281 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора шевроле круз

Chevrolet Cruze 1,6 — LXT Замена ремня привода генератора

Замена ремня привода генератора автомобиля Chevrolet Cruze двигатель 1,6 — LXT, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем
Операция снятия

Приподнять автомобиль на максимальную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
Демонтировать брызговик переднего отделения. См. Замена брызговика переднего отделения автомобиля Шевроле Круз двигатель 1,6 — LXT.

Прокрутить болт (2) натяжителя приводного ремня по часовой стрелке.
Демонтировать приводной ремень (1), оттягивая натяжитель приводного ремня посредством надлежащего инструмента (3).

Прокрутить болт (2) натяжителя приводного ремня по часовой стрелке.
Поставить приводной ремень (1), оттягивая натяжитель посредством надлежащего инструмента (3).
Прокрутить натяжитель против часовой стрелки, чтобы натянуть приводной ремень (2)
Поставить брызговик переднего отделения. См. Замена брызговика переднего отделения .
Спустить автомобиль на максимальную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .

Замена натяжителя приводного ремня автомобиля Шевроле Круз двигатель 1,6 — LXT

Откройте капот.
Демонтировать смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .
Демонтируйте узел очистителя воздуха. См. Воздушный фильтрующий элемент в сборе Замена .
Приподнять автомобиль на максимальную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
Демонтировать приводной ремень ГРМ. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем .

Открутить 2 болта (2) натяжителя приводного ремня.
Демонтировать натяжитель (1) приводного ремня.

Очистить резьбу натяжителя приводного ремня.
Поставить натяжитель (1) приводного ремня.
Закрутить 2 болта (2) натяжителя приводного ремня и зажать их с моментом затяжки 45 Н·м (33 фунт фут).
Насадить приводной ремень. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем .
Спустить автомобиль на максимальную высоту.
Поставьте воздушный фильтрующий элемент в сборе. См. Воздушный фильтрующий элемент автомобиля Шевроле Круз двигатель 1,6 — LXT в сборе Замена
Поставьте смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена
Закройте капот.

Замена ремня вспомогательных агрегатов Шевроле Круз

На Chevrolet Cruze может быть установлен ремень вспомогательных агрегатов без кондиционера и с приводом кондиционера. Они имеют разную длину, а также каталожные номера.

Процесс замены

Приступим к рассмотрению процесса замены:

  1. Для начала необходимо открутить верхний болт крепления насоса ГУРа.
  2. Каким же образом ослабляет затяжку нижнего болта насоса ГУРа.
  3. Сдвигаем ремень вспомогательных агрегатов с насоса ГУРа.
  4. Залазим под автомобиль и снимаем нижнюю защиту. Для этого необходимо открутить 4 болта крепления.
  5. Также, снизу необходимо открутить правую защиту. Для этого необходимо удалить два винта подкрылка и три болта крепления.
  6. Откручиваем шкив коленвала.
  7. Ослабляем натяжку натяжителя ремня.
  8. Демонтируем ремень с автомобиля.

Устанавливаем новый ремень и проводим обратную сборку.

Выбор ремня

Оригинальный каталожный номер ремня вспомогательных агрегатов Chevrolet Cruze без кондиционера 55565302. Длина его составляет 1453 мм имеет маркировку 6рк. Артикул ремня вспомогательных агрегатов Chevrolet Cruze с кондиционером 55563925, имеет длину 15056 мм. Каталожный номер натяжитель ролика ремня вспомогательных агрегатов 55563512.

Приводной ремень на Chevrolet Cruze

В конструкцию автомобиля Шевроле Круз входит ряд навесного оборудования, которое обеспечивает работоспособность силовой установки и автомобиля в целом. Передача энергии на вспомогательные узлы происходит при помощи двух приводных ремней. В процессе эксплуатации машины происходит их естественный износ. По этой причине через каждые 15 тыс. км рекомендуется проводить диагностику ремней и в случае выявления механических повреждений производить их замену.

Артикул и стоимость оригинального приводного ремня на Шевроле Круз и его аналогов

На автомобиле Chevrolet Cruze применяется два ремня вспомогательных агрегатов. Один из них приводит в действие гидроусилитель руля. Он не имеет системы натяжения. Его артикульный номер — 4РК-643 либо 55564676. Ремень четырехклиновой. Он имеет длину равную 643 мм. Цена ремня составляет 260-300 рублей.

Более длинный ремень передает энергию для генератора и насоса охлаждающей жидкости. Он бывает двух видов и зависит от комплектации автомобиля:

  • Шевроле Круз без кондиционера имеет поликлиновый обводной ремень с артикульным номером 6PK или 55565302. Его длина составляет 1453 мм.
  • Chevrolet Cruze, который комплектуется кондиционером, имеет более длинный шестиклиновой ремень. Его артикул — 6РК 1555 либо 55563925. Длина ремня для навесного оборудования составляет 1555 мм.

Схема расположения ремней 6PK и 6РК 1555 предполагает наличие натяжного ролика. Он обеспечивает отсутствие проскальзываний. Благодаря этому увеличивается ресурс ремня, а силовая установка работает стабильней. Цена за новый приводной ремень для двигателей на 1.4 турбо, 1.6 (109 л с) и 1.8 литров находится в пределах от 400 до 600 рублей.

Официальный производитель рекомендует приобретать только оригинальные приводные ремни. Не смотря на это, опытные автомобилисты утверждают, что существует целый ряд аналогов от сторонних производителей, которые по качеству не уступают фирменному изделию. Наилучшие ремни, подходящие для подмены оригинала, приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинального ремня для навесного оборудования на Шевроле Круз

Фирма производительПримечаниеАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
GATESДля привода ГУР4PK643SF220-250
BLUE PRINTДля привода ГУРAD04R641300-350
HUTCHINSONДля привода ГУР643 SK 4300-340
DAYCOБез кондиционера5PK1355320-350
DAYCOС кондиционером6PK1555400-450

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена приводных ремня на Шевроле Круз прошла успешно, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты, необходимые для замены приводных ремней на Шевроле Круз

Температура воздухаСопротивление, кОм
-2013-17
5,3-6,7
202,3-3,0
401,0-1,5
600,56-0,76
800,3-0,42

Предварительная подготовка к замене

К моменту необходимости замены приводного ремня обычно ресурс исчерпывается у ролика. Поэтому рекомендуется перед тем как производить ремонт, приобрести натяжитель. Его артикульный номер 55563512. Стоимость начинается от 150 рублей.

Процесс замены приводного ремня на Шевроле Круз своими руками

Замену приводных ремней навесного оборудования на Шевроле Круз рекомендуется производить в последовательности, которая приведена ниже.

  • Заглушить мотор и подождать, когда температура двигателя станет безопасной.
  • Включить высшую передачу.
  • Совместить отверстия в шкиве с болтами крепления насоса. Для это необходимо слегка толкнуть автомобиль назад.
  • Затянуть ручку ручника.
  • Открутить верхний болт крепления насоса.

Chevrolet Cruze / Шевроле Круз: замена натяжителя и приводного ремня генератора

Казалось бы, с изобретением многорядной цепи – прочной, надежной и долговечной – ременные передачи должны бы уйти в прошлое. Но нет.

Даже в качестве основного элемента газораспределительного механизма на большинстве двигателей легковых автомобилей стоит именно ремень. А в качестве привода генератора цепь не используется вообще, и тому есть немало причин.

Среди основных преимуществ именно ременной передачи имеет смысл выделить следующие:

  • Во-первых, резиновая или резиново-пластиковая деталь значительно дешевле стальной цепи;
  • Во-вторых, ремень легче и не крадет часть КПД агрегата, на котором установлен;
  • В-третьих, что касается генератора, то здесь проскальзывание ремня, что, например, в ГРМ неминуемо привело бы к катастрофическим последствиям, неопасно. Максимум, ослабление передачи понизит мощность устройства и снизит количество вырабатываемого им электричества. Никаких серьезных последствий для двигателя автомобиля эта неисправность иметь не будет.

Тем не менее, у этой детали предусмотрен механизм натяжения, но прежде поговорим о назначении и устройстве генератора, и какую функцию в нем выполняет ременная передача.

Что нужно знать, когда требуется замена ремня генератора Круз: назначение и принцип работы автогенератора

Генератор предназначен для выработки электрического тока, а точнее, для преобразования механической энергии вращения распределительного вала двигателя в электрическую. Осуществляется это посредством механизма, конструкцию которого все мы изучали в школе.

Состоит электрогенератор из магнита и катушки индуктивности и двух щеток, а также ряда деталей крепления и регулировочных механизмов. На проводах катушки, вращающейся в магнитном поле, возникает разность потенциалов, то есть электрический ток, который и снимается посредством двух скользящих по ней графитовых щеток.

Сама же катушка раскручивается посредством ременной передачи, натянутой между распределительным валом двигателя и осью самой катушки. Когда тот изнашивается, требуется замена ремня генератора Круз.

Этот механизм начинает работать в момент запуска двигателя, а вырабатываемая им электроэнергия расходуется на две цели:

  • Подзарядку аккумуляторной батареи .Когда водитель поворачивает ключ зажигания в первое положение, он тем самым включает аккумулятор и на приборной панели загорается соответствующий сигнал. Но как только мотор запускается, этот сигнал гаснет;
  • Это говорит о том, что генератор приступил к выполнению второй своей функции – питанию всех без исключения электроприборов автомобиля.

Проще говоря, аккумулятор необходим лишь для запуска двигателя. Если тот разряжен, осуществить запуск можно двумя способами:

  • «Прикурить» от аккумулятора соседа по гаражу;
  • С «толкача», то есть, раскрутив ротор генератора, вырабатываемый которым ток и заведет мотор.

Когда нужна на Шевроле Круз замена натяжителя: признаки неисправности приводного ремня

О том, что необходимо поменять ремень генератора Круз, замена которого, к слову, для надежности должна быть осуществлена специалистами СТО и как можно скорее, скажет, в первую очередь, внешний вид самой этой детали.

При сильном растяжении его толщина становится неодинаковой по всей длине, а по краям может появиться бахрома. Но первым и самым верным признаком износа ременной передачи станет недостаточное количество вырабатываемого генератором электричества. Так, например, если в процессе долгой поездки разряженный аккумулятор не зарядился либо уровень его зарядки невысок, то, скорее всего, проблема именно в генераторе.

Кстати, в комплекте с ремнем обычно продается и натяжной ролик, так что на Шевроле Круз замена натяжителя генератора осуществляется одновременно с установкой новой ременной передачи.

Установка новой передачи генератора на Шевроле Круз в автосервисе

По счастью, замена ремня генератора на Шевроле Круз операция для опытного специалиста несложная, она не сопряжена с демонтажом или разборкой тех или иных механизмов мотора. Генератор на практически всех моторах Круз расположен слева от двигателя и доступ к нему относительно свободный. Тем не менее, производить эту операцию самостоятельно не стоит, так как главное в этом вопросе – обеспечить правильное натяжение ремня, что может сделать только специалист, обладающий достаточным опытом.

Поэтому замена приводного ремня Круз (как нередко называют эту деталь) должна осуществляться в условиях автосервиса. Тем более, что подобрать ремень тоже порой оказывается нелегко. Не только для разных поколений Круз, но и для разных их двигателей эти детали могут существенно разниться: как диаметром, так и толщиной и даже формой.

Будучи клиновидным, приводные ремни могут иметь различные углы скоса граней. В автосервисах, специализирующихся на обслуживании автомобилей марки Шевроле, как правило, всегда есть в наличии различные ремни – как оригинальные, так и их качественные аналоги, так что, доверив ремонт своей машины специалистам, вы избавитесь сразу от нескольких проблем.

Что же касается стоимости этой операции, то она невелика и большую ее часть составляет стоимость самой детали, нежели работы по ее установке.

Шевроле Круз: замена приводного ремня

Ремни привода вспомогательных агрегатов — это передаточные элементы:

  • Генератора;
  • Гидроусилителя;
  • Водяного насоса и так далее.

Срок замены зависит от типа передаточного элемента и модели силового агрегата. Интервал замены колеблется в пределах 60 — 120 тысяч километров пробега.

Основные признаки неисправности расходников:

  • Свист из-под капота;
  • Скрип;
  • Гул направляющих роликов.

Если появляется хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, следует внимательно изучить износ приводного ремня.

Как устроен приводной ремень?

Приводной ремень легко демонтируется и устанавливается. За счет эластичности материала направляющие ролики дополнительных агрегатов не перегружаются во время работы.

Приводной ремень можно отличить по одной из следующих характеристик:

  • Форма;
  • Длина;
  • Ширина;
  • Тип зубчатый;
  • Материал;
  • Жесткость.

Размер приводного ремня может быть разным. Производитель изготавливает расходники в соответствии с конкретным типом автомобиля.

На Шевроле Круз устанавливаются два ремня: один короткий, другой длинный: 643 мм и 1557 мм соответственно.

Процесс замены приводного ремня

Перед заменой приводных ремней вспомогательных агрегатов необходимо подготовиться.

Необходимый инструмент:

  • Накидной ключ на 19 мм (желательно с длинной рукояткой);
  • Головка на 13 мм;
  • Отвертка.

Процедура замены приводного ремня:

  1. Заглушить силовой агрегат. Подождать 20-30 минут, пока двигатель остынет до безопасной температуры.
  2. Переключить на последнюю передачу ручной коробки передач.
  3. Совместить отверстия с болтами крепления насоса. Для этого требуется толкнуть транспортное средство немного обратно.
  4. Затянуть ручной тормоз.
  5. Демонтировать болт крепления насоса.
  6. Вынуть болт.
  7. Открутить остальные части крепления гидроусилителя.
  8. Отодвинуть передаточный элемент в сторону, и демонтировать деталь, которая заменяется.
  9. Демонтировать деталь со шкива насоса кондиционера.
  10. Начать замену основного приводного ремня. Чтобы было комфортнее работать, потребуется снять переднее правое колесо.
  11. Снять декоративную крышку силового агрегата.
  12. Демонтировать переднюю часть подкрыльника колеса.
  13. Немного провернуть коленчатый вал, чтобы полностью осмотреть деталь.
  14. Провернуть роликовый кронштейн.
  15. Натянуть ролик, который имеет пружину и вставить стержень для его установки. Необходим стержень диаметром 5.5 мм.
  16. Снять ремень с ролика и со шкивов.
  17. Демонтировать крепление натяжного ролика.
  18. Вынуть место крепления.
  19. Монтировать новый натяжной ролик.
  20. Одеть на шкивы передаточный элемент и собрать все в обратной последовательности.

Замена ремня приводного в Шевроле Круз 1 6 завершена.

Возможные поломки и их причины

Признаки неисправности приводного ремня и их устранение своими руками:

  • Износ подшипника шкива. Шкив можно проверить вручную. Для этого снять расходник при выключенном двигателе. Решение: замена натяжителя в сборке. Не стоит менять шкив в натяжителе. Всегда менять в сборе;
  • Износ шкива. Поверхность шкива должна быть гладкой. Не должно быть трещин, зазубрин или выемок. Поверхность должна быть чистой. Она не должна быть рельефная. Решение: натяжитель потребуется заменить в сборе. Не стоит пытаться заменить шкив в натяжителе. Натяжитель необходимо заменить в сборе;
  • Биение рычага натяжителя. Заменить натяжитель при избыточном биении;
  • Ослабление пружины. Чтобы проверить пружину, необходимо переместить рычаг натяжителя. Перемещение должно осуществляться с усилием. Если нет усилия, то пружина ослабла. Решение: заменить натяжитель.

Если соблюдать вышеописанные рекомендации и менять приводной ремень своевременно, то возможно избежать незапланированных проблем во время передвижения на транспортном средстве.

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз

    7 0 5k
    831 13 700k

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Что понадобится для замены ремня ГРМ Шевроле Круз

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Для замены ремня ГРМ понадобятся: ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, комплект ремня ГРМ.

В комплект замены ремня ГРМ для двигателя 1.6 Шевроле Круз входят:

  • оригинальный ремень ГРМ — GM 96417177 (аналоги — GATES 5419XS, CONTITECH CT887, BOSCH 1987949403, DAYCO 941025 и другие);
  • оригинальный натяжной ролик — GM 96350550;
  • оригинальный направляющий ролик — GM 96350526.

Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (за исключением снятия колеса), стоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужны плоская отвертка и ключ на 10. Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра.

Как снять приводной ремень

Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Затем отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.

Снятие ремня генератор Шевроле Круз

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на 14.

Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке. После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке.

Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз

Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра.

Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.

При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Выше были расписаны первые четыре пункта из руководства по замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze. Дальнейшая последовательность действий, которая позволит поменять ремень ГРМ своими руками, представлена как подробная инструкция из руководства по ремонту:

Быстрая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателем 1,8 литра 16 клапанов

Сегодня рано утром к нам заехал один из наших постоянных клиентов на своем Шевроле Круз, замена ремня ГРМ, а так же масла и фильтров. Меняем ремень на 90 тысячах км, хоть у производителя и установлена периодичность замены ремня ГРМ каждые 100 тысяч километров пробега или пять лет. Клиент решил поменять немного раньше, на всякий случай. Помпу не меняем, поскольку она приводится в действие другим ремнем.

Важно! При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1.8 гнет все клапана.

Так же хочу обратить внимание на срок замены, по истечении пяти лет меняем в любом случае, несмотря на пробег.

Помните! Несвоевременная замена ремня ГРМ приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

  1. Необходимый инструмент и приспособления
  2. Подготовительные операции
  3. Пошаговая инструкция
  4. Выставляем верхнею мертвую точку
  5. Установка нового ремня ГРМ
  6. Видео замены ремня ГРМ Шевроле Круз 1,8

Необходимый инструмент и приспособления

Для процедуры замены нам обязательно понадобится набор галовок Torx и желательно приобрести фиксаторы распредвалов, найдете их в любом интернет магазине, цена около 1000 рублей. Официальное название: набор инструментов для блокировки распредвала бензинового двигателя — Vauxhall / Opel 1.8л.

Фиксатор распредвалов.

Подготовительные операции

Даем двигателю остыть, устанавливаем под задние колеса упоры, включаем ручной тормоз, снимаем переднее правое колесо и брызговик. Немного поддомкрачиваем двигатель через дощечку, что бы не повредить картер.

Пошаговая инструкция

  1. Снимаем приводной ремень насоса ГУР, ослабляем два болта крепления насоса и сдвигаем его. Головка на 13 через отверстие в шкиве.

Насос ГУР.

  1. Снимаем ремень генератора. Ключ накидной на 19. Поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелки до момента полного ослабления ремня привода вспомогательных агрегатов и снимаем приводной ремень.

Натяжной ролик.

  1. Снимаем опору двигателя и кронштейн. Головк Torx.

  1. Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Головк Torx.

Верхняя крышка ГРМ.

  1. Снимаем среднею часть.

Средняя часть.

Выставляем верхнею мертвую точку

  1. Проворачиваем коленвал до того момента как совпадут меток на шкиве коленвала и нижней части кожуха. Головк Torx и удлинитель.

Внимание! Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелки, что бы не прилагать повышенное усилие к элементам газораспределительного механизма

  1. Так как при откручивание болта метки немного уехали подводим их обратно.

Можно крутить коленвал за тормозной диск не выключая пятой передачи.

  1. На зубчатом шкиве коленвала и отливе масляного насоса метки так же должна совпасть.

Метка коленвала.

  1. Устанавливаем фиксатор распредвалов.

Установлен фиксатор.

  1. Шестигранником на 6 поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем самым ослабляя ремень. Снимаем приводной ремень. Откручиваем крепление натяжного и опорного ролика и снимаем их.

Установка нового ремня ГРМ

  1. Достаем новый комплект ГРМ

Комплект ГРМ.

  1. Устанавливаем новые ролики, у натяжного ролика имеется выступ на корпусе, он должен попасть в паз.

Натяжной ролик.

  1. При установки болт натяжного ролика не затягиваем. Ерепление опорного ролика затянуть обязательно.

Паз для натяжного ролика.

  1. Проверяем все метки, после чего устанавливаем новый ремень ГРМ. Надеваем сначала на зубчатый шкив коленвала, опорный ролик, распредвалы и отведя шестигранником натяжной ролик на него.

Не забываем про направление вращения указанное на ремне. Если его нет то ставим так что бы читались надписи слева на право.

  1. Снимаем фиксатор распредвалов.

Установлен новый ремень ГРМ.

  1. Проверяем все метки. Установив нижнею защитную крышку ГРМ и шкив коленвала. Проворачиваем двигатель два оборота, убеждаемся что клапана не встречаются с поршнями и снова проверяем все метки. Если все совпадает, устанавливаем все оставшиеся детали в порядке обратном снятию.

Все очень просто. Данную процедуру можно выполнить своими руками, не имея даже ямы и гаража.

Видео замены ремня ГРМ Шевроле Круз 1,8

Читать еще:  Замена стекла Nissan Teana
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector