2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака сузуки гранд витара

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

Suzuki Grand Vitara ТАНК › Бортжурнал › Объем бензобака

Заинтересовался объемом бака Витары. В инструкции по эксплуатации у 2 литровой 5-дв версии — написано 66 литров. то же самое говорит и оф.сайт www.suzuki-motor.ru/media…Vitara_2012._Brochure.pdf
Однако сегодня впервые откатав почти до нуля и заехав на АЗС, залил до отсечки 50,6 литров ровно. Вот и нафига спрашивается вводить людей в заблуждение? Также совсем не порадовало отсутствие предупреждения о низком уровне топлива- полазив по форумам выяснил что это т.н. конструктивная особенность.
По итогам объем бака видимо все-таки у меня 55 литра. Об этом говорят и другие сайты.
auto.mail.ru/catalogue/su…i/grand_vitara/ii/2_0_mt/

Расход бортовик показывает близко к истине — 12,7 — а по расчетам 12,89.

В остальном Витара только радует) Всем peace

Suzuki Grand Vitara 2007, 140 л. с. — заправка

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2007

Suzuki Grand Vitara, 2013

Suzuki Grand Vitara, 2012

Suzuki Grand Vitara, 2010

Комментарии 17

Алюминиевый. Обьем 80л.

Всем привет. Может Вам интересен топливный бак увеличенного обьема? Мы в Самаре производим такие. Доставляем по всей России

под горловину может и больше войти, скандалить по такому зашквар

Буквально позавчера на ГрандВитаре, машина заглохла в километре от заправки. Залил из канистры около 1 литра. Доехали до заправки, до отстрела залилось 61 литр.
Тоже экспериментировали, а то все больше 52 не влезало, и думалось «а где же заявленные 66 литров». Вот и решили докатать до нуля не по приборам а по факту.
По прибору в это время стрелка ушла примерно в минус на четверть бака )))

Не все правильно 66 литров у меня знакомый снимал бак и вместимость его так и есть…ну ладно 65)))

бак 66 литров примерно 3-5 л не вырабатываемый остаток после загорания лампы я по трассе еще 95 км. проехал залил 55 л. это до отсечки а не под горло

Катался в Крым. Выезжал от полного до лампочки (получалось 50 л на 500 км. Климат, драйв и т.п. Но речь не об этом. Каждый раз заливал до отстрела. Получалось 50-51 л. На лампочке долго не ездил. Вывод бак больше 60. Машинка 2.0, МТ

Все же склоняюсь к 66 литрам обьема, после загорания лампы входит 52-54 литра.Остаток (по тестам на практике) в баке приблизительно 12 литров.

в принципе у меня тоже самое…согласен полностью

У меня именно 66 литров, заправки это подтверждают. Может на твоей заправке просто недоливают?

ну у тебя 2,7, там сам бог велел 66л а то и больше) если б не доливали то наоборот на азс показывало бы что залито БОЛЬШЕ чем объем бака — глянь ссылку выше — челу на азс якобы залили 71 литр))

У меня именно 66 литров, заправки это подтверждают. Может на твоей заправке просто недоливают?

Действительно, когда бензин на заправке не доливают, тебе озвучивают большее количество литров «к оплате», чем заливают на самом деле. Хотя факт недоливов есть. Мой кум работает юристом (дотошный). Года два назад поехал он в командировку. Заканчивается бензин у него в машине. С горящей лампочкой заезжает он на одну из заправок и просит заправить до полного бака. Он точно знает, что бак его машины вмещает 40 л. А тут заправляют его на 41 л. Кум начинает возмущаться, типа: «ребята вы не правы, я же сюда доехал на горящей лампе, значит еще пару литров в машине есть! Принесите мне мерную емкость (она должна быть на каждой заправке)». Спор дошел до общения с администрацией, которая в свою очередь предложила ему скидку 30% на бензин в замен на то, что он не будет скандалить при клиентах. А ведь если бы они смогли доказать свою правоту, они не стали бы сорить деньгами, ведь так? 😉 Полагаю, это не на одной заправке происходит. Когда мы заливаем 20-30 л, а не полный бак, мы же не можем проконтролировать объем. Вот и думай потом сколько бензина на самом деле вмещает бак твоей машины и почему «расход вырос».

Характеристики Suzuki Grand Vitara 2.5 5дв. (c 1998 г. – 2005 г.)

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея Suzuki Grand Vitara 2.5

Suzuki в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Suzuki в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Suzuki в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Suzuki в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Suzuki в Санкт-Петербурге

Новости Suzuki

Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят

Группа компаний «Аларм-Моторс», на площадке на проспекте Маршала Жукова 51, открыла новый дилерский центр Suzuki. На сегодняшний день это второй автоцентр бренда в портфеле компании и пятый в Санкт-Петербурге.

Suzuki Jimny 2019 модельного года является четвертым поколением компактного японского внедорожника. Автомобиль сохранил весь внедорожный потенциал присущий прошлым поколениям, который состоит из рамы, неразрезных мостов, раздаточной коробки и пониженного ряда передач

Suzuki официально представила четвертое поколение компактного внедорожника Jimny. Автомобиль не утратил утилитарного стиля, более того, сохранились: рамная конструкция лестничного типа, неразрезные мосты

Японский автоконцерн Suzuki Motor Corporation поднимает цены на все свои автомобили в России. В зависимости от модели, стоимость выросла от 30 000 до 90 000 рублей.

Компания Suzuki в прошлом году в России реализовала на 67% меньше автомобиле, чем годом ранее. Основной спрос приходился на кроссовер Grand Vitara с долей в 32%, а новый Vitara был реализован с долей 25%.

Группа Дакар открыла автоцентр «Форсаж» — официальный дилер Suzuki. Шоурум расположился по соседству с площадкой официального дилера Lada.

Кроссовер Suzuki Vitara поступит в продажу уже 3 августа текущего года. Стоимость будет в пределах от 899 000 за стартовую версию до 1 405 000 рублей за максимальную комплектацию новинки. Цена указана за матовый белый цвет, за металлик придется доплатить.

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F.

Сузуки Гранд Витара цена, видео, фото, технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Само название Vitara появилось еще в 1988 году. Первые Сузуки Гранд Витара появились в 1997 году, серьезное обновление поколений Suzuki Grand Vitara произошло в 2005 году. Именно автомобили второго поколения, после последнего рестайлинга 2014 года сегодня можно купить в России. Однако производство этих машин прекращается, в 2015 году в продаже появится совершенно новый кроссовер Suzuki Vitara.

Текущее поколение Сузуки Гранд Витара имеет 5-ти и 3-дверную версию кузова. Так же имеется удлиненная версия XL-7. Сегодня в продаже в нашей стране имеется только 3-дверный и 5-дверный кроссовер обычного размера. В качестве силовых агрегатов в настоящий момент производитель предлагает бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра. Но с 3-дверным кузовом сочетается только двигатель 1.6 литра, плюс топовый вариант 2.4 с АКПП. Дизелей в России нет, хотя в Европе предлагается дизель объемом 1.9 литра. Для американского рынка предлагают бензиновый V6 объемом 3,5 литра.

Читать еще:  Лада Калина Хэтчбек 11194 Совиньон › Бортжурнал › Выбор термостата в калину, замена наблюдение

Основное достоинство Сузуки Гранд Витара, это полноприводная трансмиссия. Постоянный полный привод имеет блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу в раздаточной коробке. Привод Grand Vitara 4х4 является полноценным внедорожным вариантом с возможностью выбирать из нескольких режимов работы.

Переключатель режимов трансмиссии находится на центральной консоли. Всего режимов 4. Это постоянный полный привод на все колеса 4H, следующий режим 4H Lock включает межосевую блокировку дифференциала. Для подключения пониженной передачи в условиях серьезного бездорожья имеется 4L Lock. Есть режим буксировки отключающий трансмиссию от силового агрегата – N.

Что касается выбора КПП, то для 3-дверного Гранд Витара предусмотрена только 5-ступенчатая механика (автомат только с двигателем 2,4). Для остальных моификаций эта же механическая коробка, плюс 4-диапазонный автомат. Ко всему вне дорожному арсеналу прибавляется 20 сантиметровый дорожный просвет, хотя визуально кажется, что клиренс гораздо меньше. Но будем верить в честность производителя.

Экстерьер автомобиля текущего поколения имеет угловатый дизайн, который явно устарел. В любом случае на вкус и цвет…кому то может нравятся и такие формы кузова. Далее фотографии Suzuki Grand Vitara.

Фото Сузуки Гранд Витара

Салон Suzuki Grand Vitara довольно простой, без излишеств. Небольшой трехспицевый руль. Никакой мультимедийной системы, с модным нынче сенсорным экраном, вы там не найдете. За то можно отметить довольно удобные эргономичные сидения, передние кстати с подогревом, уже в базовой комплектации. Если учесть, что для российского рынка Сузуки Гранд Витара собирают в Японии, то качество подгонки элементов интерьера очень высокое.

Фото салона Сузуки Гранд Витара

Гранд Витара имеет довольно практичный багажник, который быстро и удобно раскладывается обеспечивая максимально удобную погрузку. Фотографии багажного отделения далее. Максимальный погрузочный объем в пятидверном кузове составляет 1378 литров.

Фото багажника

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Обзор технических характеристик Grand Vitara начнем с двигателей кроссовера. Самый маломощный бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра (доступный только для 3-дверного кузова) имеет мощность 106 л.с. (78 кВт) при максимальном крутящем моменте 144 Нм. Разгон автомобиля с таким силовым агрегатом осуществляется за 14.4 секунды. Расход топлива в городском режиме 10,2 литра, по трассе 7,1 литра.

Более мощный 2-литровый мотор Гранд Витара выдает уже 140 л.с. при 183 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч уже 12,5 секунд. Расход топлива в городе 10,6 литра, по трассе 7,1 литра. С автоматической коробкой показатель расхода больше примерно на литр.

Самый мощный двигатель Suzuki Grand Vitara 2.4 литра имеет мощность 169 л.с. при 227 Нм крутящего момента. Разгон еще резвее и составляет уже 11.7 секунд, а вот расход топлива побольше. В городских условиях 11,4 литра, по трассе 7,6 л. Все три двигателя Гранд Витара, это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные моторы отвечающие стандартам ЕВРО 4.

Далее подробные массово-габаритные характеристики Grand Vitara, сведения касающиеся 3-дверного кузова кроссовера расположены в скобочках.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Гранд Витара

  • Длина – 4500 (4060) мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1695 мм
  • Снаряженная масса – от 1533 (1407) кг
  • Полная масса – от 2070 (1830) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2640 (2440) мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1570 мм соответственно
  • Объем багажника Сузуки Гранд Витара – 398 (184) литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1386 (964) литров
  • Объем топливного бака – 66 (55) литров
  • Размер шин – 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс Grand Vitara – 200 мм

Комплектация и цена

Цена самого доступного Grand Vitara в настоящий момент составляет 915 000 рублей, за эти деньги вы получаете 3-дверный автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В базовой комплектации кроссовер имеет противотуманки, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, акустическая система, электрические стеклоподъемники всех дверей, гидроусилитель руля, кондиционер, антиблокировочная система тормозов ABS, и подогрев передних сидений.

Основные цены и комплектации Сузуки Гранд Витара, которые актуальны в настоящий момент далее. Есть и другие, более “нафаршированные” опциями комплектации, за дополнительной информацией необходимо обращаться к официальным дилерам.

  • 1.6L 3D 5MКПП – 915 000 рублей
  • 2.0L 5D 5MКПП – 1 035 000 рублей
  • 2.0L 5D 4АКПП – 1 095 000 рублей
  • 2.4L 5D 5MКПП – 1 175 000 рублей
  • 2.4L 5D 4АКПП – 1 225 000 рублей

Стоит учитывать, что стоимость автомобиля может довольно быстро изменится, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Нестабильный курс рубля и наличие/отсутствие на складах дилеров уходящей с конвейера модели может серьезно перекроить ценник.

Видео Сузуки Гранд Витара

Довольно подробный тест-драйв и видео обзор кроссовера.

Времена популярности новых Сузуки Гранд Витара прошли. Сегодня дилеры распродают остатки, какая рыночная судьба ждет совершенно новый кроссовер Suzuki Vitara 2015 модельного года неизвестно. То что цена автомобиля будет довольно высокой понятно уже сейчас, достаточно посмотреть на динамику падения курса рубля. Не будем гадать, смиренно подождем нового 2015 года. Следующий год может серьезно переформатировать весь автомобильный рынок России, ведь производители и покупатели окажутся в совершенно иной реальности.

  • Новая Сузуки Витара 2015 или новый Сузуки Гранд Витара 2015 модельного года, фото, цена, видео
  • Сузуки СХ4 Нью цена, фото, видео, тест-драйв, технические характеристики Suzuki SX4 New
  • Сузуки Джимни фото, видео, цена, технические характеристики Suzuki Jimny

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сузуки Гранд Витара: технические характеристики японского кроссовера

История кроссовера начинается с 1997 года. Именно тогда японский автоконцерн «Suzuki» представил модель «Grand Vitara» широкой публике. Изначально продажа машин осуществлялась только внутри страны. С 1998 года сборка авто проводилась в Канаде с расчетом на американский рынок. Позднее сеть продаж была расширена и распространилась также на европейские государства и страны Латинской Америки.

«Сузуки Гранд Витара» по техническим характеристикам изначально превосходил своих конкурентов. Он представляет собой яркий внедорожник с рамной конструкцией и полноприводной трансмиссией.

  1. Комплектации и цены модели
  2. Технические характеристики
  3. Двигатель
  4. Трансмиссия
  5. Ходовая часть
  6. Рулевое управление
  7. Внешний дизайн
  8. Салон
  9. Комфорт и безопасность
  10. Отзывы владельцев
  11. Дополнительные функции
  12. Основные конкуренты
  13. Тест-драйв
  14. Поведение на трассе
  15. В дополнение
  16. Видео

Комплектации и цены модели

За свою историю «японец» не раз модернизировался, совершенствуя свой облик и характеристики. На российском рынке внедорожник представлен в двух основных модификациях, отличающихся 3-дверным (3d) и 5-дверным (5d) вариантом кузова.

Разработчикам удалось совместить в модели «Гранд Витара» превосходные характеристики проходимости и высокий уровень комфорта.

Отечественные авторынки предлагают автомобиль в трех комплектациях:

  • «JLX–A» (стандартная);
  • «JLX–E» (улучшенная);
  • «JLX–EL» NAV (класса люкс).

Первая комплектация «Suzuki Grand Vitara» включает практически все необходимое для водителя.

Базовое оснащение автомобиля:

  • электрические подъемники передних и задних боковых стекол;
  • подогрев передних сидений и зеркал;
  • кондиционер;
  • электрозеркала с повторителями указателей поворотов;
  • бортовой компьютер;
  • шесть подушек безопасности;
  • противотуманные фары (впереди и сзади).

Комплектация «JLX–E» дополнена системой курсовой устойчивости, рулевым управлением аудиосистемой и увеличенным радиусом колесных дисков (17”).

Автомобиль в комплектации «JLX–EL NAV» имеет встроенную навигационную систему, круиз-контроль и отличается повышенной комфортностью благодаря современной отделке салона.

Ценовой уровень напрямую зависит от оснащения нового автомобиля и колеблется от 1099 000 до 1439 000 рублей. Стоимость подержанных моделей варьируется от 400 тысяч до 1 миллиона рублей, в зависимости от состояния, пробега и года выпуска авто.

Технические характеристики

«Suzuki Grand Vitara» имеет несущий кузов, независимые подвески (как переднюю, так и заднюю), полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженный ряд в раздатке. Однако 3-дверный и 5-дверный варианты автомобиля имеют значительные различия.

Suzuki Grand Vitara

Ширина (без зеркал в мм)

Колесная база (мм)

Ширина колеи (передняя/задняя в мм)

Дорожный просвет (мм)

Объем багажника (л)

Объем багажника (при сложенных сиденьях в л)

225/70R16 и 225/65R17

Снаряженная масса (кг)

Полная масса (кг)

Объем топливного бака (л)

Двигатель

Модели 3d и 5d кроссовера «Судзуки» оснащались тремя видами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Первый вариант — это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,58 л и мощностью в 106 л. с. С ним автомобиль развивал скорость до 160 км/ч, при этом на разгон от 0 до 100 км/ч требовалось примерно 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Данный показатель значительно увеличивался в городском режиме езды — до 10,5 л.

Второй вид бензинового двигателя имеет следующие характеристики:

  • количество клапанов — 16;
  • мощность — 166 л. с.;
  • объем — 2,4 л (2393 куб. мм).

Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог достичь максимальной скорости в 170 км/ч. Время на разгон 0-100 км/ч составило 11 с. Увеличение объема сказалось на расходе топлива. Теперь городской цикл требовал почти 12 л, а на передвижение по шоссе необходимый объем составил 9,5 л.

Третьим стал двухлитровый бензиновый мотор на 140 л. с. С установкой этого типа ДВС максимальная скорость движения возросла до 175 км/ч. На разгон до ста км/ч требовалось 12,5 секунд. Топливный расход в городе составил 10,6 л, а на трассе не превышал 7,1 литра.

Параметры расхода топлива автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются:

  • городской цикл — 11,2 л;
  • вне города — 7,5 л;
  • смешанный цикл — 8,9 л.

Двигатель с объемом в 2 л устанавливался только на пятидверный вариант внедорожника.

Трансмиссия

Оба вида кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Дифференциал межосевой, блокируемый. Раздаточная коробка с пониженным рядом.

КПП механическая, пятиступенчатая. Автоматическая коробка передач устанавливается преимущественно на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля коробка-автомат предусмотрена только при установке мощного двигателя, имеющего объем 2,4 л.

Ходовая часть

Внедорожник обладает независимой пружинной передней подвеской. Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. Задняя подвеска — независимая, многорычажная с поперечной штангой. 3d вариант кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.

Рулевое управление

Кроссовер оснащался гидроусилителем руля, что сильно облегчало управление транспортным средством. Специальный регулировочный рычаг позволял менять положение рулевого колеса по желанию водителя.

Внешний дизайн

Несмотря на то, что за всю историю существования «Grand Vitara» неоднократно модернизировался, слишком сильных изменений экстерьера не наблюдается. Модель отличается классическим, даже слегка консервативным обликом, без элементов экстравагантности и броскости. При этом внешний вид авто остается довольно универсальным и практичным.

Читать еще:  Расход топлива на 100 км Рено Каптур 1

Передняя часть отличается некоторой строгостью форм. Оптика имеет стандартную прямоугольную форму, а на капоте нет и намека на рельефность. Противотуманные фары расположены на массивном, слегка выступающем вперед бампере.

Боковая часть имеет рельефные линии, проходящие вдоль корпуса, и массивные арки колес.

Корма внедорожника с габаритными огнями, разделенными на три части, не привлекает особого внимания.

Салон

Салон «Витары» полностью дополняет экстерьер машины и вряд ли способен удивить автолюбителей. Как и внешний облик, внутренний интерьер автомобиля достаточно прост, практичен и незамысловат.

Комфорт и безопасность

Автомобиль данной модели отличается высоким уровнем комфорта. Этому способствуют полноценная комплектация, в которой есть все, что может потребоваться водителю, и внутренний интерьер. Отделка из высококачественных материалов (искусственная и натуральная кожа) и хорошая шумоизоляция салона способствуют повышению комфортабельности авто. Внедорожнику свойственны хорошая проходимость и плавность движения.

Автомобиль устойчив на дороге. Наличие шести подушек безопасности значительно снижает возможность травмирования водителя или пассажиров при ДТП. Встроенные системы ABS ( предотвращение блокировки колес) и EBD ( электронное распределение тормозного усилия) повышают эффективность торможения, исключая возможность заноса.

Отзывы владельцев

«Машина даст фору современным внедорожникам. Там, где вытаскивали трактором кроссоверы, мы проезжали без посторонней помощи и в метель по заснеженному полю, и по горе кирпичей. Машина — маленький танк, безопасная, надежная, в морозы заводилась с первого раза, ходовая сделана на „ура“, отличное железо, а не фjльга. Неубиваемая короче, если любить и ухаживать.»

«Действительно, внедорожник, а не паркетник. Превосходно работают все системы. Всегда оптимально управляют „прокручиванием“ колес. Был случай — шел в горку в дождь, дорога камешки-глина, приостановился (шла встречная) затем нажал на газ, и машина уверенно пошла, моментально выбирая где и за что зацепиться. Дорожного просвета хватает, но всегда хочется большего. Для любителей „лифта“ есть к чему применить свои желания. »

Дополнительные функции

К дополнительным возможностям можно отнести функцию ДХО. Это система автоматического включения ближнего света при заведенном двигателе. Управление функцией осуществляется через электронный блок ВСМ с настройкой двух состояний: «активна» и «неактивна».

Алгоритм управления опцией простой:

  1. Ключ в замке зажигания поворачивается на положение «on».
  2. 6 раз включить-выключить габариты, затем проделать ту же операцию с ближним светом.
  3. Функция активна после двойного сигнала бузера в салоне.

Все действия должны быть выполнены в течение пятнадцати секунд.

Основные конкуренты

Основными конкурентами внедорожника на современном рынке можно назвать автомобиль «Toyota RAV4» и «Renault Duster».

Toyota превосходит внедорожник по целому ряду параметров: автомобиль более комфортабельный, имеет отличные техническими характеристиками. Современный и яркий экстерьер тоже дает преимущество модели RAV4.

Второй конкурент — это современный «Renault Duster». В целом основные характеристики автомобилей мало чем отличаются, основной показатель популярности марки — доступная цена авто и низкая стоимость обслуживания.

Тест-драйв

«Витара» обладает отличной маневренностью, что позволяет водителям легко подобрать место для парковки. Большой дорожный просвет способствует легкому преодолению препятствий (бордюров, луж, канав) без ущерба для ходовой. Высокая посадка машины обеспечивает хороший передний обзор.

Отрицательным моментом можно назвать плохой обзор через внутрисалонное зеркало, из-за наличия задних подголовников на сиденьях. Так что водитель вынужден следить за тем, что происходит сзади только через боковые зеркала.

Поведение на трассе

Сузуки уверенно держит на трассе скорость 120 км/час, что позволяет легко совершать обгон. Однако для развития большей скорости (примерно до 150 км/ч) потребуется некоторое время. Машина устойчива на дороге и не склонна к продольной раскачке при неровном, волнообразном асфальте.

Все это вселяет позитив, но есть и минусы. При движении по гололеду необходимо подключение привода передних колес, для повышения безопасности движения и исключения нештатных ситуаций.

Посмотрите видео, в котором проводится проверка езды авто по бездорожью.

В дополнение

«Grang Vitara» не менее уверенно ведет себя и на проселочных дорогах. Высокую проходимость обеспечивает система полного привода и большой дорожный просвет. Так что грязь и колея для нее не являются проблемой.

Видео

Посмотрите видео, где представлен обзор технических характеристик автомобиля.

Сузуки Гранд Витара: технические характеристики, фото, история модели

Взгляните на суровую и непобедимую Suzuki Grand Vitara, фото которой представлено ниже, и насладитесь ее грацией и несгибаемой силой воли. Легенда жива! И сегодня мы рассмотрим основные ее достоинства.


Пару лет назад современные бюргеры могли наблюдать в своих землях любопытную картину: по чистым ухоженным дорогам разъезжает машина, напоминающая издали помесь военного бронированного внедорожника и темного зловещего бэтмобиля. Оказалось, что под плотным камуфляжем скрывался новый японский «вседорожник» Suzuki Vitara 2018-2019 года. Вот, полюбуйтесь на фото:

Задачка – проще пареной репы. Дабы сэкономить средства на перевозку, производитель просто оставил на немецком заводе концепт iV-4, успешно продемонстрированный на Франкфуртском автошоу. Поколдовав над дизайном, японцы выпустили «жеребца» на волю, чтобы тот смог быстрее адаптироваться к конвейерному производству.

  • Историческая справка
  • Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид
  • Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
  • Особенности и фото салона Гранд Витара
  • Двигатель и трансмиссия
  • Заключение

Историческая справка

Начиналось-то все не так печально. История модели берет начало еще в прошлом веке. Автомобильный гигант выпустил в свет первый SUV, который на местном рынке величали Escudo. Четырехцилиндровый «атмосферник», объем которого составлял 1,6 литра, неубиваемая классическая рама и полный привод – таким предстал «новичок» Vitara перед мировой автомобильной общественностью.

Дальше все пошло по накатанной.

В 1991-м кузов удлинили до «пятидверки» и расстояния почти в 4 м. В салоне устраивались поудобнее пятеро взрослых мужчин и отправлялись, скажем, на рыбалку. Модель получила приставку Long.

В 1995-м появилось уникальное творение японских дизайнеров – Х-90 – компактная разработка длиной всего 3,71 м. Внутри помещались лишь двое – водитель и пассажир, а крыша легко демонтировалась и убиралась в багажник.

В 1998-м машина получила заветную приставку «Гранд». Она стала вторым поколением популярного кроссовера. Автомобиль «подрос», дизайн модифицировался до неузнаваемости, но мощная рама осталась на своем законном месте. Вот он – очередной Сузуки Гранд Витара на фото:

В 2001-м в машину могли сесть уже 7 человек. Модель получила индекс XL 7, который означал увеличение рамы и, как следствие, габаритов кузова Сузуки Гранд Витара.

В 2005-м произошла революция: на рынки стала приходить третья генерация Сузуки Гранд Витара с полностью переосмысленным дизайном. Производитель внедрил новые технические характеристики: отказался от рамного кузова, а подвески сделал независимыми. 3-дверный вариант получил обычную однорежимную трансмиссию, а «пятидверка» — полный привод.

В 2006-м американцы получили возможность обзавестись настоящим семейным внедорожником, в котором комфортно могли разместиться семь человек. Таким получилось второе поколение удлиненной версии XL 7, приехавшее в Европу в 2007 году.

В 2008-м кроссовер докатился и до российского рынка. Атлетичный и суровый автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне. В моторной гамме появились свеженькие 2,4- и 3,2-литровые силовые установки. Рестайлинг затронул внешность «самурая», а также улучшилась шумоизоляция.

В 2010-м европейские автолюбители смогли лицезреть обновленную версию Grand Vitara, лишившуюся «запаски» на дверце багажника.

В 2011-м японские дизайнеры «подтянули» презентабельность машины, выпустив на российский рынок специальные комплектации Grand Vitara Special Edition и Grand Vitara Special Edition Exclusive. «Японец» стал смотреться гораздо солиднее и эффектнее за счет множества дополнительных элементов, украсивших легендарный кузов.

В 2012-м в Москве прошел Международный автосалон, на котором была выставлена на стенд новая модификация азиатского «скакуна». За 12 месяцев спортивных тренировок технические характеристики сильно изменились. «Гранд» превратился в молодого подтянутого «бизнесмена» с мужественным, динамичным и непробиваемым характером. Ниже представлено фото обновленной машины Сузуки Гранд Витара:

Несмотря на отчаянные попытки японского производителя воодушевить мировые рынки на дальнейшее производство машины с 25-летней историей, кризиса не удалось избежать. Североамериканский рынок вообще отказался от продукции японской компании, а Европа согласилась лишь на стандартную Витару. Лишь российские и бразильские партнеры остались лояльны к популярному бренду.

Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид

Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.

В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.

На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с фирменной надписью «SUZUKI». По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.

Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Для автомобиля четырехлетней давности Сузуки Гранд Витара обладает внушительными ТТХ. Многим конкурентам придется подвинуться, чтобы огромные габаритные размеры смогли влезть в тесный J-сегмент. Даже «трехдверка» в длину занимает 4060 мм, что уж говорить о 5-дверном варианте с 4500 мм! Ширина и высота у обеих версий одинакова: 1810 и 1695 мм соответственно. Тоже, кстати, неслабые показатели: габаритные пассажиры не почувствуют ни грана панического страха клаустрофобии, а высокие седоки вряд ли дотянутся головой до потолка даже при езде по кочкам.

Остальные габаритные размеры машины вызывают лишь безмерное уважение:

  • Снаряженная масса у «короткого» внедорожника составляет 1407 кг, у экспоната с 5 дверьми – 1533 кг.
  • Полный вес достигает 1830 и 2070 кг для трехдверной и пятидверной модификаций соответственно.
  • Колесная база для трех дверей – 2440 мм, а для 5-дверного образца – 2640 мм.
  • Объем багажника «маленькой» Сузуки Гранд Витара мог быть больше, чем 184 литра. Для 5-дверного «самурая» с 398 литрами тоже можно было подыскать дополнительное место в салоне. При сложенном диване в салоне объем багажника увеличивается до 964 и 1386 литров соответственно.
  • Объем топливного бака ограничен 55 или 66 литрами бензина в зависимости от варианта машины.
Читать еще:  Клуб владельцев автомобилей ВАЗ

Клиренс Сузуки Гранд Витара, если довериться заявлениям японского производителя, составляет 200 мм. Так что естественным препятствиям с таким дорожным просветом будет тяжело добраться до самого сокровенного в автомобиле – мотора и трансмиссии.

Особенности и фото салона Гранд Витара

Просто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять.

Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара:

Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника».

В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска.

Двигатель и трансмиссия

Поставив в приоритет низкий расход топлива, японцы не поскупились выделить средства на модернизацию силовых агрегатов знаменитого «Гранда». Всего для модели соорудили три мотора объемами 1,6, 2,0 и 2,4 л.

1,6-литровый «атмосферник» содержит в себе 106 «лошадей», создающих крутящий момент в 144 Нм. «Движок» монтируется только на «трехдверку» и способен разгонять машину до 100 км/ч за 14,4 секунды. Расход топлива «маленькой» Suzuki Grand Vitara в черте города составляет около 10,2, а по автобану – 7,1 л. В комплекте идет только 5-ступенчатая «механика».

2,0-литровый бензиновый мотор выдает 140 л.с. и 183 пикового момента. За 12,5 секунды он разгоняет машину до «сотни». С механической КПП на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6, за его пределами – 7,1 л. Если ездить на 4-ступенчатом «автомате», то показатель вырастает примерно на 1 литр.

2,4-литровая силовая установка прячет огромный табун «лошадей» из 169 «голов». Вся эта мощь развивает топовый момент в 227 Нм. До «сотки» — за 11,7 секунды. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового мотора добирается до 11,4, а на трассе – 7,6 литров.

Заключение

Удивительно, но японский внедорожник по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный каких-либо очевидных слабых мест, автомобиль демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке.

Бескомпромиссная надежность, самобытная концепция, испытанная временем, продвинутые технические характеристики и притягивающий внимание шарм сделали из застенчивого новичка конца 80-х целеустремленного и харизматичного бизнесмена, который до сих пор дает фору многим современным конкурентам.

Всё про недостатки Suzuki Grand Vitara и его плюсы

Данный японский внедорожник продавался на нашем рынке с 2012 года, хотя второе поколение было анонсировано еще в 2005 году. В ноябре 2016 года все продажи и выпуск Гранд Витары были прекращены по решению производителя. В России машина продавалась в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном.

Силовые установки не предоставляли водителям большого выбора – трехдверные машины оснащались атмосферниками объемом 1,6 и 2,4 литра с мощностью 106 и 166 лошадок соответственно. В качестве КПП выступала пятиступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

Полная версия авто оснащалась силовыми агрегатами объемом 2 или 2,4 литра, мощностью 140 либо 169 л. с. которые агрегатировались так же с механикой либо автоматом.

Краткие технические характеристики:

  • Средний расход топлива АИ-95 (в смешанном режиме работы) – 10,5-14 литров, зависит от типа двигателя. На трассе машина более экономичная, если не «давить» педаль, то вполне уложиться в 8 литров;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4500х1810х1695 мм;
  • Клиренс – 200 мм;
  • Колесная база – 2640 мм;
  • Объем бака – 66 л;
  • Объем багажника – 398/1386 л (второе значение при разложенных задних сидениях);
  • Вес снаряженного автомобиля – 1533/1584 кг.

Список достоинств Сузуки Гранд Витара

По мнению большинства автолюбителей, которые приобрели данный автомобиль в пользование, он обладает такими преимуществами, как:

  1. Надежный и обкатанный временем мотор. Если заправляться качественным бензином, лить «дорогое» масло и следить за двигателем, ходить без ремонта он может 400-500 тыс. км. Отдельные экземпляры переживали пробеги более 1 млн. км. Самые надежные моторы – объемом 3,2 литра (единственный недостаток – большой расход – 20-22 литра на 100 км) и дизельные моторы – при объеме в 1,9 л. выдают мощность 129 л. с.;
  2. Хорошая проходимость, управляемость на дороге при достаточно большом клиренсе (200 мм). Все узлы ходовой надежно работают, идеально подобраны для совместной работы;
  3. Полный привод порадует тяговитостью и надежностью. Это, конечно же, не настоящий джип, но снег или грунтовые дороги преодолевает без проблем. Подойдет для поездок в лес, на дачу, на рыбалку;
  4. Салон автомобиля просторный – в нем комфортно даже «большим» людям с ростом под 2 метра. Все приборы контроля размещены в удобных местах, поездка на дальние расстояния не выматывает. Слепые зоны сведены к минимуму;
  5. Высокая безопасность водителя и пассажиров обеспечивается подушками и различными вспомогательными системами авто. Японцы тут, как всегда, на высоте.

Слабые места Suzuki Grand Vitara

Ну, а сейчас по традиции рассмотрим проблемные места машины, ведь еще не один производитель не сумел создать идеальный автомобиль, неисправности которого не будут выявляться в процессе эксплуатации. Наиболее частые поломки возникают в следующих узлах:

  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска;
  • Салон.

Опыт многолетней эксплуатации показывает, что ДВС надежны, но и они не обходятся без недочетов. На моторе 1,6 литров стоит актуально проблема с перегревом, очень важно вовремя менять масло и следить за его уровнем. Цепь ГРМ ходит 100-110 тыс. км, после чего подлежит обязательной замене. После пробега в 200 тыс. км. мотор начинает «подъедать» масло весьма значительно – до 400 грамм на 1 тыс. км.

Силовые агрегаты на 2,0 и 2,4 литра имеют свое уязвимое место – ролики приводного ремня, которые подлежат замене уже при достижении пробега в 45-50 тыс. км. Некоторые двигателя имеют дефект, в результате которого выходит из строя натяжитель цепи по причине ее растяжения. Это сразу будет слышно – мотор начнет работать как дизельный агрегат.

ДВС оснащены системой гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо каждые 40 тыс. км. регулировать зазоры. От этого зависит общий ресурс работы мотора. Кроме того, очень важно использовать только качественное топливо, в противном случае пострадают свечи зажигания, фильтр с бензонасосом, катализатор.

Недостаток механической коробки – при длительной агрессивной эксплуатации начинают плохо включаться передачи, особенно первые три. Причин несколько – от износа подшипников, до необходимости замены сцепления. Происходит это примерно после 120 тыс. км. пробега. Сцепление ходит примерно столько же. АКПП имеет тоже достаточно большой ресурс – до 250 тыс. км. при своевременной полной замене масла, которую необходимо выполнять каждые 60 тыс. км. Некоторые автолюбители жалуются на то, что АКПП при переключении передач немного «задумывается».

На полном приводе отмечают достаточно шумную работу редуктора переднего моста через 70-80 тыс. км. пробега. Иногда для устранения «неполадки» нужно просто заменить масло. Через 110-120 тыс. км. пробега требуется замена сальников редуктора совместно с сальником раздатки, который очень часто уже начинает подтекать к этому значению пробега. Кроме того, нужно внимательно следить за уровнем масла в раздатке, ее ремонт обойдется в круглую сумму.

Подвеска машины полностью независимая, но это не влияет на ходовые качества. В первую очередь, замене подлежат стойки и втулки стабилизаторов. При агрессивной езде скрип может появиться уже через 10 000 км пробега, а необходимость в замене возникает примерно через 30 тыс. км. пробега. Передние амортизаторы ходят в зависимости от вашего стиля вождения, но редко переживают отметку в 100 тыс. км.

Рычаги, ступичные подшипники и шаровые весьма крепкие – пробег в 120 тыс. км. для них не предел. Задние ступичные подшипники ходят немного меньше (80-90 тыс. км.) и меняются в сборе со ступицей. Остальные элементы подвески надежно служат до 100 тыс. км. пробега. Следует периодически проверять развалсхождение и менять резину через каждые 15 000 км.

Передние тормозные колодки оригинального образца ходят 35-40 тыс. км, задние – до 60 тыс. км. Диски служат примерно до 120 тыс. км. после чего будет возникать при торможении на большой скорости вибрация, что является сигналом к необходимости замены дисков. Насос ГУР (особенно в холода) начинает подвывать, что свидетельствует о необходимости замены жидкости ГУР. Лучше всего при замене брать качественные жидкости.

В салоне все собрано просто и очень надежно. Скрипы и «сверчки» очень редкий гость в салонах Гранд Витары. Электрооборудование работает долго, единственным элементом, который необходимо менять являются щетки и реле моторчика печки. Тут как то производитель не может решить проблему долгие годы.

Опять же, некоторые автолюбители жалуются на тот факт, что провисает дверь багажника. Встречается это далеко не у всех автомобилей, но сам по себе факт неприятный. Устраняется путем замены петель или регулировкой положения двери на петлях.

Заключение.

Сузуки Гранд Витара является надежной машиной, которая радует владельца своим качеством. Особых болезней и дефектов в модели не выявлено. К недостаткам, возможно, отнести отнюдь не дешевое содержание, в противовес которому идет настоящее японское качество и комфорт.

Перед приобретением автомобиля стоит взвесить все за и против и хорошо «пробить» историю эксплуатации. Ведь если на машине «жогали» до вас, то к чему готовится лучше знать заранее. Японцы не любят такой эксплуатации, и проблем с ним будет не избежать.

Однако, если взять авто после заботливого хозяина, который не экономил на масле и менял вовремя все расходники, оно будет ходить достаточно долго при минимальных вложениях в ремонт и содержание.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×