204 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан кашкай

Самостоятельно меняем сайлентблоки на Кашкае

Сайлентблок переднего рычага Кашкай является небольшой запчастью, но нужной для нормальной работы подвески. Он предназначен для гашения остаточных низкоамплитудных колебаний, которые вызваны работой амортизаторов. В СБ нет подвижного крепления элементов, и они довольно быстро изнашиваются. Cайлентблоки относятся к группе расходников. Так, поменять их у Кашкая желательно уже через 30-40 тысяч км. пробега. Разработчики автомобиля не предполагали замену сайлентблоков, официальные дилеры меняют рычаг в сборе.

Необходимые запчасти и инструменты

Чтобы поменять сайлентблок Кашкай, необходимо заранее приготовить следующие запчасти и инструменты:

  • домкрат или подъемник;
  • 2 передних СБ передних рычагов (меняются только в паре);
  • пресс на 10 тонн;
  • профиль длиной 30 см в количестве двух штук;
  • шпильки с гайками на 16;
  • металлический стаканчик по наружному диаметру СБ;
  • втулка по внутреннему калибру СБ.

Поэтапное описание замены

Замена передних сайлентблоков передних рычагов Qashqai осуществляется поэтапно:

  1. Демонтируем колесо.
  2. С помощью шестигранника откручиваем стойку и крепление втулки стабилизатора.
  3. Затем отворачиваем:опору заднего резинометаллического шарнира (3 болта);опору переднего СБ (4 болта) откручиваем не полностью, а слегка ослабляем (это нужно, чтобы демонтировать полностью рычаг, в противном случае он просто упрется);гайку переднего СБ;гайку шаровой, но перед этим необходимо вытащить стопорную шпильку.
  4. Применяя пресс, выдавливаем СБ, при этом одевая металлические стаканы как по наружному диаметру, так и по-внутреннему.
  5. СБ выдавлен из рычага.
  6. Далее приступаем к установке новых СБ. Самая сложная процедура при установки новых СБ — запрессовка.
  7. Обрабатываем смазкой задний СБ и монтируем на место руками.
  8. Устанавливаем втулку на место и закрепляем.
  9. Выполняем сборку рычага в обратном порядке.
  10. При замене сайлентблоков с правой стороны Кашкая не требуется отворачивать болты опоры переднего СБ.
  11. Сайлентблоки меняются только в паре. Это обеспечивает подвеске равномерную упругость, и как следствие, лучшую устойчивость и управляемость машины. Если Вы заменили их на одной оси, то в ближайшее время поменяйте и на второй.

Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что замена сайлентблоков передних рычагов Кашкай в среднем занимает около 40 минут, при наличии необходимых инструментов и запасных частей. При выявлении первых подозрений (автомобиль ведет «в сторону», занос при торможении, люфт в рулевом колесе, поскрипывание в подвеске, ощущение жесткости подвески) следует выполнить диагностику ходовой части автомобиля. По ее результатам можно будет судить о выходе из строя той или иной запчасти.

Замена заднего сайлентблока переднего рычага Nissan Qashqai

На представленном фотоотчете подробно описывается замена заднего сайлентблоков переднего рычага на автомобиле Ниссан Кашкай.
Подобная процедура является довольно распространенной (слабое место, ходят около 10 тыс км.).

Каталожные номера замененных деталей:
шаровая Febest 0220-J31
сайлентблок задний переднего рычага VTR NI0119R
сайлентблок передник переднего рычага VTR NI0120R (пока не заменен, оставлены старые)
втулка стабилизатора VTR NI1443R

Для выполнения своими руками понадобится пресс для выпрессовки сайлентблока. А также подобрать фирму на свое усмотрение.При длительном сроке эксплуатации сайлентблоки начинают проседать и постукивать, что может вызывать глухие стуки во время езды автомобиля по неровным поверхностям вроде кочек.

После проделанной процедуры рекомендуется произвести корректировку развала схождения.

  1. Здесь машина подвешена на подъёмнике, что позволило увидеть боевые ранения на сайлентблоках автомобиля.
  2. Немного крупнее планом.
  3. Приступим. Первым делом убираем колесо.
  4. Отвинчиваем гайку крепления шаровой.
  5. При помощи молотка освобождаем шаровую.
  6. Первый болт крепления переднего сайлентблока снят.
  7. Болт выкручен, а рядом с ним расположен — ещё один такой же.
  8. Пришла очередь болта крепления нашего заднего сайлентблока.
  9. Снятый рычаг.
  10. Более крупный план сайлента.
  11. Далее выпрессовываем старый сайлентблок на прессе. В гаражах мужики это делают кувалдами. Чего там с геометрией самого рычага после кувалды происходит — боюсь себе даже представить.
  12. Сайлент убран.
  13. Устанавливаем новый и начинаем впресовывать.
  14. Впресовали.
  15. На изображении показано как было до и после.

Сборку производим в обратной последовательности.

Видео в тему

Замена заднего сайлентблока переднего рычага Nissan Qashqai

    42 0 40k
    136 0 166k

На представленном фотоотчете подробно описывается замена заднего сайлентблоков переднего рычага на автомобиле Nissan Qashqai. Подобная процедура является довольно распространенной (слабое место, ходят около 10 тыс км.). Для выполнения своими руками понадобится пресс для выпрессовки сайлентблока. А также подобрать фирму на свое усмотрение.

При длительном сроке эксплуатации сайлентблоки начинают проседать и постукивать, что может вызывать глухие стуки во время езды автомобиля по неровным поверхностям вроде кочек.

Здесь машина подвешена на подъёмнике, что позволило увидеть боевые ранения на сайлентблоках автомобиля.

Немного крупнее планом.

Приступим. Первым делом убираем колесо.

Отвинчиваем гайку крепления шаровой.

При помощи молотка освобождаем шаровую.

Первый болт крепления переднего сайлентблока снят.

Болт выкручен, а рядом с ним расположен — ещё один такой же.

Пришла очередь болта крепления нашего заднего сайлентблока.

Более крупный план сайлента.

Далее выпрессовываем старый сайлентблок на прессе. В гаражах мужики это делают кувалдаими. Чего там с геометрией самого рычага после кувалды происходит — боюсь себе даже представить.

Устанавливаем новый и начинаем впресовывать.

На изображении показано как было до и после.

Сборку производим в обратной последовательности.

Замена заднего сайлентблока переднего рычага Nissan Qashqai

Инструкция подсказываем как можно справиться с заменой сайлентблока переднего рычага самостоятельно без посторонней помощи.
Ниже смотрите фотоотчёт.
С этой процедурой придётся сталкиваться чаще, чем хотелось бы, хотя бы по этому причине уже хочетя научиться выполнять её без помощи, ведь постоянно отдавать авто на станцию технического обслуживания накладно.

Читать еще:  Щиток приборов модели 2105 - снятие и замена ламп

Для того, чтобы выплнить процедуру своими руками нужно подготовить некотрые инструменты:
Пресс, с помощью которого мы выпрессуем сайлентблок.

Когда сайлентблоки эксплуатируются давно, они начинают стучать и проседать, когда вы будете передигаться на автомобиле, тем более по не очень ровной дороге, тогда услышите стуки глуховатые.

После процедуры выполняется развал схождения.

Мы установили первым делом автомобиль на подъёмник. Таким образом получили визуальный доступ к сайлентблокам.

Фото крупным планом.

В начале нам нужно демонтировать колесо.

Гайку, которая крепит шаровую опору нам нужно выкрутить.

Возьмём молоток и с его помощью мы освободим шаровую опору.

Болты, который крепит сайлентблок мы сняли.

Выкрутили один, теперь можем выкрутить другой.

Следующим действием нам нужно выкрутить болт, который крепит задний сайлентблок.

Рычаг, который мы демонтировали.

Посмотрите как выглядит сайлентблок(фото выше).

Воспользуемся прессом и на нём выпрессуем сайлентблок, обычно это делают с помощью кувалды. Но конечно представить какие последствия остаются на рычаге после кувалды страшно.

Сайлентблок мы убрали.

Теперь нам нужно установить новый, впрессовываем его.

На фото показаны фотографии, по которым мы можем увидеть как выглядело ДО процедуры и ПОСЛЕ. Ну а потом соберите всё обратной последовательности.

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Замена рычага передней подвески Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена рычага передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 16», «на 18», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров, съемник сайлентблоков.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Смочите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры легкопроникающей смазкой.

3. Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры, отверните гайку…

4. …и извлеките болт из отверстия.

5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из кулака или, используя монтажную лопатку, извлеките палец шаровой опоры из кулака.

6. Выверните два болта переднего крепления рычага передней подвески.

7. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт.

8. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.

9. Осмотрите снятый рычаг передней подвески. Деформированный рычаг замените.

10. Проверьте состояние переднего…

11. …и заднего сайлентблока.

ПРИМЕЧАНИЯ.
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
13. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) замена задних сайлентблоков переднего рычага. Видео и фото инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), передний привод, 2012 года выпуска, на котором необходимо выполнить замену задних сайлентблоков переднего рычага. Покажем как это сделать своими руками правильно и максимально быстро.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Откручиваем стойку стабилизатора с обеих сторон, делается это для того, чтобы открутить болт на переднем сайлентблоке. Используем для этого ключ на 18 и держим при этом шестигранник на 6:

Откручиваем задний болт ключом на 18, снизу держим головкой на 16:

Откручиваем два передних болта, используем головку на 21:

Нам остаётся открутить шаровую опору, гайка там на 18:

При помощи небольшой оправки, выбиваем рычаг. На рычаге передний сайлентблок у нас живой, а задние вырвало. Будем перепрессовывать, но перед этим необходимо сделать метку, чтобы новый сайлентблок поставить точно также. Метку делаем при помощи обычной отвёртки:

Выбиваем или выдавливаем старый сайлентблок. Новый сайлентблок у нас оригинальный от Nissan, его номер 54570-BB00A. Протираем посадочное место, брызгаем немного силиконовой смазки, запрессовываем при помощи оправки и пресса:

Собираем в обратной последовательности. После замены рекомендую сразу же ехать на развал-схождение для проверки, чтобы у вас потом не съело резину.

Видео замена задних сайлентблоков переднего рычага в Nissan Qashqai:

Резервное видео как заменить задние сайлентблоки переднего рычага в Ниссан Кашкай:

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

замена сайлентблока переднего рычага

  • Для печати

замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#1

Сообщение ekorshun » 08 фев 2013, 17:28

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#2

Сообщение Грантище » 09 фев 2013, 00:02

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#3

Сообщение Закир » 10 фев 2013, 21:13

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#4

Сообщение Олег_К » 19 фев 2013, 12:41

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#5

Сообщение Олег_К » 20 фев 2013, 15:50

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#6

Сообщение Олег_К » 14 мар 2013, 14:56

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#7

Сообщение Nickab » 14 мар 2013, 17:16

Снимал подрамник самостоятельно уже два раза — таких проблем не было. Передние болты откручивались первый раз очень тяжело с использованием рычага длиной около 2 метров. Усилие было значительное, рывками болты срывались со своих мест. А во второй раз уже при помощи пневмоинструмента открутил без проблем.

Я бы попробовал сначала мощным ударным пневматическим гайковертом открутить, если не получится, то просто длинным рычагом рывками откручивать. А если уж совсем никак, то болгаркой спилить болты, снять подрамник, а остатки болтов потом высверлить.

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#8

Сообщение Олег_К » 14 мар 2013, 17:38

Nickab писал(а): Снимал подрамник самостоятельно уже два раза — таких проблем не было. Передние болты откручивались первый раз очень тяжело с использованием рычага длиной около 2 метров. Усилие было значительное, рывками болты срывались со своих мест. А во второй раз уже при помощи пневмоинструмента открутил без проблем.

Я бы попробовал сначала мощным ударным пневматическим гайковертом открутить, если не получится, то просто длинным рычагом рывками откручивать. А если уж совсем никак, то болгаркой спилить болты, снять подрамник, а остатки болтов потом высверлить.

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#9

Сообщение Nickab » 15 мар 2013, 09:29

Может и стоящая, только вопрос — как потом сайленты выпрессовывать для последующей замены? Они же будут с двух сторон в подрамник впрессованы, и как их оттуда выковырнуть — большой вопрос!

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#10

Сообщение Олег_К » 15 мар 2013, 10:00

Да вопрос, сам думал, возможно у нижнего необходимо срезать ограничительный бортик.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Или бонально, отказаться от нижнего сайленблока и подобрать резиновую втулки нужного диаметра смазать ее маслом и загнать по месту открутив болт с шайбой.

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#11

Сообщение Nickab » 15 мар 2013, 10:50

ИМХО, оно того не стоит. Это если уж совсем много свободного времени и технического энтузиазма девать некуда

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#12

Сообщение maxxxxx2020 » 15 мар 2013, 11:53

Менял на обоих рычагах и передние и задние сайлентблоки, купил их в магазине, но есть и на existе. Замену делал на неофициальном сервисе (нашел кто в городе япошками занимается и поехал к ним)

Работа обошлась 1800 рублей

Однозначно выгоднее новых рычагов

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#13

Сообщение Qashkai » 15 мар 2013, 13:48

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#14

Сообщение maxxxxx2020 » 16 мар 2013, 13:35

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#15

Сообщение Qashkai » 17 мар 2013, 09:44

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#16

Сообщение Denizca » 15 апр 2013, 11:09

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#17

Сообщение Alexej » 07 май 2013, 00:51

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#18

Сообщение Alexej » 10 май 2013, 19:21

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#19

Сообщение norman51 » 09 июн 2013, 23:31

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#20

Сообщение Alexej » 10 июн 2013, 20:52

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#21

Сообщение norman51 » 16 июн 2013, 15:38

А вот и мой пациент. С левой стороны. пробег — 32000

Вот жду,когда EXIST пришлет замену

ну и опора двигателя заменена,поставил от RENAULT

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Товарищи,кто самостоятельно менял сайлент,подскажите,какой съемник использовали. может кто самодельный использовал. А то на рынке подобрали набор съемников сайлентов для БМВ за 2000.

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#22

Сообщение RAlexandr » 16 июн 2013, 23:51

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#23

Сообщение Alexej » 17 июн 2013, 21:44

сам набор вот такой, он китайский http://www.ebay.de/itm/Kugelgelenk-Abzi . 51ad0abb0d
по английски ищи по словам 21PC Universal Ball Joint Separator 4×4 Master Adaptor Removal Service Kit

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
RAlexandr, стобы стойка стаба не мешала нало ступицу поддомкратить штатным домкратом кашкая ибо ни на что другое он не годится Тоесть сторона на нормальном домкрате со стороны двери + стоечка ближе к переду авто сбоку и все. Домкратишь до того пока на винт не удастья одеть головку с удлиннителем
Вот так например http://qashqai-city.ru/forum/download/f . &mode=view

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#24

Сообщение RAlexandr » 18 июн 2013, 00:31

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#25

Сообщение Alexej » 18 июн 2013, 09:04

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#26

Сообщение norman51 » 18 июн 2013, 21:09

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#27

Сообщение Alexej » 19 июн 2013, 22:06

Re: замена сайлентблока переднего рычага

  • Цитата

#28

Сообщение norman51 » 15 июл 2013, 21:24

резинку из сайлентблока даже выдалбливать не пришлось,руками вынул. только обойма на рычаге осталась.
снялось подпиливанием с двух сторон и выдавливания съемником

Процесс установки нового без особых выпендрежей. запрессовал съемником. а вот дальше началось интересное-процесс впихивания рычага на место. ну не хотел новый сайлент вставать на свое место,не под тем углом рычаг входил,так-как на шаровой висел. короче,как с младенцем,обняв этот кусок железа,нежно вклячивал. и таки поддался. ну а дальше дело техники.
короче,дело отважное-без гаража,пива и такой-то матери ну никак.
да,новый сайлентблок поставил — masuma ru-530. посмотрим.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
ну и по дороге заменил масло в коробке. самое забавное,что процесс замены масла в «мурзилке» совсем другой. заливная и контрольная пробка находятся в другом месте. пока нашел,успел пива напиться.

Сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай

Важным элементом любого автомобиля, обеспечивающим устойчивость и хорошую маневренность, является подвеска. От правильной и эффективной работы ее составных элементов зависит безопасность во время движения, а также управляемость. Для обеспечения соединения элементов подвески используют специальные втулки, выполненные из металла, внутренняя часть которых имеет резиновую вставку. Они гасят колебания, которые при движении создаются в подвеске, улучшая комфорт во время езды и продлевая при этом срок эксплуатации всех составных элементов системы.

Признаки замены и периодичность

Сайлентблоки используют в подрамнике, рычагах подвески, амортизаторах и других механизмах, где необходимо подавить колебания.

Замену сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай, а также рычагов, согласно руководству производителя, следует производить каждые 100 000 км пробега. Но в условиях отечественных дорог делать это следует в два раза чаще.

Для того чтобы понять, что пришла пора поменять сайлентблоки подрамника или сайлентблок заднего продольного рычага, переднего рычага, следует произвести визуальный осмотр на наличие люфта, появление отслоений или трещин в резиновой составляющей.

При обнаружении любых неисправностей в обязательном порядке как можно быстрее производится замена сайлентблоков. Использование поврежденных элементов может стать причиной ухудшения работы подвески и деформации различных узлов и креплений, что впоследствии приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Замена сайлентблоков может быть выполнена своими руками при условии наличия опыта самостоятельного ремонта авто и требуемого инструмента. При необходимости всегда можно обратиться за помощью к профессионалам.

Основными характерными признаками, указывающими на выход из строя сайлентблоков, являются:

  • Возникновение при езде глухих стуков.
  • Разболтанность кузова (это характеризует повреждение сайлент-блока подрамника).
  • Автомобиль часто произвольно уводит в сторону.
  • Плохая реакция на руль и вялая управляемость.
  • Сложность или невозможность произвести регулировку подвески.

Игнорирование таких изменений в работе авто может стать даже причиной ДТП вследствие плохой управляемости. Чтобы произвести проверку состояния сайлентблоков, узнать, какой из них требует замены, следует произвести осмотр ходовой части, предварительно установив авто на подъемник или загнав на смотровую яму.

Особенности выполнения работ

На Ниссан Кашкай в подрамнике установлено 4 сайлентблока – два задние (большие) и два спереди (малые). Чтобы улучшить общий ресурс механизма, рекомендуется производить замену всех четырех элементов.

Улучшить характеристики подвески и значительно продлить ее работу помогут полиуретановые сайлентблоки, которые позволят сделать авто максимально управляемым. При этом они изнашиваются дольше резиновых, но имеют более высокую стоимость.

В Сети можно найти много видео, в которых показана замена рычагов, передних и задних сайлентблоков на Ниссан Кашкай, а также фото с описанием данного процесса. При этом снятие и установка новых элементов аналогичны работам с передними и задними элементами. Процесс замены подрамника на примере переднего выглядит так:

  • Необходимо установить авто на подъемник или загнать на смотровую яму.
  • В зависимости от того, какие подрамники меняются, снять колеса, обеспечив данной части машины устойчивость при помощи домкратов.

  • Рулевое колесо следует установить в положение прямо.
  • Снять промежуточный вал и выкрутить болт клеммсоединения, соединяющий шестерню руля с шарниром. Окончательное снятие производится при помощи отвертки, которой нужно разогнуть клеммы.
  • После снятия накладки из резины с крепления снимается палец шарнира.
  • После демонтажа двух кронштейнов и шаровой опоры снимается и подрамник.
  • При помощи специального съемника или путем выбивания молотком вытаскивается поврежденный сайлентблок.

  • После производится очистка посадочного места от пыли и его смазывание, а также следует смазать и новый виброизолятор.
  • Сборку следует выполнять в обратном порядке.

Чтобы при обратной сборке не возникало проблем, а схема действий была соблюдена правильно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия.

Для замены сайлентблоков, которые установлены в рычаг передней подвески (как и для задней), следует действовать таким образом:

  • Авто поднимается на подъемник или загоняется на яму, снимается необходимое колесо (например, когда меняется рычаг передний правый, то, соответственно, производится снятие правого переднего колеса).
  • Снимается гайка крепления шаровой опоры.
  • Откручиваются элементы крепления рычага, и производится его снятие.
  • Сайлентблоки снимаются при помощи специального съемника или выбиваются из рычага молотком.
  • Посадочный паз прочищается и смазывается, а на его место устанавливается новый элемент (из резины или полиуретана, диаметр которого соответствует заменяемому элементу).

Внимание! После замены сайлентблоков на Ниссан Кашкай J10 или J11 в обязательном порядке выполняется процедура развал-схождение.

Заключение

Своевременное и правильное выполнение замены сайлентблоков подвески Ниссан Кашкай способствует управляемости и устойчивости автомобиля. Кроме того, повышается уровень его безопасности и надежности, продлевается срок эксплуатации подвески и ходовой части.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×