36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива сузуки свифт

Suzuki Swift 4×4 › Бортжурнал › Расход

Хотел узнать у товарищей Swift’оводов, сколько у Вас кушает машина в среднем? Особенно интересны цифры у полноприводных собратьев! 🙂

Как я уже писал раннее, с новыми лёгкими колёсами мой расход стал заметно меньше. От полного бака до лампочки проезжаю теперь 500+ километров, а бортовой компьютер после пары сотен километров наката показывает вот такое:

Suzuki Swift 2008, двигатель бензиновый 1.3 л., 92 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Suzuki Swift, 2008

Suzuki Swift, 2009

Suzuki Swift, 2007

Suzuki Swift, 2008

Комментарии 60

Город не меньше 10 летом, трасса не меньше 7
4ВД.
Не понимаю как люди по городу расходуют по 5-7 литров?! это цифры дизеля но не бенза

Привет, уже писал про расход правда, так сказать апдейт, 20 литров расходтоплива…220 км на болном баке, до горлышка…

Это как ты так вжарваешь-то на нём?! 😀

Чуть чуть, с прадосом 80 и короллой эфикс на мехе гоняюсь)))да я уже хз че делать, жор не прекращается, вот и топлю, что медленно езжу, что газ в палас расход един…

У меня дизель 1,3 расход по городу 6,5л педаль практически постоянно в пол)) а по трассе 4.6л
бака хватает примерно на 600-700км

Ммм, очень хорошие показатели! Дизель это супер!

А у меня по трассе 2008 г/в меньше 7 л. по бортовику не получается на полном приводе. Заливаю постоянно нормальный 95й, особо не отжигаю. Но в среднем бака хватает на 460 км самое большее. Хотя не понятно сколько у нас в бак влезает. Мнения расходятся на 42х, 43х и 45 литрах. В городе 8-8.5 где-то. Сейчас походолало, наверное будет 9 — 9.5 литров.

Бака — это от полного до лампочки? Я обычно после лампы сразу заправляюсь, влезает 35-37 литров обычно. Бак действительно у нас маленький 🙁
8-8,5 это прилично. А ты по бортовику смотришь или по километрам? 9-9,5 это совсем много для 1,3-литровой машины 🙁 У меня субарики 2х литровые столько ели…

Обычно считаю по чеку. Иногда на бортовик поглядываю. Но он всегда больше показывает чем есть по факту. Иногда от лампы до лампы. Но как-то дискомфортно ездить видя, что лампа горит. Много не много, а так и есть. Правда резина у меня зимняя помогает бензин кушать. На нейтралке в два раза меньше расстояние проезжаю на ней, чем на летней с той же скоростью.

Полный привод по городу 6.1л. Заливаем 95. Ездим спокойно. По трассе при 100км те же 6л.

Это очень хороший результат! 🙂

Ездит жена). Я если честно рассчитывал на литров 8. Так что приятно был удивлен. Этот малыш жрет столько же как и мой моно привод (2011г.)

Ну да, экономичное авто! На самом деле, если 6,1 по городу на полном приводе, то жена очень спокойно ездит 😀

8 литров в среднем.

В каком режиме эксплуатации? Город-трасса? Или только город?

Расход топлива Suzuki Swift

Чиню машину по фото. Ясновидящий слесарь в пятом поколении

Этот небольшой хэтчбек является достаточно популярным во многих странах. Все это потому, что моторы на него ставится мощные, но экономичные. Впервые показ Suzuki Swift состоялся еще в 1983 году, а за все время было выпущено аж пять поколений. У нас же активно покупать машину начали лишь с начала нового столетия, когда во всю выпускалось третье поколение.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 AT бензин (автомат)5
1.2 MT бензин (механика)4.4
1.2 MT дизель (механика)4.73.43.9
1.2 AT бензин (автомат)6.84.95.6
1.2 CVT бензин (вариатор)4.1
1.3 MT бензин (механика)7.65.06.0
1.3 AT бензин (автомат)8.05.26.2
1.3 AMT бензин (робот)8.05.26.2
1.5 MT бензин (механика)8.65.36.5
1.5 AT бензин (автомат)8.95.46.7
1.6 MT бензин (механика)8.45.26.4

3 поколение

Как и почти везде, моторы у Сузуки Свифт были как бензиновые, так и дизельные. Последний, правда, ставился всего один – 1.2. Развить он мог мощность в 70 и 75 сил, а в пару к нему устанавливали ручную трансмиссию с пятью ступенями. Все это в сумме давало расход топлива на 100 км в 4.4 литра. основой бензинового ряда был 1.3, с показателем силы в 92 лошади. Он шел как с механикой, так и с роботом, тоже с пятью режимами работы. Причем для него существовал еще и полный привод. Расход бензина здесь колебался от 5.9 до 6.4 литра.

Второй аппарат имелся полуторалитровый, мощностью под 102 лошадиные силы. Он комплектовался обеими вариантами систем переключения передач. Съедалось тут по 6.8 л горючего.

«Хоть машине всего лет десять, перебрано в ней почти все. Даже родного болтика найти не удастся. Когда покупал надеялся, что знаменитая японская надежность и здесь не подведет, но ошибся. Так-то машина неплохая, быстро разгоняется, легко управляется, хорошо держит дорогу. В городе на ней ездить одно удовольствие, так как габариты небольшие, что дает преимущество в пробках и при парковке. Расход также идеален – не больше 6 литров», — пишет Александр из Волгограда.

«Автомобиль жены, но она отдала его мне, потому что ездить на нем спокойно не получалось. Вечно доставали какие-то поломки, шумы и скрипы. Каждую неделю что-то да происходило. Решили избавиться от автомобиля как можно скорее, продали почти даром, пусть кто-то другой мучается, а наши нервы кончились. Единственным плюсом в этой машине был расход, который равнялся 7 литрам», — написал Евгений из Ростова.

4 поколение

Сменилось поколение в 2010 году. В нем от дизеля осталась только версия на 75 сил, с уменьшенным до отметки в 3.8 литра расходом. А вот бензиновый ряд заметно преобразился. Тут теперь также присутствует агрегат 1.2, но с 94 силами. На него ставился и автомат, и механика. Расход топлива – 5.4 литра. Самой мощной комплектацией считался 1.6, развивающий 136 сил. Он управлялся только механикой, а тратил по 6.5 литра горючего.

«Машина привлекла дизайном. Единственное, что меня еще волновало – расход. Все остальное абсолютно не важно. Автомобилем пользуюсь только в городе и по работе, чтобы доехать из одного офиса в другой. Даже кнопки никакие не жму, кроме самых необходимых. Поэтому мой расход не превышает отметки в 5 литров по городу», — рассказала Анастасия из Москвы.

«Автомобиль был куплен у знакомого почти за копейки и в идеальном состоянии. Пожалуй, это мое лучшее вложение денег, хотя я долго сомневался, но жена уговорила. Теперь ездим по очереди. Я по работе, она по магазинам, оба довольны. Поломок еще не было, все работает, как и должно. Отмечу, что такого расхода в городе я еще не встречал. Здесь выходит всего 6 литров», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

В 2013 году автомобилю провели рестайлинг, но в технической части ничего не поменяли.

«Машина чисто городская, даже не думайте съезжать на ней с асфальта. Даже траву по колеса не потянет. Мне не помогло и наличие полного привода. Думал, что сгорю от стыда перед коллегами, когда ехал на рыбалку. Какой-то Логан проехал, а я не смог. Зато в городских условиях все супер. Езда бодрая, управление легкое, а расход не больше 6 литров», — отметил Кирилл из Орла.

Характеристики Suzuki Swift 1.3 5дв. (c 1996 г. – 2002 г.)

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея Suzuki Swift 1.3

Suzuki в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Suzuki в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Suzuki в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Suzuki в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Suzuki в Санкт-Петербурге

Новости Suzuki

Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят

Группа компаний «Аларм-Моторс», на площадке на проспекте Маршала Жукова 51, открыла новый дилерский центр Suzuki. На сегодняшний день это второй автоцентр бренда в портфеле компании и пятый в Санкт-Петербурге.

Suzuki Jimny 2019 модельного года является четвертым поколением компактного японского внедорожника. Автомобиль сохранил весь внедорожный потенциал присущий прошлым поколениям, который состоит из рамы, неразрезных мостов, раздаточной коробки и пониженного ряда передач

Suzuki официально представила четвертое поколение компактного внедорожника Jimny. Автомобиль не утратил утилитарного стиля, более того, сохранились: рамная конструкция лестничного типа, неразрезные мосты

Японский автоконцерн Suzuki Motor Corporation поднимает цены на все свои автомобили в России. В зависимости от модели, стоимость выросла от 30 000 до 90 000 рублей.

Компания Suzuki в прошлом году в России реализовала на 67% меньше автомобиле, чем годом ранее. Основной спрос приходился на кроссовер Grand Vitara с долей в 32%, а новый Vitara был реализован с долей 25%.

Группа Дакар открыла автоцентр «Форсаж» — официальный дилер Suzuki. Шоурум расположился по соседству с площадкой официального дилера Lada.

Кроссовер Suzuki Vitara поступит в продажу уже 3 августа текущего года. Стоимость будет в пределах от 899 000 за стартовую версию до 1 405 000 рублей за максимальную комплектацию новинки. Цена указана за матовый белый цвет, за металлик придется доплатить.

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F.

Suzuki Swift 1.0, 1.2, 1.3, 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Suzuki Swift – компактный автомобиль, предназначенный для внутреннего и мирового рынка, в отличие многих других моделей Suzuki. Японские инженеры и дизайнеры создали машину, которая могла бы понравиться и европейским потребителям. Производство модели начали в 2000 году. Автомобиль существует в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, предлагаемый с передним приводом и переднемоторной компоновкой. Ближайшие конкуренты – Peugeot 208, Honda Jazz, а также Hyundai i20 и Chevrolet Sonic. С 2017 года продается Suzuki Swift пятого поколения.

  1. Suzuki Swift двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (1983-1989 г.)
  3. Поколение 2 (1989-1995 г.)
  4. Поколение 2 (рестайлинг, 1995-2003 г.)
  5. Swift 1 (версия для Японии, 2000-2004 г.)
  6. Поколение 3 (2004-2011 г.)
  7. Поколение 4 (2011-2013 г.)
  8. Поколение 4 (рестайлинг, 2013-2017 г.)
  9. Поколение 5 (с 2017 г.)
  10. Suzuki Swift отзывы владельцев

Suzuki Swift двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1983-1989 г.)

  • 1,0, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,0, 71 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 64 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 68 л. с., автомат/механика, передний
  • 1.3, 73 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (1989-1995 г.)

  • 1,3, 68 л. с., механика, передний
  • 1,3, 69 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 92 л. с., механика, полный/передний
  • 1,6, 95 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,8 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 1995-2003 г.)

  • 1,0, 56 л. с., механика, передний
  • 1,3, 68 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 68 л. с., автомат, передний
  • 1,3, 68 л. с., механика, передний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 86 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
  • 1.3, 86 л. с., автомат, передний, расход – 9,4/6.2 л на 100 км
  • 1,6, 92 л. с., механика, полный/передний.

Swift 1 (версия для Японии, 2000-2004 г.)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Поколение 3 (2004-2011 г.)

  • 1,3, 92 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,4 л на 100 км
  • 1,3, 92 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км
  • 1,3, 92 л. с., автомат, полный, расход – 8,2/5.4 л на 100 км

Поколение 4 (2011-2013 г.)

  • 1,2, 94 л. с., автомат, передний, расход – 6,8/4,9 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4.4 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, 2013-2017 г.)

  • 1,2, 94 л. с., автомат, передний, расход – 6,8/4,9 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,4 л на 100 км
  • 1,2, 94 л. с.. механика, полный, расход – 6,5/4,9 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2017 г.)

  • 1,0, 102 л. с., автомат, передний
  • 1,2, 91 л. с., механика/вариатор, передний/полный.

Расход топлива Сузуки Свифт

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Сузуки Свифт составляет от 3.1 до 7.4 л на 100 км.

Suzuki Swift выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98), Бензин АИ-98, Дизельное топливо, Бензин АИ-91.

Расход топлива Suzuki Swift


Обстоятельства сложились так, что расход топлива является супер- важным признаком для любого покупателя при выборе «железного коня». Это связано с существенным количеством параметров – с банальной экономией, с заботой людей об окружающей среде, с нелюбовью к заправкам…

Поэтому так происходит, что очень нередко, клиенты автосалонов, приходя за самым первым или уже неясно каким по счету автомобилем, только перейдя порог автосалона интересуются, во сколько обойдется расход бензина или дизеля у какого «коня» ,особенно, сравнивая с остальными автомашинами, во сколько это встанет покупателю.

Что такое расход топлива?

Чаще всего, расход топлива – это использованное Вашим авто количество бензина, традиционно это связано с расстоянием, пройденным автомобилем на указанном бензине или дизеле. Такой параметр определяется множеством способов – некоторые измеряют расход топлива в расчете за некий показатель времени, например, за минуту.

Совершенно точно то, что абсолютно все имеющиеся детали конструкции машины влияют на расход топлива – правильно подобранные передаточные отношения трансмиссии, коэффициент аэродинамического сопротивления, свое влияние имеет достаточное количество факторов!

Имеет значение и так называемый фактор водителя, — очень многое имеет прямую зависимость от скоростей, с которыми имеет привычку ездить владелец авто, нельзя отрицать то, что в ходе более спокойной манеры ездить, расход дизеля или бензина станет ,очевидно, более скромным, чем нежели при «экстремальном» вождении.

Как же рассчитать расход топлива?

Наиболее часто это происходит следующим способом: происходит измерение объем топлива, израсходованного автомобилем при прохождении какого-либо промежутка пути. В этом случае расчет проводят в литрах на сто километров. Есть такжеи альтернативный метод, обратный, когда измеряется, которое проходит автомобилем за определенный расход топлива. Здесь единица измерения – км/л.

Каков же расход топлива у автомобилей Suzuki Swift?

В среднем автомобиль марки Suzuki Swift 6.1 литров топлива в городе и около 4 литров на трассе!

Грамотное контролирование расходования дизеля или бензина машиной необходим для тех, кто не хочет тратить «в никуда» лишние средства в любых условиях. В данной ситуации это – разумная экономия и все перечисленные факторы указывают на правильность такого подхода. Мы надеемся, что эти знания помогут сделать Вам грамотный, верный выбор.

Suzuki Swift III (2005-2010) — стоит ли покупать?

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.

Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.

Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.

Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.

Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) — производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу — VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 — 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник — подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением — он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Достоинства

— динамичные бензиновые двигатели

Недостатки

— мало места на заднем сиденье и в багажнике

— среднее качество внутренней отделки

— сравнительно высокий расход топлива бензиновых двигателей

Читать еще:  Мазда СХ 5 подробно о расходе топлива
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector