2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива форд фокус

Расход горючего Фордами Фокусами

На Фокусы в нашей стране спрос большой. И не только у нас. Эти автомобили — одни из наиболее продаваемых на мировом рынке. И причины на то есть. Это и доступная стоимость, немалый выбор деталей и движков…

Сегодня будем рассматривать потребление топлива этими авто. Полазил в инете, посмотрел различные отзывы владельцев, форумы, и решил изложить материал по этому поводу ниже.

Итак, из отзыва некоего Василия из Курска, Фокус 1 хетчбэк 2003, 2.0, 131 лошадок.

Нормальный, предсказуемый автомобиль. В любую погоду ведет себя хорошо. Хорошие тормоза. Габариты чувствуются прекрасно. Просторный салон. Расход топлива может различаться. Ну, 11-13 л, вне города — 7-8. Сидения комфортные: даже после 14 часов езды за рулем сильно не устаешь. О покупке не жалею!

Что касается траты горючего Ford Focus 2 и 3, движок 1.6, механика , то выводы такие:

  • В городе — тратится в районе 8-9 л 95-го на 100 км.
  • Вне города — в среднем 7,7 л; если 120 км/ч — то где-то 5,7 л на 100, а с полным багажным отделением — где-то 5,9.
  • Зимой выходит 10-11 л в городе; летом, при 80 км/ч на 5-й передаче, где-то 5 л.

Фокус 2 Дюратек 1.8, 125 л.с. , норма расхода:

  • по городу — 9,5 л;
  • по трассе — 5,6;
  • если смешанно — 7 л.

Focus 2 2.0, механика , на бензе, с передним приводом:

  • Бак — 55 л.
  • Средний расход — 7,1.
  • Город — 9,8.
  • Трасса — 5,4 л.

По поводу Форда 3 автомат, механика, 1.6 л, 2.0 л смотрите ниже таблицы.

Если большой расход топлива?

Топливный расход может увеличиться в результате использования кондиционера, при напостой работающих фарах, если гоняете с открытыми окнами, если часто торчите в пробках. Так что нужно, если хотите экономить, поменьше носиться, плавненько
разгоняться, своевременно переключать передачи, в меру пользоваться кондиционером (можно просто включать вентилятор)… Можете проверить исправность лямбда-зондов. При сбитом зажигании расход становится больше. Также может помочь замена
свечей, воздуханов и масляных фильтров, замена масла…

Форд Фокус подробно о расходе топлива

Каждому водителю необходимо знать, какой средний расход бензина его транспортного средства, ведь это обеспечивает безопасность передвижения и экономию. Кроме знаний о реальных показателях, важное есть понимание о возможном их снижении. Рассмотрим, какой расход топлива Форд Фокус и как он отличается при разных комплектациях.

Общие характеристики автомобиля

1.0 EcoBoost (бензин) 5-мех

1.0 EcoBoost (бензин) 6-мех

1.0 EcoBoost (бензин) 6-авт

1.6 Duratec Ti-VCT (бензин) 6-роб

1.5 EcoBoost (бензин) 6-мех

1.5 EcoBoost (бензин) 6-роб

1.5 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех

1.6 Ti-VCT LPG (газ) 5-мех

Популярность марки Фокус

Модель появилась на отечественном рынке в 1999 году. Американский производитель сразу покорил потребителей качеством и стильностью своего продукта. Именно поэтому, он стал уверенно входить к десятке самых распространенных автомобилей европейцев, а производство его распространилось на другие страны. Товар относится к С-классу автомобилей, причем кузов машины создается параллельно несколькими вариантами: хэтчбек, универсал, а также седан.

Модели Форд Фокус

Говоря о качестве данного транспортного средства, стоит отметить, что он представлен различными комплектациями и оснащен различными моторами. Все модификации можно разделить на следующие группы:

  • 1 поколения;
  • 1 поколения. Рестайлинг;
  • 2 поколения;
  • 2 поколения. Рестайлинг;
  • 3 поколения;
  • 3 поколения. Рестайлинг.

Говорить о технических характеристиках в общем невозможно из-за больших различий между моделями. То же касается определения того, какой реальный расход топлива у Форда Фокус на 100 км.

Расход топлива различными группами

1 поколение Форд Фокус

К базовым двигателям, которые используются при создании транспортных средств, относится атмосферный топливный мотор объемом 1.6 л. на четыре цилиндра Он развивает свою мощность до 101 лошадиной силы и может устанавливаться при любом типе кузова. При этом, потребление топлива на Форд Фокус 1 с объемом мотор 1,6 в среднем составляет 5,8-6,2 литра каждые 100 километров на трассе и 7,5 литров в городе. Агрегат объемом 1,8 л. (Для более дорогих модификаций) развивает мощность до 90 л. с., но при этом средний расход составляет 9 литров.

2 поколения машин

К двигателям, которые использовались при создании автомобилей данного ряда, относят:

  • 4-цилиндровый атмосферник Duratec объемом 1.4 л;
  • 4-цилиндровый атмосферник Duratec 1.6;
  • бензиновый атмосферник Duratec HE объемом 1.8 л;
  • турбодизель Duratorq TDCi 1.8;
  • двигатель Flexfuel — 1.8 л;
  • Duratec HE объемом 2.0 л.

С использованием таких деталей, выросли технические показатели модификаций, однако потребление горючего тоже несколько повысилось. Поэтому средний расход топлива у Ford Focus 2 на трассе составляет примерно 5-6 л., а в городе — 9-10 л. В 2008 году компания провела рестайлинг машин, после чего, топливный двигатель Duratec HE объемом 1.8 л. был заменен Flexfuel, а бензиновый и дизельный на 2.0 литра тоже были отданы изменениям. В результате этого, затрата топлива Форда Фокус 2 Рестайлинг сократилась примерно на одно — два деления.

3 поколения автомобилей

Говоря, какой расход бензина на Ford Focus 3, следует указать о таком же своеобразие моторов, используемых при создании транспортных средств. В 2014 году производители начали использовать новый 1.5-литровый мотор EcoBoost для топлива. С помощью него мощность автомобиля достигала показателя 150 л. с., а расход топлива в среднем составляли 6,5-7 литров при оснащены баком на 55 л. После рестайлинга того же года, основным стал атмосферник Duratec Ti-VCT 1,6, имеющийся в двух вариантах — большей и меньшей мощностями.

До рестайлинга машин третьего поколения, для их комплектации использовались также двигатели 2.0. Их норма расхода топлива на Форде Фокус 3 в городе составляла 10-11 л., примерно 7-8 литра на трассе.

Владельцы Форд Фокус должны понимать, что все, использованные нами данные, были взяты из отзывов реальных пользователей транспортных средств данного ряда. Кроме того, показатели зависят от стиля езды водителя, состояния всех деталей машины, а также от надлежащего ухода за ними.

Ford Focus Hatchback Spanish СAR 1.8 › Бортжурнал › Расход топлива хх л/100км

Решил внести немного ясности по расходу))

Расход топлива
Часто на форумах возникают примерно такие вопросы❓❓❓: «Расход XX л/100км — это много или мало? Сколько должно быть на самом деле. «
Понятно, что автовладельцев всегда будут интересовать подобные вопросы.
Но проблема заключается в том, что расход топлива является сложной функцией многих параметров, не все из которых поддаются точному учёту. ⚠⚠⚠
Поэтому при оценке расхода топлива принято уточнять режим использования машины: «на трассе», «в городе», «в пробках», «зимой», «летом»… Такая конкретизация позволяет частично ввести неподдающиеся прямому учёту типовые значение расхода и в этом случае остается весьма приблизительным,
✅Самый важный параметр влияющий на расход это измерение средней скорости движения на том-же участке пути, где был измерен средний расход топлива. ✔Средняя скорость косвенно включает в себя практически все влияющие на расход дополнительные параметры — прогрев двигателя на стоянке, количество циклов разгона-торможения, степень использования экономичных режимов работы двигателя. Таким образом средняя скорость — это тот комплексный параметр, который очень точно характеризует режим движения и вполне может быть использован вместо привычных субъективных характеристик («пробки/город/трасса» и т.д.).

К Примеру:
Средня скорость Расход
20 12.6
30 10.1
40. 8.6

И т.д как видим с повышением средней скорости падает и расход.

Поэтому не стоит настороженно смотреть на расход, после сброса среднего расхода и средней скорости, и сломя голову бежать в автосервис и жаловаться и просить помощи в снижении его, помните ❗расход топлива на БК носит информационный характер, который складывается из среднего расхода, общего времени в пути, стиля езды и частой стоянки с работающим двигателем, Поэтому, тихо передвигаясь, стоянки с работающим двигателем, пробки, остановки ведут к снижению средней скорости и тем самым повышению расхода топлива на БК авто, ✅что в действительности, ⛽⛽ разнится с действительным расходом автомобиля в разы

Читать еще:  Мерседес 124 расход топлива

Нормы расхода топлива на Форд Фокус 2

На панели приборов отображаются показания бортового компьютера.

Перейти в этот пункт меню можно несколько раз нажав на клавишу SET.

Нормы расхода.

Важно помнить, что автомобиль отображает не текущие параметры, а средние значения, начиная с последнего сброса. Если нужно актуализировать информацию, то переходим в пункт меню с расходом и зажимаем на 4-5 секунд кнопку SET/RESET.

Если есть сомнения в правильности работы ЭБУ, то можно проверить систему. Для этого ждем, когда загорится лампа минимального уровня топлива. В Форд Фокус 2 поколения она равна примерно 5 литрам оставшегося топлива в баке. После этого заправляемся, сбрасываем показания суточного пробега и ждем, когда снова загореться лампа, предупреждающая о заканчивающемся топливе.

Теперь остается произвести простой расчет: делим полученные данные пробега на точное количество топлива, указанное в чеке АЗС. Если эта цифра и данные с бортового компьютера совпадают – система работает правильно.

Но в любом случае, перед поездкой на дальние расстояния необходимо знать средние показатели. Для чего это нужно

  1. Рассчитать необходимое количество бензина,
  2. Знать, в какую стоимость обойдется поездка,
  3. Понять, брать ли с собой дополнительный запас.

Для этого нужно знать, какой тип двигателя установлен на автомобиле. В зависимости от объема камеры сгорания будет больше развиваемая мощность, но вместе с ней и повышенный расход топлива Форд Фокус 2. Подробные данные приведены в таблице ниже:

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (80 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.6 (100 л.с.) МКПП8,75,56,7
1.6 (100 л.с.) АКПП10,667,7
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.8 (125 л.с.) МКПП9,55,67
2.0 (145л.с) МКПП9,85,47,1
2.0 (145л.с) АКПП11,26,18
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП6,74,35,2

Считается, что двигатели, устанавливаемые этой компанией достаточно прожорливы. Но, на самом деле, у Форд Фокус 2 расход топлива сравним с другими автомобилями этого класса. Кроме этого, системы управления механизмом ГРМ позволяют достичь оптимальных параметров работы двигателя, достичь хороших показателей при работе на холостом ходу.

Причины повышенного расхода.

Можно выделить несколько основных факторов, которые влияют на это:

  1. Перебои в работе свечей/катушек зажигания,
  2. Передвижение с ближним/дальним светом,
  3. Низкая температура воздуха,
  4. Износ двигателя,
  5. Загрязнение форсунок,
  6. Износ сцепления,
  7. Неотрегулированный сход-развал,
  8. Низкое давление в шинах.
  9. Передвижение с работающим кондиционером.

Все эти факторы в совокупности могут увеличить расход до 30%. При этом стоит учитывать, что масса автомобиля так же влияет на расход топлива Форд Фокус. Каждые дополнительные 100 килограмм груза или 1 взрослый человек, находящийся в салоне, могут увеличить эти показатели на 10%.

Поэтому сложно сказать, большой расход у конкретного автомобиля или нет. Все зависит от множества фактором и стиля вождения. Но однозначно, если отклонения от данных приведенных в таблице больше 30%, то это свидетельствует о неправильной работе системы и поводом визита на СТО.

Какой расход топлива у Форда Фокус 2 и 3 на 100 км

Форд Фокус – народный автомобиль, который полюбили водители из множества стран мира. Он имеет огромное количество достоинств, среди которых можно выделить дешевизну, надежность и комфорт. Выпускается модель с конца 90-х годов в различных кузовах: седан, хэтчбек или универсал. На сегодняшний день производится третье поколение Форд Фокус. Есть ли недостатки у этого автомобиля? Довольно часто встречается мнение, что эти модели довольно прожорливые в плане потребления горючего. Так ли это? Какой расход топлива у Форда Фокус на 100 км пути? Давайте разберемся.

Когда мы говорим о расходе топлива, необходимо учитывать множество факторов. Во-первых, второе и третье поколение отличаются в техническом плане, что не может не влиять на потребление горючего. Во-вторых, существует целый ряд факторов, действие которых может, как увеличивать, так и уменьшать расход топлива. Давайте обсудим их, после чего расскажем, какой имеет Форд Фокус расход топлива.

  1. Факторы, влияющие на потребление топлива
  2. Второе поколение
  3. Третье поколение

Факторы, влияющие на потребление топлива

В первую очередь, расход топлива Ford Focus зависит от особенностей самого автомобиля: двигателя и коробки передач. Помимо этого, можно выделить следующее:

  • аэродинамика;
  • вес автомобиля;
  • стиль вождения;
  • дополнительные доработки.

От объема двигателя напрямую зависит, какой у Focus расход топлива. Чем выше его объем, тем больше горючего будет «кушать» автомобиль. Конечно же, современные технологии позволяют минимизировать расход бензина, обеспечивая при этом неплохую динамику. Дизельные моторы потребляют меньше топлива, чем бензиновые варианты.

Что касается коробки передач, то наиболее экономичным считается бесступенчатый вариатор или механика. В первом случае система может обеспечивать работу мотора и коробки передач в максимально эффективном режиме, достигая минимального расхода бензина. Механика дает возможность водителю правильно распределять нагрузку и ездить в определенном диапазоне оборотов. В целом бензиновый мотор обеспечивает минимальный расход в довольно небольшом диапазоне оборотов. Наконец, автоматическая коробка передач увеличивает аппетит машины по сравнению с упомянутыми ранее вариантами. Однако современные многоступенчатые коробки позволяют существенно снижать потребление горючего.

Немаловажной является настройка двигателя и коробки передач. В зависимости от желаний водителя, автомобиль может быть настроен на динамичную или более спокойную езду. При этом в экономичном режиме реакция машины на педаль акселератора будет слабой и для комфортной езды придется крутить двигатель сильнее. Для любителей активного вождения можно выбрать динамичную настройку, но и потребление горючего при этом будет гораздо выше.

Стиль езды в целом оказывает огромное влияние на аппетиты машины. Если не крутить двигатель Форд Фокус до предела, не использовать резких разгонов и торможений, то можно добиться минимального расхода топлива.

В противном случае, аппетиты автомобиля не порадуют.

Большую роль играет вес машины, ведь чем больше масса, тем больше энергии потребуется для приведения ее в движение. Особенно это сказывается на расходе в городских условиях, когда приходится часто останавливаться. Сопротивление встречному потоку воздуха сказывается на аппетитах мотора, а поэтому наличие багажника на крыше или других устройств, ухудшающих аэродинамику, может привести к повышенному расходу горючего.

Второе поколение

Однозначного ответа касаемо расхода топлива Форд Фокус нет, поскольку модель продавалась с разными двигателями, что не могло не повлиять на показатели потребления горючего. Второе поколение автомобиля имело следующие бензиновые моторы:

  • 1.4 (80 л.с.);
  • 1.6 (100 л.с.);
  • 1.6 (115 л.с.);
  • 1.8 (125 л.с.);
  • 2.0 (145 л.с.).

Среди всех указанных моторов самым слабым является бензиновый силовой агрегат мощностью 80 лошадиных сил, который способен достигать скорость в 164 км/ч. Что касается расхода топлива, то по городу он составляет 8.7-9 литров. На трассе потребление горючего ограничивается 5.5-6 литрами.

100-сильный бензиновый мотор имел два варианта: комплектация с механической и автоматической коробкой. Разница в максимальной скорости составляла 8 км/ч, а модель с механикой могла достигать 180 км/ч. Потребление горючего на машине с механической коробкой передач такое же, как у более слабого варианта. Автомат увеличивает потребление топлива до 10.4 и 5.5 литров соответственно.

Следующий мотор имеет более высокую мощность – 115 л. с. Расход топлива практически не отличается от предыдущих версий Фокуса. При этом силовой агрегат может разогнать автомобиль до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 193 км/ч. Недостаток этого мотора заключается в том, что его конструкция самая сложная, а это повышает цену ремонта и обслуживания.

Двигатель объемом 1.8 литров оснащался исключительно механикой. Его мощности было достаточно для достижения максимальной скорости в 193 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч автомобиль может за 10.5 секунд. Расход у этого силового агрегата также больше, чем у других версий – 10 и 6 литров в городе и по трассе соответственно.

Самый мощный из бензиновых моторов способен ехать до 200 км/ч. Двигатель 2 литра комплектовался механической или автоматической коробкой передач. Расход на механике колеблется в пределах 8.7 и 5.4 литров по городу и трассе соответственно. Форд Фокус 2 на автомате потребляет немного больше бензина – 11.2 и 6.2 литра.

Второе поколение также имело один дизельный двигатель объемом 1.8 литра. 115-сильный агрегат шел с механической трансмиссией и мог похвастаться довольно скромными аппетитами. В городе потребление бензина составляло 6.8-7, а по трассе – 4.4 литра.

Третье поколение

Форд Фокус 3 предлагает на выбор 4 двигателя:

  • 1.6 (85 л.с.);
  • 1.6 (105 л. с.);
  • 1.6 (125 л. с.);
  • 2.0 (150 л. с.).

Базовый мотор способен разогнать автомобиль до сотни за 12.3 секунды. Этот двигатель довольно экономичный и позволяет достичь расхода горючего в 4.8 и 8.1 литра по трассе и за городом.

Более мощный силовой агрегат (105 л. с.) потребляет в смешанном цикле около 6 литров. В городском режиме расход горючего колеблется от 8 до 8.5 литров. В загородных условиях при движении без частых ускорений третий Фокус потребляем горючего меньше – расход может снижаться до 4.5-5 литров.

Двухлитровый Форд Фокус третьего поколения имеет 150 «лошадей» под капотом. Максимальная скорость превышает 200 км/ч, а до сотни он разгоняется за 9.3 секунды на сухом асфальте. По городу расход в среднем составляет 9.5-10.5 литров. Загородом двигатель потребляет около 5 литров на сотню пути.

Итак, с расходом топлива мы разобрались. Однако это заводские показатели, которые не всегда достигаются на практике. Большинство владельцев Форд Фокуса 2 и 3 поколения отмечают, что их автомобили потребляют немного больше топлива, особенно в зимнее время года. Динамическая езда также оказывает сильное влияние. Поэтому доверять заводским не стоит, ведь они представляют собой лучшие результаты, достичь которых в повседневной жизни довольно сложно.

Нормы расхода топлива, а также реальные цифры владельцев форд фокус

Рад приветствовать Вас дорогой читатель на страницах блога. Сегодня представляю Вашему вниманию информацию на актуальную тему: расход топлива форд фокус. Причем в своей статье я охвачу не одно поколение, а все три. Ведь многим владельцам этих автомобилей будет интересно на сколько их расход отличается от базовых норм завода-изготовителя и цифр, приводимых другими автовладельцами.

Первое поколение (1998 — 2005)

Автомобили первого поколения получили широкое распространение на территории России после открытия в 2002 году в городе Всеволожске Ленинградской области завода по сборке автомобилей Ford. Несмотря на это нельзя сказать, что до 2002 года этих автомобилей в стане не было. Их было также достаточно, и это были автомобили европейской сборки (Испания, Германия), а также машины, привезенные из соединенных штатов, которые в большинстве своем оснащались двигателем 2.0 и автоматической коробкой перемены передач. Автомат был четырехступенчатым и поэтому расход топлива на двухлитровой модификации был неприлично высоким и при движении в городе легко доходил до 13, а то и до 15 литров на 100 км.

Выпущенные в России Форд Фокус 1 в основном оснащались двигателем рабочим объемом 1.6 литра и механической трансмиссией. Такие автомобили считались достаточно экономичными, как с точки зрения расхода топлива, так и с точку зрения транспортного налога. Многие владельцы в режиме города укладываются в 10 литров на сотню. Дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи для своего времени был передовым.

Далее Вашему вниманию представляю сводную таблицу для Ford Focus 1 в кузове 5‑ти дверный хэтчбек.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (75 л.с.) МКПП8,85,46,6
1.6 (100 л.с.) МКПП9,45,46,8
1.6 (100 л.с.) АКПП10,96,17,8
1.8 (115 л.с.) МКПП10,467,6
2.0 (130л.с) МКПП11,76,98,7
2.0 (130л.с) АКПП13,17,39,4

Второе поколение (2005 — 2011)

Форд фокус 2, как до рестайлинга в 2008 году, так и после это однозначно бестселлер. Автомобиль был инновационным во многом:

  1. фокус 2 получил наивысшую оценку Euro NCAP в пять звезд, для С или гольф класса — это очень высокий показатель;
  2. качество материалов отделки на высоком уровне, опять же с поправкой на класс автомобиля;
  3. отличная управляемость, во многом благодаря многорычажной независимой задней подвеске;
  4. даже на нашем Российском рынке был огромный выбор силовых агрегатов и типов кузовов (седан, универсал, 5‑ти дверный хэтчбек, 3‑х дверный хэтчбек).

Большинство Фокусов второго поколения Фокус выпускались в России, хотя были и привезенные из той же Испании и Германии экземпляры, которые назывались гордо Spe­cial Edi­tion. Отличались, отсутствием брызговиков и весьма неплохим оснащением.

Двигатели от 1.4 в 80 л.с, до 2.0 145 л.с, не беря в расчёт ST и RS . Был дизель 1.8 выдававший 115 л.с. Коробки как автомат, так и механика, причем автоматом оснащались только бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.).

Нормы расхода, заявленные производителем для кузова 5‑ти дверный хэтчбек, смотрите в таблице.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (80 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.6 (100 л.с.) МКПП8,75,56,7
1.6 (100 л.с.) АКПП10,667,7
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.8 (125 л.с.) МКПП9,55,67
2.0 (145л.с) МКПП9,85,47,1
2.0 (145л.с) АКПП11,26,18
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП6,74,35,2

Многие водители считают двигатели устанавливаемые на Ford Focus 2 чрезвычайно прожорливыми. На самом деле двигатели Фокуса сами по себе весьма экономичны, и проблема с высоким расходом касается владельцев автомобиля с автоматом. Автоматические коробки устанавливаемые на машины второго поколения чрезвычайно надежны, обратной стороной этого является архаичность конструкции и всего 4 ступени.

Если Вас сильно заинтересовала информация втором Фокусе, то я написал достаточно объемный и развернутый обзор в 3‑х частях. Здесь и обзор комплектаций и сравнение с конкурентами, достоинства и недостатки модели и самое главное я описал основные неисправности.

2.0 АКПП

2.0 автомат, априори не может кушать мало 145 л.с., плюсуем суда 1362 кг. снаряжённой массы (информация для типа кузова седан) и на выходе получаем не менее 13 по городу. Это я Вам говорю, как бывший владелец этого автомобиля. Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка: 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км/ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.

1.6 АКПП

1.6 автомат в 100 лошадиных сил имел расход не многим меньше двухлитрового двигателя. Почему спросите вы. Объяснить это явление довольно просто: focus 2 даже с двигателем 1.6 это автомобиль очень тяжелый, 100 лошадиных сил ему явно недостаточно для комфортного разгона, поэтому приходится интенсивнее давить на газ и крутить двигатель.

1.4 МКПП

Если говорить про автомобили с механикой, то здесь достаточно прожорливым для своего объема можно считать двигатель 1,4 в 80 л.с, который приходится постоянно выкручивать, чтобы добиться более-менее «динамичного» разгона.

Остальные варианты с механикой считаются весьма экономичными.

Третье поколение (2011 – по настоящее время)

Форд фокус 3 в отличие от предыдущего поколения уже не являлся и не является на данный момент лидером продаж. Причин на это, по моему мнению, несколько:

  • в с‑классе практически половина продаж приходится на автомобили с автоматической коробкой передач, а в случае с Фокусом гидромеханический автомат был заменен роботом, который многих и отталкивает от покупки;
  • фокус 2 не отличался просторным салоном, в третьем поколении не только не предприняли ни каких мер, но и в силу особенностей передней панели сделали салон еще теснее. По длине салон сравним с салоном автомобилей ниже классом;
  • третья причина заключается в смещении интереса со стороны покупателей с класса С в класс В. Сами понимаете цены на автомобили растут и если раньше за 600 тысяч рублей можно было приобрести автомобиль С‑класса, то в настоящее время если и удастся приобрести, то это будет в‑класс, причем в базовой комплектации.

Нет и следа от былого многообразия двигателей. Остались только 1,6 разной мощности и двухлитровый силовой агрегат. Дизель также для России ушел в прошлое.

Применение роботизированных коробок положительным образом сказалось на расходе топлива. Средний расход топлива двигателя объемом 1,6 независимо от типа трансмиссии редко выходил из 10 л/100 км. и это по городу. 2.0 с автоматом, также умерил аппетит до 11, максимум 12 литров на сотню.

Слава богу производитель догадался после рестайлинга выпустить на рынок турбированный двигатель 1,5 с гидромеханическим автоматом.

Данные производителя я, как всегда, свел в таблицу.

Понятно, что реальный расход будет выше если двигатель Вашего авто долго работает на холостом ходу. Чтобы бортовой компьютер показывал более объективные показания среднего расхода, старайтесь как можно реже обнулять счетчик расхода. Буду рад если в комментариях вы напишите какой расход у Вашего Ford Focus. Читайте другие, не менее интересные статьи на моем блоге. До скорых встреч!

Ford Focus 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Ford Focus – компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1998 года. С середины 2000-ых модель занимала лидирующие позиции по продажам среди конкурентов на российском рынке, а в 2010 году Focus стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране. На европейском рынке Ford Focus входит в рейтинг ТОП-10 самых продаваемых машин. Машина выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Есть «заряженная» модификация RS, которая создавалась для конкуренции со Skoda Octavia RS и Mazda 3 MPS. На сегодняший день выпускается третье поколение Ford Focus.

  1. Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (1998 – 2003)
  3. Рестайлинг поколения 1 (2001 – 2005)
  4. Поколение 2 (2005 – 2008)
  5. Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2011)
  6. Поколение 3 (2011 – 2015)
  7. Рестайлинг поколения 3 (2014 – н. в.)
  8. Ford Focus отзывы владельцев
  9. Поколение 1
  10. С двигателем 1.6
  11. С двигателем 1.8
  12. С двигателем 1.8
  13. С двигателем 2.0
  14. Поколение 2
  15. С двигателем 1.6 МКП
  16. С двигателем 1.6 АКПП
  17. С двигателем 1.8 бензин
  18. С двигателем 1.8 дизель
  19. С двигателем 2.0 МКП
  20. С двигателем 2.0 АКПП
  21. Поколение 3
  22. С двигателем 1.6 105 л. с.
  23. С двигателем 1.6 125 л. с.
  24. С двигателем 2.0

Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998 – 2003)

  • 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика. 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
  • 2.0, 131 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 131 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат. 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 к м

Рестайлинг поколения 1 (2001 – 2005)

  • 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 98 л. с., автомат/механика
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат
  • 2,0, 130 л. с., автомат/механика, 9,2-9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6.8 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., механика, 14,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,1 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,8, 101 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 7/4,2 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., автомат

Поколение 2 (2005 – 2008)

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат/механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, 10,6 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 л на 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2011)

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8.7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 10,3/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 9,5/5,6 л на 100 к м
  • 2,0, 145 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Поколение 3 (2011 – 2015)

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,6/5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, 9,4 сек до 100 км/час, 9,1/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2014 – н. в.)

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот
  • 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., робот, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 150 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 8,5/4,7 л на 100 км
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector