18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм пежо 206

Замена ремня ГРМ на Пежо 206.

Навесные части движка самого востребованного седана известного французского «львиного» концерна целиком зависят друг от друга. Наиболее чувствительны они к ухудшению «здоровья» системы, которая контролирует поступление топлива в цилиндры и отводит образующиеся при функционировании агрегатов газы. Так что за состоянием этого оборудования стоит следить особенно внимательно.

Когда показана замена ремня ГРМ на Пежо 206

Лучше твердо усвоить, что обновление газораспределительного механизма — это не ремонтная операция, а упреждающая процедура. Просто слишком уж значительны финансовые последствия обрыва. Это:
— оплата услуг эвакуатора;
— расходы на починку головок блока цилиндров;
— траты на покупку клапанов.
Поэтому опытные автовладельцы поломок не ожидают, действуют строго по правилам, тем более что производители, понимая важность этого момента, все тщательно прописывают в инструкции по эксплуатации.

Рекомендации незамысловаты. Если водитель не замечает в плане работы соответствующего отдела никаких видимых отклонений, замена ремня ГРМ на Пежо 206 производится по плану: через каждые 80 тыс. км. Спешно позаботиться о системе подачи горючего и вывода отработанных газов нужно, если мотор начал ощутимо греться. На факт избытка тепловой энергии укажет стрелка датчика температуры мотора, поднявшись выше 90. Такие цифры недопустимы даже при 40-градусной жаре. Тревожный признак приближающейся опасной встречи поршней и клапанов: жужжание или скрип (иногда сочетание звуков) натяжных роликов. Он просто закричит о том, что необходимо срочно ехать в автосервис.

Почему замену ремня ГРМ на Пежо 206 лучше доверять мастерам

Обновление газораспределительного механизма считается одной из ответственных профилактических манипуляций. Еще бы, ведь в результате ее неправильного проведения образуется целая серия дефектов:
— ослабление соединения валов, что приводит к тому, что шейки креплений разрываются возле шпилек;
— нарушение синхронизации притока горючего и выброса ненужных газов;
— ухудшение функционирования клапанов, поршней (они гнутся, при этом деформируются регулировочные шайбы, направляющие). Результат: все возвращается к первозданному состоянию.

Главные преимущество работы с мастерскими: удобство, быстрота, уверенность. Многие сервисы готовы самостоятельно за дополнительную плату — она, кстати, ощутимо ниже, чем запрашиваемая эвакуаторскими компаниями, — отбуксировать «пыжика» в гараж (если оформляется вызов специалиста на дом) или на ремонтную площадку. Отдельная услуга: диагностика и починка на месте. В мастерской сразу можно приобрести подходящие детали, избавив себя от утомительного поиска. Сотрудники автосервиса располагают необходимым инструментом, приборами тестирования.

На стороне специалистов опыт работы, который позволяет избежать судьбоносных для движка ошибок, и возможность посоветоваться с понимающими товарищами, помогающая быстрее сориентироваться, если ситуация нештатная. Работники мастерских, особенно находящихся при дилерских центрах, точно знают, как выполняется замена ремня ГРМ на Пежо 206, чем она отличается от аналогичных операций на других представителях «Французского Льва». Они на практике познакомились с сюрпризами, которые может преподнести при обновлении система седана. Увы, иметь дело с автослесарями дорого.

Как самостоятельно осуществить замену ремня ГРМ на Пежо 206

Материалов по схемам обновления газораспределительного механизма самого популярного «пыжика» довольно много. «Аккумулирование» информации дает вот что. Базовое правило: если замена ремня ГРМ на Пежо 206 производится в гараже, где нет ямы, перед началом, чтобы было проще подступиться к шкивам коленвала, следует демонтировать часть переднего правого подкрылка. На эстакаде все спокойно делается из-под агрегата.

Дальнейшие действия таковы:
1). Осторожно снимаем, ослабив гайки-болты, защиту картера.
2). Аккуратно скидываем верхнюю крышку обновляемой системы.
3). Уменьшаем уровень фиксации натяжных роликов дополнительных механизмов.
4). Скидываем ослабленный ремень с фрикционных колес, без дерганья вытягиваем его наружу (иначе станет путаться, помешает корректной установке), обнажая нижний зубчатый шкив.
5). Сливаем охлаждающую жидкость.
6). Вынимаем помпу.
7). Заменяем газораспределительный механизм.
8). Устанавливаем помпу, заливаем охлаждающую жидкость, затягиваем натяжные ролики, возвращаем на место верхнюю крышку и защиту картера. Внешне просто, но имеются детали.

Что нужно, чтобы самостоятельная замена ремня ГРМ на Пежо 206 прошла успешно

Здесь хорошо бы заручиться поддержкой со стороны знакомых автомехаников, которые смогут упредить неправильные действия. Но если грамотных товарищей рядом нет…Непрофессионалам, считающим, что им вполне по плечу замена ремня ГРМ на Пежо 206, следует учесть некоторые моменты. Практика подобных профилактических манипуляций подтверждает: успех здесь невозможен без продуманного подхода к приобретению нужных деталей. Выгоднее всего и по затратам, и по времени покупать комплекты, включающие саму систему и натяжные ролики. Оригинальные варианты всегда представлены в специализированных автосалонах.

Важно помнить, что у таких «пыжиков» двухвальные моторы, работа с частями которых требует наличия особых приспособлений, созданных для движков PSA, базового и фиксирующего инструмента. Необходимо учитывать: из-за того, что ОЖ полагается сливать через нижний резервуар радиатора, в блоке даже после кажущегося тщательным опорожнения остается еще около литра раствора.

Опытные водители обновление газораспределительного механизма традиционно сопровождают заменой помпы. Процедуру это несколько затягивает, однако дальнейшая эксплуатация показывает, что результат того стоит. Ведь контролирующее циркуляцию ОЖ оборудование имеет почти тот же гарантированный ресурс, что рассматриваемая система (приблизительно 100 тыс. км), во время установки ГРМ оно обязательно снимается. Осмотр и промывка радиатора при обновлении ГРМ — манипуляция необязательная, но все же имеющая смысл, особенно если авто гоняется по грунтовым дорогам, страшно забивающими просветы «сот»: раз уж полез, не поленись глянуть и привести в порядок.

Замена ремня ГРМ Пежо 206 1.4

Чтобы железный конь в дороге не подводил, за его состоянием нужно следить и принимать меры, если будут обнаружены проблемы. На расходные материалы нужно обращать особое внимание, одним из них является привод ГРМ. Здесь мы будем говорить о том, как самому совершить замену ремменной передачи ГРМ на Пежо 296 1.4.

Механизм распределения газов в автомобиле является важным узлом, а ременная передача – одна из его составляющих. Синхронизация работы моторных валов – вот основная функция этого узла. А еще он выполняет функцию привода для таких агрегатов, как масляный и водяной насосы.

От качество работы узла ГРМ зависит качественное функционирование помпы и масляного насоса. Из-за того, что ремень выполняет функцию привода и для других агрегатов, он испытывает максимальную нагрузку, что приводит к его естественному снашиванию через некоторое время. Чрезмерного его изнашивания нельзя допускать ни в коем случае, так как это может привести к серьезным последствиям. Давайте представим, что ремень износился до такой степени, что произошел обрыв. Какие последствия могут быть в этом случае? Произойдет встреча клапанов с поршнями. Клапаны после этого загнутся, поршни и цилиндры также пострадают.

Вот почему так важно не допускать обрыва ремня и вовремя проводить диагностику механизма. На фото ниже вы можете видеть, как выглядят загнутые клапана.

Когда менять ремень и признаки износа

Производитель Пежо 296 обещает нормальное функционирование ременной передачи до 60 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но надо же учитывать и местные условия. Например, в условиях вождения по российским дорогам этот срок может быть существенно сокращен. К тому же, на износ ремня может влиять агрессивная манера вождения. В силу этого необходимо производить диагностику состояния всего узла хотя бы через 20 000 километров.

А сейчас давайте рассмотрим, что же может являться поводом для замены ременной передачи ГРМ:

  • наличие на поверхности трещин;
  • разлохмачивание торцов, когда видны отдельные нити;
  • поверхность покрыта масляными пятнами;
  • видны явные признаки износа зубьев или наличие сколов на них.

Все эти дефекты говорят о том, что пора обзавестись новым ремнем и поставить его вместо старого. Кроме комплекта ременной передачи, крайне рекомендуется приобрести и комплект роликов. Кстати, если на натяжном ролике видны следы износа, но он еще может работать, его лучше тоже заменить, ведь он может полностью сноситься, когда ремень будет еще в нормальном состоянии. В этом случае придется разбирать весь механизм из-за одного только ролика.

Внимание! Если на поверхности ремня были обнаружены масляные пятна, менять нужно не только сам ремень, но и сальники. Масло действует разрушающим образом на резину, а если сальники не заменить, то оно будет капать и на новенький привод. Долго он так не прослужит, поверьте.

Процесс замены

А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ. В принципе, с выполнением этой процедуры может справиться любой, автолюбитель, имеющий невысокий уровень подготовки. Но если уверенность в собственных силах отсутствует, лучше поручить это профессионалам, так как неправильная установка может стать причиной серьезных неполадок. Для процедуры замены нам потребуется комплект необходимых ключей и домкрат. Автомобиль лучше расположить на эстакаде, если такая возможность имеется, конечно. Выполнять процедуру замены привода нужно в соответствии с инструкцией, которая и будет приведена ниже.

На снимке вы видите новые расходные материалы:

Имейте в виду, что замену ремня можно производить только при полностью остывшем двигателе. Итак, начинаем.

    1. Первым делом обесточиваем авто, сняв с аккумулятора левую клемму.
    2. Теперь можно демонтировать ремешки навесного оборудования.
    3. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ, предварительно отвернув все необходимые болты.
    4. Проворачиваем коленвал вправо. Делается это для совмещения отверстий на распределительном вале и блоке цилиндров.
    5. Совмещаем все метки, производим фиксацию коленвала.
    6. После этого придется снять шкив, для этого тоже придется отвернуть несколько болтов.
    7. Сейчас настала очередь нижнего кожуха механизма ГРМ. Чтобы его снять, нужно открутить всего 4 больа.
    8. Затем ослабляем натяжной ролик. Берем шестигранник и проворачиваем натяжитель. Посмотрите фото ниже. Теперь приступаем к демонтажу ременной передачи. Снимаем ремень.
    9. Убеждаемся в том, что метки на валах совпали с метками на силовом агрегате.
    10. Теперь можно брать новый ремень и начинать его устанавливать. Сначала он надевается на шестеренку распределительного вала.
    11. После установки расходника следует повернуть коленвал вправо на 2 оборота. Делается это для того, чтобы проверить правильность совмещения меток. Если полного совпадения нет, тогда придется снимать ремень и устанавливать его снова.
    12. Теперь на натяжном ролике следует провернуть эксцентрик. Проворачивать нужно, пока стрелка под роликом ни совпадет с меткой R.
    13. Теперь до упора закручиваем болт крепления натяжителя.
    14. Устанавливаем остальные демонтированные узлы.
    15. А теперь осталось только завести двигатель и проверить его работу.
Читать еще:  Замена свечей зажигания Рено Сандеро

Как видите, ничего особо сложного здесь нет, и совсем необязательно тратить деньги на оплату работы специалистов, ведь ременную передачу ГРМ вполне можно заменить и собственными силами.

Видео инструкция

Замена ремня грм пежо 206













Силовой агрегат Dw10 Td
При демонтаже и монтаже зубчатого ремня на сервисных центрах Peugeot применяют очередный особенный приспособление:
— устройство для измерения натяга ремня — Seem C.troni. (тип 105.5m);
— фиксатор для коленчатого вала — 0188-y;
— орудие для фиксирования распределительного вала — 0188-m;
— орудие для поддержания ремня — 0188-k;
— стопор маховика — 0188-f;
— ключ для прокручивания коленчатого вала — 0117-ez;
— траверса — 0102-d;
— цепь для подъема и вывешивания — 0102-m;
— рычажный упор для натяга ремня — 0188-j2;
— съемник шкива — 0188-p;
— ассортимент заглушек — 0188-t.
Демонтаж зубчатого ремня производите в следующем порядке:
Предостережение
Демонтируйте приемную трубу во избежание дефекты гибкого звена (сильфона), не выдерживающего нагрузок на кручение, растяжение или изгиб, которые могут иметь область при демонтаже одного из элементов подвески силового агрегата.
Пежо 206 снятие установка ремня ГРМ дизельного двигателя

— демонтируйте переднее правое колесо;
— демонтируйте передний правый грязеотражающий экран;
— демонтируйте ремень привода вспомогательных агрегатов;
— демонтируйте подвод от турбокомпрессора;
— демонтируйте защиту картера сцепления;
— закрепите маховик стопором;
— открутите болт фиксации шкива привода вспомогательных агрегатов;
— закрутите назад болт без шайбы;
— демонтируйте шкив привода вспомогательных агрегатов при помощи механизма;
— демонтируйте нижний реактивный рычаг подвески;

рис. 4.42. Фиксирование маховика: 1 — стопор
— прокрутите коленчатый вал ключом и зафиксируйте маховик при помощи фиксатора 1 ( рисунок. 4.4. );
— отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи;
— демонтируйте защитный кожух и отстраните в сторону;

рис. 4.43. Демонтаж частей в подкапотном пространстве: 1 — расширительный сосуд; 2 — топливные трубопроводы; 3 — блок управления; 4 — правая подушка двигателя; 5 — упор; 6 — перемычка; 7 — кожух Грм
— демонтируйте расширительный сосуд 1 ( рисунок. 4.4. );
— демонтируйте электронный блок управления с кронштейном;
— отделите и отстраните в сторону топливные трубопроводы 2;
Замечание
Закройте отверстия в трубках заглушками.
— демонтируйте перемычку 6;
— демонтируйте упор 5;
— демонтируйте кожух 7 газораспределительного устройства;
— вывесите силовой агрегат при помощи траверсы за особую проушину или приподнимите с участием размещенного под ним домкрата;
— прикройте ячейки радиатора листом из плотного картона, вырезанным по размерам радиатора;
— демонтируйте правую подпорку 4 подвески двигателя;

рис. 4.44. Демонтаж зубчатого ремня Грм: 1 — орудие; 2-натажитель; 3 — ролик натяжителя; 4 — зубчатый ремень
— закрепите шкив распределительного вала при помощи механизма 1 ( рисунок. 4.4. );
— ослабьте крепление ролика натяжителя 2, после чего еще paз зажмите крепление в максимально ослабленном позиционировании моментом 1 Н·м;
— демонтируйте зубчатый ремень 4.

рис. 4.45. Приготовление к монтаже ремня Грм: 1, 3 — ролики; 2 — шкив водяного насоса; 4 — шкив распределительного вала; 5 — болты
Монтаж зубчатого ремня производите в следующем порядке:
Предостережение
Убедитесь, что ролики 1 и 3 ( рисунок. 4.4. ) и шкив 2 водяного насоса вращаются свободно, без зазоров и заеданий. Удостоверьтесь также, что ролики не издают шума и от них не отлетают брызги смазки.
Пежо 206 снятие установка ремня ГРМ дизельного двигателя
— открутите болты 5;
— удостоверьтесь в свободном проворачивании шкива 4;
— закрутите болты 5 от руки;
— открутите болты 5 на 1/6 оборота;
— прокрутите шкив 4 по часовой стрелке до ограничения;

рис. 4.46. Монтаж зубчатого ремня Грм: 1 — шкив; 2, 5 — ролики; 3 — орудие; 4 — шкив водяного насоса
— поставьте ремень на шкив коленчатого вала, зафиксировав ремень при помощи механизма 3 ( рисунок. 4.4. ) и далее на ориентирующий ролик 2;
— поставьте ремень Грм на шкив 1;
— немного прокрутите шкив распределительного вала против его рабочего движения, чтобы насадить ремень на шестерню;
Предостережение
Угловое движение (a) шкива относительно ремня не должно преувеличивать ширины одного зуба.
— насадите ремень на ролик 5 натяжителя 5 и на шкив 4 водяного насоса;
— подведите ролик 5 натяжителя к ремню;
— зажмите болт фиксации ролика натяжителя предварительным давлением 1 Н·м;
— демонтируйте орудие 3.
Монтаж ремня с участием прибора производите вследующем порядке:

рис. 4.47. Предварительное натяг зубчатого ремня Грм: 1 — прибор-приспособление; 2 — орудие; 3, 4 — болты; 5 — шкив; А — промежуток ремня
— поставьте орудие 1 ( рисунок. 4.4. );
Замечание
Проследите, чтобы устройство 1 не касался окружающих механизмов.
— прокрутите ролик натяжителя против часовой стрелки при помощи механизма 2;
— добейтесь натяга ремня (106±2) условных единиц Seem;
— зажмите болт 3 давлением 2,3 Н·м (не изменяя положения ролика);
— демонтируйте орудие 1;
Предостережение
Отворачивая болт 4 шкива 5, убедитесь, что дaнные болты не упираются в петлю. В противном случае приступите заново к монтаже ремня Грм.
Пежо 206 снятие установка ремня ГРМ дизельного двигателя
— закрутите болты 4 до ограничения в шкивы;
— зажмите болты 4 моментом 20 Н·м;
— демонтируйте фиксаторы 1 (см. рисунок. 4.4. и 4.4. );
— прокрутите коленчатый вал на 8 оборотов в направлении рабочего вращения.
Предостережение
Ни в коем случае не прокручивайте коленчатый вал в обратном направлении.
Окончательное натяг зубчатого ремня производите в следующем порядке:
— поставьте фиксаторы 1 (см. рисунок. 4.4. и 4.4. );
— ослабьте момент затяжки болтов 4 (см. рисунок. 4.4. );
— закрутите болты 4 от руки;
— открутите болты 4 на 1/6 оборота;
— ослабьте момент затяжки болта 3;
— поставьте орудие 1 на промежуток А ремня;
— прокрутите ролик натяжителя против часовой стрелки при помощи механизма 2;
— добейтесь натяга ремня (54±2) условных единиц Seem;
— зажмите болт 3 моментом 23 Н·м, не изменяя положения ролика;
— зажмите болты 4 давлением 20 Н·м;
— демонтируйте орудие 1, чтобы отпустить внутренние напряжения;
— еще paз поставьте орудие 1. Величина натяга ремня обязана писать 51—57 условных единц Seem;
Замечание
Если полученная величина натяга ремня распологается за пределами предписанных величин, ослабьте ремень и приступите к повторному натяжению.
— демонтируйте прибор-приспособление 1;
— демонтируйте фиксаторы 1 (см. рисунок. 4.4. и 4.4. ).
Диагностику правильности корректировки газораспределительного устройства производите в следующем порядке:
— прокрутите коленчатый вал на 2 оборота в направлении рабочего вращения и не прокручивайте в обратном;
— еще paз поставьте фиксатор 1 (см. рисунок. 4.4. );
Предостережение
Визуально убедитесь, что промежуток меж отверстием во фланце распределительного вала и отверстием под должный фиксатор составляет не наиболее 1 мм.
— уберите фиксатор 1.
Закончите монтаж зубчатого ремня Грм в следующем порядке:
— поставьте нижний кожух газораспределительного устройства;

рис. 4.48. Монтаж опоры двигателя: 1 — гайка; 2 — подушка; 3 — болты
— поставьте подушку опоры 2 ( рисунок. 4.4. ) двигателя;
— закрутите три болта 3 моментом 45 Н·м;
— закрутите гайку 1 моментом 45 Н·м;
— поставьте кожух 7 (см. рисунок. 4.4. ) газораспределительного устройства;
— поставьте упор 5, закрутив части фиксации моментом 32 Н·м;
— поставьте перемычку 6, закрутив части фиксации моментом 21,5 Н·м;
— закрепите маховик стопором;

рис. 4.49. Монтаж реактивного рычага: 1 — рычаг; 2, 3 — болты
— поставьте реактивный рычаг 1 ( рисунок. 4.4. ) подвески двигателя;
— закрутите болт 3 моментом 50 Н·м;
— закрутите болт 2 моментом 35 Н·м;
— поставьте шкив привода вспомогательных агрегатов;
— прогоните метчиком M163150 в коленчатом валу внутреннюю резьбу под болт фиксации шкива;
— очистите щеткой резьбу на болту;
— зажмите болт моментом 40 Н·м, заранее нанеся герметик Loctite Frenetanch;
— дотяните болт на угол 50° при помощи механизма типа Facom D360);
— проконтролируйте зажим моментом 195 Н·м;
— поставьте ремень привода вспомогательных агрегатов;
— демонтируйте фиксатор маховика;
— поставьте щиток, закрутив части фиксации моментом 18 Н·м;
Пежо 206 снятие установка ремня ГРМ дизельного двигателя
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.

Как поменять ремень ГРМ на Пежо 206 своими руками?

Чтобы машина не подвела во время пути, необходимо следить за техническим состоянием его агрегатов и узлов, своевременно меняя расходные материалы. Одним из таких расходников является ремень газораспределения. В статье описано, как выполняется поэтапная замена ремня ГРМ Пежо 206, а также прилагается видео с демонстрацией процесса.

Основные функции ремня ГРМ

Механизм газораспределения играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Одним из его элементов является ремень.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid

Механизм газораспределения Пежо 206

Основная функция ремешка ГРМ – синхронизировать работу валов. Кроме того, он служит приводом для других агрегатов: водяного и масляного насоса. Как состояние и степень натяжения ремня генератора влияет на выработку электроэнергии, так и от качества ремешка газораспределения зависит исправная работа ГРМ, помпы и маслонасоса.

Ремень ГРМ испытывает большие нагрузки, так как связывает не только валы газорапределительного механизма, но и играет роль ременного привода для масляного и водяного насосов. Естественно, со временем он изнашивается. Очень важно, не допустить его обрыва. Если обрывается ремень генератора, то перестает вырабатываться электроэнергия. В случае обрыва ремешка ГРМ могут погнуться клапана и повредиться поршни. Это может привести к необходимости капремонта.

Погнутые клапана после обрыва

Поэтапная инструкция по замене

Замена газораспределительного ремня, также как и генератора, – регламентная операция и выполняется согласно инструкции по эксплуатации Пежо 206. По рекомендациям производителя плановую замену необходимо выполнять через 60 тыс. км пробега или после 6 лет эксплуатации. Второй причиной замены является его состояние. Через каждые 15 тыс. км необходимо делать визуальный осмотр деталей. Замена необходима, если обнаружены следующие дефекты:

  • трещины, мелкие разрывы, следы износа;
  • обтрепанные края, расслоение материала;
  • надорванные, изношенные зубья;
  • следы рабочих жидкостей на поверхности.

Для проведения процедуры автомобиль следует поднять, воспользовавшись доступным приспособлением.

Необходимые инструменты

Инструменты, необходимые для процедуры замены ремней генератора и ГРМ, стандартные:

  • набор ключей и головок;
  • шестигранник;
  • плоская отвертка;
  • домкрат.

Расходные материалы для замены

Кроме инструментов, необходимо приготовить новые расходные материалы. Выполнять замену нужно на остывшей машине.

Этапы

  1. Вначале следует обесточить автомобиль, скинув отрицательную клемму с АКБ.
  2. Затем снимаем ремни навесного оборудования: генератора, ГУРа, кондиционера.
  3. Далее, открутив болты крепления, демонтируем верхнюю крышку ГРМ.
  4. Затем нужно совместить отверстия на распредвале и на блоке цилиндров путем проворачивания коленвала по направлению часовой стрелки.
  5. Выставив метки, фиксируем коленвал с помощью винта.
  6. Открутив крепежные болты, демонтируем шкив вспомогательного оборудования.
  7. Далее откручиваем 4 болта и демонтируем нижнюю часть крышки ГРМ.
  8. Затем следует ослабить болт, фиксирующий натяжной ролик. С помощью шестигранника нужно провернуть натяжитель и можно снимать ремешок.
  9. Проверяем совмещение меток на валах с соответствующими метками на силовом агрегате.
  10. Новый ремешок сначала надеваем на шестерню распредвала, а затем натягиваем его на штатное место.
  11. Когда расходник будет установлен, нужно провернуть коленвал на два полных оборота по направлению часовой стрелки и проверить правильность положения установочных меток. Если метки выставлены неправильно, ремешок нужно снять и установить заново.
  12. После установки ремня, на натяжном ролике с помощью шестигранника поворачиваем эксцентрик до того момента, пока стрелка, выступающая из-под ролика, не совпадет с меткой «R».
  13. Далее следует затянуть болт крепления натяжителя.
  14. Сборку осуществляем в обратной последовательности. При этом проверяем натяжение и правильность установки ремней генератора, кондиционера и ГУРа.
  15. На завершающем этапе заводим двигатель для проверки его работы.

Таким образом, выполняя замену ремешка ГРМ на Пежо 206 своими руками, можно сэкономить на автосервисе.

Моторный отсек Пежо 206

Видео «Замена газораспределительного ремня на Пежо 206»

В этом видео можно наглядно посмотреть, как поменять ремень ГРМ на Пежо 206.

Peugeot 206 2005 г.в. Замена ремня газораспределительного механизма.

Пежо 206. Замена ремня грм. Мотор 1,6 литра.

Мотор на порядок проще Megan и Scenic. Логика производителей в сокрытии меток непонятна, в принципе, для обслуживания механизма ГРМ необязательно приобретать, например инструмент фирмы Gates в виде красивого чемодана с набором стержней разного диаметра. Информации по приспособлениям в избытке, как в сети. так и мануальных руководствах. К тому же на шкивах и ремне есть метки.

Итак, ближе к мотору.

. наличие шпонки коленвала хотя и радует, но отсутствие ответных меток немного усложняет процесс замены, если у вас нет данного набора.

..запчасти. ремень — оригинал.

Снимаем правое колесо и подкрылок.

Чтобы получить доступ к боковой подушке, отворачиваем 2 гайки и сдвигаем в сторону блок ECM (Engine Control Module).

. подпираем двигатель снизу, снимаем подушку и боковой кронштейн (3 болта Torx).

. отводим ролик по час.стрелке — снимаем ремень навески.

. 7 болтов М6 — отворачиваем крышку ГРМ.

. три болта крепления шкива коленвала.

. нижний кожух ремня.

. выставляем двигатель в ВМТ.

. коленвал — приспособлением 0132-QY.

. ослабляем гайку натяжного ролика, поворачиваем по час.стрелке в сторону min. натяжения ремня и фиксируем штифтом. сбрасываем ремень — демонтируем ролики.

Устанавливаем новый ремень, ориентируясь по меткам на внешней стороне ремня (поперечные линии нанесённые белой краской), соответственно ответным на шкивах.

. выдёргиваем фиксирующий штифт ролика и доворачиваем его шестигранником против час.стрелки до max. натяжения ремня.

Внимание ! Не проверните ролик !

Снимаем приспособления фиксации валов, проворачиваем коленвал на 720° — снова устанавливаем приспособы, и окончательно регулируем натяжение ремня. Флажок ролика должен быть в таком положении ± 2 мм.

Замена ремня ГРМ Peugeot 206

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot 206 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot 206 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Peugeot 206 – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot 206 от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot 206 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot 206. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
Читать еще:  Ваз 2110 нет искры; причины и способы решения этой проблемы

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot 206 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot 206

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Peugeot 206 установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Peugeot 206.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Peugeot 206. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Peugeot двигатель 1.4 16V (KFU). Замена ремня ГРМ

Интервалы замены ремня ГРМ

Нормальные условия — Ремень привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 120 Месяцы. Включая проверку состояния натяжителя(ей), промежуточного(ых) ролика(ов) и насоса охлаждающей жидкости. Неблагоприятные условия — Ремень привода ГРМ -Замена 120000 Километры / 120 Месяцы. Включая проверку состояния натяжителя(ей), промежуточного(ых) ролика(ов) и насоса охлаждающей жидкости.

Проверка двигателя на отсутствие повреждений

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Перед снятием головки блока цилиндров должна быть проведена проверка давления конца такта сжатия в каждом цилиндре. Поэтому рекомендуем перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.

Специальный инструмент

  • Установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов № (-).0132-AJ1.
  • Фиксатор маховика -№(-)0132-QY.
  • Установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов № (-).0194-A.
  • Держатель ремня привода ГРМ -№(-).0132-AK.
  • Сверло диаметром 3 мм.

Специальные указания

  • Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
  • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите:

  • Правое переднее колесо.
  • Правый подкрылок.
  • Дополнительный приводной ремень.
  • Болты шкива коленчатого вала [1] .
  • Шкив коленчатого вала [2] .
  • Верхнюю крышку двигателя.

Снимите:

  • Правую опору двигателя.
  • Кронштейн правой опоры двигателя.
  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] .
  • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [4] .
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимите масляный фильтр (при необходимости).
  • Установите фиксатор маховика [5] .Специнструмент №(-)0132-QY.
  • Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов [6] . Специнструмент №(-).0132-AJ1.
  • Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов [7] . Специнструмент №(-).0194-A.
  • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8] .
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы снять натяжение ремня [9] .
  • Отведите ролик натяжителя от ремня, повернув по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10] .
  • Слегка затяните гайку [9] .НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
  • Снимите ремень привода ГРМ. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

Установка ремня ГРМ

Указание: Ролик натяжителя и направляющий ролик должны быть заменены.

  • Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости.
  • Убедитесь, что установочные штифты установлены правильно [6] и [7] .
  • Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [5] .
  • Установите новый ролик натяжителя.
  • Затяните гайку от руки [9] .
  • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
  • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Слегка затяните гайку [9] . НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
  • Установите новый направляющий ролик.
  • Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  • Убедитесь, что метка на ремне совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала [11].
  • Убедитесь, что метки совмещены [12] .
  • С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №(-).0132-AK [13] .
  • Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
  • Убедитесь, что метки на ремне находятся в указанном положении [14] и [15].

Снимите:

  • Сверло диаметром 3 мм [8] .
  • Держатель [13].
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9]. ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель [16] не переместится в указанное положение [17]. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Указатель ролика натяжителя [16] не должен пройти за отверстие задней пластины [8].
  • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.

Снимите:

  • Установочные штифты [6] и [7].
  • Фиксатор [5].

Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

  • Установите фиксатор маховика [5].
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
  • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель [16] не переместится в положение [18]. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки [9]. Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.
  • Снимите фиксатор [5].
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя [16] совмещен с меткой или находится на 2 мм левее или правее метки [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
  • Убедитесь, что установочные штифты могут быть легко вставлены [6] и [7]. Если нет, повторите процедуру установки.
  • Убедитесь, что фиксатор может быть легко установлен [5]. Если нет, повторите процедуру установки.

Снимите:

  • Установочные штифты [6] и [7].
  • Фиксатор [5].

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.

Замена ремня ГРМ, ремня навесных агрегатов, насоса охлаждения Peugeot 206

Добавил avtorin в 07.12.2017

Смотрите также

Замена масла Peugeot 407

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в двигателе Peugeot 408

23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Peugeot Partner

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ремня ГРМ и помпы Peugeot 406

69 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла и фильтра Peugeot 406

31 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей зажигания Peugeot 406

30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ремня генератора Peugeot 308

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного и воздушного фильтра Peugeot 307 SW

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла и масляного фильтра Peugeot 307

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей зажигания Peugeot 307

34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла Peugeot 306

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена подшипника муфты кондиционера Peugeot 206

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector