости будет производиться по обоим маршрутам. При расчёте себестоимости для автомобиля будем использовать повышающий коэффициент 35 % [2, с.5].

Для начала рассчитаем расход топлива. Расчёт будет производиться по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D), (1)

где Qн — нормативный расход топлив, л;

Hs — базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля, л/100 км;

S — пробег автомобиля, км;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Расчёт расхода топлива на первом маршруте будет выглядеть так:

Qн 1 =0,01*7,4*22*(1+0,01*35)= 2,2 литра

Расчёт расхода топлива на втором маршруте:

Qн 2 =0,01*7,4*42*(1+0,01*35)= 4,2 литра

Для вычисления расхода электроэнергии будем использовать следующую формулу:

где E — объём затраченной энергии, кВт*ч;

N — мощность электродвигателя, Вт;

t — время работы, ч.

Расчёт объёма затраченной электроэнергии на первом маршруте:

Е 1 =800*1,46/1000=1,12 кВт*ч

Расчёт объёма затраченной электроэнергии на втором маршруте:

Е 2 =800*2,1/1000=1,68 кВт*ч

После этого посчитаем стоимость затраченного топлива и электроэнергии. Для этого примем стоимость 1 кВт*ч — 4 рубля 53 копейки, 1 литр АИ-2–42 рубля.

Стоимость будет рассчитана по формуле:

где Ст — стоимость затраченного топлива, руб.

где Сэ — стоимость затраченной электроэнергии, руб.

Расчёт стоимости затраченного топлива и электроэнергии представлен в таблице 3.

Расчёт стоимости затраченного топлива иэлектроэнергии

Самокат. Виды и устройство. Работа и применение. Как выбрать

До недавнего времени самокаты были лишь детским развлечением. А между тем это – весьма удобный транспорт для городских поездок и для взрослых. Те, кто столкнулся с проблемой выбора самоката, бывают по-настоящему удивлены разнообразием их видов. Ведь несведущий обыватель пребывает в полной уверенности, что существует только один вид этого устройства – самокат обыкновенный.

Виды

Самокат по предназначению бывает нескольких видов. Все они адаптированы для максимально удобного использования в каждой отдельной области, обладают своими особенностями и достоинствами.

Городские

Наиболее распространены, это и есть «самокаты обыкновенные». Предназначены для городских поездок с оптимальным удобством.

Отличительными особенностями такого транспорта являются:

  • Небольшие габариты. В большом городе может возникнуть необходимость поездки на общественном транспорте или посещения большого торгового центра. Компактный городской самокат удобен тем, что занимает мало места. А еще он имеет небольшой вес.
  • Возможность сложения. Почти все городские самокаты имеют механизм складывания. Устройства снабжаются им по вышеописанным причинам и для удобства хранения.
  • Широкие колеса. Эта особенность – часть адаптации транспорта под условия города. Не везде есть удобные гладкие дорожки. Некоторые тротуары выложены плиткой или брусчаткой, что не добавляет комфорта при езде по ним. Для уменьшения тряски на таком покрытии, а также на трещинах и ухабах, для них изготавливаются большие, часто надувные колеса.
Спортивные

Рассчитаны на быструю езду и выполнение различных трюков.

Особенностями данного вида транспорта являются:

  • Точно рассчитанная масса. Для обеспечения большей скорости спортивные легче городских. Самокаты для выполнения трюков делают чуть тяжелее, чтобы было проще ими управлять, но все равно они весят мало.
  • Небольшие колеса. Спортивные площадки и трассы имеют качественное гладкое покрытие, а потому нужды в больших колесах нет. А маленькие позволяют выполнять более сложные трюки.
  • Надежность. Ощутимая скорость и выполнение различных трюков требуют от аппарата большой прочности и надежности. С этой целью самокаты для спорта изготавливают с цельной рамой и без всяких дополнительных функций, типа амортизаторов.
Внедорожные

Эти рассчитаны на катание по пересеченной местности. Идеальный вариант для езды в сельской местности по плохим дорогам.

Их основные характеристики:

  • Большой размер. Внедорожные самокаты не рассчитаны на скоростную езду. Они нуждаются в устойчивости и монументальности, а потому их специально утяжеляют и делают больших размеров.
  • Мягкие большие колеса. Как и городские, внедорожники имеют колеса с камерой, так как езда по рытвинам и ухабам требует амортизации.
  • Два тормоза. Для лучшего контроля за транспортом во время езды тормоза ставят на оба колеса, ведь за городской чертой, возможно, придется ехать по склонам или большим ямам.
Электрические самокаты
Самые удобные, но и самые дорогие. Они не предназначены для выполнения трюков, но скорость, за счет мотора, могут развить приличную. Характеризуются:

  • Наличием мотора. Это приспособление делает всю работу за ездока – отталкиваться не надо.
  • Большим весом. Этот параметр обусловлен наличием аккумулятора и электродвигателя. Они-то и делают электрические модели даже тяжелее внедорожников.
  • Высокая скорость. Электросамокаты способны развить скорость до 30 км/час.
Для детей

Дети могут пользоваться теми же самокатами, что и взрослые. Но есть отдельный подвид транспорта для юных ездоков – трехколесные самокаты. Они отличаются от двухколесных всем, даже способом езды.

Для каждой ноги имеется своя платформа. Удобство в том, что, перенося вес с одной ноги на другую, малыш может ехать, даже не отталкиваясь от земли. Три колеса обеспечивают устойчивость на дороге, ведь дети до 4 лет плохо держат равновесие.

Конструкционные особенности и характеристики

Самокат собран из нескольких частей. Все элементы обладают своими характеристиками, в зависимости от вида транспорта.

Колеса

Основными характеристиками этого элемента являются диаметр и жесткость колес и материал, из которого они изготовлены. Детские самокаты имеют небольшие колеса, диаметром не более 14,5 см. Размер колес взрослого внедорожника может достигать 50 см в диаметре. От этой характеристики зависят скорость и комфорт райдера.

На скорость и комфорт также влияет жесткость колес самоката – чем она больше, тем быстрее транспорт. Только не следует забывать, что жесткие колеса не амортизируют, и ездоку будет очень некомфортно на неровной дороге.

Колеса изготавливаются в основном из полиуретана. Материал износостоек, а самокаты двигаются практически бесшумно. Диски на колесах детских и городских аппаратах обычно сделаны из пластика, а спортивных и внедорожных из металла. Также на внедорожные и городские самокаты могут быть установлены резиновые покрышки с надувной камерой.

Рама

Главной характеристикой большинства самокатов является небольшой вес. Этот параметр обеспечивает алюминиевый сплав – прочный, надежный и легкий. Изготавливаются рамы и из нержавеющей стали. Как правило, ею оснащены внедорожники и электросамокаты. Максимальный вес, который может выдержать металлическая рама составляет 150 кг. Детские допускают использование пластика, но такая конструкция не способная выдержать более 80 кг.

Амортизация

Достигается в основном за счет мягких колес, но некоторые модели снабжаются дополнительными амортизаторами. Амортизация гасит вибрацию и, соответственно нагрузку на руки и ноги ездока.

Механизм складывания

Самокаты, оснащенные этим механизмом, складываются, что удобно при их транспортировке и хранении. Различаются ручные и автоматические системы. Ручной вариант имеет рычаг, который нужно нажать, чтобы сложить конструкцию. Автоматическая система имеет поршень, который приводится в действие нажатием кнопки. Самокат раскладывается и складывается автоматически, не требуя усилий от пользователя.

Телескопический руль

Очень удобная функция, позволяющая регулировать высоту руля в соответствии с ростом пользователя. Благодаря ей, на одном транспорте могут ездить все члены семьи.

Тормоза

Большинство аппаратов используют ножной тормоз, который действует при нажатии на заднее крыло. Некоторые виды транспорта имеют ручной тормоз, приводимый в действие нажатием на рычаг, расположенный на руле. Торможение происходит передним крылом или диском на заднем колесе.

Парковочная подставка

Полезная опция, предназначенная для парковки самоката в любом месте, не прислоняя его к опоре. Располагается на платформе сбоку или снизу. Для того, чтобы запарковать самокат, достаточно выдвинуть ее ногой. Транспорт будет находиться в вертикальном положении без дополнительных средств.

Устройство для транспортировки

Представляет собой ленту и чехол. Удобное дополнение, позволяющее с комфортом транспортировать и хранить самокат.

Самокат для похудения

Принцип езды на самокате понятен – одной ногой встали на платформу, а другой ногой отталкиваетесь от дороги. А ведь некоторые на самокатах выполняют настоящие акробатические трюки и используют его для похудения.

Чтобы сжечь калории с помощью самоката достаточно просто правильно на нем ездить:
  • Меняйте толчковые ноги, чтобы не перегрузить суставы и позвоночник.
  • Чередуйте напряжение и расслабление мышц. При толчке мышцы растягиваются, а если при этом еще и наклоняться вперед, то натяжение будет сильнее. Когда тело выпрямляется, то спина и живот расслабляются. Это нехитрое упражнение поможет сжечь большее количество калорий, чем обычная езда.
  • Используйте самокат, как гимнастический снаряд. Установите его так, чтобы переднее колесо упиралось в стену. Делайте махи ногами, стоя на платформе. Это упражнение поможет улучшить координацию движений и укрепит почти все группы мышц.

Научиться выполнять трюки на самокате несложно, если вы достаточно хорошо владеете своим телом. Учиться трюкачеству лучше всего под руководством опытных райдеров, которые помогут новичкам правильно вставать и управлять транспортом.

Как выбрать

При выборе обязательно «примерьте» его. Обратите внимание на:
  • Вес транспорта.
  • Высоту руля.
  • Длину самоката.
  • Наличие дополнительных функций.
  • Материалы изготовления.
  • Ценовую категорию.
  • Изготовителя.

Приобретя качественный и надежный транспорт, вы сможете с пользой и удовольствием ездить как в городской черте, так и в сельской местности.

Электросамокаты для взрослых и детей: зачем, почему и какой выбрать?

Когда-то самокат прочно ассоциировался с развлечением – игрушкой на колёсах исключительно для детей. Мало кто воспринимал его как средство передвижения, но буквально несколько лет назад всё кардинально поменялось: на улицах всё чаще можно увидеть людей на самокатах, причём людей молодых и пожилых, в повседневной одежде и в костюмах, с детьми и без.

А где есть обычный самокат, там появляется и моторчик, превращающий его в технологичное средство перемещения – электросамокат. Какие плюсы и минусы есть у этого железного зверя, почему людям так нравится проноситься мимо черепах-прохожих с ветерком, ну, и самое главное – какой электросамокат выбрать? Давайте разбираться.

Достоинства электросамоката

Любой самокат, будь он с двигателем или без, может стать отличным развлечением для ребёнка и взрослого. Причём более безопасным относительно многих других развлечений на одном, двух, четырёх колёсах и так далее. Упасть с самоката очень сложно, но можно – только если вы почувствуете в себе каскадёра и начнёте неистово прыгать с бордюров.

Но вообще самокат, и особенно электросамокат, хотелось бы рассматривать как удобное средство передвижения по городу, а не просто игру. На таком ребёнок может быстро добраться до школы, минуя автобусы и маршрутки, а родители – до офиса, магазина или той же школы, чтобы забрать своё чадо. Если по долгу службы вам приходится много перемещаться по городу, самокат может стать спасением и сэкономить кучу времени.

Кстати об экономии – электросамокат питается, очевидно, от электричества, которое намного дешевле бензина или дизеля. Вдобавок он особо не шумит и никаких выхлопов не источает. Передвигаться на электросамокате можно по тротуарам и в любой пешеходной зоне, и косо на вас смотреть не будут (как смотрят, например, на многих велосипедистов). Но бдительным всё же быть стоит: многие электросамокаты, особенно для взрослых, могут развивать довольно высокую скорость.

В конце концов, в пользу самокатов говорит их компактность и эргономичность. Его можно сложить и легко зайти с ним в метро, не мешая другим пассажирам. В офисе он ставится на зарядку и прячется под стол. Дома его хранить можно где угодно – от балкона до шкафа в прихожей.

И ещё вдогонку пара плюсов. Любой самокат – это физическая активность, ежедневные упражнения, которые вы пропускаете, сидя в автобусе. При этом большого напряжения они не требуют и с мучительной усталостью и болью мышц не ассоциируются. Ещё самокат может стать верным помощником в магазине и поможет дотащить тяжёлые сумки. Да и вообще – взять самокат, выбрать более длинный маршрут от работы до дома и проехаться, рассекая личиком воздух (как говорится в одной старой шутке) – удовольствие в чистом виде.

Недостатки электросамоката

Очевидно, мотор электросамоката требует подзарядки. Время поездки на одном заряде ограничено, и может случиться так, что самокат разрядится ещё до того, как вы доберётесь до пункта назначения. В принципе ничего страшного в этом нет, потому что при разрядке электросамокат не встаёт на месте как вкопанный, а просто превращается в обычный самокат, на котором можно ехать дальше, но уже своими усилиями.

Кстати, тут же возникает простой лайфхак: если вы будете использовать мотор и одновременно сами отталкиваться от земли, сможете развить намного большую скорость и добраться до нужного места ещё быстрее. Да, капитанисто, но этот очевидный факт осознают не все и не сразу.

Подзарядка требует времени. Если вы вспомнили об этом прямо на выходе, то, скорее всего, сегодня вам придётся обходиться простым самокатом или идти пешком. Время зарядки у разных аккумуляторов, конечно, разное. Достаточно держать это в голове, и проблем не возникнет.

Мотор добавляет самокату веса. Значения, конечно, не критичны, и спину вы с ним уж точно не сорвёте. Просто имейте в виду, что чем мощнее ваш самокат, тем он тяжелее. Также вес зависит от материалов исполнения рамы.

Некоторым препятствием на вашем пути может стать качество дороги – это никак не зависит ни от вас, ни от вашего самоката, но требует проработки маршрута. На этом, в общем-то, возможные минусы этого вида транспорта и заканчиваются.

На что обратить внимание при покупке

В список самых важных характеристик входят максимальная скорость перемещения, время работы аккумулятора и вес хозяина, который ваш железный конь способен потянуть. Определившись с этими параметрами, можно смотреть на всё остальное – радиус колёс, дизайн, цвет и далее.

Обычно в электросамокаты ставят литий-ионные или свинцово-кислотные аккумуляторы ёмкостью до 10-12 А/ч. Мощность мотора чаще всего изменяется в пределах от 100 до 1600 Вт. В детских моделях она может быть и меньше сотни, и это правильно – малышам не стоит разгоняться быстрее 15-18 км/ч. Взрослые же модели могут легко достигать скорости в 35 км/ч.

Таким образом, выбирая электросамокат своему ребёнку или себе, исходите из:

  • мощности мотора (а значит – максимально достигаемой скорости),
  • ёмкости аккумулятора (а под ёмкостью скрывается время зарядки, запас хода и, между прочим, итоговый вес самого агрегата),
  • грузоподъёмности.

Детские электросамокаты

Для самых юных любителей скорости можно рассмотреть трёхколёсный самокат Razor Lil’ E. Он более устойчив, подходит деткам от двух-трёх лет, имеет съёмную сидушку на случай, если маленький водитель устанет стоять, и разгоняется очень медленно и плавно – как раз то, что нужно для первого ездового опыта. Рычаг газа находится на руле, когда ребёнок отпускает его, самокат сразу начинает замедляться.

Кататься на таком самокате смогут дети весом до 20 кг и ростом до 130 см. Ездит он до 50 минут на одном заряде, максимальная скорость – всего 3 км/ч. Единственное, на что стоит обратить внимание перед покупкой, это на то, что самокат не складывается. Сделано это специально для дополнительной безопасности малыша. Стоит такой электросамокат 7,5 тыс. рублей.

Деткам постарше (примерно от восьми лет) понравится модель Razor Power Core E90. Мотор здесь встроен прямо в заднее колесо, работает без излишнего шума; мощность его составляет 90 Вт, что позволяет разгоняться до 16 км/ч. Рама и вилка стальные, крепкие, но не очень тяжёлые – совокупный вес самоката чуть меньше 10 кг. Для удобства «парковки» предусмотрена ножка.

Ёмкость аккумулятора составляет 7 А/ч, заряжается он около шести часов, а проезжает на одной зарядке целых полтора часа. Кататься на таком электросамокате будет удобно любому ребёнку ростом от 100 до 160 см и весом до 55 кг. Стоит модель 13,9 тыс. рублей, выпускается в двух расцветках – чёрно-зелёной и чёрно-розовой.

Следующая модель в линейке – Power Core E100 – чуть мощнее, быстрее и капельку тяжелее. Едет со скоростью до 18 км/ч, подходит для подростков более высокого роста (до 170 см), весит почти 12 кг. Заряжается E100 при этом ровно столько же, сколько и E90. Совпадает и время езды на одной зарядке, но благодаря более высокой скорости производительность у него побольше. Особенность заключается в том, что этот электросамокат начинает работать, как только ребёнок отталкивается ногой от земли. Цена – около 17-18 тыс. рублей в зависимости от цвета.

Есть у этой модели производная версия Power Core E100S, в ней добавлено съёмное сидение. В остальном характеристики все те же. Стоимость составляет 19,9 тыс. рублей.

Электросамокаты для взрослых

Здесь начнём с электросамоката Hoverbot F-6 – пожалуй, самого лаконичного из всех. Внешне отличить его от обычного довольно сложно. Минимализм этой модели разбавляет небольшой бортовой компьютер на руле, который демонстрирует основные показатели, важные в движении.

Весит он около 6 кг, едет со скоростью 25 км/ч, проезжает на одном заряде те же 25 км. Грузоподъёмность самоката достигает 100 кг. В целом кататься на таком, как мне кажется, спокойно может не только взрослый, но и подросток. Заряжаете его 4 часа и отправляетесь на прогулку с ветерком. Стоить это будет около 22 тыс.

Ещё у Hoverbot есть довольно занятная модель F-7 PREMIUM. Перечисляя его особенности, снова начну с дизайна – уж очень понравилась мне его рама. Этот электросамокат имеет трёхступенчатую регулировку мощности, чтобы вы не боялись кататься на нём, пока привыкаете. Также у этой версии есть (внимание!) своё приложение, через которое и производится настройка. Аккумулятор съёмный и заряжается отдельно, что удобно. Цена немного превышает 35 тыс. рублей.

Кстати, если вы вдруг позавидовали детским моделям со съёмной сидушкой, у Razor есть аналогичная модель, которая выдерживает до 90-100 кг – такую вы можете делить со своим непоседой на двоих. Электросамокаты E300 и E300S с сидением проезжают 25 км на одном заряде со скоростью до 25 км/ч (прямо как наш первый герой). Весит он сам, правда, 20 кг, но в эти килограммы входит удобная широкая платформа, широкий руль и мощные пневматические колёса. E300 обойдётся в 24,9 тыс., а E300S – в 28,9 тыс. рублей.

Многие профессиональные и полупрофессиональные велосипедисты предпочитают рамы из карбона – это лёгкий, но прочный материал, который позволяет снизить совокупный вес велосипеда, что делает его более быстрым и удобным в переноске. То же применимо и к самокату, например, к iconBIT Smart CARBON Scooter. Его характеристики сравнимы с предыдущими моделями, но все эти показатели он объединяет в корпусе весом 6,8 кг. В сложенном виде он становится одной из самых удобных моделей для переноски. Стоит такой около 35 тыс.

Резюмируем

Электросамокат может стать надёжным другом для городского жителя, причём как для самого юного, так и для вполне себе взрослого. Он экономичнее автомобиля, маневреннее мопеда и к тому же зачастую быстрее трамвая или троллейбуса. Польза для экологии и собственного физического состояния очевидна. В общем, транспорт практически волшебный! Главное – не забывайте его вовремя кормить, и он послужит вам верой и правдой.

Надеемся, что наш обзор помог вам определиться с новым транспортным средством, которое хотелось бы всегда иметь под рукой. Если выбор сделать пока не получается, загляните в наш каталог – там вы сможете изучить каждую модель в мельчайших деталях. А за новыми текстами, живыми обзорами и новостями из мира технологий приходите в наш блог Inspector Gadgets и Telegram-канал – это настоящие места силы для любого гаджетомана. Ждём вас там!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector