4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка хабов на уаз патриот

Чего нельзя делать при установке «хабов» на УАЗ «Патриот» рассказал блогер

Внедорожник традиционно отличается наличием полного привода, однако некоторые «УАЗоводы» предпочитают устанавливать на свои машины так называемые «хабы».

Автоблогер Константин Семенов рассказал, для чего нужны «хабы» на внедорожники УАЗ, а также что с ними нельзя делать. По сути это муфты отключения переднего моста, то есть они позволяют переключать автомобиль в режимы 2х2 и 4х4.

«Морду с Весты слизали»: В сети оценили китайского «убийцу» BMW X4 – Changan CS85

Кросс-купе выглядит не хуже своего немецкого конкурента, считают пользователи.

Также в таком режиме, по словам блогера, улучшается динамика автомобиля, то есть установка «хабов» имеет ощутимые преимущества. Вместе с тем очень важно делать это правильно. Как отметил блогер, его товарищ при установке муфт на УАЗ «Патриот» влил внутрь смазку, чего делать категорически нельзя.

В результате механизм, задвигающий на вал подключаемый элемент, стал свободно двигаться, из-за чего машина произвольно переключалась из заднеприводного в полноприводный режим и наоборот. Автовладельцу пришлось снять муфты. Поскольку убрать смазку из них довольно сложно, можно сказать, что деньги были потрачены зря.

Подписаться:
Поделиться:

Японский подержанный бизнес-седан даст «фору» любому новому автомобилю по состоянию.

Уменьшенную копию Ford Explorer от Zotye высоко оценил эксперт.

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Хабы на УАЗ: модель Патриот

От автомобилей с полным приводом не всегда требуется использование всех их внедорожных возможностей. Ведь определенную часть маршрута (а порой и преобладающую) машина проходит по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Поэтому с целью снижения расхода топлива и нагрузок на детали подключаемого моста его целесообразно отключить.

Ключевые агрегаты автомобиля

Подключение и отключение переднего моста посредством соединения или разъединения полуосей с колесами, передача крутящего момента и возможных ударных нагрузок – все эти функции выполняют устанавливаемые хабы на УАЗ Патриот. Эта деталь трансмиссии получила название от английского слова «втулка» и является достаточно важным элементом, который, как правило, используется в конструкции серьезных внедорожных автомобилей.

Необходимость использования хабов

Чтобы понять, что такое хаб и почему, в отличие от небольших кроссоверов, он устанавливается на автомобиль, требуется пройти по всей цепочке привода подключаемого моста.

Дело в том, что передний мост в УАЗ Патриот, как и у многих других больших внедорожников, подключается водителем из салона с помощью рычага. Но при обратном отключении достигается всего лишь отсоединение раздаточной коробки и карданной передачи. При этом вся цепочка «колесо — полуоси — шестеренчатая передача — карданная передача» продолжает вращаться. Это вращение не только вызывает дополнительные потери энергии, но и повышает расход топлива. К тому же возникают лишние вибрации и шум, которые мешают комфортному управлению автомобилем, а сами детали трансмиссии несколько изнашиваются. Поэтому и стоит задача при помощи хабов обеспечить колесу свободное от других элементов трансмиссии вращение.

Если внедорожную конструкцию УАЗ сравнивать с автомобилями аналогичного назначения более технологичных марок, то у данной машины, как правило, распределение крутящего момента по осям редко бывает постоянным. Происходит некоторое перераспределение крутящего момента, что дает возможность вращения передних и задних колес с разными угловыми скоростями.

В случае использования симметричного подключения обоих мостов возможности проскальзывания в результате возникновения разности в частоте вращения переднего и заднего кардана нет. Поэтому возникает дополнительная нагрузка на все детали трансмиссии, которые задействованы в приводной цепочке.

Оптимальным для использования полного привода является наличие скользкого покрытия (лед, снег, влажный грунт, грязь), где любая пара колес сможет устранить избыточный крутящий момент за счет проворачивания.

Многообразие выпускаемых муфт

Необходимо отметить, что принципиальной разницы в использовании муфт для УАЗ Hunter и Патриот нет. При выборе изделия для своего автомобиля следует опираться на такие показатели, как надежность, удобство использования, цена, внешний вид.

Конструктивное исполнение специальных выключающих/включающих муфт предусматривает шлицевое соединение внутренней и внешней втулки, первая из которых одета на полуось при помощи крепежного болта, а вторая взаимодействует со ступицей колеса.

Еще один вариант усиленной муфты

Среди возможных вариантов используются такие отечественные модели:

  • ЭЛМО, которые имеют варианты изготовления с внешним декоративным колпачком и без него; цена пары таких муфт укладывается в 1 тыс. рублей;
  • СТЭД, более простой вариант вышеприведенной муфты; стоимость такого экземпляра находится в пределах 850 рублей.
  • СТЭЛМ является наиболее дешевым вариантом, порядка 700 рублей, тем не менее качество изделия вполне высокое, но на рынке деталь встречается не так часто.

На отечественном рынке продаются и импортные аналоги. В частности, бразильские и американские хабы можно купить по цене от 180 у. е. Эти муфты отличаются не только достаточной технической надежностью, можно отметить также их внешнюю привлекательность и удобство включения.

Наиболее рациональным вариантом покупки является приобретение и установка актуального бренда хабов РИФ, которые завоевывают все большую популярность.

Эти муфты обладают следующими достоинствами.

  1. Использование высококачественных сталей.
  2. Точная механическая обработка металлических деталей.
  3. Защищенность от проникновения влаги.
  4. Четкое включение/выключение даже при отрицательных температурах.
  5. Использование универсальных крепежных болтов.

Этот вид муфты на равных конкурирует с зарубежными аналогами и, несмотря на возросшую стоимость по отношению к массовым отечественным изделиям, остается на 10-15% дешевле импортных образцов.

Порядок установки хабов на автомобиль

Установленная автомобилем муфта

Ответственной задачей перед заменой хаба на переднем мосту является демонтаж ранее установленного механизма. Следует учитывать сложность откручивания находившихся в работе болтов. Используя металлическую щетку, аккуратно очищаем внешнюю поверхность от загрязнений. Для выкручивания крепежных болтов используем торцевую головку, откручивая болт вручную или при помощи пневматического инструмента.

Далее аккуратно обрабатываем поверхность ступицы колеса, устраняя остатки ранее установленной прокладки, аккуратно вычищая наслоения грязи и коррозийных отложений. При помощи сжатого воздуха следует тщательно очистить отверстия под крепежные болты. На сами болты предварительно нанесите консистентную смазку.

Устанавливая хаб, нелишним будет расположенную между муфтой и ступицей прокладку установить на водонепроницаемый герметик. Несмотря на заверения производителя в непроницаемости прокладки, интенсивная эксплуатация в тяжелых условиях все-таки сказывается на состоянии внутренней поверхности деталей.

При установке муфты включения вначале монтируется ее промежуточная часть. При этом не прилагайте больших усилий, а лишь аккуратно совместите шлицы между собой, чтобы муфта вошла внутрь. Крепежные отверстия сами станут на место.

Читать еще:  Установка газа на; Maxima Зачем устанавливать ГБО на; седан Nissan Maxima V (A33)

Далее устанавливаем часть включения муфты, предварительно посадив на герметик и вторую прокладку. Здесь потребуется подходящая по размеру крестообразная отвертка. Дополнительной смазки здесь не требуется, поскольку производитель закладывает необходимое ее количество, рассчитанное на весь срок службы. Ошибочно считать, что дополнительная смазка обеспечит лучшую защиту от проникающей внутрь влаги. Эта смазка будет не только препятствовать работе, но и исключит вариант замены хаба по гарантии.

Советы по обслуживанию и использованию муфт включения

В случае необходимости обеспечения герметичности муфты (например, для эксплуатации в трудных условиях) следует обратить внимание на ручку включения. Конструктивно это место также предусматривает обеспечение защиты от проникновения влаги во внутреннее пространство. Под крышкой установлен специальный сальник. Однако отмечаются случаи, когда под сальник не закладывается смазка или он установлен неправильно.

Следует обращать внимание на материал прокладки. В отдельных случаях вместо влагостойкого материала используется обычный картон, который не является надежным препятствием для доступа воды.

На практике использование хабов при подключении переднего ведущего моста возможно и в совершенно необычном качестве. В случае установки на открытый конец муфты специального шкива с закрепленным металлическим тросом вращающееся колесо будет служить самостоятельным устройством-лебедкой, при помощи которого автомобиль сможет вытянуть себя сам из неглубокой лужи. Трос при вращении колеса, даже если автомобиль увяз в грязи, наматывается на шкив, подвигая машину немного вперед.

Конечно, такое применение не может заменить полноценную лебедку ввиду ограниченного запаса прочности. Кроме того, в большинстве ситуаций можно выехать, блокируя межколесный и межосевой дифференциалы, но как запасной вариант такой способ будет не лишним.

Таким образом, хабы РИФ имеют некоторые особенности, которые обеспечивают надежную работу устройства подключения и отключения ведущего переднего моста. Правильный подход при установке и использовании поможет вам без труда проехать по самым сложным дорогам.

УАЗ Patriot Grosstractor › Бортжурнал › Ставим ХАБЫ redBTR на УАЗ Patriot! Нужны они или нет? Видеоинструкция, первые впечатления.

Пришло время таки установить хабы redBTR серии Z, на которые в прошлый раз делал небольшой обзор из коробки, на автомобиль.

По сути, весь процесс можно описать просто: одно сняли, другое поставили. Тем более, что на всех УАЗах, а также ГАЗ-69 независимо от типа мостов это делается абсолютно одинаково. Но, как всегда, есть ряд тонкостей. Подробнее о них в небольшом руководстве на тему.

Давайте приправим лайками этот видосик! Так я буду знать, что стараюсь не зря.

И почему у китайцев такой паршивый металл? Когда ставил второй хаб, сорвал два болта крышки. На первом хабе все прошло нормально, а эти все тянулись и тянулись, словно пластилин, до трагического конца.

Крышку пришлось демонтировать, чтобы плоскогубцами выкрутить обломки. Надеюсь, корпус муфт сделан из нормальной стали!

Никогда не выбрасывайте крепеж! Лучше рассортировать его по размеру и хранить в промаркированных емкостях. Справедливость этого тезиса вновь была подтверждена, когда взамен сломанных в дальнем углу были найдены два аналогичных закисших советских болта.

Зажать в тисы, немного WD40, пару раз прогнать резьбу гайкой — и можно ставить! Отечественные изделия затянулись как положено. Дальнейшее импортозамещение остановилось по причине отсутствия болтов. Да и интересно проверить китайцев на ходимость. Стараясь не дышать, подтянул их еще чуть-чуть.

Хабы внедрены, нужно испытать! Сначала выключаем и едем по асфальту (4х2). Оценка дается субъективно.
1. Разгон стал бодрее. Но не так, как многие пишут — дескать, словно отцепили прицеп. Даже не знаю, что должно быть залито в мост, чтобы его отключение давало такой эффект. Да, стало побыстрее, но не сильно.
2. А вот крейсерская для меня скорость в 100 км/ч по уровню вибраций стала много комфортнее, в частности, ушла мелкая дрожь на рулевом колесе.
3. Акустический комфорт на той же скорости не изменился. Лучше всего слышно свист ветра о мухоотбойники на боковых окнах, шум двигателя, системы выпуска и колес.
3. Появился накат! При постанове на нейтраль автомобиль катится и катится, как вагон с углем по рельсам. Если будет не лень, как-нибудь в ясный безветренный день проведу отдельные замеры выбега со включенными и выключенными муфтами.
4. Расход топлива снизился на 0,5 — 1 л. Замеры по пробегу и чекам с заправок.

Ладно, с асфальтом ясно, пора свернуть до леса.

Профит! Наконец найдена хорошая лужа, после которой следует довольно крутой подъем.

Хабы включены, 4х4, вторая пониженная — и с легкой пробуксовкой УАЗ карабкается на насыпь.

Две недели эксплуатации показали полную работоспособность апгрейда.

Так ставить хабы или нет?
На мой взгляд, ответ на этот вопрос зависит от предназначения авто. Я строю экспедиционный автомобиль, на котором, например, не раз и не два поеду на море, а это, на минуточку, 2500 км по асфальту в одну сторону. Дневной пробег в такой поездке составляет 1000 км, то есть от 10 до 14 часов за рулем в зависимости от дорожной ситуации при соблюдении скоростного режима. Поскольку усталость водителя напрямую зависит от виброакуститеского комфорта, то хабы ставить целесообразно, равно как сделать толковую шумоизоляцию. Кроме того, хаб позволит компенсировать прирост расхода топлива из-за дополнительного веса шумки, продлить срок службы деталей трансмиссии.

Тут многие скажут, что хабы могут подвести на бездорожье. А ну как лопнет шестерня или пружина в механизме? Можно ведь банально расколоть хаб о камень или льдину.

Конечно, можно! Более того, на нашей старой буханке мы один так и сломали. Но сдуру вообще можно сломать многое. А еще можно подумать о такой ситуации заранее и взять в дальнюю поездку ведущие фланцы (в народе заглушки). Много места они не занимают, а головка на 14 (или рожковый ключ) и ключ-трубка на 10 и так всегда должны быть в инструменте.

Другое дело, когда машина участвует в соревнованиях или эксплуатируется в такой местности, где полный привод можно не выключать. В этом случае, понятно, хабы свои плюсы не проявят никак. В таких условиях чем меньше движущихся деталей, прокладок и болтов, тем лучше!

Нужно понимать, что хаб — это не внедорожный аксессуар. Он никак не влияет на проходимость авто и более того, является потенциально слабым местом при работе под длительной и сильной нагрузкой (это, кстати, может быть и плюсом — срежет хаб, а не полуось). Хаб — это изделие, предназначенное для улучшения некоторых характеристик автомобиля (комфорта, экономичности, динамики, ресурса), которые проявляются только в продолжительной «гражданской» эксплуатации.

Читать еще:  Не работают стоп-сигналы ВАЗ 2114

Поэтому вопрос о внедрении хабов каждый решает сам, в зависимости от того, какие качества автомобиля ему нужны, как он его эксплуатирует и какие задачи он перед ним ставит.

UPD: этим хабам очень быстро пришел конец.Отчет по ссылке.

УАЗ Patriot TDI limited › Бортжурнал › Установка хабов

Наскреб немного денег и купил сегодня хабы! Была «акция» у оф. дилера, а точнее они заказали в Китае хабы для УАЗ и выставили их по привлекательной цене 31,76 €. А я как раз наконец получил командировочные за предпоследнюю командировку! Звоню, значится, официалам, а они говорят, что есть два типа хабов — Российские и Китайские. Российские по 40,93 €. приезжаю пощупать — кладовщик показывает, что и те и другие сделаны в Китае, но на «Российские» в России наклеили наклейку русскую. Скажу честно, «русские» не понравились сразу, внутренности из коробки уже ржавые, внутренняя шестерня двигается со скрежетом, включается плохо, а сам собран на пластмассовые заклепки. Китайско-Китайские наоборот сдвигаются хорошо и по отзывам того же зав складом, Русско-китайские уже возвращали несколько раз, а Китайско-китайские пока ни одного возврата. Выбор пал соответственно на Китайско-китайское изделие без внятного названия.

В гараже достал, разобрал, интересно же, что за агрегат! И тут-то вылезла особенность китайской продукции. Один хаб в полном порядке, механизм довольно прост и понятен, детали закалены и вообще все сделано из стали и редкого элемента «силуминия». Два минуса — полное отсутствие какого-либо уплотнения между телом хаба и крышкой с механизмом выключения и очевидная негерметичность рычага выключения. А вот разбор второго хаба вызвал легкий шок — кривое литье с наплывами, слегка правлеными напильником, но при этом муфта все-равно полностью не входила в зацепление! Позвонил в магазин, сказали — собирайте, привозите, поменяем. Привез, открыли вторую коробку с хабами, картина точно такая же, один с кривым литьем, второй с ровным! Наверное у Китайцев это фирменный знак — кривое литье одного из хабов. В общем взял два хороших, по одному из каждого набора, кому-то не повезет совсем…

Важный закон УАЗовода — все детали перед установкой на машину разобрать, доработать, смазать! и правильно! (а не обязательно как было) собрать, тогда машина и не будет сыпаться.

Далее нанесли силиконовый герметик-прокладку на тело хаба и оставили минут на 10-15 для подсыхания силикона.

С выключателем и его герметичностью пока ничего не решил, вроде он слегка поджимается, но завтра буду разбирать и что-нить придумаю, так точно не оставлю.
Поставил на машину — все хорошо, колпачки и 8 оставшихся болтов положил в ЗИП, все-таки хабы — не самый надежный элемент в машине.

Заодно оценил состояние подшипников — все красиво, литол светленький, в общем сойдет;)

Дальше пошли сложные расчеты, какое отверстие и как прорезать в крышке диска, чтобы хаб из нее красиво торчал, а вода и всякий песок туда не затекал. Сложные математические выкладки приводить не буду, все-равно мы ошиблись на 4 мм. 😉 но пошел я к токарю с колпаком и началось священнодействие — протачивание колпака диска. после пары примерок получилось, что диаметр отверстия должен быть 94 мм + фаска на внутренней части колпака (там металл миллиметра где-то 3, жесть, да и что за сплав так и не поняли, токарь сказал, что не силумин, тянется сильнее).

Также чуть-чуть на камне подточил внутренние наплывы, где прикручивается колпак — чуть-чуть задевал хаб.

Вовремя вспомнил, что все не залитое мовилем заржавевает надежно — все винтики хаба законсервировал (а учитывая, что в хабе винтики контачат с аллюминием — заржавеет все это быстро и надежно, если не принять мер заранее).

Установка хабов на уаз патриот

Оперативная доставка по всей РФ, Москве и МО
Доставляем в Украину, в Казахстан, Белоруссию и др. страны СНГ

8 (499) 677-60-33
нажмите на номер для звонка

ПН-ПТ с 10 до 23 (МСК), СБ-ВС с 12 до 23 (МСК)

Автомечта в социальных сетях

  • Автомечта
  • Хабы

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Хабы.Как много в этом слове. Каждый патровод услышав это слово тут же хочет выяснить, что это и зачем нужно. Сейчас вкратце поясним, что это за девайс и зачем он нужен. В первую очередь хочется сказать, что обратить внимание на хабы обязательно нужно, если у Вас полноприводный внедорожник, как УАЗ Патриот.

Хабами именуют для краткости, так называемые, муфты свободного хода, с подключением колеса к полуоси. Любой даже самый начинающий джипер понимает, что возвращаясь с лютого бездорожья на гладкий асфальт, внедорожник так и остается полноприводным, что в данной обставновке совершенно не нужно. Вместе с передними колесами паразитно крутятся передний мост, редуктор, полуоси, шестерёнки в рк, приводя данные агрегаты к лишнему износу и повышенному расходу топлива. Для того, что бы этого избежать собственно и нужны колесные хабы.

Хабы на УАЗ Патрит отключают передние колеса автомобиля от трансмиссии и приводов переднего моста.

В нашем магазине можно купить хабы на УАЗ Патриот от самых надежных и проверенных производителей, таких как AVM, РИФ, redBTR и тд. В наличии всегда есть как недорогие, так и хабы, предназначенные для трофи спортсменов, которые не подведут Вас в самых экстремальных условиях.

Варианты хабов для УАЗ Патриот

Большая часть водителей впервые слышат слово – хабы, и тут же норовят выяснить, а что же это такое и для чего нужно это изделие на автомобиль. В вопросе данного характера мы и разберемся и выясним, какие виды хабов производятся для внедорожника УАЗ Патриот, что они из себя являют и возможно ли произвести ремонт такого изделия.

Что это за изделие и зачем оно нужно

Хабы – слово, которое происходит из английского и переводится оно как втулка или же центральная ось. Предназначением хабов является соединение или разъединение полуоси со ступицей колеса в положении включения, тем самым передавая ударные нагрузки и крутящий момент на колеса.

В положении выключения данный элемент позволяет осуществлять свободное вращение подшипника ступицы, а такие элементы, как полуось, редуктор и дифференциал свободно отдыхают в трансмиссионном масле. Поэтому на вопрос: «для чего нужны хабы в автомобиле УАЗ Патриот?», можно ответить, что они необходимы для снижения износа деталей переднего моста и устранении потерь на трение. Хабы также предназначаются и для улучшения динамических характеристик и снижения расхода топливной смеси.

Читать еще:  Шноркель на УАЗ 469

В салоне автомобиля возле рычага переключения скоростей находится еще один дополнительный переключатель, который отвечает за разъединения связи между раздаткой и карданом. Однако стоит заметить, что после разъединения происходит дальнейшее вращение кардана за счет вращения колес. Чтобы избежать такового ненужного вращения, следует установить ступичную муфту или хабы, посредством которой осуществляется разрывание соединения между колесом и полуосью.

Популярные модели для УАЗ Патриот

Существуют три вида хабов для внедорожников:

  • Ручные;
  • Автоматические;
  • Вакуумные.

Ручные хабы работают по принципу ручного управления, то есть для включения или выключения изделия водителю потребуется в ручную регулировать переключатель, при этом удаляясь из салона авто.

Автоматические изделия работают следующим образом: хабы вступают в работу при подаче крутящего момента на передний вал. Осуществляется вращение ШРУСов, а хабы, в свою очередь, функционируют и блокируют их. Для выведения муфт и ШРУСов из зацепления требуется всего лишь выключить полный привод. Для выведения их из зацепления необходимо проехать задним ходом около 10 метров.

Вакуумные являются наиболее эффективными, но их высокая стоимость не дает возможности потребителю установить этот материал на свое авто, поэтому водители отдают предпочтение автоматическим и ручным изделиям.

Так, для внедорожника УАЗ Патриот выпускается множество моделей, но не каждый вид можно назвать качественным. Большую популярность получили хабы из Бразилии, которые называются «AVM». Модель AVM занимает лидирующие позиции по продажам и является ручным видом. Основной особенностью таковых изделий является аббревиатура на каждой муфте – AVM. Стоимость двух муфт, то есть комплекта, составляет 180 долларов, что оправдывает ожидания автомобилистов. Основными особенностями муфт производства AVM является простота монтажа и длительный срок эксплуатации. Что касаемо работы, то, по отзывам, можно сказать, что пробовать другие модели и не стоит.

Более дешевой моделью являются изделия производства РФ, которые называются «Русь». Это ручные хабы, которые уступают зарубежным моделям своим качеством. Стоимость хабов Русь составляет около тысячи рублей за пару, в то время как бразильский комплект ориентировочно стоит 8 000 рублей. Поэтому в зависимости от наличия средств можно выбирать соответствующую модель. Имеются и другие виды хабов, но мы рассмотрели самые популярные.

Установка и ремонт

Рассмотрим, как поставить хабы на УАЗ Патриот и как осуществляется ремонт этих изделий, если они выходят из строя. Итак, устанавливать ручные изделия можно без снятия колес, что делает процесс установки более простым и нетрудоемким. Процесс установки имеет следующую последовательность действий:

  1. Разбираем изделие на две части.
  2. Первоначально монтируется основная часть изделия, которая фиксируется через прокладку и крепится на ступице шестью болтами.
  3. После монтажа основной части необходимо убедиться в надежности фиксирования прокладки.
  4. Приступаем к установке лицевой части изделия, зафиксировав ее с помощью болтов (в зависимости от модели хаба).

Механическая муфта фирмы РИФ

На этом все, процесс монтажа закончен и осталось рассмотреть, что же представляет собой ремонт такого изделия и возможен ли он? Изделие выходит из строя лишь в исключительных случаях, когда осуществляется их неправильная эксплуатация. В таком случае происходит повреждение шлицов с дальнейшим их истиранием. В таком случае поможет ремонт, в результате которого потребуется осуществить замену шлицов.

Большинство производителей в своих изделиях используют низкокачественные материалы, что приводит к скорейшему износу шлицов и прочих элементов, поэтому требуется ремонт или покупка новых деталей. Но такие изделия, как AVM, характеризуются не только эффективностью, но и качественными материалами из которых изготавливаются хабы.

Таким образом, стоит заметить, что если вы приобрели недорогой вариант и через некоторое время обнаруживаете его неработоспособность, то убедитесь, что вы правильно его эксплуатировали.

Поставил хабы

УАЗ Патриот 2013

  • Сегодня решил разгрузить трасмиссию установкой хабов. Накой, думаю, мне зря вертеть передный мост с частью раздатки, когда дороги нормально почищены и резина неплохо гребет. Сказано-сделано. Приехал в магазин, говорю, что хабы нужны. Вываливают аж три вида. Одни полностью селумин, другие 50/50 железо/селумин, третьи и вовсе железные полностью. Цена различается примерно в сто рублей. Покрутил, повертел и остановился на металлических с селуминовым переключателем и крышкой сверху. Заплатил и довольный, т.к не пришлось мыкаться как с хабами на Муссо, поехал в гараж ставить. В гараже снял декоративную крышку с диска, открутил болтики крепления родной крышки, снял ее, конечно же порвав прокладку 🙂 и начал ставить новые хабы. На вал сели хорошо, но. Блин, да что ж такое. Отверстия не совпадают миллиметра на два. Как только не крутил. Фигвам называется:). Собираю все по старому и лечу в магазин. Так и так говорю, не выходит у меня каменный цветок :))). Давай смотреть другие. Чтобы не разбирать на морозе машину и не бегать примерять, продавцы принесли УАЗовскую ступицу. Перемеряли штуки четыре и у всех не совпадение. Говорю, чтобы принесли из металла и силуминевые. Из металла забраковал сразу, потому, что уже изрядно ржавые изнутри и переключались с помощью пассатижей. А вот силуминевые встали как надо. Их и забрал с комплектом прокладок для переднего моста. Весь комплект мне не нужен, использую только две прокладки под крышки, но пусть лежит. Цена просто смешная-40руб :). Вообщем, тут же возле магазина, не утерпел :), скинул родные крышки и поставил хабы с новыми прокладками. В свободное время вырежу в колпаках литья отверстия по форме хабов и прикрою срамоту))). Полевые испытания подтвердили жизнеспособность сих дивайсов. Надеюсь, что силуминевые корпуса выдержат нагрузки. А если и нет, то закажу AVM-ские. А пока покатаем эти, посмотрим. Так, что, уважаемые читатели, будьте внимательнее при покупке-не все изделия подходят.

    Вчера выехал с Владивостока мой шноркель. На днях приедет. Скорее всего на Новогодних праздниках займусь установкой его и лебедки.

    На пятницу записался на покрытие бронепленкой фар. Жалко поцарапать новый пластик фар. А с пленкой спокойнее будет.

    Фото выложу немного позже. Мобильный инэт у нас пока не айс!)))

    Но вот пока все. Удачи на дорогах и вне их!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×