1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива форд фиеста

Ford Fiesta 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. 5 и 6 поколение

Ford Fiesta – компактный автомобиль B-класса, в производстве с 1976 года. Проект модели первого поколения был одобрен Генри Фордом II, еще в сентябре 1972 года. Компактная машина создана с целью сокращения производственных издержек. Fiesta задумывалась изначально как преемник популярной модели Escort. По состоянию на сегодняшний день уже выпущено семь поколений Ford Fiesta, дебют актуальной генерации пришелся на 2017 год. Стоит отметить, что с 2012 года «Фиесту» впервые стали выпускать в кузове седан, ведь до этого модель предлагалась только в виде трех- и пятидверного хэтчбека. Fiesta – ближайший конкурент VW Polo, Renault Clio, Peugeot 208 и другим подобным малолитражкам.

  1. Ford Fiesta двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 5 (2001-2008)
  3. Поколение 6 (2008-2012)
  4. Рестайлинг поколения 6 (с 2012 г.)
  5. Ford Fiesta отзывы владельцев
  6. Поколение 5
  7. С двигателем 1.3
  8. С двигателем 1.4
  9. С двигателем 1.6
  10. Поколение 6
  11. С двигателем 1.4
  12. С двигателем 1.6 105 л. с.
  13. С двигателем 1.6 120 л. с.
  14. Другие двигатели

Ford Fiesta двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 5 (2001-2008)

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8.3/5 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14,6 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
  • 1.6, 100 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 8,8/5,1 л на 100 км

Поколение 6 (2008-2012)

  • 1,2, 82 л. с., механика, передний, 13,3 сек до 100 км/час, 7,5/4.6 л на 100 км
  • 1,4, 96 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 7,5/4,6 л на 100 км
  • 1,4, 96 л. с., автомат, передний, 13,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика. 9,9 сек до 100 км/час, 7,9/4,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 6 (с 2012 г.)

  • 1.6, 105 л. с., механика, 11,4 сек до 100 км/час, 8.4/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот, 11,9 сек до 100 км/час, 8,4/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., робот, 10,7 сек до 100 км/час, 8.4/4,5 л на 100 км

Расход топлива Ford Fiesta

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Форд Фиеста начинал свою историю в 1976 году. С того времени модель пережила огромное количество рестайлингов и смен поколений. Но именно в 1999 году, когда начало производиться четвертое поколение, автомобиль стал приобретать большую популярность на рынках Европы. Модель всегда выпускалась в кузове хэтчбек, который мог быть пяти- или трехдверным. В шестом поколении в этот ряд втиснулся еще и седан, но данная версия выпускалась всего пять лет.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика)5.83.84.6
1.0 AMT бензин (робот)6.63.94.9
1.2 MT бензин (механика)6.84.25.2
1.3 MT бензин (механика)8.45.06.2
1.4 MT бензин (механика)7.64.55.7
1.4 AT бензин (автомат)8.95.16.5
1.4 AMT бензин (робот)7.74.96.0
1.4 MT дизель (механика)5.43.84.3
1.4 AMT дизель (робот)5.33.74.1
1.5 MT дизель (механика)4.33.23.6
1.6 MT бензин (механика)8.76.27.6
1.6 AMT бензин (робот)8.44.55.9
1.6 MT дизель (механика)4.43.23.6

4 поколение

Четвертая генерация Ford Fiesta комплектовалось один дизельным и тремя бензиновыми моторами. Первый имел объем 1.8 литра, а развивать мог мощность до 60 лошадиных сил. В пару к нему шла только ручная коробка передач, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км составлял 5.5 литра. Бензиновые агрегаты были 1.2 л, 1.3 л и 1.6 литра. В первом случае агрегат выдавал 75 лошадей и мог комплектоваться вариаторной коробкой передач, во втором – 60 л.с., а третий выделялся целым табуном из 103 лошадей. Управлялись все эти двигатели также механической коробкой. Расход бензина менялся от 7.2 до 8.3 литра.

«Отличный автомобиль для езды по городу, так как у него небольшие габариты, вполне удобный и комфортный салон, а также он хорошо управляется. На трассе мощности мотора уже не хватает, чтобы держать более-менее приличную скорость. Конечно, есть версии и мощнее, но я брал модель с самым низким расходом. Я доволен, так как трачу всего 6 литров», — пишет Николай из Смоленска.

5 поколение

Пятое поколение, выпуск которого начался в 2002 году, немного изменилось внешне, а также слегка изменилась комплектация моторами. Все бензиновые моторы немного форсировали, а также добавили еще и коробку автомат, которая имела пять режимов работы. Имелась и новая силовая установка, объем которой 1.4 л, а мощность – 80 л.с. Расход — 6.3 литра. Пересмотрен полностью был дизельный ряд. Его представители теперь имели объем 1.4 л (68 л.с.), который шел в паре с обоими трансмиссиями, и 1.6 л (90 л.с.), который управлялся только механикой. Съедали эти агрегаты по 4.3 литра топлива.

«Машина была куплена для жены, но иногда и мной используется. Ездим обычно только по городу, для дальних выездов у нас имеется другой автомобиль. Эта модель отличается качественным и удобным салоном, который оснащен всем самым необходимым, а также достаточно мощным, но в то же время экономичным мотором. Мой показатель расхода никогда не превышал значения в 5 литров», — это слова Кирилла из Десногорска.

6 поколение

В шестом поколении, появившемся на рынках в 2008 году, был полностью изменен дизайн, переделан салон, а также внесены некоторые изменения в устанавливающиеся моторы. Дизельный 1.4 литровый двигатель увеличили до 1.5 литра, также форсировав мощность до 75 л.с. На 5 лошадей усилился и 1.6 литровый агрегат. Благодаря тому, что управлялись они только механическими коробками, удалось достичь показателя расхода в 3.6 литра. Гораздо больше изменений в бензиновых комплектациях. Ряд двигателей тут теперь такой: 1.0 л (80, 100, 125 л.с.), 1.5 л (110 л.с.) и 1.6 л (85, 105, 120 л.с.). Идут они все с традиционными коробками передач, а тратят от 4.3 до 7.9 литра топлива.

«Автомобилем полностью доволен. Вез его из Германии, поэтому сразу испытал на трассе. Управление великолепное, также хорошо держится на дороге, никуда не виляет. Удивило то, что даже в немецкой сборке имеет русский язык в компьютере. Салон оснащен по последнему слову техники, многие функции даже не знаю, как называются и за что отвечают. Самое главное для меня – расход, который составляет примерно 5 литров», — это отзыв Павла из Астрахани.

«Брала машину для того, чтобы перестать ездить на общественном транспорте. Почему эта модель – не знаю, просто понравилась внешне. Оказалась вполне сносная модель, в которой есть все, чтобы комфортно передвигаться по городу и трассе. Места тут достаточно, с детьми часто ездим за покупками и можем не беспокоиться за то, что что-то может не вместиться. Большим плюсом модели считаю низкий показатель расхода – всего 6 литров», — такой отзыв оставила Екатерина из Москвы.

7 поколение

В 2017 году стартовал выпуск уже седьмого поколения Форд Фиеста. Дизайн автомобиля стал похожим на все другие модели Форд, которые выпускаются с 2015 года. Главным преимуществом этого поколения над всеми другими автомобилями – экономичные, но мощные моторы. Ради этого пришлось отказаться от всех видов трансмиссии, оставив только вариант с шестиступенчатой механикой. Бензиновые моторы обладают теперь объемами 1.0 и 1.1 литра. Мощность первого может быть 100, 125 и 140 лошадей, а второго – 70 или 85. Потребляют они от 4.4 до 5.3 литра бензина. Дизельный агрегат всего один – полуторалитровый, мощностью 120 лошадей. Его показатель расхода отмечен в 4.1 литра.

«Пару недель назад стал обладателем новой Фиесты. До этого у меня было несколько Фордов, теперь решил попробовать именно эту модель. Машинка отличная в городе, легко управляется и быстро разгоняется. На трассе пока еще не довелось испробовать. Расход четко паспортный – дизеля съедает не больше 5 литров», — пишет Василий из Санкт-Петербурга.

«Муж недавно подарил этот автомобиль на годовщину свадьбы. Часто ездить у меня не получается, в основном до работы и домой. Но мне все очень нравится, так как салон очень удобный и приятный. Впечатлил и внешний вид – можно даже считать автомобиль спортивным по нему. Впечатлил расход. Мотор съедает примерно 5 литров топлива в городе», — такие слова о модели написала Елизавета из Москвы.

Расход топлива на «Форд Фиеста» с АКПП для моделей 5 и 6 поколений

Расход топлива на 100 км на «Форд Фиеста» автомат 1995-1999 года выпуска в среднем составлял от 8 до 9,4 литров на сотню. Для автомобилей с годом выпуска с 2002 до 2005 потребление бензина составляло от 8,2 до 10,4 литров. Мощность двигателей была при этом – 1,3 или 1,4 литра.

На автомобильном рынке страны к продаже доступны модели Ford Fiesta с бензиновыми двигателями. Несмотря на значительную разницу экстерьера и интерьера данные по расходу топлива у них идентичны. При эксплуатации автомобиля владельцу важно понимать, какой тип топлива будет наиболее оптимален. Так как именно мощность мотора определяет тип и марку потребляемого топлива. Также нужно знать расход топлива на 100 км на «Форд Фиеста» автомат, чтобы понять, насколько он экономичен.

Типы топлива для заправки Ford fiesta

У Ford Fiesta в основном преобладает бензиновый тип движка, который вполне отлично справляется с нагрузками на марке бензина АИ-95. Но для увеличения мощности или при высоких нагрузках на длительных расстояниях следует пользоваться маркой АИ-98. Данные по расходу бензина при этом могут немного снизиться. Самый часто встречающийся расход топлива на 100 км на «Форд Фиеста» автомат – от 6 литров до 9,3 литров на сотню.

Официальный расход топлива на 100 км для «Форд Фиеста» автомат

Невозможно встретить владельца авто, который бы не заботился о величине расхода бензина в личном автомобиле. Эксперты утверждают, что расход у «Форд Фиеста» 1.6 автомат на 100 км не превышает 10 литров, а это отличный показатель экономичности и работоспособности двигателя. А вот если превышаются эти данные, то здесь нужно искать причину.

Поколение 5 (2001-2008)

Пятое поколение «Фиеста» выпускалось с объемом движка от 1,3 до 1.6 л. В стандартном цикле эксплуатации расход топлива Ford fiesta st не превышает 5,8 литров. Но потребление топлива росло до 8,3 литров при движении по городским дорогам.

Ford Fiesta с коробкой автомат

Самым экономичным оказался режим движения по трассе – не более 5,0 литров на сотню. Расход топлива на 100 км на «Форд Фиеста» автомат по городу – не превышает 8,8 литров, на трассе – 5,1, а в смешанном цикле – не больше 6,1 литра. Все модели выпускались с механической или автоматической КПП, а также на некоторых моделях внедрялся робот или вариатор.

«Форд Фиеста» поколение шестое (период выпуска с 2008 по 2012 г.)

Шестое поколение Ford Fiesta с объемом двигателя в 1,6 в продаже на автомобильном рынке было двух вариаций – бензин и дизель. Расход бензина при механической КПП составлял 5.9 литров, при АКПП – не больше 6.5 литров. Стандартный показатель потребления для дизельного мотора по трассе – 3,6 литра на 100 км, что было весьма экономично для владельца.

Рестайлинг шестого поколения (выпуск моделей с 2012 г.)

Шестое поколение моделей «Форд» выпускалось с движком от 1,3 до 1,6 л. Он работал исключительно на бензине. Показатели расхода топлива Ford fiesta st не превышали 5,9 литров для смешанного цикла. Потребление на городских дорогах сводилось до 8,4 литра за 100 км, если же автомобиль двигался по трассе, то минимальные показатели расхода были 4,5 л на 100км.

Расход на более ранних моделях Ford Fiesta

Расход топлива на 100 км на «Форд Фиеста» автомат 1995-1999 года выпуска в среднем составлял от 8 до 9,4 литров на сотню. Для автомобилей с годом выпуска с 2002 до 2005 потребление бензина составляло от 8,2 до 10,4 литров.

Мощность двигателей была при этом – 1,3 или 1,4 литра.

Отзывы автовладельцев о реальном расходе бензина на Ford fiesta разных поколений

Влад. Иркутск. Приобретал еще в далеком 2004. На спидометре больше 200 тысяч. В зимнее время менее 10 литров по городским дорогам не было.

Андрей. Ярославль. Купил новую в 2012 г. пробег – больше 100 тысяч. У меня механика. Больше 9 литров на сотку км никогда не выходило. Стал заливать АИ-98, стал расходовать чуть экономнее.

Ирина. Симферополь. Свою ласточку купила еще в 2003. С тех пор она меня ни разу не подводила. Работа от дома находится далеко, поэтому для меня важно было, чтобы расход бензина был минимален. Моя ласточка не обманула моих ожиданий – расход ни разу не превысил 8,5 л. На сотку км.

Форд Фиеста: расход топлива

Расход топлива Форда Фиеста согласно отзывам его владельцев:

1.3 МКПП бензин

  • Вполне приемлемый расход – по трассе 5 – 5.5, по городу до 8 литров.

1.4 МКПП бензин

  • Машинка с точки зрения экономии, именно то, что нужно. Мало ест и очень экономна.
  • Отстой. Куда это движок всего на 1.4 литра может девать до 12 литров на 100 км?? Притом, это еще при спокойной езде!

1.4 АКПП бензин

  • Все просто замечательно. Достаточно экономно – трасса 6, город 8. Супер!
  • Расходует по-божески. По трассе получается чуть больше 6 литров.
  • Эта машинка, невзирая на сравнительно небольшой литраж, достаточно много жрет – на трассе 6 литров.
  • Расход просто ОФИГЕННЫЙ! 14 литров – это грабеж. Уже и комп перевела на посекундный расход, педальку нажимаю медленно… НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Официальный дилер также не врубается, только руками разводит. Спасение только на трассе, если без пробок и со скоростью не более 90 км/ч.

1.6 МКПП бензин

  • Конечно, прожорлива не так как восьмерка… При нормальной езде литров 10 скушает. А я жму без стеснений.
  • Расход не разочаровал – ни страшные московские пробки, ни высокая скорость за городом не превысила 8.3 литров.

1.6 АКПП бензин

  • Разочарован! Такой «ВЖИК» явно не должен так много брать — 10 литров, думаю, многовато будет.

1.4. МКПП дизель

  • Супер экономичность! Первая же заправка показала, что одного бака на 42 литра достаточно, чтобы по трассе проехать около 870 километров, да еще и осталось чуть-чуть.

Сравните с расходом топлива машин того же класса:

А сколько расходует Ваша Фиеста? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Ford Fiesta
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Ford Fiesta Седан

Новый народный автомобиль

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Расход топлива 1.6 л. 105 л.с.

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Расход топлива 1.6 л. 105 л.с.

  • Цитата

#1

Сообщение admin » 18 июн 2015, 15:51

Расход топлива 1.6 л. 105 л.с.

  • Цитата

#2

Сообщение admin » 27 июн 2015, 18:58

Расход топлива 1.6 л. 105 л.с.

  • Цитата

#3

Сообщение Demmon » 04 ноя 2015, 21:53

Расход топлива 1.6 л. 105 л.с.

  • Цитата

#4

Сообщение Demmon » 24 ноя 2015, 00:24

Расход топлива 1.6 л. 105 л.с.

  • Цитата

#5

Сообщение Driver76 » 10 фев 2016, 10:59

Расход топлива 1.6 л. 105 л.с.

  • Цитата

#6

Сообщение DenisVK » 15 мар 2016, 14:05

Расход топлива 1.6 л. 105 л.с.

  • Цитата

#7

Сообщение Анатолий » 15 мар 2016, 17:44

Расход топлива 1.6 л. 105 л.с.

  • Цитата

#8

Сообщение Elektrod » 15 мар 2016, 23:14

Расход топлива 1.6 л. 105 л.с.

  • Цитата

#9

Сообщение olgasov » 16 мар 2016, 10:48

Расход топлива 1.6 л. 105 л.с.

  • Цитата

#10

Сообщение Ra_ » 24 июн 2016, 16:16

Расход топлива 1.6 л. 105 л.с.

  • Цитата

#11

Сообщение Dmitriy2k » 25 июн 2016, 00:41

Расход топлива 1.6 л. 105 л.с.

  • Цитата

#12

Сообщение Driver76 » 28 июн 2016, 22:38

Ford Fiesta 1.4 5дв. хэтчбек, 96 л.с, 4АКПП, 2008 – 2012 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Ford Fiesta 1.4 / Форд Фиеста в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 96 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar

Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!

Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.

Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.

Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.

Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?

Наш сервис позволит Вам:

Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.

Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.

На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.

Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.

Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.

Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.

Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.

Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.

На данный момент в сервисе зарегистрированно 15986 автомобилей на которые было потрачено 3 035 072 943.58 рублей

На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.

Читать еще:  Лада 2114; Блонди; › Бортжурнал › Установка фаркопа
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×