0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус 470 расход топлива

Расход топлива Лексус ЛХ 470

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Лексус ЛХ 470 составляет от 15.7 до 16.8 л на 100 км.

Lexus LX470 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.

Lexus LX 470-2UZ 4.7L «Алексей» › Бортжурнал › Трассовый расход Алексея или F%&k Fuel Economy!

Споры о расходе на Крузачках не редкость. Кто то утверждает, что по трассе это 16-18 л/100, кто то рапортует о 12-13 л на соточку. Паспорт говорит о 14,7 л/100 км для 4х ступного дорестайла и 13,8 л/100 км для 5ти ступного рестайла. А один кекс когда то, на полном серьезе, мне втирал о 6 литрах! 🙂

Решил и я немного заняться трассовыми замерами. Расходомера на моем Алексее нет, потому расход замеряем по заправкам под горлышко — самый точный способ.

На праздничные выходные съездили в Южную Якутию, г. Нерюнгри. Горнолыжка, турбаза Нахот с купанием в горячих источниках, теплынь (там -15, а у нас -35) и просто отрыв по полной! Подробнее о поездке описал в предыдущей записи в своем БЖ.

По пути замерял расход. У меня дорестайловый LX470. В салоне я и 3 достаточно легковесных взрослых пассажира, у каждого по чемоданчику + запаска + инструменты. В общем загрузка далеко не полная.

Первым отработал газ. Ушло где-то 70-75 л на 360 км, что соответствует расходу 19,5-20,8 л/100 км. Скорость 90-110 км/ч. Холодно было по пути, местами близко к -40, на остановках двигатель не глушил. Но все равно многовато.

Дальше ехал на бензине.

С г. Алдана залился под горлышко бензином, по приезду в г. Нерюнгри заправился снова под горлышко. Получилось, что прошел 278 км на 40,7 л бензина АИ-95. Это соответствует расходу 14,6 л/100 км. Но тут надо отметить, что, во первых, большую часть этого отрезка пути вела авто жена, а она ехала очень спокойно, 70-90 км/ч, не больше. А во вторых было значительно теплее. Около -12-15 С. … и, возможно самое важное, технологию заправки под горло я немного, как оказалось, не соблюдал. Потому возможны погрешности.

Погуляли в Нерюнгри отлично. Поехали обратно. Замерил расход с Алдана, до Якутска. Опять там заправился под горлышко тем же АИ-95. Технологию заправки соблюдал очень точно в этот раз. Летел я домой уже под 100-120 км/ч с заскоками до 140 км/ч. В общем газовать не стеснялся. Лететь быстрее помогало и то, что двигался в этот раз днем и видимость позволяла. Это почти максимальная скорость для нашей трассы (местами гололед, местами гравий). Вдоль всей трассы меня смог обогнать только более бешенный Патрол в новой будке с 405 лосями под капотом. 🙂 В Якутске снова бак под завязку. В итоге проехал 570,7 км и затратил 89,06 л. бензина. Это соответствует расходу 15,6 л/100 км.

В итоге, считаю расход по трассе на бензине вполне нормальным для моего авто, он достаточно близок к паспортному. А это, хоть и косвенно, но свидетельствует о том, что двигатель и трансмиссия находятся во вполне себе нормальном состоянии. С другой стороны расход на газу великоват. На 30% выше чем на бензине, вместо положенных 10-20%. Буду разбираться с ГБО.

Думаю, что летом на хорошем 95-м бензине, в спокойном режиме (около 80-90 км/ч), по хорошей дороге можно добиться расхода в 13-14 л/100 км.

PS: у Алексея скоро юбилей, будет 200 тыс.км. (уверен, что смотанных, но тем не менее :). Надо чем то поздравить его.

Lexus GX470: технические характеристики

Первая версия премиального внедорожника Lexus GX470 была представлена широкой публике в 2002-м году на детройтском автошоу. Ещё через несколько месяцев началось серийное производство автомобиля на заводе в Тахаре, основном японском предприятии бренда. Через 2 года компания заменили 5,7-литровый двигатель модели на более производительный вариант. Однако размеры транспортного средства в течение всего периода её выпуска не менялись. И при сравнении параметров комплектации 2002-го года и последнего для 5,7-литрового двигателя 2009-го года можно заметить отличия только в массе.

Рис. 1. Экстерьер автомобиля.

Основные габариты

К главным размерам любого автомобиля, в том числе и Лексус ЖХ 470 относят:

  • длину, определяемую от начала одного бампера до конца другого. У модели GX 470 этот параметр достигал 4,78 м, что позволяет отнести её к среднеразмерным внедорожникам;
  • ширину, определяемую в самом широком месте кузова. Значение показателя у модели составляет 1,88 м – достаточно и для того чтобы нормально парковаться, и для удобного расположения на втором ряду трёх человек;
  • высоту, замеряемую от земли без учёта рейлингов и равную для этой версии Lexus почти двум метрам. Благодаря высокому кузову в салоне могут поместиться люди нормального и даже довольно высокого роста (не меньше 185 см).

Рис. 2. Основные размеры транспортного средства.

К остальным техническим характеристикам Лексус GX470, имеющим отношения к размерам внедорожника, относят габариты его багажного отделения – вместительного даже при разложенных креслах и имеющего впечатляющий объём при сложенных спинках.

Табл. 1. Габариты транспортного средства.

Название параметра Значение
Длина х Ширина х Высота, м 4,78х1,88х1,895
Высота дорожного просвета, см 21,0
Размеры колёсной базы, м 2,79
Колеи авто, передняя/задняя, м 1,585/1,585
Радиус разворота, м 5,7
Объём багажного отсека, л 193/1407/2195
Вес, кг 2150 (2121 для комплектации 2002 г.)

Салон автомобиля

Внутри автомобиля удачно совмещаются комфорт и роскошь. Благодаря последнему, интерьер внедорожника Лексус ЖХ 470 смотрится стильно и дорого – особенно, с учётом качественной натуральной кожи и удобно расположенных на рулевом колесе элементов управления DVD-проигрывателем. Тем более что просматривать видео, которое запущено на мультимедийной системе, можно и с помощью основного дисплея и, используя доступные опционально задние экраны.

Высокий уровень комфорта внутри внедорожника обеспечивают его габариты. Так, в пятиместной версии на втором ряду удобно садятся три пассажира нормальной комплекции, которым хватает и места для коленей, и пространства над головой. Восьмиместные комплектации, достаточно редкие на рынке, позволяют поместить на последних креслах или троих детей, или только двоих взрослых.

Рис. 3. Салон восьмиместной модификации модели.

Багажный отсек

Вместительное отделение для багажа Lexus GX470 соответствует требованиям любого владельца. Так, человеку с большой семьёй удобно перевозить на внедорожнике 7–8 человек и 219 литров груза. При необходимости, третий ряд складывается – и получается объём, соответствующий пятиместной версии – 1407 литров.

Если оставить в автомобиле только водительское и переднее пассажирское кресло, сложив остальные для увеличения размеров багажника, внутри помещается 2,2 кубометра багажа. Хотя грузоподъёмность транспортного средства от этого всё равно не вырастет. И возможностей GX470 хватит на перевозку тех же 640 кг, включая вес людей.

Рис. 4. Багажное отделение внедорожника.

Марка Lexus
Модель GX
Поколения GX
Модификация (двигатель) 470 (238 Hp)
Количество дверей 5
Мощность 238 л.с. /4800 об./мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 8.5 с.
Объем топливного бака 87 л
Начало выпуска 2002 г.
Оконч. выпуска 2009 г.
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 8
Длина 4780 мм.
Ширина 1880 мм.
Высота 1895 мм
Колесная база 2790 мм.
Колея передняя 1575 мм.
Колея задняя 1575 мм.
Объем багажника минимальный 193 л
Объем багажника максимальный 2195 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4664 см 3
Крутящий момент 434 Нм /3400 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 94 мм.
Ход поршня 84 мм.
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
Привод Полный
Кол-во передач (автомат коробка) 5
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Пневматическая подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Расход топлива в городе 15.7 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 13.1 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля 2170 кг.
Допустимая полная масса 2765 кг.
Размер шин 265/65 R17

Клиренс авто

Рассматривая величину дорожного просвета Лексус ЖХ 470, можно сделать вывод о способности автомобиля преодолевать серьёзные препятствия. В том числе, и заснеженную дорогу, и настоящее бездорожье. Владелец такого транспорта может позволить себе выехать за город, не боясь застрять в дорожной яме.

Рис. 5. Высокий дорожный просвет внедорожника позволяет ему легко преодолевать снежный покров.

Значение дорожного просвета Lexus GX470 полностью соответствует требованиям к настоящим внедорожникам. Однако этот размер можно сделать ещё большим, установив нестандартные колёсные диски. В базовой комплектации внедорожника производитель устанавливал колёса радиусом 17 дюймов – в списке рекомендованных можно найти варианты R18–R22.

Отзывы пользователей

Заканчивая описание габаритов внедорожника, нельзя не остановиться на отзывах, которые оставляют владельцы таких машин. Тем более что многие из них высказывают своё мнение и по поводу размеров транспортного средства. К плюсам габаритов модели относят просторный салон, позволяющий получить три варианта конфигурации кресел, и большой багажный отсек. Среди минусов размеров Лексус ЖХ 470 можно отнести разве что не слишком большое расстояние между спинками второго ряда сидений и креслами заднего ряда.

Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный — заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа — за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Первое поколение Lexus GX470

Lexus GX470 – премиальный внедорожник люксового подразделения японской компании Toyota. Среднеразмерный внедорожник занял среднюю позицию в модельном ряде Lexus – между моделями RX и LX.

Он оказался первой моделью в линейке GX, а его презентация миру состоялась в Детройте в рамках мотор-шоу, проходившего в 2002 году. На конвейере модель стояла вплоть до конца 2009 года, когда компания показала приемника модели – GX460, который кардинально изменился во всем, но 470 в 2007 году претерпел незначительный рестайлинг.

Содержание:

Автомобиль полностью ориентирован под американский рынок, а в России в годы производства себе его могли позволить только зажиточные люди, да и на сегодняшний день предложения на вторичном рынке оцениваются дороже новых бюджетных автомобилей.

Внешний вид

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

Машина выглядит привлекательно и сбалансированно, а высокий клиренс дает понять, что этому для него внедорожье только в удовольствие. Передняя часть автомобиля украшена большой головной оптикой с линзами. По бокам расположились желтые габариты «американки». Боковые грани фальш-решетки радиатора подстраиваются под внутренний скос оптики, что выглядит гармонично.

Сама решетка Лексуса ГХ 470 небольших размеров с несколькими хромированными перегородками с поперечным ориентированием. Большую часть передка автомобиля занимает массивный бампер с двумя большими прорезями. Прорези используются для охлаждения технически узлов автомобиля, а по бокам в них интегрированы прямоугольные противотуманные фонари. Капот получил две линии, сужающиеся от ветрового стекла к углам решетки.

Сбоку автомобиль выглядит не менее сбалансированно. Этому способствует высокий клиренс и небольшая дорожная база с «дутыми» формами.

Огромные колесные арки получили визуальное расширение, которое на двери переходит в виде молдингов. Под молдингами двери получили массивные выштамповки, а заканчивается эта композиция внизу широким порогом, позволяющим без труда забираться в высокий внедорожник. На крыше Lexus GX 470 возвышаются массивные рейлинги. Молдинг с дверей переходит назад в виде накладки бампера. В «базе» автомобиль «обут» в 17-дюймовые колесные диски, над которыми в арках виднеется огромное количество свободного пространства.

Весьма привлекательным Лексус оказался сзади. Верхняя часть опционально оснащается спойлером с повторителем стоп-сигнала, но если спойлера в комплектации нет, то повторитель будет интегрирован в кузов автомобиля.

Остекление пятой двери трапециевидной формы, а задние фонари с трехэтажной «мускулистостью» интегрированы не в крышку багажникам, а в кузов.

В центре пятой двери есть небольшое углубление под номерной знак, над которым расположилась хромированная накладка. Сразу под ней находятся и большие фонари заднего хода. Задний бампер имеет простые незамысловатые формы, а в его нижней части виднеются тонкие противотуманные огни.

Габариты:

  • Длина – 4780 мм;
  • Ширина – 1880 мм;
  • Высота с рейлингами – 1895 мм;
  • Расстояние между осями – 2789 мм;
  • Минимальный дорожный просвет – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 2 210 кг.

Интерьер

Оказавшись внутри, вокруг себя видишь тот же Prado 120, но это чувство весьма мимолетно. Стоит только разглядеть качество отделочных материалов, вступить с ними в тактильный контакт или оценить уровень сборки всех элементов, сразу же можно понять, что это настоящий японский премиум. Не зря производство автомобиля осуществляется в Японии на том же заводе, где производят премиальный Lexus LS.

Перед водителем 4-спицевый руль с двумя наборами клавиш в виде полукруга. Рулевое колесо получило деревянные вставки. Приборная панель выглядит просто и легко читается. Основную площадь занимают два «кругляша» спидометра и тахометра. Между ними расположились индикаторы передачи и режима работы раздаточной коробки.

Центральная консоль ограничена двумя тоннелями с деревянным оформлением, в которые интегрированы воздуховоды, кнопка аварийной сигнализации и индикатор подушек безопасности. На верхней части панели расположилась небольшая щель, в нее интегрирован бортовой компьютер Lexus GX 470.

Под дисплеем бортового компьютера расположился еще один дисплей, но уже мультимедийной системы. Он также отображает информацию навигационной системы. Ниже отдельными блоками вынесены органы управления климат-контроля и аудиосистемы.

Центральный тоннель весьма загружен:

  • рычаг КПП;
  • рычаг «раздатки»;
  • ручной тормоз;
  • кнопки управления подвеской автомобиля;
  • кнопки подогрева сидений;
  • розетка и другие мелочи в виде полезных них.

Салон имеет 8 посадочных мест. Сиденья получили качественную кожаную отделки и оптимальную жесткость. Боковой поддержки от них ожидать не стоит, зато на втором ряде сидений комфортно могут расположиться три пассажира. На третьем ряде троим уже будет тесновато.

В стойки автомобиля интегрированы дополнительные ручки, чтобы облегчить процесс погрузки.

За третьим рядом сидений свободного пространства в багажном отделении всего 197 литров, однако, если сложить оба ряда сидений, то объем можно увеличить до 2 195 литров.

Двигателя и неисправности ГХ 470

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 235 л.с. 434 H*m 8,5 сек. 180 км/ч V8
Бензин 4.7 л 263 л.с. 437 H*m 8,5 сек. 180 км/ч V8
Бензин 4.7 л 270 л.с. 447 H*m 8,1 сек. 180 км/ч V8

Подробнее

Автомобиль комплектовался одним безальтернативным вариантом силовой установки, представленной атмосферной V-образной «восьмеркой», которая имела распределенный впрыск топлива и рабочий объем 4.7 литра. В дорестайлинге мотор развивал 238 л.с. и 434 Нм крутящего момента.

В последующем японские инженеры форсировали мотор до 273 «лошадок» и 447 Нм тяги. Данный показатель сильно не отразился на разгоне до 100 км/ч – 8.5 секунды, а вот максимальная скорость была увеличена со 180 км/ч до 200 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном цикле составлял 13 литров.

Мотор является полноценным «миллиоником», который попросту невозможно «убить», но не все в этом мире идеально, поэтому могут случаться неисправности по мотору:

  • При больших пробегах приходит в негодность цилиндро-поршневая группа;
  • Увеличивается расход масла;
  • «Сопливящие» сальники распредвала;
  • Трещины на правом выпускном коллекторе;
  • Забившиеся катализаторы.

КПП и неисправности Lexus GX 470

V-образная «восьмерка» работает в паре исключительно с пятиступенчатым «автоматом», который, как и мотор тяжело «убить». Он с легкостью справляется, как с буксировкой тяжелых грузов, так и не с легким бездорожьем.

Машина имеет постоянный полный привод, который передает момент на оси в соотношении 53:47. Система полного привода имеет полноценную «раздатку» с жесткой блокировкой межосевого дифференциала. У владельцев встречаются следующие неисправности:

  • Толчки и удары в момент начала движения или остановки;
  • Утечки трансмиссионной жидкости из-за старения уплотнительного кольца;
  • Перегрев коробки при длительной пробуксовки колес.

Ходовая и неисправности

«Непробиваемая» подвеска рамного Лексуса представлена сзади неразрезным мостом с пневмобаллонами, спереди – конструкция из двух поперечных рычагов. Подвеска может подарить максимальный комфорт на дорогах с любым покрытием, кроме асфальтового с резкими поворотами.

Внедорожник начинает сильно крениться, при торможении «ныряет», а при разгоне «задирает нос». Уровень подкачки пневмобаллонов можно регулировать самостоятельно, также можно выбрать и режим работы адаптивной подвески. Всего их четыре, но даже «режим» Sport не лишает автомобиль кренов, хотя становится он гораздо собранным.

Крены это существенная проблема рамных внедорожников, поэтому тут применена технология KDSS с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которая максимально «распускает» подвеску на бездорожье для лучшего сцепления с дорогой и «зажимает» ее на больших скоростях.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами и двухпоршневыми суппортами, которых абсолютно не хватает для этого тяжело внедорожника. Спустя 2-3 полноценных торможения, они начинают «плыть». Тормоза оснащены системами ABS и ESP.

Рулевое управление комплектуется гидроусилителем руля.

Неисправности ходовой GX 470:

  • Из-за системы KDSS автомобиль «заваливается» на бок;
  • Коррозия электрики, идущей на различные датчики подвески;
  • Часто выходят из строя датчики положения кузова;
  • После 200 000 км пробега можно ожидать прохудившейся пневмобаллон;
  • Реже выходит из строя магистраль подачи воздуха;
  • Закисание передних суппортов;
  • Отказ главного тормозного цилиндра;
  • Утечка жидкости ГУР через вакуумный датчик насоса.

На вторичном рынке продается большое количество машин, однако, стоимость модели по-прежнему «кусается». Экземпляры 2003-2005 годов обойдутся новому владельцу в 1 200 000 – 1 400 000 рублей, а 10-11 летние варианты доступны в диапазоне 1 500 000 – 1 900 000 рублей.

Несмотря на то, что Lexus GX470 во многом напоминает TLC Prado 120, это абсолютно разные автомобили. В нем чувствуется комфорт в каждой детали, даже дизайн, который имеет небольшие отличия, говорит о том, что данный автомобиль из премиум-сегмента.

Видео

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470

Престижное – враг народного, иначе не видать luxury-сегменту процветания, как Дастеру V8 под капот. Даже в культовом, на редкость способном и без того недешевом автомобиле найдется что обить более качественной кожей, где разместить дополнительные электроприводы, и куда пристроить пару килограммов премиальности. Полноприводный люксовый символ мастерства японского маркетинга – Lexus LX 470.

Снаружи

К узов, с презрением относящийся к аэродинамике, уверенно раздвигает городской поток. Надменный взгляд четырёх фар и мощный кенгурятник, словно боксерская капа – намек: «Не путайся под ногами!». Покровительственно-снисходительные манеры, и самоуверенности полный кузов: буква L на решетке радиатора – его оправдание.

Нет, он не заблудился во времени. LX 470, даже в девятнадцатилетнем возрасте – матерый хищник в городских джунглях. Ему до сих пор всегда и везде зеленый свет. Именно он стоял у истоков российского клуба Больших Чёрных Джипов. Прошедшие года состарили его, но едва ли сделали хуже. Стареет Лексус с достоинством, никак не желая отдаваться новым хозяевам по дешевке.

Внутри

Стилистически внутри LX 470 – плоть от плоти Land Cruiser 100 VX, а значит, передняя панель незамысловата формами и не тянет на дизайнерский шедевр. Безоговорочно в памяти остаётся лишь красивое свечение приборной панели Optitron. Но обвинять японцев в халтуре не стоит. Двадцать лет назад сегмент роскошных джипов только зарождался, и отпугивать консервативных клиентов буйством форм было рискованно. Логичнее было потратиться на материалы отделки, что японцы и сделали. Натуральное африканское дерево в нужных местах приятно глазу, а прикасаться к дверным картам, обитым высококлассной кожей с мягкой подложкой – одно удовольствие.

Эргономисты явно трудились не покладая рук – месторасположение и управление многочисленными опциями логично и интуитивно понятно. Я без труда выстраиваю нужную мне погоду в климате-контроле и нахожу кнопку электрорегулировки руля. Передний подлокотник – эргономический шедевр. Привычный объёмный бокс-поглотитель всякой водительской всячины по бокам дополнен индивидуальными, регулируемыми по углу наклона подлокотниками, как в олдскульных представительских седанах.

Передние кресла имеют слабое представление о боковой поддержке, но благодаря обилию регулировок найти уютную домашнюю посадку не составит труда.

На втором ряду ещё проще. Здесь без проблем усядутся трое взрослых, почти не касаясь друг друга плечами, а о комфорте уже позаботились за тебя, предусмотрев даже форточки с электроприводом. Отклони спинку и устраивайся поудобнее. Только так и имеет смысл наслаждаться звуками премиальной «музыки» Mark Levinson.

В движении

Санудтрек из-под капота не менее примечателен. Если первый LX довольствовался рядной «шестеркой», то второе издание примерило более подходящий ей по статусу V8. Да какой! В Toyota создали ни много ни мало легенду – 2UZ-FE объемом 4,7 литра, который по праву входит в клуб моторов-миллионников. Его первое издание имело в активе 230 л.с., превосходя предшественника лишь на 15 л.с., зато крутящий момент составлял уже 410 Нм (у LX450 – 373 Нм), а значит, нам хватит даже четырех передач автомата А341.

Потрясающая эластичность – не прошло и четырех секунд, как черная, груженная кожей и электроприводами туша сменила 60 км/ч на сотню и рвется вперед, даже не думая снижать темп. Усилить это впечатление помогает кнопка PWR – так Lexus традиционно именует спорт-режим. Автомат выдает свое присутствие легкими пинками, но он не в силах сдержать напор мастодонта, прессующего воздух и все что попадется под колеса. За последнее сильно переживать не стоит – командирская посадка и обилие настроек кресла позволяют подобрать позу в стиле «высоко сижу, далеко гляжу, все вижу». Главное – не расслабляться: тишина в салоне, как в буддийском храме. В эту крепость снаружи не пробивается ни единого звука.

Благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью, LX – хитрый приспособленец. В комфортном режиме это судно на воздушной подушке, под стать величавым американским дредноутам с ключевого для Lexus рынка. На противоположном полюсе – жестковатый «спорт», зачастую передающий слишком подробную информацию о состоянии дорожного покрытия. Вещь небесполезная – пугающие с непривычки крены комфортного режима убирает, как будто их и не было – но в условиях сонного, с низкой чувствительностью руля, увы, почти бессмысленная. В итоге золотой серединой является средний режим Normal, в котором LX легко переваривает даже вдрызг разбитые проселки, проносясь по ним на скорости под сотню. Все равно шустрить в поворотах с таким центром тяжести будет только самоубийца.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
25 16 20

Японцы лишили LX 470 блокировок межколёсных дифференциалов, имевших место на предшественнике, посчитав их излишними в люксовом внедорожнике. Тем не менее, блокировка межосевого дифференциала никуда не делась. Наличие гидропневматической подвески с регулировкой высоты кузова, позволяющей прижать Lexus к земле или приподнять на цыпочки – не только то, о чем можно поговорить с владельцами Range Rover, но и реальный козырь на бездорожье. Вот почему LX упрямо ползет вперед по непролазным дебрям, даже не думая останавливаться.

Он во всем такой же, самоуверенный и наглый. Пока его конкуренты ржавеют, дряхлеют и дешевеют, японский верзила ржавеет, но цену держит. Привычка выигрывать настолько въелась в его ДНК, что проигрывать свой последний бой LX 470 точно не собирается.

История покупки

Что такое внедорожный Lexus, Андрей знает не понаслышке. Несколько лет он отъездил на редком в наших краях LX первого поколения. Тот автомобиль пал смертью храбрых в ДТП, но спас водителя и пассажиров, оставив о себе светлую память как о беспроблемном, надежном и выносливом мастере на все руки. Неудивительно, что на замену искался только LX.

В 2014 году, когда ценник на второе поколение внедорожного Lexus начинался примерно от 650 000 рублей, Андрей сумел найти экземпляр в два раза дешевле. Недостатков никто не скрывал. На сделанных левой ногой фото в объявлении был заснят некий джип с частично отсутствующими деталями кузова. По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина».

Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль.

Ремонт

Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное – Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов.

Установив на место кузовные панели, Андрей начал эксплуатировать Lexus в ежедневном режиме. Все было в порядке, как вдруг однажды LX перестал нормально заводиться. Налицо были признаки неисправного стартера. Каково же было удивление Андрея, когда он обнаружил его не в привычном месте, а в развале блока, между правой и левой ГБЦ, под впускным коллектором. При демонтаже сразу бросилась в глаза куча влажного песка и ржавчины прямо под стартером. Именно это и стало причиной его отказа реагировать на попытки завести двигатель. Влага попала во втягивающее, которое расположено как раз на уровне скопившегося от времени песка, влаги и ржавчины. Ввиду отсутствия сжатого воздуха Андрей все тщательно пропылесосил и прочистил дренажные отверстия. Разобранный стартер также был вычищен и просушен, а подшипники и шестерни смазаны литолом.

При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше. Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем – ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе. Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже.

Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску. Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Изъеденная коррозией нижняя крышка багажника (больное место модели из-за забивающихся сливов) ввиду отсутствия в продаже нормального б/у экземпляра (оригинал стоил 25 000 рублей) была восстановлена своими силами. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику (15 000 рублей за оригинал) и решетку радиатора (12 000 рублей за рестайлинговый вариант).

Из последних неисправностей – при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза. Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить – только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового – как минимум 120 000 рублей. Андрей рассматривал вариант б/у из Владивостока от Toyota Crown Majesta, но, к счастью, наткнулся на новый комплект за 52 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине.

Эксплуатация

Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному. Сорваться в путешествие в Крым всей семьей? Без проблем. По любым дорогам – с королевским комфортом. Отбуксировать сломавшийся эвакуатор с BMW X5 на борту? Не вопрос – дотянет, не напрягаясь.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Elf Evolution 5W40) и масляного фильтра (оригинал) – каждые 10 000 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Никогда не продавать. Автомобиль стал полноправным членом семьи и уже обзавелся собратом: недавно Андрей помог купить своему отцу аналогичный Lexus.

История модели

Второе поколение первого внедорожника Lexus явилось миру в 1998 году, спустя всего два года после дебюта предшественника. За основу как и прежде был взят Land Cruiser, в данном случае в кузов е J100. Внешне от своего собрата LX 470 отличается иным оформлением фронтальной части, а в техническом плане выделяется в первую очередь гидропневматической подвеской с регулируемой жестокостью и функцией изменения дорожного просвета. Взяв курс на ещё больший комфорт, внедорожник оснащался только топовым V8 2UZ-FE объёмом 4,7 литра в комплекте с безальтернативным автоматом.

На фото: Lexus LX 470 ‘1998–2001

Всё это вкупе с богатой комплектацией и щедрой отделкой кожей и натуральным деревом обеспечило модели успех не только в США. LX 470 активно продавался на многих рынках, в том числе и в России. Пережив ряд обновлений, в ходе которых несколько раз росла мощность (последний рестайлинг подарил 275 л.с.), получив современный пятиступенчатый автомат и ряд современных опций, LX 470 продержался в строю до 2007 года.

Отзывы владельцев Лексус ЛХ 470

ОТЗЫВ 1

Владею давно одним из первых Лексус ЛХ 470 с четырехступенчатым автоматом и мотором 4.7 л с 268 л.с. Могу заключить, что автомобиль рассчитан на зрелых людей, в приоритете у которых комфорт, а не скорость. Машина располагает к неспешной езде с высоким уровнем безопасности. Передняя панель и рулевое колесо имеют деревянные вставки, кожа на креслах очень мягкая, климат-контроль работает на четыре зоны и отлично очищает воздух от пыльцы. У задних пассажиров свои экраны для просмотра мультимедиа. Звук от системы Левинсон тоже отличный. Рамная конструкция кузова, подрулевые лепестки и регулируемая пневмоподвеска позволяют мне ездить по любому бездорожью и уклонам, поэтому рекомендую авто для рыбалки, охоты и путешествий по лесным дорогам. Уже привык к большому расходу топлива, а новым владельцам советую не тратить время на его уменьшение — 20 литров по городу будет в пределах нормы, а добиться меньшего просто нереально. На трассе все зависит от выбранной скорости, где у меня получается вложиться в 13-14 л на сотню при езде 130-140 км/ч.

ОТЗЫВ 2

Катаюсь на своем Lexus LX уже более пяти лет. Машинка не новая — 2005 года, еще второе поколение с мотором 4.7 л, 268 л.с. и полным приводом, АКПП. Подвеска просто неубиваемая, сколько раз попадал в ямы, перепрыгивал через бордюры, все отрабатывает, не ломается. Ход очень плавный, езжу вальяжно, к бензину машина не требовательная. Нравится динамика, можно быстро обогнать благодаря мотору 4.7 л и встать в свой ряд. Комфорт такой, что приходится бороться со сном за рулем. Предупрежу будущих владельцев и о проблеме, зимой датчики пневмоподвески могут работать некорректно, поэтому не пугайтесь, если система перестанет слушаться. Просто нужна будет прочистка.

ОТЗЫВ 3

Моему Лексусу уже 12 лет (2006 г). Кроме плановых ТО, колодок и фильтров почти ничего не делал. Пришлось заменить насвечник, вышло дорого 150 $, но других поломок не было. Мотор 4.7 л, 268 л.с. тянет и 180 км/ч, при весе машины в 2 т, но после 150 км/ч начинает держать трассу неуверенно. Сборка очень качественная, шума практически нет, даже зимой ничего не скрипит. Машина хорошо подходит и для города, и по грибы смотаться. Прибор ночного виденья на трассе бесполезен — ослепляют встречки, а вот по лесу или полю видно отлично, т.ч. рыбакам и охотникам рекомендую. Аппетит у машины хороший, по городу 22-26 литров, на трассе 14-16 л, стал частым гостем на заправках. Будущим покупателям советую диагностировать машину с компьютером. Некоторые умники вынимают лампочки, которые показывают поломки, поэтому только комп их найдет. А так автомобиль лучший как по образу, так и по ходовым качествам.

ОТЗЫВ 4

Lexus LX 470 — Это однозначно машина VIP класса, хоть и 2007 года выпуска, а комфорт и престиж на уровне современных. Японцы тогда делали авто для американского рынка, а те очень требовательны к мелочам. ЛХ 470 идеально подходит для семьи с маленькими детьми: ставлю коляску в багажник без проблем, детей сажу в автокресла, едем плавно, не кидает, не штормит, всем комфортно, еще и место в салоне остается. Шумоизоляция превосходная, не слышно собственные звуки от трассы и рычание других машин. Хоть 268 л.с. и располагают к быстрой езде, заметил, что на скорости свыше 150 км/ч устойчивость начинает теряться (сравниваю с Рейнж Ровером, тот идет как по рельсам). Если у вас так же, то советую переходить на режим Спорт — дорогу держит лучше, но кочки и волны ощущаются больше.

ОТЗЫВ 5

Мне пригнали Лексус ЛХ 470 из США. Модель 2001 года, 2 поколение еще до рестайлинга с двигателем 4.7 л и коробкой автомат на 4 передачи. Несмотря на возраст машина великолепно сохранилась, мотор предыдущие владельцы не делали, и мне не нужно. Все работает отлично. АКПП переключается плавно, без рывков даже при динамичной езде. Отмечу, что это самый комфортный автомобиль из всех, которыми владел. Руль отодвигается автоматически при выключении зажигания, зеркала опускаются вниз, когда сдаю назад, кресло оснащено памятью двух положений, торпеда отделана вставками из шпона, три режима подогрева сидений, электрорегулировка. Чувство, что сидишь в автобусе, обзорность отличная. Но покупая такой автомобиль нужно быть готовым к высокому транспортному налогу. Еще в моей машине, пригнанной из Штатов, на спидометре мили, а не километры, что не очень удобно. Предостерегу и от скользких подножек зимой, на которых успел уже пару раз упасть. Во всем остальном доволен — это лучшее сочетание внедорожных качеств и комфорта.

Кирилл. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 6

Купил ЛХ 470, 2007 года с последним рестайлингом и пробегом 120 000 км. Мотор 275 л.с. превращает машину в настоящий вездеход, а в сочетании с клиренсом в 220 мм авто прощает незамеченные бордюры и невысокие оградки, оставляя бампера целыми. Несмотря на возраст машина в отличном состоянии — серая кожа, прекрасно сохранившееся лакокрасочное покрытие, ход тихий, мягкий. Рекомендую выполнить сухую химчистку салона, что в моем случае придало ему новый вид изнутри. Жене в узкой юбке садиться в огромный внедорожник неудобно, даже несмотря на ступеньку и опущенную подвеску — лучше одевать брюки, джинсы или платье посвободней 🙂

ОТЗЫВ 7

Долго искал Lexus LX 470 европейского происхождения, чтобы машина была не убитая после Кавказа или малоазиатских дорог. Нашел 2007 года, завезена официальным дилером (проверил через друзей), черный кузов и серая кожа в салоне. По ПТС японская сборка, мотор 238 л.с. Купил, все нравится, особенно четыре режима гидроподвески, мягкий ход, ксеноновые фары, на машине не страшно ездить на любые расстояния. По ремонту устранил течь рулевой рейки и заменил стойку с передними тягами, прошприцевал кардан. Больше проблем вообще никаких не было, поэтому советую брать авто, поломок минимум. Единственное, нужно быть готовым к очень дорогому КАСКО, но без него боюсь.

ОТЗЫВ 8

За 24 года водительского стажа опробовал много машин, из которых джипов было 6 (Паджеро, БМВ Х5 было два, Инфинити QX4, Тойота Ленд Крузер 100). Последним является Лексус ЛХ 470. Сравнивать его с немцем не буду, но БМВ сильно накладен был для семейного бюджета по ремонту, чего не скажешь о японце. Лексус очень надежен: за 120 000 км поменял втулки стабилизатора, фильтра и масло с резиной. Движок 4.7 л с 268 л.с. разгоняет огромную махину быстро, гидропневмоподвеска дает мягкий ход, камера заднего вида помогает аккуратно загнать гиганта на парковке. Тем, кто очень ценит тишину в салоне, советую искать американца, а не европейца, — в последнем маты на полу тоньше. Катаюсь на Лексусе уже шестой год, но менять не собираюсь, достойных альтернатив нет.

ОТЗЫВ 9

Считаю Лексус ЛХ 470 одним из самых комфортабельных внедорожников. Он гораздо лучше Крузера 200, но дешевле Мерседеса GL500. Нравится вместительность салона, где при пяти путешествующих можно столько вещей нагрузить, пару велосипедов и еще место свободное останется. Управление слушается хорошо, различные системы не дадут уйти в занос. Мотор 4.7 л вытянет при любой дороге. У меня стоят диски на 18 дюймов, поэтому ни разу не зацепился днищем, хотя люблю проехаться по бездорожью, чтобы устроить испытание машине. Могу сказать, что покупать такой автомобиль следует людям не стесненным в средствах, так как любая мелочь на него стоит в четыре раза дороже, чем на седаны или паркетники японского происхождения. Еще не рекомендую светлую кожу в салоне, поскольку очень маркая, особенно при наличии маленьких детей залазящих на сиденья в обуви.

ОТЗЫВ 10

Купил LX 470 — 2007 года после второго рестайлинга. Пятиступенчатый автомат переходит от одной передачи к другой почти неслышно, плавно. Дизайн машины очень нравится, не привет из 90-х, а современный внедорожник без внешних понтов. Рекомендую тем, кого у кого сильно качает подвеска, ездить на режиме Спорт. Еще столкнулся с тем, что не хватает места для очков, документов и других принадлежностей в салоне — друзья с такими же авто подсказали, что их кладут в холодильник. Он действительно большой, на 3 бутылки, можно использовать лишнее место. Еще услышал сзади стук при кочках, оказалось сиденья в фиксаторах болтаются, советую подмотать несколько слоев изоленты на петли. Но я езжу на S классе с 1998 года, поэтому есть с чем сравнивать. Лексус при разгоне задумчив, как только разгоняется до 30 км/ч поднимает кузов высоко, а мне в городе такое не нужно. Руль в колее дергает и его требуется крепко держать, а в РХ одним пальцем можно крутить. После года эксплуатации решил продать, и получилось сделать это очень быстро — аж очередь выстроилась из покупателей, поэтому цена балы такая, как и купил. Так что если захотите узнать, что собой представляет Лексус ЛХ 470, берите, потом продать сможете всегда, машинка популярная.

ОТЗЫВ 11

Сбылась мечта — купил Лексус ЛХ 470 2005 года. Искал модель после 2003 года, чтобы не попасть на дористайлинг с четырехступенчатым автоматом и старой консолью. Езжу на нем по 10000 км в год, в отпуск с семьей или на природу. По городу эксплуатирую мало, работа близко от дома. Проходимость отличная, гидроподвеска с 4-мя режимами удобна для различных дорог. Надежен и безопасен лучше, чем все седаны и микроавтобусы, которые у меня были. Пересаживаясь на такой автомобиль есть опасность превратиться в быдлана, но держусь, уступаю дорогу где нужно, езжу по своей полосе. Тем, кто ищет Лексус ЛХ 470 советую обращать внимание на заднюю дверь выше номера — там появляются рыжики (болезнь). Еще вспучивается хром. На этом получится сбить немного цену. Нужно сразу поменять тросик ручника после покупки, поскольку у машин с пробегом он распушивается и клинит колодки. Я свою мечту нашел и продавать не собираюсь.

ОТЗЫВ 12

Владею Lexus LX 470 уже не первый год, и пока другие машины не смотрю. Авто 2005 года с мотором 268 л.с. и пятиступенчатым автоматом работает отлично. Гоняю по полю зимой, в грязь пробовал заезжать на охоте, бездорожье любое нипочем. Из ремонта перетянул два передних кресла — не нравилась потертая кожа, заменил масло и колодки, поставил новый аккумулятор. И ВСЕ. Запчасти дешевле, чем на немцев. Борьбу с повышенным расходом решил просто — установил ГБО. У друга такая же машина уже пятую сотню тысяч матает на газу и симптомов к ремонту двигателя не наблюдается, т. ч. ставьте газ и не бойтесь.

ОТЗЫВ 13

Подвернулся Лексус ЛХ 470 2003 года с небольшим пробегом (100 тыс.), поэтому выбрал его, хотя заранее планов именно насчет этой модели не было — просто искал вместительный внедорожник, рассматривал все варианты. Комфорт лексуса соответствует цене, закрыл окна, включил кондер, музыку, запах кожаных кресел, деревянная отделка на руле и консоли, регулируемая подсветка приборной панели, несколько режимов езды. Будущим владельцам подскажу, что могут возникнуть трудности с поиском СТО, у которой есть подъемники для такого гиганта (2,5 т), например, чтобы прошприцевать кардан или заменить сайлентблоки, в остальном машина надежная и однозначно стоит своих средств.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector