6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм рено трафик

Снятие и установка ремней привода вспомогательного оборудования и ГРМ с установкой синхронизации

Болты крепления кронштейна натяжного ролика

Гайка крепления оси натяжного ролика

Пробка отверстия под фиксатор ВМТ

Ни в коем случае не поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки (если смотреть со стороны привода ГРМ).

Детали, подлежащие обязательной замене:

— болт крепления шкива коленчатого вала,

— любой снимаемый приводной ремень.

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключите аккумуляторную батарею.

3. Снимите правое переднее колесо.

4 Снимите защиту поддона картера двигателя.

6. Поверните автоматический натяжной ролик ремня по часовой стрелке ключом на 16 мм

7. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

8. Снимите автоматический натяжной ролик.

9. Снимите обводной ролик.

10. Установите траверсу (1).

11. Отсоедините провода от опоры подвески двигателя.

12. Отсоедините бачок насоса гидроусилителя рулевого управления от кронштейна.

13. Отметьте на кузове положение правой опоры маятниковой подвески.

14 Снимите правую опору маятниковой подвески.

15. Снимите шкив коленчатого вала.

Установка исходного положения ремня ГРМ

Эта операция производится для проверки правильности установки синхронизации двигателя.

16. Снимите пробку (2) отверстия под фиксатор ВМТ.

17. Установите фиксатор ВМТ, не вставляя его до упора. Фиксатор ВМТ представляет собой упор определенной длины, в который упирается противовес коленчатого вала. Изготовить такой упор можно самостоятельно, измерив с помощью глубиномера необходимую длину фиксатора. Для этого положение коленчатого вала, соответствующее положению ВМТ поршня 1-го цилиндра, нужно определить на разобранном двигателе с помощью стрелочного индикатора, измеряющего перемещение поршня.

20. Отверните болты крепления крышки привода ГРМ.

21 Снимите крышку привода ГРМ

18. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ). Как только метка (3) на зубчатом шкиве распределительного вала появится в окне (4) крышки привода ГРМ, нажмите на фиксатор ВМТ до фиксации коленчатого вала (метка на зубчатом шкиве распределительного вала должна располагаться по центру окна).

19. Нанесите нестираемым карандашом метку на внутреннем кожухе привода ГРМ напротив метки на зубчатом шкиве распределительного вала.

22. Ослабьте затяжку гайки крепления оси (5) натяжного ролика.

23. Снимите ремень привода ГРМ.

24. Отверните винты крепления (6) кронштейна натяжного ролика.

25. Снимите натяжной ролик с кронштейном.

Установка

При замене ремня привода ГРМ обязательной замене подлежат сам ремень, натяжной и обводной ролики и болт крепления шкива коленчатого вала.

26. Установите новый натяжной ролик с кронштейном.

27. Убедитесь в том, что натяжной ролик правильно установлен на штифте (7).

28. Затяните болты крепления кронштейна натяжного ролика моментом 10 Нм.

29. Убедитесь в том, что метка на зубчатом шкиве распределительного вала совмещена с меткой на крышке привода ГРМ.

30. Убедитесь в том, что фиксатор ВМТ установлен на место. Паз (8) коленчатого вала должен располагаться посередине между двумя ребрами (9) передней крышки блока двигателя. Метка (10) на зубчатом шкиве коленчатого вала должна быть смещена на один зуб влево от вертикальной оси двигателя.

31. Установите новый ремень привода ГРМ, совместив метки на ремне с метками на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов.

32. Вращая винт (11), создайте некоторое натяжение ремня ГРМ, которое должно быть значительно меньше окончательного натяжения (практически «выберите» провисание ремня).

33. Снимите фиксатор ВМТ.

34. Заверните прежний болт крепления шкива коленчатого вала.

35. С помощью приспособления, подобного показанному на рисунке, и динамометрического ключа, установленного на момент 11 Нм, создайте предварительное натяжение ремня для того, чтобы ремень правильно установился на зубчатых шкивах и на роликах. При этом убедитесь в том, что палец (12) приспособления перекрывает всю ширину ремня привода ГРМ.

36. Снимите приспособления для предварительного натяжения ремня.

37. Установите датчик прибора для проверки натяжения ремня (частотомера). Натягивайте ремень с помощью винта (13) до получения значения натяжения в 90 Гц ± 3 Гц.

38. Установите фиксатор ВМТ, не вставляя его до упора.

39. Поверните коленчатый вал на четыре оборота.

40. Установите газораспределительный механизм в исходное положение, описанное выше. При этом начните нажимать на фиксатор ВМТ, когда до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на внутреннем кожухе привода ГРМ останется половина зуба (для того, чтобы случайно не попасть фиксатором в балансировочное отверстие коленчатого вала). Несоблюдение этой процедуры может повлечь за собой разрушение двигателя.

41. Повторите всю процедуру натяжения ремня ГРМ, начиная с создания предварительного натяжения с помощью рычага.

42. Затяните гайку крепления оси натяжного ролика моментом 45 Нм.

43. Нанесите каплю силиконового герметика-прокладки на резьбу отверстия под установку фиксатора верхней мертвой точки.

44. Установите пробку отверстия под фиксатор верхней мертвой точки.

45. Затяните пробку отверстия под фиксатор ВМТ моментом 25 Нм.

46. Установите крышку привода ГРМ.

47. Произведите установку всех снятых для проведения данной работы узлов и деталей.

Замена ГРМ Рено Трафик

  • ремень ГРМ
  • балансировочный ремень
  • натяжной ремень ГРМ
  • натяжной ролик балансировочного ремня

МаркаМодификацияМощность
F9Q1.9 dCi82 л.с.
100 л.с.
G9U2.5 dCi135 л.с.
146 л.с.
M9R2.0 dCi90 л.с.
114 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 30 минут
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 700 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

В сервисе «Альфа-дизель» вы можете недорого выполнить диагностику и замена ремня грм автомобиля Renault Trafic с гарантией. В работе применяем только качественные запчасти и комплектующие на Рено Трафик. Срок выполнения ремонта –4 часа, стоимость – 7000 рублей. Проконсультироваться со специалистами по интересующим вопросам вы можете по тел. +7 (495) 646-82-56 . Звоните!

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена ремня ГРМ своими руками на Рено Трафик 1.9 dci

В сегодняшней статье поиск меток и замена ремня грм своими руками на Рено Трафик 1.9 dci. В начале хочу напомнить, что некачественная установка ремня ГРМ, может привести к серьёзным поломкам в двигателе.

На первый взгляд двигатель в Рено Трафик расположен так, что к ремню ГРМ не подобраться. Но приступив к работе понимаешь, что бывают варианты и похуже. Конечно доступ ограничен, но подобраться к деталям можно и разбирать пол автомобиля не придётся.

Все нюансы поиска меток и замены ремня ГРМ, натяжного ролика и помпы смотрите в видео ниже:

Related Posts

Замена ремня ГРМ своими руками на Hyundai H1 2.5 td 2000 г. в. Перед тем,…

Замена передних пружин стоек пассат б3 / passat B3. Этот автомобиль до сих пор популярен…

Замена термостата. Как поменять термостат. Опель Фронтера. Термостат — важный элемент в системе охлаждения двигателя…

Ответить Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как заменить ремень грм Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

Для того что бы заменить ремень грм на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар нужно:

1. Поддократить переднее правое колесо.
2. Снять нижнюю и боковую защиту двигателя.
3. Сфотографируйте что бы знать как он стоял(его положение) и снимите ручейковый ремень головкой на 16, и воротком.
Вверху натяжного ролика есть специальное место под ключ, вставляем туда головку на 16 с воротком. И затем оттягиваем ролик в бок(ремень ослабляется) и можно его снять.

Также рекомендуем после снятия ручейкового ремня проверить состояние роликов, если они не крутятся или издают шум то их нужно заменить.

Также со шкивом кондиционера.

4. Подомкратить двигатель.
5. Снять декоративную крышку на двигатель.
6. Снять верхний кронштейн подушки двигателя. Он держится на 7 болтах. Также если Вам будет мешать бачок можно его снять и поднять он крепится на одной защелке.
7. Открутить центральный болт шкива коленвала.

3 Способа открутить центральный болт шкива коленвала:

1. пневмо гайковертом.
2. Нужно два человека: один включает 5 передачи и нажимает на тормоз, второй откручивает этот болт.
3. Нужно также два человека: нужно снизу есть со стороны правого привода полуоси место куда можно засунуть отвертку в маховик (в зубцы маховика). Нужно что бы один, застопорил что бы маховик не откручивался. А второй откручивал центральный болт шкива коленвала.

Теперь нужно найти метки. Включите 5 передачу и прокручивайте тормозной диск. Соответственно будет и прокручиваться и коленвал, и сможем теперь найти метки. Первая метка находится вот в этом месте. Тут, где шпонка должна совместиться с белой полоской (по центру между двумя этими штуками).
После того как мы нашли метку на коленчатом валу, теперь нужно найти метку на распредвале. На кожухе защитном есть отверстие и на этом отвертие мы должны увидеть на шестерне точечку. Можно использовать зеркальце для удобства. После нахождения метки поставьте метку на шестерне и на металле сбоку. На насосе искать метку не нужно.

Читать еще:  Замена ремня газораспределительного механизма на ВАЗ

Теперь откручиваем все болты крепящие защиту грм и снимаем её вниз. И так кожу ремня грм снятый еще раз проверьте что бы все метки совпадали. Потому что на снятом кожухе метку найти будет сложно поэтому если вы еще не пометили то пометьте маркером.

Далее отпускаем натяжной болт и гайку на ролике грм и можно снять сам ремень.
При замене грм нужно также заменить и саму помпу. Почему, то многие забывают что помпа это такой же ролик и требует также замены на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар, поэтому откручиваем болты и снимаем её. Не забудьте подставить какую то емкость внизу так как польется антифриз. Также проверьте состояние сальников отсоединив шестерню из вала. Если он не подтекает то менять его не стоит. Если течет, то меняйте. И также проверьте сальник на распредвале если течет меняем если сухой, то менять не нужно.
Перед установкой новых запчастей почистите посадочные места что бы там не было никакого песка. После смены помпы нужно сменить антифриз, и выпустить воздух из системы одновременно. Закрутите болт когда польётся антифриз из него.

Замена цепи двигателя M9R 2.0dci

Сегодня речь зайдет про двухлитровый дизельный двигатель Рено, выпущенный в 2005 году, хорошо известный владельцам автомобилей Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar. Вместе с тем, этот мотор устанавливался практически на все модели Renault от Megane, Laguna и Espace до Vel Satis и Koleos, а также на Nissan X-trail и Qashqai.

И если такое техническое обслуживание, как замена ремня ГРМ автовладельцами воспринимается как необходимость, которая выполняется своевременно, то про замену цепи владельцы автомобилей зачастую забывают. Многие считают, что если установлена цепь, это надежно, это надолго и точно в механизм ГРМ лезть не придётся, представляя при этом мощную многорядную цепь. На деле, это оказывается совсем не так. Конечно, при бережной эксплуатации автомобиля и своевременном техническом обслуживании цепной механизм ГРМ двигателя M9R достаточно надежен. Однако, если посмотреть на саму цепь, она немногим отличается от обычной велосипедной цепи. И конечно, если случаи обрыва всё-таки происходят достаточно редко, то случаи перескока цепи, с вытекающими неприятными последствиями, наблюдаются чаще.

На картинках наглядно показано, что

цепь имеет растяжение

Со временем цепь растягивается, и сбивается работа мотора — появляется тракторный рык, возможен металлический шелест или лязгающий шум, дымность на холодную. При оттягивании замены цепи, в запущенных случаях, не исключен и её перескок, что в свою очередь уже чревато не только заменой комплекта цепи, но и коромысел с гидрокомпенсаторами. Однако, чтобы заменить последние — придётся выполнить демонтаж форсунок, что на этом двигателе является достаточно дорогостоящей операцией.

Мы рекомендуем не дожидаться как появления посторонних звуков, так и проблем с синхронизацией двигателя, и придерживаться предписанного производителем регламента замены цепи ГРМ — каждые 150-160 тыс. км.

Не стоит забывать, что перескок цепи может произойти и при попытке запуска двигателя “с толкача”. Ни в коем случае не пытайтесь завести двигатель таким образом. При попытке такого запуска на привод ГРМ передаются очень большие нагрузки, которых зачастую достаточно для его повреждения.

Набор специального инструмента

Работа по замене цепи на двигателе M9R стоит 10000 рублей. Для её выполнения мы используем оригинальный специальный инструмент. Снимать двигатель для выполнения работы не требуется. Рекомендуем приурочить выполнение работы к замене масла двигателя. Обращаем внимание, что в сторонних сервисах зачастую предлагается снять двигатель, что в разы увеличивает стоимость процедуры. Мотивируют это тем, что слишком мало места в подкапотном пространстве для проведения работ. Это совершенно не соответствует действительности и делается либо по незнанию процедуры, либо ввиду желания наживы. (Стоимость работ указана на момент написания статьи)

Для выполнения этой работы потребуются следующие запчасти:

Комплект цепи Renault

Передний сальник коленвала

    Герметик Victor Reinz

    Моторное масло ELF

  1. Комплект цепи ГРМ. Поскольку износу подвержены как и цепь и её натяжитель, так и шестерни и успокоители. Актуальная стоимость оригинального комплекта указана по ссылке. Можно использовать и аналог, стоимость по ссылке. Комплект состоит из двух звёзд, самой цепи, её натяжителя, двух успокоителей, а также болтов.
  2. Лобовая крышка двигателя. Крышка выполнена из относительного тонкого металла, который деформируется при снятии. Использование новой крышки позволяет гарантировать отсутствие протечек масла. Актуальная стоимость по ссылке.
  3. Передний сальник коленвала. Актуальная стоимость по ссылке.
  4. Также потребуется баллон спрей-очистителя, актуальная стоимость на момент написания статьи составляет 220 рублей.
  5. Герметик. Мы используем специальный герметик производства Victor reinz. Актуальная стоимость на момент написания статьи составляет 530 рублей за тюбик 75 мл.
  6. При замене или при желании — масло и масляный фильтр. В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, моторные масла концерна Elf, для уточнения подходящего масла и его стоимости — обратитесь к нам в магазин.

Часто после замены цепи автовладельцы отмечают, что мотор работает мягче, пропадают все посторонние шумы, в том числе и тракторный рык, двигатель запускается без резкого рывка, работа двигателя становится ровнее, улучшается динамика разгона, снижается расход топлива.

Остаётся только напомнить, что Технофранц это:

  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы.

Замена Грм Рено Трафик 1.9

замена ремень ГРМ Рено Сценик 1 и 2 и руководство по маркировке

автомобили Рено Сценик 2 очень популярен, поэтому спрос на запчасти. Как известно, существует закон, который устанавливает дальние пробеги до 60 тыс. Км, и при этом необходимо менять все сроки с роликами. Кроме того, после обслуживания может потребоваться замена ремня генератора на dci 1.5 или 1.6. Конечно, не стоит экономить на «любимой», но все ремонтные работы можно сделать самостоятельно.

Чтобы ознакомиться с ценами на услуги, вы можете работать на энтузиазме. сколько будет стоить постоянная замена на Renault Scenic. Замена ремня генератора на ремень Рено Логан на Рено Логан 1.4. Цена может и не удивлять, но это способствует самовосстановлению. Замена комплекта имеет ряд отличий, так как Renault не оснащен распределительным валом. Также невозможно просто пометить. нет шпона, который блокирует. Поэтому отрицательный результат после плохого ремонта может повредить не только систему автомобиля. В неприятном случае передачи могут измениться, и циркуляция газа и разгон в целом будут неправильными.

Автосервис полный замена комплект может доходить до 10 000 рублей, заменяя ремень на dci от 1,5. до 6000 рублей, а маркировка обойдется вам как минимум до 5000 тысяч.

Ремонт всего комплекта запчастей

Модификация двигателя K9K для dci 1.5 и 1.6 не только для Renault, Так что суть вопроса будет волновать не только поклонников этого «француза». Замена ремня ГРМ Renault Traffic 1.9 dci и теги n нашего веб-сайта: vgaraze n пришло время сменить ремень ГРМ для изменения дизайна трафика. Есть много обстоятельств, чтобы изменить выбор времени. это плохая работа двигателя, поломка ремня и другие поломки. Во-первых, запаситесь инструментами. блокировкой вала BMT Mot. 1489, распредвал. Последний может быть заменен болтом M8x80. Не забывайте E14 звезду, так что вы можете открутить замки под нажимной части.

Что мы делаем в первую очередь?

  • На сто процентов снимите все тело через место соединения ветрового стекла и капота;
  • Подгоняем машину на переднее правое колесо. Если вы занимаетесь боксом, страховка не будет полезна. Скажу вам, мы заменим ремень ГРМ на замену ремня ГРМ Peugeot 307 2 volkswagen t5 1.9 t5 2.5: замена. Нужно позже попасть под «живот» машины и снять защиту;
  • Снимите крышки сверху, немного встряхивая;
  • Снимаем защиту с двигателя на сто процентов и поднимаем ее домкратом;
  • Блок или груз можно положить между поддоном и носилками;
  • Когда вы откручиваете опору сверху, сам двигатель опускается до опускания опоры. (Но будет сложно достать болты снизу, потому что упор сделан на крыло);
  • Верхняя опора двигателя снята;
  • Снимите оба зажима вместе с крышкой ГРМ;
  • Также снимите датчик распредвала в сторону.

Убедитесь, что Renault dci 1.5 не качается и стоит твердо и уверенно, не задумываясь. Далее мы переходим к доставке инструментов. Чтобы начать, возьмите стандартный ключ на 19 и плотно поверните корпус натяжителя, поверните по часовой стрелке. Мы держим ключ в том же состоянии, немедленно снимая систему газораспределения.

Renault Tag Ремень ГРМ Движение 1,9 декар

замена и поясные знаки Ремень ГРМ Renault 1.9 dci Наш сайт: пришло время сменить пояс тайминг Renault

РЕНО ЛАГУНА 1.9 DCI; Переключатель зажигания ремня ГРМ TRAFIC 1.9 DCI

Метка восстановления зажигания условия.

На коробке есть кожух ремня. открутите его и снимите пластинчатый винт с поршня. Замена и ремень ГРМ отмечают замену ремня ГРМ Renault Traffic 1.9 dci на двигателе f9q 1.9 мощностью 100 л.с. Если вы не можете получить его, вы можете немного согнуть его. твердое тело не позволит ему сломаться.

Далее мы делаем несколько шагов по очереди

  • Снимите кронштейн после того, как все болты были откручены. Перед этим процессом двигатель должен быть поднят выше, чем обычно. Болты ниже всегда трудно удалить. Не переусердствуйте, чтобы сломать трубку или решетку холодильника;
  • Прокрутите коленвал для шкив чтобы отверстие в шкиве не совпадало с отверстием в головке;
  • На всякий случай, мы вставляем болт М8 и затем удаляем его. Замените свой ремень ГРМ на Renault 1.9. Замена ремня ГРМ Dodge Caravan 2.4 (Крайслер Вояджер). 1. Затем коленчатый вал можно слегка перевернуть.

Ремонт запасной части газораспределительного механизма

Далее, самое интересное, это исправить коленвал при смене газораспределения на автомобилях с dci 1.5 и 1.6. Вы можете использовать сенсорное отверстие и согнуть крепление. Он плотно сидит на зубах маховика благодаря своей форме.

Если вы не найдете датчик. он находится в точке соприкосновения двигателя и коробки, сидя на двух болтах.

Вы можете использовать другие предметы по своему усмотрению в качестве крепежа для пробки.

Затем открутите натяжитель и снимите его с установленным временем. Удаляем звезду без ключа, в коленвале есть паз, но мы ничего не трогаем. Что касается смены насоса. решайте сами, но менять желательно, так как это такая вещь. Перед этим обязательно слейте охлаждающую жидкость.

Осторожно наденьте натяжной ролик без натяжения. Затем мы останавливаем шкив распределительного вала. Маркировка для автомобилей с dci 1.5 и 1.6 может быть напротив отметки на крышке, но об этом позже. Важно найти маркировку и соединить их с шкивом вала и маркировкой насоса высокого давления.

Для того, чтобы превратить ремень, в любом случае вам нужно зайти в лифт или подключить машину к домкрату.

  • Мы удаляем, как описано выше.
  • Сам термин быстро заменяется на dci 1.5, но важно быть осторожным с натяжителем.
  • Вставьте сначала в звезду, а затем в коленчатый вал. Ремень ГРМ Замена Renault Traffic 1.9 видео :: wikibit.me. Это быстрее, чем перетаскивать его на шкив или на саму звезду.
  • Возьмите ключ E14 и выньте заглушку из коленчатого вала. замок. Он под маслом. слева и чуть ниже.
  • Затем цепляемся за зуб маховика и вращаем коленвал. Это может упираться в зажим.
  • Берём шестигранник и поворачиваем шкив натяжителя так, чтобы стрелка указывала на маркировку.
  • Надо слегка подтянуть шкив.
  • Нажмите ключ к болту и поверните его несколько раз.
  • Далее проверьте посадку шкива.
  • Сделайте исправление и затяните его полностью.

Выравниваем механизм по точкам

Далее нужно проверить все, используя позицию маркировки. Если на запчасти нет баллов, это нормально. Renault 1.9 dci ремень ГРМ и метки ГРМ. Главное, чтобы они были на насосе и коленвале. Затем вам нужно проверить поршни через свечи, чтобы он заработал. Даже если вы пропустите ни одного зуба, автомобиль будет ускоряться дольше. Это может иметь последствия. запасные части для поршней или клапанов могут взлетать с большой скоростью.

Часто ошибки ремонта могут указывать на то, что двигатель не запускается ни первым, ни вторым. Воздух, возможно, попал в трубы. Причин для поиска проблемы в обслуживании тысяч рублей не так много, но, но если ты делаешь это сам не мог этого сделать, проконсультироваться со специалистом.

Маркировка не может быть сделана, но это гарантия безопасной езды после ремонта. Это не займет много времени, так как вам нужно проверить натяжение ремня.

Новые запчасти всегда имеют теги. Иногда при разборке можно заметить, что маркировка отклонена на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci можно перемещать после поворота ремня, важно закрепить его здесь.

Метка коленчатого вала также смотрит вверх, а нагнетательный насос смотрит на блок на болте. Проверяем коленвал до конца и видим, что метки собраны. Если что-то не работает, повторите напряжение и проверьте еще раз. Ремень ГРМ Renault Logan: произвести замену. 1.6. Важно! При затягивании закрытого шкива убедитесь, что правая сторона ремня натянута естественным образом, без приложения силы. Замена ремня ГРМ для двигателя Renault 1.9 dci демонстрируется в этом видео с инструкциями. Следует отметить, что двигатель Renault Trafic очень неудобен, когда речь идет о замене ремня. Там нет необходимости провернуть распредвал. Сила натяжения в левой ветви выбирается самим натяжителем.

«Рено Трафик»: замена ГРМ

Специалисты «Техцентра Французских Автомобилей» оперативно и качественно устраняют любые неполадки в работе механизмов газораспределения Renault. Одна из наиболее востребованных услуг в этой области – замена цепи ГРМ.

Эта деталь подвергается тяжелым нагрузкам в процессе эксплуатации, поэтому нередко ее приходится менять раньше рекомендованного производителем срока. Узнать о сильном износе цепи можно по нескольким признакам:

  • сильный шум или стук из подкапотного пространства;
  • неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • мотор глохнет при отсутствии поломок в других узлах;
  • цепь имеет визуальные дефекты (слабое натяжение, повреждения звеньев).

Удостовериться в том, что привод требует замены, можно только с помощью диагностики в специализированном автосервисе. Старайтесь регулярно проверять состояние данной детали. Доведя дело до обрыва цепи, автолюбитель нередко сталкивается с поломками клапанов и поршневой группы. В этом случае не обойтись без дорогостоящего капитального ремонта ДВС.

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Замена цепи ГРМ «Рено Трафик» в «Техцентре Французских Автомобилей»

Механики проведут диагностику детали и при необходимости заменят ее на новую. Мы специализируемся на работе с французскими машинами, что позволяет обеспечить оперативность и точность ремонта.

В нашу пользу говорит еще несколько фактов:

  • мы применяем сертифицированные запчасти и расходные материалы;
  • специалисты соблюдают рекомендации и технические регламенты Renault;
  • на все работы и запчасти предоставляется долгосрочная гарантия;
  • мы завершаем ремонт в оговоренные сроки.

Стоимость замены цепи ГРМ на «Рено Трафик» фиксирована. Цена услуги определяется после диагностики и после этого не меняется. Мы не навязываем дополнительные работы и обеспечиваем прозрачность расчетов. Наш техцентр располагает официальной сертификацией Renault, поэтому наши клиенты сохраняют заводскую гарантию на автомобиль.

Чтобы записаться на замену цепи ГРМ «Рено Трафик», оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 223-38-90. Уточнить расположение техцентра можно на странице «Контакты».

Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 17 Th08, 2015
  • Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci
    Наш сайт: vgaraze.ru
    Пришло время менять ремень ГРМ на Renault Trafic. Двигатель в Renault Trafic расположен довольно не удобно в плане замены ремня. Где то говорилось, что для замены ремня необходимо даже демонтировать двигатель, но нас такое не устраивало. Как говорится глаза боятся, а руки делают. И после нескольких часов работы ремень ГРМ с роликом и помпой были заменены. Как оказалось доступ к ремню грм не самый плохой, встречались и варианты похуже. Остальные подробности смотрите в видео: vnclip.net/video/NcmVMhyCDLo/video.html
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 47

Извините, а зачем временно прикручивать шкив КВ при пробном ручном прокручивании для проверки меток?

Спасиба ! Былбы девушкой дал бы тебе )

А почему когда позже Проварачиваем двигатель метки не совпадают?

На шестерне распредвала тоже есть метка, ничего не надо рисовать это очень неудобно.Для таво чтобы выставить по меткам шестерню коленвала и распредвала ключом на 18 прокручиваем за болт что крепит шестерню распредвала,это очень удобно чем колесом.После таво как выставить метку на шестерне коленвала ( как показано на видео ) вы увидите на шестерне распредвала есть точка, она и будет в том месте где автор видео показывает как ее отметить.Если так случилось что на вашем ремне нету меток тогда надо будет отщитать 77 зубьев на ремне по часовой стрелки от метки на шестерне распредвала до метки на шестерне коленвала.

есьть же спец приспособление для коленвала и роспредвала а насос савим по метках на ремне и вал тоже
тогда все гуд работает

Подскажите пожалуйста поменял ремень и ролики и ещё снимал распредвал подтачивал стаканчики на клапанах все собрал обратно завелась нормально работает не троит а когда прогревается до рабочей температуры идёт какой-то гул как будто что то трёт

Перетянул ремень ГРМ

Все четенько объяснили в мелочах

Велике дякую за таке просте і зрозуміле пвідео!молодець що поділився опитом. ЩЕ РАЗ ВЕЛИКЕ СПАСИБІ

Подскажите,у меня сорвана резьба коленвала,шкив немогут затянуть,возможно ли востоновить резьбу неснимая коленвал?

Автор канала спасибо за видео, у меня не совсем трафик, но двигатель такой же. Вопрос надо ли подтягивать ролик натяжной в процессе работы. и если да то с какой периодичностью? проехал 30 000 ремень проверил натяжение (естественно на глазок) в целом как было так и осталось, но всё таки хочу уточнить этот момент.

Натяжной ролик сам с витой пружиной.И в процессе работы он поддерживает необходимое натяжение.

@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU Делал опытный моторист, я присутствовал при сборке. спасибо за информацию)

Ролик не нужно подтягивать в процессе эксплуатации. Если всё сделано правильно то катаетесь спокойно.

Самый простой способ открутить болт на коленвал,,это завязать за раму авто вороток с удовольствием, и прокрутить чюток стартером,,

Здравствуйте подскажите пожалуйста как поставить гбц после ремонта чтобы не промахуться с метками и не поставит с разворотом на 180 градусов

Ясно,доходчиво,и главное без выпендрёжа,что вы сами это не сделаете,только у моториста! Только надо ещё добавлять,что бы владельцы следили за состоянием картонно-тряпичной крышкой-защитой ремня ГРМ ! Я это прошляпил и. расслоившийся ремень генератора попадает под шестерню коленвала-и в итоге рвёт ремень ГРМ.Ну и в итоге-шесть погнутых клапанов. А надо-то было купить новую защиту за 150 гр.! А ребята молодцы-побольше бы таких!

Добрый день у меня не совпадает метка на респредвале на три зуба рено лагуна 2 2001 года 1,9 дизель

Скажите,а зачем метки на ремне. Непойму в чом их смысел.

Облегчает первичную установку ремня. Но это не критично.

Автор реально красавчик. Спасибо огромное. Делал сам в гараже все по видео! Все получилось и все работает. Все понятно и просто. Огромное спасибо

Спасибо Вам за видеоурок все получалось точно так как и у Вас делал без ямы во дворе на домкрате завелся без сразу все работает

Здравствуйте! Вопрос по метке на насосе. Почему ее искать не надо? Спасибо.

потому что комон рейл-насос качает в рампу

А какой двигатель лучше брать 1.9 или 2.5?
Да ещё в чем отличие двигателями 1.9 — 60 кВт и 74 кВт?

1,9-бер разницы-прошивки разные

Какой брать решать только тебе самому. 1.9 более прост в ремонте, но слабее,а 2.5 намного мощьнее, но в ремонте намного сложнее и дороже.Различие 1.9 моторов только в прошивке блока управления двигателем, а двигатели одинаковые F9Q, а за щет прошивки меняется мощьность мотора 100-ка 74кВт, 80-ка 60кВт.

Якщо обрив ременя чи гне клапана?

@Ігор Ревенко Точно! У меня так и произошло! Оборванный кусок ремня генератора попал под ремень ГРМ. Итог-6 погнутых клапанов.

Если рвет ремень генератора он обычьно попадает под ремень ГРМ он проскальзывает и гнутся клапана. А если лопает ремень ГРМ то клапана гнет однозначно.

Нужно ли при прикручивании шкива пользоваться фиксатором резьбы,некоторые говорят,что может открутится ?
Как обойтись без динамометрического ключа ?

выточил,по чертежам с форума, фиксатор коленвала, ползал -ползал под машиной, — не нашел куда воткнуть-плюнул, сделал так как описано в данном видео,- все отлично.Менял, кстати, без ямы, в первый раз. На изжогу меня посадил ремень генератора «гейтс»-прошло почти 50 000км после прошлой замены и он растрескался весь, даже отделился с кордом один ручей. — Спересеру купил сразу оба ремня ролики помпу- но как оказалось можно было и не менять все остальное-все как новое, но раз купил сразу и заменил, только в этот раз и ремень гены контитеч, и грм опять контитеч.

не, -на рено форуме и опель клубе есть , но и там я в основном читатель

Натягивал, так же на глаз. Перед тем как скинуть ремень попробовал, как на видео, натяжку старого ремня.Хотел даже заказать китайскую хрень для настройки струн гитары, -вроде должна прокатить, -читал, что уже некоторые гаражные спецы успешно ее применяют. Но в месте где я живу вообще что либо найти очень сложно, с али -доставка долгая, а я и так пока дождался запчастей, стремался ,что ремень гавкнет и влечу на серьезный ремонт.
Возможно, на счет меток, и есть некий смысл, так как первый раз после смены ремней, сервисменами мне показалось что стал работать моторчик, чуть жестче, -но сам не решился выставлять по другому, так как на старом ремне метки стояли так же как и на видео. Было бы так просто как с бензиновыми-вытянул свечу-проверил нахождение поршня и тогда бы определился в какую сторону смещать и надо,ли. но здесь в слепую, чет не хочется, особенно при отсутствии гаража и перспективы остаться на некое время без машины, потому что, если на выходном не сделаю, то в будние дни некогда, а я и так разбирал-было солнечно, а собирал, ска, под дождем. Если вдруг решишься на смещение меток отпишись-самому очень интересно.

Спасибо.
А натягивал тоже на глаз,как в видео показано?
Что там пишут,что на распредвале 2 метки и кто то тут ниже писал,что по первой натянул и мотор стал тише шуршать,что то за это знаете?
На драйве у вас есть аккаунт?

Привет, в первый раз когда ремни менял, то собирался ставить гейтсы оба. Но в наличии гейтс был только на генератор, а на грм из знакомых мне производителей оказался только контик. Ремни менял, как только купил машину, хоть продавец и сказал,что все расходники заменены. Не стал менять только помпу, на свой страх и риск. Сервисмены сказали, что можно теперь не париться тышь 60, а после стоит заменить, хоть в мануалах ремень грм отхаживает 120 тыщ, но типа, пыльность и т.д. Через примерно 45-47 тыщ появился стремный шаркающий звук в подкапотном пространстве- подумал, что это помпа кончается, так как ямы нет, то просто корячился чтоб определить на слух причину, заметил что звук попадает в один и тот же такт, а когда фонариком подсветил, то увидел что ремень гены разлохматился и цокает брякает, нитками о защиту ремня грм. Заказал контитеч ремни, ролик грм натяжной без площадки ина, паразитный ролик так же ина, помпу-не помню, лень на самом деле, квитанцию искать но не стал брать оригинал, но и не польшу и не китай. Я потм как нибудь отрою квитанцию отпишусь-потому что помпа стала нормально, а когда начал прикручивать защиту грм свернул голову болту, потому что резьба в помпе глухая для крепления кожуха и она в оригинальной, реношной глубже чем здесь.Решается конечно заменой болта меньшей длиной на 10мм, но я валенок, решил, просто сильней надавить на трещотку.Родная кстати ,которую снял не люфтит,не потеет, поэтому не стал выкидывать, так же и ролики и ремень грм оставил, потому что как новые. А вот ремень генератора, ска, разлезся весь, полопался и отслоился один ручей, вместе с кордом. Поэтому сейчас решил поставить ремни оба контики. На счет болта шкива коленвала, я вспомнил ,что нужно было заказывать новый, тогда, только, когда открутил старый.В связи с резким, переездом на пмж,в глубинку России, после известных событий- динамометрического ключа у меня нет, взять не у кого, на местных сто крестятся после услышанного матюка-решил сам менять и пользовал синий фиксатор резьбы, тянул,-просто- до усеру-примерно с таким же усилием как и откручивал, болт каленый, так что сорвать его не сорву, из-за температурных расширений не порвет-в дальнейшем при эксплуатации, так как материалы одинаковые(метал-метал)в отличии от голова-блок, и разницы при температурных расширениях если и есть, то ничтожно малы, конечно моменты не дураки придумали, но как говориться голь на выдумку хитра.

Привет .
Подскажи ,что лучше ремень грм контитеч брать,или гейтс вроде он с завода стоит и все его ставят?
Какой фирмы помпу взять?
Как зажимать без динамометрического ключа?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×