29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Значок бмв что означает

История логотипа BMW

Предприятие с именем BMW было зарегистрировано 21.06.1917 г., организация просто сменила предыдущее название фирмы «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» на новое.

Эмблема же новой компании появилась только в октябре того же года. 5.10.1917 г. логотип компании BMW был внесен в германский реестр товарных знаков. В то время еще не предавали большого значения товарным знакам компаний, да и к тому же, BMW, производившая авиадвигатели, не была ориентирована на конечного потребителя.

За основу при разработке первого знака BMW был взят предыдущий логотип компании – круг с наименованием, вписанным во внешнюю полосу обвода эмблемы.

Что означает логотип БМВ

На логотипе BMW название компании идет буквами золотом по кругу вверху эмблемы. Во внутреннем круге чередуются четыре сектора, раскрашенные в белый и синий цвета, подчеркивая местную принадлежность компании BMW к немецкой Баварии.

Но в отличие от флага Баварии – белая полоса сверху, синяя внизу, первый верхний сектор логотипа BMW — синий. В то время законодательство в Германии запрещало использование государственной символики в знаках и эмблемах частных организаций.

В 1929 году, в кампании по продвижению одного из авиадвигателей производства BMW, удачным оказался рекламный ход — вписать логотип БМВ в пропеллеры самолетов, изображенных на рекламном плакате. Этот случай стал основанием для возникновения версии об эмблеме БМВ, как о стилизованном знаке вращающегося самолетного пропеллера.

В 1933, 1953 и 1963 годах в рамках ребрендинга, проводились незначительные изменения логотипа компании, изменялись цвет и стиль написания букв, оттенки синих секторов внутреннего круга.

В 1997, в 70-ти летнюю годовщину логотипа, БМВ представила эмблему, получившую визуальный объем, при этом оставив стилистику предыдущего знака.

Новый логотип BMW

Новый логотип BMW появился в 2020 году. По словам представителя концерна BMW, вице-президента Йенса Тимера, эта полупрозрачная версия эмблемы подчеркивает открытость и ясность бренда БМВ, а также является символом мобильности и передает удовольствие от вождения при использовании их продукции.

Слоган компании BMW

В BMW в 1965 году для немецкого потребителя в рекламных целях был придуман слоган компании „Aus Freude am Fahren“ (рус. «Радость от вождения»), в 1969 он был немного изменен на „Freude am Fahren“, его можно перевести на русский как «Радость вождения» или, как часто переводят «С удовольствием за рулём».

Для англоязычных стран, используется слоган, появившейся впервые в 1974 году в США, „The Ultimate Driving Machine“, что по-русски звучит примерно так — «Идеальная машина для вождения», а в очень волной интерпретации, как «Полный драйв».

В России БМВ использует для продвижения продукции своей компании девиз «С удовольствием за рулём» (русский перевод немецкого слогана).

История создания — Логотип BMW (Bayerische Motoren Werke)

История создания — Логотип BMW (Bayerische Motoren Werke)

Все знают, что логотип BMW, точнее его сине-белые клетки вроде как символизируют пропеллер самолёта, однако на самом деле это не так. Несмотря на то, что история BMW началась с компании Rapp Motorenwerke, занимавшейся выпуском авиационных двигателей, в логотипе марки нет никаких отсылок к авиации.

Собственно, аббревиатура BMW впервые появилась на свет в 1917 году в результате переименования компании Rapp Motorenwerke в Bayerische Motoren Werke — «Баварский моторный завод». Основанное в 1913 году Карлом Раппом предприятие по выпуску авиационных двигателей оказалось весьма успешным, поэтому предприниматель решил расширить производственные мощности и заняться производством моторов для автомобилей, мотоциклов и катеров.

Логотип BMW частично повторял круглую эмблему Раппа, но внешнюю и внутреннюю окружность обвели золотистой линией, а внутрь вписали зеркальный фрагмент герба Баварии — те самые сине-белые клетки. Дело в том, что местный закон запрещает баварцам использовать государственную символику в коммерческих целях. А миф о пропеллерах возник после того, как BMW использовала в качестве рекламных площадок винтовые лопасти самолётов.

Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Züst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.

28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.

Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» — всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.

Логотип БМВ – история создания, что означает

BMW (Bayerische Motoren Werke — «Баварские моторные заводы») — немецкая компания, занимающаяся изготовлением высокотехнологичных автомобилей и мотоциклов. Данный производитель входит в число фирм с самыми высокими продажами товаров.

Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!

Девизом бренда является фраза «С удовольствием за рулём».

Читать еще:  Ниссан Примера подробно о расходе топлива

Происхождение марки БМВ

В 1916 году фирму основал Карл Фридрих Рапп. Он предложил руководителю схожего небольшого предприятия объединиться – решение принималось с целью увеличить экономическую выгоду. В середине 1917 года производство было зарегистрировано. Теперь оно выпускало авиационные двигатели и находилось вблизи крупного завода по созданию самолётов.

Спустя некоторое время сборка авиации на территории государства становится запрещена, поэтому BMW вынуждены начать реализацию сельскохозяйственной техники и тормозов для поездов. В 1922 году компания разрабатывает свой первый мотоцикл. В 1928 году фирма производит небольшие автомобили Dixi.

Во время Второй мировой войны бренд переключается на производство авиационных моторов. Но после окончания военных действий в стране компания оказывается в плачевном положении: разрушается часть предприятий, а остальные попадают в зону оккупации СССР. Однако фирма не прекращает свое существование и выпускает автомобили из оставшихся ресурсов.

К 1959 году компания вновь оказывается на грани разорения. Спрос на продукцию снижается из-за бедности населения. Представители бренда решают продать компанию на аукционе, но выпуск новых партий авто помогает фирме встать на ноги. На территории России продукция начинает реализовываться только в 1993 году. Это помогает бренду БМВ усилить свое влияние на рынке и повысить продажи.

Логотип БМВ: история создания и значение

Первый логотип БМВ появился в 1922 году: две пересекающиеся перпендикулярные линии символизируют пропеллер (отсылка к изначальному роду деятельности бренда). Но что же означает логотип БМВ? Касательно цветового решения, есть несколько вариантов трактовки:

  1. белые и голубые сектора БМВ лого обозначают небо;
  2. оттенки транслируют флаг Баварии. Этой точки зрения придерживаются сами «Баварские моторные заводы».

Как менялся логотип

За свою почти столетнюю историю логотип BMW не претерпел кардинальных изменений. Однако небольшие ребрендинги все же были.

1922 год: центральный круглый сектор БМВ лого разделён двумя равными перпендикулярными линиями на четыре одинаковых сегмента. А эти четверти в свою очередь в шахматном порядке окрашены в насыщенный синий и белый оттенки. Элемент обведён широким чёрным кругом, а вверху расположена жёлтая надпись BMW.

1923 год: линии на логотипе, которыми обведены окружности, приобретают светло-коричневый цвет. Буквы надписи печатаются полужирным шрифтом. Центральная часть эмблемы остается неизменной.

1936 год: логотип БМВ изменяет цветовое решение – буквы и окантовки становятся белыми. Части сектора круга становятся голубыми на смену синим. Шрифт надписи сохраняется.

1970-80-е года: дизайн эмблемы теперь кардинально отличается от своих предшественников. Он разрабатывается в первую очередь для размещения на мототехнике. В расцветку логотипа добавляется розовый цвет. Кроме этого, на знаке появляются элементы не только голубого, но и темно-синего оттенков. Значительно изменяется и форма иконки: центральная часть помещается в середину лого, а вокруг располагаются три полуокружности разных цветов.

1954 год: символы логотипа избавляются от засечек и становятся рубленными. Также иной вид приобретает обводка эмблемы: она становится значительно ярче. Данный лого внешне максимально схож с тем, который используется компанией сейчас.

2000 год: эмблема приобретает фактуру, используемую брендом в настоящий момент. В отличие от предыдущих вариантов дизайна, в лого добавляется объем. В остальном, фирменный знак практически ничем не отличается от первых логотипов БМВ.

Заключение

Логотип BMW – один из самых узнаваемых в мире. Благодаря своей лаконичности и незамысловатости он не только легко запоминается, но и рассказывает историю компании.

  • Логотип БМВ – история создания, что означает
  • Логотип Шкода – что означает, история создания
  • Размер логотипа для сайта, инстаграм, youtube
  • Логотип Субару – фото, что означает, история создания
  • Логотип Гуччи – фото, как выглядит, история

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Что означает значок bmw

  • Что означает значок bmw
  • Что обозначает фирменный значок компании мерседес
  • Что означают автомобильные эмблемы

Оснащенный авиационным двигателем BMW-5 гидросамолет Rohrbach Ro VII в 1926 году установил целых пять мировых рекордов. Этот самолет мог пролететь 1500 километров со скоростью 200 км/ч.

Тогда же был и создан прототип современного значка BMW, изображавшего крутящийся пропеллер, приводимый в действие двигателями BMW. Современный логотип компании также изображает пропеллер, а синие и белые цвета в логотипе присутствуют в знак уважения к Баварии – родины производителя, на региональном флаге которой присутствует как раз эти цвета. Первая версия значка BMW, на которой явно изображался пропеллер, просуществовала всего три года, а потом логотип обновили и он стал похож на современный. К слову, пропеллеры на заводах BMW также производили. Выпуск авиационной продукции был значительно сокращен после Первой мировой войны, так как согласно Версальским мирным договорам Германии было попросту запрещено производит военную технику, а значит заказов стало меньше. С тех пор значок bmw стал все чаще появляться на продукции мирного назначения, а менее чем через 20 лет компания полностью перешла на выпуск авто и мотоциклов.

Музей BMW в Мюнхене

У ведущего немецкого производителя автопродукции есть свой собственный музей, который каждый год посещает примерно 250 000 человек. Столь малое число гостей объяснимо тем, что музей практически не дает рекламы, а путешественники узнают о нем от своих знакомых и посредством путеводителей и интернета. Музей BMW находится прямо возле штаб-квартиры компании недалеко от Олимпийского парка Мюнхена, и был построен как раз к Олимпиаде 1972 года. Именно в корпоративном музее можно посмотреть на те самые первые авиадвигатели и пропеллеры, с которых и началась история BMW. А помимо всех моделей авто, выпущенных компанией за более чем 100 лет своей истории, здесь можно увидеть концептуальные разработки современности.

Первый автомобиль под значком BMW

Свой самый первый автомобиль компания BMW выпустила уже в 1928 году, а назывался он Dixi.

Помимо комфортабельных и престижных авто BMW успешно выпускает мотоциклы. Первый «железный конь» под значком BMW сошел с конвейера в 1923 году.

Значок бмв что означает

  • BMW форум
  • Фото
  • Файловый архив
  • Вход
  • Регистрация
  • Форум BMW клуба »
  • Гараж »
  • FAQ (Модераторы: RomIO, АЕМ) »
  • Что означает буква ///M на BMW? «ЭМки» — какие они?

  • Печать

Что означает буква ///M на BMW? «ЭМки» — какие они? (Ответов 1 , Прочитано 44705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Печать
  • Форум BMW клуба »
  • Гараж »
  • FAQ (Модераторы: RomIO, АЕМ) »
  • Что означает буква ///M на BMW? «ЭМки» — какие они?

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в «пробках»?
  • — Неа — кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • — Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 105
  • Смотреть тему

Недорогие и качественные межкомнатные двери от производителя в фирме «FORTREZ»

Сегодня клиент избалован огромным выбором межкомна.

Оборудование для полива Hunter

Оборудование для полива Hunter

Читать еще:  Как поменять стеклоподъемник на ВАЗ 2107

Американская марка Hunter является ведущим.

Qsee.ru: быстрые и точные прогнозы на сегодня

Qsee.ru: быстрые и достоверные прогнозы на каждый день

Можно по-всякому смотреть на гороскопы, однако нельзя отрицать того факта, что их принимает во внимание большое количество людей. Причем с.

Люди все чаще приобретают продукты с доставкой

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Модели BMW Программы для BMW Всё о BMW Клуб BMW Купить для BMW
BMW 1BMW TISВыбор BMWМероприятия клубаЗаказ атрибутики
BMW 3BMW ETKПокупка BMWВступить в клуб
BMW 5BMW INPAОбслуживание BMWКлубные BMW фото
BMW 7BMW WDSПродажа BMWКлуб на карте
BMW XBMW DIS

Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 33.

История марки «БМВ», расшифровка названия и эмблемы

Расшифровка BMW довольно проста – это аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, что переводится с немецкого как «Баварские моторные заводы».

Компания BMW производит машины, мотоциклы и моторы с 1917 года. В 1913 году были созданы 2 авиамоторные фирмы, но затем их основатели объединились. История БМВ началась еще до Первой мировой войны, а в 2020 году это компания, которая известна своими автомобилями, мотоциклами и моторами для болидов «Формула-1».

История марки БМВ в моделях

Немецкая компания более известна благодаря своим автомобилям, первый из которых выпущен в 1929 году. В 1927 году в состав БМВ вошла фирма Dixi, выпускавшая автомобили Austin Seven, по образу которых и был создан BMW Dixi 3/15. Максимальная скорость составляла 75 км/ч.

Концерн выпустил около сотни моделей. Наиболее известными стали BMW:

  • Это первый автомобиль, имеющий «ноздри», характерные для BMW. Мощность этой модели составляла 30 л. с., а вес был равен всего 820 кг.
  • Производился с 1938 года и отличался измененным бампером, задней частью и дверьми.
  • Модель была выпущена в 1957 году. Стильный кузов сильно отличал ее от предыдущих версий. Мощность двигателя составляла 140 л. с., а максимальная скорость была равна 190 км/ч. Из-за большой стоимости было продано только 412 экземпляров.
  • Появился в 1959 году, когда концерн переживал трудный период. Было принято решение создать модель для массового клиента. Мощность модели составляла 30 л. с.
  • Выпущенная в 1962, стала базой для многих последующих машин.
  • Е12. Начали выпускать в 1972 году. Именно в этом семействе автомобилей появились первые М-версии, которые были доработаны подразделением BMW Motorsport.
  • Первые автомобили этой серии были выпущены в 1999 году. Основное отличие от предыдущих версий в том, что это были внедорожники со спортивным характером.

Автомобиль BMW E38

Одной из самых известных моделей в истории марки БМВ стала BMW E38, выпускавшаяся с 1994 до 2001 года. Многие автолюбители России привыкли называть изделия компании бехами и бехачками, так как они уверенно заняли место на нашем автомобильном рынке и стали популярны у покупателей.

Как все начиналось

Расшифровывается БМВ как «Баварские моторные заводы». Сначала концерн специализировался на создании авиадвигателей.

Развитие компании до Второй мировой

В 1928 году стартует выпуск моделей Dixi, на которых появилась первая эмблема БМВ – бело-синяя. Они быстро приобрели популярность в Европе. До начала Второй мировой компания являлась одной из наиболее развитых фирм, которые производили спортивные машины.

В 1936 году произошло формирование основной идеи, согласно которой автомобиль производился для водителя, а не для пассажиров. Именно тогда была выпущена модель 328.

Деятельность в период войны

После начала войны концерн BMW приостановил выпуск автомобилей и сконцентрировался на авиадвигателях. Основной задачей в период войны стал выпуск реактивных моторов, одним из которых стал BMW 109-003, произведенный в 1944 году.

BMW 109-003 — первый серийный реактивный двигатель

После войны основатели концерна БМВ продолжили конструировать мотоциклы. Первый послевоенный автомобиль был выпущен в 1951 году, но не принес успеха.

Значимые даты и события в послевоенный период

После Второй мировой войны BMW переживает несколько значимых этапов истории:

  • В 1954 мотоциклы БМВ завоевывают первенство на международных мотогонках и удерживают эти позиции в течение 20 лет.
  • В 1955 году компания вновь начинает производить авиамоторы. Вместе с этим концерн ориентируется на массового потребителя и производит автомобили BMW Isetta.
  • В 1956 году концерн выпускает спортивные автомобили 503 и 507, а через 3 года представляет покупателям модель

Именно в 70-е концерн становится всемирно известным и выпускает серии BMW — 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.

Эпоха возрождения и стремительного развития

1994 год – период, когда компания открывает филиал в Мексике и представительство в Пекине. Через год представляет миру автомобиль BMW Z8, который стал известен благодаря фильму о спецагенте.

В 1999 году был выпущен внедорожник BMW X5, который остается популярным более 15 лет. В 2013 концерн представляет новые электромобили BMW i3 и i8.

BMW сегодня

В 2019 году компании БМВ удалось выйти на ведущие позиции в области продаж высокопроизводительных автомобилей за 50 лет. Это объясняется большим количеством новых моделей. В 2019 году выпущены М-версия BMW Х3, BMW M8 и другие новинки.

Наибольшее число продаж зарегистрировано в США, где за 2019 год продано более 40 тысяч экземпляров. В 2020 году планируется выпуск нескольких моделей, среди которых – обновленные BMW M3 и М4.

Мотоциклы бренда

Первый мотоцикл был выпущен в 1923 году, когда фирма была на грани распада, так как не могла производить моторы для самолетов. В 1925 мотоциклы БМВ приняли участие в мотогонках и приобрели популярность как базовые модели для мотоспорта.

В 2020 году на рынке представлены мотоциклы различных классов:

  • K 1600 Grand America, который относится к туристическим;
  • G 310 GS – модель для города и бездорожья;
  • G 310 R – дорожный мотоцикл;
  • S 1000 RR – спортивная модель.

Мотоцикл S 1000 RR

Также выпускаются скутеры BMW, которые характеризуются высоким комфортом.

История двигателей

За всю историю было произведено много двигателей, среди которых:

  • одноцилиндровые;
  • с двумя оппозитными цилиндрами, устанавливавшиеся на мотоциклы;
  • V-образные восьмерки;
  • 4-цилиндровые двигатели, устанавливаемые в болиды «Формулы-1».

Современный двигатель BMW Twinpower Turbo, который устанавливают на модель 340i xDrive, – типичный мотор компании. К его особенностям относят высокую мощность, плавную работу и харизматичный звук – именно то, что отличает модели, произведенные БМВ.

Спортивная история BMW

В 1978 году компания представила автомобиль М1 с центральным размещением двигателя. В начале 80-х появился новый двигатель для «Формулы-1», мощность которого составляла 800 л. с. Впоследствии она была увеличена до 1400 л. с.

BMW Williams F1 FW22

Автомобиль М3 помог завоевать первое место итальянскому гонщику Роберто Равилье в 1987 году. В 1993 и 1994 годах автомобили БМВ также занимали призовые места. В 2000 году Ральф Шумахер занял третье место на болиде BMW Williams F1 FW22.

Как расшифровывается название БМВ (BMW)

Расшифровка BMW довольно проста – это аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, что переводится с немецкого как «Баварские моторные заводы». По названию можно понять, что компания была основана в Баварии и специализируется на двигателях различного назначения. Но логотип марки БМВ означает совсем не то, о чем думают многие покупатели.

Читать еще:  Прикуриваем Пежо 308 правильно если сел аккумулятор: можно ли прикуривать

Логотип БМВ

Многие думают, что знак БМВ означает принадлежность к авиации и изображает пропеллер самолета, ведь изначально фирма делала авиадвигатели. Но это не совсем верно. На протяжении всей истории компании логотип BMW менялся, но всегда оставался узнаваемым, так как изменялись лишь цвета аббревиатуры и эмблемы.

История эмблемы, описание

Когда название компании BMW внесли в реестр коммерческих проектов в начале 1917 года, фирменного logo еще не существовало. Первая эмблема BMW появилась именно в этот год.

Эволюция логотипа BMW

Значок БМВ имел форму старого логотипа компании Rapp (основатель Карл Рапп), в который были добавлены буквы BMW, а цвет линий изменился с белого на золотой. Четыре сектора внутреннего круга были выполнены в белом и синем цветах. Все, кто знаком с историей БМВ, могут подумать, что на логотипе изображен пропеллер, так как компания сначала занималась выпуском авиационных двигателей.

Что означает

Но на самом деле значок БМВ означает герб Баварии, на котором изображены белые и синие ромбы. Именно эту точку зрения поддерживают представители компании.

За долгую историю фирмы ее философия не изменилась – компания по-прежнему создает автомобили и мотоциклы, которые сочетают мощность и комфорт.

Новый значок BMW: как менялся легендарный логотип

На виртуальном женевском мотор-шоу компания BMW рассекретила свой концептуальный электрокар Concept i4, на котором был впервые продемонстрирован новый — легкий и объемный — логотип бренда. Эмблема баварцев переживает редизайн уже шестой раз, и это если не считать логотип спортивного подразделения BMW Motorsport, который был придуман в 1974 году.

Впрочем, немцы поспешили успокоить поклонников марки: для серийных автомобилей BMW продолжит использовать привычную многим эмблему образца 1997 года, а новый знак разработан исключительно для социальных сетей и рекламных материалов. Мы решили вспомнить, как менялся логотип знаменитого баварского бренда и какие секреты за этим скрываются.

Первый логотип компании BMW появился 5 октября 1917 года, когда эмблема была зарегистрирована в Немецком имперском реестре товарных знаков. Логотип сохранил круглую форму старого значка предприятия Rapp-Flugmotoren Werke, который вместе с Otto-Werk является прародителем BMW. Цвета эмблемы повторяют флаг федеральной земли Баварии, однако расположены в обратном порядке из-за местных законов, которые запрещают использовать государственные символы в коммерческих целях.

Надо сказать, что новый логотип изначально не предназначался для использования на автомобилях. Компания BMW тогда еще занималась разработкой и созданием исключительно двигателей для самолетов, лодок, сельскохозяйственной техники.

На дорогах общего пользования эмблему BMW впервые можно было увидеть в 1923 году. Логотип был размещен на топливном баке первого мотоцикла баварского бренда BMW R32. Модель оснащалась оппозитным мотором рабочим объемом 494 куб. сантиметра. Мощность агрегата составила 8,5 л. с., а сам мотоцикл считался современным для того времени.

Широкой публике логотип показали год спустя на берлинском автосалоне, где демонстрировали только достижения немецких автопроизводителей. В условиях Первой мировой войны компании из других стран на выставку не допускались. В 1951-м этот автосалон переедет во Франкфурт, где и будет проводиться вплоть до 2020 года.

В 1929 году родился самый главный миф, связанный с логотипом баварского бренда. Немцы решили выпустить партию рекламных плакатов, где их эмблема была вписана в пропеллер самолета на фоне голубого неба. Таким способом баварцы хотели намекнуть на свой опыт в авиационной отрасли. Реклама оказалась настолько удачной, что у людей того времени логотип BMW стал ассоциироваться именно с пропеллером.

Впрочем, сами немцы не спешили развеивать этот миф. В 1942-м BMW вновь опубликовала картинку со своим логотипом и самолетом, которая хорошо ложилась в военные реалии времени. Лишь 90 лет спустя, в 2019 году, BMW выступила с официальным сообщением, где объяснила, что история с эмблемой и пропеллером является «небольшим заблуждением».

В том же 1929 году логотип BMW впервые получает автомобиль — модель Dixi, которая собиралась на заводе в городе Эйзенах по лицензии английского British Austin Seven. Баварцы приобрели это предприятие, малолитражка обзавелась овальной эмблемой и продавалась вплоть до 40-х годов. Благодаря 15-сильном мотору автомобиль мог разгоняться до 75 км/ч и отличался достаточно вместительным багажником.

В 1933 году компания BMW впервые проводит редизайн своей эмблемы. Логотип становится объемнее, но при этом немного уменьшается в размерах. Именно с таким знаком с конвейера начинает сходить модель 303 — первый автомобиль BMW с шестицилиндровым двигателем.

Помимо 1,2-литрового мотора, который разгонял машину до 90 км/ч, на новинке дебютировала фирменная решетка радиатора с овальными ноздрями. Этот автомобиль получил неофициальный титул самой дешевой машины с шестицилиндровым мотором. Производство модели было завершено в 1934 году.

Очередной смены логотипа пришлось ждать целых 20 лет. Новая эмблема лишилась золотого цвета, который использовался на прошлых знаках. Также поменялся шрифт, а синие секторы в центре стали намного светлее. Новая эмблема олицетворяла собой преодоление послевоенного кризиса.

Первой моделью нового времени стал седан BMW 501. Автомобиль был представлен еще в 1951 году, однако только спустя два года компания начала полноценную серийную сборку этой машины. Основной проблемой машины стал слабый рядный шестицилиндровый двигатель, развивавший всего 65 л. с., с которым BMW 501 проигрывал конкуренцию новейшим моделям Mercedes-Benz. Новый мотор объемом 2,1 л мощностью 72 л. с. седан получит два года спустя, а потом появится и восьмицилиндровая версия.

В 1963 году баварцы решили вновь немного подправить эмблему. В этот раз они ограничились немного переделанной надписью BMW и более темной синей краской в центре. Это было время дебюта BMW Neue Klasse — семейства седанов большого класса. Первенцем стал BMW 1500, который запустили в серию в 1962 году. Машина оснащалась четырехцилиндровым двигателем M10 объемом 1,5 л с отдачей 80 сил.

После BMW 1500 баварцы выпустили модель 1600 в том же кузове, но с модернизированным мотором мощностью 85 лошадиных сил. В 1963 году в продаже также появился четырехдверный седан BMW 1800. Мощность двигателя составляла 90 л. с., а спустя три года он обзавелся опциональной автоматической коробкой передач.

Привычная эмблема BMW появилась в 1997 году и с тех пор используется на нынешних автомобилях баварского бренда. Знак сохранил сине-белый цвет и
черную заливку, однако стал трехмерным и более округлым.

Главной премьерой 1997 года для немцев стало семейство 3-Series четвертого поколения. Автомобиль можно было приобрести в кузовах седан, универсал, купе, кабриолет и хэтчбек. Для автомобилей были доступны бензиновые и дизельные моторы, также машину предлагали в полноприводных версиях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector