14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок хендай гетц

Инструкция по замене передних колодок на Hyundai Getz

По статистике и по отзывам, в среднем колодки на нашем Hyundai Getz должны выдержать около 30 или 40 тысяч километров. При надобности, не обязательно идти в сервис и оплачивать услуги мастеров , вполне легко можно самостоятельно заменить колодки, главное иметь некоторые простые инструменты и прямые руки.
Первое, что нужно сделать, при этом многие даже не знают о таком: проверить уровень жидкости тормозной, если она на максимальном уровне, то лучше шприцем удалить немного. Это делается для того, чтобы при замене и работе — жидкость не вылилась из бачка(потом поймете как).
Снимаем колесо, с той стороны, с которой собираетесь произвести замену колодок. При помощи головки на 12 демонтируем направляющею суппорта, вот так:

Теперь нужно «вскрыть» суппорт, просто поднимаете его верх, чтобы он встал вот в такую позицию:

Главное: не трогаем педаль тормоза вообще.
Можно вытаскивать обе колодки(пару), здесь нет ничего трудного, просто вытягиваем их на себя.

А вот так выглядят держатели колодок, которые оснащены пружинами, по этому осторожней с ними.

На этом шаге, нужно максимально хорошо обработать все детали тормозного механизма. Также оценить его состояние, нет ли коррозии или других повреждений.
А сейчас самое интересное, без каких либо серьезных инструментов, нам надо будет сместить поршень. Можно сделать это при помощи двух железных балок, и рычагом надавать на поршень. Но на хендай гетз, мы смогли это сделать используя пассатижи, вот так:

Ставим на место новые колодки и закрываем суппорт. Далее отверткой нажимаем обратно на поршень, который войдет в рабочий цилиндр.

Ну вот и все, не забываем прокачать тормозную систему несколькими нажатиями на педаль. По мимо этой работы, может посоветовать поставить оригинальные коврики в машину, пошивом автомобильных ковриков занимается компания, которая является нашим партнером.

Сходное

Как было сказано в этом видео, чтобы добраться до ремня ГРМ, придется с начало демонтировать ремень генератора, ремень ГУР-а и…

В этой фото инструкции Вы найдете подробную информацию по замене термостата на Hyundai Getz. В этой работе нет ничего сложного,…

Обычно, замена уплотнительных колец касается Хендай Гетз и первый признак данной проблемы: плохо заводиться автомобиль, стартер крутит, но мотор на…

Замена передних тормозных колодок Хендай Гетц

Сегодня мы поменяем передние тормозные колодки на автомобиле Хендай Гетц.

Зачем платить деньги на сервисе, если колодки можно заменить своими руками. Произвести данную работу можно с небольшим набором инструментов, а необходимые для работы знания даст видео урок. Еще вы можете почитать мои советы по работе, и некоторые интересные моменты ниже.

Процесс замены передних колодок на автомобиле Хендай Гетц

  1. Отверните болт крепления направляющего пальца, который находиться снизу. Поднимите суппорт и закрепите.
  2. Если вы проделали первый шаг у вас есть свободный доступ к колодкам. Вторым шагом работы будет снятие отработанных колодок.
  1. Произведите установку удерживающих пружин тормозных колодок.
  2. Произведите установку колодок в удерживающие пружины
  3. Спец. инструментом вдавите тормозной поршень
  4. Поставьте новые тормозные колодки вместе с прокладками
  5. Закройте суппорт, и заверните болт который крепит направляющий палец

Несколько интересных советов которые послужат вам в работе

  • Никогда не жмите на тормоза после демонтажа колодок.
  • Всегда меняйте колодки на одной оси вашего автомобиля. Даже если испортилась одна сторона обязательно меняйте и вторую. Иначе автомобиль может вести в сторону на дороге.
  • Очищайте место посадки колодок от грязи и пыли.
  • Толщина накладок на новых колодках 9 мм, на изношенных минимальная 1.0 мм.
  • Колодка которая имеет датчик износа, всегда устанавливается со стороны тормозного поршня.
  • И последний совет, никогда не смазывайте колодки и тормозной диск.

Какие колодки поставить на Хендай Гетц

Номер оригинальных колодок для Hyundai Getz — 58101-1CA10.

Замена задних тормозных колодок Хендай Гетц

Безопасность — превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Хендай Гетц замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Хендай Гетц необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Ставим автомобиль на ручник.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). Снимите колесо.

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимаем крышку с тормозного бачка.

Снимите тормозной барабан.

Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.

Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.

Удерживая пассатижами хвостовик опорной стойки, нажмите на пластину, поверните ее на 1/4 оборота…

Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

..и снимите пружинную пластину, а также опорную стойку задней колодки.

  • Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.
  • Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

    Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки.

  • Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.
  • Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора…

    Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.

    …нижнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

  • Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.
  • Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

    Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

    Теперь, необходимо демонтировать распорные планки.

    Смажьте резьбу стержня распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте ее.

  • Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.
  • Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.

    На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Читать еще:  Система приводного ремня ГРМ

    Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

    Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

    Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    Производители задних колодок на Гетц те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

    583051CA00 — комплект задних тормозных колодок Хендай Гетц. Стоимость — 2500 рублей.

    Аналоги

    Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

    Замена передних тормозных колодок Getz

    Увеличить шрифт A A A

    Для начала снимем колесо, надеюсь с этим проблем не возникнет. Теперь у нас есть доступ к тормозному механизму.

    Так как новые колодки значительно толще стёртых места им не хватит, если не задвинуть тормозной поршень внутрь.

    Двигается он не очень легко, даже тяжело. Поэтому до снятия суппорта его задвигать будет удобнее, упёршись чем-нибудь в суппорт или тормозной диск. А чтобы легче было задвигать можно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Да и проще будет снять суппорт с тормозного диска, если колодки не будут прижаты.

    Чтобы вытащить колодки открутим суппорт, он держится двумя винтами с внутренней стороны.

    И такой же винт сверху.


    Колодки в нём держатся двумя специальными скобами. Двигаем колодки навстречу друг другу, освобождая их от скоб и вытаскиваем.



    Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.

    Руководства по ремонту Hyundai Getz: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

    Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для Hyundai Getz имеют маркировку FPH01.

    Передние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Hyundai Getz имеют маркировку S1H01.

    Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

    Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи или универсальный съемник.

    1. Снимите левое переднее колесо.

    2. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески.

    3. Выверните болт крепления направляющего пальца суппорта.

    4. . и поднимите суппорт вверх.

    5. Снимите тормозные колодки с направляющих.

    Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма:
    А – внутренняя тормозная колодка;
    Б – индикатор износа;
    В – наружная тормозная колодка.

    6. . и снимите с направляющих колодок две удерживающие пластины.

    7. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

    8. . или универсального съемника.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

    При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и штифта, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и штифт суппорта. Для этого.

    Читать еще:  Замена воздушного фильтра Солярис

    . снимите защитный чехол направляющего пальца.

    . и смажьте направляющий палец консистентной смазкой.

    Снимите защитный чехол направляющего штифта.

    . и, отсоединив суппорт от штифта, смажьте штифт консистентной смазкой.Установите защитные чехлы в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющего пальца и штифта.

    9. Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

    10. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

    11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

    Hyundai Getz: Ремонтируем тормоза

    Если уровень рабочей жидкости в бачке находится на отметке MAX, медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости — чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо.

    Hyundai Getz

    ШАГ 1

    Головкой «на 12» отворачиваем направляющий палец суппорта…

    ШАГ 1

    …и вынимаем палец из суппорта.

    ШАГ 2

    Поворачиваем суппорт относительно верхнего направляющего штифта…

    ШАГ 2

    …и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине амортизаторной стойки.

    После того как суппорт повернут относительно направляющего штифта, не нажимайте педаль тормоза, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.

    ШАГ 3

    Вынимаем из направляющей наружную и внутреннюю колодки.

    ШАГ 3

    ШАГ 4

    Снимаем пружинные держатели колодок.

    ШАГ 4

    Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и направляющей колодок. Для очистки не применяйте бензин или солярку, только специальный состав!

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Сделать это можно разными способами.

    ШАГ 5

    Раздвижными пассатижами через проставку утапливаем поршень в цилиндр.

    ШАГ 5

    При другом способе устанавливаем на место наружную колодку и поворачиваем суппорт в рабочее положение.

    ШАГ 6

    Вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и опираясь ею о тормозной диск, утапливаем поршень в цилиндр.

    ШАГ 6

    Устанавливаем колодки в обратной последовательности.

    После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

    Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

    Валерий Жаринов

    На заметку

    Тормозные колодки необходимо менять только комплектом — все четыре штуки на обоих передних колесах. То же относится к задней оси. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении. Сразу после замены колодок будьте готовы к тому, что тормозной путь автомобиля окажется больше привычного, пока они не притрутся к диску.

    Тормозные колодки на Hyundai Getz

    Тормозная система автомобиля Hyundai Getz (TB) 2002 — 2011 г.в. представлена в классическом виде: передние дисковые и задние барабанные колодки. Независимо от объема двигателя (1.1 / 1.3 / 1.4 / 1.5 / 1.6), года выпуска тормозная система класса Akebono/Mando.

    По умолчанию, установлены колодки металлического и полуметаллического типа. Органические и керамические в штатную комплектацию не входят. Владелец может установить «органику», «керамику» в индивидуальном порядке после покупки технического средства в салоне.

    Отличие металлических / полуметаллических от органических в процентном содержании металла.

    • В первом типе их доля составляет 55 – 65 %,
    • в последнем всего 30 – 35%.

    В зависимости от этого варьируется стоимость комплектующих. Органические дороже металлических аналогов на 30 – 35%. Вместе с тем, срок эксплуатации органических колодок на 15% дольше аналогов.

    Оригинальные на Хендай Гетц

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    581011CA10От 15005810125A20—/—
    581011CA00—/—5810125A10—/—
    S5810125A10—/—581012CA12—/—

    Размеры (толщина, ширина, длина): 15.0 х 48.0 х 128.0 мм.

    Заменители на Хендай Гетц

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    PARTS-MALL PKA-001От 850 – 900ABE C20510ABEОт 950 – 1000
    PARTS-MALL PKA-E09—/—BREMSI BP2967—/—
    JAPANPARTS PP-H04AF—/—ASHIKA 51-0H-H04—/—
    PROFIT 5000-1606—/—ZEKKERT BS-1803—/—
    PATRON PBP1606—/—BREMSI BP2293—/—
    JAPANPARTS PA-339AF—/—BLUE PRINT ADG04249—/—
    ASHIKA 50-03-339—/—JAPKO 51H04—/—
    BREMSI BP3043—/—BREMSI BP2966—/—
    PROTECHNIC PRP0137LYNXauto BD-3605—/—
    NIPPARTS J3610509—/—JAPKO 50339—/—
    KAVO PARTS KBP-3005—/—LPR 05P848—/—
    FENOX BP43017—/—NIPPARTS J3604020—/—
    ABE C10522ABE—/—MAXGEAR 19-1130—/—
    KAMOKA JQ1013212—/—FENOX BP43011—/—
    PATRON PBP4076—/—BLUE PRINT ADG04202—/—

    Перечень представлен в ознакомительных целях. Перед покупкой расходных материалов уточните совместимость детали с моделью вашего авто у специалиста СТО, менеджера автомагазина. Для объективности данных сверьте поисковые индексы в инструкции по эксплуатации.

    Какие задние тормозные колодки можно поставить на Хендай Гетц

    Задний тормозной контур представлен тормозными колодками барабанного типа. Они одновременном выполняют Две функции: остановка автомобиля и фиксация барабанного диска при активации рычага стояночного тормоза. Тип системы: Mando. В зависимости от модификации модели, она может оснащаться ABS.

    Оригинальные

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    583051CA00От 2000 – 2100583050XA00—/—
    583051CF00—/—583052CA11—/—
    583052CA12—/—583052CA15—/—

    Заменители (диаметр 180.0 х ширина 32.0 мм)

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    ASHIKA 55-H0-005От 800 – 950PATRON PSP018—/—
    PARTS-MALL PLA-024—/—BREMSI GF0745—/—
    BREMSI GF0744—/—PARTS-MALL PLA-021—/—
    MEYLE 37-14 533 0002—/—STELLOX 000 461-SX—/—
    ABE C00526ABE—/—PATRON PSP004—/—
    TRIALLI PF 084101—/—ABE C00518ABE—/—
    LPR 08760—/—KAVO PARTS KBS-3409—/—
    ABE C00532ABE—/—FENOX BP53063—/—
    STELLOX 000 459-SX—/—LYNXauto BS-3600—/—
    PARTS-MALL PLA-039JAPANPARTS GF-H05AF—/—
    REMSA 4193.00—/—ZEKKERT BK-4236—/—
    FENOX BP53008—/—A.B.S. 9163—/—
    A.B.S. 9213—/—QUINTON HAZELL BS1173—/—
    PROTECHNIC PRS0204—/—LPR 08670—/—
    MEYLE 37-14 533 0018—/—WEEN 152-2011—/—

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Хендай Гетц

    Перед ремонтом, заменой деталей проведите комплексную диагностику, оцените общее техническое состояние автомобиля, идентифицируйте поломки. Сделать это вовсе не сложно, можно самостоятельно или обратившись за помощью к специалистам СТО.

    Достаточно установить Хендай Гетц на смотровой канал, поочередно вывернуть колеса влево / вправо, измерить толщину колодок. Не рекомендуется эксплуатировать машину, если толщина колодки меньше 2/3 от ее изначального параметра. Другими словами, если осталась толщина 7 – 9 мм. — машину лучше не используйте. Высокий риск создания аварийной обстановки, увеличения тормозного пути, периодических провалов педали при механическом нажатии на нее.

    • комплект фрикционных накладок,
    • инструменты,
    • отвертка с плоским наконечником,
    • жидкость для удаления ржавчины WD – 40.
    • Hyundai Getz (1.4) поддомкрачиваем переднее колесо, задние фиксируем противооткатными башмаками, включаем первую передачу для безопасности проведения работ;
    • Откручиваем болты, снимаем колесо;
    • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих, отводим суппорт в сторону. Магистраль подачи жидкости не снимаем. Для безопасности проведения работ можно подвязать суппорт к пружине, передней стойке;
    • Проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, прочих смежных механизмов. При обнаружении дефектов, повреждений, трещин заменяем комплектующие новыми;
    • Устанавливаем новые колодки, собираем в обратной последовательности.

    В завершение, выкручиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра, проверяем уровень жидкости. При необходимости восполняем недостающее количество до отметки «МАХ».

    Замена заднего контура проводится по аналогии. За исключение того, что необходимо дополнительно отстегнуть фиксатор троса стояночного тормоза. Делается это легко, с помощью плоскогубцев.

    На этом ремонт тормозной системы своими руками окончен. Последующая профилактика через 50 – 60 тыс. км. при условии установки оригинальных запчастей. Аналоги имеют ресурс на 10 – 15 % короче.

    Во избежание преждевременного износа элементов тормозной системы возьмите за правило умеренный стиль вождения, профессиональную установку, рациональное использование стояночного тормоза. В случае возникновения затруднений с установкой на Hyundai Getz — просмотрите видео в сети интернет, обратитесь в мастерскую.

    Hyundai Getz. Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)

    Снятие

    1. Освободите стояночный тормоз.

    2. Снимите колесо, выверните винт и снимите тормозной барабан.

    4. Снимите зажимы со стоек поддержки тормозных колодок, прижимные пружины и стойки поддержки тормозных колодок.

    5. Прижмите колодки и снимите регулятор колодок.

    6. Снимите нижнюю и верхнюю стяжные пружины колодок и отсоедините трос от рычага привода стояночного тормоза.

    Проверка

    1. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Индикатором часового типа проверьте биение тормозного барабана. Замените тормозной барабан, если внутренний диаметр барабана превышает предельно допустимое значение.

    Номинальный диаметр тормозного барабана, мм: -6e3ABS:180 -с ABS: 203,2

    Предельно допустимое биение тормозного барабана: 0,005 мм

    3. Проверьте равномерность прилегания тормозной колодки к тормозному барабану.

    4. Осмотрите рабочие тормозные цилиндры на отсутствие утечек тормозной жидкости.

    5. Осмотрите тормозной щит на отсутствие износа или повреждений.

    Установка

    1. Смазкой смажьте следующие точки контакта тормозных колодок:

    • Точки контакта тормозных колодок с тормозным щитом.

    • Точки контакта тормозных колодок с опорной плитой.

    Рекомендованный смазочный материал: SAE J310, NLGI №2

    3. Установите тормозные колодки и прижимные пружины.

    4. Установите регулировочную планку и стяжные пружины колодок.

    5. Установите регулировочный рычаг и пружину регулировочного рычага.

    6. После установки тормозного барабана несколько раз затяните рычаг стояночного тормоза.

    Внимание

    Не допускайте попадания смазки и других загрязнений на рабочую поверхность тормозного барабана.

    Примечание

    1. Перед установкой тормозного барабана проверьте наружный диаметр тормозных колодок.

    2. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав более 20 раз на педаль тормоза с усилием 10 кг.

    Наружный диаметр тормозных колодок, мм:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector