7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 1 замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на Форд Фокус 1, 2, 3

Топливный фильтр Форд Фокус 1, 2, 3 модификаций является важнейшей деталью топливной системы. В инструкции по эксплуатации рекомендуется производить замену топливного фильтра каждые 30 тыс. км. Однако, учитывая качество нашего отечественного бензина и запыленность дорог, лучше осуществлять замену через 15–20 тыс. км пробега.

В этой статье мы вам дадим максимально детальную информацию по замене топливного фильтра Ford Focus 1, 2, 3, чтобы вы могли собственноручно в домашних условиях поменять очистительный элемент. Точное следование нашему руководству позволит вам успешно провести данную операцию за 15–20 минут.

Инструменты для замены топливного фильтра Форд Фокус 1

Перед тем как начать работу по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1, следует подготовить необходимые инструменты. Поэтому заранее запаситесь:

  • накидными головками на «8» и «7»;
  • воротком с удлинителем;
  • новым фильтром тонкой очистки
  • емкостью для слива бензина

Топливный фильтр в автомобиле этой модификации находится в углублении бензобака под задним сидением, поэтому для проведения работы вам понадобится смотровая яма, эстакада или подъемник.

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1

1. Специальными щипцами из блока предохранителей выньте предохранитель (№12), отвечающий за функционирование бензонасоса.

2. После снятия предохранителя, заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет сам по себе. После этого прокрутите стартер еще раз, чтобы убедиться в расходе оставшегося бензина в топливопроводе.

3. Теперь вы должны спуститься в яму или при наличии подъемника поднять автомобиль. Как уже говорилось выше, топливный фильтр находится в районе бензобака, с правой стороны задней части машины, вам не составит большого труда найти его.

4. Теперь отсоедините разъемы на фильтре. Не трогайте только утолщенный зеленый разъем, который отвечает за обратную подачу бензина в бак. Соединения являются быстросъемными, поэтому легко отсоединяются сведением зацепов друг к другу и выдавливанием стопора в сторону. Проще выдавливать стопоры по очереди, и чтобы упростить процесс изначально очистите разъемы от масляных отложений и грязи.

5. Перед тем как отсоединить трубки бензобака обязательно подставьте емкость под фильтр, чтобы оно стекло туда.

6. Теперь возьмите головку на «8» или гаечный ключ, которым открутите болт крепления бензофильтра.

7. Снимите очистительный фильтр вместе с держателем.

8. Далее следует достать старый фильтр и установить на его место новый. Чтобы это проделать, нужно торцевым ключом на «7» ослабить саморез.

9. Будьте внимательны во время замены фильтра. Новый очистительный элемент следует устанавливать в соответствии с направлением стрелки, имеющейся на корпусе фильтра. Стрелка обозначает направление движения топлива. Имейте в виду, что завальцованные края должны идти наружу.

10. Установите держатель с фильтром на место и подсоедините топливные шланги. Об успешно проведенной установке топливных патрубков свидетельствует характерный щелчок.

11. Теперь можно установить на место предохранитель и запустить двигатель для проверки его работы. Во время этого заодно проверьте места креплений и сам фильтр на наличие протечек топлива. Если таковые имеются, подтяните хомуты и крепления.

Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2 и 3

В автомобилях Форд Фокус 2 и 3 бензиновой модификации топливный фильтр установлен в модуле бензонасоса, который находится в баке. Самостоятельно произвести замену очистительного элемента не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как топливный насос разобрать нельзя. Фильтр (сетка) в насосе устанавливается изготовителем на весь срок эксплуатации автомобиля, что в российских условиях чревато плохими последствиями для топливной системы и двигателя машины.

Поэтому замена топливного фильтра влечет за собой и смену бензонасоса. Кроме того, топливный насос можно заменить только посредством снятия топливного бака, так как в Форд Фокус 2 нет лючка в основании кузова над топливным модулем, посему и доступ при установленном баке невозможен.

Что понадобится?

Но наши гаражные умельцы и не такое могут! Поэтому, если вы верите в свои силы, берите на вооружение нашу инструкцию и вперед через тернии к звездам. Но прежде чем прокладывать путь к небесным светилам, запаситесь следующими инструментами:

  • Гаечные ключи
  • Отвертки
  • Емкость для слива бензина
  • Сетка фильтра Ford Focus, Toyota или KRAUF
  • Ветошь
  • Подкатный домкрат или телескопическая стойка

Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус 2, 3

  1. Снимаем заднее сидение автомобиля, чтобы добраться до топливного насоса.

На заметку: Замену сетки следует проводить с уровнем горящая лампочка. Этим вы упростите процедуру демонтирования бака и установки его на место.

  1. Достаем блок топливного насоса
  2. Откручиваем несколько болтов, на которых держится крышка.

  1. На внутренней стороне крышки, вы увидите сетку, которая, по сути, является фильтром для данного авто.

  1. Извлекаем закоксованную старую сетку и устанавливаем новую, предварительно скрутив ее. Перед установкой новой сетки, расширьте место, которым эта сетка одевается на шланг бензонасоса буквально на 0,5 мм. На фото использована сетка от Тойота, ввиду дефицитности оригинальной сетки Форд Фокус.

  1. Ставим все демонтированные элементы авто на место. Для удобства установки топливного бака используйте подкатный домкрат или телескопическую стойку на колесах.

Есть еще пара способов замены топливного фильтра на форд фокус 2 и 3. Некоторые автовладельцы устанавливают вспомогательный элемент для очистки бензина. Но такой метод, может быть крайне рискованным для топливной системы, так как дополнительная деталь будет создавать еще одно препятствие для движения бензина, что, в свою очередь, создаст большую нагрузку на бензонасос. Другие фордовцы-затейники покупают старые топливные фильтры на авторазборках (или бензонасосов, откуда извлекают старые фильтры) и устанавливают их на свои автомобили. Данная операция грозит выходу из строя всей топливной системы.

Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2 дизельной модификации

Если вы обладатель автомобиля Ford Focus 2 дизельной модификации, то замена топливного фильтра для вас сведется к простейшей операции, для которой понадобится только новый фильтр, стоимостью от 1000 рублей. В отличие от бензиновых моделей Форд Фокус, в автодизельной модификации замена топливного фильтра предусмотрена производителем.

Какие инструменты понадобятся?

Перед процедурой замены топливного фильтра, подготовьте следующие инструменты:

  • Новый оригинальный топливный фильтр
  • Накидной ключ-головку на «8»
  • Тару для слива бензина
  • Дизель 1л

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 2 дизельной модификации

  1. Топливный фильтр на данной модели авто располагается в подкапотном пространстве, справа от двигателя. Его закрывает крышка, которая крепится болтами на «8». Открутите их и снимите крышку.

  1. Теперь вы можете лицезреть сам очистительный элемент, на котором покоится откручивающийся штуцер, отвечающий за слив загрязненной жидкости.

  1. Для того чтобы топливо сливалось через нижний штуцер, нужно слегка открутить вот этот болт сверху фильтра. Вначале откручиваем его немного, только потом будем откручивать нижний штуцер.

  1. Подставьте тару для слива дизеля.

  1. Далее снимите крышку топливного фильтра, за которым вы увидите сам фильтрующий элемент. Протрите его тряпкой и отсоедините от корпуса.

  1. После этого возьмите новый фильтр и поместите его в имеющийся модуль. Затем залейте в него дизель и подождите, пока он заполнит всю полость фильтра.

  1. Далее необходимо собрать все части в обратной последовательности, не забывая о штуцерах.

  1. На последнем этапе запустите мотор и нажмите педаль газа (2 тыс. об/мин). Двигатель должен поработать в течение одной минуты, чтобы из топливной системы вышел весь воздух.

Заключение

Надеемся, что наше руководство позволит вам самостоятельно заменить старый забитый фильтр на новый и сэкономить на этом копеечку. Для наглядного представления о замене топливного фильтра на Форд Фокус 1, 2, 3, советуем посмотреть следующее видео:

Самостоятельная замена топливного фильтра в Форд Фокус 1, 2 и 3

От рабочего состояния очистительных элементов (будь то топливный, воздушный или масляный фильтр) зависит срок эксплуатации автомобиля в целом. Топливный фильтр Форд Фокус предназначен для очистки бензина в баке, поэтому его рабочее состояние должно быть всегда на высоком уровне.

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль разгоняется не так быстро как раньше или при нажатии педали «газа» его начинает троить, то, по всей видимости, пришло время менять топливный фильтр (ТФ). По техническому регламенту от производителя замена данного компонента топливной системы должна производиться каждые 30 тысяч км. Естественно эта цифра рассчитана на американские и европейские дороги, поэтому если вы являетесь отечественным автолюбителем, то этот элемент лучше менять каждые 20 тысяч км пробега.

Новый фильтр для FF1

Меняем в Ford Focus 1

Топливный фильтр в этих авто расположен непосредственно в нише бензобака под задним пассажирским сидением. Если вы решили произвести замену компонента тонкой очистки на своем «железном коне» Форд Фокус 1 своими руками, то следует заранее подготовить все, что может вам понадобиться в процессе работы.

Что подготовить?

Чтобы заменить этот элемент топливной системы своими руками, как минимум, вам потребуется яма, эстакада или подъемник. Что касается инструментов, то запаситесь заранее:

  • гаечным ключом или головкой на «8»;
  • воротком с удлинителем;
  • гаечным ключом можно головкой на «7»;
  • разумеется — новым топливным фильтром тонкой очистки.

Последовательность работ

Теперь рассмотрим пошаговую инструкцию по замене элемента в Форд Фокус 1.

  1. Итак, заезжаем на яму или эстакаду.
  2. Открываем капот и на блоке предохранителей ищем тот предохранитель, который отвечает за функционирование бензонасоса. Этот предохранитель нужно извлечь при помощи специальных щипцов.

Блок предохранителей FF1

  • Когда предохранитель демонтирован, включайте зажигание и заводите мотор. Двигатель Форд Фокус должен проработать до тех пор, пока не заглохнет сам по себе. Когда машина заглушилась, необходимо еще раз прокрутить стартер чтобы убедиться, что весь бензин, который находился в топливопроводе, израсходован.
  • Теперь нужно залезть под автомобиль. Топливный фильтр, как сказано выше, расположен в нише возле бензобака, его вы увидите с правой стороны задней части авто.
  • Теперь нужно отсоединить разъем на фильтре. Не трогаем только зеленый разъем, он более широкий и отвечает за обратную подачу топлива в бак.
  • Демонтаж особого труда не займет, если возникли трудности с отсоединением, то попробуйте очистить разъем от грязи.

    Старый ТФ на FF1

  • Отсоединяя патрубки будьте внимательными, поскольку из них, а также из фильтра, могут брызнуть остатки топлива.
  • Теперь берем головку или гаечный ключ на «8» и откручиваем болт крепления фильтра к кузову автомобиля.
  • Далее снимаем фильтр вместе с креплением.
  • Чтобы достать фильтр из крепления берем гаечный ключ на «7» и ослабеваем саморез.
  • Теперь ставим на место новый фильтр. Все действия нужно производить строго в обратной последовательности, а новый фильтр должен стать так же как стоял старый.

    Новый ТФ на FF1

  • Поставив на место компонент тонкой очистки, нужно подключить патрубки топливопровода. Когда вы услышите щелчок во время монтажа, патрубки можно считать подключенными.
  • Не забываем о предохранителе — он ставится в последнюю очередь.
  • Меняем в Ford Focus 2 и 3

    В автомобилях Ford Focus 2 на бензиновой модификации и Focus 3 топливный компонент установлен непосредственно в бензонасосе, который, в свою очередь, расположен в баке. Заменить его не так легко, особенно, если вы решили сделать это своими руками. Суть проблемы заключается в том, что топливный насос не является разборным. Фильтр (сама сетка) в насосе устанавливается компанией-производителем на весь срок пользования автомобилем. Немудрено, что он может засориться гораздо быстрее, если качество топлива не соответствует стандартам.

    Топливный насос FF2

    Поэтому для замены фильтра тонкой очистки придется менять весь бензонасос, так решили американские инженеры компании. «Ой, да мало ли что они там решили» — подумали отечественные автолюбители и нашли свой «гаражный» способ замены этого компонента. Сразу предупреждаем, что производитель настоятельно не рекомендует менять фильтр таким способом, отдельно от бензонасоса, а эффективность его замены определяется исключительно автовладельцами сделавшими это.

    Топливный насос FF2

    Как вариант, можно установить вспомогательную деталь, которая будет очищать бензин, но к чему-либо хорошему это вряд ли приведет. Дополнительный элемент очистки будет создавать еще одну преграду в движении бензина, который, в свою очередь, дополнительно грузит бензонасос. Некоторые владельцы Фордов практикуют покупку старых ТФ на авторазборках (или бензонасосов, откуда скручивают старые фильтры) и ставят их на свои авто. Поставив такой ТФ, вы подвергаете всю свою топливную систему риску.

    Инструменты

    Что вам понадобится перед выполнением работ по замене ТФ:

    • набор гаечных ключей;
    • набор отверток;
    • ветошь;
    • сетка фильтра Ford Focus.

    Процесс замены

    1. Итак, чтобы добраться до топливного фильтра для начала нужно снять заднее сидение автомобиля.
    2. Видим крышку топливного насоса — откручиваем несколько болтов, на которых она держится.
    3. Открыв топливный насос, на крышке вы увидите сетку. Она, по сути, и является фильтром в этом автомобиле. В нашем примере мы будем ставить сетку от автомобиля Toyota.
    4. Перед тем, как установить новую сетку, нужно скрутить ее.

    Сетка ТФ FF2

  • Установив сетку собираем бензонасос в обратной последовательности.
  • Замена ТФ в FF2 дизельной модификации

    Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Focus 2 такой модификации, то весь процесс замены сводится к приобретению нового топливного фильтра. Его стоимость на рынке варьируется от 1000 рублей (270 грн.). В этих моделях, в отличие от бензиновых, замена ТФ предусмотрена.

    Что понадобится?

    Перед тем как приступить непосредственно к процессу замены приготовьте заранее:

    • новый ТФ оригинального производства;
    • ключ-головку на «8»;
    • емкость для отработанной жидкости;
    • дизель (около 1 литра).

    Когда все готово, можно приступать к замене.

    Процесс замены

    1. ТФ находится под капотом, справа от двигателя. Он закрыт крышкой, которая держится на болтах на «8». Откручиваем их.
    2. Теперь можно видеть сам фильтр, на котором находится откручивающийся штуцер, предназначенный для слива грязной жидкости.
    3. Следует немного открутить нижний штуцер, чтобы из него слился весь дизель. Подставляем подготовленную емкость и ждем, пока не сольется топливо.
    4. Снимаем крышку ТФ и видим сам фильтрующий компонент. Протираем его куском ветоши и отсоединяем от корпуса.

    ТФ на FF2 дизельной модификации

  • Берем новый фильтр и вставляем его в имеющийся корпус, после чего заливаем в него дизель, ждем пока он заполнит все пространство.
  • Теперь собираем все в обратном порядке и не забываем о штуцерах.
  • Далее нужно запустить двигатель и при нажатой педали газа (около 2 тысяч об/мин) примерно минуту постоять на месте, чтобы из системы ушел весь воздух.
  • Видео «Замена ТФ в автомобиле Ford Focus 2»

    Вам помогла эта статья, тогда расскажите об этом нашим пользователям в комментариях!

    Замена топливного фильтра Форд Фокус

    Как поменять топливный фильтр на Форд Фокусе?

    • Где находится топливный фильтр на Форд Фокус 1 – 2 ответа
    • Замена топливного фильтра на Форд Фокус 1 – 1 ответ

    Чтобы заменить фильтр топлива Форд Фокус понадобятся: ключ на 7, вороток с удлинителем, головка на 8 и смотровая яма, или эстакада.

    1) Поднять капот и специальными щипчиками вынуть из блока предохранителей тот, который отвечает за работу бензонасоса (№12).

    2) Завести двигатель и дать ему поработать, пока он сам не заглохнет.

    (Чтобы убедиться, что все топливо ушло из топливопровода нужно покрутить стартер, авто не должно завестись)

    3) Удалив таким образом лишнее давление можно приступить к снятию топливного фильтра, который находится справа, в нише возле бака.

    4) Разъединить разъемы, сведя вместе зацепы и выдавив стопоры вбок.

    (Зеленый провод трогать не нужно. Также следует соблюдать осторожность, из шлангов может побежать оставшееся топливо)

    5) Открутить болт кронштейна фильтра с помощью воротка с удлинителем.

    6) Снять топливный фильтр вместе кронштейном.

    7) Вынуть старый фильтр из кронштейна и установить новый завальцоваными краями наружу.

    8) Поставить кронштейн обратно и надеть шланги (должен послышатся щелчок).

    9) Поставить предохранитель на место и запустить двигатель для проверки.

    FordManual.ru

    Вы здесь

    Топливный фильтр (1.8 л дизель с впрыском) — снятие и установка Ford Focus 1

    • ‹‹‹ Топливный фильтр — снятие и установка Ford Focus 1
    • Топливный фильтр (1.8 л дизель) — снятие и установка Ford Focus 1 ›››

    Силовой агрегат. Подача топлива.

    Специальный инструмент

    Ручной вакуумный/нагнетательный насос 23-036A (416-D001)

    Снятие

    1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.

    Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

    2. Очистите зону вокруг соединений топливного фильтра и топливопроводов.

    3. Отсоедините от топливного фильтра возвратный топливопровод, идущий от топливного насоса к топливному фильтру. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.

    4. Отсоедините от топливного фильтра питающий топливопровод, идущий от топливного бака к топливному фильтру. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.

    5. Отсоедините от топливного фильтра питающий топливопровод, идущий от топливного фильтра к топливному насосу. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.

    • Установите заглушку на питающий топливопровод топливного насоса.

    6. Снимите кронштейн крепления топливного фильтра и топливный фильтр.

    • Нажмите на зажим кронштейна крепления топливного фильтра.

    7. Снимите топливный фильтр с кронштейна крепления топливного фильтра. Отпустите винт.

    Установка

    1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в том, что топливный фильтр правильно установлен на кронштейн крепления топливного фильтра.

    Установите топливный фильтр на кронштейн крепления топливного фильтра.

    • 1. Выверьте положение топливного фильтра по отметке на кронштейне крепления топливного фильтра.
    • 2. Затяните винт.

    2. Установите топливный фильтр и кронштейн крепления топливного фильтра таким образом, чтобы услышать щелчок.

    3. Очистите зону вокруг соединений топливного фильтра и топливопроводов.

    4. Снимите заглушку с топливного фильтра и подсоедините к топливному фильтру питающий топливопровод, идущий от топливного бака к топливному фильтру.

    • Отбракуйте заглушку за ее дальнейшей ненадобностью.

    5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте со специальным инструментом новый кусок прозрачного пластмассового трубопровода.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что соединение топливного фильтра не повреждено при установке специального инструмента, т.к. это может вызвать проникновение воздуха в топливопроводы.

    Снимите заглушку с топливного фильтра и, используя специальный инструмент, заправьте топливный фильтр настолько, чтобы в резервуар вакуумного насоса пошло чистое топливо.

    • Отбракуйте заглушки за их дальнейшей ненадобностью.

    6. Снимите специальный инструмент.

    7. Снимите заглушку с питающего топливопровода, идущего от топливного фильтра к топливному насосу, и подсоедините к топливному фильтру питающий топливопровод, идущий от топливного фильтра к топливному насосу.

    • Отбракуйте заглушку за ее дальнейшей ненадобностью.

    8. Снимите заглушку с топливного фильтра и подсоедините к топливному фильтру возвратный топливопровод, идущий от топливного насоса к топливному фильтру.

    • Отбракуйте заглушки за их дальнейшей ненадобностью.

    Замена топливного фильтра на Ford Focus 1

    Замена топливного фильтра на ДИЗЕЛЕ /Delphi/

    Установка тнвд , верхнего ремня и прокачка топливной системы форд 1.8 tdci двигатель kkda

    FORD Focus 1 замена топливного насоса со снятием бака

    Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

    Замена фильтра тонкий очистки бензина на форд фокус 3 2.0

    Проблемы дизельных моторов 1.4 и 1.6 hdi-tdci ?

    Замена топливного / воздушного фильтра, ошибки топливной рампы, Mazda 3, Ford 1.6 TDCi, дизель.

    Ford focus 2турбо замена топливного фильтра

    Замена топливного фильтра Форд Фокус

    В этой статье мы рассмотрим замену топливного фильтра на Форд Фокус. Эти машины выпускаются как с дизельным, так и с бензиновым двигателями. Мы рассмотрим оба случая. Менять топливный фильтр рекомендуют в среднем каждые 80 000 — 100 000 км. пробега.

    Оригинальный фильтр Ford Focus с дизельным двигателем– 5M5Q 9155AA аналоги:

    UFI 55.170.00
    DELPHI HDF649
    MANN-FILTER WK 939/13;
    KNECHT/MAHLE KL 569
    FORD 1386037
    BOSCH F 026 402 046

    Эти фильтры стоят на Форд:

    Focus C-Max 1.6 TDCi

    Focus седан II 1.6 TDCi

    Focus универсал II 1.6 TDCi

    Focus хэтчбек II 1.6 TDCi

    Все они оснащены дизельными моторами разной мощности и в заводской комплектации на них стоят топливные фильтры от UFI. Хороши фильтры от Bosch.

    Диаметр 103 мм, диаметр 1 – 95 мм, высота – 125 мм, высота – 108 мм, исполнение фильтра — прямоточный фильтр.

    Инструкция по замене топливного фильтра на Focus C-Max 1.6 TDCi 109 л.с. 2003-2007 с дизельным двигателем: фотоотчет и видео

    Перед началом работ приготовьте чистую ветошь, отвертку, торцовый ключ на 8мм и фильтр. Важно! Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Необходимо соблюдать осторожность, исключите возможность появления искрового разряда, не курите. Сам фильтр находится под капотом.

    1. Ключом отверните 3 болта прижимной пластины. Нажмите на фиксирующие хомуты и сдерните входной и выпускной шланги. Отсоедините разъем датчика и осторожно достаньте фильтр.

    Замена топливного фильтра Форд Фокус

    1. Теперь можно легко вытащить фильтр. Важно! Запомните, как расположен фильтр в посадочном гнезде и установите его правильно. Подсоедините шланги и разъем датчика. Поставьте пластину и закрепите. Подсоедините клемму аккумулятора. Прокрутите стартер, и сделайте пуск двигателя. Убедитесь, что все соединения шлангов герметичны.

    Посмотрите видео по замене данного вида фильтров на Форд Фокус:

    Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус C-Max 1.8 л TDCi (KKDA) с дизельным двигателем + фотоотчет и видео

    1. Фильтр расположен, как и на 1.6 л TDCi под капотом. Надо снять два шланга.

    2. Достаем из гнезда фильтр, внимательно посмотрите, он фиксируется. Нажмите на фиксатор и поднимайте корпус фильтра вверх. Вот корпус.

    3. Достаем из корпуса фильтр и меняем на новый.

    Не забудьте надеть на фильтр резинку. Сборку делайте в обратном порядке. Важно! Не забудьте перед установкой шлангов заполнить фильтр топливом.

    Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус с бензиновым двигателем

    Бензиновые «фокусы» первого поколения 1998 – 2004, а также некоторые модели второго поколения: Focus хэтчбек II (DA) 1.6 л и Focus хэтчбек II (DB)1.6 л 100 л.с. 2007 — 2011Focus универсал II (DBW)1.6 л 130 л.с., Focus универсал II (DAW)1.6 л 100 л.с. 2004 — 2008 имеют оригинальный фильтр F89E9155AA.

    Аналоги имеют разную ценовую линейку. Вот несколько известных брендов:

    MANN-FILTER WK 512/1
    KNECHT/MAHLE KL 181
    FILTRON PP865/2
    FILTRON PP865/2
    UFI 31.769.00

    Вот как эти фильтры выглядят: два патрубка – вход и выход, на корпусе есть стрелка – направление движения топлива.

    1. При проведении работ следует сбросить давление в системе. Откройте брошюру мануала. В ней топливный насос имеет предохранитель на 15А и расположен он на 12-позиции на схеме.

    2. Вот эта схема.

    3. На блоке предохранителей, расположенном сразу за аккумуляторной батареей, имеется крышка. На ней есть схема. 12-позиция обозначена крестиком. Здесь предохранитель на 15А.

    4. А вот где этот предохранитель расположен под крышкой. Надо его извлечь при работающем двигателе и дождаться, когда двигатель заглохнет. Это означает, что топливо-подводящая система пуста, можно менять фильтр.

    5. Фильтр расположен под днищем впереди топливного бака. Надо снять входной и выходной шланги, а затем отвернуть ключом на 8мм крепление кронштейна и снять фильтр вместе с кронштейном. Ключом на 7мм вывернуть винт держателя, заменить фильтр. Важно! Не забудьте про стрелки на фильтре, ставьте правильно.

    Сборка в обратном порядке. Вставьте предохранитель в гнездо, запустите двигатель. Проверьте герметичность всех соединений на шлангах.

    На некоторых моделях Форд Фокус 2 фильтр топливный заменяет фильтрующая сетка. Она находится на всасывающем коллекторе топливного насоса. Топливный насос американские инженеры спрятали в заправочный топливный бак. Проблематично заменить или почистить сетку. Проблема заменить топливный электрический насос. Приходится снимать топливный бак. Вот оригинальный номер топливного насоса 0 580 454 001.

    Замена топливного фильтра Ford Focus 1

    Бензиновый двигатель
    Этап работы
    1. Демонтируйте предохранитель — топливный насос.
    2. Запустите двигатель, пусть он работает на холостом ходу до тех пор, пока не остановится.
    3. Чтобы убедиться, что давление в подающем топливопроводе действительно упало, проворачивайте двигатель стартером примерно еще в течение пяти секунд.
    4. Отсоедините аккумулятор (провод массы).
    5. Смонтируйте предохранитель — топливный насос.
    6. Надежно поднимите заднюю часть автомобиля.
    7. Подставьте приемную емкость под топливный фильтр (рядом с правым задним колесом, справа около топливного бака).
    8. Демонтируйте соединения трубопроводов системы улавливания топливных паров.

    Демонтируйте соединения трубопроводов системы улавливания топливных паров.

    9. Осторожно снимите с топливного фильтра сливной трубопровод.
    10. Осторожно снимите с топливного фильтра подающий трубопровод. Демонтируйте из крепления старый фильтр и утилизируйте как спецотходы.

    Вывинтите болт 1 Выдвиньте топливный фильтр 2

    11. При монтаже нового фильтра обратите внимание на направление потока (стрелка на корпусе).
    12. Завершите монтаж нового фильтра в обратной последовательности.
    13. Подсоедините аккумулятор и включите зажигание примерно на 30 с для того, чтобы поднять давление в системе.
    14. Тщательно проверьте герметичность соединений трубопроводов.
    15. Опустите автомобиль.

    Дизельный двигатель
    Этапы работы
    1. Отсоедините аккумулятор (провод массы).
    2. Демонтируйте на фильтре подающий (помечен белым цветом) и сливной топливопровод (помечен красным цветом).

    3. Демонтируйте топливный фильтр, для этого сожмите зажим 1 и выньте топливный фильтр 2 вверх.

    Демонтируйте топливный фильтр.

    4. Демонтируйте с кронштейна топливный фильтр.

    Монтаж
    5. Новый фильтр перед монтажом наполните дизельным топливом.
    6. Маркировочные стрелки на кронштейне и корпусе выровняйте относительно друг друга.
    7. Завершите монтаж в обратной последовательности.
    8. Подключите аккумулятор и запустите двигатель.
    9. Проверьте на герметичность элемент фильтра и соединительные узлы.

    Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

    Топливный фильтр (1.8 л дизель) — снятие и установка
    Силовой агрегат. Подача топлива. Форд Фокус 1

    Снятие

    1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие пары, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.

    Отсоедините провод массы от аккумулятора.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Разъемы питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Разъемы возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.

    2. Отсоедините питающий и возвратный топливопроводы топливного фильтра.

    3. Снимите зажим фиксации возвратного топливопровода.

    4. Снимите возвратный топливопровод.

    5. Снимите топливный фильтр.

    • 1. Нажмите на зажим.
    • 2. Чтобы снять топливный фильтр, потяните за него.

    6. Снимите топливный фильтр с кронштейна.

    Установка

    1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Разъемы питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Разъемы возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой фильтра убедитесь в том, что топливный фильтр заполнен топливом.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что Вы совместили стрелки на топливном фильтре и кронштейне топливного фильтра.

    Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

    65 Ремонт Focus I

    Замена топливного фильтра

    Заменять топливный фильтр необ­ходимо через каждые 90 000 км пробега.
    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
    Топливный фильтр установлен под днищем автомобиля, с правой стороны перед топливным баком.

    Топливо в топливопрово­дах находится под давле­нием. Перед любыми ра­ботами с топливной сис­темой давление следует сбросить.
    При выключенном зажигании.

    . вынимаем из дополнительно­го монтажного блока предохра­нитель № 12, защищающий цепь топливного насоса.
    Стартером проворачиваем колен­чатый вал двигателя. Если двига­тель пустился, ждем когда он за­глохнет. Если двигатель не пустил­ся, удерживаем ключ в положении включения стартера 3-4 секунды. После этого давление в топливной системе будет отсутствовать.

    В топливопроводах и топ­ливном фильтре останет­ся небольшое количество топлива.
    Очищаем от грязи топливный фильтр и место вокруг него. Под­ставляем емкость под топливный фильтр.

    Освобождаем фиксатор на штуцере пластмассовой трубки фильтра.

    . и отсоединяем штуцер топ­ливной трубки фильтра от топ­ливопровода.

    Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем болт крепления кронштейна топливного фильт­ра к днищу автомобиля.
    Отсоединяем от патрубка фильтра штуцер топливной трубки, идущей от топливного бака. Доступ к фик­сатору на штуцере топливной трубки затруднен.

    Чтобы освободить фиксатор, поддеваем его отверткой.

    Снимаем топливный фильтр вместе с кронштейном и топливной трубкой.

    Сливаем остатки топлива из фильтра в емкость.

    Освободив фиксатор, отсоеди­няем пластмассовую трубку от топливного фильтра.

    Ключом «на 7» ослабляем за­тяжку стяжного болта крон­штейна.
    Вынимаем фильтр из кронштейна.

    Устанавливаем в кронштейн новый топливный фильтр (стрелка на корпусе фильтра, указывающая направление по­тока топлива, должна быть на­правлена в сторону к правой стороне автомобиля).
    Затягиваем стяжной болт крон­штейна.

    Надеваем штуцер пластмассо­вой трубки на патрубок топлив­ного фильтра до упора.

    Утопив фиксатор, закрепляем трубку на патрубке фильтра.
    Устанавливаем фильтр на место и заворачиваем болт крепления его кронштейна. Подсоединяем трубки и закрепляем их фиксато­рами.
    Устанавливаем на место снятый предохранитель.
    Для заполнения системы топли­вом включаем зажигание, но не пускаем двигатель. При этом в те­чении нескольких секунд будет слышен звук работы топливного насоса. После того как топливный насос автоматически отключится, выключаем зажигание. Повторя­ем эту процедуру 3-4 раза. Осма­триваем места соединений топ­ливного фильтра и топливопро­водов. При обнаружении следов топлива, снова сбрасываем дав­ление в топливной системе и про­веряем надежность соединений. Топливные трубки с неисправны­ми штуцерами, фиксаторами и фильтр с негерметичным корпу­сом заменяем.
    После устранения обнаруженных неисправностей заполняем систе­му топливом и пускаем двига­тель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×