4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра рено

Замена воздушного фильтра на автомобилях Рено

Воздушный фильтр Рено Логан нужен для очистки поступающего в двигатель уличного воздуха от пыли и других посторонних частиц. Грязь, попадающая внутрь силового агрегата, способна значительно сократить срок его службы, поэтому необходимо контролировать состояние очистителя и своевременно менять фильтрующий элемент. В этой статье мы расскажем, как правильно заменить воздушный фильтр на Рено Логан.

Зачем менять воздушный фильтр Renault?

В ходе эксплуатации автомобиля сменный элемент засоряется, вследствие чего его эксплуатационные характеристики ухудшаются, и деталь перестает качественно фильтровать проходящий через нее воздух. Это приводит к проникновению грязи в ДВС, что становится причиной ухудшения качества его работы и ускоренного износа элементов силовой установки. Кроме того, воздушный поток плохо проходит через забитый очиститель. В результате нарушаются правильные пропорции горючей смеси, мотор перестает развивать обороты, а его мощность заметно снижается.

Периодичность замены

Производитель рекомендует менять воздушный фильтр Рено Логан через каждые 15 000 км пробега, эти сроки указаны в инструкции по эксплуатации. Если машина часто используется в сложных условиях, особенно на грунтовых дорогах, эту периодичность желательно сократить примерно в 1,5 раза (до 8 000 – 12 000 км).

Своевременная замена воздушного фильтра Рено позволяет:

  • сделать работу двигателя более эффективной;
  • увеличить мощность транспортного средства;
  • улучшить качество работы выхлопной системы;
  • заметно снизить расход топлива.

Если фильтрующий элемент засорился значительно раньше срока, то прежде чем заменить его новой запчастью, можно попробовать восстановить работоспособность старой. Обслуживание заключается в извлечении фильтроэлемента и продувке его сжатым воздухом. Продувочный пистолет должен располагаться таким образом, чтобы струя газа проходила в направлении, обратном рабочему воздушному потоку. Если засор не критичен, то такая процедура поможет на время нормализовать функцию очистителя.

Как выбрать фильтр для замены?

Подбирая воздухоочиститель для Renault Logan, необходимо учитывать модификацию силового агрегата. 8-клапанный мотор независимо от объема (1.4 или 1.6 л) комплектуется круглым воздухофильтром, который монтируется в стандартном пластмассовом корпусе над клапанной крышкой ДВС. Двигатель с 16 клапанами и рабочим объемом 1.6 л оснащается прямоугольным воздухоочистителем, имеющим одну скошенную сторону. Такая деталь устанавливается сзади мотора. Поэтому на разных типах силового агрегата воздухофильтр меняется не совсем одинаково.

Замена воздушного фильтра на автомобиле Рено Логан

Чтобы заменить воздухоочиститель на Renault Logan с 8-клапанным ДВС, понадобится только отвертка с крестообразным шлицем. Работа выполняется в следующем порядке:

  • открыть капот автомобиля;
  • открутить 5 саморезов, которыми фиксируется крышка корпуса. Вынимать метизы не нужно – крышка сконструирована таким образом, что саморезы даже в открученном состоянии не выпадут из своих гнезд;
  • открыть 2 защелки, расположенные по бокам корпуса очистителя;
  • вынуть отработанный фильтроэлемент;
  • очистить от грязи и пыли внутренние поверхности пластикового корпуса. Для этого корпусную часть продувают изнутри струей сжатого воздуха, предварительно заткнув отверстия сапуна и воздушного тракта. Если компрессора под рукой нет, корпус нужно тщательно протереть изнутри чистой ветошью или салфеткой;
  • установить новый фильтрующий элемент;
  • поставить крышку корпуса на место;
  • защелкнуть фиксаторы;
  • закрутить саморезы. Сильно затягивать их не следует, чтобы нечаянно не повредить резьбу и не создать этим нежелательный подсос воздуха.

От начала до конца вся работа занимает не более 10 минут.

Чтобы заменить воздушный фильтр на 16-клапанном двигателе, понадобятся ветошь, специальный ключ Torx-25, плоская отвертка и кисть. Саму процедуру следует производить так:

  • отстегнуть резиновый хомут, удерживающий горловину воздухопровода, конец его вынуть и отвести в сторону;
  • ослабить и открутить подготовленным ключом 2 самореза, которыми фиксируется крышка корпуса, не вынимая их из гнезд;
  • снять крышку и извлечь расположенный в ней воздухофильтр, подцепив элемент плоской отверткой;
  • очистить внутреннюю поверхность пластмассового корпуса от грязи и пыли с помощью кисточки и ветоши;
  • вложить в пазы крышки новый фильтрующий элемент;

После этого следует собрать узел в обратном порядке. Саморезы закручиваются плотно, чтобы между крышкой и ответной частью не оставалось зазоров, но не слишком сильно, иначе можно сорвать резьбу.

Заключение, видеоматериалы

Мы разобрались, когда и как необходимо менять воздухоочиститель на Renault Logan. Процедура замены воздушного фильтра Рено Логан показана на этом видео:

Меняем фильтр воздуха на Рено Логан своими руками

Рено Логан – исключительно востребованная модель, в первую очередь, из-за ее невысокой цены, экономичности, комфорта и простоты управления. Но даже, если вы приобретаете новый автомобиль без каких-либо неисправностей, регламентный ремонт нужно проводить постоянно, в противном случае машина понемногу начнет давать сбои и ее ресурс сократиться. В первую очередь, новому владельцу необходимо усвоить, как поменять воздушный фильтр на Рено Логан, и детали проведения других несложных сервисных работ, при регулярном выполнении которых автомобиль будет работать долгие годы без перебоев и поломок.

Большинство подобных работ проводятся самостоятельно и не таят в себе особых сложностей.

В первую очередь, перед сменой нужно купить новый высокого качества подходящий воздушный фильтрующий элемент. Делать это нужно очень внимательно. Покупайте только тот, который подходит именно вашей модели, при этом не экономьте деньги, а выбирайте самый лучший. Всегда покупайте лишь в месте с хорошей репутацией, в ином случае вы рискуете приобрести некачественную подделку, которая только ухудшит ситуацию.

Рекомендуемые марки фильтров Рено Логан:

Фильтр Рено Логан

  • 7701069365;
  • 7701070525;
  • 7701047655.

Или же аналогичные:

Воздушный барьер для двигателя Mann — C2672/1

  • Bosch — 1 457 433 311.

Где находится фильтр?

Воздушный фильтр Рено Логан находится в легкодоступном месте, под капотом, рядом с головкой двигателя и замена его не вызовет осложнений у любого водителя. Разработчики позаботились о том, чтобы большинство сервисных работ были просто выполняемы и не вызывали особых осложнений.

Инструкция по замене

Для того, чтобы выполнить эту работу правильно и квалифицировано, внимательно ознакомьтесь с предлагаемым нами материалом. Так как вам эту работу придется выполнять регулярно, каждые 2 года или через 30 тыс. километров пробега. Но так как условия, в которых традиционно эксплуатируются наши автомобили, по европейским стандартам считаются экстремальными, то эти сроки желательно сократить в 2 раза — один год эксплуатации или 15 тыс. километров пробега.

Инструментарий

Для смены воздушного барьера на Рено Логан нам потребуется минимальный набор инструментов:

  • фигурная отвертка;
  • ветошь;
  • пылесос:
  • чистая вода;
  • новый фильтрующий элемент.

Этапы

  1. После того, как вы купили все необходимое, можно начинать ремонтные работы. С помощью фигурной отвертки откручиваем саморезы, которые находятся на крышке корпуса, в котором находится сам фильтр. Всего четыре самореза, и для того, чтобы их открутить, не нужно отсоединять каких-либо дополнительных систем и узлов. Здесь все просто. Открученные саморезы кладем в отдельное место для того, чтобы они не потерялись.
  2. Крышку корпуса фильтра удерживают четыре защелки. Если все нормально, они должны открыться без особых усилий. Убираем крышку и получаем доступ к фильтру. Скорее всего, он будет исключительно загрязнен и с него может сыпаться пыль, так что выполнять эту работу нужно очень и очень аккуратно.

Старый грязный фильтр

  • Можно почистить старый фильтр и поставить его обратно, но лучше этого не делать, потому что в ходе эксплуатации, если он недостаточно чист, могут выйти из строя иные узлы. Лучший вариант — это новый фильтр.
  • После того, как снимете старый фильтр, на дне поддона вы найдете много пыли, которую нужно убрать с помощью ветоши, а лучше с помощью пылесоса. Но перед началом работ обязательно закройте все отверстия, чтобы через них не попала пыль в двигатель. Пыль также можно удалить компрессором, но потом все равно пройдитесь по всем поверхностям тряпкой.
  • Аккуратно, чтобы не повредить, распакуйте новый фильтрующий элемент и поставьте его на место.
  • Проследите за тем, чтобы фильтр хорошо стал на свое место. Не должно быть никаких искривлений.

    Правильно установленный фильтрующий барьер

  • Далее начинаем сборку, но вначале нужно очистить крышку от пыли — достаточно протереть ее мокрой ветошью.
  • Ставим крышку короба фильтра на место. Если не получается, то, наверное, неправильно установлен фильтрующий узел. Установите его по-другому. Еще раз напоминаем, что сидеть он должен плотно и жестко. Если крышка сядет на свое место без проблем, то значит, вы сделали все правильно.
  • Остальные операции выполняются в обратном порядке.
  • Зафиксируйте крышку защелкам. Перед тем, как начать закручивать саморезы, не будет лишним смазать их спиртом либо растворителем. Это даст возможность предотвратить появление ржавчины и других проблем.
  • При закручивании их не нужно прилагать больших усилий, потому что вы можете повредить их гнезда, а в следующий раз вам потребуется прилагать лишние усилия при откручивании. Одним словом, закручены они должны быть хорошо, но не сильно. На этом замена воздушного фильтра закончена.
  • В завершение обращаем внимание на то, что, чем лучше приобретенный воздушный барьер, тем лучше будет защита мотора. Уже установлено, что хороший фильтр поможет существенно сэкономить горючее. Опытные мастера советуют производить замену по крайней мере каждые шесть месяцев, но в определенной ситуации данный срок может быть уменьшен или же наоборот продлен.

    Например, если в основном вы ездите по запыленной местности, то, возможно, фильтр придется менять уже через пару месяцев. В случае, если ваш автомобиль большее время простаивает, и ездите вы основном только по городу, то достаточно произвести смену раз в год.

    Надеемся, что данная статья поможет вам заменить фильтр самостоятельно, быстро и квалифицированно.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Замена воздушного барьера»

    В этом видео показан весь процесс замены воздушного фильтра автомобиля Рено Логан.

    Снятие воздушного фильтра двигателя 1,4-1,6(8V)

    Снятие воздушного фильтра двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Logan, Sandero

    Снимаем воздушный фильтр для доступа к впускному трубопроводу, дроссельному узлу, топливной рампе с форсунками и крышке головки блока цилиндров двигателя.

    Снимаем шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра.

    Головкой Е-12 отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра к крышке головки блока цилиндров…

    …и два винта крепления корпуса к впускному трубопроводу (винт левого крепления на фото не виден).

    Приподняв корпус фильтра, выводим из правого держателя на корпусе пластмассовую трубку, соединяющую адсорбер с дроссельным узлом.

    Приподнимаем корпус фильтра еще выше и отсоединяем шланг основного контура вентиляции картера от патрубка на крышке головки блока цилиндров.

    Выводим пластмассовую трубку адсорбера из левого держателя на корпусе и снимаем воздушный фильтр в сборе.

    Снимаем уплотнительное кольцо. Перед установкой фильтра осматриваем резиновое уплотнительное кольцо в соединении горловины корпуса фильтра и патрубка дроссельного узла. Если кольцо повреждено (разрывы, трещины) или потеряло эластичность, его необходимо заменить.

    Также проверяем состояние резинового шланга основного контура вентиляции картера и при наличии дефектов шланг заменяем.

    Устанавливаем воздушный фильтр в обратной последовательности.

    Видео по теме «Снятие воздушного фильтра двигателя 1,4-1,6(8V) Рено Логан, Сандеро»

    Замена воздушного фильтра на автомобиле Рено Логан 1,6 8 кл 2013г
    Замена фильтра воздуха на рено логан
    Замена воздушного фильтра на Рено Логан и Лада Ларгус 8-кл.

    Обслуживаем Рено Логан 2: выбор и замена воздушного фильтра

    Воздушный фильтр в двигателях Renault К4М и К7М, которыми комплектуется Рено Логан 2, отвечает не только за качество воздуха, подаваемого в камеру сгорания, но и его количество. Забитый фильтр, независимо от двигателя, будет провоцировать смешивание воздуха с бензином в неправильных пропорциях, что приводит к высокому расходу топлива и сбою в работе системы управления двигателя. Замена воздушного фильтра на Логане выполняется за несколько минут, а фильтр стоит недорого, поэтому тянуть с заменой не стоит.

    Какой воздушный фильтр купить для Рено Логан 2

    Перед тем как выбрать фильтр для Рено Логан 2, необходимо определиться с моделью двигателя. В зависимости от года выпуска на автомобиль были установлены реношные моторы К7М с 8-клапанной головкой и К4М с 16-ю клапанами мощностью 105 сил.

    Фильтр от старого 8-клапанного двигателя Рено К7М

    Кроме оригинальных фильтров Рено, можно купить один из нескольких заменителей от сторонних производителей. Для восьмиклапанного мотора К7М:

    • COMLINE EAF411;
    • CLEAN FILTERS MA1142;
    • FEBI 30071 или 31264;
    • FILTRON AR131/1;
    • KRAFT 1715035;
    • SWAG 60 93 0071 или 60 93 1264.

    Фильтр для 16-клапанного мотора

    Для двигателя К4М:

    • NF-5455C;
    • OPEN PARTS EAF3076.10;
    • GAZ 8162;
    • PATRON PF1116;
    • ASAM 30664;
    • AUTOMEGA 30820004310051;
    • CHAMPION U724/606, CAF100724P;
    • BOSCH 1 457 433 529.

    Когда менять воздушный фильтр на Логане 2

    Завод рекомендует проводить замену воздушного фильтра Рено Логан 2 независимо от двигателя после пробега 30 тысяч км. Тем не менее редкий фильтр доживает и до середины этого периода. Связано это в первую очередь с концентрацией пыли в городских условиях, а если автомобиль используется в основном на проселке, то регламентный период замены лучше еще подсократить. Словом, опытные логановоды рекомендуют не тянуть с заменой и провести ее после пробега примерно в 12-15 тысяч км. Если фильтр забивается очень быстро, лучше покупать более дешевый вариант, но менять чаще.

    Признаки забитого воздушного фильтра могут выглядеть по-разному:

    1. Высокий расход топлива, богатая смесь.
    2. Потеря тяги, потеря мощности.
    3. Двигатель не развивает максимальные обороты;
    4. Тяжелый запуск.
    5. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

    Также нужно выяснить, какой фильтрующий элемент был установлен на 8-клапанном моторе. До 2012 года устанавливались круглые фильтры, после — прямоугольные. Процесс их замены мало чем отличается.

    Как поменять воздушный фильтр на 8-клапанном Renault Logan

    Для замены круглого фильтра на Логан используем следующую методику:

    1. Отстегиваем защелки.
    2. Откручиваем саморезы по периметру.
    3. Поднимаем крышку.
    4. Вынимаем старый элемент, тщательно протираем корпус фильтра и устанавливаем новый.

    Прямоугольный фильтр расположен в картридже и соединен с приемным воздуховодом гофрой. Для замены выполняем следующие операции:

    1. Выкручиваем все винты крепления корпуса фильтра.
    2. Отгибая зажим, тянем картридж на себя.
    3. Проводим замену фильтра с прочисткой внутренней поверхности картриджа.

    Замена фильтра на 16-клапанном двигателе Рено Логан 2

    Замена фильтра на 16-клапанном Логане также не доставит особых хлопот. Для замены будет нужна бита Torx T25.

    1. Отсоединяем гибкий хомут крепления корпуса фильтра.
    2. Отсоединяем короб от патрубка картриджа фильтра.
    3. Отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов.
    4. Откручиваем битой саморезы крышки фильтра на картридже.
    5. Вынимаем фильтр, протираем картридж и устанавливаем на место новый.

    На этом замена фильтра завершена. Следующую замену проводим не позже, чем через 12-15 тысяч км.

    Замена воздушного фильтра двигателя Renault 16 клапанов

    Статья о том, как поменять воздушный фильтр на 16 клапанных моторах Renault…

    Приветствуем уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru!

    Подошло время очередного обновления воздушного фильтра двигателя и дальше эксплуатировать ЛоганМашину нельзя!

    Для предстоящей работы потребуется звёздочка, подобрать которую не трудно по диаметру из набора звёздочек.

    Замена воздушного фильтра

    Первым делом мы снимаем корпус отстойника, стоящий перед фильтром, для чего отсоединяем резиновый хомут патрубка на входе в корпус. Хомут, чтобы не потерять, надо положить на видное место или в карман, как сделал я. Далее снимаем воздуховод и вынимаем коробку отстойника. Немного мешает аккумулятор, поэтому нужно найти необходимое положение корпуса отстойника, когда его возможно вынуть.

    Далее необходимо нам отвернуть звёздочкой два самореза, крепящих крышку фильтра.

    Замену воздушного фильтра произвожу каждые 20 тыс. километров пробега, (иногда через 25 тысяч) или раньше при сильном его загрязнении и тяжёлых условиях эксплуатации машины.

    За открученные саморезы можно не переживать, что они потеряются, так как остаются на своём месте в самой крышке.

    Открутив крепления, вынимаем крышку коробки фильтра вместе с воздушным фильтром. Крышка в нижней части имеет две скобы «зуба», которые входят в зацепление с выступами внизу коробки.

    Вынимаем фильтрующий элемент и видим, что он полностью забит пухом, пылью и другими всевозможными отложениями.

    Новый воздушный элемент от фирмы «Topran», производство Германия. Бумажный элемент фильтра сверху имеет слой губки для более тщательной очистки забортного воздуха.

    Ставим рядом два фильтрующих элемента, старый и новый и сравним их состояние.

    Видео

    На видео наглядно видно, насколько сильно забит старый фильтрующий элемент, который уже не способен пропускать через себя необходимое количество воздуха. Нехватка кислорода может привести к переобогащению топливной смеси, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива.

    Старый воздушный фильтр также устанавливал от фирмы «Topran».

    Перед тем как установить новый фильтр, с помощью влажной ветоши тщательно протираем корпус внутри от собравшейся там пыли. Вода всегда под рукой, так как вожу в запасе полуторалитровую пластиковую бутылку питьевой воды из-под крана для различных нужд в дороге.

    Протерев корпус от пыли вставляем новый фильтрующий элемент на свое место. Заодно протираем от пыли и посадочное место корпуса.

    Затем при установке крышки на место надо нам попасть её выступами в выемки внизу, это «подскажет», что корпус встал на место. Затем наживляем попарно саморезы, и постепенно затягиваем их, делая равное количество оборотов, чтобы не было перекоса крышки.

    Видно (см. видео выше), что ближняя к нам сторона крышки не полностью притянулась, так как видна небольшая щель. Саморез уже несколько раз откручивали/закручивали, грани немного сносились, и звёздочка проскакивает, что не даёт возможности приложить необходимое усилие.

    Поэтому пробуем дотянуть саморез с помощью плоскогубцев. Щель почти «исчезла», значит, крышка полностью притянута.

    Сборка в обратном порядке

    Далее устанавливаем все снятые детали на свои места в обратном порядке. Перед установкой отстойника на место также протираем его от пыли влажной ветошью. Для гарантии чистоты решил дополнительно продуть корпус внутри с помощью компрессора, чтобы убрать скопившуюся внутри пыль.

    А также дополнительно решил промыть корпус внутри водой. Для этого, закрываем рукой отверстие корпуса, заливам воду и болтаем её внутри, вымывая стенки от пыли. Рука не может плотно зажимать отверстие, поэтому дополнительно уплотнил отверстие пакетом и снова залил воду и прополоскал.

    По ходу очистки пришёл к выводу, что этого делать не стоит, так как вода попадает в нижнюю часть корпуса, откуда её достаточно трудно затем удалить.

    Если же оставить воду, то её может засосать вместе с воздухом в двигатель, что в итоге может привести к гидроудару и тяжёлому ремонту двигателя.

    По закону физики жидкость не сжимается…

    Но также хочется напомнить по теме воды. Если вода попадает в поддон двигателя, то необходимо нам произвести замену моторного масла и фильтра.

    В моём случае, пришлось долго вытряхивать воду из корпуса отстойника, затем его просушил для гарантии удаления остатков воды. Продувал корпус для просушки с помощью компрессора, сделав самодельный переходник из двух обрезков шлангов, у которых разные диаметры. Промывка отстойника водой не нужная и длительная процедура, в общем, наделал себе дополнительной работы.

    В итоге завершаем работу…

    Воду мы наконец-то убрали и ставим все в обратном порядке. Протираем также входной патрубок внутри от пыли.

    В том случае, когда мотор «захватит» воду из глубокой лужи по воздуховоду, то нужно снять бачок отстойника, убрать из него воду, заменить мокрый воздушный фильтр. А также вывернуть свечи зажигания и несколько раз прокрутить двигатель стартером, чтобы выгнало попавшую воду из цилиндров. Попутно заменить, как уже было сказано выше, моторное масло, масляный фильтр. Просушит двигатель.

    При установке коробки отстойника следите, чтобы резинка плотно села на вход корпуса фильтра. Устанавливаем входной воздушный патрубок, натягиваем на своё место резиновый хомут.

    Меняем воздушный фильтр на Рено Логан самостоятельно

    Воздушный фильтр в автомобилях нужен для того, чтобы в мотор не попадали сторонние вещества. Мы говорим о пыли, грязи, саже и даже выхлопных газах, которые исходят из того же автомобиля. Таким образом, мы обеспечиваем практически полную чистоту для автомобиля. А это, в свою очередь, гарантирует долгую и беспроблемную работу мотора. Так что, экономить на данном элементе не стоит, тем более, что его цена более чем умерена.

    ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
    • 1 Интервал замены
    • 2 Замена фильтра
      • 2.1 Выводы и советы
      • 2.2 Видео процесса замены
    • 3 Артикулы запчастей

    Интервал замены

    Рекомендации производителя говорят о том, что менять фильтр нужно каждые 15 тысяч километров.

    Тем не менее, эта цифра характерна для «идеальных» условий, тогда как в реальной эксплуатации замену нужно проводить каждые семь или восемь тысяч километров пробега. Но, и это ещё не предел. Так, если авто активно эксплуатируется в сельской или другой местности с большим количеством грунтовых дорог, то менять фильтр можно и вовсе один раз в пять тысяч километров пути.

    Симптомы, при которых может потребоваться замена воздушного фильтра:

    Обратите внимание, что данные симптомы могут проявляться и при засорившемся топливном фильтре.

    Сильно грязный воздушный фильтр

    Чтобы убедить вас в необходимости замены фильтра, стоит сказать, что песчинка, которая попадает в двигатель, способна уменьшить его ресурс на тридцать или даже сорок процентов. А это, очень скоро, может превратиться в значительные денежные траты для вас.

    Замена фильтра

    Открываем капот своего автомобиля, и находим место, где этот самый фильтр располагается. Узнать его очень просто — он находится под большой пластиковой крышкой, которая защищает фильтр. Эта же крышка защищает другие компоненты двигателя. Нам необходимо её снять. С этой целью отщёлкиваем четыре защёлки, которые находятся на уровне десяти, одиннадцати, тринадцати и четырнадцати часов, если представить, что перед вами обычные аналоговые часы.

    Отщёлкиваем 4 защелки корпуса воздушного фильтра

    Также, на крышке нужно открутить саморезы в количестве пяти штук. Четыре из них находятся на уровне восьми, семи, пяти и четырёх часов, снова-таки, если сравнивать с циферблатом часов. А ещё один саморез располагается в средине крышки, ближе к её нижней части. Работать нужно крестообразной отвёрткой типа «Филипс».

    Откручиваем пять саморезов корпуса воздушного фильтра

    Как только крышка снята, Вы можете проверить состояние таблички «номер двигателя», он не редко со временем портится, что может вызвать проблемы при последующей продаже автомобиля!

    Подняв крышку, мы увидим старый фильтр. Вот именно его нам и нужно заменить. Впрочем, не лишним будет удостовериться, что старый фильтр в замене нуждается. Осмотрите его на повреждения и чистоту. Если всё в порядке, то фильтр можно оставить, тем более, если с момента его установки ещё не прошло слишком много времени.

    Достаём старый фильтр

    После этого необходимо установить новый фильтр. Никаких креплений не предусмотрено, так что замена проводится максимально просто. Теперь снова устанавливаем крышку мотора на своё место, защёлкивая и прикручивая её саморезами. Главное, делать это качественно, чтобы туда не попала пыль, грязь или даже вода.

    Теперь можно установить новый воздушный фильтр

    Когда фильтр снят, то он не мешает диагностическим действиям. Без фильтра удобно проверять уровень масла в КПП, а когда вы до этого его проверяли? Вот и время нашлось!

    Выводы и советы

    По сути, процесс замены воздушного фильтра не должен у вас отнять больше пяти или десяти минут времени. Никаких дополнительных знаний или же опыта в ремонте автомобиля вам не потребуется. А это говорит о том, что вам не нужно оттягивать данную процедуру, откладывая её в «длинный ящик».

    Помните, что двигатель можно назвать главным элементом автомобиля, от которого зависит нормальная эксплуатация транспортного средства. При соблюдении всех норм и требований производителя, ресурс двигателя может составить 400 000 км!

    При смене воздушного фильтра рекомендуем обратить внимание и на уровень тормозной жидкости и на состояние моторного масла, обычно эти регламентные работы совмещаются.

    Так выглядит оригинальный фильтр Рено Логан

    Также, нужно помнить, что фильтр должен покупаться только у тех продавцов, которые гарантируют его оригинальность. Также, проверьте, хорошо ли прилегают бортики к фильтру, и не присутствует ли на нём расслоений.

    Если что-то похожее вы наблюдаете, то от покупки такого фильтра необходимо отказаться.

    Это же касается смены цвета фильтрующего материала. Он должен быть однородным, что указывает на соответствие условий хранения рекомендациям производителя. Покупая оригинальную модель фильтра, ориентируйтесь на его каталожные номера. Это может быть 7701069365 или другой, если мы говорим об одном из аналогов от сторонних производителей.

    Видео процесса замены

    Артикулы запчастей

    7701069365

    Mann — C2672/1

    Mann — C2672/1 сравнение с оригинальным фильтром

    Замена воздушного фильтра Reno Logan

    Рено Логан стремительно ворвался в класс российских бюджетных автомобилей. Эту «инонашемарку» активно используют не только рядовые автовладельцы, но даже служба такси, что подразумевает очень активный темп ее эксплуатации. Но для того чтобы ваш логан стремительно обходил на поворотах своих одноклассников, не «чихал» и не «кашлял» на дороге, за ним необходимо следить.

    Как и любой сложный механизм – Рено Логан состоит из множества деталей и узлов. Часть из них покажется, возможно, вам второстепенной. Но это не так. Например, не все автовладельцы уделяют достаточного внимания своему фильтру воздушного потока. Однако, развиваемая двигателем мощность зависит не только от объема двигателя и от качества, заливаемого в бак бензина, но и от качества, направляемой для сгорания топливно-воздушной смеси. Как заметно из названия, в этой смеси наряду с бензином присутствует и воздух. А вот его качество на многих наших дорогах, оставляет желать лучшего. Для того чтобы подавать в гильзо-поршневую группу вашего двигателя только очищенный воздух, образующий качественную горючую смесь, и служит фильтр воздушного потока.

    Срок его службы напрямую зависит от того, в каких условиях вы эксплуатируете свой автомобиль. В хорошей экологической обстановке вы можете использовать сменный элемент даже дольше того, что вам рассказывает инструкция по эксплуатации Рено Логан. Но вот в пыльной атмосфере мегаполисов длительность непрерывной работы воздушного фильтра значительно сокращается. Так что, несмотря на то, что мануал предписывает вам менять воздушный фильтр через 30 тьсяч километров пробега – установить степень его загрязненности вы сможете только при визуальном осмотре.

    Короб фильтра воздушного потока Рено Логан находится по центру моторного отсека, чуть ближе к кабине. Вы ни с чем не спутаете его крышку (обозначена красным).

    [stextbox замены фильтрующего элемента вам понадобится только крестовая отвертка.[/stextbox]

    Инструкция по замене воздушного фильтра Reno Logan

    Чтобы снять колпак короба воздушного фильтра – снимите 4 фиксирующих скобы (обозначены на фото красными стрелками).

    Поднимите колпак короба фильтра.

    Извлеките старый сменный элемент воздушного фильтра, протрите короб фильтра изнутри, разместите новый фильтрующий элемент и произведите сборку конструкции в обратном порядке.

    Как заменить воздушный фильтр на Рено своими руками?

    В Sandero замена воздушного фильтра должна производится при пробеге от 15 до 30 тыс. км. Строго какой-то отметки нет – необходимость замены механизма можно определить и путем визуального осмотра. Главное помнить об интенсивности работы двигателя, нагрузках и количестве поездок. Забыли поменять очистительный прибор – двигатель может засориться и тогда придется ремонтировать всю поршневую группу. Цена на ремонт будет уже совсем другая.

    Замена воздушного фильтра на Рено Сандеро 1, 6, 8 клапанов

    Производитель воздушных фильтров представляет две категории:

    • Изготовленные из картона (бумажный);
    • Изготовленные из специального синтетика, пропитанного раствором – т.н. спортивные воздушные фильтры. Они лучше производят очистку поступающего воздушного потока, но обладают очень серьезным минусом – снимать прибор с патрубка можно только при условии прохождения точного километража.

    Остановимся на самом распространенном – бумажном (картонном) воздушном фильтре.
    Выполнять замену при условии минимального пробега от 15 тыс. км. Визуальный осмотр должен установить следующие степени загрязнения:

    • Масляные подтеки от двигателя;
    • Поверхность превалирует следами копоти и пыли, установили фильтр белого цвета – через какое-то время он уже серого оттенка;
    • На ребристых поверхностях механизма большое количество насекомых, попавших через радиаторную решетку;
    • Необходимо отличать – салонный элемент воздушного фильтра не нуждается в такой периодичности замены, как механизм под капотом. У последнего больший срок износа и действие внешней агрессивной среды.

    Последовательность действий

    Для замены воздушного фильтра Сандеро самостоятельно потребуется многогранник и 5-6 минут времени.

    Владелец авто использует следующий порядок действий:

    • Отсоединяем внешний воздуховод от патрубка;
    • Двигатель получает нагнетаемый воздух из направления воздушных решеток, расположенных вдоль радиатора. Берем ключ многогранник и снимаем патрубок;
    • Под ним установлен в контейнере воздушный фильтр. Проверяем степень его загрязнения (особенности: грязный бурый цвет, много копоти, по краям обильное количество отработанного машинного масла);
    • Снимаем старый очистительный прибор, устанавливаем новый (ребрами поверхности к направлению двигателя);
    • Прикручиваем обратно патрубок, подсоединяем воздуховод;
    • Включаем двигатель – проверяем на слух шум работы. Мотор работает без нагрузок, под капотом не слышно посторонней вибрации и шумов – фильтр готов к эксплуатации минимум на следующие 10 тыс. километров.

    Замена воздушного фильтра на Рено Логан 1, 6, 16 клапанов

    Logan предъявляет требования к оригинальным запчастям. Используйте фильтры в комплектации артикула 165460509R (производится на заводах Восточной Европы или на заводах компании MAN). Автомобиль имеет укороченный ресурс замены механизма – рекомендуемый пробег – 7-8 тыс. километров.

    Артикул очистительного прибора для Сандеро — FCR210138.

    Обращаем внимание, указанная модель подойдет к модельному ряду Логан только второго поколения. Модель Дастер не имеет отличия – подойдет механизм указанного артикула. Внешне фильтр от Логана имеет более вытянутую прямоугольную форму, прибор от Сандеро – компактный, правильной прямоугольной формы.

    Пошаговая инструкция

    Замена воздушного фильтра Renault – самое быстрое и простое действие среди всего модельного ряда автомобилей. Нет необходимости откручивать патрубок, использовать ключ многогранник и т.д. Достаточно просто открутить внутреннюю коробку – вытащить механизм, отработавший свой ресурс и вставить другой.

    К дополнительным рекомендациям можно отнести:

    • воздушные фильтры одноразового действия – нет возможности их почистить и использовать многократно;
    • при постоянном использовании климат-контроля срок замены сокращается более чем в два раза. Если рекомендуемый километраж установлен на уровне 15 тыс. км, производите смену при показаниях пробега на 8 тыс. км.

    Плюсы: нет сложной системы по замене фильтра, не нужно проводить многоразовых манипуляций с патрубком и воздуховодом. Быстро и просто – как и сама модель Логана. На фотографиях подробно показаны манипуляции. Не нужно обращаться в автосервис, как минимум сэкономите пару сотен рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×