3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации . И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:

  • на нем обнаружены масляные подтеки;
  • зубчатая поверхность износилась, и на ней находятся всевозможные трещины, складки или другие подобные дефекты;
  • на ремне обнаружены вздутия или впадины;
  • торцы разлохматились.

Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла. Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень. Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве.

Процесс демонтажа

Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.

Теперь можно легко снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок. Полностью снимать его не надо, а нужно только снять отвести немного в сторону, предварительно сняв с кронштейнов. Шланги отсоединять не нужно.

Подкладываем под двигатель деревянный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на двух гайках, их нужно открутить. Брызговик тоже нужно снять. Сделать это будет не трудно – крепится он на двух болтах. Теперь следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется вывернуть.

Подвеска силового агрегата крепится на кронштейне, его нужно снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтобы снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов. После этого коробка передач ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такого положения, чтобы метки на VCT и распредвалах совпали.

Теперь выворачиваем заглушку, которая размещена на блоке цилиндров спереди с правой стороны. Перед нами откроется отверстие, в которое будет нужно вставить стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, то есть до тех пор, пока его ни остановит фиксатор в виде стержня.

Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он – 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение.

Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания. Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов – линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка – с впускным.

Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый.

После этого необходимо демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.

Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение. Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн. Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой.

Внимание! Когда ремень снят, коленчатый вал категорически запрещено проворачивать, иначе это обязательно приведет к повреждению клапанов, которые в этом случае обязательно будут контактировать с поршнями. Это и станет причиной того, что они загнутся.

На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик. Предварительно вынимаем фиксатор ролика. Теперь устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров. Все остальные детали нужно установить в обратном порядке.

Видео для двигателей 1.6 105 л.с. и 125 л.с.

Как поменять ремень ГРМ на Ford Focus 3

    120 12 102k
    50 0 76k

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 описывалась ранее в фото инструкции, но наглядный мануал по замене ремешка всегда намного интереснее и полезнее, чем описание процесса из книжки по ремонту. Поэтому представленное видео как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Focus 3 своими руками будет весьма интересным для просмотра.

Когда менять ремень ГРМ на Ford Focus 3

Замена ремня ГРМ Ford Focus 3 должна проводиться каждые 100-120 тыс. км. Однако проверку нужно делать намного чаще. Во время тщательного осмотра учитывайте, что она необходимость замены укажут следующие показатели:

  • есть следы жидкости (в частности масла);
  • на зубчатой поверхности появились складки резины, а также трещины;
  • материал начал расслаиваться с торцов.

Как меняется ремень ГРМ на Форд Фокус 3

В данной инструкции представлен процесс замены ремня на Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач.

Чтобы получить доступ к шкиву коленвала, первым делом, потребуется снять нижнюю пластиковую защиту в колесной арке. Для этого необходимо взять ключ Torx T30 и открутить все шурупы. Можно также попробовать частично открутить пластиковую защиту и отвести ее за ступицу. Перед тем, как поменять ГРМ на Форд Фокус 3, чтобы было удобнее работать, нужно снять генератор и расширительный бачок.

Также, рядом со шкивом, выкручиваем болт, вместо которого будет устанавливаться фиксатор для стопорения. Кроме этого понадобится подготовить авто и под капотом, а именно — вывесить двигатель и снять верхнюю опору. Откручиваем правые опоры мотора, их две.

После чего демонтировать шкив помпы, ремень навесных агрегатов и генератор. Дабы добраться к распредвалам газораспределительного механизма, снимаем пластмассовую крышку и кронштейн. Крышка держится на 3 болтах, к ним удобно подобраться, так что никаких удлинителей не нужно. Для того, чтобы снять ремень ГРМ, нужно воспользоваться специнструментом для установки валов. В процессе снятия старый ремень можно разрезать, чтобы его было удобнее извлечь.

Установка нового ремня на Фокус 3 выполняется в обратной последовательности. В комплект для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6 л входит сам ремень, а также натяжной ролик. Болт шкива коленвала, при этом, должен затягиваться до момента затяжки в 100 Нм. После этого болт нужно довести на 90 градусов, а по истечении 20-30 секунд — еще на 15 градусов.

Читать еще:  Антифриз поменял цвет на ржавый: что делать и в чем причина

Так что, если вы владелец третьего Фокуса и подходит время регламентного ТО для замены ремня ГРМ, то обязательно просмотрите полностью видеоролик.

Ford Focus Hatchback › Logbook › Замена ремня ГРМ

Приветствую Вас друзья!
Наконец то я добрался до этой записи. Ремень заменил ещё в начале декабря, но обо всём по порядку)
Начну с того, что люди почему то не могут найти, ну или не хотят…
Коды запчастей:

1. Комплект ремня ГРМ
1.1. 2 045 356 — Ремень, ролик, болт ролика (Такой комплект ставил я)
1.2. 2 302 744 — Ремень, ролик, болт ролика, помпа, прокладка, болты крепления помпы

2. Комплект ремней приводных
2.1. 1 708 273 — Ремень генератора, ремень кондиционера, инструмент (для авто с ГУР)
>>>
2.2. 1 697 763 — Один общий ремень, инструмент (для авто с ЭУР)
>>>

3. 1 473 807 — Сальник коленвала передний
4. 2 035 528 — Болт шкива коленвала (ОБЯЗАТЕЛЕН!)

Фото комплектов на всякий случай:

Если с запчастями Вы определились, то теперь принимаем решение о замене, сами или в сервис.
Скажу так: если вы мазохист как я — делайте сами, если вам лишние проблемы и бессонные ночи не нужны, то лучше в сервис.
Поверьте мне, сэкономить на работе у вас точно не получится.
Одного только инструмента нужно прикупить тысячи на 3-4. Это при условии что у вас есть Динамометрический ключ и фиксатор маховика вы можете сделать сами, болгаркой и сваркой. А если и этого нет, то инструмент может перевалить ценник в 10000 рублей. (в 2 раза дороже чем за работу в сервисе)

Вот такой инструмент вам точно понадобится при замене:

Небольшой список правда?)
А допустим вот такой ключ делать не нужно (как написано в некоторых мануалах), из-за него я запорол первую замену и пришлось перебирать ГРМ ещё раз

Я пытался удержать этим ключом шкив КВ от проворачивания при откручивании болта. Ключ погнулся, ремень перескочил и всё, я счастливый обладатель головной боли.
Мучался долго, да ещё и в первый раз меняя ремень ГРМ, в голове куча разных мыслей, но собрался с силами и собрал. В итоге промахнулся на 1 зуб на шкиве РВ. Мотор работал, но слегка некорректно)

Вот ремни которые я снял

Да и как оказалось я криво заменил сальник КВ, он потёк. Ну что ж, заказываем новый сальник и болт и снова в бой)

Снова всё разбираем, фиксируем, но в этот раз уже по уму. Скидываем стартер, докручиваем колено до ввёртыша, фиксируем валы бабочкой и фиксируем маховик. Вот теперь точно ничего и никуда не убежит.

Дальше скидываем ремень, отмываем всё вокруг сальника КВ

Максимально аккуратно меняем сальник, помазав чистым маслом и рабочую поверхность, и ту, которая даёт натяг.
Далее собираем всё в обратной последовательности, не забыв проверить ремень после его установки (провернуть КВ на 2 оборота, упереть его в ввёртыш и должна встать бабочка на РВ, если не встала — ищите косяк)

Ну и заодно заменил клипсы под саморезы, которые вставляются в телевизор и держат перднюю кромку защиты.

Вот так, с двух раз, я научился менять ремень ГРМ на фокусе 3 с мотором 1.6.
Для любителей менять ремень со снятием клапанной крышки: Да, такой способ никто не отменял, он может оказаться более точным. И для себя, на всякий случай я делал инструмент для такой замены, планочку которая фиксирует РВ.

В конце подведу итог:
Ремни новые — я спокоен. Сальник то же теперь не течет.
Стал бы я проводить такую процедуру ещё раз? Да, возможно.
Доживёт ли у меня фокус до ещё одной такой замены? Нет, точно не доживёт. Продам его гораздо раньше.

Замена ремня ГРМ Ford Focus 3 1.6л

Моменты затяжки см. тут
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме этого, заменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:
— следы масла на любой поверхности ремня;
— следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».
1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).


2. Снимите защитный колпачок вывода генератора.
3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.


4. Выверните три болта крепления генератора.


5. . и снимите генератор.


6. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги (см. тут).


7. Установите под двигатель надежную опору.


8. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.
9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.
10. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления (рис. 5.9).
11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.


12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
13. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах УСТ (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились так же, как показано на рис. 5.10.
14. Выверните заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа (рис. 5.11), и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов УСТ фиксирующее приспособление (рис. 5.12). Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного.
16. Включите IV передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки в положение «Р» — стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

17. Выверните болт крепления шкива (рис. 5.13) к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Пежо 206


18. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.
19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего переместите на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении, показанном стрелкой на рис. 5.14. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.
20. Снимите ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

21. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.
22. Проверьте правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.
23. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа:
1-й — моментом 40 Н-м;
2-й — доверните на 90°.
24. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT распределительных валов.
25. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров (см. п. 14).
26. Включите нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение, показанное на рис. 5.11.
27. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень (см, п. 14) и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.
28. Установите на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление (см. рис. 5.12). Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.
29. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен правильно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация по замене своими руками ремня ГРМ актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) DURATEC TI-VCT с 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Что нужно знать о замене ремня ГРМ Форда Фокус 3?

Провести замену ремня ГРМ возможно не прибегая к помощи профессионалов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными любому автовладельцу Ford Focus. Необходимо придерживаться разработанной схемы и обращать внимание на процесс затяжки элементов, выполняемый в несколько этапов.

  1. Набор специализированных инструментов
  2. Демонтаж агрегатов
  3. Установка специального оборудования и затяжка креплений
  4. Замена деталей и монтаж агрегатов

Набор специализированных инструментов

Проводиться замена ремня ГРМ будет с использованием следующих инструментов:

  • 303–1097 – специализированное оборудование.
  • 303–1550 – профессиональный инструмент.
  • 303–393 – специальные приспособления с переходниками.
  • 303–393-02 – спец. инструмент.
  • 303–748 – рабочее приспособление.

Дополнительно потребуется стопор натяжителя ремня ГРМ и маховика Ford Focus. Надо использовать блокираторы и стопоры коленчатого вала, применяя крепёжные хомуты шлангов.

Демонтаж агрегатов

Процедура замены начинается с отсоединения аккумулятора Форда Фокус и демонтажа крышки двигателя с последующей установкой крепёжного хомута шланга и сбором рабочей жидкости, неизбежно вытекающей в процессе демонтажа. Необходимо ослабить обороты и демонтировать несколько деталей Ford Focus, препятствующих доступу к ремню ГРМ:

  • стартер;
  • колёса – передние;
  • брызговики крыла – переднего;
  • детектор коленчатого вала Ford Focus;
  • генератор.

Внимание! Выполнять проворачивание коленчатого вала Форда Фокус надо исключительно по ходу стрелки часов. Процесс выполняется до достижения метками VVT положения, идентичного 11-ти часам.

Установка специального оборудования и затяжка креплений

Продолжается процедура замены, установкой инструмента 303–748 и проворачиванием вала Форда Фокус до упора, строго по ходу стрелки часов. Необходимо оставить в исходное положение оборудование 303–393, 303–393–02 с целью откручивания болтов, а затем 303–1097 и 303–1054, позволяющее снять сжатую пружину.

Получив доступ к ремню ГРМ Форда Фокус, выполняются его замена с помощью инструмента 303–1550, уделяя внимание затягиванию болтов, с приложением усилия рук. Процесс выполняется в несколько этапов, с постепенным изменением угла натяжения и прилагаемых усилий. Первоначально надо надавить с силой 100 Nm, впоследствии повернув деталь на 90° и выждав 10 секунд. Последним штрихом станет поворот крепежа на 15°.

Замена деталей и монтаж агрегатов

Теперь выполняется демонтаж, ранее установленных на Ford Focus специальных инструментов, с проворачиванием вала по ходу стрелки часов, сначала на один, а затем и на ¾ оборота, дабы ремень ГРМ Форда Фокус получил должное натяжение.

Внимание! Необходимо добиться расположения первого поршня Форда Фокус под углом 45°, относительно расположенной вверху мёртвой точкой.

Повторно монтируется на Ford Focus инструмент 303–748, позволяющий эффективно вращать вал, поворачиваемый до упора. Необходимо осознавать, возможность использования специализированного оборудования, только в случае с правильно смонтированными газораспределительными фазами Форда Фокус. Необходимо последовательно добиться следующего момента затяжки болтов: 20 Nm, 55 Nm, 10 Nm, три оборота, 8 Nm и 48 Nm.

Когда операция замены ремня ГРМ произведена, необходимо в обратной последовательности установить, ранее демонтированные элементы:

  • детектор коленчатого вала Форда Фокус;
  • генератор;
  • крыльевые брызговики Ford Focus;
  • колёса;
  • стартёр Форда Фокус.

Болты вворачиваются, исключительно ручным усилием, а новый ремень ГРМ устанавливается со следующим моментом затяжки: 18–20 Nm. Выполняется демонтаж хомута, фиксировавший шланг и ставится на место аккумуляторная батарея. После полноценной замены ремня ГРМ осуществляется заливка антифриза, наполняющего систему охлаждения Форда, и выполняется прогревание двигателя.

Требуется внимательно выполнять все процедуры связанные с заменой ремня ГРМ, поскольку неправильное натяжение приведёт к следующим последствиям:

  • провисание детали Ford Focus;
  • преждевременный износ элемента и сопряжённых агрегатов, в результате избыточного трения;
  • возникновение характерных звуковых эффектов – появляется свист, свидетельствующий о проскальзывании детали и необходимости в проведении замены;
  • разрядка аккумулятора – батарея полностью сядет, если в процессе движения произойдёт разрыв.
Читать еще:  Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Рено Сандеро

Замена ремня грм 2,0 Л DURATEC TI-VCT Форд Фокус 3

    15076

Согласно рекомендации завода-изготовителя цепь привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров

3. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

4. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.

5. снимите брызговик двигателя.

6. Снимите правый передний подкрылок

7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера

8. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса

Согласно рекомендациям завода-изготови-теля ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода генератора и водяного насоса для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована определенным пробегом или сроком эксплуатации.

9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

10. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.

11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

12 снимите шкив.

13. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

14. Выверните болт крепления.

16. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов.

17. снимите шкив.

18. Установите под двигатель надежную опору.

19. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

20. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.

21. аккуратно подденьте за край крышки.

22. снимите крышку привода газораспределительного механизма.

23. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.

24. Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

25. Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя.

26. Зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.

27. Выверните два болта крепления.

28. снимите натяжитель цепи.

29. Снимите башмак натяжителя цепи.

30. Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления.

31. снимите успокоитель цепи.

32. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

33. Выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи привода масляного насоса.

34. Выверните болт крепления звездочки масляного насоса.

35. снимите звездочку вместе с цепью привода.

36. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.

37. Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.

38. Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.

39. Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.

40. Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.

41. Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.

42. Установите крышку привода газораспределительного механизма.

Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.

43. Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.

44. Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н-м и затем доверните на 90″. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 – что при это потребуется и сколько стоит.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 и запчасти.

Статья описывает всё, что касается замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3. Создана в поддержку магазина запчастей Форд.

Заменять ремень ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 (105 и 125 л.с.) рекомендуется в интервале 90000-120000 км. Данная процедура предусматривает использование – основных запчастей – ремень ГРМ, ролик натяжной, болт шкива коленвала 80 мм и замену приводного ремня (или ремней, в зависимости от модели ГУР (2 ремня) или ЭУР с одним ремнем).

Дополнительные запчасти, которые желательно поменять – водяной насос (помпа), сальники коленвала передний и сальники распредвалов (2 шт.)

Замены ремня ГРМ Форд Фокус 3 возможна двумя способами – со снятием клапанной крышки, и без снятия.

Это зависит от используемого оборудования при ремонте (есть ли специальные фиксаторы коленвала у мастера или нет). Замена сальников распредвала предполагает снятие клапанной крышки и соответственно замену прокладки этой крышки.

Приводные ремни на Форд Фокус 3 используются эластичные, и не подлежат снятию и повторной установке.

Замена водяного насоса рекомендуется, так как он приводится в действие от системы ГРМ и при его поломке потребуется снятие ремня ГРМ. Этой заменой можно застраховать себя от дорогостоящих работ в будущем.

Рисунок выше — Система с ГУР — 2 ремня

Рисунок выше — система с одним ремнем с ЭУР

Приобрести запчасти ГРМ для Форд Фокус 3

Мы держим в наличии оригинальные наборы, наборы не оригинальные, а также водяные насосы и прочие детали для ремонта.

Для примера, ниже разместили цены на основные запчасти. Более подробно Вы можете узнать цены на эти и другие запчасти для замены ремня ГРМ Форд Фокус 3 1,6 тут.

ЗапчастиЦена
Комплект ГРМ с помой оригинал7000 рублей
Комплект ГРМ Dayco без помпы3250 рублей
Комплект приводных ремней с ГУР1450 рублей
Водяной насос SKF3510 рублей

Кстати, не оригинальные комплекты ремней ГРМ комплектуются болтами шкива КВ. Но мы знаем только о фирме Dayco, которая комплектует свои наборы болтом длинной 80 мм — единственным вариантом болта на эту модель. 44 и 29 мм использовались только в Форд Фокус 2. Данные наборы универсальны и подходят для второго и третьего Фокуса, а также Форд Фьюжн.

При замене ремня ГРМ с помпой, возможно потребуется долить 300-500 грамм антифриза. Используйте оригинальный антифриз Форд красного цвета.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector