38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит замена масла

Меняем масло на Форд Транзит

Ford Transit это линейка фургонов ориентированных для грузовых перевозок от компаннии Ford Motor Company. Производство серии было налажено для продажи в Европе и Китае. Сказать о том что транзит был популярным — это ничего не сказать. Именно эта марка была самой продаваемой легкой машиной для коммерческих перевозок около 40 лет. Линейка «Транзитов» вмещает в себя семь поколений из которых первое появилось еще в далеких 1965 годах а последнее в 2013 году.

Обслуживать легендарный автомобиль нужно также качественно и не забывать о полной замене масла / расходников через каждые 15 000 км при обычных условиях эксплуатации. Это расстояние может сократиться при повышенных нагрузках на двигатель например на плохом либо отсутствующем дорожном полотне, в условиях экстремально высоких либо низких температур окружающей среды, высокую запыленность трассы, длительное движение в пробках и пр. Если вы находитесь каждые день в таких режимах езды то менять масло рекомендуется каждые 10-12 тысяч км.

Для дизельного транзита период замены составляет 10 т.км. либо один раз в год.

Какое масло лить и сколько?

Хорошим выбором для двигателя будит масла всесезонного назначения как для дизеля так и для бензина.

  • 5W-40;
  • 10W-40;
  • 15W-40;

Пользуясь продуктами с этой вязкостью можно не переживать о преждевременных морозах.

Официальные дилеры рекомендуют к использованию синтетику Ford Formula F 5W-30, однако никто не заставляет исопльзовать вас именно официальные продукты. Можно выбирать любую более менее нормальную фирму или бренд на рынке, это могут быть:

  • Castrol;
  • Mobil;
  • SHELL;
  • Gt-Oil;
  • Xado;
  • ZIC;
  • Лукойл;
  • Valvoline;
  • Valvoline;
  • Gt-Oil;
  • Лукойл и многие другие.

Сколько масла необходимо зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • 2.2 TC (CYRB, CYRC) — 10,1 л
  • 2.2 TDCi FWD (QVFA) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (DRFA, DRFD, DRFB, DRFC, DRFE) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (CYFA, CYFC, CYFB, CYFD) — 6,2 л
  • 2.2 TDCi (PGFB, UHFC, UHFA, UHFB, PGFA) — 6,2 л
  • 2.3 16V RWD (GZFB, GZFA, GZFC) — 4,3 л
  • 2.4 TDCi RWD (PHFC, PHFA) — 9 л
  • 2.4 TDCi (H9FB) — 9 л
  • 3.2 TDCi RWD (SAFA, SAFB) — 11,4 л

Таким образом можно сделать вывод что для форд транзит дизель нужно 6,2 литра масла.

На упаковке должен следующий допуск — FORD WSS M2C 913C

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Масло в мост Форд Транзит

Рекомендуется менять масло в мосте каждые 30/40 тысяч километров. Конечно, условия эксплуатации является решающим фактором при определении интервала. Таким образом в нормальных условиях это

При выборе типа и марки масла для моста можно остановится на универсальном масле класса GL4/5 с вязкостью 75W90. Кроме него также льют и 75W140.

По объему нужно рассчитывать на литраж от 1,7 до 3,0.

Масло кпп форд транзит

Лучшим выбором трансмиссионного масла для КПП является оригинальное (фирменное) FORD 75W-90 ВО которое меняется в нормальных условиях через каждые 100 тысяч километров.

Необходимый объем для заливки в коробку составляет

Аналогами оригинального можно считать (и использовать) 75W90 / 75W80 разных производителей.

Видео материалы

В представленных видео роликах наглядно показаны этапы по замене моторного масла, после просмотра никаких вопросов остаться не должно.

Проверяем объем багажника автомобиля

Определяем точный расход топлива

Меняем салонный фильтр

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Моторное масло для двигателя Ford Transit

    Ford Transit – семейство коммерческих автомобилей класса LCV, выпускаемое с 1950-ых годов. На европейском рынке данная модель считается самой востребованной в сфере малого бизнеса и грузовых перевозок. С 2014 года осуществляется выпуск седьмого поколения Transit. Машина имеет широкое разнообразие модификаций, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы. Ближайшими конкурентами данной модели являются Фольксваген Крафтер, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато и Рено Мастер.

    Масло в двигателе Форд Транзит– когда менять

    Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе коммерческого автомобиля Форд Транзит составляет раз в год или каждые 10 тыс. км.

    Наиболее точный регламент определяется исходя из климатических и дорожных факторов, а также состояния масла. При его проверке необходимо обращать внимание на уровень, цвет и запах, наличие возможных продуктов износа, что наверняка свидетельствует об ухудшении качества масла. Любой смазочный материал может прийти в негодность раньше времени, причем это особенно актуально при динамичном вождении с резкими перегазовками и торможениями. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены – например, каждые 6-7 тыс. км.

    Двигатель Форд Транзит – сколько масла

    Четвертое поколение VE6/VE64, 1986-2003

    Transit 4-го поколения по сравнению с предшественником выделялся новой «коробчатой» компоновкой кузова с коротким капотом. От старой модели машина получила четырехступенчатую механическую КПП и рессорную подвеску на обоих осях. Также на старте продаж Транзит оснащался новой пятиступенчатой «механикой», а с 1988 года вместо рессор спереди стали устанавливать полностью независимую подвеску.

    Кроме того, после рестайлинга 1988 г. у самых длинных модификаций колесная база увеличилась до 3570 мм (раньше было 3020). Моторная гамма у Транзита 4-го поколения была такая же, как у предшественника времен 1978-1985 гг. Однако в 1989 году топовый V6 уступил место двигателю EFI V6 Cologne. Очередное обновление состоялось в 1992 году. Рестайлинговая модель получила новую компоновку днища, что позволило устанавливать сзади одношинные колеса. При этом расстояние между ними увеличилось до 1235 мм. Двигатели остались прежними – это дизели 2.5 л (69-116 л. с.) и один бензиновый мотор объемом 2.0 л (114 л. с.).

    Дизельные двигатели 1986-2003
    • 2.5 DL, объем масла – 6,15 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • 2.5 DL турбо, объем масла – 6,25 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

    Пятое поколение V184/V185, 2000-2006

    Транзит 5-го поколения имел переработанную дизайнерскую концепцию, в которой прослеживались черты предыдущей модели. В то же время, новая модель позаимствовала черты дизайна у легковых фордовских моделей New Edge, Ka и Focus того времени. Кроме традиционного для LCV заднего привода машина впервые получила передний привод (для кузова V185), в результате чего существенно улучшилась управляемость.

    Автомобиль поступил в производство с дизельными мотором семейства Duratorq Puma, позаимствованным у моделей Mondeo и Jaguar X-Type 2000-х годов. Кроме того, машину предлагали с бензиновым мотором 2.3 л (145 л. с.), а также дизелями 2.0-2.2 л (75-144 л. с.). Пятое поколение было актуально с разными вариантами колесной базы (от 2933 до 3399 мм) и длины, а вместимость кузова составляла в пределах 6-14 куб. см.

    Бензиновые двигатели 2000-2006

    2.5 турбо RWD T350 6MK, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

    Дизельные двигатели 2000-2006

    2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

    Шестое поколение V347/V348, 2006-2014

    Транзит 6-го поколения в сравнении с предшественником имел схожую компоновку кузова с угловатыми формами, свойственными остальным моделям класса LCV. При этом автомобиль кардинально отличался от 5-го поколения за счет вертикально установленных фар и массивной решетки радиатора. Кроме того, машина получила более качественный салон с улучшенной отделкой и дополнительными опциями. В моторной гамме появился новый бензиновый мотор от Ford Ranger, а дизельные двигатели получили новую систему HPCR (TDCi). Все двигатели перешли на новый экологический стандарт для адаптации к европейским нормам.

    При этом токсичность моторов Transit продолжала снижаться. Так, в 2008 году автомобиль был адаптирован к новым экологическим нормам Евро-4. С приводом на передние колеса машину выпускали с дизелем 2.2 л (85, 115 и 140 л. с.), а заднеприводные «Транзиты» оснащались 2,4-литровым дизелем с мощностью 100, 115 или 140 л. с. Еще был доступен 200-сильный Duratorq TDCi. Полноприводный Транзит был доступен исключительно с Duratorq TDCi 2.4 (140 л. с.). Также заднеприводную машину предлагали с бензиновым Duratec объемом 2,3 л на газовом топливе (LPG/CNG).

    Дизельные двигатели 2006-2014
    • 2.2 85 л. с. (P8FA, P8FB), передний привод, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • 2.2 100 л. с. (DRFA), передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • 2.2 115 л. с. (SRFA), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • 2.2 125 л. с. (CYFA), задний привод, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • 2.2 140 л. с. (PGFB), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • 2.2 155 л. с. (CVRA), задний привод, объем масла – 10,55 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • 3.2 200 л. с. (SAFA, FAFB), задний привод, объем масла – 10,1 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

    Седьмое поколение с 2014

    Транзит 7-го поколения на фоне предшественника выделяется новым дизайном передней части, которая выглядит внушительно за счет крупных фар и массивной решетки радиатора. Седьмая генерация примечательна тем, что в ее семействе есть модификации с грузоподъемностью 2000 кг. Автомобиль имеет задний, передний или полный привод, а также оснащается бензиновыми и дизельными моторами. С 2016 года выпускается рестайлинговый Transit. В зависимости от модификации его длина кузова может достигать от 5,53 до 6,7 метра (всего шесть вариантов), а высота кузова – 212, 256 или 280 см.

    Дизельные двигатели с 2014
    • 2.2 DuraTorq-TDCi, передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • 2.2 DuraTorq-TDCi, задний привод, объем масла – 9,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • 2.4L Duratorq-TDCi, объем масла – 8,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
    • 3.2L DuraTorq-TDCi, объем масла – 11,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

    Какое масло использовать для двигателя Форд Транзит

    Оригинальное

    Владельцам бензиновых автомобилей Форд Транзит следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95). Это масло для бензиновых моторов. Спецификация должна быть следующая: WSS-M2C913 для бензиновых моторов до 2007 года, а также для дизелей начиная с 2007 года выпуска (но без сажевых фильтров, и за исключением моторов V4 2.0 турбо и V6 3.2). Кроме того, для дизелей после 2007 г. в. подходит еще одна спецификация – WSS-M2C913-C (для моторов без сажевых фильтров). Оригинальное масло для дизельных моторов – Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA). Существуют и другие спецификации:

    • WSS-M2C913-A – для 4-цилиндровых бензиновых турбомоторов
    • WSS-M2C925-A – для компрессорных V8 5.0 л
    • WSS-M2C934-B – для дизелей с 2007 г. в., оборудованных сажевыми фильтрами
    • ACEA A5/B5 – для бензиновых V6 3.2 л.

    Кроме того, еще важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Неоригинальное

    Для автомобилей Форд Транзит можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Transit.

    • Четвертое поколение: для дизельных машин 2000-2002 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-CF+EC I.
    • Пятое поколение: для дизельных моделей 2000 г. в. подходит полусинтетическое всесезонное масло 10W-30 API-CF+EC I. Для автомобилей 2006 г. в. можно использовать полусинтетику API-CH-4+EC I.
    • Шестое поколение: для дизельных Транзитов 2006 г. в. рекомендовано полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 15W-40 и API-СH-4. Для моделей 2013 г. в. можно использовать синтетику или полусинтетику API-CI-4+EC II.
    • Седьмое поколение: для дизельных моделей 2014 г. в. подходит всесезонная синтетика 10W-40 API-CI-4+EC II, а для машин 2020 года можно остановить выбор на API-CJ-4+EC II.
      Ниже представлены моторные масла-аналоги для Ford Transit.

    Замена масла в Ford Transit, цена на экспресс-замену масла Форд Транзит

    Услуга Цена
    Стоимость работ без покупки фильтров и масла
    Комплексная экспресс-замена масла (легковые авто) снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе 635 руб.
    Комплексная экспресс-замена масла (джипы, SUV, микроавтобусы) снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе 1 100 руб.
    Комплексная замена масла с промывкой (легковые авто) замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС 850 руб.
    Комплексная замена масла с промывкой (джипы, SUV, микроавтобусы) замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС 1 350 руб.
    Бензиновые двигатели
    Дизельные двигатели

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

    Москва
    Огородный проезд, 9Ас1
    8 (495) 989-14-12

    Авиамоторная, 65с1
    8 (495) 989-14-12

    Подольск
    Быковская, 11
    8 (495) 989-14-12

    Ногинск
    5-я Доможировская, 4
    8 (495) 989-14-12

    Санкт-Петербург
    Рабочая, 7Л
    8 (812) 242-81-10

    Екатеринбург
    Таганская 77
    8 (343) 288-72-78

    Уфа
    Новоуфимская, 18
    8 (347) 229-47-33

    Архангельск
    Дачная, 59
    8 (8182) 60-88-18

    Северодвинск
    Южная 134
    8 (8184) 54-87-78

    Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

    Роль грамотного технического обслуживания для автомобиля Форд Транзит сложно переоценить, а замена масла занимает особое место. Своевременное выполнение данной операции — залог бесперебойной работы двигателя и один из надежных вариантов защиты от преждевременного ремонта агрегата.

    Как часто необходима замена масла Форд Транзит?

    Вопрос о сроках замены смазки на автомобилях Форд Транзит нередко ставит в тупик опытных сервисменов, поскольку точные сроки назвать сложно и необходимо учитывать специфику работы каждого автомобиля. Производитель рекомендует интервал 10-15 тысяч километров. Если ориентироваться на срок эксплуатации, то интервал не может составлять больше одного года.

    На практике выдерживать указанные периоды времени удается далеко не всегда, для многих транспортных средств замена необходима значительно чаще указанного времени. Причина отчасти в интенсивной эксплуатации, которой неизменно подвержен весь коммерческий транспорт, отчасти в низком качестве топлива, фильтров и прочих неблагоприятных условиях.

    Замена масляного фильтра Форд Транзит

    Просто зал и ть качественное масло недостаточно для обеспечения оптимальных условий работы двигателя. Для того чтобы оно обеспечивало оптимальную защиту крайне важно также своевременно менять масляный фильтр.

    Основной функцией данного элемента является улавливание попадающих в масло посторонних частиц и нагара, который неизбежно образуется в системе в процессе работы. Именно при загрязненном фильтре смазка гораздо быстрее выходит из строя поэтому стоит строго соблюдать периодичность замены данного элемента для Форд Транзит.

    К выбору масляного фильтра стоит подходить столь же тщательно, что и к подбору масла. Лучше отдать предпочтение оригинальным элементам, так как именно они обеспечат оптимальные условия для работы двигателя. Более доступные аналоги зачастую выходят из строя очень быстро.

    Форд Транзит замена масла в двигателе: периодичность и влияющие факторы

    Особенно на срок службы масла оказывают влияние следующие факторы:

    1. Год выпуска авто. Чем старше ваш Транзит, тем быстрее приходит в негодность смазка. Для автомобилей с весьма почтенным возрастом (200 год и старше), необходимо проверять его состояние каждые пару-тройку сотен километров;
    2. Качество самого масла. Если вы используете качественный расходник, рекомендуемый именно для Форд Транзит, его замена понадобится позже, чем для безымянной жидкости с сомнительными характеристиками с автозаправочной станции на трассе;
    3. Качество топлива также оказывает существенное влияние на срок службы масла. В частности, для бензиновых Транзитов проблемой может стать топливо, содержание серы в котором превышает допустимые нормы, то есть составляет более 50 ррм. При сгорании такого топлива образуется серная кислота, которая при взаимодействии с маслом окисляет его.
    4. Условия использования автомобиля. Так как масло быстрее отрабатывает свой ресурс при высоких скоростях, если Транзит регулярно ездит по трассе, то и менять масло нужно чаще, чем при использовании в городе. Впрочем, городские пробки воздействуют на масло также не самым лучшим образом.
    5. Климатические условия также воздействуют на состояние масла авто. К примеру, отрицательные температуры и резкие перепады от заморозка к оттепели способны сократить срок его службы примерное на треть. На территории нашей страны в зимний сезон данная проблема наблюдается практически повсеместно.

    Замена масла Форд Транзит дизель: как определиться с выбором?

    Помимо интервала замены решающее значение имеет качество самого масла, поэтому к его выбору стоит подойти с особым вниманием. Смазка для Форд Транзит должна отвечать следующим требованиям:

    1. Для Форд Транзит стоит использовать исключительно масла, рекомендованные производителем. Это поможет существенно продлить срок службы двигателя авто.
    2. Не стоит без острой необходимости применять присадки. Эффект будет кратковременным, а вот вред, который они нанесут после прекращения их действия, может быть весьма существенным.
    3. Крайне нерекомендовано покупать масла на авторынках и в других точках с сомнительной репутации. Количество подделок данного расходного материала крайне велико, поэтому приобретая смазку в таком месте вы рискуете в дальнейшем получить существенные проблемы с двигателем Форд Транзит.
    4. Учитывая неблагоприятные зимние условия фактически на всей территории нашей страны, предпочтение в это время года стоит отдавать исключительно синтетическим смазкам.
    5. Чем опасен недостаток или избыток масла в двигателе Форд Транзит?

    Количество смазки определяется с помощью щупа. Одинаково опасны как уровень ниже самой нижней метки, так и превышение верхней метки щупа, хотя эффект для двигателя эти ситуации имеют различный:

    1. При недостаточном количестве наступает эффект масляного голодания. Из-за интенсивного трения основные узлы изнашиваются гораздо быстрее.
    2. При избытке возрастает давление в системе. В такой ситуации повышенная нагрузка приходится на сальники, которые очень быстро выходят из строя.

    Замена масла Форд Транзит 2.2: особенности

    По сравнению со своими бензиновыми собратьями дизельные Форд Транзит находятся в более неблагоприятных условиях, так как при работе дизеля происходит образование большего количество сажи. Это приводит к тому, что масло, взаимодействуя с данным составом, быстрее окисляется и приходит в негодность. Именно поэтому следить за состоянием смазки на данных авто стоит регулярно, а замену зачастую приходится проводить уже через 6-7 тысяч километров пробега.

    Как происходит замена масла и замена масляного масляного фильтра Форд Транзит дизель

    Данная процедура несмотря на свою простоту занимает довольно много времени, так как при его замене необходимо соблюдать целый ряд рекомендаций:

    1. Слив отработанного масла выполняют только на прогретом двигателе — так работа пройдет быстрее и масло будет слито полностью;
    2. При каждой замене необходимо контролировать состояние уплотнителя на пробке. Изношенный элемент может стать источником утечек, поэтому его нужно своевременно менять.
    3. После замены смазки в обязательном порядке производят проверку на утечки масляного фильтра и системы слива.
    4. Для того чтобы определить оптимальный уровень масла, его проверяют дважды. Первый раз непосредственно во время залива, затем после повторного прогрева двигателя. Если на прогретом двигателе он окажется недостаточным, его доливают.

    Замена масла Форд Транзит

    В нашем автосервисе вы можете заменить масло в двигателе вашего Форд Транзит, а также масляный фильтр. Привозите свое или приобретайте его у нас. Мы используем надежные масла, которые проверены временем, такие как Eurol и AREOL. Второе дешевле, хотя не уступает первому по качеству. При покупке масла у нас его замена производится бесплатно!

    Фильтры предназначены для того, чтобы удалять грязь из моторных и смазочных масел, гидравлических жидкостей и т.д. Они могут подразделяться на: механические, гравитационные, центробежные и магнитные. Но какое бы устройство не стояло в вашем транспортном средстве, рано или поздно придется задуматься о замене масляного фильтра в Форд Транзит.

    Сделать это быстро, качественно и недорого помогут в нашем автосервисе. Гарантируем доступные цены и безупречное обслуживание.

    На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

    Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

    Наименование работы Стоимость, руб.
    Замена масла в КПП 650
    Замена масла в редукторе (со снятием полуосей) 3 840
    Замена масла в редукторе (со снятием крышки, без снятия полуосей) 2 150

    Цена указана с учетом оригинальных расходников и масла Eurol или AREOL.

    С 2006 г.в.
    (двигатель 2,4 л, 115-140 л.с.)

    С 2012 г.в.
    (двигатель 2,2 л, 100-140 л.с.)

    С 2012 г.в.
    (двигатель 2,2 л, 155 л.с.)

    Замена масляного фильтра

    Некоторые автовладельцы пытаются поставить новый масляный фильтр 3227ар собственными силами, однако занятие это совсем непростое. А отсутствие навыков и специального оборудования могут привести к тому, что цилиндр, установленный в ваш Форд Транзит 2.0, будет поврежден!

    Хотите произвести замену масла в двигателях Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4 без хлопот и лишних затрат? Добро пожаловать в наш автосервис! Специалисты обладают огромным опытом и досконально разбираются в устройстве Транзит 2.4 и иных моделей машин американского автоконцерна. В распоряжении команды профессионалов самое современное оборудование, позволяющее выполнять работы любой степени сложности в оговорённые сроки.

    Как понять, что фильтр пора обновить? Вы заметите это по увеличившемуся расходу топлива, появлению черных выхлопов, а также неустойчивой работе мотора. Не хотите подобных последствий? Тогда не поленитесь своевременно заменить масло, а вместе с ним и фильтрующий элемент.

    Замена масла в дизеле

    Важно отметить, что масло в дизельных двигателях нужно менять чаще, чем в бензиновых. Производители рекомендуют делать это через каждые 10 тысяч километров пробега.

    Для того, чтобы ваш дизель 2.2 работал как можно эффективнее, воспользуйтесь нашими советами. Главный из них – используйте масло одного бренда. Причем оно должно быть не универсальным, а рассчитано именно на использование в дизельном моторе.

    В нашем автосервисе вы можете быть уверены, что каждая замена масла в коробке передач и любом другом механизме производится строго в рамках одного бренда. Это обеспечит транспортному средству надежную работу во всех узлах!

    Наша компания вообще использует исключительно фирменные запчасти, комплектующие и аксессуары, которые рекомендуемы производителем для использования в Транзитах.

    Мы предоставляем огромный перечень услуг по обслуживанию ваших железных коней.

    Это не только замена масла в мосте или ремонт топливной системы, но также полноценный капитальный ремонт двигателя, развал-схождение, компьютерная диагностика, программирование блоков и многое-многое другое.

    Записывайтесь в наш автосервис по телефону: 8 (495) 117-97-70 или оставляйте заявку через специальную форму на сайте.

    Как поменять масло в двигателе Форд Транзит своими руками?

    Форд Транзит считается одной из самых популярных линеек фургонов для грузоперевозки и насчитывает 7 поколений. Изначально машины выпускались в Европе и Китае. Сегодня Ford Transit наиболее продаваемая модель авто в России, Украине и других странах СНГ.

    Автомобиль требует тщательного ухода и качественного обслуживания. Инструкция по эксплуатации Форда содержит все необходимые сроки по смене всех запчастей и плановом ТО для каждой из них. Когда менять масло и как это сделать самостоятельно, расскажем в этой статье.

    Когда меняется масло?

    Полная замена масла в двигателе Ford Transit осуществляется каждые 15 000 км пробега. Этого срока вполне хватает, если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях.
    Однако, регламент замены жидкости в двигателе на Ford Transit указывает на то, что данный срок может существенно сократится при повышенной нагрузке на двигатель.

    Факторы, влияющие на периодичность замены жидкости в двигателе:

    • некачественное дорожное покрытие либо его отсутствие;
    • повышенная запыленность воздуха;
    • экстремально высокие или низкие температуры среды;
    • длительный период нахождения в пробках;
    • езда по грунтовым и проселочным дорогам;
    • интенсивный стиль вождения.

    Если все эти пункты присутствуют при эксплуатации авто, то необходимо менять моторную жидкость каждые 7-10 тысяч километров пробега.

    Замена масла Ford Transit на дизельном двигателе производится каждые 10 тысяч километров или 1 раз в 12 месяцев.

    Признаки необходимости замены жидкости ДВС в автомобиле Форд Транзит:

    • постукивающий звук при запуске двигателя;
    • неустойчивость работы мотора на холостом ходу;
    • машина плохо берет разгон;
    • снижение тяги или ее потеря;
    • наличие посторонних звуков, шумов при работе силового узла;
    • горит лампочка давления масла на панели.

    Какое масло выбрать?

    Для Форда Транзит хороший выбор масла — это продукт всесезонного назначения, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. 5W-40, 10W-40, 15W-40 — именно такой смазочный материал указанной вязкости можно использовать для Форда. Специалисты рекомендуют заливать в двигатель только оригинальный продукт — синтетическую жидкость Ford Formula F 5W-30. Также на сегодняшний день представлено множество аналогов, которые ничуть не хуже справляются со своими функциями: Castrol, MOBIL, SHELL, Gt-Oil, XADO, ZIC, Valvoline, Лукойл и др. Состав жидкости брендовых марок аналогичный простым бюджетным продуктам.

    Объем жидкости ДВС в зависимости от комплектации двигателя Форда:

    • 2.2 ТС — 10,1 литра;
    • 2.2 TDCi FWD и ТС FWD- 6,2 литра;
    • 2.2 TDCi — 6,2 литра;
    • 2.3 16 V RWD — 4,3 литра;
    • 2.4 TDCi RWD — 9 литра;
    • 2.4 TDCi — 9 литра;
    • 3.2 TDCi RWD — 11,4 литра.

    Для замены масла в двигателе Форд Транзит 2.5 дизель потребуется 6,2 литра нового смазочного материала.

    Процесс замены масла в двигателе Ford Transit своими руками

    Процесс замены жидкости в ДВС автомобиля Форд Транзит состоит из следующих этапов:

    • слив старой жидкости;
    • замена расходных деталей — уплотнителя и масляного фильтра;
    • прочистка системы (если необходима);
    • заливка новой жидкости.

    Для того чтобы слить как можно больше отработанной жидкости, необходимо производить замену жидкости в двигателе Форд Транзит 2.2 дизель на прогретом агрегате.

    Необходимые инструменты:

    • новое масло;
    • набор ключей;
    • новый масляный фильтр;
    • воронка или шланг;
    • тара, объемом на 7-8 литров;
    • промывка;
    • чистые тряпки;
    • головка на 15 и 17.

    Пошаговая инструкция по перекачиванию старой жидкости ДВС на новую в Форд Транзит:

    1. Расположить транспорт на эстакаду или яму;
    2. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Холодное масло будет дольше стекать из-за низкой текучести;
    3. Снять защиту картера, если она имеется;
    4. Открутить крышку заливной горловины и щупа, открывая доступ кислорода в картер;
    5. Под поддон разместить тару;
    6. Открутить сливную пробку ключом;
    7. Сливать масло в течение 10-15 минут;
    8. Промывка двигателя необязательна, но весьма эффективна;
    9. Закрутить сливное отверстие и через горловину залить промывочное средство;
    10. На холостом ходу дать проработать мотору 5-10 минут, а затем слить отработку;
    11. Проверить масляный фильтр, и по возможности заменить его;
    12. Закрутить сливное отверстие и залить новое масло;
    13. Прикрутить горловину и проверить уровень жидкости, прокачав двигатель;
    14. Проверить днище на подтеки и утечки.

    Замена масла на Форд Транзит 2.3 производится аналогичным путем.

    В некоторых моделях автомобилей Форд клапан заливного отверстия размещается на крышке головок цилиндров.

    Последствия несвоевременной замены

    При регулярном использовании автомобиля, моторное масло постепенно теряет свои свойства, становится менее вязким. Несвоевременная замена жидкости ДВС негативно сказывается на работе силового агрегата, вследствие чего потребуется капитальный ремонт.

    Возможные поломки автомобиля:

    • повышенное трение между подвижными составляющими агрегата;
    • скопление масла в картере при длительном простое машины, что приводит к работе двигателя на сухую;
    • подверженность коррозии деталей;
    • перегрев двигателя;
    • нагар собирается в клапанах и узлах, сокращая ресурс мотора и подводя его к ряду поломок.

    Для того чтобы предотвратить преждевременный износ двигателя Форд Транзит, необходимо своевременно менять моторное масло и следить за его уровнем.

    Какое масло заливать в двигатель Форд Транзит

    Легендарная серия Ford Transit, включающая микроавтобусы, фургоны и другие бортовые модификации, все больше набирает популярность среди российских автомобилистов. И все это благодаря высокому качеству, комфортабельности и непревзойденному запасу прочности данных автомобилей. Соответственно, каждый автомобилист, подбирая моторное масло для Форд Транзит, должен знать заводские допуски и виды моторных масел, подходящих при замене в двигателе данных транспортных средств.

    • GZFB; GZFA; GZFC .
    • P8FA; P8FB, DRFA; DRFB; DRFC; DRFD; DRFE, SRFA; SRFB; SRFC; SRFD; SRFE, CYFA; CYFB; CYFC; CYFD, CYRB; CYRC, CYFA; CYRA; CYRB, PGFB; UHFA; UHFB; UHFC; PGFA, CVRA; CVRB; CVRC, JXFC; JXFA, H9FB, H9FD, SAFA; SAFB, Duratorq TDCi, USR6, CVR5; UYR6; CV24.

    Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

    Масло двигателя Форд Транзит бензин

    Атмосферные моторы Ford Transit работают на моторном масле с допуском WSS-M2C913-A. Это оригинальное масло Ford Formula F 5W30 и его заменители Castrol Magnatec A5 5W-30 и Motul Specific 913D.

    Ford Formula F 5W30

    4 литра Артикул: 14E8BA

    Средняя цена: 2300 рублей

    1 литр Артикул: 14E8B9

    Средняя цена: 650 рублей

    Средняя цена: 2600 рублей

    1 литр Артикул: 153EFF

    5 литров Артикул: 104560

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул:104559

    Средняя цена: 980 рублей

    Масло Форд Транзит дизель

    Дизельные двигатели Ford Transit в своей работе используют масла с допуском WSS-M2C913-C. Это оригинальное масло Ford Formula F 5W30 и его аналоги SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30, Лукойл Genesis Claritech 5W-30 и так далее.

    Ford Formula F 5W30

    4 литра Артикул: 14E8BA

    Средняя цена: 2300 рублей

    1 литр Артикул: 14E8B9

    Средняя цена: 650 рублей

    4 литра Артикул: 550040542

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: 550040462

    Средняя цена: 550 рублей

    5 литров Артикул: 1539487

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул:1539436

    Средняя цена: 600 рублей

    Масло Форд Транзит 2.2

    Подходящее масло для Форд Транзит 2 2 дизель должно соответствовать допуску WSS-M2C913-C. Это, как уже говорилось выше, оригинальное фордовское масло Ford Formula F 5W30 и множество его аналогов с вязкостью 5W30(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, Toyota Diesel CF 5W-30 и так далее).

    Средняя цена: 2300 рублей

    1 литр Артикул: 14E8B9

    4 литра Артикул: 152053

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул:152622

    Средняя цена: 950 рублей

    4 литра Артикул: 08883-81015

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул: 08880-80846

    Средняя цена: 850 рублей

    Форд Транзит 2.5 масло

    Используемое при работе мотора масло в Форд Транзит 2.5 дизель также, как и масло в двигатель Форд Транзит 2.2, привязано к допуску WSS-M2C913-C. Соответственно, выбирать придется между оригиналом Formula F 5W30 и его аналогам ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30, Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL и прочими синтетическими маслами с вязкостью 5W30.

    Средняя цена: 2300 рублей

    1 литр Артикул: 14E8B9

    Средняя цена: 4000 рублей

    1 литр Артикул:194906

    Средняя цена: 3000 рублей

    1 литр Артикул:1541DA

    Сколько масла в двигателе Форд Транзит

    • 2.2 TC (CYRB, CYRC) — 10,1 л
    • 2.2 TC/ FWD/TDCi (CYFA, CYFB, CYFC, CYFD, DRFA, DRFB, DRFC, DRFD, DRFE, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC, PGFA, QVFA) — 6,2 л
    • 2.3 16V RWD (GZFB, GZFA, GZFC) — 4,3 л
    • 2.4 TDCi/RWD (H9FB, PHFA, PHFC) — 9 л
    • 3.2 TDCi RWD (SAFA, SAFB) — 11,4 л

    Примечание : по желанию, автовладелец также может использовать моторные масла с иной вязкостью(5W40 и 10W40) соответствующие допускам ACEA A5/B5 для бензиновых и ILSAC GF-3 – дизельных моторов.

    Периодичность замены масла Ford Transit

    Заводской регламент Форд Транзит говорит об необходимости замены моторного масла каждые 15 000 километров или год эксплуатации транспортного средства. Но, в связи с низким качеством топлива и сложными условиями эксплуатации автомобилей в нашей стране, данный интервал существенно сокращается до 7 000 — 10 000 километров.

    Форд Транзит уровень масла

    Проверить уровень масла в автомобилях Форд Транзит можно при помощи масляного щупа, расположенного под капотом транспортного средства. Проверка производится на остывшем двигателе, а на нормальный масляный уровень вам укажет масло на уровневом щупе, расположенное между отметками максимум и минимум.

    Проверка уровня масла

    Замена масла Форд Транзит

    Заменить масло в автомобиле Ford Transit под силу среднестатистическому автомобилисту, обладающему соответствующим местом и инструментов. Однако, данную процедуру также можно доверить опытным работникам станций технических обслуживаний автомобилей.

    Регламент ТО Форд Транзит

      32 6 38k
      56 5 124k

    Восьмое поколение Ford Transit появилось в 2014 году. Автомобиль, который популярен в странах СНГ комплектуется двумя дизельными двигателями объемами 2.2 и 2.4 литра. В свою очередь 2,2 моторы получили три модификации 85, 110, 130 л.с. Для работы трансмиссии машины есть несколько видов КПП: МТ-75, VXT-75, MT-82, MT-82 (4×4), VMT-6. В не зависимости от того какой стоит двигатель, стандартная периодичность прохождения технического обслуживания Ford Transit 8 составляет 20 000 км. Правда, это по американским и европейским меркам, наши реалии эксплуатации соответствуют тяжелым условиям, поэтому регулярность регламентных работ стоит сократить в полтора-два раза.

    Выделяются 4 основных периода ТО, а дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным, но исключения составляют лишь материалы, которые меняются по факту износа либо сроку эксплуатации. При замене жидкостей стоит ориентироваться на табличные данные технических характеристик.

    Таблица объема технических жидкостей Ford Transit
    Двигатель Масло двигателя (л) с фильтром/без фильтра Антифриз (л) Масло МКПП МТ75 / МТ82 (л) Тормоз / Сцепление (л) ГУР (л)
    TDСi 2.2 6,2/5,9 10 1,3/2,4 1,25 1,1
    TDCi 2.4 6,9/6,5 10 1,3/2,4 1,25 1,1

    Регламент ТО Форд Транзит VII выглядит следующим образом:

    Перечень работ при ТО 1 (20 000 км пробега)

    1. Замена масла в двигателе. С завода в Транзит 2014 — 2019 годов заливают оригинальное моторное масло Ford Formula с допуском WSS-M2C913-В отвечающее стандарту SAE 5W-30 и ACEA A5/B5. Средняя цена за 5-ти литровую канистру с артикулом Ford 155D3A — 1900 руб; за 1 литр придется заплатить около 320 рублей. В качестве замены можно выбирать любое другое моторное масло, главное, чтобы оно соответствовало классификации и допускам для дизельных моторов Форд.
    2. Замена масляного фильтра. Для двигателей DuraTorq-TDCi 2.2 и 2.4 автомобилей после 2014 года выпуска оригинальный артикул фильтра что применяется от производителя Ford — 1 812 551. Цена составит 750 рублей. В автомобилях до 2014 года выпуска применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом Ford 1 717 510. Стоимость фильтра в пределе 540 рублей.
    3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального салонного фильтрующего элемента — Ford 1 748 480 имеет ценник около 935 руб. Также можно заменить его на оригинальный угольный Ford 1 748 479 за такую же цену.
    4. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателем 2.2 и 2.4 TDCi будет соответствовать фильтру Ford 1 729 416. Средняя цена которого 670 руб. Для ДВС объёмом 2.4 TDCi с модификацией: JXFA, JXFC, мощностью двигателя: 115 л.с. / 85 кВт период выпуска которых: 04.2006 — 08.2014, подходящий будет 1741635, стоимостью 1175 руб.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    1. Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп приборной панели.
    2. Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления.
    3. Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей.
    4. Проверка / регулировка стояночного тормоза.
    5. Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения.
    6. Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков.
    7. Проверка аккумуляторной батареи, а также очистка и смазка его клемм.
    8. Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек.
    9. Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек.
    10. Проверка охлаждающей жидкости двигателя (состояние и уровень), доливать при необходимости.
    11. Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля.
    12. Проверка уровня тормозной жидкости (доливка при необходимости).
    13. Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления.
    14. Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек.
    15. Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки).
    16. Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора и давления.
    17. Проверить затяжки болтов задней подвески (в соответствии с предписанным моментом).
    18. Проверка тормозной системы (со снятием колес).
    19. Проверка передних колесных подшипников на износ.
    20. Слив воды из топливного фильтра. В случае, если на приборной панели горит световой индикатор, замена топливного фильтра.
    21. Проверка работы ограничителя открывания дверей и работы сдвижной двери.
    22. Проверка работы и смазка замка/предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
    23. Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах.
    24. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки.
    25. Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия.
    26. Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо).

    Перечень работ при ТО 2 (40 000 км пробега)

    Все работы, предусмотренные ТО 1, а также:

    1. Замена тормозной жидкости. Такая процедура согласно регламенту происходит через каждые 2 года. Подойдёт любая ТЖ типа Super DOT 4 и отвечающая спецификации ESD-M6C57A. Объём системы чуть более одного литра. Оригинал тормозной жидкости «Brake Fluid SUPER» имеет артикул Ford 1 675 574. Стоимость литровой бутылки в среднем 2200 рублей. Для полной замены с прокачкой придется покупать 2 по 1 литре.
    2. Замена топливного фильтра. На всех двигателях 2.2 и 2.4 литра устанавливается оригинальный фильтр Ford 1 685 861 – цена 1370 рублей.

    Перечень работ при ТО 3 (60 000 км пробега)

    Каждые 60 тыс. км проводятся стандартные работы предусматриваемые ТО-1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры.

    Перечень работ при ТО 4 (80 000 км пробега)

    Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2, а также проверить систему кондиционирования воздуха и произвести:

    Контроль масла МКПП, при необходимости – долив.

    Перечень работ при ТО 6 (120 000 км пробега)

    Стоит выполнить регламент ТО 1, кроме того каждые 120 тыс. км в обслуживание Форд Транзит дизель входит проверка и замена трансмиссионного масла.

    Произвести замену масла в МКПП. Для механических КПП подойдет масло трансмиссионное соответствующие спецификации WSD-M2C200-C. Артикул оригинальной смазки «Transmission Oil 75W-90» — Ford 1 790 199. Цена за один литр 1430 рублей. В коробках автомобилей до 2014 г.в. использовалось масло со спецификацией WSS-M2C200-D2, его артикул 1547953.В коробку МТ75 понадобится для замены 1,3 литра. В МКПП МТ82 понадобится такое же масло только 2,2 литра (полный объем после ремонта 2,4).

    Перечень работ (200 000 км пробега)

    Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. А так же:

    1. Замена ремня привода. На Автомобилях Форд Транзит выпускавшихся ранее, замена ремня навесных агрегатов требовалась каждое третье техническое обслуживание (раз в 30 тыс. км), в новых автомобилях, на таком пробеге предусматривается только проверка его состояния. Менять приводной ремень генератора и кондиционера на дизельных моторах Transit 2014 необходимо лишь раз на 200 тыс. правда при условии щадящего режима эксплуатации и установки оригинала.На агрегат DuraTorq-TDCi с объёмом двигателя 2,2 литра подходящим будет оригинальный ремень 6PK1675 с арт. Ford 1 723 603, цена изделия 1350 руб. Для двигателя с объемом 2,4 литра с кондиционером, оригинал 7PK2843 имеет артикул Ford 1 440 434, стоимостью 1780 рублей.
    2. Замена охлаждающей жидкости. В инструкции не указаны конкретные сроки замены охлаждающей жидкости. Первую замену следует производить после 200 000 км пробега. Последующую процедуру повторяют в два раза чаще.В системе охлаждения используется оригинальная охлаждающая жидкость желтого или розового цвета отвечающая требованиям спецификации ОЕМ Ford WSS-M97B44-D.
      С завода в Транзит 2014 заливают антифриз Ford Super plus Premium LLC. Каталожный номер оригинальной ОЖ объемом 1 л – Ford 1931955. Цена 700 рублей, а артикул концентрата в 5 л канистре – 1890261, его стоимость 2000 рублей. Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводимость.

    Замены по сроку эксплуатации

    1. Замена масла в ГУР, необходимая спецификация WSS-M2C195-A2, можно использовать Ford или Motorcraft Power Steering Fluid, каталожный номер Ford 1 590 988, цена 1700 руб. за литр.
    2. Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на дизельных двигателях семейства двигателя Duratorq-TDCi объёмом 2.2 и 2.4 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но требуется весьма редко, в основном лишь при капитальных ремонтах. Артикул новой цепи BK2Q6268AA (122 звена) для замены на автомобиле с передним приводом объемом двигателя 2,2 л — Ford 1 704 087, цена 4750 рублей. На автомобилях с полным приводом (4WD) и также двигателем 2,2 л устанавливается цепь BK3Q6268AA — Ford 1 704 089, стоимость цепи ГРМ – 5300 руб. Для двигателя 2,4 л ставится цепь YC1Q6268AA на 132 зуба, артикул цепи от производителя Ford 1 102 609, ценой 5000 рублей.

    Стоимость ТО Форд Транзит

    Техническое обслуживание Ford Transit довольно несложно проводить самостоятельно, ведь регламентом предусматривается лишь замена основных расходников таких как масло, и фильтра, другие процедуры стоит доверить профессионалам на СТО. Это позволит сэкономить немало денег ведь цена регламентного ТО только за саму их работу будет от 5 тыс. рублей.Для наглядности приводим для вас таблицу с информацией о том, сколько нормо-часов отводится в сервисе на замену тех или иных расходников и сколько данная процедура будет стоить. Сразу оговоримся, что приведены усредненные данные, а точную информацию вы найдете обратившись в местные автосервисы.

    Стоимость технического обслуживания Форд транзит
    Номер ТО Каталожный номер запчастей Цена материалов (руб.) Цена за работу (руб.) Автонормы по замене расходников (ч)
    ТО 1 моторное масло — 155D3A 2150 1485 1,26
    масляный фильтр — 1 812 551 750 0,6
    салонный фильтр — 1748480 935 1030 0,9
    воздушный фильтр — 1729416 850 250 0,9
    Итого: 4685 2770 4,26
    ТО 2 Все расходные материалы первого ТО 4685 2770 4,26
    Топливный фильтр — 1685861 1370 950 0,3
    Тормозная жидкость — 1675574 4400 1770 1,44
    Итого: 10455 5490 6,0
    ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: 10455 5490 6,0
    масло МКПП — 1790199 4290 1110 0,9
    Итого: 14745 6600 6,9
    ТО 10 Все расходные материалы первого ТО, а также: 4685 2770 4,26
    охлаждающая жидкость — 1890261 4000 1280 0,9
    ремень привода — 1723603 и 1440434 1350/1780 900 0,5
    Итого: 10035/10465 4950 5,66
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Цепь ГРМ 1704087 4750 10000 3,8
    1704089 5300
    1102609 5000
    Жидкость ГУР 1590988 1700 1944 1,08

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2020 года для Москвы и области.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×