7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 406 инжектор троит черный дым

Почему троит двигатель автомобиля: возможные неисправности и их устранение

Признаки троения

Мотор — это сложное техническое устройство, которое требует постоянного контроля со стороны водителя. Без проведения технического обслуживания на протяжении долгого времени или, если автомобиль эксплуатируется круглосуточно, но ТО проводят редко, возникают изменения в работе двигателя, к которым относятся: шумы, стуки, скрипы; уменьшение мощности; увеличение расхода топлива; повышенная асинхронная вибрация; и троение двигателя. Признаков, из-за которых начинает троить двигатель, несколько:

  1. Неровная работа двигателя (асинхронная вибрация). То есть мотор вибрирует как попало, то частое, то редкое подергивание. Такое бывает, когда не происходит воспламенение горючей смеси в одном из цилиндров.
  2. Одна свеча зажигания не работает. Это бывает при появлении нагара, копоти на свече, если залило свечи. Решить проблему можно путем зачистки свечи, нагреве ее на огне, сжечь нагар, проверить зазор.

  • Автомобиль «стреляет», то есть слышны хлопки из глушителя. Значит есть пробелы в сжигании горючей смеси в рабочей камере цилиндра, потом воспламенение срабатывает и происходит хлопок. Это бывает с карбюраторными двигателями, когда работал на подсосе, из-за чего произошел пересос.
  • Машина медленно идет на разгон или, даже, глохнет, если резко дать газ. Признаки медленного разгона также может говорить о присутствии в двигателе другой проблемы.
  • Превышение расхода топлива. Если один цилиндр не работает или срабатывает редко, то подающееся туда топливо просто выходит несгоревшим из глушителя.
  • Стрелка на тахометре скачет. На современный автомобилях на панели приборов может светится определенный соответствующий значок.
  • Автомобиль дергается во время езды.
  • Эксплуатация автотранспорта

    Отвечая на вопрос, можно ли пользоваться автомобилем, когда по каким-либо причинам двигатель троит, скажем, что практиковать подобное специалисты не рекомендуют. В такие моменты имеет место повышенный расход горючего, который возрастает на 50-100 процентов, а топливная смесь, не сгоревшая в поврежденном цилиндре, вызывает неприятности вроде:

    • разрушения катализатора;
    • образования налета на датчиках;
    • смешивания топлива со смазкой в картере;

    В этот список следует добавить и загрязнение атмосферы выхлопными газами с повышенным содержанием вредных веществ.

    Если эти аспекты вас не пугают, тогда отметим и факт того, что когда троит двигатель (инжектор или дизель) на коленвал, ЦПГ и блок ДВС приходятся повышенные нагрузки, увеличивающие степень износа деталей. Поэтому езда с подобной неисправностью может стать причиной серьезной поломки силового агрегата, требующей существенных финансовых расходов на восстановление его работоспособности.

    Причины троения двигателя

    Когда двигатель начал троить, то сразу слышны изменения в его работе. Рассинхронное подергивания мотора, шатается в разнобой. Это происходит, что частота, такт работы нарушена.

    Вот какие причины могут быть, если двигатель начал троить:
    1. Момент зажигания неправильно выставлен.
    2. Есть подсос воздуха в вакуумной системе усиления тормозов.
    3. Вышла из строя свеча зажигания. Это наиболее часто появляющаяся причина, посколько свечи обычно меняют, пока старые не перестану работать. Хотя рекомендуется менять через каждые 20 тысяч километров прохода.
    4. Высоковольтный провод пробит. Это провода, которые надеваются на свечи.
    5. Конденсатор вышел из строя.
    6. Нарушена герметичность системы впускного коллектора.
    7. Прогорел клапан или поршень, поэтому не создается компрессия.
    8. Прогорело поршневое кольцо. Из-за такой причины из глушителя выходит много дыма.

  • Клапаны в газораспределительной системы неправильно настроены.
  • Изношены рокеры, то есть шейки распределительного вала.
  • Пробита прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров).
  • Изношены маслосъемные колпачки, то есть затвердели, пробиты, рассыпались.
  • Если двигатель карбюраторный, то, часто бывает, что неправильно настроен карбюратор, из-за чего нарушена подача топлива и воздуха.
  • Износ вала трамблера или подшипника вала поворотной пластины.
  • Воздушный фильтр засорился и не пропускает нужного количества воздуха.
  • Порвалась мембрана вакуумного регулятора опережения зажигания.
  • Свежи зажигания не подходят для этого двигателя.
  • Некоторые из вышеперечисленных причин характерны только для карбюраторных двигателей, например, авто семейства Ваз.

    Одним из важных правил сохранения мотора в работоспособном состоянии — это своевременная периодическая проверка уровня масла. Проверяется уровень масла щупом с нанесенными на ней двумя или тремя отметками.

    Троение дизельного двигателя

    Дизельным двигателям проблема троения на холодную знакома ничуть ни менее бензиновых колег, но круг поиска причин несколько уже. При этом троение двигателя часто сопровождается сизым или белым дымом из выхлопной.

    Во-первых, это может быть завоздушивание.

    Во-вторых — возможно возникновения проблемы в свечах накала.

    В третьих — подклинивание холодной форсунки.

    Вот три основных и наиболее распространенных проблемы. Впрочем, не исключены зазоры клапанов и неправильно выставленные метки ГРМ и ТНВД.

    А менять все, что вам насоветуют, может и не принести плодов. Поэтому, прежде всего, необходимо сделать компьютерную диагностику (если есть такая возможность) и, уже исходя из полученных результатов, делать соответствующие выводы при поиске причины неисправности.

    Вы впервые столкнулись, что троит двигатель на холостых оборотах, и Вы не можете разобраться в сути проблемы? Давайте по порядку рассмотрим причины возникновения этого явления. Одной из часто встречающихся — это не рабочие свечи зажигания, и как следствие, выход цилиндра из строя.

    Как только такое произойдет, двигатель даст водителю об этом знать: автомобиль будет трясти и вибрировать, и начнется падение мощности, а это повлечет за собой, что мотор перестает тянуть и возникают большие сложности при разгоне.

    Холодный дизель троит

    Причины троения дизеля отличаются от бензиновых двигателей. Троит такой двигатель или из-за того, что не создается нужное сжатие топливной смеси, или из-за того, что нарушена правильная подача топлива, либо ее качества.

    Причины троения дизеля:

    1. Завоздушивание.
    2. Свечи накала неисправны.
    3. Заклинивает форсунка.
    4. Неправильные зазоры клапанов.
    5. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) и ТНВД выставлен не по меткам.

    Подробнее о том, почему троит дизель.

    Если двигатель троит на холодную

    Осенью или в сырую погоду летом мотор тоже может троить, особенно при запуске на холодную. Если проблема исчезает, как только мотор прогреется, значит, стоит обратить внимание на высоковольтные провода. При износившейся изоляции происходит потеря энергии (пробой оболочки), и на свечи подается слабый импульс. Как только машина прогреется и с проводов испаряется влага, неисправность исчезает, потому что утечка самостоятельно устраняется.

    Из-за этого даже если и появляется искра, ее силы недостаточно, чтобы воспламенить воздушно-топливную смесь. Такая проблема решается заменой кабеля. Лучше менять весь комплект. Чем через время столкнуться с подобной неисправностью другого провода.

    Почему троит двигатель инжектор

    Перечисленные выше причины характерны и для инжекторных двигателей, кроме пунктов: 13 и 14. К причинам для инжектора можно еще добавить выход из строя модуля зажигания или неисправен сам инжектор, засорены форсунки, провода форсунок пробиты. Для диагностики и ремонта инжектора и форсунок нужен опытный моторист.

    Прежде чем обращаться в автосервис, надо попробовать устранить своими руками. Это возможно во многих случаях, ведь много мелких причин, которые легко устранять самостоятельно. Следует начать с проверки свечей и высоковольтных проводов. Проверить работоспособность свечей зажигания не трудно, надо завести двигатель, надеть резиновые перчатки (если провод пробит, чтобы не ударило током), и поочередно отсоединять от свечи зажигания провод. Если цилиндр работает как положено, то при отсоединении провода, изменится звук работы мотора и двигатель начнет трястись (изменит вибрацию). Если же цилиндр не рабочий, то отсоединив провод, не будут никаких изменений в работе мотора. Следовательно надо поменять или прочистить свечу.

    Причины неисправности

    Необходимо понимать, что если двигатель троит на холодную, то чаще всего его неправильная работа вызвана одной из таких проблем, как:

    • в камеру сгорания не поступает топливная смесь;
    • топливо нечем воспламенить.

    В обоих случаях наблюдаются схожие симптомы.

    Однако это далеко не все причины, по которым силовой агрегат авто троит, поскольку рассматриваемая проблема заключается в неисправности цилиндра не всегда. Так, сегодня транспортные средства агрегатируются дизельными и инжекторными моторами, оснащенными множеством датчиков, БУ и прочей электронной начинкой, повреждения которой способны спровоцировать аналогичный эффект.

    По этой причине владельцам высокотехнологичных транспортных средств необходимо поручить поиск причин почему троит авто опытным специалистам СТО, что особенно актуально в отношении дорогих зарубежных автомобилей последних поколений.

    Двигатель авто может троить не только на холодную, а различных режимах эксплуатации, что можно оценить по снижению мощности, которая падает на оборотах (включая холостые), в процессе разогрева агрегата и после этого. Момент, когда наблюдаются нарушения в работе силовой установки нужно отследить, и лишь затем определять причинно-следственные связи.

    Нередко возникают ситуации, когда причины троения весьма банальны, вроде загрязнения воздушного фильтра.

    Почему троит карбюраторный двигатель

    Разобраться с троением карбюраторного двигателя намного проще. Вообще, такие двигатели просты из-за отсутствия компьютеризированных систем.

    Все выше перечисленные причины в пункте «причины троения двигателя» характерны для двигателей с карбюратором.

    Здесь, соответственно, не может быть проблем с инжектором, модулем зажигания. Самая частая причина для автомобилей с такими двигателями — это не работает свеча зажигания, потом — пробит провод от трамблера до свечи, потом — неправильно настроен карбюратор, потом — прогорел клапан, потом — прогорел поршень или вышли из строя поршневые кольца.

    Автор публикации

    не в сети 2 дня

    Симптоматика поломки

    Обычно водители узнают о рассматриваемых проблемах по характерному звучанию мотора, звуку выхлопа и возникающим вибрациям. К тому же, на приборной панели загорается индикатор «ЧекЭнджин».

    Определить троение мотора также позволяют:

    • нестабильные обороты на холостом ходу;
    • падение мощностных показателей;
    • увеличенный расход горючего;
    • вибрации кузова и/или блока ДВС.

    Тут нужно учитывать, что подобная симптоматика способна указать и на иные неисправности, а потому нужен комплексный подход к выявлению причины.

    Почему может троить инжекторный двигатель?

    Троит инжекторный двигатель: находим неисправность своими руками

    Если двигатель работает нестабильно, то такое явление за рубежом называют “миссинг”. Для нашего уха слово — заморское и не для всех понятное. Опытные мотористы знают, что это такое. Миссинг — пропуск зажигания горючей смеси в одном из цилиндров. Чаще водители в этом случае говорят, что двигатель троит. В этой статье выясним какие существуют причины возникновения и какие пути устранения дефекта возможны.

    Свечи зажигания

    Сначала проверьте свечи. Они являются самой распространённой причиной. Даже если свечи не так давно меняли, всё равно выкручивайте и осматривайте.

    У правильно работающей свечи нет чёрного нагара на электродах и изоляторе. Корпус свечи белый, без полос и точек чёрного цвета. Наличие дефектов указывает на то, что свечу зажигания пробивает разряд и работать правильно она уже не будет. Нагар мешает нормальному образованию искры и двигатель троить.

    Нагар на электродах свечей зажигания — основная причина троения двигателя внутреннего сгорания.

    Вторая причина — неверно подобранные свечи. Покупайте рекомендованные производителем автомобиля. Слишком большой или маленький зазор приводит к отказу в работе одного или нескольких цилиндров.

    Рекомендованные свечи на автомобили Лифан

    Двигатель троит на газу, на бензине работает нормально — причины

    Проще всего и правильнее всего искать причину, по которой троит двигатель на газу — подключить диагностический сканер. С его помощью можно точно узнать причину неисправности по записанной в ЭБУ ошибке. Однако если сканера нет или вы не имеете возможности посетить «газовщиков», можно попытаться найти причину поломки методом «тыка».

    1. Проверьте газовые фильтры. Если вы давно производили замену газовых фильтров не лишним будет проверить их состояние и при необходимости заменить.

    2. Если замена газовых фильтров ни к чему не привела, продолжаем поиски. Проверьте состояние свечей зажигания, нередко двигатель троит и глохнет на газу именно по причине проблем со свечами.

    3. ВВ-провода. Высоковольтные провода могут стать причиной троения, однако в таком случае, скорее всего, мотор будет неровно работать и на бензине.

    4. Газовый редуктор. Если газовый редуктор настроен неправильно или сильно загрязнен, вполне возможно появление подобного рода неприятностей (плавают холостые обороты, рывки во время работы на газу, двигатель троит). Выполните чистку газового редуктора, замените фильтры и, если в этом есть необходимость замените изношенные резиновые прокладки, для этого потребуется рем. комплект для соответствующего редуктора. В некоторых случаях может потребоваться полная замена газового редуктора.

    5. Газовые форсунки. Проблема с форсунками нередко может проявляться в виде троения. Из-за сбоев в работе форсунок воспламенение газовой смеси происходит с перебоями, в результате увеличивается расход газа, троит двигатель, а также возможна детонация. Распространенная проблема форсунок так называемое «не держание». Проверить это можно на диагностическом стенде или в домашних условиях, имея кое-какой опыт. Исправить данную ситуацию можно путем промывки газовых форсунок, с дефектовкой и последующей калибровкой.

    Высоковольтные провода

    Проверка высоковольтных проводов обязательна при диагностике двигателя, когда он троит. На них не должно быть следов пробоя. Свечные наконечники должны быть чистыми без нагара.

    После визуального осмотра свечей проверьте высоковольтные провода. На них не должно быть следов пробоя: чёрных точек и полос. Из-за пробоя ток не доходит до свечей. Этот дефект следующая причина троения двигателя внутреннего сгорания.

    Самостоятельная проверка проводов не вызовет трудностей. Их тестируют обычным мультиметром. Надо измерить сопротивление каждого провода.

    Видео проверки ВВ-проводов

    Проверяют провода прибором мультиметром. Измерьте сопротивление каждого провода. Оно отличается на разных марках автомобиля, но не превышает 20 кОм. Исправные провода имеют одинаковое сопротивление. Если один из них покажет намного меньше или больше, то он неисправен и из-за него троит силовой агрегат.

    Методы решения неисправности

    Когда определены основные причины, можно приступить к разбору устранения неисправности. Прежде чем начать, стоит отметить, что не все автомобилисты способны разобраться и устранить неисправность. Так, необходимо обладать определёнными познаниями в конструкции автомобилей, а также уметь правильно диагностировать.

    Поэтому, настоятельно рекомендуется, если автолюбитель не уверен в своих силах — обратиться в специализированный автосервис, где профессиональные работники смогут быстро и качество устранить неисправность. Ну, а тем, кто решил попробовать сам, стоит запастись терпением.

    Некачественное горючее

    Троит силовой агрегат, вероятнее всего, из-за залитого некачественного топлива, которое засорило всю систему. Так, для решения проблемы необходимо прочистить весь топливопровод и топливный бак. Также, рекомендуется проверить форсунки и топливный фильтр. После проведения ремонта — заливать только качественное горючее, на проверенных топливных станциях.

    Неисправность датчиков

    Ещё одной частой проблемой становится неисправность датчиков двигателя. Так, выход одного или нескольких измерительных элементов может привести к тому, что мотор начнёт троить, что весьма неприятно. При этом будет наблюдаться повышение расхода. Поэтому, для диагностики измерителей стоит запастись мультиметром, при помощи которого и будет определяться работоспособность элементов.

    Итак, рассмотрим, какие датчики повлияют на работу двигателя:

    • Первый измеритель, который стоит диагностировать — датчик температуры. Именно этот элемент, чаще всего выходит со строя. Так, если было определено, что измеритель вышел со строя, его необходимо заменить.
    • Кроме датчика температуры, стоит особое внимание обратить на работоспособность датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Эти измерители непосредственно влияют на работу двигателя, и получение воздушно-топливной смеси.
    • Следующие элементы не так важны, но их также необходимо проверить: датчик кислорода, ДМВР, датчик коленвала и фаз газораспределения.

    Неисправность в топливной системе

    Неисправность топливной системы непосредственно влияет на получение воздушно-топливной смеси, а поэтому эту систему стоит проверять тщательно. Во-первых, засорённость форсунок может влиять на подачу топлива. Чистка данных элементов проводится на специальном стенде, но многие автолюбители делают это самостоятельно и не всегда успешно. При необходимости форсунку стоит заменить.

    Во-вторых, стоит проверить работу топливного насоса, который может не докачивать горючее, из-за забитой сеточки-фильтра. Также, рекомендуется сменить топливный фильтр. После этого можно приступить непосредственно к диагностике остальных элементов.

    Воздухоподвод

    Как и горючее, воздух играет немаловажную роль в образовании воздушно-топливной смеси. Поэтому диагностику воздухоподвода стоит проводить наравне с топливной системой. Особое внимание стоит уделить дроссельной заслонке. Засорённость этого элемента может нарушать баланс воздушно-топливной системы, из-за чего возникает троение. Чистка элемента проводится с помощью специальной жидкости или спрея для чистки карбюратора.

    Также, не стоит забывать о воздушном фильтре. Засорённый элемент не пропускает достаточно воздуха в камеры сгорания, чем вызывает троение. Смену элемента необходимо проводить каждое второе техническое обслуживание, но не позже 30 000 км пробега.

    Система зажигания

    Ещё одна система, которая повлияет на работу силового агрегата — система зажигания. При неисправности одно или нескольких свечей, двигатель не получает искру в камеру сгорания, а соответственно работаю не все цилиндры. Диагностика свечей проводится достаточно просто.

    Они осматриваются на предмет повреждений, замасленности и проверяются на специальном стенде или «дедовским» методом, который известный почти всем автолюбителям. Немаловажную роль отыгрывают высоковольтные провода, которые также стоит проверить на работоспособность и сопротивление.

    Механика

    Самым худшим вариантом, при котором троит двигатель, становится неисправность механических деталей. Так, прогорание клапанов и поршней приведёт к нестабильной работе мотора. Также, это первый признак того, что силовому агрегату требуется капитальный ремонт. Для диагностирования необходимо демонтировать головку блока цилиндров, которая и покажет в каком состоянии поршневая группа и клапаны.

    Для устранения неисправности будет не достаточно очистить выпускные клапаны и поршни. В данном случае, становится понятным, что элементы двигателя выработали свой ресурс и стоит их заменить. Эту операцию рекомендуется выполнять в автосервисе.

    Последнее место, где стоит искать неисправности, становится электронный блок управления двигателем. Именно здесь могли накопиться ошибки, которые не дают мотору стабильно работать. Многие профессиональные диагносты начинают поиск неисправности именно здесь, поскольку сразу можно увидеть, какой из датчиков вышел со строя, и может, проблема кроется именно в нем.

    Для проведения самостоятельной диагностики потребуется несколько предметов — кабель OBD II, портативный ПК и соответствующее программное обеспечение.

    Но, многие автомастера не рекомендуют проводить операцию самостоятельно, поскольку можно нанести непоправимый ущерб электронному блоку управления и программному обеспечению, после чего придётся заново прошивать ЭБУ.

    Неисправность инжектора или форсунок

    Инжекторный двигатель троит в таких случаях:

    1. Неисправен инжектор, но такое встречается очень редко.
    2. Залит плохой бензин или неправильно использовали очиститель топливной системы.
    3. Засорение форсунок.
    4. Электрическая цепь питания форсунок имеет обрыв или замыкает.

    Устранить такие неисправности поможет диагностика двигателя и грамотный моторист. Для самостоятельной проверки инжектор и форсунки нужен опыт и специальное оборудование.

    avtoexperts.ru

    Одна из распространенных неисправностей мотора – перебои в работе одного или нескольких его цилиндров, о которых в среде автомобилистов говорят «троит двигатель». Всем, кто сталкивался с этим явлением, наверняка знакомы его симптомы. Но каковы причины и следствия такой поломки, знают далеко не все автолюбители. Сегодня мы подробно расскажем, почему троит двигатель, как диагностировать и правильно ремонтировать мотор.

    Причины, по которым двигатель «троит»

    Троить двигатель может постоянно или время от времени. Общие признаки троения двигателя таковы: на холостых оборотах из моторного отсека в салон начинают проникать сильные неравномерные вибрации, меняется звук работающего мотора (он «рычит», переходит с высоких «нот» на низкие, и обратно). Агрегат начинает потреблять больше топлива, а мощность его при этом падает, да и из выхлопной трубы раздаются неприличные звуки, сопровождающиеся густым дымом белого или черного цвета. Если хотя бы один из этих признаков присутствует – значит, у «сердца» вашего автомобиля проблемы с одним или несколькими цилиндрами. Если их вовремя не устранить, то последствия могут быть весьма плачевными – вплоть до капитального ремонта силового агрегата.

    Охарактеризуем наиболее распространенные причины, по которым троит двигатель – их четыре:

    • позднее или раннее воспламенение топливовоздушной смеси (ТВС);
    • неравномерное попадание топлива в цилиндр мотора;
    • недостаток или избыток воздуха в камере сгорания цилиндра;
    • падение уровня компрессии.

    Рассмотрим их подробнее.

    . Если топливовоздушная смесь воспламеняется в цилиндре раньше или позже обусловленного срока, то в этом виноваты свечи зажигания, которые продуцируют слишком слабую искру, либо образование искры происходит несвоевременно. Слабое искрообразование происходит из-за того, что на корпусе свечи и ее электродах накапливаются вредные отложения (нагар), которые мешают пробою искры.

    Еще одна причина слабой искры – разрушение ее изолятора. В том месте, где изолятор разрушился, образуется пятно нагара, которое и препятствует образованию нормальной искры. Если искры нет совсем, то причин может быть несколько: изношенный колпачок свечи, вышедший из строя высоковольтный провод (подводит ток к свече зажигания), поломка катушек зажигания или коммутатора. Последнее явление встречается достаточно редко, но проверить состояние коммутатора, который ведает распределением зажигания, лишним не будет.

    . Неравномерное попадание топлива в цилиндр, когда в камеру сгорания вливается меньшее количество бензина или дизеля, зачастую происходит из-за неисправности деталей топливного насоса (нагнетающая часть либо редукционный клапан) или клапана давления в системе подачи топлива. Если же в цилиндр попадает большее, чем нужно, количество горючего, проблема наверняка кроется в топливных форсунках – они загрязнились или вышли из строя. Наконец, еще одна «топливная» причина троения двигателя – сбой в работе электронного блока управления (ЭБУ) силовым агрегатом, который может ошибочно увеличивать или уменьшать подачу бензина/дизеля в цилиндр.

    Троит двигатель 405 евро 2 причины

    Частенько к нам в автосервис стал заезжать коммерческий транспорт, а именно автомобили ГАЗЕЛЬ и сегодняшний день не исключение. На пост диагностики заехала рабочая лошадка бортового типа с двигателем ЗМЗ 405.22 Евро-2. Хозяин автомобиля (а вернее уже третий хозяин) после его покупки заметил, что машинка ездит как-то не так. Обороты пляшут, как вздумается: то поднимаются, то опускаются. Лампочка чек моргает, как сумасшедшая, автомобиль дёргается и троит. В общем, машина живёт своей жизнью, и нужно что-то с этим делать

    Троит двигатель ВАЗ-2122 инжектор 16 клапанов — причины и фото

    Перебои в работе силовой установки автомобиля могут случаться непредсказуемо – это вызывается жесткими эксплуатационными условиями стран СНГ. Следовательно, когда троит двигатель ВАЗ у пользователей возникает вопрос – как с этим бороться. Существует ряд диагностических процедур, способных помочь в данной ситуации.

    Основные причины

    Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности сразу нескольких систем. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Во время поиска проблемы придется проверить следующие системы:

    • Зажигание;
    • Питание;
    • ГРМ (клапана);
    • Поршневая группа;
    • Датчики и ЭБУ.

    Проверку можно выполнять в любом порядке. Начинать лучше с диагностики. Очень часто это помогает сузить круг поиска до одной системы. Поэтому, не пренебрегайте таким способом поиска неисправности.

    Почему машина троит

    Самый точный ответ – неполадка системы питания или зажигания в двигателе. Эффект троения (когда один из цилиндров работает неправильно или отказал полностью) в 90% случаев вызван нарушением подачи горючего или искры.
    Обычно на моделях ВАЗ, поломка связана с неисправностью следующих узлов:

    1. Свечи зажигания. Самый проблемный узел. Как правило, отказ детали вызван ее низким качеством или несовместимостью. Покупатели по незнанию выбирают элементы не подходящего типа.
    2. Бензин низкого качества – «бадяжное» топливо может содержать не горючие примеси, что и вызывает неправильную работу ДВС.
    3. Проводка. Высоковольтные магистрали, клеммы и разъемы.
    4. Отказ датчиков МРВ или перебои в работе ЭБУ – дефекты характерны для инжекторных автомобилей ВАЗ.
    5. Неполадки в трамблере – актуально в карбюраторных двигателях.
    6. Нарушение целостности топливных магистралей.
    7. Перебои в подаче горючего.
    8. Система подачи воздуха не корректно работает.
    9. Снижение компрессии рабочих цилиндров – самая дорогостоящая поломка.

    Примечание! Для моделей карбюраторного и инжекторного типа, ремонт выполняется по разному принципу.

    Диагностика

    Устранение поломки сильно зависит от разновидности конструкции питания ДВС. Поэтому дальнейшее рассмотрение будет происходить индивидуально.

    Зажигание

    Машина троит инжектор из-за модуля

    Модуль зажигания – это узел, который падает под сомнение уже после всех проведённых проверок. Именно бобина может стать виновницей троения силового агрегата на холостых или в других режимах. Для проверки катушки нужно сделать так:

    • выкрутить свечу, затем приложить её к массе (любой части кузова).

    Если искра идёт хорошая, цвет её качественный, слышен характерный треск, то исправность бобины под сомнение не ставится. Напротив, если искры нет, или она некачественная, модуль подлежит замене, и таким образом, удастся «вылечить» троение.

    Коммутатор портится не очень часто, но и такое случается. Проверить и его надо обязательно, если что, заменить.

    Высоковольтные провода

    Проверка высоковольтных проводов обязательна при диагностике двигателя, когда он троит. На них не должно быть следов пробоя. Свечные наконечники должны быть чистыми без нагара.

    После визуального осмотра свечей проверьте высоковольтные провода. На них не должно быть следов пробоя: чёрных точек и полос. Из-за пробоя ток не доходит до свечей. Этот дефект следующая причина троения двигателя внутреннего сгорания.

    Самостоятельная проверка проводов не вызовет трудностей. Их тестируют обычным мультиметром. Надо измерить сопротивление каждого провода.

    Видео проверки ВВ-проводов

    Проверяют провода прибором мультиметром. Измерьте сопротивление каждого провода. Оно отличается на разных марках автомобиля, но не превышает 20 кОм. Исправные провода имеют одинаковое сопротивление. Если один из них покажет намного меньше или больше, то он неисправен и из-за него троит силовой агрегат.

    Питание

    Часто, причиной троения двигателя становится система питания. В первую очередь проблема может быть вызвана некачественным топливом. Для проверки попробуйте заменить топливо. Также можно попробовать промыть форсунки.

    Их засор также может вызывать троение. Для этого применяются специальные составы. Не рекомендуется заливать очистители в бак. Лучше сделать временную систему питания, чистка производится согласно инструкции, указанной на упаковке. После такой чистки форсунок следует заменить свечи на новые.

    Троит двигатель ВАЗ карбюратор

    С карбюраторными моторами ВАЗ дело обстоит одновременно просто и сложно по отношению к более современным инжекторным системам.
    Последовательность проверки выполняется так.

    Зажигание

    Проверка искры на кончике свечей зажигания на карбюраторном моторе выполняется аналогично инжекторным системам. Также проверяются и высоковольтные провода.
    Если все элементы цепи пригодны к эксплуатации, требуется выяснить правильность установки момента зажигания и состояние самого трамблера:

    1. Открыть крышку блока;
    2. Визуально осмотреть износ уголька и места контактов. Все группы должны быть чистые, нагар или трещины отсутствуют;
    3. При наличии проверить работоспособность датчика холла.

    Примечание! Проверка системы выполняется блоком аварийного зажигания. Также на данном приборе можно добраться до ближайшего СТО или ремонтной мастерской.

    Также следует установить правильный момент срабатывания конструкции. На блоке двигателя и корпусе трамблера имеются соответствующие насечки, по которым и устанавливается требуемый угол срабатывания.

    Подача топлива

    Карбюраторы сами по себе более капризны к качеству бензина чем современные аналоги. Причиной того, что двигатель ВАЗ 2109 троит может стать засор жиклеров или внутренних магистралей. Модель «Солекс» наиболее популярная среди отечественных автомобилистов в 30% случаев страдает подобными проблемами.
    Проверка выполняется в такой последовательности:

    1. Блок демонтируется с ДВС;
    2. Тщательно очищается внешняя поверхность детали;
    3. Выполняется полный разбор агрегата;
    4. Продувку магистралей можно выполнить при помощи компрессора, сжатый воздух подается в трубки и выбивает всю грязь;
    5. Жиклеры промываются в чистом бензине и прочищаются рабочие каналы;
      Важно! Категорически запрещено чистить жиклеры металлической проволокой и прочими предметами, способными повредить проходные отверстия. Для мойки применяется толстая леска или другие упругие материалы.
    6. Поплавковая камера тщательно регулируется согласно инструкции. Неправильная калибровка может привести к тому, что во время нажатия на педаль газа, бензин не успевает наполнить отсек и ДВС начинает троить;
    7. Узел собирается и монтируется на машину в обратном порядке;
    8. Выполняются необходимые калибровки жиклеров.

    Также проверяются все магистрали, фильтры и заслонки. Из этих мест возможно подсасывание лишнего воздуха через ослабленные хомуты или трещины, что также влияет на адекватное функционирование всей системы.

    Насосы

    Распространенной причиной неполадок в работе карбюраторного ВАЗ, является отказ или неисправность топливного насоса.
    Основной элемент расположен на блоке двигателя, его можно найти по трубкам, выходящим из обеих сторон. Как правило данные системы часто дают сбой на классике (ВАЗ 2101/06/05). При нагреве конструкции (в летнюю жару) может произойти завоздушивание блока с последующей потерей его работоспособности.
    Устраняется проблема принудительным охлаждением насоса (облить тряпку холодной водой и обмотать ею корпус агрегата) либо его заменой. Плунжерные системы менее подвержены подобным неприятностям, поэтому некоторые специалисты рекомендуют устанавливать именно их.

    Тормоза

    Невероятно, но факт! На карбюраторных моделях автомобилей ВАЗ устанавливаются вакуумные усилители, способные повлиять на стабильность работы мотора.
    Для проверки необходимо отсоединить шланг прибора от блока цилиндров (обычно расположен возле 3 котла), и заглушить отверстие подходящим болтом. При этом звук силовой установки должен измениться. Если обороты выровнялись – проблема кроется именно здесь.
    Вторичным признаком неисправности является ослабление тормозов. Педаль нажимается туго, иногда с толчками.

    Важно! Езда с неисправным усилителем категорически запрещена! Автомобиль находится без тормозов.

    Клапана и поршневая

    Эти системы проверяются совместно. Для начала нужно сбросить шланг сапуна с коллектора. Если с него идет белый дым, то однозначно причина отказа цилиндра в поршневой. Следует разбирать мотор и смотреть что случилось.

    Чаще всего залегают кольца, для устранения придется извлекать поршня. Если дыма нет, либо он практически бесцветный, то проблема в клапанах. Для начала замеряем компрессию. Если она меньше 11, то диагноз — прогоревший клапан. Придется снимать головку, менять клапан и притирать его. Если с компрессией все в порядке, снимается крышка двигателя и проверяется регулировка клапанов. Троить двигатель может, как из-за зажатого клапана, так и из-за слишком свободного. В любом случае нужно их отрегулировать.

    Датчик на положение коленчатого вала (ДПКВ)

    Часто двигатель троит из-за проблем с ДПКВ. Для проверки придется снять этот датчик с двигателя. Обязательно пометьте его положение на двигателе.

    После снятия нужно замерить сопротивление индуктивной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление в промежутке между 550 и 750 Ом. Все что больше или меньше говорит об неисправности датчика. Его нужно заменить. Существуют и другие способы проверки, но они «трудноприменимы» в условиях обычного гаража.

    Сейчас небольшое видео с еще одной причиной.

    Неисправность инжектора или форсунок

    Инжекторный двигатель троит в таких случаях:

    1. Неисправен инжектор, но такое встречается очень редко.
    2. Залит плохой бензин или неправильно использовали очиститель топливной системы.
    3. Засорение форсунок.
    4. Электрическая цепь питания форсунок имеет обрыв или замыкает.

    Устранить такие неисправности поможет диагностика двигателя и грамотный моторист. Для самостоятельной проверки инжектор и форсунки нужен опыт и специальное оборудование.

    Заключение

    Очень часто водители сталкиваются с проблемой нестабильно работающего двигателя. На этой модели такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому каждому владельцу нужно знать абсолютно все причины неисправности и способы их определения.

    Конечно это статья больше информативная, но здесь описаны, пожалуй самые основные проблемы, если их исправить, то в 90% случаев проблема уйдет. НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

    Троит двигатель 406 инжектор причины уаз

    Троит двигатель 406 инжектор причины уаз

    Просмотр полной версии : Троит 406

    Доброго времени суток. Тем прочёл много, но ни одна не подходтит. Так что не пинайте.
    Проблема вот в чём: троит 406 инжектор. Что я только не делал, поменя все датчики дмрв, дпкв, датчик распредвала, дросельной заслонки, поменял свечи, полностью сменил провода, заменил катушки. Проверил топливный насос(давление 3 и держит, он у меня выносной), сменил топливный фильтр, проверил фарсунки(всё хорошо), давление в цилиндрах( везде одинаковое), проверил грм. Диагностика ни чего не показывает.
    Вот по поводу грм у меня сомнения. Проверял не я, а диагност. Я не умею. Выкрутил свечи. В первый цилиндр вставил отвёртку, после того как поршень достиг ВМТ установил транспортир и сказал что всё нормально. Правильно?
    Я не знаю что с ним делать. Подскажите. Да, чуть не забул двигатель ремонтировался осенью, грм всё новое пробег от силы 30-40тыс.

    Добавлено через 10 минут 48 секунд
    Забыл. Троит и на холодную и на горячую. При ризком нажатии на педаль газа огромный провал. Если плавно нажимать на педаль то потихоньку набирает обороты.

    Компрессия какая в цилиндрах, какой горшок не работает, как выглядят свечи, особенно не работающего цилиндра,

    Компрессия 13, давление держит. в том и проблема все цилиндры работаю одинаково. С каждого цилиндра скидывал провода, двигатель работает одинаково. Свечи чёрные, диагност сказал «обогощённая смесь». Через комп пробывал и убовлят топливо-прибавлять воздух и на оборот. Провалы так и остались. 🙁
    Руками разводит говорит не знает что с ним.Всё работае отлично по компу.

    На подсос воздуха не проверяли?
    Золотые слова при данных симптомах болезни!

    Добавлено через 4 минуты 15 секунд
    нарушены фазы газораспределения
    Ересь. Как нарушить фазы, что бы три цилиндра работали, а четвёртый нет? Если сама форсунка рабочая, искра на цилиндр есть и не пробивают провод-колпачёк — подсос воздуха однозначно . У меня был раз из под форсунки, раз из под рессивера.

    igor86 после переборки эксплуатировался и с чего началось? На подсос воздуха не проверяли? Был такой случай что подсасывало под воздушный рессивер попробуй протянуть и внимательно осмотри все патрубки (вентиляции картера) и гофры возможна продавка хомутом и визуально трудно увидеть. Да и еще корпус воздушной заслонки обогревается ОЖ проверь есть ли циркуляция, шланги должны быть оба горячими:hi:

    После переборки проехал около 30-40тыс. Под рссивером прокладки поменял в первую очередь. Воздух ни где не подсасывает (проверял мыльным раствором), гофры все новые. А вот дросель у меня почемуто не обогревается, всю зиму так проездил и нормально.

    Добавлено через 3 минуты 52 секунды
    А ДМРВ не может капризничать? Может стоит расход воздуха посмотреть?

    ДМРВ новый. Диагност смотрел сказал всё ОК. А причину провала не знает:(

    Что я только не делал, поменя все датчики дмрв, дпкв, датчик распредвала, дросельной заслонки, поменял свечи, полностью сменил провода, заменил катушки. Проверил топливный насос(давление 3 и держит, он у меня выносной), сменил топливный фильтр, проверил фарсунки(всё хорошо), давление в цилиндрах( везде одинаковое), проверил грм. Диагностика ни чего не показывает.
    Всё это, кроме свечей, действует на ВСЕ цилиндры одинаково.
    Если на свечи и форсунки нет нареканий, компрессия в норме, то, однако, самое худшее.
    Прокладка ГБЦ.

    Добавлено через 7 минут 13 секунд
    (не мои слова, так сказал знакомый моторист, говорит устанавливать надо по моментоскопу какомоту.)
    Это он пусть на супер-пупер машинах лохов разводит вместо кроликов. :haha:
    Для проверки фаз достаточно меток.

    Кстати, подсос в конкретный цилиндр вполне может быть.
    И ещё одна мысль. Форсунки исправны, а ЭБУ? Они управляются индивидуально, может выходной каскад какой-нибудь форсунки мудрит? Или провод с разъёмом?
    Свечи в каком состоянии? По виду свечей можно определить цилиндр с проблемой.
    Если одна свеча суше других и меньше нагар, то подсос.
    А если какая-то очень чистая, как новая, то попадание тосола.

    Компрессия 13, давление держит. в том и проблема все цилиндры работаю одинаково. С каждого цилиндра скидывал провода, двигатель работает одинаково. Свечи чёрные, диагност сказал «обогощённая смесь». Через комп пробывал и убовлят топливо-прибавлять воздух и на оборот. Провалы так и остались.
    Во диагносты пошли компом уже воздух добавляют.

    ДМРВ новый. Диагност смотрел сказал всё ОК. А причину провала не знает
    Хороший диагност. Ищите который знает.

    Свечи черные и провал при резкой перегазовке(а при плавном набирании оборотов нормально) больше на бедную смесь похоже(а это признак подсоса), то что проверяли мыльным раствором не серьезно, или вы думаете при подсосе пузыри пускать будут? Тут или дымогенератором хорошо бы смотреть. ГРМ проверяется или мотор-тестером с ДД или ДР(без разбора) или транпортирами (с разбором).
    Про чудо-прибор моментоскоп вам на уши нажужали что бы вы отстали от них. Они бы еще стенд какой нибудь придумали для проверки валов.
    Нужно проверить углы фаз, тоесть замерить углы физически это транспортиром или выставлять спец-шаблоном распредвалов под определенную марку ДВС.

    Добавлено через 1 минуту 19 секунд
    Для проверки фаз достаточно меток.
    в 80% процентов этого не достаточно с нынешним качеством запчастей и новые автомобили марки ГАЗ-УАЗ с салона едут пересверливать шестерни.

    Добавлено через 7 минут 36 секунд
    ДМРВ новый. Диагност смотрел сказал всё ОК. А причину провала не знает
    ДМРВ проверяется сканером на количество воздуха при разных режимах и АЦП при вкл.зажигании. Также более достоверно мотор-тестером на его быстродейственность и предел пика напряжении в максимуме количества воздуха(при резкой перегазовке) еще можно по быстродействию выхода в рабочее состояние при вкл. зажигания.

    А посмотреть , что он новый и сказать что ОК.

    Добавлено через 6 минут 16 секунд
    Проверил топливный насос(давление 3 и держит, он у меня выносной), сменил топливный фильтр, проверил фарсунки(всё хорошо)
    ЭБН проверяли при вкл.зажигании в потолок?
    А как там сеточка на забонике, а производительность ЭБН и проходимость топливопровода, а так да на ХХ или при вкл.зажигании он вам троечку накачает а при большем потреблении падает давление может.
    А форсунки как проверяли, аж интересно стало.

    Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-87177.html

    Троит двигатель 406 инжектор причины уаз

    изменения от снятия с 4 цилиндра
    Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.

    РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.

    Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.

    Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.

    Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.

    РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.

    Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.

    Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.

    В том и дело, что холостой ход — единственное, что устойчиво. Пока не трогаешь педаль газа — обороты держит.
    Фильтр стоит на топливо только на насосе. Придется смотреть под сиденьем.
    Датчики попробую поменять.

    А про исправность форсунки 4 цилиндра забыли? Форсунку надо проверить.
    При движении последним выездом было впечатление, что работает 1 или 2 цилиндра. При трех работающих машина бы не снижала обороты на подъеме.

    Добавлено через 33 секунды
    Вот! В баке фильтр забился 100%
    Бегу смотреть;)

    Снял насос, а он, оказывается, не как в нормальных машинах, не в салоне, а под ним. И фильтров на нем никаких. Неразборный завальцованный цилиндр. Продул (подручными средствами (ртом)). Поставил на место, завел.
    И пусть не чудо, но половина чуда! Даешь газ, обороты подхватывает.
    Только немного троит, скорее всего одна из форсунок не работает в режиме, наверно та, четвертая.
    Неужели надо снимать всю рампу, ведь для этого надо кажется снять воздухозаборник?

    Добавлено через 3 минуты 31 секунду
    А фильтров кроме бака нет. И в баке невем — есть ли нет? Не снимать же бак.
    Под капотом очевидно был, но там сейчас стоит просто трубка между шлангами — подарок прежнего хозяина. Надо купить и поставить вместо нее; очевидно вся проблема-таки в этом: нет очистки топлива на форсунки.

    не как в нормальных машинах, не в салоне,
    Пожалуй, наоборот. В НЕнормальных машинах насос в салоне ))

    Добавлено через 1 минуту 11 секунд
    Не снимать же бак.
    В полу багажника есть люк, специально для доступа к топливозаборнику.

    Добавлено через 6 минут 1 секунду
    Неразборный завальцованный цилиндр. Продул (подручными средствами (ртом)).
    Со стороны подающего штуцера(тот который большего диаметра) внутри есть сеточка. Своего рода фильтр.

    наверно не стоит снимать пока крышку и чистить его?
    Очень даже стоит! И чистить, или менять сетку.

    Добавлено через 4 минуты 54 секунды
    Снимать ли всю рампу, а перед этим воздуховод?
    Для замены форсунки (одной или всех) нужно снять рампу.
    Верхнюю часть впускного коллектора(воздуховод) снимать не обязательно. У кого какие инструменты и как руки заточены.

    Добавлено через 3 минуты 35 секунд
    План пока таков:
    Учитывая эксплуатацию без фильтра очень желательно провести промывку топливной системы. Понимаю, близко от Вас это сделать проблематично.

    Вообще по поводу машины:
    купил в Перми у перекупов, крашеная, делали только на продажу.
    Первая поездка до дома показала: дымит и ест масло.
    Заменил колпачки.
    По мелочи еще что-то крутил, ставил, но это несущественно.
    Съездил в Костромскую, вернулся, затем вновь сюда, уже на ПМЖ.
    Три конца по 900 км выдержала без проблем, нигде не стоял.
    Год езжу здесь, в глуши по кочковатым дорогам, хотелось бы выкинуть алюминевые диски — испортил уже пару покрышек на ямках. И резину повыше — низкая на передке стоит, такая досталась от прежних владельцев.
    Да, здесь уже зимой «кончился» стартер при морозе в 30 гр. не мог завести, долго гонял, но так и не завел. Оказалось — отпал плохо приклееный магнит и раскрошился.
    Здесь найти новый магнит — невозможно. Писал даже на завод, — ответа нет.
    После долгих размышлений и экономических исследований своих карманов купил клей типа китайской «Секунды» и просто склеив магнит из крупных кусков (мелочь выбросил, это около 30%) вклеил сборку на место. Полгода — не ломается. Новый естьв магазине, около 2500р., пока не покупаю.
    В остальном доволен.

    Добавлено через 16 минут 50 секунд
    Спасибо за дельные советы.
    Еще подскажите, какие примерно затраты времени на разборку-сборку рампы без снятия коллектора? За полдня, наверно, можно осилить? На днях это надо сделать. И прочистить фильтр на баке.

    Добавлено через 44 минуты 39 секунд
    Еще сделано:
    1)отсоединял по одной форсунки — не заводится на трех форсунках. Т.е. форсунки работают, пусть не в режиме, но работают.
    Скидывал наконечники со свечей по одной — работают все цилиндры, искра — до 5 см (ужас какой, — молния!). Плохо набирает обороты от хх до 2000 примерно, дальше — лучше, после прогазовки поднимает свободно до 5000. И троит на всех режимах, кроме хх. Последний работает устойчиво.
    Может дело все-таки в сбое блока управления?

    Больше не делайте так! Очень опасно для ЭБУ.
    Спасибо, я кажется читал об этом, но привычка к карбюраторам осталась.

    Для снятия рампы с форсунками нет необходимости снимать коллектор, как это упоминали выше.
    Снимаем:
    1)левый передний болт крышки двигателя ( к нему крепится жгут проводов и топливный шланг;
    2) аккуратно, нажимая на фиксатор плоской отверткой, снимаем разъемы форсунок;
    3) с задней левой части крышки двигателя снимаем тонкую трубку;
    4) накидным ключом на 8 откручиваем 2 болта крепления рампы к коллектору;
    5) нежно выдавливаем рампу вверх от форсунок, при этом форсунка может выйти с рампой, а может и остаться на месте;
    6) поднимая переднюю часть рампы, поворачиваем форсунками вверх и снимаем их с рампы, не применяя изгибающего усилия;
    7) снимаем форсунки, оставшиеся на месте, без особых услилий вытягивая их из гнезда (ну можно аккуратно отверткой плоской помочь снизу форсунки.

    Как обиходил форсунки:

    Визуальный осмотри не выявил особенностей — четыре отверстия на форсунках чистые, лишь снял вокруг них небольшое кол-во нагара.
    Со стороны подачи топлива стоит фильтр в форсунке, его без усилия почистил медной проволокой диаметром 0,5мм, согнув ее пополам, затем просто постучал по плотному дереву (не головой, форсункой, фильтром вниз); вылетел весь мусор, накопившийся за 8 лет работы машины.

    Далее — проверка работоспособности форсунок:

    Взял два куска провода монтажного, соединил с аккумулятором, и поочередно проверил все форсунки: при подаче напряжения слышен легкий мягкий щелчок — срабатывает электромагнит. После открытия форсунки под напряжением продул форсунку подручным средством — ртом, при этом из нее четырьмя струйками выходили остатки бензина. Значит, форсунка исправна и не засорена, не закоксована.

    Вставил форсунки в рампу и поворотом передней ее части опустил форсунки в гнезда, затянул двумя болтами с натягом (шайб под болты не ставят). Далее — в обратном порядке собрал остальное.

    Итог: Завел. ДВИГАТЕЛЬ ТАК НЕ РАБОТАЛ И ГОД НАЗАД, КОГДА Я ЭТУ МАШИНУ КУПИЛ. Наконец-то ощутил, что этот двигатель — как у Газели, приходилось ездить на новых с 406 двигателем.
    100 (!) л.с.

    Господа, всем спасибо за то, что дали верное направление поиску неисправности!

    ps Снять и посмотреть на фильтр в баке не удалось — прикипела гайка трубопровода, не смог открутить, боясь сломать крышку. Греть — нельзя, однако есть смысл залить резьбу жидким ключом и через некоторое время попробовать вновь откручивать прикипевшую гайку.

    Добавлено через 17 минут 54 секунды
    Форсунки можно промыть и без всяких ультразвуков. Уже где-то писали.

    Читал и смотрел картинки здесь: http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

    Добавлено через 1 минуту 54 секунды
    а на самодиагностику никто не проверял ? при таких штуках может быть все что угодно ,но не перебирать же все авто .
    Самодиагностика не показывает неисправности подобного рода, я писал в первом посте, что проводил самодиагностику — ошибок не было.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector