55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро замена свечей

Замена свечей зажигания Рено Сандеро

Приветствую. Произведем замену свечей зажигания на Рено Сандеро с мотором 1.6 (K4M, 16V).

Инструменты:

  • компрессор (желательно)
  • динамометрический ключ (желательно)
  • вороток
  • удлинитель
  • глубокая головка на восемь
  • свечной ключ на шестнадцать
  • щупы

Артикул:

  • 7700500155 — оригинальные свечи для Сандеро с мотором K4M

Пошаговая инструкция

В инструкции будет описана процедура замены одной свечки, остальные свечи меняются по аналогии.

1. Продуваем сжатым воздухом место установки катушки.

2. Снимаем разъем с катушки.

Для этого нажимаем на ушко разъема вниз и тянем его на себя.

3. Откручиваем болт крепления катушки головкой на восемь.

4. Вынимаем катушку от руки.

5. Продуваем сжатым воздухом свечной колодец чтобы мусор не попал в цилиндры после выкручивания свечи.

6. Выкручиваем и вынимаем свечу.

Если у вас свечной ключ, то свеча должна остаться в головке ключа.

7. Проверяем зазор между электродами свечи, на Рено Сандеро (K4M) он должен быть 0.9 мм. При необходимости регулируем.

Даже если вы купили оригинальные свечи зазор проверить нужно, к примеру при транспортировке свечей он может нарушиться.

8. Вставляем новую свечу в головку ключа, опускаем в колодец и накручиваем.

9. При наличии динамометрического ключа затягиваем свечу с усилием 25-30 Нм.

Если ключа нет, затягиваем по силе примерно как откручивали.

10. Устанавливаем катушку. Рекомендую сразу поставить болт крепежа катушки в проушину, а потом вставлять в колодец.

11. Закручиваем болт крепежа катушки.

12. Одеваем разъем катушки, до щелчка.

Видео урок

Замена свечей Рено Сандеро и Сандеро Степвей

Свеча Рено Сандеро обеспечивает воспламенение топлива в камере сгорания. Но периодически с двигателем могут возникать проблемы, связанные с их работой. Можно выделить несколько основных признаков, по которым можно определить неисправности, связанные со ними:

  • Сложности с запуском двигателя
  • Неравномерная работа силового агрегата
  • Снижение мощности
  • Увеличенный расход топлива

Эти проблемы могут быть вызваны не только сбоем в работе системы зажигания, но начинать проверку стоит именно с этого узла, поскольку это наиболее вероятное место возникновение проблем.

Проверка.

Для того, чтобы оценить их состояние необходимо произвести визуальный осмотр. О неисправностях могут свидетельствовать несколько признаков:

  • Отложения сажи и масла на электродах
  • Повреждения, трещины или сколы
  • Повреждение изолятора (белый верх свечи)
  • Повреждения резьбы, прокручивание.

Частота замены.

В зависимости от эксплуатации авто срок службы может значительно сокращаться. Это может быть связано с частыми перегрузками, работой двигателя на высоких оборотах, использованием низкокачественного топлива. Замена свечей Рено Сандеро производиться каждые 30 тысяч километров пробега. При этом рекомендуется проверять состояние при каждой замене масла, которая проводиться каждые 6000 километров.

Рекомендуемые свечи зажигания для Рено Сандеро:

EYQUEM RFC58LZ2E,
CHAMPION RYCLC87,
SAGEM RFN58LZ.
Renault 7700500155
Последние используются в том числе и на 16-клапанных двигателях, устанавливаемых на рестайлинговые модели.

Перед заменой должна быть снята катушка зажигания Рено Сандеро. Они устанавливаются непосредственно на свечи. Сидят в местах крепления довольно плотно. Чтобы аккуратно вытащить и не повредить ее необходимо поддеть катушку при помощи плоской отвертки, при этом тянуть на себя, проворачивая против часовой стрелки.

После извлечения деталей, помимо их состояния необходимо проверить состояние колодцев. Наличие нагара или белого налета может свидетельствовать о наличии проблем с топливной смесью.

Если при проверке не выявлены неполадки, то свечи можно использовать до рекомендуемого регламентом пробега. При этом лучше стараться устанавливать их на прежние места. Для этого можно промаркировать их.

При установке свечей лучше всего пользоваться динамометрическим ключом. Необходимое усилие 25-30Нм.

После установки детали монтируются на место и прикручиваются катушки зажигания.

Свечи на Рено Сандеро: выбираем и самостоятельно меняем

Важно знать, как вовремя поменять ту или иную деталь на машине. Это касается и свечей зажигания. Ничего сложного тут нет. Устанавливать свечи на Рено Сандеро может сам владелец, но нужно учесть несколько нюансов.

Когда менять или частота замены

Есть явные признаки того, что пора менять свечи зажигания. Во-первых, это трудности с пуском, а во-вторых – ощутимая вибрация. Обычно встречаются именно эти два признака, но даже если есть как минимум один из них, это повод проверить, не пора ли менять свечи.

Также при проблеме с этими деталями у Сандеро и других автомобилей наблюдается увеличенный расход топлива, снижение мощности и неравномерная работа мотора. Если все эти факторы присутствуют, стало быть, свечи точно пора менять.

Важно учесть, что частота замены сильно зависит от интенсивности эксплуатации.

Вот, что вызывает ускоренное изнашивание деталей:

  • топливо низкого качества;
  • работа мотора на высоких оборотах;
  • частые перегрузки двигателя.

Что относится к Рено Сандеро, то в этом случае нужно в среднем менять через каждые тридцать тысяч километров. Но поскольку свечи могут быстрее выйти из строя от описанных выше факторов, стоит периодически проверять их состояние. Рекомендуют делать это при каждой замене масла. Последнюю проводят каждые шесть тысяч километров.

Так что, когда менять свечи, зависит от конкретной ситуации. Не особо активный водитель еще может рассчитывать на то, что менять придется через 30 км, хотя проверять все равно нужно. А вот те, кто предпочитает более яркий стиль вождения или просто часто вынужден использовать машину, могут столкнуться с необходимостью менять свечи гораздо раньше.

Если есть подозрения, что эти детали у Сандеро приходят в негодность, или же пришло время делать профилактический осмотр, важно хорошенько изучить детали визуально. Вот, что говорит о проблеме:

  • прокручивание;
  • повреждения резьбы;
  • отложения масла и сажи на электродах;
  • повреждение изолятора;
  • иные повреждения, сколы или трещины.

Если обнаружился хотя бы один из этих признаков, стоит немедленно заменить эти расходные материалы, чтобы не попасть в трудную ситуацию. Тут уже не важно, прошло ли тридцать тысяч километров или нет, действовать нужно сразу. Важно также знать, какие приобрести детали.

Выбор для двигателей 1.2, 1.6 и 1.4

Прежде чем выбирать на автомобиль свечи, стоит учесть, какой у него мотор. Рено Сандеро бывает с двигателями объемом на 1.6 л и 1.4 л. Однако в этом случае есть отличный вариант, подходящий для обоих типов моторов – это немецкие свечи от Бош с номером 0242235668.

Судя по опыту автовладельцев, применение именно этих изделий позволяет увеличить пробег Сандеро между сервисными обслуживаниями. Кроме того, говорят, что эти свечи позволяют решить большинство проблем, связанных с этой деталью автомобиля.

Это оптимальный и проверенный вариант для Рено Сандеро, потому и новичкам, и опытным водителям лучше остановить выбор именно на нем. Замена свечей – ответственное дело, и не стоит экономить на этих деталях. Да, это расходные материалы, но и они должны быть высшего качества, поскольку играют важную роль в работе Сандеро.

А вот в роли свечей зажигания Рено Сандеро 1.2 стоит выбрать либо NGK LZKAR7A, либо REA8MCL от Champion. Это рекомендованный вариант, и считается, что именно эти расходные материалы лучше всего подойдут к Сандеро.

Да, наверняка можно найти варианты дешевле, но опять же, оно того не стоит.

Самостоятельная замена

В плане замены свечей Сандеро – очень удобная модель. Конечно, замена этих расходных материалов входит в спектр услуг автосервисов, однако все, что нужно сделать – открутить пару гаек, поменять детали и снова закрутить гайки. Потому, если есть желание сэкономить, вполне реально осуществить замену свечей зажигания у Рено Сандеро самостоятельно.

Пошаговая инструкция

Для начала стоит приготовить инструмент. Нужен специальный ключ с головкой на 16 и на 8 (это оптимальный вариант, но если нет, подойдет храповый обычный ключ с удлинителем). Также понадобится плоская отвертка и динамометрический ключ.

Вот как поменять свечи на Рено Сандеро:

  1. Сначала снимают катушку зажигания, расположенную прямо на свечах. Важно учесть, что катушка сидит плотно. Потому вынимают ее так: плоской отверткой поддевают деталь, тянут на себя и при этом проворачивают катушку против часовой стрелки.
  2. Затем извлекают сами свечи. Тут никаких особых нюансов нет. Необходимо полностью вывернуть свечу и не забыть, откуда именно она была извлечена.
  3. Проверяют состояние свечей зажигания.
  4. Проверяют состояние каждого свечного колодца. Если есть белый налет или нагар, это говорит о том, что не все в порядке с топливной смесью.
  5. Далее либо ставят новые свечи, либо устанавливают старые, если нет причин для замены. Однако устанавливать каждую свечу лучше на прежнее место. Понадобится динамометрический ключ. Важно учесть, что необходимое усилие в такой работе находится в диапазоне от 25 Нм до 30 Нм.
  6. Каждую свечу устанавливают обратно на головку блока цилиндров.
  7. Прикручивают катушки зажигания.

Вот и весь процесс. Ничего сложного для опытного автовладельца. Да, человек, который в жизни никогда не обслуживал свою машину, в первый раз будет делать все долго. Но после пары-тройки раз он приноровится, и в дальнейшем будет справляться с этой рутинной процедурой на Сандеро гораздо быстрее. Но чего точно не стоит делать при замене этих расходных материалов или любой другой работе с автомобилем – торопиться.

Возможные проблемы

Какие же неприятности обычно поджидают владельца Сандеро со свечами зажигания?

Как и на многих других легковых автомобилях:

  • различные повреждения;
  • отложения на электродах;
  • стертая местами резьба свечного отверстия;
  • вытекающее отсюда прокручивание.

Наиболее вероятен обычный износ этих деталей в силу долгого использования. Скорее всего, свечи износятся не раньше, чем указанный срок их службы в среднем, просто потому, что владелец Рено Сандеро – это, скорее всего, человек, использующий машину исключительно в бытовых целях.

Трудно себе представить, чтобы на Сандеро кто-то колесил по бездорожью или устраивал бы гонки на треке. Да и на грузовую эта машина ну никак не тянет в силу незначительного объема багажника. Так что и основная масса владельцев – семейные люди, для которых машина – просто универсальное средство передвижения, не более. Но это не гарантия того, что расходные материалы не выйдут из строя раньше 30 км пробега, так что регулярная проверка обязательна.

Что до проблем, которые могут возникнуть при замене этих расходных материалов у Сандеро, стоит отметить, что для новичка очень вероятна следующая ошибка: повреждение катушки зажигания при неосторожном извлечении. Потому необходимо неспешно и аккуратно проделать с ней то, что сказано выше.

Впрочем, с катушкой есть и другой вариант – снятие руками. Скорее всего, сделать это не получится, и придется прибегать к отвертке в силу того, что заводское крепление часто очень крепкое. Однако в идеале было бы, если бы катушка с небольшим усилием снималась бы руками. Это бы смогло почти стать гарантией того, что повреждений не будет.

Но тут важно знать меру. Если катушка не поддается, не стоит продолжать пытаться ее вынуть. Если переусердствовать, повредить изделие можно и руками. Так что остается ориентироваться по обстоятельствам.

И еще нюанс: некоторые советуют маркировать свечи, чтобы не перепутать, где какая стояла.

Заключение

Стоит отметить, что очень полезно знать о том, как поставить новые и какие нужно подобрать свечи для Сандеро. В замене нет ничего сложного, но стоит ответственно подойти к процессу. Первый раз это может занять немало времени, но впоследствии, с опытом процесс будет проходить быстрее быстрее.

Самостоятельно меняем свечи в двигателе K7J Рено Сандеро

В данной статье поговорим о необходимости замены свечей на двигателе K7J и как произвести их замену самостоятельно. K7J – это восьмиклапанный двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 75 л.с. Такие двигатели ставятся на автомобили марки Рено: Логан и Сандеро. По техническому регламенту замена свечей на двигателях K7J должна происходить каждые 15 000 километров пробега.

Как поменять свечи?

Перед началом работ надо купить новый комплект свечей. Оригинальные свечи Renault имеют каталожный номер 7700500168. Я купил комплект свечей NGK V-line №20 BKR6EK. Данные свечи давно завоевали надежную репутацию и считаются лучшими из аналогичных запчастей.

Свечи свечи NGK V-line №20 BKR6EK завоевали надежную репутацию и считаются лучшими из аналогичных запчастей.

Для замены вам понадобится свечной ключ на 16. Первым делом снимите высоковольтный провод со свечи. Далее необходимо продуть свечной колодец сжатым воздухом, чтобы выдуть из них мелкую пыль и насекомых. Это необходимо обязательно сделать, чтобы при выкручивании свечи в цилиндр не попала грязь.

Собственно выкручиваем свечу. Так как в ключе имеется резиновое колечко, после выкручивания свеча останется в ключе и вы ее легко достанете. Вставив новую свечу в ключ, начинаем закручивать ее, вращая ключ ОТ РУКИ! Это обязательно, ведь если вы не попадете в резьбу, от руки будет сложно закрутить, а воротком вы можете свернуть ее и придется перенарезать резьбу в головке блока цилиндров, что довольно проблематично.

Эти свечи прошли 30 000 километров пробега. Судя по состоянию они прошли бы еще столько же без замены.

Довернув свечу от руки до упора, проверните ее воротком на 90 градусов. Это обожмет шайбу и свеча оптимально встанет на свое место.

Довернув свечу от руки до упора, проверните ее воротком на 90 градусов.

Повторите процедуру еще с 3 свечами.

К слову, свечи NGK ходят довольно долго и можно менять их раз в 30-40 тысяч километров, впрочем, как и оригинальные. Однако лучше перестраховаться, чтобы ваш автомобиль заводится в любую погоду с пол оборота. Кстати старые свечи увеличивают расход топлива, так что это еще один аргумент к их замене.

  • Следующая статья Появился стук в районе левого переднего колеса на Сандеро
  • Предыдущая статья Как узнать точное количество топлива в баке Рено Сандеро?

Как заменить свечи зажигания на двигателе Renault-Nissan H4M-HR16DE

В настоящий момент двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE устанавливается на две модели LADA: Vesta и XRAY. Некоторые операции по обслуживанию этого мотора отличаются от тех, что выполняются на двигателях ВАЗ. Например, на H4M-HR16DE для замены свечей зажигания придется снимать впускную трубу.

По регламенту свечи зажигания на двигателе Renault-Nissan H4M-HR16DE меняются на ТО-2 (29500-30500 км пробега) и ТО-6 (89500-90500 км. пробега). Это внутреннее решение производителя. Оно обусловлено данными предпродажных испытаний. Об этом сообщили нам в пресс-службе АвтоВАЗа.

Потребуется

Инструмент: свечной ключ «на 14», головка «на 8», «на 10», пассатижи.

Артикулы свечей зажигания:

  • Свеча зажигания (обычный электрод) RENAULT 224011561R
  • Свеча зажигания (платиновый электрод) RENAULT 224012331R
  • Свеча зажигания (платиновый электрод) NGK PLZKAR6A-11 / 5118

Прокладка впускного коллектора:

  • RENAULT 140323253R (4 шт) или RENAULT 140328698R (1 шт)

Прокладка дроссельной заслонки:

  • RENAULT 161757436R

Порядок действий

1. Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора.

2. Снять шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксатор.

3. Снять разъем с датчика атмосферного давления, нажав на фиксатор. Вытащить провод из паза и отвести в сторону.

4. Снять разъем с датчика температуры впускаемого воздуха, сжав фиксатор.

5. Отсоединяем патрубок от клапана адсорбера к впускному коллектору, сжав две защелки по бокам. Освобождаем шланг из зацепления.

6. Снять шланг системы вентиляции картера двигателя.

. Отсоединить дроссельный узел от впускной трубы, не отсоединяя от него шлангов подогрева, и колодку жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки (вывернуть 4 болта крепления дроссельного узла к впускной трубе). Отвести дроссельный узел вместе с воздуховодом в сторону (воздуховод можно снять для удобства). Извлеките уплотнительную прокладку дроссельного узла из пазов впускной трубы.

. Есть возможность не снимать дроссельный узел, а отсоединить только подходящий к нему воздуховод.

8. Снять патрубок на клапан вентиляции картерных газов, сжав хомут.

9. Вывернуть 5 болтов крепления впускной трубы к головке блока цилиндров.

10. Вывернуть два болта заднего крепления впускной трубы.

11. Отводим впускной коллектор в сторону.

12. Закрыть отверстия двигателя чистой ветошью, чтобы ничего не попало в двигатель.

13. Снять разъемы с катушек зажигания, сжав фиксаторы.

14. Снять катушки, вывернув по одному болту крепления на каждой.

15. Снять свечи, вывернув их свечным ключом.

Установка выполняется в обратной последовательности. Момент затяжки 15-20 Нм.

Процесс замены свечей зажигания также показан на видео:

Пример замены свечей зажигания на Lada XRAY с двигателем Renault-Nissan H4m:

Стоит отметить, что услуга по замене свечей зажигания на двигателе Renault-Nissan H4M-HR16DE у официального дилера LADA может быть в пределах от 1500 до 5000 рублей.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Renault Sandero Stepway new *Черныш* › Бортжурнал › Самостоятельная замена свечей на двигателе К7М.

Доброго здоровья всем, уважаемые форумчане!
Незаметно пролетело время, пробег подошёл к отметке 60000км., а значит пришло время проводить ТО-4. На этом пробеге, помимо ТО, положено было менять и ремни — ГРМ и ремень вспомогательных механизмов. И хоть по нынешнему регламенту их надо менять на 90 тыс.км., я, решил, не испытывая судьбу поменять их на этом пробеге.Но это уже другая история.
А так.во время ТО-4, так-же нужно производить замену свечей и салонного фильтра.Что-бы сократить стоимость будущего ТО, я, как обычно, решил произвести замену свечей и фильтра самостоятельно. Сегодня рассмотрим замену свечей.
Процедура абсолютно не сложная, но требующая некоторой подготовки.Эта процедура уже не раз описывалась на страницах нашего форума, но каждый делает это поразному.Я тоже решил этим поделиться.Итак…приступим…
В инт.магазине «Автодок были приобретены оригинальные двухэлектродные свечи.
Арт: 7700500168, цена: 800 р. комплек(4шт.)

Свой выбор остановил на этих свечах в силу того, что вот уже за, почти 8 лет использования этих свечей, по их работе не было никаких нареканий, при своевременной замене конечно.
Ещё во времена владения предыдущим Степвеем, в одном из магазинов, торгующим автоинструментом, был приобретён свечной ключ-головка, (цену не помню)

подходящий к большинству наборов головок.Такой набор у меня был тоже давно, ещё с владения ВАЗ2115.

Свечная головка — не просто головка.Внутри она имеет лепестки, которые помогают удерживать свечу в инструменте, для удобства снятия и установки.

В итоге, из имеющихся а наборе удлинителей и головки, собираем вот такой «свечник»

Можно приступать к процедуре самой замены, Но предварительно нужно удалить скопившийся в свечных колодцах песок и пыль. С компрессором это можно сделать без проблем.Но в «полевых» условиях, когда сжатого воздуха под рукой нет, приходтся использовать подручные средства.Этим подручным средством у меня является кусок шланга, благополучно подобранного из обрезков на работе.

Чтобы выдуть из свечных колодцев скопившуюся пыль и песок, достаточно несколько раз резко дунуть в шланг, направив его немного под углом с разных сторон в сам колодец.

Всё.Грязь удалена.Поехали дальше.
Сняв колпачки со свечей, приготовленным свечником выворачиваем старые свечи

Вывернутая свеча, а так-же новая свеча, когда дойдёт дело до её установки, хорошо держится в ключе.Что упрощает работу и исключает возвожность выпадения свечи из головки.

Хочу обратить внимание на один момент… При замене свечи в четвёртом цилиндре, могут возникнуть некоторые трудности с подлезанием ключом к самой свече.Этому мешает, расположенный, как на зло, не на месте, датчик давления гидроусилителя руля.

Изловчившись и имея достаточно длинную ножку ключа, осуществить задуманное можно.Но работать ключом надо осторожнее, что-бы не повредить сам датчик.
Ну, слава Богу, у меня всё получилось и все свечи были благополучно поменяны. Далее не забываем, согласно цифрам и длинне проводов, одеть колпачки на свечи

Всё.Заводим двигатель и проверяем работу двигателя на новых свечах.Двигатель работает как часики.
Что, собственно нам и требовалось.

Старые свечи, отработавшие 30 тыс.км. на 95G бензине с запарвки «Газпромнефть», выглядят вполне достойно. Цвет и налёт на свечах — согласно возраста и, более менее приемлемого качества бензина.

На фото видно, что нижняя правая свеча немного отличается от остальных более синеватым цветом.Возможно она каким-то образом перегревалась.Причина этого не понятна.Так-как перебоев в работе двигателя не наблюдалось и «ЧЕК» никогда не загорался. Поэтому заморачиваться не стал.Будем эксплуатировть и наблюдать дальше.
Ну вот… .Ничего сложного нет.Главное подготовиться и, задушив «жабу», воремя производить замену.Ведь, на мой взгляд, свечи — это элемент двигателя, работающий в жесточайших температурных условиях. Со временм микротрещины, порой невидимые глазу, могут влиять на нарушения в искрообразовании, а это, в свою очередь, отрицательно влиять на работу всей системы в целом, а также на долговечность катализатора. Поэтому всегда произвожу замену свечей как положено по регламенту — через 30тыс. без всякой оглядки. И не разу об этом не пожалел.

Вот как-то так. Всем здоровья, мира, добра, удачи на дорогах и бесперебойного искрообразования в Ваших ДВС!

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Sandero Stepway, 2012

Renault Sandero Stepway, 2012

Renault Sandero Stepway, 2011

Renault Sandero Stepway, 2014

Комментарии 44

Привет Макс. Как то пропустил этот твой пост и вернулся к нему по ссылке. Не ошибусь если скажу что нижняя правая свеча в твоем кулаке с 4 цилиндра. И если это так то беру назад свой первобытный совет в твоем посте «Зазоры на новых свечах» переставить свечу на другой цилиндр или как следует прогнать машинку по трассе. На тех старых свечах что в кулаке ты конечно погонял в отпуске как надо. А картинка с новыми похожая. Есть конечно и другие предположения по этому вопросу, но судя по старым свечам тебе не стоит сильно заморачиваться.
И еще, все твои посты выполнены так подробно, интересно, с классными фото, что лучше любой инструкции. Удачи.

Привет Валера! Спасибо за пожелание! Всё взаимно.
А почему ты думаешь, что твой совет не к месту? Очень даже к месту… Я поменяю свечу из четвертого цилиндра с любой другой. Если прибл. через 500 км., свеча, взятая из другого цилиндра и ввернутая в четвертый цилиндр посинеет, то это проблема с топливной системой (может и с форсункой) .Будет понятно куда копать.
А в посте про зазоры, свеча из четвертого цилиндра мне не понравилась потому, что при пробеге в 300км. она уже посинела так, как будто прошла уже тысяч 15 и явно отличалась от других свечей.
Как-то так.

А ты старые свечи когда нибудь менял местами? Или только увидел картинку при замене после 30т.км?

Нет не менял. При первой замене на 30 тыс.км., вроде всё было ровно… А тут, на 60-и, как-то не тот цвет свечи четвёртого цилиндра бросился в глаза.

Вот и я про то.Вряд ли кто будет просто без причины откручивать свечи чтобы посмотреть их состояние. Обычно это делают при их замене или явной на то необходимости. Значит на 30т. все хокей. Аномалию увидел при второй замене т.е. после 60т. и она сохраняется на замененных новых свечах. Значит что то изменилось именно в этот период. То что 4й самый горячий это всем известно, да и вообще то он по жизни из всех самый несчастный. Конечно это только мое мнение но думаю что у тебя на 4 стало маленько беднить. Сочувствую Макс, ты товарищ дотошный и конечно не успокоишься пока не найдешь причину. Проблему слету не решить поэтому прежде чем мудрить с форсунками ты бы начал с простого — переставить свечи, свечной провод, подсос воздуха и еще что там из возможного. Ну а уж с форсунками в последнюю очередь, как говорят не буди лиха пока оно тихо. И еще совет, не мучай ты эту новую 4ю свечу с перестановками. У тебя 1 и 2 из старых на вид в отличном состоянии для экспериментов.
Потом еше вот что, в коментах на вопрос как закручивать свечи ты пишешь «Свечи докручиваю до упора и с небольшим усилием подтягиваю. Этого вполне достаточно». Извини Макс лично я считаю что это может быть недостаточно.Смотря что значит небольшое усилие для твоего здоровья. Всю жизнь пользуюсь старым правилом как меня учили — закрутить свечу с новым медным кольцом от руки до упора, а потом дотянуть на 1/2 оборота. Если кольцо из нержавейки дотягивать на 2/3 обор. Старые кольца дотягивать вообще не более1/4 обор. Считаю что эти кольца играют большую роль в теплопередаче от свечи, т.е. недотянутая свеча сильнее греется. К тому же не масло ли у тебя на резьбе 4й свечи? В свечном колодце когда ты так здорово шлангом выдувал песок было сухо? Короче говоря вариантов много.
Отпишись Макс как ты решишь свою проблему в чем я не сомневаюсь. Мне пока рановато, но я думаю у меня картина будет гораздо хуже. Удачи тебе.

Спасибо Валера! В свечных колодцах абсолютно сухо. Да и сама свеча не влажная. Масло — навряд-ли…
Короче…буду экспериментировать, проверять… О результате обязательно отпишусь.

у Вас в наборе есть насадка типа карданного шарнира с помощью неё очень легко выкрутить свечу из 4 колодца.

Рено сандеро замена свечей













Замена свечей зажигания двигателя 1,4-1,6 (8V) автомобиля Рено Сандеро

Завод-производитель рекомендует использовать на двигателях K7J и K7M свечи зажигания EYQUEM RFC58LZ2E или SAGEM RFN58LZ, а также CHAMPION RC87YCL.
В соответствии с распорядком технического сервиса свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км.
Работу проводим на остывшем двигателе.

Демонтируем наконечник высоковольтного кабеля со свечи.

Перед выворачиванием свечи устраняем загрязнение из колодца кругом свечи зажигания — вернее продуть колодец сжатым воздухом.


Свечным ключом или высокой голов кой «на 16» с удлинителем выворачиваем…
…и вытаскиваем свечу зажигания.

При монтаже свечи ее нужно наживлять и вворачивать, проворачивая свечной ключ или удлинитель рукой, без воротка, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.
Если свеча двинулась не по резьбе, будет осязаться крепкое сопротивление вращению.
В этом случае нужно целиком выкрутить свечу и, очистив резьбу, вторично закрутить. Полностью зажимаем свечу предписанным моментом.

Непомерная затяжка свечи зажигания может привести к поломки резьбы в свечном отверстии головки блока цилиндров.

Также заменяем остальные свечи. Монтируем только рекомендуемые заводом-производителем свечи или их аналоги других фирм.

Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4-1,6 (8V) автомобиля Renault Sandero Stepway

Сменный компонент воздушного фильтра нужно подменять через каждые 15 тыс. км пробега.
При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует уменьшить в 1,5-2 раза.
Деформированный или неисправный компонент нужно сменить независимо от пробега.

Неисправный или интенсивно запачканный компонент воздушного фильтра может привести к интенсивному износу и снижению мощности двигателя.

Для демонтажа сменного элемента…

…отстегиваем четыре пружинные защелки.

Крестообразной отверткой отвинчиваем пять саморезов крепления крышки воздушного фильтра.
Саморезы из крышки не вынимаются.
Демонтируем крышку…
…и старательно, чтобы не обронить загрязнение в патрубок дроссельного узла, вытаскиваем сменный компонент из основания фильтра.
Очистив углубление основания фильтра от засорений, монтируем новый сменный компонент и крышку воздушного фильтра.

замена свечей и тест на внимательность — Renault Sandero, л., года на DRIVE2

Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности.

Замена свечей Рено Сандеро и Сандеро Степвей

При вворачивании свечи renault sandero замена свечей вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению.

В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Далее заводим машину и проверяем работоспособность.

Как заменить свечи на Рено Сандеро ?

Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. Renault sandero замена свечей первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном renault sandero замена свечей его седлом.

В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт. Устанавливаем катушку.

Замена свечей зажигания Рено Сандеро

Рекомендую сразу поставить болт крепежа катушки в проушину, а потом вставлять в колодец. Еще обязательно перед установкой катушки осмотрите ее на повреждения. На ней не должно быть никаких трещин.

Обратите внимание, что когда будете закручивать новые renault sandero замена свечей, ни в коем случае не следует применять физическую силу в этом процессе. Свеча сначала вкручивается рукой до того момента, как она плотно соприкоснется с корпусом двигателя. Если у вас есть специальный ключ с динамометром, то усилие — Нм.

Проверяют состояние свечей зажигания. Проверяют состояние каждого свечного колодца. Если есть белый налет или нагар, это говорит о том, что не все в порядке с топливной смесью.

Далее либо ставят новые свечи, либо устанавливают старые, если нет причин для замены. Однако устанавливать каждую свечу лучше на renault sandero замена свечей место. Понадобится динамометрический ключ. Важно учесть, что необходимое усилие в такой работе находится в диапазоне от 25 Нм до 30 Нм. Каждую свечу устанавливают обратно на головку блока цилиндров.

Прикручивают катушки зажигания. Вот и весь процесс. Ничего сложного для опытного автовладельца. Да, человек, который в жизни никогда не обслуживал свою машину, в первый раз будет делать все долго.

Но после пары-тройки раз он приноровится, и в дальнейшем будет справляться с этой рутинной процедурой на Renault sandero замена свечей гораздо быстрее. Но чего точно не стоит делать при замене этих расходных материалов или любой другой работе с автомобилем — торопиться. Возможные проблемы Какие же неприятности обычно поджидают владельца Сандеро со свечами зажигания?

Как и на многих других легковых автомобилях:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector