7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная установка пневмоподвески на toyota tundra

Установка пневмоподвески на Тойота Тундра.

Видео отчет о установке

В проэкте использовались

  • Год выпуска: с 2007 по н.в.
  • Для моделей: Тундра
  • Ось установки: задняя

  • Контур вывода воздуха: 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.: Нет

В наш установочный центр приехал пикап Тундра. Требовалось усилить рессоры пневматическими подушками. Так же организовать подачу и сброс воздуха установив систему подготовки воздуха. Для наглядной демонстрации того как установить пневмоподвеску на Тундру и как она работает в этой статье выкладываем фотоотчет и видео отчет.

В состав комплекта пневмоподвески для заднего моста входят набор кронштейнов подушки и инструкция. Данный комплект не потребует сварочных работ для монтажа.

В состав системы управления входят манометры американского производителя Viair. Они позволяют отслеживать в реальном времени давление в каждой пневмоподушке индивидуально.

Для подачи воздуха используется компрессор Viair 100, преимущества компрессоров этого производителя в возможности длительной беспрерывной работы без перегрева. Этот показатель самый важный для компрессоров, используемых в работе с пневматикой.

Компактный размер позволяет разместить подающее устройство в салоне пикапа. Конкретно в этой Тундре мы установили компрессор за спинкой заднего сидения.

Панель демонтируется для удобства монтажа.

Для удобства управления манометры и клавиши интегрированы в панель слева от руля.

Клавиши всегда под рукой и не портят эстетику салона.

Перед установкой пневмоподушек на Тундру, проводиться дополнительная проверка герметичности.

Для установки необходимо удалить две клепки на раме. Через освободившиеся отверстия проходят крепежные болты верхних площадок пневмоподушек.

Нижняя площадка устанавливается на рессорный пакет и притягивается стремянкам.Элементы металлических креплений обработаны с помощью гальваники и покрыты хромом. Такая защита металлических покрытий гарантирует высокую износостойкость относительно покрашенных поверхностей.

Пневматические магистрали прокладываются вдоль рамы до кабины и заводятся через технологические отверстия. Где стыкуется с системой управления.

Что дает пневмоподвеска на Пикапе Тундра?

Работая совместно с рессорами пневмоподушки позволяют не только увеличивать грузоподъемность и защитить рессорный пакет от износа. Настройками подвески можно улучшать плавность хода и устойчивость пикапа в поворотах. Система управления позволяет выравнивать каждую сторону и настраивать коэффициент жесткости в зависимости от задач и загрузки.

Тема: Пневмоподвеска на Тундре

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

Пневмоподвеска на Тундре

Товарищи, у кого стоит пневма, вопрос — кто производитель, как установлена, какие характеристики (высота подушек в сдутом состоянии, высота в надутом).
Хватает ли штока амортизатора в поднятом состоянии, но без нагрузки?
Ну и может фото есть?

А то надумал провернуть вот какую вещь — поставить пневмобаллоны сзади, и убрать одну рессору, должно стать помягче. А в случае нагрузки — подкачать.

ПС Грузы вожу редко, пневмосистема стоит (24л рес, 10 Атм)

Спроси у Олега555, у него вроде стоит, только попроси тут отписаться, многим будет интересно.

Вечером доберусь до домашнего компа (там есть фото) и отпишусь подробнее.

Фото установленных пневмобаллонов AirLift, но из практики установленных пневмосистем рекомендую Firestone (фото 2)

А сами пневмобаллоны делают машинку мягче? Сколько стоит с установкой?

Какие пневмоклапаны используете и сколько они стоят. А то меня испугали в одном месте ценой одного клапана я до сих пор жабу не задушил.

4 клапана (на 1 ось машины) стоят от 150 до 300 долларов, в зависимости от производителя, форм- фактора, и максимального давления.

Можно и дешевле взять если давление в пневмосистеме невысокое.

Подушки от firestone (ride-rite) вообще можно накачивать компрессором через ниппель (это базовая установка).

с ними наверное только жестче становится? Это ведь для большего веса перевозимого груза по моему.

У эйрлифта тоже есть ниппели — по одному на каждую сторону

Пневмоподвеска на Toyota Tundra (07-16), задняя ось, без систем управления

Пневмоподвеска TOYOTA TUNDRA (2007-16г.в.) для задней оси разработана для исключения проседания рессорного пакета задней оси при загрузке, регулировки клиренса заднего свеса и регулировки характеристик комфорта работы рессорной подвески. Установить осевой комплект возможно самостоятельно. Применяемые в пневмокомплекте подушки тип сильфон обладают повышенной надежностью и требуют незначительного давления для поднятия груза. Для обеспечения подьемна груза до 1,2 тонн, распределенного на задней оси потребуется не более 6кг/см2. Для удобства активации осевого комплекта пневмоподвески, устанавливаемого на автомобили TOYOTA TUNDRA (2007-16г.в.) достаточно простейших компоновок систем управления на 1 контур Air-Ride 1V арт№ 201001 или 2х контурного варианта Air-Ride 2V арт№ 202002. Если на автомобиле установлены пневматические межосевые блокировки, или вам необходимо получить такие дополнительные опции как подкачка колес или пневматический сигнал, рекомендуем обратить внимание на ресиверные компоновки систем управления. Все комплекты пневмоподвесок и систем управления прошли сертификацию и имеют документацию для самостоятельной установки на автомобили марки Тойота Тундра (2007-16г.в.). Для увеличения характеристик комфорта работы подвески задней оси с установленной пневмоподвеской рекомендуем приобретение специальной системы.

Основные характеристики: Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта зависит от мощности воздушной системы накачки. Принцип управления: ручная накачка через автомобильный ниппель. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек). Для удобства управления и контроля состояния пневматики, рекомендуем дооснащение осевого комплекта компрессорной установкой Air-Ride 1P; Air-Ride 2P; Air-Ride 112PS; Air-Ride 212PS.

Тойота Тундра с пневмоподвеской

Установка вспомогательной пневмоподвески на Тойоту Тундра занимает от 1 часа в зависимости от того как легко откручиваются элементы крепления подвески и наличие качественного инструмента.

Способ монтажа пневмоподушек для Toyota Tundra можно найти в инструкции к каждому комплекту пневматической подвески.

Что дает установка дополнительных пневмобаллонов для Тойоты Тундра?

  • Во-первых, Вы можете регулировать заднюю подвеску по высоте (выше стока до 6-8 см в зависимости от состояния рессор).
  • Во-вторых, с дополнительным комплектом пневмохелперов появляется возможность компенсировать проседание задней части Тундры в случае максимальной загрузки (снегоход, квадроцикл, мотоциклы, снаряжение, оборудование, бочки с жидкостью и т.д.)
  • В-третьих, с установленной пневмоподвеской не будет донимать проблема лопнувших рессор, потому что с дополнительными пневмоэлементами автомобиль будет находиться в стоковой высоте, а рессоры в правильном положении
  • В-четвертых, как известно пневмобаллоны с воздухом имеют прогрессивную характеристику сопротивления нагрузке, что дает дополнительный комфорт при проезде по плохим и не качественным дорогам за счет того что пневмоподушки буду гасить бОльшую часть вибраций и ударов.
  • В-пятых, при установке одного из ресиверного блока подготовки воздуха у Вас будет сжатый воздух на борту для быстрой подкачки колес.

Остальные возможности и преимущества дополнительной пневмоподвески для Тундры можно найти у нас в Блоге

Данные пневмобаллоны выдерживают давление до 24 атмосфер, поэтому Вы можете не волноваться за надежность пневмоподвески.

С помощью разветвленной сети установочных и гарантийных дилерских центров по всей России, Вы всегда будете поддержаны и словом и делом.

Это самый простой способ увеличить грузоподъемность подвески Тойоты Тундра с 2007 года выпуска по наши дни.

Данная установка представлена самым простым осевым комплектом для Tundra, которая состоит из пневмоэлементов, креплений, необходимых крепежей, фитингов, пневмомагистрали, инструкции на русском языке с фотографиями установки, свидетельства ЕАС и гарантийным талоном.

В подобном осевом комплекте управление происходит через стандартный автомобильный ниппель (подобно автомобильной камере). Регулировка давления происходит Вашим стандартным компрессором, которым Вы накачиваете колеса.

Для более удобной регулировки давления рекомендуем обратить внимание на системы управления:

Общая рекомендация при выборе блока подготовки воздуха: выбирать раздельное управление пневмоэлементами для исключения перетекания воздуха из баллона в баллон.

Основные различия в данных системах управления: это механические кнопки с собственными клпанами спуска воздуха; электромагнитные клапана; ресиверные/безресиверные;

Установка данного комплекта пневмоподвески на автомобиль Toyota Tundra была произведена и предоставлена техническим центром 4x4travel.ru

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Пневмоподвеска задняя на Тойоту Тундра

для модификаций Тойота Тундра 2,3 поколения с 2007 года –

  • Пневмоподушки усиленные-2 шт.
  • Кронштейны
  • Фитинги
  • Тройник
  • Пневмомагистраль-7 метров.
  • Ниппель подкачки-2 шт.
  • Инструкция по установке
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Дополнительные товары
  • Доставка

Описание

Комплект пневматической подвески для задней оси:

  • Пневмоподушки усиленные-2 шт.
  • Кронштейны
  • Фитинги
  • Тройник
  • Пневмомагистраль-7 метров.
  • Ниппель подкачки-2 шт.
  • Инструкция по установке

Какие плюсы от установки пневматической подвески на Тойоту Тундра?

Устанавливая оборудование, Вы получаете возможность настраивать подвеску в зависимости от загрузки кузова и задач. При этом максимальной плавности хода можно добиться как при полной загрузке, так и при пустом кузове пикапа. Пневмоподушка снимает нагрузку с рессор и компенсирует пробои подвески. Срок службы заводской подвески увеличивается в 2-3 раза. Пневмоэлемент, работая совместно с рессорой, компенсирует боковые крены, что значительно улучшает управляемость.

Технические характеристики пневмоподвески на Тундру.

Двух составная пневмоподушка Резина с нейлоновым кордом – 3 слоя
Отверстия для крепления 3 – D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
Диаметр при ( 3 – 7 Атм ) 170 мм
Диаметр ( 0 Атм ) 165 мм
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой 170 мм
Высота ( 3 – 7 Атм ) 285 мм
Высота ( 0 Атм ) 200 мм
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой 8,5 см
Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) свыше 1500 кг
Минимальное эксплуатационное давление 1 Атм
Рабочее давление 2-8 Атм
Давление до разрушения 25 атм

Какая грузоподъемность у пневмоподушек на Тундру?

Каждая подушка способна выдержать вес более 1850 кг, что позволит увеличить совокупную грузоподъемность свыше 4000 кг. Пневмоэлемент способен эффективно отрабатывать при 1-8 атм. в системе. При превышении давления подушка не изменит форму.

В каких условия можно использовать пневмосистему?

Комплект не боится низких температур и воздействия агрессивных сред. Пневмоподушки могут быть использованы как на бездорожье, так и в городских условиях. За счет конструкции пневмоэлемента грязь и абразивы не задерживаются на оболочке, что исключает трение стенки и, как следствие, повышенный износ изделия.

Как комплект улучшает ходовые характеристики?

Без нагрузки на кузов у автомобиля появляются такие проблемы как тряска и жесткость подвески. Установив пневматическую систему, Вы сможете управлять плавностью подвески и клиренсом, что сведёт неудобства к минимуму.

Какая гарантия на комплект для Тундры?

Наша компания не останавливается на достигнутом и постоянно прогрессирует в технологиях пневмосистем. Используя только качественные и стойкие к внешним воздействиям материалы, мы даем гарантию на 2 года без учета пробега авто. Каждая система проходит ряд испытаний и имеет сертификат качества, который действует на территории всей России.

Как купить пневмоподвеску на Тундру?

Оформить заказ и купить пневмоподвеску вы можете на нашем сайте pnevmopodushki.ru по доступной цене. Наши специалисты помогут в выборе подходящего комплекта и доп. аксессуаров.

Как установить пневмоподвеску на Тундру своими руками?

Все кронштейны выполнены таким образом, что не требуют внесения изменений в штатные узлы и агрегаты автомобиля. В комплекте имеется инструкция, в которой описан весь процесс установки с фотографиями, также можете всегда связаться с нашими операторами и получить консультацию по сборке. На гарантию самого пикапа монтаж комплекта не влияет.

Какие способы подачи воздуха можно использовать на Тундру?

В базовом комплекте у каждой подушки выводятся золотники. Принцип подачи схож с накачкой колеса автомобиля. Дополнительно для удобства подачи можно установить систему управления из салона. В составе которой будет компрессор, клапана управления, клавиши и манометр. Если предполагаете подключать к системе дополнительное оборудование (блокировки, пневмосигнал и прочее), мы можем предложить более мощные системы с ресиверами и компрессорами большей производительности. С ассортиментом рекомендуемых систем можете ознакомиться здесь СИСТЕМЫ.

Наши специалисты помогут подобрать удобную для Вас транспортную компанию, а также Вы можете воспользоваться услугами наших установочных сервисов.

Самостоятельная установка пневмоподвески на toyota tundra

  • Бампер
    • Передний силовой/композит
    • Задний силовой/композит
    • Защита заднего бампера
    • Защита переднего бампера
  • Защита/расширители/брызговики
    • Защита днища
    • Защита окон/Ветровики/муха
    • Защита крыльев/Расширители
    • Брызговики
  • Кунг/Крышки/Тент
    • Кунг
    • Крышки и тенты кузова
    • Выкатная платформа
  • Лифт / Подвеска / Пневма
    • Лифт-комплекты
    • Амортизатор
    • Пружины
    • Комплектующие
    • Пневмоподвеска
    • Боди-лифт
    • Рессоры
  • Пороги
  • Топливная система
  • Прочее
    • Оптика
    • Тормозная система
    • Аксессуары/коврики
    • Шноркели
    • Внешний тюнинг /обвес /дуги
    • Лебедка
      • Лебедки
      • Площадки
    • Колесные диски
    • Багажник
    • Мультимедиа
  • Фаркопы/переходники
  • Бампер
    • Передний силовой/композит
    • Задний силовой/композит
    • Защита заднего бампера
    • Защита переднего бампера
  • Защита/расширители/брызговики
    • Защита днища
    • Защита окон/Ветровики/муха
    • Защита крыльев/Расширители
    • Брызговики
  • Кунг/Крышки/Тент
    • Кунг
    • Крышки и тенты кузова
    • Выкатная платформа
  • Лифт / Подвеска / Пневма
    • Лифт-комплекты
    • Амортизатор
    • Пружины
    • Комплектующие
    • Пневмоподвеска
    • Боди-лифт
    • Рессоры
  • Пороги
  • Топливная система
  • Прочее
    • Оптика
    • Тормозная система
    • Аксессуары/коврики
    • Шноркели
    • Внешний тюнинг /обвес /дуги
    • Лебедка
      • Лебедки
      • Площадки
    • Колесные диски
    • Багажник
    • Мультимедиа
  • Фаркопы/переходники
  • Главная
  • Каталог
  • Лифт / Подвеска / Пневма
  • Пневмоподвеска
  • Пневмоподвеска на заднюю ось, Aride 160D2
  • Описание
  • Характеристики
  • Условия доставки
  • Отзывы

Описание — пневмоподвеска Tundra

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось для Toyota Tundra устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволит Тойота Тундра перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Тойота Тундра — это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.
Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для Тойота Тундра возможно в любом автосервисе, а так же своими руками.

Особенности пневморессор для Toyota Tundra:

  • Позволяет регулировать клиренс автомобиля в ходе штока амортизаторов
  • Следовательно, позволяет регулировать задний свес автомобиля при загрузке и выгрузке
  • Увеличивает срок службы штатных элементов подвески (рессоры, амортизаторы), тем самым уменьшая расходы на их обслуживание
  • Исключает пробои подвески даже с перегрузом
  • Увеличивает комфортность при езде на автомобиле
  • Уменьшает крены кузова в поворотах
  • Уменьшает эффект раскачки
  • Уменьшает эффект козления
  • Позволяет выравнивать левый и правый борт при неравномерном распределении груза
  • Отлично подходит для перевозки прицепов
  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал


Комплект поставки пневмопдвески для Toyota Tundra
Комплект пневматической подвески разработан специально для Toyota Tundra и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • американские пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.


Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески на Тойота Тундра устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка дла Toyota Tundra ставится между рамой и рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя пластина ставится на раму и требует высверливания двух заклепок. Нижняя крепежная пластина ставится под стремянки.

Принцип работы пневмоподвески:
При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перерспределение нагрузке с рессор на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески.

Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания:

  • При установке оборудования, необходимо убедиться, что детали подвески, тормозной системы и прочие элементы автомобиля не повредят пневмоэлементы и питающие магистрали
  • После сборки проверить систему на утечку воздуха (с помощью мыльного раствора)
  • Повторная проверка на утечки через 100 км после установки

Внимание! Минимальное эксплуатационное давление в подушках 1 бар! Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь). Погрешность в замерах пневмоподушки не более 5%. При превышении давления более 8 бар, параметры диаметра и высоты не изменятся (подушка без нагрузки). В процессе длительной эксплуатации параметры внешнего диаметра подушки могут увеличится на 10%.
Технические параметры изделия, а так же иллюстрации носят только ознакомительный характер. Производитель изделия оставляет за собой право отступать от заявленных параметров без предварительных уведомлений.

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):
При правильной сборке комплекта пневмопдвески, допустимое падение давления с пневмобаллонах 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ)
Если давление системы падает на большие значения или за более короткие периоды стоит произвести диагностику утечек резьбовых соединений, соединение воздушной трубки на манометре (если имеется), а также герметичность самих пневмоподушек.
Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или разобрать и собрать узел с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик).

Характеристики — пневмоподвеска Toyota Tundra

Пневматическая подвеска Toyota Tundra

Пневматическая подвеска Toyota Tundra — компонент вполне обычный на сегодняшний день и не вызывающий удивления. Система, чаще всего встречающаяся на премиальных седанах и внедорожниках, уже давно нашла свое место на полноразмерных американских пикапах, где выполняет не только функцию повышения комфорта, но и компенсирует нагрузки, которые неизбежно приходится испытывать автомобилю с кузовом. Естественно, в отличие от легковых автомобилей, у пикапов имеются свои особенности формата и конструкции пневматической подвески, о чем мы и расскажем в этом материале.

Преамбула. Тюнинг Toyota Tundra — процесс со многими неизвестными. Перед началом любого проекта мы стараемся ответить на ряд вопросов, которые сами же и ставим перед заказчиком — как будет использоваться пикап, что устраивает на данный момент, а что хочется исправить или вызывает раздражение. И вопрос здесь даже не в итоговом бюджете проекта, а в том, чтобы в итоге получился сбалансированный пикап, выполняющий те задачи, для которых и был приобретен. Чаще всего пневматическая подвеска на задний мост оказывается буквально необходимым компонентом, в том или ином варианте комплектации системы подходящей для каждого владельца Toyota Tundra.

Мы в свое время отошли от использования компонентов пневматической подвески Toyota Tundra американского производства, поскольку они решают только задачу увеличения грузоподъемности. Мы же добились решения еще одной задачи — увеличения комфорта передвижения.

Комплекты пневматической подвески Toyota Tundra

Возможности у всех разные. Кто-то хочет сразу все и по-максимуму, кто-то выбирает оптимальный вариант из соображений бюджета. Да и не во всех случаях необходимо заряжать сразу полный комплект, со всеми возможными опциями. Поэтому мы решили, что будет правильно, если мы начнем с малого и разработаем несколько комплектов пневматической подвески для Toyota Tundra, под разные задачи и бюджеты. При формировании комплектов мы используем исключительно проверенные временем компоненты производства итальянской фирмы Camozzi, компрессоры Berkut, а также надежные пневматические подушки европейского производства и ресиверы.

Мы разработали 4 комплекта пневматической подвески для Toyota Tundra:

«Базовый». Самый бюджетный вариант, стоимостью 49 500 рублей (включая установку). В него входят две пневматические подушки с кронштейнами, воздушная магистраль Camozzi с тройником и ниппель подкачки. Подкачка подушек производится внешним компрессором (например, который используется для накачивания колес), а стравливание — вручную через ниппель.

«Средний». Более прогрессивный комплект, уже сформированный под максимальное удобство владельца. Состоит более чем из 50 компонентов, в том числе к двум подушкам добавляются электрический компрессор Berkut 20, воздушный ресивер 20 литров, цифровой манометр и клавиша подкачки (устанавливаются в салоне), фитинги, воздушная система и осушители Camozzi, выводом отдельного ниппеля под подключение шланга подкачки колес или пневматического инструмента. Давление регулируется из салона (показатели отображаются на цифровом манометре). В системе имеется датчик давления с реле, который автоматически включает компрессор при падении давления в ресивере. Стоит такой комплект с установкой в техцентре 4×4 Tundra 111 500 рублей.

«Максимальный». Топовые комплекты, где к предыдущему варианту добавляются пневматические сигналы российского производства — средний Тифон Т37 и большой Тифон Т9, а также необходимые для их подключения компоненты Camozzi. Пневмосигнал выводится на отдельную кнопку в салоне (чаще всего на рулевую колонку). Стоимость комплекта «Максимальный» с пневмосигналом Тифон Т37 — 131 500 рублей, с пневмосигналом Тифон Т9 — 148 500 рублей. Стоимость указана с установкой.

Если, например, вы не готовы приехать в техцентр 4×4 Tundra (наши координаты) на установку, мы готовы по запросу рассмотреть возможность формирования любого комплекта и отправки его транспортной компанией в ваш город, с соответствующим пересчетом стоимости (уменьшением на стоимость работ по монтажу).

Для чего нужна пневматическая подвеска Toyota Tundra

Toyota Tundra прежде всего — полноразмерный пикап. Который может использоваться для перевозки грузов, причем зачастую достаточно тяжелых. Однако грузоподъемность пикапа в среднем составляет 700 килограмм, а учитывая, что часто на пикапы устанавливают кунг, силовой обвес и прочее дополнительное оборудование, которые могут «забрать» до половины полезной нагрузки, это необходимо как- то компенсировать.

Учитывая тот факт, что перевозить тяжелые грузы приходится не постоянно, а дорожное покрытие имеет свойство меняться, самым оптимальным выходом из ситуации является установка пневматической системы с пневмоподушками на заднюю ось. При необходимости возможно изменить давление в подушках и компенсировать нагрузку или изменить жесткость задней подвески.

Пневматический сигнал для Toyota Tundra

Пневматический сигнал для Toyota Tundra — это дополнительный способ сообщить о своем приближении на трассе. Часто случается так, что в экстренных ситуациях дополнительное оповещение помогает избежать неприятных моментов. Для безопасности (в частности, окружающих, особенно в городской черте) при установке мы выносим отдельную кнопку активации пневмосигнала на рулевую колонку или приборную панель (по согласованию с заказчиком).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector