0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газотурбинные паротурбинные установки и двигатели работа

Состав и конструктивные схемы газотурбинных двигателей

Большие преимущества газотурбинных установок по сравнению с другими типами судовых двигателей, а также возможность использования в них атомной энергии, побудили проектные организации приступить к широкому проектированию судовых газотурбинных установок. На некоторых судах эти установки уже осуществлены. Эксплуатация газотурбинных установок дала хорошие результаты. Все это позволяет предполагать, что газотурбинные установки займут должное место в качестве главных двигателей на судах морского флота.

К преимуществам газотурбинных установок по сравнению с ди­зельными установками относятся:

1) возможность получения больших мощностей на валу;

2) меньшие габариты и масса при одинаковых мощностях;

3) возможность сжигания в камерах сгорания дешевых (тяжелых) сортов топлива;

4) меньшие расходы на смазку и ремонт;

5) простота устройства и обслуживания.

По сравнению с паротурбинными установками газотурбинные установки имеют следующие преимущества:

1) отсутствие паровых котлов и сложного котельного оборудования (насосы, вентиляторы, системы обслуживающие котлы);

2) лучшие пусковые качества;

3) отсутствие конденсаторов и связанных с ним систем;

4) меньшие габариты и масса при одинаковых мощностях;

5) меньшие удельные расходы топлива;

6) низкие давления рабочего тела в цикле, а следовательно большая безопасность при случайном повреждении трубопровода.

Сжигание топлива в газотурбинной установке может осуществляться либо при постоянном давлении, либо при постоянном объеме.

Газотурбинные установки со сгоранием при постоянном объеме, вследствие присущих им недостатков, не нашли распространения и в настоящее время не строятся.

Повысить КПД газотурбинной установки можно несколькими способами, но все они усложняют установку и увеличивают ее массу.

К таким способам относятся:

1) ступенчатый подвод теплоты;

2) регенерация теплоты, т. е. возврат теплоты рабочему телу;

3) ступенчатое сжатие с промежуточным охлаждением рабочего тела.

Ступенчатый подвод теплоты имеет целью приблизить этот процесс к более выгодному изотермическому подводу теплоты (как в цикле Карно). Практически этот процесс осуществляется применением ступенчатого сгорания между ступенями многоступенчатой газовой турбины, для чего перед каждой из промежуточных ступеней устанавливается камера сгорания, где отработавшие в предыдущей ступени газы получают дополнительное тепло за счет сгорания топлива.

Турбины со ступенчатым сгоранием могут выполняться с двумя и более ступенями.

Преимущество турбины со ступенчатым подводом теплоты состоит, в основном, в том, что она позволяет получить большую мощность установки. Исследования многоступенчатых газовых турбин со ступенями сгорания показывают, что при двух ступенях сгорания мощность турбины повышается на 22%, а при трех ступенях — на 30%. Однако большого увеличения термического КПД такие установки не дают, если нет регенерации теплоты. Поэтому газотурбинные установки со ступенчатым подводом теплоты без регенерации не получили заметного распространения.

Сущность регенерации теплоты заключается в максимальном использовании в установке теплоты уходящих отработавших газов. В газовых турбинах теплота отработавших газов используется в подогревателях воздуха, идущего в камеру сгорания. Воздухоподогреватель, являющийся регенератором, выполняется в виде трубчатого теплообменного аппарата, где для улучшения теплопередачи осуществляется противоток воздуха и газов.

Наибольший эффект регенерация будет иметь, если сжатие газа производить по изотерме. Однако изотермическое сжатие практически неосуществимо, к нему лишь приближаются устройством ступенчатого сжатия воздуха в компрессоре с промежуточным охлаждением.

В настоящее время на судах применяются два типа газотурбинных двигателей: промышленного типа и авиационного типа.

В современных газотурбинных установках промышленного типа для повышения КПД применяются все три приведенных мероприятия, т. е. ступенчатое сгорание, регенерация и ступенчатое охлаждение. Схема такой установки приведена на рисунке 33.

Работа газотурбинного двигателя заключается в следующем.

Компрессор низкого давления (КНД) 2, вращаемый турбиной низкого давления (ТНД) 9, засасывает атмосферный воздух через приемный патрубок 1 и сжимает его. Из напорного патрубка КНД 16 сжатый воздух по воздуховоду 3 подается к воздухоохладителю 4, который прокачивается забортной водой. Охлажденный воздух поступает в компрессор высокого давления (КВД) 5, вращаемый турбиной высокого давления (ТВД) 8. Далее по воздуховоду 3 сжатый воздух подается в регенератор 6, проходя через который нагревается за счет теплоты отработавшего в турбинах газа.

После регенератора воздух поступает в камеру сгорания 7. Часть воздуха, поступившего в камеру сгорания, подается в жаровые трубы, где происходит горение топлива, а остальная часть воздуха, проходя между жаровыми трубами и корпусом камеры сгорания, охлаждает их и смешивается с продуктами сгорания, образующимися в жаровых трубах. В результате смешения из камеры сгорания выходит газ с пониженной температурой. Из камеры сгорания газ поступает в ТВД и далее в ТНД, а затем, пройдя регенератор и утилизационный котел, удаляется в атмосферу.

Мощность ТВД используется на сжатие воздуха и привод вспомогательных механизмов, а мощность ТНД – на сжатие воздуха и на вращение гребного винта, привод которого осуществляется через фланец отбора мощности 13.

Для запуска ГТУ предусматривается пусковой электродвигатель 14, соединенный с КВД гидротрансформатором 15 и зубчатой передачей. При запуске воздух засасывается в КВД из приемного патрубка КНД по

Рисунок 33 – Принципиальная схема газотурбинного двигателя

воздухопроводу с противопомпажным клапаном 12, который перед включением стартерного двигателя открывается.

На рисунке 34 представлена конструктивная схема газотурбинного двигателя авиационного типа М80. Двигатель выполнен трехблочным. Компрессор низкого давления 2 приводится турбиной низкого давления 7, а компрессор высокого давления 3 приводится турбиной высокого давления 6. Вал привода компрессора низкого давления проходит внутри вала привода компрессора высокого давления, что обеспечивает сигарообразную форму двигателя. Для обеспечения безударного натекания воздуха на рабочие лопатки первой ступени КНД на входе в двигатель устанавливается направляющий аппарат 1. Между компрессором высокого давления и турбиной высокого давления установлена камера сгорания 5, оснащенная форсункой 4. Потребитель механической энергии приводится силовой турбиной 8 через фланец отбора мощности 9. Попарное соединение в блоках газовых турбин и потребителей механической энергии позволяет проще согласовывать их характеристики. Весь двигатель монтируется на раме12. Запуск двигателя осуществляется стартерным двигателем 11, который через коробку приводов 10 раскручивает блок низкого давления.

Вопросы для самоконтроля

1. Перечислите преимущества газотурбинных установок по сравнению с дизельными установками.

2. Назовите способы повышения КПД газотурбинной установки.

3. Назовите основные отличия газотурбинных установок промышленного типа от газотурбинных установок авиационного типа.

Читать еще:  Двигатель d20t сколько масла

4. Какие процессы происходят в регенераторе газотурбинного двигателя?

5. Объясните причину повышения экономичности газотурбинного двигателя при введении промежуточного охлаждения воздуха.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели

заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Межотраслевой Институт Дополнительного Профессионального Образования

Наличным и безналичным расчетом (Бухгалтерские документы)

  • Описание
  • КАК ОФОРМИТЬ
  • ОБРАЗЕЦ

Многие из нас ошибаются с выбором профессии. Она может разонравиться, устареть, стать невостребованной на рынке труда или вовсе исчезнуть. Решением проблемы станут курсы профессиональной переподготовки кадров. У нас вы можете пройти переподготовку по специальности Газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели.

Обучение ведется по современным интенсивным методикам высококвалифицированными специалистами. Программами обучения предусмотрено преподавание теоретических основ специальности, практические занятия и контроль усвоения знаний по выбранной специальности. Курсы профессиональной переподготовки обеспечивают слушателям следующие преимущества:

  1. получение второй профессии;
  2. конкурентные преимущества пред другими соискателями рабочих мест;
  3. делают обоснованными ваши претензии на более высокооплачиваемую работу;
  4. открывают перед вами возможности для карьерного и профессионального роста;
  5. экономят ваше время и деньги на обучение.

Мы предлагаем групповые занятия и обучение по индивидуальным программам. Обучение по родственным и совершенно новым специальностям. У нас могут учиться люди всех возрастов и с любым базовым образованием. При необходимости обучение на курсах будет полностью вписано в обычный образ жизни без отрыва от производства и семьи.

Лица, окончившие курсы профессиональной переподготовки, получат диплом государственного образца, который признается на всей территории страны. Подробнее о курсах переподготовки узнавайте по указанным на сайте телефонам. Наши менеджеры предоставят вам подробную информацию по всем организационным и финансовым вопросам.

В их числе сроки и форма подачи заявок на обучение. Порядок формирования учебных групп. Вопросы оплаты обучения. Сроки начала занятий и т. д. Наши услуги доступны юридическим и физическим лицам. У нас самая умеренная в регионе стоимость курсов, но мы принимаем слушателей и из других регионов страны на удаленную форму обучения.

Варианты оформления заказа

  1. Самый быстрый:

Позвоните по телефону +7(499) 280-40-52, и наш менеджер оформит заказ, а также ответит на ваши вопросы.

Самый простой:

Укажите свой телефон и нажмите кнопку «отправить заявку» (в верхней части экрана на странице интересующей вас специальности). Менеджер ЦПК«Столица» свяжется с вами для уточнения деталей.

Чуть сложнее, но всё ещё очень простой:

Нажмите кнопку «Заказать» в левой части экрана, после чего заполните краткую форму, и наш менеджер перезвонит вам, чтобы уточнить детали заказа.

Для тех, кто предпочитает письменное общение:

Отправьте заявку на почту info@dpostolica.com или пообщайтесь с нашим чат-ботом.

В заявке необходимо указать:

  1. ФИО
  2. Дата рождения
  3. Наименование удостоверения (специальность, разряд)
  4. Полный адрес доставки с указанием индекса
  5. Мобильный телефон для связи

Для некоторых удостоверений нужна фотография в цифровом формате.

Парогазотурбинная установка

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . 1969—1978 .

  • Паровой насос
  • Парогенератор

Смотреть что такое «Парогазотурбинная установка» в других словарях:

Парогазотурбинная установка — Парогазотурбинная установка теплоэнергетическая установка, в которой в качестве рабочего тела, вращающего турбину, совместно используются водяной пар и газообразные продукты, получаемые в результате сгорания топлива, или в результате иной… … Википедия

ПАРОГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА — турбинная теплосиловая установка, в тепловом цикле которой используются 2 рабочих тела водяной пар и газообразные продукты сгорания топлива или газ, нагретый в ядерном реакторе … Большой Энциклопедический словарь

парогазотурбинная установка — турбинная теплосиловая установка, в тепловом цикле которой используются 2 рабочих тела водяной пар и газообразные продукты сгорания топлива или газ, нагретый в ядерном реакторе. * * * ПАРОГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА ПАРОГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА,… … Энциклопедический словарь

ПАРОГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА — (ПГУ) энергетич. установка, в к рой комбинируются циклы паровых и газовых турбин. В качестве рабочих тел на ПГУ используют продукты горения топлива и подогретый воздух (в газовой турбине), пар (в паровой турбине) или парогазовую смесь в одной… … Большой энциклопедический политехнический словарь

парогазотурбинная установка — (ПГУ), энергетический агрегат, состоящий из совместно работающих газотурбинной и паросиловой установок. Наибольшее распространение получили ПГУ, в которых отработавшие в газотурбинной установке газы подаются в топку обычного парового котла, где и … Энциклопедия техники

ПАРОГАЗОТУРБИННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА — Комбинированная энергетическая установка, в которой в качестве главных двигателей используются паровые и газовые турбины. Паровая энергетическая установка может называться газопаротурбинной установкой, если в пропульсивной установке большую… … Морской энциклопедический справочник

Газотурбинная установка — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Парогазовая установка — Схема работы парогазовой установки Парогазовая установка электрогенерирующая станция, служащая для производства электроэнергии. Отличается от паросиловых и газотурбинных установок повышенным КПД … Википедия

ПГТУ — парогазотурбинная установка … Словарь сокращений русского языка

хронология достижений в истории отечественной техники — 1045–50 е гг. В Великом Новгороде построен Софийский собор; при его возведении применялись блоки, полиспасты, вороты, рычажные и другие строительные механизмы. 1156 Построен деревянный Кремль в Москве по приказу Юрия Долгорукого. 1404 Монах… … Энциклопедия техники

Газотурбинные установки для производства электроэнергии и тепла

Газотурбинные установки (ГТУ) представляют собой энергетическую установку, в конструкцию которой входит электрогенератор, сама газовая турбина, система управления, газовоздушный тракт, а также вспомогательное оборудование. Выходящие с неё отработанные газы можно использовать для производства пара либо же горячей воды.

ГТУ способны функционировать на жидком или на газообразном виде топлива (рабочий – газ, резервный – дизельное топливо). Относятся они к тепловым машинам, в которых полезная работа получается благодаря передаче тепла от сгораемого топлива непосредственно к рабочему телу, не изменяющему своё агрегатное состояние. В качестве этого «тела» выступает газ.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя врет

Газотурбинные установки обладают рядом преимуществ перед паротурбинными. Самое основное – это отсутствие конденсаторов и парового котла, систем и различных механизмов котельной агрегата.

Также, ГТУ обладают меньшей массой и размерами при одной и той же мощности установки. В современных агрегатах сгорание топлива осуществляется при постоянном давлении и объёме.

Газотурбинные установки для производства электроэнергии и тепла

Данное оборудование активно применяется уже не один год. Спрос на него довольно большой. Особенно это заметно во время эксплуатации в холодное время года в нашей стране. Такие газотурбинные энергетические установки приносят двойную пользу: генерирует нужное тепло и электричество.

Комбинация производства этих двух составляющих в нынешнее время является ведущим направлением в рационализации и энергосбережении. Обусловлено это тем, что именно объединение тепла и электричества, когда они нужны круглый год, даёт возможность экономить расход топлива.

Увеличение интереса к малой энергетике сегодня растёт. В ряде случаев она и вовсе является самым альтернативным способом энергоснабжения централизованного тепла.

Автономные источники становятся экономичнее и эффективнее, нежели централизованные. И поэтому газотурбинные и парогазовые установки тепловых электростанций выходят на первый план. Небольшие ТЭЦ, в которых применяются передовые технологии, становятся идеальным решением проблем, даже в условиях дефицита финансирования. Данное направление с каждым днём становится всё более перспективным.

На протяжении много лет в энергетической отрасли применяются ГТУ. Они представляют собой универсальный двигатель, но совсем иного типа, в котором воздух из атмосферы сжимается до 15-20 атмосфер. Сжигание тут топлива сопровождается с формированием высокотемпературных продуктов (порядка 1500 градусов). Их расширение до уровня атмосферного давления происходит непосредственно в самой трубе.

Из-за высокой температуры эта турбина способна развивать большую мощность, нежели для вращения обычного компрессора. Её излишек применяется для привода электрогенератора. Именно поэтому газотурбинные и парогазовые установки довольно быстро развиваются, с увеличением своих характеристик, КПД и мощности. Такие установки получают всё большее распространение, и по мере самого строительства включаются в энергосистему.

Беря во внимание все достоинства ПГУ, самой основной задачей для отечественной энергетики является перевод большинства паровых электростанций, которые функционируют на газе, на парогазовые.

Судовые газотурбинные установки

ГТУ активно используются и на судах. Их эксплуатация приносит довольно неплохие результаты. Таким образом, увеличивается полезное водоизмещение, скорость самого судна и дальность его плавания. Данное устройство успешно конкурирует во флоте с аналогичным дизельным и паротурбинным оборудованием.

СГУ более компактная, ремонтопригодна, лучше адаптирована для автоматизации и обладает небольшим удельным весом.

Также, корабельные газотурбинные установки могут использоваться совместно с другими типами энергетических установок. Служат они для обеспечения хода самого судна и обеспечения необходимым видом энергии (электронной, тепловой и т.д.). Самыми характерными чертами данных установок является простое обслуживание, небольшой вес и безотказная работа.

Данные устаноки классифицируются согласно используемого вида топлива на: органические и ядерные. Все такие установки между собой отличаются габаритами, весом, приспособленностью к автоматизации, ремонтопригодностью и дистанционным управлением.

Использование газотурбинных установок на судах впервые было применено в 1961 году в России. Тогда в состав силовой установки входили четыре свободно-поршневые генераторы. С их помощью вырабатывался газ для турбины, мощность которой составляла 3800 л.с.

Сегодня же победу одержали дизельные суда, но большинство мирового тоннажа осуществляют теплоходы. Кроме этого, активно развивается строение и спуск на воду судов-гигантов, супертанкеров, круизных лайнеров и т.д.

Для того чтобы такие судна смогли набирать нужную скорость одного дизельного двигателя сгорания крайне мало. И тогда остро стаёт вопрос о применении СГУ.

Сегодня газотурбинные двигатели устанавливаются в основном на кораблях, относящихся к военно-морскому флоту. Применение их на коммерческих суднах было не оправдано. Обусловлено это небольшим коэффициентом полезного действия и отсутствием реверса.

Но ГТУ можно использовать и в качестве дополнительных двигателей на тех судах, которые имеют винтовые крылья либо же воздушную подушку.

Другие особенности газотурбинных установок

Газотурбинные установки экологичны, экономичны, не создают шума и имеют небольшой вес и размер. Могут работать длительное время практически на «холостом» ходу. На выставке представлены аппараты, которые можно размещать на крышах, работающие на различных видах газа, импортных и отечественных производителей.

Газотурбинная установка состоит из следующих деталей:

  1. Двигатель.
  2. Редуктор.
  3. Генератор.
  4. Вспомогательные детали.

К вспомогательным деталям относятся не менее важные детали:

  1. Устройство пуска.
  2. Компрессоры.
  3. Аппарат для теплового баланса или обмена.
  4. Котлы утилизаторы – перерабатывающий отсек.

Газовое топливо подвергается обработке. В лопатки турбины попадает единый поток, тем самым восстанавливает движение ротора. Прибор активизируется после воздействия с генератором.

Главным устройством для вырабатывания электроэнергии является генератор – он имеет возможность выработать электрическую энергию.

Принцип работы генераторов

Генераторы работают на модульном принципе. В основе составляющих деталей стоят отдельные блоки на основе автоматики, электроники, а также механики. Производители, а также учёные ввели в действие аппарат ещё в 18 столетии, но пользу извлекли только в 1906 году.

На основе автоматики разработали быстрый план обслуживания. Многочисленные исследования дали возможность получать полезную мощность во время работы генератора.

В основе работы лежат два устройства, сделанные по форме отсеков. Первый отсек работает непрерывно во время поступления воздуха и топлива. Когда действует равномерная обработка, давления остаётся неизменным.

Во второй камере действует обратная закономерность. Продукты для сгорания подавались частями, а также обрабатывались поэтапно. В таком случае результат получался с невысоким количеством топлива. После проведённых исследований пришли к однозначному решению: первый вариант – выгодный и эффективный.

Применение и назначение газотурбинных установок

На сегодняшний день мощные газотурбинные агрегаты стали популярным оборудованием среди авиации. Лётные самолёты и другая техника используют современные установки с генераторами, вырабатывающие коэффициент полезного действия.

В энергетике также используют газотурбинные установки. В случае увеличения потока энергии возникает основная нагрузка, но равномерная работа оборудования контролирует ситуацию. На основе мощности 20–100 киловатт достигается уровень 20–30%.

Читать еще:  Характеристики двигателя стд 4000

Широкое производство применяет парогазовые установки. Для того чтобы экономить расходы топлива, устанавливают, помимо газовой технологии обработки, паровые генераторы. С такими устройствами на топливо идет меньше давления и, соответственно, проявляются улучшенные показатели коэффициента полезного воздействия.

На передвижных электростанциях используют именно парогазовые установки для передвижения техники. На основе нефтепродуктов и химических элементов получают отходы горючего топлива.

Газотурбинные установки применяют в железнодорожном транспорте, что также отражено в выставочной экспозиции. Морской, речной и автомобильные виды транспорта также применяют газотурбинное оборудование. К примеру, на подводном транспорте в крыльях и воздушной подушке используются генераторы.

Если рассмотреть автомобильный транспорт, то передача воздуха происходит на основе двигателя и генератора при внутреннем сгорании, а также переработке выхлопных газов.

Задача во время эксплуатации энергетики сэкономить потоки топлива и давления. Когда поток направляется к турбине, применяют охлаждающие системы. Для этого проверяют материалы турбин, генераторов и других устройств.

С учётом высоких технологий и качественных моделей совершенствуют общую работу газотурбинного аппарата.

Газотурбинные энергоустановки применяются как резервное, аварийное и постоянное оборудование для подачи тепла и электроэнергии.

В больших городах обязательно применяют современные системы для обработки, а также основной эксплуатации топлива и газа. Таким образом, следует сделать вывод, что технология обработки функционирует на основе автоматической системы газовой и паровой установок.

Современные газотурбинные установки для производства электроэнергии и тепла

Такое оборудование, как газотурбинные установки для производства электроэнергии и тепла, оказываются в эпицентре внимания уже не первый год. Эта аппаратура пользуется большим спросом, и в отечественных погодных условиях это оказывается вполне закономерным, особенно в холодный сезон.

Такое оборудование приносит двойную пользу, генерируя и столь необходимое тепло, и еще более нужное электричество, и потому его приобретение, как и работы над ним с целью усовершенствования, оказываются делом актуальным.

Спрос стимулирует новые разработки, и новейшие образцы высокопроизводительной аппаратуры заменяют старые – прогресс в этой сфере неостановим, и потому газотурбинные установки для производства электроэнергии и тепла становятся очень широкой темой. В силу ее специфичности найти необходимую информацию о новых разработках или сделать известными и популярными собственные открытия в данном направлении бывает совсем не просто, но необходимость в этом при работе в данной сфере может быть очень острой.

В такой ситуации весьма выручают профильные мероприятия, такие как выставки.

Комбинация производства тепла и электричества оказывается сегодня одним из ведущих направлений в деле энергосбережения и рационализации. Ведь именно таким образом, при комбинировании этих двух производственных процессов, удается использовать топливо наиболее экономичным и целесообразным образом, особенно в ситуации, когда потребление тепла становится актуальным в круглогодичном режиме.

На сегодняшний день возрастает интерес к малой энергетике, которая становится в ряде случаев оптимальной альтернативной для энергоснабжения централизованного типа, потому как автономные источники подчас оказываются эффективнее и экономичнее централизованных, и в таких условиях подобные установки выходят на первый план.

На сегодняшний день наиболее приоритетным решением в области энергоэкономии на территории России выступает именно децентрализация источников. Точно так же дело обстоит у зарубежных коллег, только в европейских странах процент внедрения таких технологий приближается к отметке в 20-25 процентов, а в России же он не превышает 0.5 процентов от общей доли.

В России выработка электроэнергии выполняется по большей части из ископаемого топлива, и в рамках централизованной сети присутствует более 600 теплоэлектростанций, которые дают более 70 процентов энергии.

В условиях растущего спроса на энергии строятся новые станции, и при этом многие сети имеют массу проблем с высоким показателем энергопотери при производстве и доставке потребителю, а кроме того, присутствует немало долгов со стороны потребителей, что тоже создает дополнительные проблемы.

Существуют даже неучтенные потребители и целый ряд других проблем, которые делают централизованные сети малоэффективными и создают отрасли сложности.

На данный момент в сфере отечественной теплоэнергетической отрасли создаются и прорабатываются эффективные технологии в дополнение уже существующим централизованным вариантам создания тепла и продуцирования электроэнергии.

И буквально до последних лет все эти виды энергии производились в России раздельным образом, либо в рамках ТЭЦ на паротурбинных генераторах.

Малые ТЭЦ на основе современных технологий становятся прекрасным решением проблемы даже при условии дефицита денежных средств, что и делает это направление перспективным.

Реализовывать проекты такого типа можно даже на основе тех котельных, что уже работают по старому принципу. И для этого достаточно будет начать использование газотурбинных установок нового образца.

Новые технологии способны увеличить производительность и обеспечить экономию, предоставляя потребителю все необходимое. Выставки же дают все возможности для изучения этих новых перспективных технологий и их широкого внедрения.

Газотурбинные установки для производства электроэнергии и тепла на выставке

Большой уровень спроса, новая высокопроизводительная аппаратура, передовые технологии – всё это и многое другое невозможно остановить в данной сфере. Благодаря этому газотурбинные установки в России, применяемые для производства электроэнергии и тепла, сегодня являются актуальными.

Из-за своей специфики найти необходимую информацию о современных разработках в достаточном объёме либо же сделать своё собственное открытие в этой отрасли популярным бывает просто невозможно.

В этом случае будет полезно посетить профильное мероприятие – выставку «Электро», проходящую в ЦВК «Экспоцентр». Тут ежегодно собираются тысячи специалистов, представителей ведущих компаний и производители газотурбинных установок со всего мира, готовых к активной работе, и решать самые актуальные вопросы в электротехнике.

Что даст вам данное мероприятие?

  • Поиск новых заказчиков, поставщиков и партнёров.
  • Проведение расширенных эффективных маркетинговых исследований.
  • Презентация собственных разработок и достижений.
  • Ознакомление с самыми передовыми достижениями и инновационными технологиями.
  • Изучение новых устройств.

Если грамотно воспользоваться всеми этими возможностями, то можно всего за несколько дней сделать наработки, на которые в обычных условиях у вас бы ушёл не один месяц. Это сможет сделать вашу компанию и продукцию конкурентоспособной.

Все специалисты не рекомендуют пропускать данные мероприятия. Тем более что возможностей в случае с газотурбинными и парогазовыми установками не так-то уж и много.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector