5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления шевроле лачетти

Замена сцепления Chevrolet Lacetti и снятие коробки передач

Замена сцепления Шевроле Лачетти своими руками довольно трудоемкая операция требующая определенных навыков и хорошего набора инструментов. Перед заменой сцепления на Chevrolet Lacetti обязательно необходимо найти/купить/сделать оправку для центровки диска сцепления относительно подшипника маховика, который стоит в центре. Без центровки вставить коробку не получится, первичный вал КПП просто не попадет в своё место.

Прежде чем снять коробку придется сливать масло из КПП, снимать приводы, гидравлический привод сцепления и стартер. Сама коробка Лачетти весит около 30 килограмм, поэтому при снятии и установке коробки понадобится помощник. Под двигатель необходимо будет подставлять опору, ведь штатную опору двигателя (которая будет снята вместе с КПП) мы уберем. Все работы проводим на эстакаде или яме.

Порядок действия по снятию коробки следующий.

1. Установите автомобиль на подъемник или эстакаду. Примите меры против самопроизвольного движения автомобиля (подложите под колеса противооткатные упоры и переведите рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение).

2. Отключите электропитание автомобиля, отсоединив отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.

3. Демонтируйте аккумуляторную батарею.

4. Демонтируйте монтажную полочку аккумуляторной батареи.

5. Отсоедините колодки проводных жгутов от электрических разъемов выключателей фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.

6. Демонтируйте привод механизма переключения передач с автомобиля.

7. Выньте фиксирующий элемент корпуса прокачного штуцера гидравлического привода выключения сцепления.

Примечание. Поднимите вверх и пережмите шланг гидравлического привода выключения сцепления. Это необходимо для предотвращения потерь рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.

8. Демонтируйте корпус прокачного штуцера гидравлического привода выключения сцепления, а затем заглушите трубку рабочего цилиндра данной системы. В этих целях отлично подходят транспортные пробки штуцеров топливного фильтра.

9. Демонтируйте левый щиток моторного отсека (снятие левого щитка моторного отсека по своей сути аналогично демонтажу правого).

10. Удалите масло из коробки переключения передач.

11. Демонтируйте с автомобиля приводы передних колес.

12. Снимите с автомобиля стартер.

13. Подоприте двигатель с помощью регулируемого упора.

14. С помощью гаечного ключа «на 17» открутите три болта, крепящие кронштейн коробки переключения передач, и один болт, крепящий нижнюю штангу к кронштейну, а затем демонтируйте данный кронштейн. Помните, что при откручивании болта, который крепит нижнюю штангу, необходимо с помощью второго гаечного ключа «на 17» удерживать от проворачивания его гайку.

15. Отсоедините от левой опоры подвески силового агрегата кронштейн коробки переключения передач.

16. С помощью гаечного ключа «на 17» открутите три болта, крепящие кронштейн к коробке переключения передач.

17. С помощью гаечного ключа «на 10» открутите два болта, крепящие патрубок насоса охлаждающей жидкости, а затем немного сместите патрубок вверх.

18. С помощью гаечного ключа «на 19» открутите три болта, крепящие коробку переключения передач к блоку цилиндров двигателя сверху.

19. После того как будет откручен задний верхний болт, сместите в сторону крепежный кронштейн проводного жгута.

Примечание. Дальнейшее выполнение работ осуществляйте со вторым исполнителем или же установите под коробку переключения передач регулируемый упор.

20. С помощью гаечного ключа «на 19» открутите два передних болта, крепящие коробку переключения передач к блоку цилиндров двигателя, после чего с помощью гаечного ключа «на 17» открутите два передних и один нижний болты, крепящие коробку переключения передач к поддону картера двигателя.

21. С помощью гаечного ключа «на 19» открутите задний болт, крепящий коробку переключения передач к блоку цилиндров двигателя, а затем с помощью гаечного ключа «на 17» открутите задний болт, крепящий коробку передач к поддону картера двигателя.

22. Настолько, насколько это возможно, отведите коробку переключения передач от двигателя в сторону левого лонжерона кузова, а затем с предельной аккуратностью опустите ее.

Примечание. Ни в коем случае не опирайте первичный вал коробки переключения передач о лепестки диафрагменной пружины нажимного диска сцепления, иначе последние будут повреждены.

Для замены сцепления Шевроле Лачетти откручиваем корзину с ведомым диском.

При установке новой корзины с диском обязательно вставляем оправку для центрирования диска.

Оправка имеет следующие размеры, смотрим следующее фото.

Особенностью сцепления на Шевроле Лачетти можно считать расположение рабочего цилиндра в картере КПП, который по сути является выжимным подшипником сцепления, поскольку выполнен как единое целое. Его замена так же обязательна, для чего откручиваем три винта из корпуса КПП. Фотография ниже.

Естественно после окончательной сборки в гидропривод необходимо залить новой жидкости, а цилиндр прокачать. Штуцер для прокачки стоит снаружи МКПП Лачетти.

Нанесите пластичный смазочный материал на шлицевую поверхность первичного вала коробки переключения передач. Обычно эта смазка продается в комплекте с новым сцеплением. Произведите установку коробки переключения передач и других демонтированных деталей в обратной последовательности.

После установки КПП вставляем приводы колес и заливаем масло в коробку Шевроле Лачетти. Ну и не забываем про гидропривод сцепления, из которого необходимо удалить воздух.

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления

Рабочий цилиндр гидропривода сцепления выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления. Работу проводим при выходе из строя рабочего цилиндра гидропривода или подшипника выключения сцепления, а также при подтекании трансмиссионного масла через сальник первичного вала коробки передач и уплотнительное кольцо корпуса цилиндра.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).

Специальным ключом «на 10» отворачиваем штуцер трубки подвода жидкости к цилиндру…

…и выводим трубку из отверстия цилиндра.
Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления корпуса рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Снимаем узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления.

Поддев отверткой резиновое уплотнительное кольцо…

…вынимаем его из проточки картера сцепления.
Если рабочий цилиндр гидропривода и подшипник выключения сцепления по результатам диагностики не имеют показаний к замене, а поврежден только сальник первичного вала коробки передач, то…

…поддеваем сальник отверткой и вынимаем из гнезда корпуса цилиндра.
Новый сальник запрессовываем в гнездо корпуса цилиндра инструментальной головкой подходящего размера.
Заменив резиновое уплотнительное кольцо, устанавливаем узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления в обратной последовательности. Винты крепления корпуса цилиндра к картеру сцепления затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).
При необходимости замены трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода сцепления отсоединяем ее от цилиндра (см.выше).

Поддеваем отверткой центрирующую пластмассовую втулку наконечника трубки, и сжав ее фиксаторы…

…вынимаем втулку из отверстия картера сцепления.

Снимаем трубку подвода жидкости к рабочему цилиндру.

Соединение наконечника трубки с переходником шланга гидропривода сцепления уплотняется резиновым кольцом.
Устанавливаем трубку подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода сцепления в обратной последовательности.
После монтажа коробки передач прокачиваем гидропривод сцепления (см. Прокачка гидропривода сцепления).

Замена сцепления Шевроле Лачетти

Все ремонтные работы, касающиеся основных агрегатов автомобиля, довольно сложны в самостоятельном исполнении. Но – не невозможны. К таким работам относится и замена сцепления. Если вы горите желанием освоить ремонт своего автомобиля своими силами, и преисполнены желанием профессионально подойти к решению вопросов любой сложности, вам будет полезна эта статья, в которой подробно рассказывается, как самому заменить сцепление на автомобиле Шевроле Лачетти.

Следует отметить, что в гаражных условиях данный вид ремонта лучше всего выполнять вместе с помощником. И не только потому, чтобы что-то придержать: если вы никогда не сталкивались с данной работой, вдвоем будет легче разобраться в предлагаемом нами пошаговом выполнении работы, чтобы ничего не испортить и не вывести из строя. В целом же под заменой сцепления Шевроле Лачетии подразумевается снятие старых и установка новых диска, корзины и выжимного подшипника. Ну, а поскольку вы будете демонтировать с автомобиля коробку, то не лишним будет поменять все сальники, в том числе – и задний сальник коленвала, который находится за маховиком.

Итак, запаситесь набором необходимых инструментов (гаечные ключи рожковые, накидные, торцевые), отвертками, молотком, пассатижами, домкратом и баллонным ключом, и можно приступать. Работа выполняется над смотровой ямой.

  1. Снимите аккумулятор. Клеммы аккумулятора отключаются в такой последовательности: сразу минусовая, а затем – плюсовая.
  2. Поднимите левую переднюю сторону и снимите колесо. После этого автомобиль лучше выставить на упоры: домкрат вам еще понадобиться.
  3. Снимите основную защиту двигателя (если она есть) и боковую грязезащиту.
  4. Демонтируйте блок зажигания со своего посадочного места.

  • Откиньте все клеммы, подключенные к коробке передач: датчик скорости, датчик заднего хода и т.д.
  • Отсоедините трубопровод гидравлического сцепления. Крепится к гибкой шланге затяжной гайкой на 10.

  • Открутите по кругу все болты крепления коробки к двигателю. Они будут на 19 и на 14, а располагаются как со стороны коробки, так и со стороны двигателя, как сверху (под капотом), так и снизу.
  • Отпустите три болта крепления задней подушки (так называемая «лыжа»).



    Слейте масло из коробки передач, для чего открутите по кругу все болты крепления нижней крышки коробки, кроме одного, подставьте под поддон емкость, и отпуская последний болт, регулируйте скорость потока. После этого крышку можно наживить назад.



    Откиньте левую шаровую опору от поворотного кулака, для чего нужно открутить фиксирующий болт в цапфе и выдавить палец вниз.

  • Устанавливаем домкрат под поддон двигателя и подпираем его.
  • Откручиваем верхнюю заднюю подушку двигателя (коробки). Крепится тремя болтами на 14.



    Поддеваем монтировкой внутренний шрус и выводим его из зацепления с коробкой передач.

  • Ключом на 12 откидываем от коробки тягу переключения передач.
  • Опускаем домкрат, который подпирает двигатель, до тех пор, пока лонжерон не перестанет мешать вывести коробку из зацепления и демонтировать с двигателя. А чтобы вывести из зацепления приводной вал, коробку нужно будет поддеть монтировкой.
  • На демонтированной коробке меняем при необходимости все сальники, проводим чистку и мойку, меняем подшипник.

    Откручиваем по кругу все болты крепления сцепления в сборе от маховика.

    Ставим метку на маховике и оси коленвала (чтобы сохранить его положение и балансировку), и откручиваем по кругу все болты крепления маховика.



    Меняем задний сальник коленвала. Новый сальник лучше всего насаживать через оправку, которую можно сделать из пластиковой бутылки, обрезав ее по подходящему диаметру.

  • Устанавливаем на место маховик и собираем на нем новое сцепление.
  • Устанавливаем коробку и собираем все детали в обратном порядке.

    По окончании работ не забудьте залить масло в коробку передач, и лучше всего запастись для доливки литром нового трансмиссионного масла, аналогичного тому, которое сейчас залито в вашу коробку (не обязательно того же самого производителя).

    Ремонт сцепления Chevrolet Lacetti

    Цены на ремонт сцепления Chevrolet Lacetti

    Название услуги Цена
    Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) от 8900/9400 руб.
    Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) от 9300/9800 руб.
    Замена левого сальника привода от 1300 руб.
    Замена правого сальника привода от 1500 руб.

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Где отремонтировать Chevrolet Lacetti

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Телефон:
    +7 (495) 152-11-44

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Телефон:
    +7(495) 256-00-55

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Телефон:
    +7 (495) 152-22-99

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Телефон:
    +7 (495) 104-93-33

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Телефон:
    +7 (495) 152-21-11

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Телефон:
    +7 (495) 135-33-66

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Телефон:
    +7(495) 021-33-77

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Замена сцепления Chevrolet Lacetti

    Специализированный сервис Шевроле

    Сцепление считается одной из основных систем в транспортном средстве. Оно защищает элементы трансмиссии от высоких нагрузок. С его помощью происходит кратковременное разъединение коробки передач и двигателя и плавное их соединение в начале езды и при переключении передач. При качественной работе сцепления обеспечивается равномерная работа двигателя и КПП. Сцепление позволяет вовремя снизить крутящий момент мотора.

    Калькулятор расчёта замена сцепления chevrolet lacetti

    Причины поломки сцепления

    На современных машинах производитель определяет срок работы сцепления в 100-150 тысяч км. На самом деле узел выходит из строя куда быстрее. Срок работы агрегата зависит от манеры езды автомобилиста и качества обслуживания. Поломки привода сцепления бывают вызваны резким набором высоких оборотов и постоянным удерживанием ноги на педали в момент езды.

    Неисправность сцепления определяется по внешним признакам. Однако на глаз определить причину сложно. Поэтому, как правило, приходится выполнять разборку агрегата.

    Признаки неисправности сцепления:

    • Рывки при езде.
    • Вибрация при включении сцепления.
    • Странные звуки и шумы при выключении.

    Замена сцепления Chevrolet Lacetti в автосервисе DDCAR выполняется мастерами с опытом от 10 лет. Вы можете быть уверены, что мы вернем исправный автомобиль точно в срок.

    Типичные поломки сцепления:

    • Неисправность прижимных пластин.
    • Заедание выключающего привода.
    • Поломка фрикционных накладок.
    • Завоздушивание гидропривода сцепления.
    • Деформация выжимного диска.
    • Физический износ фрикционных накладок.
    • Утечка жидкости из основного рабочего цилиндра.

    Где сделать замену сцепления?

    Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю — даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий — замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.

    Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.

    Замена сцепления шевроле лачетти

    Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 523
    Регистрация: 2.6.2010
    Из: Киев

    Господа!
    Прошу рассказать мне несведущему основные симптомы скорой кончины или каких-либо неисправностей сцепления.

    Вопрос возник в связи с началом дискомфорта в езде:
    1) Сцепление «хватает» максимум при нажатии педали в 1-2см.
    2) прислушиваясь (в гараже) к работе сцепухи на заведенном двигателе — слышен щелчёк при нажатии. Выжимной вроде не особо шумит.
    3) при отпускании сцепления на передаче присутствует рывок (не плавный переход)
    4) на первых двух передачах в 90% случаев слышен опять-таки какой-то щелчек при трогании или переключении на минимальной скорости.

    Конечно, можно поменять сцепуху, но 1500 грн. Думаю, докатать его уже до победного.
    Или не все проблемы связанны со сцеплением?

    Наставник молодняка

    Группа: Действительные члены клуба
    Сообщений: 2 936
    Регистрация: 29.3.2007
    Из: Киевская губерния, с. Чубинское
    Реальное имя: Дима

    Мой автомобиль:Honda FR-V 1.8 АТМО
    Клубная карта №452
    действует до 01.10.2010

    Чёй-то мне подсказывает, что если появился симптом № 1, то может настать момент, когда в самый неожиданный момент (а так оно всегда и бывает ) машина просто не сможет тронуться с места например в пробке .
    У самого были такие же симптомы (но правда на жигуле). Мне тогда повезло. Я сразу покатил в сторну СТО и спепление перестало включаться примерно за 1 км до финиша

    Сообщение отредактировал Lebannen — 30.3.2011, 12:33

    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 478
    Регистрация: 11.2.2008
    Из: Луганск обл
    Реальное имя: Александр

    Мой автомобиль: Outlander XL

    Наставник молодняка

    Группа: Действительные члены клуба
    Сообщений: 2 179
    Регистрация: 11.12.2006
    Из: Житомир

    Мой автомобиль:едет шо дурной.

    Конечно, можно поменять сцепуху, но 1500 грн. Думаю, докатать его уже до победного.
    Или не все проблемы связанны со сцеплением?

    к ответу Sashast, +1

    колацать может всё что угодно. вплоть до изношеных рычагов (соединений). а слышиш на маленькой скорости потому, что она маленькая (скорость), ибо как на большой, внешние шумы заглушают это клацанье. + один из симтомов умирающего сцепления пробуксовки сцепы при троганье..они ощутимы, и если есть, то ты обязательно почуствуешь.

    «победное» со сцепой обычно наступает в самый неподходящий момент. Если ты мотаешься постоянно в пределах города — это одно, если даже станешь, найдётся кому затащить и где сделать. а вот если ты ездишь по трассах, то недай Бог. ищи — свищи потом посреди поля.

    Сообщение отредактировал Alex1600 — 30.3.2011, 13:03

    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 295
    Регистрация: 9.6.2010
    Из: Kyiv
    Реальное имя: Иван

    Мой автомобиль:Koleos / Forester & moto

    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 60
    Регистрация: 7.9.2009
    Из: г.Киев р-н.Голосеевка
    Реальное имя: Дмитрий Сергеевичь

    Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti 1.6 2007г.в.

    Катаюсь на Lacetti 1.6 хеч. брал с салона.
    Манера езды агресивная! Пробег 215тыс.
    Я приятно удевлен выносливостью машинки!
    За весь периуд эксплуатацыи замене подвергались только расходники!
    (если честно думал больше 100тыс не проживет,ездил до этого на Honda Accord манера езды вошла в привычку)
    Сейчас провел полную замену деталей ходовой. (надоели скрипы и стуки)
    Неделю назад заменил сайленблоки полуосей (сопливить начали) и решил заодно взглянуть на сцепу (а то как то подозрительно долго она отработала!)
    Просто я даже на Accorde умудрился сжечь ее на 150 тыс. а тут как ни как свыше 200тыс и вроде как все Ок!
    После вскрытия оказалось что впринцыпе отлично,но по моим подсчетам не на долго. Тысяч так на 15-20 это максимум!
    1) Выжымной начял (сопливить) мог реально потечь,сцепа пропала бы! (. у меня гидравлический. )
    2) Диск стерся практически до заклепок! (стирание со стороны маховика влечет за собой как минимум проточку)!
    3) корзина воче плачебно! (как она еще работала?!)
    поверхность контакта мало того что с канавками,так еще и синяя!
    пружынки просели так,что грохотали от малешего встряхивания!
    лепестки тоже просели даже на прессе не пришлось проверять. прогибались при легком нажатии ноги.

    Мой совет поменять на начальной стадии признаков!
    Просто если докататся до полного проскальзывания сцепы,то можна попасть еще и на ремонт маховика!

    Как определить износ?!
    1) заехать на СТО. (самый эфективный)
    2) вклчаешь первую передачу,едешь в натяжку со скоростью около 10-15км/ч.а потом резко педаль газа в пол .
    если обороты резко подскочили а после приопустились да еще и запашок в салоне то тебе друг на СТО.
    3) педаль берет под самым верхом!

    Лично мой совет если уж менять то все в зборе.
    (выжимной,диск,корзину)

    Во-первых когда берешь комплект,обходится дешевле чем по отдельности!
    Во-вторых поменял и забыл. Не думаешь что я же диск поменял,а вдруг через 10тыс. выжимной полетит,или корзина.
    Скупой платит дважды! снять коробку пока еще не безплатно на СТО.

    Тем болие смотрю ты из Киева!
    Могу подсказать где можно в сборе взять дешевле!
    Брал на рынке но у знакомых. Фуфло не подсунут!
    Зная мою манеру езды,гарантировали тысяч 150 либо 2 комплект в подарок!
    Друзья надежные провереные! так что я взял поставил и не парюсь!
    Возникнут вопросы по ремонту или покупке набирай 093-910-24-72 с радостью помогу чем смогу!
    Удачи!

    Сообщение отредактировал GSM — 1.4.2011, 0:19

    Замена сцепления на Chevrolet Lacetti

    «Сам я водитель со стажем и имею большой опыт в эксплуатации автомобилей, однако раньше я ездил за рулем только отечественных авто, а вот недавно наконец-то решился на покупку первой в моей жизни иномарки — Шевроле Лачетти.

    Пару дней назад у меня возникла неприятная ситуация — начало пробуксовывать сцепление. Я сразу обозначил для себя несколько причин неисправности: износ диска сцепления или износ корзины. Вот что значит покупать машину с рук! Думал, что с иномаркой у меня никаких проблем возникать не будет, но я ошибся.

    Можно было бы снять сцепление, разобрать его и заменить исключительно износившийся элемент, но это слишком трудоемкий и долгий процесс, от которого я отказался. Уж лучше потратить чуть больше денег и заменить весь механизм в сборе, по крайней мере мороки так будет значительно меньше.

    Итак, замене подлежит механизм сцепления, который состоит из выжимного подшипника с цилиндром, диска и корзины сцепления.

    Теперь следующий вопрос — какое сцепление купить? Порылся во всевозможных форумах и остановился на Valeo. Цилиндр сцепления мне обошелся примерно в 1500 рублей, а корзина вместе с диском -почти в 2500 рублей. Помимо этого купил тормозную жидкость за 350 рублей и трансмиссионное масло за 900 рублей.

    Что касается самой работы, то у официального дилера такая услуга обошлась бы мне в 3150 рублей, местные специалисты сказали, что сделают за 3000 рублей. Потратился я уже прилично, так что от посторонней помощи решил отказаться, буду все делать своими руками, а поможет мне в этом брат.

    Надо сказать, что замена сцепления на Лачетти — дело трудоемкое, для этого потребовалось демонтировать подрамник, рулевую рейку и многие другие элементы подвески. После снятия коробки передач я смог определить причину неисправности, она заключалась в поведенном диске корзины. Тормозная жидкость в бачке была уж какой-то слишком черной. Прокачал контур сцепления и тормозной системы с новой жидкостью, на это ушло 0,75 литра».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×