1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Пежо 308

Для Пежо 308 (4A, 4C, СС, SW) c дизельным двигателем 1.6 HDi оригинальный топливный фильтр 1901- 81, 1901-67, который подходит и для PEUGEOT 307 (3A/C, 3E, 3H) 1.6 HDi 16V дизель.

Аналоги оригинального фильтра:

CLEAN FILTERS MGC1683
FIAAM FP5751
FRAM P9947
HENGST FILTER H219WK
KNECHT/MAHLE KL431
MANN-FILTER WK939/2
MEAT & DORIA 4702
TECNOCAR RN247

Инструкция по замене топливного фильтра Peugeot 308 1.6 л дизель и фото

Замену топливного фильтра дизельных Пежо лучше выполнять при ТО сразу в комплексе: замена воздушного фильтра и топливного, заодно можно и масло с масляным фильтром заменить. Практически, добравшись до воздушного фильтра, освобождается доступ к топливному фильтру.

1. Надо снять воздушные колена 4, 6, 7, датчик 5.

2. Вот, что увидим после снятия патрубков. Топливный фильтр, датчики, топливные шланги. Все детали быстросъемные. Будьте внимательны, обычно на фильтрах стоят метки, соответствующие меткам снимаемых деталей. Если таковых нет, сделайте свои. Теперь отсоединяйте все и снимайте фильтр.

3.После того, как фильтр снимите, надо со старого фильтра снять блок датчика, поменять резиновые уплотнения и поставить на новый фильтр. Эта деталь обведена прямоугольником. Задняя сторона фильтра.

4. Снимается так: вставьте отвертку между пластинкой 1 и корпусом блока датчика 2, отожмите слегка пластинку 1 и сдвиньте блок 2 по направлению стрелки.

5. Сняли, поставили 2-резиновых кольца (продаются в комплекте с фильтром), и блок датчика вставляем в новый фильтр. Фильтр собран. Осталось все собрать в обратном порядке.

6. Вот эти разъемы датчиков и топливных линий надо присоединить к фильтру. Затем ручником топливного насоса прокачать топливную систему, собрать воздушные линии.

7. Стрелкой обозначен ручник. Запустите двигатель, проверьте соединения на герметичность.

Бензиновые Пежо 308 имеют топливные фильтры, установленные со стороны топливных баков под днищем кузова.

Для Пежо 308 SW (4E) 1.4 16V [8FS (EP3)], 1.6 16V [5FS (EP6C); 5FW (EP6) 5FE (EP6CDT)], 1.6 Bioflex [NFU (TU5JP4)]. Пежо 308 хэтчбек с такими же двигателями и Пежо 308 хэтчбек II с кодом двигателя EB2DTS и EB2DT оригинальный фильтр – 1567 С6 и аналоги:

SCT GERMANY ST 393
BIG FILTER GB331PL
TSN 9.3.196
ASAM 30515
BOSCH 0 450 902 161

У других моделей фильтр тонкой очистки находится в топливном баке. Можно только заменить сетку насоса или менять весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности срока обслуживания и замены – можно считать, что такая система будет работать долго. Замена же модуля, обойдется не дешево. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать по размерам альтернативный вариант.

Топливный фильтр Peugeot 308

Автомобили марки Пежо 308 оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации (4A, 4C, CC, SW, SW II) разное место установки топливного фильтра.

Где находится ТФ:

  • Бензиновый мотор: в полости топливного бака, вместе с насосом;
  • Дизельный: в моторном отсеке, с фронтальной части.

Учитывая то, что на территории СНГ, в том числе РФ, модели с дизельными моторами не реализовываются, рассмотрим ремонт на примере с бензиновым силовым агрегатом.

Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

Топливный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 45000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.

На практике, «заботящиеся» владельцы проводят профилактику топливной системы на отметке в 30 – 35 тыс. км. Технический осмотр раньше установленного срока не нарушает гарантийные обязательства.

ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим.

Технические параметры ТФ: диаметр 58.5 мм, резьба M 12 x 1,75.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
H112WK оригинальный фильтр От 1100 — 1250
WK 9034 z FS9207 От 900 — 950
WK 6031 21-00639-SX От 900 – 950
PU 927 x KL 788 От 900 – 950
PU 7010 z KL 248 От 900 – 950
21-00512-SX E79KP D118 От 900 – 950
CFF100236 H219WK От 900 – 950
EP202 E425KP D219 От 900 – 950
CS762 H112WK От 900 – 950
C533A WK 939/2 От 900 – 950
ADN12324 WK 9034 z От 900 – 950
180014610 WK 6031 От 950
F 026 402 862 PU 927 x От 950
0 450 902 161 PU 1018 x От 950
KL 248 JAPKO 30300 От 950
KL 788 STC T405392 От 950
PP831/1 05392 От 950
PE816/8 MFILTER BF 671 От 950
4105/1 LF-1701 От 950
PP974/6 LF-1311 От 950
CFF100454 21-00072-SX От 950
CFF100401 PF3159 От 950
CFF100236 PF3155 От 950
50014484 PF3124 От 950
50014129 BSG 30-130-007 От 950
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
  • внезапное потребление горючего выше обычного;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтрующего элемента

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
  • нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра на автомобиле Peugeot 308

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№27) монтажного блока, он расположен за аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
  • Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Зафиксируйте индексы системных ошибок, если таковые высвечиваются на приборной панели.

Замена

  • новый ТФ для установки с оригинальными серийными номерами;
  • ветошь;
  • ключ TORX на «20».

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Извлекаем предохранитель №27 с монтажного блока.
  • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  • Открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
  • Откидываем шумоизоляцию из войлока.
  • Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
  • Очищаем периметр от пыли, грязи.
  • Отсоединяем колодки с проводами.
  • Извлекаем топливный насос в сборе.
  • Разбираем на составные элементы.
  • Устанавливаем новый ТФ.
  • Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Запись опубликована shadim · 22 августа 2017

1 511 просмотров

Всем привет!
Как многие знают фильтр тонкой очистки для 308-х отдельно не детализируется в оригинале, а только в сборе с насосом (арт.1525 LE), который в среднем стоит 250-300$. Давно читал, что ставят от Nissan Qashqai арт.KF-5463. Недавняя запись FANisDTH с подробным видео по замене (дабы не заниматься плагиатом в своей записи не выкладываю ссылку, но рекомендую к просмотру) наконец подтолкнули меня на это действо:

Полезли к насосу:

Ужоснах. 154000 км пробега тут конь не валялся. Кисточкой с пылесосом почистил

Сразу думал, что откручу гайку насоса при помощи клещей или другой подручной фигнёй. Ничего не вышло, зажато очень сильно. Пришлось по месту сочинить вот такой съёмник, благо сварочник и болгарка под рукой.

Здесь хорошо видно какого цвета бензин сливается из ФТО и что на дне нижней крышки

Новый и старый ФГО

И как финал фото старого ФТО, прокачавшего более 12000л бензина

Конечно, этот фильтр точная копия оригинального, но не совсем. Посадочное отверстие для самого насоса на пару миллиметров больше оригинального, т.е. в оригинальном насос входит в притирку, а в этом свободно и держится за счет нижнего крепления фильтра грубой очистки и самой топливной гофрированной трубки. Трубки осадить на штуцера можно только прогревая промышленным феном. Важно при прогреве не перегреть, а также ни недогреть. При перегреве материал трубки пузыриться и соответственно деформируется, при недогреве — не получится до конца насадить. Поэтому прогревайте равномерно перемещая фен и когда материал трубки начнёт становится глянцевым (появится блеск). вот тогда можно. Насаживать стоит с постоянным приличным усилием, но без фанатизма, т.к. всё пластмассовое и если хруснет, то :-((… ну понятно, попадалово. Прижимную гайку и резиновую прокладку горловины не менял, не вижу в этом необходимости. Советую гайку на резьбе побрызгать VDшкой, так она легче зажмется. В отстальном всё как в видео, в записи по ссылке выше.
Приведу скрин из сервисбокс, для сомневающихся:

Техническое обслуживание Peugeot 308

Peugeot 308 — субкомпактный автомобиль французского производства. Выпускается c 2007 года. Как и все автомобили Peugeot требует регулярного технического обслуживания.

Замена масла Peugeot 308

Каждые 6 месяцев или спустя 10000 км пробега рекомендуется проводить смену моторной смазки на Peugeot 308. Достаточно простая операция чтобы проводить её своими руками:

  1. Получаем доступ снизу автомобиля. Желательно, чтобы это было яма, эстакада либо же подъёмник.
  2. Открываем капот и выкручиваем маслозаливную горловину.
  3. Демонтируем нижнюю защиту.
  4. При помощи головки шестигранника откручиваем сливную пробку. Предварительно под отверстие необходимо поставить ёмкость.
  5. Ждём, пока стечёт моторное масло.
  6. Закручиваем сливную пробку, заменил уплотнительное кольцо. Одеваем защиту двигателя.
  7. Берём специальный съёмник для масляного фильтра и откручиваем верхнюю крышку.
  8. Демонтировав верхнюю крышку, вынимаем её, а также демонтируемый фильтрующий масляный элемент.
  9. На масляной крышке необходимо заменить уплотнительное кольцо.
  10. Вытираем внутри масляного стакана остатки старого масла, устанавливаем новый фильтр, закручиваем верхнюю крышку.
  11. В маслозаливную горловину устанавливаем воронку.
  12. Заливаем свежее моторное масло, регулирует уровень щупом.

Закручиваем маслозаливную горловину.

Выбор масляного фильтра

Каталожный номер фильтра масла для Peugeot 308 — 1109 AY . Средняя стоимость он имеет 5$.

Замена топливного фильтра Peugeot 308

На Peugeot 308 сетка-фильтр не предусмотренf замена заводом-изготовителем, но многие автомобилисты, спустя 120000 км пробега меняют её. Рассмотрим, как это проводится своими руками:

  1. В подкапотном пространстве находим блок предохранителей. С него необходимо вытянуть предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.
  2. Переходим в салон автомобиля, где необходимо демонтировать заднее сиденье.
  3. В зависимости от года выпуска и комплектации транспортного средства лючок топливного насоса, может быть закрытым полностью или обычной круглой железной заглушкой.
  4. Демонтируем защитный диск.
  5. Вынимаем топливопроводы с топливного модуля.
  6. Отключаем фишку питания топливного насоса.
  7. Поворачиваем фрикционный диск и вынимаем топливный модуль с топливного бака.
  8. На топливном модуле снизу имеются по бокам две защёлки, которые необходимо отщёлкнуть и снять нижнюю часть топливного модуля.
  9. Вынимаем сетку фильтр с топливного насоса и устанавливаем новую.

Проводим обратную сборку.

Выбор топливного фильтра

Завод-изготовитель не предусмотрел замену отдельно сетки фильтра на Peugeot 308, поэтому отдельного каталожного номера нет. Но многие автомобилисты умудряются подбирать аналоги, которые подходят по креплениям и сажаются в посадочное место.

Замена воздушного фильтра Peugeot 308

Межсервисный интервал замены воздушного фильтра на Peugeot 308 составляет 50000 км пробега, но эксперты рекомендуют сократить его 40000 км. Провести замену своими руками достаточно просто, рассмотрим как:

  1. Открываем капот автомобиля.
  2. Находим корпус воздушного фильтра, расположен он за двигателем ближе к моторному щиту.
  3. Откручиваем винты крепления верхней крышки воздушного фильтра.
  4. Демонтируем крышку и видим фильтрующий элемент.
  5. Вынимаем старый фильтрующий элемент посадочного места.
  6. Очищаем посадочное место воздушного фильтра.
  7. Устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Проводим обратную сборку.

Выбор воздушного фильтра

Воздушный фильтр на Peugeot 308 имеет артикул 1444TJ . Стоимость составляет 8$.

Замена свечей зажигания Peugeot 308

Рекомендованный интервал замены свечей зажигания на Peugeot 308 составляет 40000 км пробега. Этот интервал можно сократить до 30 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

  1. Открываем капот, используя головку на 8, откручиваем крепления верхней декоративной крышки силового агрегата.
  2. Отщёлкивает фиксаторы катушек зажигания.
  3. Отключаем питание катушки зажигания.
  4. Демонтируем катушку зажигания с посадочного места.
  5. Устанавливаем зазоры на новых свечах.
  6. В каждом цилиндре выкручиваем старую свечу и устанавливаем новую.

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей зажигания

Оригинальный артикул свечи зажигания Peugeot 308 — 5960 L0 . Ценник колеблется в районе 7$.

Замена цепи ГРМ Peugeot 308

Средний срок службы цепи ГРМ на Peugeot 308 составляет 150000 км пробега, но некоторые автомобилисты проводят данный процесс спустя 100000 км. Также стоит напомнить, что подтяжку цепи необходимо делать каждые 20.000 км пробега. Рассмотрим поэтапный процесс замены компонентов ГРМ:

  1. Ставим автомобиль, даём ему остыть, и поддомкрачиваем переднюю правую сторону.
  2. Вначале демонтируем переднее правое колесо, затем защиту двигателя и подкрылок.
  3. Для того чтобы заменить компоненты ГРМ необходимо снять клапанную крышку. Для этого необходимо демонтировать воздушный фильтр и выпускной воздушный патрубок.
  4. Далее отключаем датчики распредвалов. Также необходимо отключить питание катушек зажигания.
  5. Демонтируем шланг вентиляции картерных газов.
  6. Когда всё разобранно, можно снять клапанную крышку.
  7. Вынимаем масляный щуп.
  8. Поддомкрачиваем двигатель.
  9. Снимаем правую подушку.
  10. Демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов, а также шкив коленвала.
  11. Фиксируем коленвал и распредвал отвращения, предварительно выставить метки ГРМ. Фиксируется коленвал и распредвал из задней части, поскольку существует большая вероятность замены шестерней.
  12. Демонтируем натяжитель цепи.
  13. Снимаем цепь ГРМ.
  14. Демонтируем направляющие натяжителя.
  15. Снимаем шестерни коленвала и распредвала.
  16. Снимаем натяжители и направляющую цепи.

Далее можно приступить к сборке. Проводим операции в обратном порядке.

Выбор компонентов ГРМ

Цепь ГРМ Peugeot 308 имеет код 9822827180 , и стоимость 50$.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Peugeot 308

Спустя 6000 км пробега необходимо менять ремень привода вспомогательных агрегатов на Peugeot 308. Данная процедура, не сложная, и может быть проведена в гаражных условиях. Рассмотрим процесс замены:

  1. Необходимо поддомкратить переднюю правую сторону, а также демонтировать подкрылок и переднее колесо.
  2. Вращаем натяжной ролик за часовой стрелкой, чтобы уменьшить натяг ремня.
  3. Снимаем элемент с автомобиля.
  4. При необходимости проводят замену ролика.
  5. Далее будет обратная сборка.

Выбор ремня генератора

Оригинальный артикул ремня генератора Peugeot 308 5750YS . Стоимость 10$.

Замена топливного фильтра Пежо 308

Как правило, двигатель может выдать максимальный коэффициент КПД только при исправной топливной системе. Однако многие водители зачастую обращают внимания на такой показатель, как расход топлива. Чрезмерное употребление автомобилем топлива серьезно сказывается на семейном бюджете каждого автовладельца.

Однако не каждый водитель может выяснить неисправность автомобиля. Своевременное снижение скоростных и динамических характеристик не сильно сказываются на вождении. Через определенный интервал времени происходит неисправность топливной системы. Поэтому необходимо знать определенные нюансы, к примеру, как часто заменять топливный фильтр и как произвести такую процедуру.

Современные фильтры оказывают активную очистку загрязненного топлива, будь то бензин или дизель. По этой причине значительно увеличивается КПД. Но с течением времени фильтр может не справиться со своими основными обязанностями по причине чрезмерного засорения.

Многие автопроизводители говорят о том, что топливный фильтр устанавливается и его хватает на период всей эксплуатации автомобиля. Даже в зарубежных странах, где топливо соответствует евростандарту по всем представленным сертификатам, этого добиться не удастся. Бывает, что топливо имеет некую степень загрязненности, вместе с ним попадает мусор даже в случае соблюдения мер предосторожности.

Каждый владелец автомобиля сможет увеличить жизнедеятельность силовому агрегату, системе подачи топлива, а также сэкономит на услугах дорогого СТО, если будет произведена правильная замена топливного фильтра Пежо 308. Он, как правило, находится между топливной емкостью и насосом для подачи. Чтобы выполнить замену, необходим стандартный комплект инструментов:

  • Торцевой инструмент.
  • Гаечный инструмент.
  • Обыкновенная отвертка.
  • Плоскогубцы.

Приобретаем изначально оригинальный фильтр. В современном автомобиле Пежо 308 можно будет в дальнейшем прокачать топливо ручным способом. Однако изначально действуем предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Необходимые детали снимаем со старого фильтра и тянем влево. Нижняя часть фильтра откручивается при помощи стандартного инструмента.

Шаг 2
В специальном для отвертки месте его следует подцепить и вынуть наружу. Снимается действительно трудно.

Шаг 3
Датчики также вынимаются без труда. Для того чтобы снять, необходимо нажать на две расположенные на торце кнопки и потянуть. Не самое удобное расположение, но снять все равно придется.

Шаг 4
В системе присутствует насос подкачки, которым можно подкачать топливо после замены фильтра.

Шаг 5
Через специальный щуп заливается топливо.

Нижний выход следует придерживать пальцем, а то топливо через него выльется. Потом закручиваем все в обратной последовательности, ставим новый фильтр.

Процесс замены замена топливного фильтра Пежо 308 можно считать успешно завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

замена топливного фильтра

замена топливного фильтра

Сообщение Дариус » Пт июл 15, 2016 18:58

зачетной тяпницы всем!)

а есть ли регламент или какие-то рекомендации по периодичности замены топливного фильтра? или если только по признакам, то по каким?

Сообщение SdN » Пт июл 15, 2016 19:58

Сообщение TechnoGreen » Пн авг 01, 2016 10:58

Сообщение duke.d » Пн авг 01, 2016 11:07

Сообщение TechnoGreen » Пн авг 01, 2016 11:10

Сообщение mich67 » Пн авг 01, 2016 11:15

Сообщение TechnoGreen » Пн авг 01, 2016 11:21

Сообщение TechnoGreen » Пн авг 01, 2016 11:25

Сообщение yrk » Пн авг 01, 2016 12:26

Сообщение TechnoGreen » Пн авг 01, 2016 12:30

Сообщение yrk » Пн авг 01, 2016 12:54

Сообщение Metla » Пт авг 12, 2016 16:12

Сообщение Bummka » Ср авг 17, 2016 23:28

Сообщение TechnoGreen » Чт авг 18, 2016 4:41

Сообщение denin » Вт июн 20, 2017 22:49

Сообщение maximusA33 » Ср июн 21, 2017 8:59

Сообщение denin » Ср июн 21, 2017 22:51

Сообщение denin » Вс июл 23, 2017 16:32

всем привет! пробег 235 тыс. км решил таки добраться до топливного насоса в баке и поменять все фильтры на нем. и даже получилось )
покупал основной фильтр Zekkert KF5463 и фильтр-сеточку francecar fcr 210141, всё подошло, этого достаточно для замены.
Также при мне была запасная гайка-крепеж всего насоса и большое резиновое колечко — не пригодилось, но при такой операции это надо иметь. Вобщем есть разные нюансы.
После замены каких-либо отличий в работе двигателя не отметил, но теперь про эти фильтры можно забыть навсегда.

Поскольку у меня универсал то сразу под сиденьями насоса не найти, после снятия сидений приходится поднимать матрас для чего отстегиваются планки на углу (куда вставляются крепления сидений). Насос находится под правым задним сиденьем
всем удачи )

Как и когда менять топливный фильтр Пежо 308

Качество бензина на заправках нашей страны стремительно растет, но не так интенсивно, как нам хотелось бы. Предвидя это, конструкторы бюджетников французского концерна PSA, в частности Пежо 308, используют в системе подачи топлива несколько топливных фильтров. Где находится топливный фильтр тонкой очистки, как его поменять и какой подходит лучше, разобрались до деталей.

Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять

По официальным сервисным данным компании PSA, ничего менять не нужно и топливный фильтр тонкой очистки должен служить вечно, до конца срока службы автомобиля. Возможно, во Франции это и так, но наш бензин, приправленный песком и пылью с дорог, явно требует уделять больше внимания системе очистки топлива. Более того, многие владельцы Peugeot 308 свято уверены в том, что в их системе подачи топлива и нет никакого фильтра тонкой очистки. А он есть.

Лючок, в который устанавливается топливный модуль с фильтрами грубой и тонкой очистки

В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю. Доступ к нему можно получить либо снимая бензобак, что долго и нерационально, либо из салона через специальный лючок, откинув часть подушки заднего сиденья (Пежо 308 SW).

Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308

Километраж километражом, но есть же и явные симптомы того, что фильтр очистки топлива свое уже отработал. В первую очередь это скажется на режиме работы электродвигателя бензонасоса, ему станет тяжелее проталкивать бензин по системе и это выразится в шуме даже при включении зажигания. Забитый топливный фильтр обязательно приведет к падению давления в системе питания, а это вызовет повышенный расход топлива, провалы под нагрузкой и на высоких оборотах, возможны неустойчивые холостые и сложный запуск двигателя, особенно в холодное время года.

Состояние фильтра после 18 000 пробега

Кроме того, возможно появление ошибок, связанных с богатой или бедной смесью, поскольку электронный блок управления будет стараться восполнить недостаток бензина в камере сгорания, что и приведет к разбалансировке показаний датчиков. Сканер ошибок также может выдавать сообщения о неполадках в зажигании, лямбда-зондах и ряд других. Суммируя основные признаки забитого фильтра, получаем получаем изрядный список:

    провалы при разгоне и под нагрузками; высокий расход топлива; шумная работа топливного насоса; неустойчивые холостые обороты; падение давления в системе питания; Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем; тяжелый пуск; нарушение температурного режима работы мотора.

Какой топливный фильтр лучше купить на Пежо 308

Ситуация на витринах магазинов и интернет-площадок с топливными фильтрами на 308-й Пыжик постоянно меняется, но публика уже определила для себя фаворитов среди всего многообразия самых разных фильтров. Оригинальный топливный фильтр на Пежо 308 может пробиваться по базам данных как фильтр и для ниссановских моделей (Кашкай, Микра), а также ряд моделей Ситроен и Рено, для Опель Астра последних лет выпуска и ряда других автомобилей.

Его оригинального номера нет, поскольку завод считает, что меняться он не должен. Еще нужно будет поменять фильтр сеточку Francecar FCR210141. Также пригодится крышка прижимная топливного модуля 1531.30, прокладка топливного модуля 1531.41. Если в комплекте с фильтром не идут гофрированные шланги, берем любые от ВАЗ 2110-2112.

Рекомендуемые заменители оригинала:

    ZekkertKF5463; NIPPARTSN1331054; JAPANPA RTSFC130S; ASAKASHIFS22001; JAPKO30130; PATRONPF3924; STELLOX2100853SX; INTERPARTSIPFT206 и ряд других.

Цена топливного фильтра для Пежо 308 — от 400 до 700 гривен. Как мы уже говорили, желательно, чтобы в комплекте были гофрированные трубы, как в фильтре Zekkert KF5463.

Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро

Стоимость замены фильтра на СТО в пределах $35-40, поэтому лучше сэкономить свои деньги и заменить его самостоятельно. Для замены нам пригодится стандартный набор инструментов, а также набор расходников. Вот они.

1. Старая шайба крепления модуля. 2. Новый фильтр. 3. Гофрированные трубки ВАЗ 2110 4. Новая шайба. 5. Моющее средство.

Моющее средство попало сюда не случайно, поскольку под сиденьем в лючке скапливается полно пыли. Ее нужно тщательно удалить, ее попадание в бак, как мы понимаем, крайне нежелательно. Для начала сбросим давление в системе питания. Можно пойти одним из двух путей: вынуть предохранитель бензонасоса (в монтажном блоке моторного отсека он крайний слева сверху), или же отключить провод питания уже непосредственно на самом топливном модуле. После этого запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не остановится самостоятельно, выработав все топливо в магистрали.

Дальше действуем по такому алгоритму.

Отключаем шланги подачи топлива

Теперь отключаем коннекторы внутри топливного модуля, сдергиваем гофрированные шланги и отделяем топливный фильтр в сборе с корпусом, чтобы не повредить датчик уровня топлива.

Остается прогреть строительным феном новые гофры и аккуратно установить их на место.

Сборку проводим в обратном порядке. Обязательно меняем уплотнитель шайбы новым, при необходимости меняем и саму шайбу. Закручивать ее лучше пассатижами с рычагом так, как показано на фото.

После сборки закачиваем топливо в систему питания, вставив предохранитель на место (при включенном зажигании даем насосу поработать), после чего можно запускать двигатель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector