5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на новом рекстоне

Тест драйв SsangYong Rexton –
«От полутора до двух (Rexton II (2007))»

О SsangYong Rexton

СанЙонг Рекстон

Разнообразие версий нового “Рекстона”

Начались продажи второй генерации корейского внедорожника “SsangYong Rexton”, который собирают в России. Облик автомобиля преобразился несильно. Изменения носят чисто косметический характер. Но в конструкции отдельных модификаций появились принципиальные технические новшества. Прежде всего они касаются устройства подвески и алгоритма работы системы полного привода.

ВНЕШНЕ он изменился отнюдь не радикально. Во всяком случае, говорить о том, что “Rexton” похорошел или выглядит теперь более современно, я бы не стал. Пешеходы продолжают кидать на него любопытствующие взгляды, а водители инстинктивно шарахаются в правый ряд, когда в зеркале заднего вида появляется радиаторная решетка настигающего их “Рекстона”. Но как раз в этом нет абсолютно ничего нового. Так было всегда. Традиционно с момента появления на рынке очередного автомобиля под маркой “SsangYong” его внешность становилась предметом дискуссий между теми, кто ее категорически не принимал, и теми, кто готов с таким дизайном мириться. Но это уже лирика – о вкусах не спорят.

Сами производители называют дебютанта “Rexton II” и явно гордятся тем, что вслед за первым поколением успешного внедорожника они вывели на рынок второе. Глядя на корейскую модель со стороны, в этом можно усомниться. Какое второе поколение? Кузов-то тот же! Надо познакомиться с машиной гораздо ближе, чтобы убедиться – она действительно имеет право именоваться новой генерацией.

Бета-версия

Приборная панель “Рекстона” сделана в лаконичном ключе, но в темноте она смотрится весьма выигрышно.

АКПП “T-Tronic” позволяет переключать передачи вручную с помощью “флажка”, расположенного на торце селектора.

ВПРОЧЕМ, применительно к базовой модификации звание “вторая генерация” звучит все же слишком громко. Для перемен, которые ее постигли, больше подходят другие эффектные слова: рестайлинг, фейслифтинг, модернизация, обновление, наконец. Новая передняя часть кузова, фары, бампер, решетка радиатора, задние фонари. Что еще? Ах да, совершенно новое оформление салона! Вот это уже серьезнее. Но все равно как-то недостаточно для того, чтобы именоваться вторым поколением. Мне кажется, справедливее было бы назвать эту машину “Rexton 1,5”. Или – по аналогии с компьютерными программами – “Rexton” бета-версия.

В стандартном варианте корейский внедорожник, как и прежде, оснащается системой полного привода типа “part time” без межосевого дифференциала. Передняя подвеска независимая, а сзади – жесткий мост на пружинах. Кузов – рамный. Коробка передач – только механическая. Двигатель – тяговитый турбодизель объемом 2,7 л (он и раньше был в фирменной гамме моторов). Конструкция такого автомобиля в целом проста и достаточно надежна. Для бездорожья – самое то, но для городских улиц машина, пожалуй, излишне брутальна. При этом по ходовым качествам базовый “Rexton” до уровня современных люксовых внедорожников, разумеется, не дотягивает. Это мое личное мнение, основанное на знакомстве с вышеупомянутыми люкс-моделями. Возможно, кому-то покажется иначе.

Следующая по старшинству версия кажется более совершенной. Мотор на ней тот же самый, и задняя подвеска – такая же зависимая, как у стандартной модификации. Но есть и существенные отличия: КПП – без вариантов, только “автомат”. Система полного привода совершенно иная: типа “Torque-on-demand” (крутящий момент по требованию) с виско-муфтой в межосевом дифференциале. По умолчанию вся тяга двигателя поступает на задние колеса, а при их проскальзывании крутящий момент начинает автоматически перетекать вперед. Вплоть до 50% (то есть в случае необходимости тяга на обеих осях может сравняться).

Вот оно – второе!

Салон нового “Рекстона” выглядит более респектабельно и солидно, чем у предшественника.

На передней панели предусмотрено удобное гнездо с фиксатором для мобильного телефона или mp3-плейера.

С ПЕРВОГО взгляда отличить топовую версию второго “Рекстона” от его более скромных собратьев непросто. Надо внимательно всматриваться в шильдики или. заглянуть под машину. Все самое интересное спрятано именно там. Прежде всего это новая, полностью независимая подвеска. Как спереди, так и сзади. А кроме того, это еще одна, принципиально иная (заметьте – для этой модели уже третья по счету!) система полного привода. Такая трансмиссия называется AWD (“All Wheels Drive”) и обеспечивает постоянное распределение тяги в соотношении 40:60 между передними и задними колесами.

Благодаря независимой подвеске и продвинутой системе полного привода флагманский “Rexton” поразительно устойчив на дороге. Конечно, высокий и тяжелый джип изрядно кренится в поворотах и при перестроениях, но, освоившись за рулем, скоро замечаешь, что раскачка отнюдь не мешает машине четко следовать заданной траектории. Причем ни выщербленное до самой подложки дорожное покрытие, ни накатанная в асфальте колея не могут сбить новичка с намеченного курса. Очень неплохо. Вопросов больше нет – вот это действительно второе поколение. Без дураков. Самый настоящий “Rexton II”, а не косметически приукрашенная бета-версия.

Дизель с изменяемой геометрией турбины словно играючи разгоняет большой и тяжелый автомобиль.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

УАЗ Patriot
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H3
(универсал 5-дв.)

Foton Sauvana
(универсал 5-дв.)

Помимо иной подвески и системы постоянного полного привода на топовом “Рекстоне” стоит еще и новый суперсовременный дизельный мотор “2.7 XVT” с изменяемой геометрией турбины и впускного тракта. При относительно скромном рабочем объеме он выдает 186 л.с. Крутящий момент превышает 400 Нм, причем максимум отдачи достигается уже при 1.600 об/мин. Раньше у компании “SsangYong” такого двигателя не было.

С этим дизелем внедорожник ускоряется неожиданно резво для своих размеров и массы. Кажется, только тронулся с места, придавив педаль газа к полу, – а стрелка спидометра уже подбирается к отметке 150 км/ч. Пора тормозить, для подмосковных дорог это слишком быстро.

На “Rexton II” в максимальной комплектации может устанавливаться также 220-сильный 3,2-литровый бензиновый мотор. Он ставился и на машины прежнего поколения. Но, честно говоря, бензиновый двигатель производит менее яркое впечатление, чем новый дизель. При резком нажатии на акселератор получается больше шуму, чем толку. Мотор рычит, стрелка указателя топлива стремительно падает, а скорость растет медленно и неохотно.

Таким образом, различия между версиями нового “Рекстона” налицо. Получается, что на нашем рынке сложилась уникальная ситуация: покупатели имеют возможность выбирать из трех совершенно разных автомобилей, которые практически ничем не различаются внешне, а вдобавок носят одинаковые названия. Может быть, в этом и заключаются секреты успешного маркетинга? Но с такими вопросами уже не ко мне.

Что за двигатель на новом рекстоне

Внедорожник SsangYong Rexton лишь совсем недавно начали собирать в России. Поэтому редакция Авто@Mail.Ru решила взять эту машину на тест для того, чтобы узнать – а стоит ли вообще обращать внимание на Rexton или он является полным «отстоем». И надо сразу сказать, что Rexton произвел в общем и целом вполне благоприятное впечатление. Сразу назовем стоимость Rexton – $29 990 за самую простую версию с бензиновым двигателем объемом 2,3 л. (140 л.с.) и без кондиционера. Поверьте, это совсем неплохая цена для столь большого и достаточно качественного внедорожника. Однако нам на тест попалась одна из самых крутых модификаций Rexton с кожаным салоном, дизельным двигателем объемом 2,7 л. (165 л.с.) и автоматической трансмиссией. По словам продавцов, такой автомобиль за $39 990 покупается едва ли не чаще, чем доступные базовые версии.

Но достаточно низкая цена Rexton имеет и свою обратную сторону – чтобы там не говорили, что марка SsangYong это далеко не самый именитый бренд. И если в классе недорогих машинок до $15 тыс. престиж еще не столь важен (хотя даже здесь он имеет огромное значение), то многим покупателям автомобиля ценой $30-40 тыс. хочется иметь не просто большую, но еще и крутую тачку, чтобы не объяснять в своей тусовке, с чего это вдруг купил «корейца», а не Toyota или Mitsubishi. И не надо говорить, что подобные мысли возникают только у каких-то дебилов или закомплексованных неудачников. Желание иметь не просто машину, а престижную машину это совершенно нормально. Так вот этих самых «понтов» SsangYong, конечно, не хватает. Хотя справедливости ради стоит сказать – сейчас корейские автомобили воспринимаются уже достаточно нормально. Но если для кого-то «понты» действительно дороже денег, то тогда на Rexton можно даже и не смотреть.

Зачем нам дерево из пластика?

А, кстати, если все-таки взглянуть на SsangYong Rexton, то окажется, что это довольно интересный автомобиль – такое мнение высказали три человека из пяти так или иначе участвовавших в тесте. Еще один так и не смог определиться, сказав только, что Rexton «не урод», а вот пятому эта машина не понравилась (правда один важный момент – всем недовольный уже третий день подряд пытается бросить курить). Согласитесь, Rexton смотрится агрессивно и достаточно внушительно. И, что очень важно, в нем нет этой противной «обмылочности» и ощущения пародии, которая возникает каждый раз, когда корейские компании пытаются сделать свой автомобиль по мотивам каких-нибудь престижных моделей. При этом даже хромированные накладки на колесных арках и мощный задний спойлер не портят внешнего вида (кстати, за дизайн отвечали не корейцы, а специалисты из итальянской студии ItalDesign).
Хороших слов заслужил и салон. Вообще внутри машина сделана почти по-европейски с неплохо продуманной эргономикой и приличным черным мягким пластиком. Правда, сразу скажем об одном моменте, который портит все благостное впечатление – это совершенно никчемные в данном случае пластиковые панели, которые неудачно пытаются изображать дерево. Как это часто бывает с «корейцами» выглядят эти вставки дешево и, наверное, если бы вместо них был такой же пластик, как и вверху передней консоли, то Rexton только бы выиграл от этого. Ну а кроме этого «псевдодерева» в салоне машины все более-менее нормально. Разве что система отопления могла бы работать капельку поэффективнее – зимой задним пассажирам придется несладко. И климат-контроль за такие деньги мог бы быть и раздельным (такой сейчас встречается даже на легковушках «гольф-класса»), а подушек безопасности на такой машине должно быть больше, чем две штуки. Еще можно немного придраться к музыке – звук штатной магнитолы не идеальный, но тоже самое можно сказать практически про все автомобили ценой до $50 тыс.
На заднем сиденье и в багажнике места всем хватит – если сложить задние сиденья, то туда вообще слон средних размеров поместится. Еще порадовало то, что пассажиры заднего ряда имеют возможность регулировать угол наклона спинки кресел. Жалко только, что в России пока не собирают Rexton с третьим рядом кресел – в Корее такие машины продают уже давно. Согласитесь, 7-местный Rexton смотрелся бы намного привлекательнее.

Главный козырь

Под капотом SsangYong Rexton скрывается одно из главных его достоинств –двигатели. Они сделаны в Корее, но, внимание, по лицензии и под контролем специалистов Mercedes-Benz. И все моторы этого «корейца» устанавливали на снятый с производства в прошлом году Mercedes M-класса.

Как следует испытать бензиновые варианты Rexton нам в данном случае не удалось (представители «Северсталь-Авто» пообещали дать такие машины на тест в следующий раз), но вот дизель произвел чертовски хорошее впечатление! Нет, правда, 2,7-литровый мотор мощностью 165 л.с. (причем, дизельных «лошадей») очень хорош, особенно в городе, где нет возможности выйти на сверхзвуковые скорости. Даже с автоматической коробкой передач (она здесь не самая совершенная, но во время езды практически не раздражает) большой и тяжелый Rexton довольно бодро рвется вперед. И, самое главное, топлива при этом уходит немного! Ведь если 3,2-литровый бензиновый агрегат жрет по 15-17 л. на 100 км., то у дизеля уходит лишь около 11 л. И это при условии более-менее активного «драйва»! Кроме того, дизель понравился еще и за то, что шум его работы совершенно не раздражает! Конечно, дизельное тарахтение пробивается в салон, то такого ощущения, что сидишь в каком-нибудь старом грузовике, нет. Поверьте, у некоторых более именитых и дорогих внедорожников дизель работает громче!

Гнать на скорости свыше 120-140 км/час и не хочется. Все-таки стоит признать, что Rexton не создан для быстрой езды, особенно по извилистым поворотам. Если его загнать в такие ситуации, то автомобиль начинает вести себя не лучшим образом, а водитель при этом не имеет никакого понятия, что же сейчас делают колеса. Но на этот упрек Rexton есть чем возразить — в комплектацию машины входит противозаносная система ESP, которая объединена с системой предотвращения опрокидывания ARP. Так что если как следует похулиганить Rexton не позволит (вернее делать это страшновато), то вот за безопасность он отвечает – именно поэтому настоятельно советуем никогда не отключать ESP, даже несмотря на то, что такая функция здесь предусмотрена.
Кроме того, дизель понравился еще и за то, что шум его работы совершенно не раздражает! Конечно, дизельное тарахтение пробивается в салон, то такого ощущения, что сидишь в каком-нибудь старом грузовике, нет. Поверьте, у некоторых более именитых и дорогих внедорожников дизель работает громче!

Гнать на скорости свыше 120-140 км/час и не хочется. Все-таки стоит признать, что Rexton не создан для быстрой езды, особенно по извилистым поворотам. Если его загнать в такие ситуации, то автомобиль начинает вести себя не лучшим образом, а водитель при этом не имеет никакого понятия, что же сейчас делают колеса. Но на этот упрек Rexton есть чем возразить — в комплектацию машины входит противозаносная система ESP, которая объединена с системой предотвращения опрокидывания ARP. Так что если как следует похулиганить Rexton не позволит (вернее делать это страшновато), то вот за безопасность он отвечает – именно поэтому настоятельно советуем никогда не отключать ESP, даже несмотря на то, что такая функция здесь предусмотрена.
Есть и еще некоторые недостатки. Например, подвеска оказалось немного жестковатой, хотя говорить о том, что машина «козлит» при проезде любой неровности, понятное дело, нельзя. Хотелось бы иметь более мягкую подвеску? Возможно, но ведь в таком случае управляемость, наверняка, стала бы еще хуже. Поэтому уж пусть лучше все остается на своем месте (на самом деле найденный компромисс не самый плохой).

А вот что представляет из себя SsangYong Rexton именно как внедорожник нам в полной мере испытать так и не удалось. Дело в том, что этот автомобиль не имеет механических блокировок дифференциалов, а электронике как-то особого доверия нет. Хотя на тестируемой машине и была понижающая передача ее показалось недостаточно для того, чтобы лесть в неизведанные глубины. Кстати, в базовой комплектации привод автомобиля задний, а передний надо подключать вручную – в более дорогих версиях передняя ось включается автоматически (и делает это с небольшой задержкой).

Добавлять придется много

Что в итоге? Если подумать, то получается, что SsangYong Rexton это совсем неплохой автомобиль, особенно с дизелем. Правда, навороченные варианты автомобиля стоят прилично – около $40 тыс., но для подобных машин это нормальная цена. Ведь более престижные конкуренты аналогичных габаритов стоят на $10 тыс., а то и $15 тыс. дороже. И если есть возможность добавить эти 10-15 «штук», то тогда можно уже подумать над самыми разными вариантами. Однако в данном случае уже речь идет не о «добавить еще чуть-чуть». Добавлять придется приличную сумму.
Что в итоге? Если подумать, то получается, что SsangYong Rexton это совсем неплохой автомобиль, особенно с дизелем. Правда, навороченные варианты автомобиля стоят прилично – около $40 тыс., но для подобных машин это нормальная цена. Ведь более престижные конкуренты аналогичных габаритов стоят на $10 тыс., а то и $15 тыс. дороже. И если есть возможность добавить эти 10-15 «штук», то тогда можно уже подумать над самыми разными вариантами. Однако в данном случае уже речь идет не о «добавить еще чуть-чуть». Добавлять придется приличную сумму.
Если же брать в расчет простые модификации Rexton, которые обойдутся примерно в $30-32,5 тыс. за машину с кондиционером и с 2,3-литровым бензиновым двигателем, то окажется, что примерно столько же стоят другие корейские внедорожники в простых комплектациях, которые меньше Rexton по размеру! Поэтому SsangYong Rexton заслуживает положительной оценки. И если вы хотите купить внедорожник за $30-40 тыс. то очень рекомендуем посетить дилера SsangYong.

Упаси Бог, никто не говорит, что SsangYong Rexton это лучший автомобиль за свои деньги. Ни в коей мере! Многие имеющие $30-40 тыс. предпочтут взять подержанный Lexus RX300 или Toyota Land Cruiser 100. И, возможно, правильно сделают. Но если мы говорим о новых относительно недорогих внедорожниках, то Rexton смотрится очень даже неплохо.

Ему, пожалуй, еще не хватает дешевой кредитной программы этак под 5% годовых на 5-7 лет. И если «Северсталь-Авто» не будет жадничать и придумает что-нибудь в этом роде, то тогда продажи SsangYong пойдут.

Автомобиль был предоставлен автосалоном «Адванс Авто» (Санкт-Петербург).

Copyright © «Мой РЕКСТОН» — клуб владельцев SsangYong Rexton, Actyon, Kyron, Musso и Korando! Все права защищены.

Запись создана: Воскресенье, 27 Декабрь 2009 в 04:27 и находится в рубриках Статьи. Вы можете пролистать запись до конца и оставить отзыв. Уведомления в настоящее время не разрешены.

SsangYong Rexton

Внешний вид

Совершенство целого – это совершенство деталей. В SsangYong Rexton все продумано до мелочей. За рулем этого автомобиля вы всегда будете чувствовать себя на высоте. Четкие и стремительные линии кузова отражают напористый характер внедорожника Rexton. Решетка радиатора и оптика подчеркивают строгий и импульсивный характер автомобиля.

Интерьер

Каждое решение в дизайне салона заботливо продумано с точки зрения функциональности и эргономика. Увидев его однажды, Вы поймете: красота и функциональность совместимы. А опционально доступный 3-ий ряд сидений сделает путешествия максимально удобным для всей семьи.

Интерьер, выполненный в элегантных тонах, и изысканная отделка создают неповторимую атмосферу роскоши и комфорта. В панели управления дизайнерам удалось совместить лаконичный дизайн с функциональностью за счет того, что большая часть кнопок перенесена на рулевое колесо. Вместительные карманы, ящички, стильно и эргономично вписаны в интерьер автомобиля Rexton таким образом, что не уменьшают пространство.

Система климат-контроля будет поддерживать температуру в салоне на заданном уровне, при этом система контроля качества воздуха Air Quality Control System предотвратит попадание дыма, пыли и неприятных запахов в салон автомобиля. Благодаря встроенному в проигрыватель USB-разъему Вы сможете слушать музыку в формате МРЗ. Высококонтрастная панель приборов позволяет считывать информацию в любое время суток, а также создает атмосферу High-tech. Когда ключ вынут из замка зажигания, сидение водителя автоматически отъезжает назад и опускается, что облегчает выход и посадку. Сиденье возвращается в прежнее положение, когда ключ снова вставлен в зажигание.

Система памяти запомнит настройки положения сидения водителя и внешних зеркал для трех разных пользователей, эта функция особенно удобна, если автомобилем управляет несколько человек.
Благодаря просторному багажному отделению и наличию складных кресел возможности Rexton безграничны, как Ваша фантазия.

Безопасность

Активная безопасность.

Как настоящий друг познается в беде, так и автомобиль – в экстремальной ситуации. Rexton отличается не только исключительным внешним видом и высоким уровнем комфорта, но максимальной безопасностью водителя и пассажиров.

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) автоматически реагирует на состояние дороги и положение автомобиля, контролируя мощность двигателя и торможение, если водитель оказывается на грани потери контроля над автомобилем. (ESP), повышающая устойчивость и управляемость Rexton, интегрирована в единую систему активной безопасности, которая также включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предотвращения опрокидывания (ARP), антипробуксовочную систему (ASR) и систему экстренного торможения (BAS). (НDC) отвечает за торможение на склонах с углом в 10 и более градусов, обеспечивая замедленный и плавный спуск. Система автоматически контролирует уровень тяги и тормозного усилия. Вы можете расслабиться и насладиться спуском. Все под контролем! На высоких скоростях активируется функция автоматической блокировки дверных замков, теперь, Вы можете быть спокойны за детей.

Пассивная безопасность.

Rexton спроектирован таким образом, чтобы эффективно распределяя силу удара, выдерживать самые сильные столкновения. Передних пассажиров защитят фронтальные и боковые подушки безопасности. В случае столкновения безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия автоматически натягиваются и надежно удерживают пассажира в кресле, обеспечивая неподвижность тела в момент раскрытия подушки безопасности. По мере раскрытия подушки безопасности натяжение ремня плавно ослабевает, снижая избыточное давление.

Rexton оснащен сверхпрочной рамой лонжеронного типа, которая обеспечивает высокую безопасность и продлевает срок службы автомобиля. Благодаря своей трехслойной конструкции рама эффективно поглощает энергию удара, сводя к минимуму деформацию салона в случае столкновения. Высокопрочные стальные балки вставленные в двери, защитят людей в кабине в случае столкновения.

Двигатель

Вы можете выбрать один из трех мощных и экономичных двигателей:

Трансмиссия

Система полного привода

В модификациях Rexton предлагаются различные системы полного привода.

Подключаемый полный привод (Part-time 4WD). Доступен для двигателя 2.0XDi.

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как заднеприводный, что снижает расход топлива. Если необходима дополнительная тяга, можно переключить трансмиссию в режим полного привода, не прекращая движения, при этом крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении (50% и 50%).

Задний привод Полный привод Полный привод
и пониженный ряд передач

Режимы работы:

Автоматически подключаемый полный привод (Torque On Demand). Доступен для двигателя 2.7XDi.

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как заднеприводный, что снижает расход топлива. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на передние колеса для большей устойчивости. Выбор режимов 2WD, 4WD High и 4WD Low производится при помощи переключателя.

Задний привод Полный привод Полный привод
и пониженный ряд передач
  • 2WD Задний привод. Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
  • 4WD High Полный привод. При нормальном режиме вождения большая часть мощности двигателя подается на задние колеса. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на передние колеса для большей устойчивости.
  • 4WD Low Полный привод и пониженный ряд передач. Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по тяжелому бездорожью.

Постоянный полный привод (Full-time AWD). Доступен для двигателя 2.7XVT.

Система постоянного полного привода Full-time AWD передает мощность двигателя на все четыре колеса, распределяя крутящий момент в пропорции 40% на передние и 60% на задние колеса. Благодаря этому обеспечивается безопасное быстрое ускорение при эффективном использовании потенциала двигателя. Система Full-time AWD вкупе с электронной системой стабилизации ESP обеспечивает максимальное сцепление колес с дорожным покрытием во время начала движения и при поворотах.

Отзыв SsangYong Rexton 2013 2.7 turbo дизель автоматическая

Год, пробег: 2013 , 8.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.7 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Добрый день. Немного поделюсь своими впечатлениями. Это мой второй Рекстон, дизель. На Рекстоне II, я отьездил 145 тис. Та машина эксплуатировалась не только в городе: охота, леса, поля, перевозка строй материалов и мебели, выезды на пикники и т. д. В итоге машиной я был очень доволен, не подводила, даже после заправки полного бака БЕНЗИНОМ (пробег 35 тис.) я проехал 10 км. и заглох. На СТО слили бензин, промыли, заправили дизель и он завелся и поехал далее (чем очень удивил мастеров, которые потирали ручки в предвкушении замены моей топливной системы). Удачная эксплутация Рекса 2 стала основным фактором при выборе следующего авто.

Как сказано многими людьми — за такую цену найти вседорожник такого класса и оснащения на авто рынке Украины нельзя. Я на нем ездил, я его знаю, он не подводил, денег на премиум класс — нет. Решено. Купил жене Корандо, себе — Rexton W в полном фуле. Цвет — серебро. Год — 2013.

Экстерьер: на мой взгляд достаточно гармонично, даже красиво. Интерьер — хоть и «добротный», но морально устаревший. Постыдная панель приборов, несуразный пластик под дерево, грубая кожа (на боках сидений кожзам) и очень смешной огромный руль. Посадка удобная благодаря хорошей форме кресел. Эргономика водительского места вполне хорошая (это мои впечатления при росте 167 см.).

Из приятностей: дизайн новой музыкальной системы с блютузом, правда звучание желает лучшего, увеличенные зеркала бокового обзора с показателями поворота, розетка на торпеде для навигатора или другой приблуды.

Езда: мягкий, хоть и на 18 дисках, был очень удивлен. Руль стал легче (спасибо электронике). Динамика улучшилась, стало ему как то чуть-чуть легче в наборе скорости. Одного не могу — понять в машине 2013 года НЕТ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА. Стыд и позор.

Расход приблизительно средний 11 литров, это 50% город 50% трасса, чистый город около 12.5 литров. Заправляюсь на ВОГ. ОККО, Сокар. На трассе оптимальная скорость 120 — 140 км/ч, дальше из-за высокого клиренса и парусности, чувствуется легкий дискомфорт, нужно подруливать, чтобы держать машину на траектории.

Из неприятного — на 3 тис. пробега свист вентилятора печки (заменят по гарантии), скрип и щелчки в механизме дворников, не работает система опускания вниз зеркал бокового обзора при включении задней передачи (а должна).

Хотел бы изменить: уменьшить размер багажного отделения на 10 см. и добавить их задним пассажирам, при отсутствии полноценной (внедорожной) системы полного привода — убрать классическую раму, сделать систему складывания задних сидений в уровень с полом, полностью пересмотреть двигатель и коробку для данного авто и тогда цены ему бы не было.

Пока все. Машиной в целом доволен, но понимаю, что Рекстон W хоть и обновили, но оставили на уровне авто 2000 годов- хорошо, но скучно. Пора просыпаться, пора. Всем спасибо за внимание, не судите строго за изложение текста. Удачи.

Плюсы автомобиля:
Цена, комлектация, внешний вид, цена обслуживания, ходовые качества, экономичность.

Минусы автомобиля:
Устаревшая техника и интерьер. Большой объем двигателя при малом КПД. Отсутствие компьютера и ксенона.

Совет покупателю: Рекстон W хороший автомобиль. Но если вы живете в городе и иногда выезжаете на природу или на дачу, выбирайте себе кроссовер по-легче и по-меньше. При выборе следующего авто лично я бы смотрел на Субару Форестер, Тигуан, Субару Аутбек или на новый Шкода Скаут. Эти машины полностью удовлетворят потребности в клиренсе, объеме салона и багажника, и экономичности.

Обсудить отзыв про SsangYong Rexton W 2013

Спасибо за отзыв, интересно было прочесть после теста «За рулём» годовалой давности. Они примерно то же писали — добротная рама и мерсовские движки вкупе с устарелостью интерьера.

возможно, по сроку давности я ошибся))) База там точно мерсовская, а вот насчёт моторов не уверен.

Неточная информация. Мерсовский движок это 3.2 бензин, который нам не поставляют. И еще изначально 2.9 дизель. А

А нынешний 2.7 дизель по сути уже полностью корейская разработка, хотя движок от этого хуже не стал.

Двигатель 2.7 — лицензионная копия от ML270. На базе этого двигателя разработали 2.0 xdi (с помощью MB)

12,5 расход по городу,и это по-вашему плюс? По-моему это очень и очень много для дизеля! У меня митсубиси оутлэндр 2.4 170лошадей,12-13литров по городу и это при том,что у меня бензин)

Дизель экономный не из-за расхода, а из-за цены на само топливо. Рекстона рамный и тяжелее твоего оутлендера.

Дизель экономичнее бензина) как раз-таки по расходу..У нас дизель стоит дороже аи-95 Ну а насчет веса,да,рекстон по тяжелее,не спорю.

В Киеве, Дизель по цене 76/80го. Опять же Рекстон (XVT) с постоянным полным приводом, от того и расход.

ого,у Вас ещё 76/80 продают? у знакомого субару оутбэк, 2.5литра.По городу говорит жрет 11-12(там тоже постоянный полный)

76/80 для ЗИЛов и ГАЗонов старых.) Но по Киеву от силы заправок 5 осталось что его реализуют. Ну Рекс с рамой, он тяжелее. Кстати у меня вот Корейская сборка, вопросов фактически нету, приятель взял Украинской и и на первом ТО обнаружили рваный пыльник и задняя дверь скрипит(((.

В целом все ок, кроме АИСа.

где-то я читал, что отправляли много отзывов производителю Рексов в Корею, по поводу устранения заводских неполадок и усовершенствования авто, но они ничего не предпринимают.Только сменили тюнинг и все.

Другие отзывы владельцев
SsangYong Rexton

Доброго, Всем интересующимся этой маркой и моделью, дня. Не буду описывать свои муки выбора-после марта 2013г., выбор напросился сам собой. Купил с 2% скидкой после выставки в комплектации DLX с TOD, читать отзыв

Купил машину в апреле 2013, на сегодня пробег почти 30 000 км. и больше 1 года експлуатации 50% город 50% за городом. До покупки ездил на КИА Спортейдж 2008 г. выпуска. и в принцыпе пожелания были читать отзыв

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector