1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено симбол

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

Расход бензина на 1.4 V16 98 л.с. АКПП

Расход бензина на 1.4 V16 98 л.с. АКПП

Сообщение user_17426 » 14 июн 2013, 23:12

Скажите пожалуйста у кого какой средний расход на Renault-Symbol с АКПП. У меня колеблется от 9до 11 л/100км.(даже 12 бывало) Дамаю что то многовато. В чем дело может быть? Езжу как по городу так и за городом. Больше 130км/ч не разгоняю. Заправляю 95 бензин на лукойле. Давление в колесах в норме. Машина не перегруженна.

По паспорту написанно:Средний расход топлива, л/100 км7.3

Сообщение user_17035 » 15 июн 2013, 07:14

Сима точно такая же 1.4 V16 98 л.с. АКПП. Лью 92 лукойл. За город очень редко выезжаю. Зима 13.5 (долго прогревается), лето 10.5.

Выставил на бортовом комп «мгновенный расход топлива». Мой эксперимент с расходом такой:

до 4-5 л — если начинать движение едва касаясь педали и больше не прибавлять, но так ездить не получится все равно

до 5-8 л — если надавить чуть сильнее. для людей которые совершенно никуда не спешат и плевали на поток лично мне нервы дороже чем такой расход

до 8-12 л — самое обычное педалирование

до 12-15 л — активное педалирование. когда нужны уверенные действия проскочить на мигающий, нырнуть в поворот и т.д.

и до 22 л — педаль в пол

За городом возможно можно добиться заявленных 6 л на хорошей трассе без обилия подъемов и поворотов, но мне такой площадки не найти. До 90км/ч выходит до 8 л, а дальше цифры растут как на дрожжах. 130 это край, дальше она не едет, плюс бешеный расход. С горы и обрыва не в счет 100-120 можно держать, но режим совершенно не эконом.

Также заметил, что полезно более качественно убирать ногу с педали газа на трассе, чтобы не было лишнего ненужного расхода, но начинает уставать голеностоп.

Сверял по чекам, с показаниями компьютера совпадает. Решил, что все зависит от манеры вождения. 1,4 акпп. его приходится крутить. Возможно я не прав и есть другие реальные причины такого расхода, но свои загоны по расходу прекратил.

Рено Симбол расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 1 Комментарий

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Renault Symbol (Рено Симбол):

  • Я довольно давно получил права, но вот купить автомобиль как-то не удавалось. Копил денег, да и выбирал себе автомобиль получше. В итоге время шло, а опыта в вождении я так и не набрался, поэтому с теми деньгами что были, пошёл искать себе модель просто для практики. В итоге выбрал себе Renault Symbol, так как она мне понравилась своей не большой стоимостью. Двигатель Рено Симбол не сильно мощный, разогнаться бывает достаточно проблематично даже для обгона на трассе, но автомобиль просто отлично подошёл именно для оттачивания навыков, и расход топлива только способствует этому. Потребление в среднем цикле у автомобиля не превышает 8 литров на сотню километров в среднем, и это позволяет просто целыми часами каждый день разъезжать по дорогам города. Стоит отметить, что расход топлива всегда находиться в стабильном состоянии. Этот автомобиль действительно стоит своих денег, а за счёт своей экономичности подойдёт любителям, не тратить свои деньги на постоянную заправку. Я сильно привык к машине, и уже набрался опыта, но при этом продавать её не хочу.
  • Всегда мечтал заполучить экономичную машину, но никак не мог найти подходящую модель, которая была бы красивой с внешней стороны, да и двигатель был более-менее мощным. В итоге после долгих поисков я нашёл себе модель Renault Symbol, которая может быть, не имеет столько мощный двигатель, но при этом имеет очень низкий расход топлива. Автомобилем я пользуются только в городе, поэтому тут как раз экономичность играет большую роль. За долгое вождение Рено Симбол расход топлива всегда остаётся в норме, а в некоторых случаях даже падает до отметки в 7-8 литров на сотню километров. При пробках расход топлива не поднимается, а остаётся в том же положении что действительно удивительно, так как многие как раз жалуются на рост расхода топлива при долгой пробке. Зимой автомобиль ведёт себя очень хорошо. Я долго прогревают двигатель, но при этом расход топлива увеличивается всего лишь на один литр. Также пользуются постоянно и печкой, но не заметил, чтобы она перебивала потребление топлива. Стабильность в расходе топлива вот что самое главное в Рено Симбол. Даже при смене качества бензина, потребление не изменила своим нормам.
  • Если меня спросят, какая машина самая экономичная, я точно скажу что это модель Renault Symbol. Именно поэтому я уже многие годы езжу на этой машине и просто не хочу её продавать из-за низкого расхода топлива, который равен всего лишь 8 литрам на сотню километров и это в городе, а за его пределами потребление вообще до 6 литров падает. Стоит сказать, что расход топлива очень стабильный. Не было такого, чтобы от плохой погоды, вдруг подскочило потребление до 10 литров или более. Один раз только случилось, так что расход топлива вырос, но причина была в самой топливной системе, и после её решения всё пришло снова в норму. Печка, прогрев топлива и прочие подобные вещи, которые осложняют расход топлива у других моделей, на этом автомобиле вообще не как не отражаются на потреблении бензина.

Renault Symbol

  • Авто
  • Рено
  • Symbol I

Рено Симбол 1-го поколения в кузове L65 производился на заводе в Турции с 1999 по 2008 год, причем у этого бюджетного седана было три различных обновления: в 2002, 2004 и 2006 годах. На других рынках такая модель предлагалась под названиями Клио Симбол и Ниссан Платина.

Читать еще:  Как правильно выбрать и установить чехлы на сиденья для Лада Веста

К семейству Symbol также относят модели: L35 (2008 — 2012).

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Symbol 1

Первая версия седана производилась с 1999 по 2002 год, а затем серьезно обновилась внешне.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 114 Нм и 5-мкпп JB1
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JB3

Рестайлинговый седан выпускался с 2002 по 2008 год, но был ряд промежуточных обновлений.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 114 Нм и 5-мкпп JB1
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JB3
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 4-акпп DP0

В Европе был двс на 1.6 литра и дизель 1.5-литра, о них в статье двигатели Рено Симбол

Мануал для модели Рено Симбол вы можете скачать тут

Немало полезной информации собрано в Club-Renault.ru

Активнее всего этот седан обсуждается в Symbol-Club.ru

Обзор седана Символ первого поколения от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Симбол 1.4 литра 8V с 5-мкпп

    Мощность мотора75 л.с.
    Крутящий момент114 Нм
    Разгон до 100 км/ч12.5 с
    Макс. скорость170 км/ч
    Тип топливаАИ-92
    Расход в городе9.7 л
    Расход по трассе5.7 л
    Смешанный расход7.1 л
    Объем бака50 л
    Объем багажника510 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Симбол 1

    Кузов у этой модели довольно стойкий к коррозии, а часть деталей и вовсе пластиковые. Ржавчину можно найти разве что на крышке багажника, задних арках и кромках дверей.

    Салон этого седана по материалам неплох для бюджетника, но по шумоизоляции слаб. Главные проблемы здесь доставляет электрика, в основном из-за окисления контактов. Также часто выходит из строя моторчик отопителя, резистор и шестерни блока заслонок.

    1.4-литровый 8-клапанный агрегат K7J с чугунным блоком и гбц без гидрокомпенсаторов является очень надежным вцелом, но нередко беспокоит своих владельцев по мелочам. Чаще всего жалуются на капризную электрику мотора, а также течи смазки и антифриза.

    1.4-литровый 16-клапанный двигатель K4J идентичен по блоку цилиндров, однако имеет гбц с гидрокомпенсаторами и раздельные катушки зажигания, но проблемы у него те же. Оба мотора оснащаются ременным приводом ГРМ при обрыве которого загнет клапана.

    На других рынках предлагался 1.2-литровый агрегат D4F и 1.6-литровый двигатель K4M, а также дизельный мотор K9K объемом 1.5 литра. О них на сайте есть отдельные статьи.

    Большинство модификаций этой модели оснащали 5-ступенчатой механической кпп JB1, которая славится очень частыми течами масла и невысоким ресурсом синхронизаторов. Но на маленьком Символе с его слабыми моторами служит более или менее нормально.

    С 16-клапанным двигателем встречается 5-мкпп JB3 и она аналогична описанной выше.

    4-ступенчатый автомат DP0 также ломается нечасто, основная его проблема перегреве. От высокой температуры разрушаются резиновые и пластиковые детали в трансмиссии, что приводит к скачкам давления масла в системе акпп и сокращает ресурс соленоидов.

    Подвеска у данного седана конструкционно проста, очень крепкая и весьма энергоемкая. К 100 000 км меняются лишь сайлентблоки передних рычагов и ступичные подшипники. Задняя подвеска боится перегруза, тут часто лопаются пыльники задних амортизаторов.

    Рулевая рейка надежна и славится только регулярными течами по сальнику насоса ГУР. Еще здесь периодически могут встречаться течи из распределителя тормозных усилий.

    Расход топлива Renault Symbol (Рено Симбол)

    Реальный расход топлива на автомобилях Renault Symbol. Нормы расхода топлива Рено Симбол и фактические данные владельцев Renault Symbol. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

    Выберете ниже модель и модификацию:

    МодификацияРекомендуемое топливоРасход по городуРасход по трассеСмешанный цикл
    Renault Symbol I / 1.4 AT (98 л.с.) (1999)АИ-9510 л5,8 л
    Renault Symbol I / 1.4 MT (75 л.с.) (1999)АИ-959,7 л5,7 л
    Renault Symbol I / 1.4 MT (98 л.с.) (1999)АИ-959,9 л5,6 л
    Renault Symbol ll / 1.2 MT (75 л.с.) (2008)АИ-957 л
    Renault Symbol ll / 1.4 AT (98 л.с.) (2008)АИ-9510 л5,8 л7,3 л
    Renault Symbol ll / 1.4 MT (98 л.с.) (2008)АИ-959,9 л5,8 л7 л
    Renault Symbol ll / 1.5d MT (86 л.с.) (2008)дизельное топливо5,0 л3,9 л4,3 л
    Renault Symbol ll / 1.6 AT (102 л.с.) (2008)АИ-9510,8 л5,9 л7,7 л
    Renault Symbol ll / 1.6 MT (102 л.с.) (2008)АИ-958,9 л5,6 л6,8 л

    Отзывы владельцев:

    Skoda Karoq

    На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

    Kia Seltos

    Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

    Toyota Sequoia

    Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

    Toyota RAV4

    Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

    Новости дилеров:

    • Отзывы
    • Видео Тест Драйвы
    • Краш-тесты
    • Все объявления
    • Новости дилеров
    • Скорость автомобилей
    • Объем багажника
    • Форумы

    Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

    Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

    Читать еще:  Масса ВАЗ 2101

    Расход топлива Renault Symbol в городе и на трассе

    Расход топлива Renault Symbol составляет: по городу — от 5.5 до 10.7 л/100 км, по трассе — от 3.9 до 6 л/100 км.
    Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный

    Модификации Renault SymbolРасход топлива на 100 км по городуРасход топлива на 100 км по трассе
    Renault Symbol 1 поколение [1999 — 2002]
    Седан 1.4 MT (75 л.с.)9.75.7
    Седан 1.4 MT (98 л.с.)9.95.4
    Седан 1.5 dCi MT (80 л.с.)5.73.9
    Седан 1.5 dCi MT (65 л.с.)64
    Renault Symbol 1 поколение [рестайлинг] [2002 — 2006]
    Седан 1.4 AT (75 л.с.)106
    Седан 1.4 AT (98 л.с.)105.8
    Седан 1.4 MT (75 л.с.)9.75.7
    Седан 1.4 MT (98 л.с.)9.95.4
    Седан 1.5 dCi MT (65 л.с.)64
    Седан 1.6 MT (107 л.с.)95
    Renault Symbol 1 поколение [2-й рестайлинг] [2005 — 2008]
    Седан 1.2 MT EURO-3 (75 л.с.)8.15.2
    Седан 1.2 MT EURO-4 (75 л.с.)7.85
    Седан 1.2 MT EURO-2 (75 л.с.)8.15.2
    Седан 1.4 AT EURO-3 (100 л.с.)105.8
    Седан 1.4 AT EURO-2 (100 л.с.)105.8
    Седан 1.4 MT EURO-2 (100 л.с.)9.95.4
    Седан 1.4 MT EURO-3 (75 л.с.)9.75.7
    Седан 1.4 MT EURO-4 (75 л.с.)9.75.7
    Седан 1.4 MT EURO-4 (100 л.с.)9.95.4
    Седан 1.4 MT EURO-3 (100 л.с.)9.95.4
    Седан 1.4 MT EURO-2 (75 л.с.)9.75.7
    Седан 1.5 dCi MT (80 л.с.)5.73.9
    Седан 1.5 dCi MT (65 л.с.)64
    Седан 1.5 dCi MT (70 л.с.)5.54
    Renault Symbol 2 поколение [2008 — 2012]
    Седан 1.4 AT (98 л.с.)105.8
    Седан 1.4 MT (98 л.с.)9.95.4
    Седан 1.6 AT (102 л.с.)10.75.9
    Седан 1.6 MT (102 л.с.)8.95.5

    Подбор авто с идентичным расходом топлива

    Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Renault Symbol

    Другие марки и модели авто

    2020 Ваш онлайн — калькуляторы, таблицы и формулы

    Renault Symbol: расход топлива на 100 км

    Рено Симбол – известный французский автомобиль малого класса, построенный на базе платформы «B», которую также используют в Логан и Клио.
    Фото: Рено Симбол

    Renault Symbol, в своём современном виде, выпускается с 2001 года. Но, стоит сразу заметить, что сама модель появилась еще в 1998 году, однако поначалу почти ничем не отличалась от Рено Клио. В последующие годы автомобиль пережил несколько рестайлингов, благодаря чему ему удалось стать вполне самостоятельной моделью, с уникальным внешним видом и техническими характеристиками.

    На сегодняшний день уже собирается третье поколение Симбол, и, честно говоря, автомобиль мало чем отличается от версий второй генерации. Если в экстерьере и можно найти какие-либо отличие, то салон практически не претерпел изменений.

    На отечественный рынок, Рено Симбол поставляется только с одним мотором – 1.4-литровым агрегатом. Он, в свою очередь, бывает двух видов – 8-клапанный (75 лошадиных сил) и 16-клапанный (98 лошадиных сил).

    Расход топлива на 100 км первого варианта – 6.8 литров в смешанном цикле.

    16-клапанный агрегат потребляет в среднем – 7.2 литров.

    Отзывы

    Олег Лукин: «Когда в 2008 году устроился в службу такси, нужен был хороший экономичный автомобиль. Взял себе Рено Симбол 1.4 и не ошибся с выбором. Прекрасная машина с хорошей манёвренностью, вот только динамики не хватает – разгонялся максимум до 170 км/ч. Что касается поломок, то один раз «накрылся» кондиционер, а так всё в порядке. Расход топлива в условиях города – 8.2 литров».

    Николай Ильин: «Еще в 2008 году взял себе 16-клапанный Рено Симбол. За всё время наездил почти 90 000 километров, и кроме слов похвалы больше ничего не хочется говорить. Качественный, быстрый седан, для любителей экономичной езды, который идеально подходит для передвижения по городским дорогам. Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров, а с включенным кондиционером может подниматься до 8 л».

    Валерий Воронов: «Помню, раньше у моего отца был Симбол 1.4. Довольно неплохой автомобиль, сам частенько садился за руль. Продали его, так как решили взять внедорожник, ведь у француза очень низкий клиренс для отечественных дорог. Пожалуй, это единственный недостаток машины. Среди плюсов хочется отметить качественную сборку и низкий расход топлива – 9.7 литров в условиях города».

    Игорь Чересов: «Несмотря на то, что мой Симбол был подержанным, я на долгие годы забыл, что такое автомастерская. Сразу после покупки провел диагностику, подкрутил все ослабленные элементы и больше к инструментам практически не прикасался. Единственным недостаткам машины считаю слабую подвеску и малую мощность мотора. Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литров».

    Павел Симонов: «У меня Симбол 2008 года сборки. Брал новым, прямо из салона. Уже успел накатать 30 000 километров, и точно могу сказать, что автомобиль оправдал все мои ожидания. Честно говоря, не думал, что 1.4-литровфый мотор может предложить такую динамику. Не нравиться только компактность салона, но к этому со временем привыкаешь. Расход топлива по трассе – 6 литров».

    Дмитрий Комов: «Взял Рено Симбол в первую очередь из-за того, что цена мне показалась привлекательной. То же могу сказать и про внешний вид. Конечно, «движок» немного слабоват, но для города именно то, что нужно. Средний расход – 7.5 литров. Зимой на 1-1.5 литров больше».

    Виталий Фролов: «Уже 4 года катаюсь за рулём Симбол 1.4. В целом, весьма добротный автомобиль, но имеются некоторые претензии к подвеске и коробке передач. Ситуацию спасает низкий показатель расхода – 7.3-литров в смешанном цикле. Что касается города, то обычно уходит 10 литров даже с включенным кондиционером».

    Расход топлива на Рено Симбол подробно о расходе топлива

    Одним из силовых агрегатов, которым комплектуется Рено Симбол, является 16-ти клапанный, объемом 1,4 литра, выдающий 98 л.с. Этот двигатель, один из самых массовых в общей линейки моторов компании Рено. Какой паспортный и реальный расход топлива на Рено Симбол, с этим силовым агрегатом, давайте разберемся детальнее.

    Читать еще:  Расход горючего Фордами Фокусами

    История создания

    Этот тип мотора относится к серии К – четырехцилиндровых, работающих на бензине или дизельном топливе. Рабочий объем моторов этой серии от 1,4 до 1,6 литра. Это самая массовая серия моторов, поскольку устанавливались, кроме Рено Симбол на такие автомобили, как: Клио, Логан, Сандеро, Меган, и изготавливаемую в России – Ладу Ларгус.

    Двигатель был спроектирован еще в 90-е годы, но, успешно производился вплоть до недавнего времени, неоднократно подвергаясь модернизации и усовершенствованию. Конструкция двигателя очень удачна, что проявляется в его технических характеристиках. Мотор выдает 98 л.с., что очень хороший результат, даже, сравнивая с более современными моторами. Добавьте к этому расход горючего у Renault Clio на 100 км, а также, моделей Симбол, Сандеро и Ларгус, схожий, что объясняется примерно одинаковой массой автомобилей. По трассе, не превышает 5,5 литров бензина, с разгоном до сотни за 11,2 секунд и вы получаете под капотом, тяговитый, хорошо сбалансированный по характеристикам, мотор.

    Характеристики

    Мотор 1,4 идеально подошел, для небольшого размера седан B класса – Симбол. Малолитражный, тяговитый мотор прекрасно сочетается с машиной весом менее тонны. Это придает автомобилю отличные технические характеристики, в том числе касающихся, расхода топлива и динамики разгона.

    Согласно паспорту, двигатель имеет объем 1398 см3 и выдает 127Нм крутящего момента (3750 об. мин.). Расположен поперечно. Имеет распределенный впрыск топлива. По данным производителя, расход топлива у Рено Симбол 1,4 литровым, бензиновым мотором и в паре с механической коробкой переключения передач следующий:

    • по городу — 9,9 л./100 км;
    • по трассе – 5,4 л./100 км;
    • в смешанном цикле – 7 литров на сотню.

    Сравнивая с более современным моторам, этот двигатель уступает по расходу топлива другим, даже более объемным моторам, но, для своего времени, этот агрегат был одним из самых экономичных. В отличие от других моторов, выпускаемых компанией Рено, довольно неприхотлив к качеству топлива. На Рено Симбол этот движок позволял обеспечить очень приличную разгонную динамику.

    Сравнивая его с более старшим собратом 1,6 литровым 16-ти клапанным, который в основном, устанавливался на такие модели, как: Меган, Лагуна, то 1,4 литровый мало чем уступал в динамике. Сочетание в трансмиссии коротких передач и низкой полки максимального крутящего момента, дают возможность, в какой-то мере нехватку мощности компенсировать.

    Часто, данный мотор, кроме Рено Симбол, устанавливался на базовые версии Меган. В этом случае у многих владельцев машин были смешанные чувства по поводу работы мотора. Экономичный, но вялый. Это неудивительно, учитывая вес, почти 1,2 тонны, Меган набирал сотню почти за 13 секунд.

    Обслуживание

    Среди ремонтников, мотор 1,4 имеет славу довольно надежного и неприхотливого. Двигатель может «переваривать», как 95-й бензин, так и 92-й. Правда, использование топлива с меньшим октановым числом увеличивает и реальные затраты топлива на Симбол. Норма расхода на 92 бензине, по наблюдениям, следующая:

    • в городском режиме — 10 л./100км;
    • по трассе – 5,8-6 л/100км;
    • в смешанном режиме – 7,2-7,5 литров.

    Не такая уж большая разница в расходе, но любителям сэкономить есть отличная альтернатива в виде 92-го бензина.

    Что касается обслуживания, то двигатель неприхотлив, достаточно надежен, при соблюдении проведения сроков регламентных работ по замене масла, фильтров. Без труда способен отъездить 500 тыс. км. По рекомендации производителя замену масла и фильтров выполнять ежегодно или раз в 10 тыс. км.

    Из слабых сторон, следует отметить недостаточную надежность ремня ГРМ.

    Отзывы

    Чтобы получить более полную информацию о двигателе 1,4 на Рено Симбол, лучше ознакомиться с реальными отзывами владельцев.

    Денис, г.Нижний Новгород, Рено Симбол 1,4, 98 л.с. 2006 г/в

    Первый владелец. Машина отличная, неприхотливая, подходит для наших условий. При покупке были два варианта: 1,6 и 1,4. Выбрал с 1,4, так как решающим был вопрос цены. Средний расход на Рено Символ с 1,4 литра, почти на литр меньше. Большой разницы в динамике разгона не увидел. Пробег 250 тыс. км., замена масла и фильтра — ежегодно. Двигатель очень тяговитый, как в городе, так и на трассе. Стартует на 5 балов, на обгон тоже без проблем.

    Недостатки. Есть и слабые стороны. Расход по городу не всегда радует, может доходить до 10 л/100, хотя обычно на 95-м бензине где-то 9,5 литров. На 240 тыс. км. поменял ремень ГРМ.

    Сергей, Тюмень, Рено Симбол 1,4 2003 г/в

    Купил с рук, практически новый (20 тыс. км.). Нисколько не жалею. По сравнению с Лада, машина лучше. Места в салоне – примерно одинаково, а вот по надежности превосходит на голову.

    Особенно радует подвеска и двигатель. Сейчас пробег 200 тыс. Из ходовой, заменил только амортизаторы, больше ничего. Стараюсь ездить аккуратно, хотя с нашими дорогами не всегда получается. Движок мощный (как для такого объема), а самое главное заводится и работает без проблем даже при — 25. 5 лет назад поставил аккумулятор Varta, вместо родного, может и это сыграло свою роль.

    Реальный расход топлива:

    • трасса – 6 литров на сотню;
    • смешанный – 7,5;
    • город – 10,5.

    Расход в городе, единственное, что портит радужную картину, думал, как уменьшить расход бензина. На Рено Симбол 1.4 16v – 10,5 литров в городе, все-таки многовато. Поменял АЗС на другую и стал заливать 92-й бензин. Расход по городу не уменьшился, но, стал меньше платить за бензин, все-таки 92-й немного подешевле будет.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector