4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

124 мерседес расход топлива

Мерседес 124 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мерседес 124 (Mercedes 124):

  • Обладаю Mercedes benz Е-Класс, который комплектуется 2.0 литровым бензиновым двигателем. Год выпуска моего автомобиля 1995, но даже сегодня состояние можно прировнять к отличному. Так как за машиной постоянно слежу, и ни разу не затягивал с ремонтом или заменой расходных материалов. Поэтому, даже не смотря на 21 год, автомобиль умеренно потребляет топлива. К примеру, по трассе у меня в данный момент выходит 7.5 литров. Раньше уходило на литр меньше бензина, но это и понятно, так как зазоры между кольцами и гильзами увеличиваются. В городском режиме автомобиль потребляет литров 13 на сотку, но это при умеренной езде. Если нужно «погонять» то расход сразу же увеличивается до 15 литров. На трассе автомобиль показывается себя легко, но если стрелка начинает переваливать за 110км/ч то потребление топлива увеличивается с расчета 0.5 литров на каждые 10км/ч.
  • Отец мне на день рожденье подарил Mercedes benz W124, но узнал о том, что это «АМЕРИКАНЕЦ» я уже после. Год выпуска моего автомобиля середина 1993. Двигатель объёмом 3.0 литра уносил меня на самый верх блаженства. Скажу сразу скорость – это, то без чего я жить не могу. Естественно двигатель работает в паре с турбиной, которая добавляет мощность и резвости автомобилю. Езжу я довольно таки долго на автомобилях, порой мне кажется, что я родился и сразу же сел за руль. Теперь хочется поговорить о расходе моего любимца, и, наверное, многие сейчас подумают, что этот автомобиль не может быть экономным. Мой друг тоже так думал и проиграл мне кругленькую суму денег. Что касается трассы то если держать скорость в пределах от 95км/ч до 105 км/ч. расход не превысит 6 литров солярки. В городе он так же показал себя на высоте, так как расходовалось примерно 9 литров на сотню. Надеюсь на то, что я вас приятно удивил.
  • Уже как три года езжу на Mercedes benz W124, и ни разу не пожал о том, что приобрёл данный автомобиль. Денег у меня не много поэтому пришлось купить подержанный Mercedes 1994 года выпуска. Двигатель простой 2.0 литровый дизель, которого мне вполне хватает. Я не любитель «рвать когти со светофора», поэтому автомобилем вполне доволен. Ко всему этому он очень экономный, несмотря на свои габариты. В городе он потребляет 8 литров солярки, это при езде до 60 км/ч. По трассе выходит гораздо меньше, а именно в пределах 6 литров солярки. Несмотря на шумность двигателя в салоне его практически не слышно благодаря высокому уровню шумоизоляции.
  • Продал недавно своего «немца» 1994 года выпуска в 124 кузове. Автомобиль мечта, но я решил купить Mercedes benz более свежего года. Как говорится лучше Mercedesа может быть только новый Mercedes. Что я могу рассказать о своей прошлой машине, а то что она очень редко ломалась. Бензиновый двигатель 2.8 литра не когда меня не подводил. Запас мощности этого агрегата огромен, поэтому особой нагрузки он не испытывает и этот факт положительно влияет на длительность эксплуатации мотора. При езде по городу мне приходилось заливать 15 литров на сто километров. Трасса показывала 8 литров, но это если держать скорость до 110км/ч. Если разогнать автомобиль до 150 км/ч расход увеличивается до 15 литров бензина на сотку.

Мерседес 124 подробно о расходе топлива

С 1984 по 1995 год длились разработки новой модели Е класса Мерседес W 124 немецкой компанией Mercedes-Benz. В результате расход топлива на Мерседес W 124 просто удивил всех покупателей машины. За время разработок и усовершенствования автомобиль пережил 2 серьезных нововведений и изменений во время рестайлинги. При этом были учтены почти все пожелания и предпочтения автолюбителей.

Серьезные перевоплощения в двигателе не было, седаны всех поколений сделаны полностью заднеприводным. Соответственно автомобиль имеет вариации мотора, в результате чего меняется расход топлива у Mercedes 124. Чтобы уменьшить расход горючего на Мерседес необходимо разобраться с факторами, которые на него влияют. Реальный расход топлива на Мерседесе W 124 км составляет около 9-11 литров. Машины модели бизнес-класса, произведены специально для езды в городе и для загородных командировок. Далее подробнее разберемся, что влияет на расход топлива и как сделать затраты экономными.

Модификация Рекомендуемое топливо Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
Mercedes-Benz W124. 200 2.0 MT (105 л.с.) (1986) АИ-80 9,3 л
Mercedes-Benz W124 200 2.0 MT (118 л.с.) (1988) АИ-95 9,9 л
Mercedes-Benz W124 200 2.0 MT (136 л.с.) (1992) АИ-95 9,2 л
Mercedes-Benz W124 200 2.0d MT (72 л.с.) (1985) дизельное топливо 7,2 л
Mercedes-Benz W124 200 2.0d MT (75 л.с.) (1988) дизельное топливо 7,2 л
Mercedes-Benz W124 220 2.2 MT (150 л.с.) (1992) АИ-95 9,6 л
Mercedes-Benz W124 230 2.3 MT (132 л.с.) (1985) АИ-95 9,3 л
Mercedes-Benz W124 250 2.5d MT (90 л.с.) (1985) дизельное топливо 7,7 л
Mercedes-Benz W124 280 2.8 MT (197 л.с.) (1992) АИ-95 11,1 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0 AT (180 л.с.) 4WD (1986) АИ-95 11,9 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0 MT (180 л.с.) (1986) АИ-95 10,5 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0 MT (220 л.с.) (1989) АИ-95 11,8 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d AT (143 л.с.) (1986) дизельное топливо 8,4 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d AT (143 л.с.) 4WD (1986) дизельное топливо 9,1 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d AT (147 л.с.) (1989) дизельное топливо 8,4 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d MT (109 л.с.) (1986) дизельное топливо 7,8 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d MT (113 л.с.) (1989) дизельное топливо 7,9 л
Mercedes-Benz W124 320 3.2 MT (220 л.с.) (1992) АИ-95 11,6 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 200 2.0 MT (109 л.с.) (1985) АИ-92 8,8 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 200 2.0 MT (118 л.с.) (1988) АИ-95 9,1 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 200 2.0d MT (72 л.с.) (1985) дизельное топливо 7,9 л 5,3 л 6,7 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 220 2.2 MT (150 л.с.) (1992) АИ-95 8,8 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 230 2.3 MT (132 л.с.) (1989) АИ-95 9,2 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 230 2.3 MT (136 л.с.) (1985) АИ-92 8,8 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 250 2.5d MT (126 л.с.) (1988) дизельное топливо 9,6 л 5,6 л 7,5 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 250 2.5d MT (90 л.с.) (1985) дизельное топливо 7,1 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 260 2.6 MT (160 л.с.) (1987) АИ-95 10,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 260 2.6 MT (160 л.с.) 4WD (1987) АИ-95 10,7 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 260 2.6 MT (166 л.с.) (1985) АИ-95 9,4 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 280 2.8 MT (197 л.с.) (1992) АИ-95 14,5 л 11 л 12,5 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0 AT (188 л.с.) 4WD (1987) АИ-95 11,3 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0 MT (180 л.с.) (1985) АИ-95 12,7 л 8,7 л 10,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0 MT (188 л.с.) (1987) АИ-95 9,4 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d AT (143 л.с.) (1986) дизельное топливо 7,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d AT (143 л.с.) 4WD (1988) дизельное топливо 8,5 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d AT (147 л.с.) (1988) дизельное топливо 7,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d AT (147 л.с.) 4WD (1988) дизельное топливо 8,7 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d MT (109 л.с.) (1985) дизельное топливо 7,4 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d MT (109 л.с.) 4WD (1987) дизельное топливо 8,1 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d MT (113 л.с.) (1989) дизельное топливо 7,4 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d MT (147 л.с.) (1988) дизельное топливо 7,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 320 3.2 MT (220 л.с.) (1990) АИ-95 11 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 420 4.2 MT (286 л.с.) (1991) АИ-95 11,8 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 500 5.0 AT (326 л.с.) (1991) АИ-95 17,5 л 10,7 л 13,5 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 220 2.2 MT (150 л.с.) (1992) АИ-95 8,9 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 230 2.3 MT (132 л.с.) (1987) АИ-95 9,2 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 230 2.3 MT (136 л.с.) (1987) АИ-95 8,3 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 300 3.0 MT (180 л.с.) (1987) АИ-95 10,9 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 300 3.0 MT (188 л.с.) (1987) АИ-95 9,4 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 300 3.0 MT (220 л.с.) (1989) АИ-95 14,8 л 8,1 л 11 л

От чего зависит расход топлива

Опытный владелец знает, что в первую очередь затраты бензина на Мерседесом 124 зависит от водителя, от его характера и типа езды, от того как он обращается с автомобилем. На расход бензина машины немецкого производителя влияют такие показатели:

  • маневренность;
  • объем двигателя;
  • качество бензина;
  • техническое состояние авто;
  • дорожное покрытие.

Очень важен так же пробег Мерседеса. Если это новая машина, то ее расход не будет выходить за средние границы, а если на счетчике показывает более 20 тыс. км, то нормы расхода бензина на Mercedes 124 будут около 10-11 литров и больше.

Тип езды

Мерседес 124 создана для водителей с разумным, размеренным вождением. При всем этом, не стоит долго переключатся с одной скорости на другую, медленно двигаться с места, все необходимо делать оперативно и в то же время умеренно. Поэтому если автомобиль чаще всего эксплуатируется на трассе, то стоит придерживаться одной постоянной скорости, а если же это поездки по городу, в час-пик, то стоит плавно переключаться на светофорах и медленно двигать с места.

Объем двигателя

Покупая Мерседес Бенц, следует обращать внимание на объем двигателя, ведь именно от этого показателя, в первую очередь зависит расход топлива. Mercedes Benz имеет несколько модификаций бензиновых и дизельных моторов:

  • при объеме двигателя 2 л дизель – средние затраты горючего – 6,7л/100 км;
  • двигатель 2,5 л дизель – средние затраты смешанного цикла – 7,1 л/100 км;
  • мотор 2,0 л бензин – 7-10 л/100 км;
  • двигатель бензиновый 2,3 л – 9,2 л на 100 км;
  • мотор 2,6 л на бензине – 10,4 л на 1000 км;
  • двигатель объемом 3,0 бензиновый – 11 л на 100км.

Средний расход топлива на Mercedes 124 в городе, работающих на бензине– от 11 до 15 л.

Тип топлива

На расход горючего на Мерседесе 124 может влиять качество топлива и его метановое число. Внимательный водитель, замечал, как объем топлива изменялся не только от манеры вождения, а и от марки бензина. Из этого можно сделать вывод, что марка бензина, его качество влияет на экономичность машины. Для Мерседес рекомендуют использовать только качественный бензин высшего класса.

Характеристики

Машины немецкой марки имеют хорошие технические характеристики, которые указывают на их практичность, экономичность и удобство. Но стоит отметить, что со временем, как и любой автомобиль Мерседес требует технического обслуживания, диагностики, для того, чтобы следить за ее состоянием.

Как сделать использование бензина экономным

Причины, которые изменяют затраты горючего у Мерседес 124 описали ранее часто упоминаются в отзывах владельцев этого автомобиля. Также нужно определиться, что нужно делать, если затраты внезапно увеличился и владельца не устраивает. Основными моментами предотвращения увеличения использования топлива есть:

  • постоянно контролировать топливный фильтр (производить его замену);
  • обслуживать за двигателем;
  • отменно должны работать катализатор и выхлоп.

Обязательно стоит следить за состоянием кузова.

Подробно о расходе топлива Мерседес 124

В 1984 году на замену модели из серии W123 был представлен легковой автомобиль Мерседес W124. Выпуск этой модели продолжался до 1996 года, что свидетельствует о высоком спросе на этот автомобиль. Это подтверждает тот факт, что качество изготовления машины, её технические характеристики соответствуют самым высоким требованиям покупателей автомобилей категории «бизнес-класс». Эта модель широко представлена на вторичном рынке, поэтому многих потенциальных покупателей интересует вопрос о том, какой расход топлива имеет мерседес 124.

За всё время производства были выпущены машины с 5 типами кузовов, силовые агрегаты также были представлены несколькими вариантами бензиновых и дизельных моторов. Каждая новая модификация моторов имела улучшенные показатели не только технических, но и экологических показателей. Также улучшались экономические показатели современных моторов, на Мерседесе в 124 кузове расход топлива неуклонно снижался.

Модификации Mercedes-Benz 124


На этот автомобиль устанавливали 7 вариантов силовых агрегатов, от дизельного мотора рабочим объёмом 2000 см3, до мотора с 8 цилиндрами рабочим объёмом 5000 см3. В двигателях серии М102 применялась однорядная цепь. Которая служила не более 100 тыс. км пробега. Mercedes c 124 кузовом с двигателем серии М103 был лишён этого недостатка. Этот автомобиль относится к «бизнес-классу», поэтому большую часть времени эксплуатируется в городских условиях. Для W124 расход топлива находится в пределах от 9 до 11 литров на 100 км пробега.

В дальнейшем производителями Мерседес было выполнено ряд работ по оптимизации работы двигателя и трансмиссии. После чего повышенный расход топлива стал соответствовать нормам ведущих производителей. В качестве горючего силовые агрегаты Мерседес используют дизельное топливо, бензин АИ-95. Начало 90-х годов ознаменовалось очередной модернизацией двигателей для W124, которые стали мощнее, увеличен крутящий момент, улучшена их экономичность, снижена себестоимость изготовления. По данным производителей расход топлива в зависимости от мощности двигателя будет примерно таким:

  • Городские условия движения –от 7,9 до 17,5 л/100 км пробега;
  • Трасса потребует топлива от 5,3 до 11 л/100 км;
  • В смешанном цикле от 6,7 до 13,5 л/100 км.

Mercedes C124 (1987-1996) – отпетый мачо

Продавцы хорошо сохранившихся кабриолетов А124 иногда просят шестизначные суммы. Конечно, вариантов в кузове купе было произведено гораздо больше, и им в долгосрочной перспективе специалисты тоже сулят значительное повышение стоимости.

Это и не удивительно. Двухдверная версия, представленная в 1987 году, хорошо сопротивляется влиянию времени. Мало того, что купе имеет прочную механику, так и стройный динамичный силуэт не подвластен времени.

Линия крыши на 2 см ниже, чем у седана, а колесная база короче на 8,4 см. Тем не менее, четверым в этом автомобиле вполне комфортно. Отсутствие центральных стоек заставило усилить структуру кузова. В итоге, С124 оказался тяжелее четырехдверного седана.

Это купе по-настоящему 4-местное. Даже взрослым во втором ряду не будет тесно, но попасть туда непросто. Сиденья очень удобные и наполнены морской травой. Чтобы уничтожить обивку кресел, надо сильно постараться.

Широкие накладки

Накладки, оптически удлиняющие автомобиль и растянувшиеся по низу кузова (так же известные как «доски Сакко») дебютировали в Mercedes C124, а затем достались W124. До рестайлинга оттенок накладок вместе с бамперами отличался от цвета остальной части кузова.

Только ранние экземпляры 230 CE имели ручные стеклоподъемники. С августа 1988 года они стали электрическими, а в базовое оснащение вошли ABS, центральный замок и электроподогрев зеркал. К сожалению, кондиционер порой отсутствует даже в автомобилях конца производства, особенно в версиях со слабым двигателем.

Компактная, элегантная и простая передняя панель для многих ценителей является вневременным идеалом. Счетчики пробега очень часто выходят из строя. Найти полностью исправный щиток приборов становится все сложнее.

Для спокойных

Самым слабым является 8-клапанный 2-литровый двигатель М102. 118 л.с. плохо справляются с не слишком легким автомобилем. Однорядная цепь привода ГРМ оказалась недолговечной.

2,3-литровый вариант этого двигателя (М102) отдачей 132 л.с. обеспечивает лучшую динамику, но потребляет много бензина. Механическая система впрыска топлива KE-Jetronic часто доставляет проблемы. Устранить их могут не все механики. Что еще хуже, двигатель плохо переносит установку ГБО, поэтому машин с газовым оборудованием лучше вообще избегать.

Совершенно иначе обстоят дела с 16-клапанными четырехцилиндровыми моторами семейства М111, пришедшими в 1992 году. 2-литровый вариант мощностью 136 л.с. уже везет не плохо, а 150-сильный 2.2 способен доставить немного удовольствия. Что еще более важно, оба мотора долговечны, безотказны и потребляют меньше топлива, чем предшественники серии М102.

Для более требовательных

Если хочется получить истинное удовольствие от вождения, то стоит поискать купе с 6-цилиндровым двигателем. Предлагаемый с самого начала производства М103 объемом 3 литра и мощностью 180 л.с. работает приятно. Появившийся в 1989 году 24-клапанный М104 (первоначально 3.0, а позже 3.2) мощностью 220 л.с. звучит прекрасно и, в соответствии с современными стандартами, кажется очень живым.

К сожалению, все эти «рядные шестерки» очень прожорливы, особенно в городе. Еще более серьезной проблемой является восприимчивость к перегреву и, как следствие, прогар прокладки под головкой блока. Поэтому чрезвычайно важно поддерживать исправное состояние системы охлаждения.

Интересно, что с двигателями мощностью 220 л.с. предлагалась механическая коробка передач Getrag, где первая передача включалась влево-назад, т.е. по так называемой схеме «dog leg». Механические коробки передач работают не слишком точно. Проблемы могут возникнуть и с механизмом выбора передач. 4-скоростные автоматы считаются неубиваемыми, а 5-ступенчатые стали доступны с 1995 года.

W124 в версии седан всегда можно было заказать с двигателем V8. Мерседес опасался, что купе с таким агрегатом составит конкуренцию SL. Поэтому V8 устанавливали только тюнинговые ателье, включая AMG. Стоит напомнить, что АМГ сначала был независимым производителем. Лишь в 1993 году обе компании, сотрудничая уже официально, представили E36 AMG.

Коррозия

Как и в других версиях W124 кузов купе ржавеет, особенно передние арки. После многих лет все очевиднее, что металл более молодых экземпляров хуже сопротивляется коррозии. Ранние С124 выглядят гораздо лучше, а потому и ценятся дороже.

Редкая опция — самовыравнивающаяся подвеска NIVO, способна через много лет доставить дорогие проблемы. Но даже без нее подвеска достаточно комфортная. К тому же, ходовая весьма долговечная, несмотря на то, что с каждым колесом сзади работает целых пять рычагов.

Необходимо обратить внимание на стабилизаторы. Крепление часто ржавеет и может лопнуть. Замена не потребует избыточных денежных средств.

Через много лет проблемы может доставить система ABS. Но не всегда нужен дорогой ремонт системы или замена датчиков. Зачастую помогает банальное обновление тормозной жидкости.

Нередко в купе расслаиваются задние стекла. А спустя годы сдаются уплотнители бескаркасных стекол дверей. Выходят из строя и механизм подачи ремня безопасности.

Рестайлинг

После рестайлинга в 1993 году наименование модели изменилось – С124 стал E-class coupe. Важно отметить, что двигатели объемом 2,2 и 3,2 литра предложили годом ранее, а индекс модели после обновления сменился с 220 СЕ и 320 СЕ на Е220 и Е320 соответственно.

В рамках фейслифтинга появилась новая радиаторная решетка, указатели поворота стали белыми, изменился дизайн задних фонарей, бампер стал окрашиваться в цвет кузова. Обновилась палитра красок и дизайн колесных дисков.

Кроме того, был предложен центральный замок с управлением по инфракрасному порту. В интерьере преобразились рулевое колесо и ассортимент обивки.

Заключение

Этот большой автомобиль для выходных вполне сгодится и для ежедневного использования. В линейке моторов Мерседес С124 отсутствовали дизельные агрегаты, а большинство купе эксплуатировалось не так интенсивно, как седаны и универсалы. Запасные части все еще доступны, хотя и не всегда дешевы. Цены на хорошие экземпляры уже растут, поэтому не стоит ждать. Особенно, если учесть, что С124 едет уникально.

Немного истории

Mercedes C123 (1976-1985)

Предшественником С124 был 2-дверный вариант чрезвычайно изысканного W123. Вот уже несколько лет это элегантное купе является востребованной классикой.

Mercedes CLK W208 (1997-2003)

Преемником С124 стал E coupe, исполненный на платформе С-класса. Линейка моторов включает R4 с компрессором и атмосферный V8. Главный недостаток – коррозия.

Mercedes W124 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Автолюбителям представили модель Mercedes-Benz W124 в 1984 году, где демонстрировали только вариант кузова «седан». Через пару лет уже представили универсал, через год — купе. А в 1992 году появилась версия модели в кузове кабриолет.

Автомобиль стал заменой прошлой версии, у которой был индекс «123». Изначально на самых первых экземплярах «Мерседес W124» четыре варианта бензиновых установок и три дизельных. Седаны с производства сняли в 1995 году, а остальные версии только через пару лет в 1997 году.

Внешним оформлением модели Mercedes-Benz W124 занимался молодой итальянский мастер по дизайну Бруно Сакко. Ручки на дверях были выполнены под естественный хват, как раз после такой установки они получили уже широкое распространение. Варианты «Мерседес W124» в кузове купе были короче седана на восемь с половиной сантиметров, что придавало им большей динамичности. Имелись специальные гнезда для домкрата, которые прикрывались заглушками из пластика. Таким образом удавалось защитить гензда от грязи. Еще отличительной особенностью автомобиля стало наличие всего одного дворника, но разработчики постарались выполнить его так, что он охватывал максимальную поверхность переднего стекла.

В 1993 году Mercedes-Benz W124 претерпел…
читать дальше

Автолюбителям представили модель Mercedes-Benz W124в 1984 году, где демонстрировали только вариант кузова»седан». Через пару лет уже представили универсал, через год — купе.А в 1992 году появилась версия модели в кузове кабриолет.

Автомобиль стал заменой прошлой версии, у которой был индекс»123″. Изначально на самых первых экземплярах «Мерседес W124«четыре варианта бензиновых установок и три дизельных. Седаны с производствасняли в 1995 году, а остальные версии только через пару лет в 1997 году.

Внешним оформлением модели Mercedes-Benz W124занимался молодой итальянский мастер по дизайну Бруно Сакко.Ручки на дверях были выполнены под естественный хват, как раз после такойустановки они получили уже широкое распространение. Варианты «МерседесW124» в кузове купе были короче седана на восемь с половинойсантиметров, что придавало им большей динамичности. Имелись специальные гнездадля домкрата, которые прикрывались заглушками из пластика. Таким образомудавалось защитить гензда от грязи. Еще отличительной особенностью автомобилястало наличие всего одного дворника, но разработчики постарались выполнить еготак, что он охватывал максимальную поверхность переднего стекла.

В 1993 году Mercedes-Benz W124 претерпелсамую последнюю и существенную модернизацию, которая в основном была направленана внешний облик. Решетка радиатора стала менее мощной, а оптика приобрелапрозрачные сигналы поворотов, а не желтые как раньше.

Внутреннее оформление было выполнено с декоративными вставкамииз натурального дерева. У «Мерседес W124» было несколькоуровней комплектации, которые между собой достаточно сильно различались, тоесть в одном варианте комплектации не будут в наличии даже электрическиестеклоподъемники, зато в другой будет и климат-контроль и ПБ. Как правило,хороший уровень оснащения всегда предлагался в комплекте с мощными силовымиустановками.

Средний вариант комплектации включал в себя передниеэлектрические стеклоподъемники, сервопривод зеркал и систему кондиционирования.Объем багажного отделения в кузове седан составлял 520 литров, а в универсалевместимость была на десять литров больше, где увеличить дополнительнопространство до 2175 литров можно при сложенных креслах.

Самые первые варианты силовых установок были бензиновыми и имелипо четыре цилиндра, мощность их была или 109 лошадиных сил, или 136. В 1992году была проведена модернизация, в ходе которой стали устанавливать новыедвигатели. Существовали модели и с бензиновой «восьмеркой».Трансмиссия была как в виде пяти ступенчатой «механики», так и четырехдиапазонной автоматической коробкой.

Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание

Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии — мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.

Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.

Тюнинг Мерседес 124

Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.

Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:

  • установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
  • замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
  • перетяжка салона;
  • замена боковых зеркал;
  • установка более мощного двигателя;
  • замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
  • покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.

Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил

Технические характеристики Mercedes E-class W124

Год выпуска 1985
Тип кузова Седан
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 390-520
Страна сборки Германия

Отзывы

Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:

  • очень качественная шумоизоляция;
  • удобные сиденья;
  • просторный салон;
  • мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
  • хорошая управляемость;
  • оригинальный дизайн.

Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза. «124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо. Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.

Есть у машины и недостатки, в первую очередь отмечается подверженность кузовных элементов коррозии. Ржавеют на «сто двадцать четвертом» пороги, передние крылья, низы дверей, железо на колесных арках. Здесь дело даже не в том, что металл слабый, просто коррозия появляется от времени – даже самым новым автомобилям Мерседес W124 уже не менее 20 лет.

Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.

Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.

Mercedes 230 E (W124) 4дв. седан, 132 л.с, 4МКПП, 1989 – 1993 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Mercedes 230 E / Мерседес Е-Класс в кузове (W124) 4 дв. седан с двигателем 132 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1989 г. по 1993 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector