6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит рено логан

Масса кузова Renault Logan I

Средняя масса кузова Renault Logan I составляет от 250 (кг) до 330 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

  • двигатель, генератор, стартер и пр.;
  • коробка передач;
  • полная подвеска;
  • оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
  • кузов и др.

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Renault Logan I.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Renault Logan I:

Общая масса кузова Renault Logan I
Общий вид Общий вид кузовов Масса голого кузова min (кг)
Минимальная масса кузова для разных модификаций Renault Logan I

Данные представлены в килограммах (кг)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова Renault Logan I
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Сколько весит Renault Logan / Рено Логан?

Максимальная грузоподъемность седана, благодаря удачно подобранным размерам и выносливой подвеске, достигает кг, а полная масса автомобиля равняется кг: Динамика автомобиля осталась неизменной.

Это объясняется тем, что вес сколько весит рено логан размеры седана сохранились практически в том же виде, в каком они наблюдались на первом поколении. При этом сама линейка моторов Сколько весит рено логан Logan все так же предоставляет два силовых агрегата объемом 1. В остальном же, большинство технических характеристик не подверглось изменениям, поскольку изначально были подобраны крайне удачно.

Вывод Renault Logan — это автомобиль, который заслуживает звания народного.

Сколько весит …?

Благодаря отличным техническим характеристикам и отменной динамике, авто пользуется большим спросом в России и за рубежом, и с каждым годом его популярность лишь возрастает. Интересные статьи.

Динамика Динамические возможности зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если подумать логически, Логан должен набирать скорость лучше, чем первого поколения, но ощущения легкости. Если взглянуть на характеристики, то клапанный двигатель мощностью л. Для хорошего разгона необходимо постоянно давить педаль.

Сколько весит рено логан, для большинства владельцев этого вполне достаточно, машина обычно используется для перемещений по городу и поездок на дачу.

В обычной версии, первый, и второй мотор работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и АКП4. Первые передачи в механической КПП короткие, а мотор любит достаточно высокие обороты.

В МКПП изменилась главная пара — 4,5: С обеими моторами можно уверенно держаться сколько весит рено логан потоке, но часто орудуя селектором переключения передач. Однако, для владельце Renault Logan — это не проблема. Двигатель способен переваривать два вида бензина: Ввиду малого объема производителю удалось добиться небывало низкого топливного потребления.

Такой особенностью может похвастаться вся моторная гамма, доступная для компактной модели Рено Логан. В загородном режиме данный мотор может достичь потребления в 5.

Сотрудники Рено считают, сколько весит рено логан на крен авто влияет множество факторов: Расположение центра тяжести. Настройка амортизаторов и пружин. Кинематика подвески. Все эти факторы контролируются другими конструктивными особенностями транспортного средства: Путем модернизации подвески производителям Рено удалось сократить угол входа в поворот.

В модели с 8-клапанным двигателем на 1. При этом жесткость балки сзади уменьшилась.

Таким образом, даже снижая вес автомобиля, можно добиться уменьшения крена. Драйв-тесты с разными двигателями Вес Логана с двигателем на 1.

Рено Логан 1.4 характеристики

Задние — Н-образная балка, соединенная с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Удачно созданные характеристики двигателя Рено Логан так же много значат. Сам двигатель чаще всего или K4Mили K7Jзависимо от модели.

Нормы токсичности движка — как всегда Евро 4. Вариация рабочего объема цилиндров: Всего 4 цилиндра и 8 клапанов. Тип впрыска — многоточечный. Объем багажника любой модели Логан составляет л.

Неплохая характеристика авто Рено Логан и в массовых показателях. Авто этой марки не очень тяжелы. Масса снаряженной модели сколько весит рено логан от до кг, нагрузка передней оси — кг, задней оси — кг.

Предельная масса буксирного прицепа при сколько весит рено логан системе — кг, а без оной — кг. Таким образом, грузоподъемность авто Логан, при их весе, можно назвать более чем благоприятным для семейного пользования.

Характеристики Рено Логан: габаритные размеры кузова и вес

У модели Дача Логан технические характеристики этих же параметров не хуже. Внутри машины достаточно места для всей семьи. Вот и весь обзор на авто Рено Логан технические характеристики модели. Характеристики Рено Сколько весит рено логан 1. Идея внешнего дизайна — качество и прочность — выражена в единении материалов внутренней салонной отделки.

Dimon863 › Блог › Французский седан Рено Логан (Renault Logan), технические характеристики, история создания, особенности конструкции.

Французский седан Рено Логан (Renault Logan), многократно воспетый российскими таксисами за качество, надежность и неприхотливость в эксплуатации. Представляет из себя автомобиль В-класса эконом (бюджетного) класса. Рено Логан был разработан конструкторами и дизайнерами автомобильной компании Renault, главным образом для развивающихся рынков мира. Автомобиль базируется на платформе В0. В Индии Рено Логан продается под названием Махиндра Верито (Mahindra Verito), в Мексике Логан поставляется под именем Ниссан Априо (Nissan Aprio), в Марокко под названием Дачия Логан (Dacia Logan) и в Иране Renault Logan более известен под названием Рено Тондар (Renault Tondar).

Основное производство автомобилей находится в Румынии, на автомобильном заводе Dacia, которую компания Рено приобрела в 1999 году. В России также производят Renault Logan, завод был построен в 2005 году. Производство осуществляется на московском заводе «Авто-Фрамос». В 2006 году было произведено 71 725 автомобилей Рено Логан и 49 323 единицы на московском заводе.

Безусловно, автомобиль имеет бешенную популярность не только в России, но и во всем мире, спрос на машину на столько высокий, что его продают буквально сразу после производства. Автомобиль славится своей надежностью и интересной особенностью является то, что 90% комплектующих Рено Логан — российского производства. В 2010 году Renault Logan получил рестайлинг. Отличия состоят в видоизмененных: радиаторной решетке, дверных ручках, передних и задних фарах.

Проектирование и конструирование Логана началось еще в 1998 году, в то время автомобиль обозначался как X90. Перед конструкторами стояла задача: создать бюджетный, семейный, компактный автомобиль стоимостью не дороже 5 тысяч евро. При создании автомобиля, применялось компьютерное проектирование и моделирование, благодаря чему французам не нужно было создавать ни одного предсерийного автомобиля. Между прочим, было сэкономлено 20 млн. евро. А всего французы на создание Renault Logan потратили…360 млн.Евро !

Впервые мир увидел Renault Logan в 2004 году, когда он был представлен публично. В тот же году Логан начали собирать в Румынии. Через год был построен завод в Подмосковье, еще через два года завод по созданию Renault Logan был запущен в Индии.

На парижском автосалоне осенью 2012 года был представлен Рено Логан нового поколения и одновременно французы показали новейший хэтчбек Рено Сандеро, который базируется на базе Логана. На автомобильном шоу в Женеве весной 2013 года был публично представлен универсал Рено Логан.
При создании Логана французы по-максимому старались унифицировать свой новый автомобиль, поэтому, многие части заимствованы у других автомобилей этого концерна, а именно: у Рено Меган (2 поколение) – сцепление и коробку передач, у Рено Симбол – рулевое управление, у Рено Модус – заднюю подвеску, у Рено Клио – переднюю подвеску. При создании кузова применялись простые в изготовлении (выштамповке) деталей кузова, применялось как можно меньше кривых деталей. По такому же принципу изготавливали стекла. Применяли только проверенные и надежные моторы. В самых простых комплектациях, для удешевления стоимости убирали: подушку безопасности у переднего пассажира, ГУР, кондиционер, стеклоподъемники.
В целом, конструкцию автомобиля Renault Logan создавали для применения в странах (!) третьего мира. Именно для плохих дорог (России, Индии, Латинской Америки) был создан увеличенный дорожный просвет – 15,5 см. Для исключения повреждения элементов тормозной и топливной системы (по причине плохих дорог), все эти вещи были защищены и утоплены во внутрь кузова.

Двигатель в Рено Логан установлен самый простейший, бензиновый, 16/8-клапанный, но надежный, который мог работать на бензине низчайшего качества, с низким октановым числом. В некоторых странах применяют топливную смесь, состоящую из бензина и этилового спирта или предусмотрена работа чисто на этиловом спирте.

Подвеска Renault Logan также представляет из себя простейшую конструкцию, но в то же время, обладающая высокой энергоемкостью: передняя — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами, а задняя – полунезависимая, рычажно-пружинная.

Существуют 4 различных дизайна кузова Renault Logan: — 4-дверный 5-местный седан (привычный для всех нас); — 5-дверный 7-местный универсал; — 5-дверный 2-местный фургон; — 2-дверный 2-местный пикап.

В зависимости от страны-производителя, автомобиль Рено Логан комплектовался следующими двигателями: — 1,0-литра, 16 клапанов, бензиновый, DOHC: — 1,4-литра, 8 клапанов, бензиновый, SOHC; — 1,6-литра, 8 клапанов, бензиновый, SOHC; — 1,6-литра, 16 клапанов, бензиновый, DOHC; — 1,5-литра, дизельный, dCi.

Заметим, что Рено Логан с дизельным двигателем никогда не поставлялся в Россию.

В качестве трансмиссии у Логана выступает 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач («автоматом» начали оснащать автомобили, производимые после сентября 2010 года).

Одноклассниками, Renault Logan являются: Лада Калина (Lada Kalina), Фиат Альбея (Fiat Albea), Хендай Акцент (Hyundai Accent).

Так как конструкция седана Рено Логан была серьезно упрощена (для экономии), она сильно уступает по безопасности, в сравнении с современными автомобилями-одноклассниками. В базовой комплектации Логана всего одна подушка безопасности и отсутствуют преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилий. Были проведены краш-тесты по методике EURONCAP, результаты следующие: — Пассажир: 3 звезды (19 баллов); — Ребенок: 3 звезды (31 балл); — Пешеход: 1 звезда (5 баллов);

В целом, Рено Логан продемонстрировал удовлетворительный уровень безопасности. Итоги фронтального удара: 8 баллов (из 16), боковой удар: 11 баллов (из 16). Соответственно, общий балл: 19 (3 звезды). Российское издание «Авторевю» также провело краш-тест Рено Логана, но российской сборки. Результаты таковы: 12 баллов (из 16 возможных).

Технические характеристики автомобиля Рено Логан (седан):

Стоимость…349 000 до 500 000 рублей (в зависимости от комплектции); Кузов… седан;
Кол-во дверей/мест…4/5;
Размер багажника…510 литров
Привод колес…передний;
Высота…1534 мм;
Ширина…1740 мм
Длина кузова…4250 мм
База колесная…2900 мм
Двигатель…бензиновый, инжекторный, DOHC;
Подвеска, передняя/задняя…пружинные стойки с нижними поперечными рычагами/полунезависимая, рычажно-пружинная.;
Трансмиссия…5-ступенчатая, механическая/4-ступенчатая автоматическая ;
Модельный год…2004-по настоящее время

Модификация автомобиляСтоимостьМаксимальная скоростьДостижение 100 км/часОбъем двигателяМощность двигателяРасход топлива (смешанный цикл)Renault Logan 1.4 MT349 900 руб162 км/ч13 сек.1390 куб.см;75/55006,9 л/100 кмRenault Logan 1.6 MT (84 л.с.)402 000 руб175 км/ч11.5 сек.1598 куб.см;84/55007,2 л/100 кмRenault Logan 1.6 MT (102 л.с.)424 000 руб180 км/ч10,5 сек.1598 куб/см;102/57507,1 л/100 кмRenault Logan 1.6 AT—175 км/ч11,7 сек.1598 куб/см;102/57508.4 л/100 км

Полные технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)

Модель двигателя

K7J

К7М

Снаряженная масса, кг

Разрешенная максимальная масса, кг

Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм

Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
не оборудованного тормозами, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
оборудованного тормозами, кг

Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг

Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг
(включая массу багажника)

Объем багажника, л

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Расход топлива, л/100 км
городской цикл
загородный цикл
смешанный цикл

Наименьший радиус поворота, м

Емкость топливного бака, л

K7J

К7М

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,
рядный, восьмиклапанный

Распределенный впрыск топлива

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Рабочий объем, см 3

Максимапьная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин

Мсимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1

Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91

Электронная, входит в состав системы управления
двигателем

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной
пружиной

Привод выключения сцепления

Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода

Тип коробки передач

Цилиндрическая, конструктивно выполнена
в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал —
конический, двухсателлитный

Передаточные числа коробки передач:

I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего ход

Передаточное число главной передачи

Привод ведущих колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими
амортизаторными стойками, винтовыми пружинами,
нижними поперечными рычагами и стабилизатором
поперечной устойчивости

Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопи-
ческими гидравлическими амортизаторами и продоль-
ными рычагами, соединенными поперечной балкой
U-образного сечения и встроенным в нее стабилизато-
ром поперечной устойчивости торсионного типа

Дисковые, стальные или легкосплавные

165/80R14 или 185/65R15

Шестерня — рейка с гидроусилителем
или без гидроусилителя руля

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами
с рейкой и рычагами поворотных кулаков

Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя)

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная — диагональная,
с вакуумным усилителем. На части автомобилей
установлена антиблокировочная система тормозов,
на другой части — регулятор тормозных сил в приводе
тормозных механизмов задних колес

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом
и автоматической регулировкой зазора между диском
и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками
и автоматической регулировкой зазора между колод-
ками и барабаном

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных
механизмов задних колес

Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля

Номинальное напряжение, В

Стартерная, емкостью 70 А ч

Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором
напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Сколько весит Renault Logan?

Renault Logan весит 1 100 килограмм

Одни из самых популярных и успешно продаваемых бюджетных автомобилей на российском рынке, получил большое количество положительных отзывов и оценок от автолюбителей. Эта машина входит в класс субкомпактных автомобилей, имеет несколько поколений и не раз подвергалась рестайлингу с целью улучшения технических характеристик. Средний вес такого автомобиля составляет примерно 1 100 килограммов.

Мы также покажем вам

Один из самых популярных запросов в Интернете это “Сколько весит?”

Люди постоянно ищут, что и сколько весит, так как дома весы есть не у всех. Иногда это просто интерес, а иногда это для питание (диеты), когда нужно рассчитать калории того или иного продукта.

Наш сайт skolko-vesit.com помогает людям найти вес определенных вещей и продуктов которые людям могут понадобится в той или иной ситуации, а покупать весы нет желания, да и зачем, для однократного применения.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • Сколько весит пара носков? 20 просмотров
  • Сколько весит 1 печенье? 13 просмотров
  • Сколько весит апельсин средний? 11 просмотров
  • Сколько весит пряник? 9 просмотров
  • Сколько весит огурец среднего размера? 9 просмотров

Вес Рено Логан

Почему важно, сколько весит машина

Согласно драйв-тестам – максимальная скорость автомобиля Рено Логан составляет около 150 километров в час. Разгон до 100 километров достигается за 15 секунд. Токсичность выхлопных газов при этом соответствует всем европейским стандартом.

Устранение переднего стабилизатора не повлияло на работу гидравлического усилителя рулевого колеса. Благодаря облегчению и некоторым конструктивным новинкам модель стала больше похожа на спортивное транспортное средство. Некоторые отклонения веса обеспечиваются за счет возможности установки трех видов моторов.

Другие технические новинки Рено Логан:

  • Багажник на 510 литров.
  • Топливный бак на 50 литров.
  • Дисковый тормоз спереди.

Дизайн

По мнению автомобилистов, один из главных недостатков прежнего «Рено Логан» – внешний вид. Утилитарные формы модели, в чем-то напоминающие такси, отталкивали многих клиентов. И далеко не каждый готов был пожертвовать своим имиджем. Новинка же получила более округлые формы, модные боковые зеркала с поворотниками, хромированную решетку радиатора и внушительную эмблему компании.

Теперь обидные ассоциации больше не возникают при взгляде на новый «Рено Логан». Технические характеристики в сочетании с улучшенным дизайном делают автомобиль более привлекательным для отечественного потребителя. Некоторые владельцы утверждают, что боковые зеркала несколько искажают реальное расстояние к приближающемуся автомобилю, поэтому следует быть внимательным.

Динамика

Динамические возможности зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если подумать логически, Логан должен набирать скорость лучше, чем первого поколения, но ощущения легкости нет.

Если взглянуть на характеристики, то 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. имеет крутящий момент в 145 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 10.5 с, а максимальная скорость – 180 км/ч. Для хорошего разгона необходимо постоянно давить педаль.

С 8-клапанным двигателем все обстоит еще хуже – максимальная скорость 82-сильного мотора составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11.9 с.

Однако, для большинства владельцев этого вполне достаточно, машина обычно используется для перемещений по городу и поездок на дачу.

Исторические факты

Первый патент на поперечный стабилизатор был выдан в 1919 году. Прошло почти 200 лет со времени его изобретения. Современная борьба с «креном» с использованием инновационных технологий изменилась, поэтому особой надобности в использовании стабилизатора нет.

Такие устройства никогда не были обязательной частью конструкции автомобиля. Они повышают вес транспортного средства, но уменьшают крен авто при движении на большой скорости. Сотрудники Рено считают, что на крен авто влияет множество факторов:

  • Расположение центра тяжести.
  • Направление оси.
  • Настройка амортизаторов и пружин.
  • Кинематика подвески.

Все эти факторы контролируются другими конструктивными особенностями транспортного средства: баланс поворачиваемости, угол входа в поворот, увод колес спереди. Путем модернизации подвески производителям Рено удалось сократить угол входа в поворот.

В модели с 8-клапанным двигателем на 1.6 литра установлены пружины высокой жесткости. Повысилось сжатие амортизаторов спереди на 60%. При этом жесткость балки сзади уменьшилась. Такие показатели позволили отрегулировать «поворачиваемость» подвески. Таким образом, даже снижая вес автомобиля, можно добиться уменьшения крена.

Подвеска и рулевое управление

Что касается системы рулевого управления, то здесь все без изменений. В 2020 такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.

Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска проще. Производитель установил полузависимую систему. Она пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами.

Что касается подвески, она улучшилась. Renault использовала более жесткие пружины. Машина острее реагирует на положение руля, точнее входит в скоростные повороты. При этом платформа, на которой создавался Logan, осталась прежней, но крены сетки большие.

Предыдущий Logan не боялся неровностей на дороге, второй проходит жестче, а вибрации на кузов передаются подробно. Подвеска энергоемкая и машина не зря считается королем плохих и грунтовых дорог.

Рено логан цена новой машины

Исходя из выше упомянутой таблицы, мы видим, что цена нового рено логан колеблется от стандартной комплектации Access 454 000 руб до самой максимальной комплектации Luxe Privilege как мы видим что разница между комплектация не существенная , не слишком мотор 16.8 кл отличается от 1.6 16 кл особенно не отличается расход двигателей с разницей в 1 литр.

Сколько весит

Кроме изменений в габаритных размерах машина тяжелее. Первая версия весила менее 1 тоны, а модернизированный Рено Логан весит 1106 кг и более. При этом снизили возможности грузоподъемности. Полная масса составляет – 1545 кг.

Если автомобилем буксировать прицеп, который оснащен тормозной системой, тогда предел разрешенной массы – всего 1090 кг. Для обыкновенных прицепов, где тормоза конструкцией не предусмотрены, максимальная масса составляет 570 кг.

Технические характеристики нового рено логан

Технические характеристики рено логан Access
1.6 8кл. МКП5
Confort
1.6 8кл. МКП5
Privilege
1.6 8кл. МКП5
Luxe Privilege
1.6 16 кл. МКП5
Цена 454 000 руб 510 000 руб. 557 000 руб. 616 000 руб.
Топливо Бензин АИ-92 АИ-95 Бензин АИ-92 АИ-95 Бензин АИ-92 АИ-95 Бензин АИ-92 АИ-95
Рабочий объем 1598 1598 1598 1598
Двигатель 1.6 8кл. 82 л.с. 1.6 8кл. 82 л.с. 1.6 8кл. 82 л.с. 1.6 16кл.102 л.с.
Число цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов 8 8 8 16
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 82 л.с. 82 л.с 82 л.с 102 л.с
Тип впрыска Распределенный с электронным управлением Распределенный с электронным управлением Распределенный с электронным управлением Распределенный с электронным управлением
Максимальный крутящий момент (Н.м) 134 134 134 145
Тип кузова Седан Седан Седан Седан
Число дверей 4 4 4 4
Топливный бак (л 50 50 50 50
Тип коробки передач МКП5 МКП5 МКП5 МКП5
Число передач 5 5 5 5
Размерность шин 185/65 R 15 185/65 R 15 185/65 R 15 185/65 R 15
Колеса Стальные диски 15″ Aracaju Стальные диски 15″ Caraibes Стальные диски 15″ Magiceo Легкосплавные диски 15″ Delarte
расход топлива
Городской цикл (л/100км)
Загородный цикл (л/100км)
Смешанный цикл (л/100км)
9,8
5,8
7,2
9,8
5,8
7,2
9,8
5,8
7,2
9,4
5,8
7,1
Максимальная скорость
(км/ч)
время разгона
172 172 172 180
Максимальный объем багажного отделения (л) 510 510 510 510
Полная масса (кг) 1545 1545 1545 1545
разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090 1090 1090 1090
Длина (мм) 4346 4346 4346 4346
Ширина 1733 (без боковых зеркал) 1733 (без боковых зеркал) 1733 (без боковых зеркал) 1733 (без боковых зеркал)
Высота 1517 1517 1517 1517
Колесная база (мм) 2634 2634 2634 2634
Клиренс 155 155 155 155
Время разгона 0-100 км/ч(с) 10,5 – 11,9 10,5 – 11,9 10,5 – 11,9 10,5 – 11,9
Диаметр разворота (м) 10 10 10 10
Диаметр передних тормозных дисков (мм) 259 259 259 259
Диаметр задних тормозных дисков (мм) 8″ 8″ 8″ 8″

Трансмиссия

Renault укомплектовал приподнятую версию Stepvey, появившуюся в продажах с осени 2020 года, вариаторной трансмиссией X-Tronic. В обычной версии, первый, и второй мотор работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и АКП4.

Первые передачи в механической КПП короткие, а мотор любит достаточно высокие обороты. В МКПП изменилась главная пара – 4,5:1. С обеими моторами можно уверенно держаться в потоке, но часто орудуя селектором переключения передач. Однако, для владельце Renault Logan – это не проблема.

Renault Logan

Renault Logan, 2 поколение (2013) — технические характеристики

Автомобиль Renault Logan
Название модификации 1.6 (82 л. с.) 1.6 (102 л. с.) 1.6 (113 л. с.)
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4346
Ширина, мм 1733
Высота, мм 1517
Колесная база, мм 2634
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Снаряженная масса, кг 1106 (1126) 1127 (1156) 1125
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1598 1598 1598
Число клапанов 8 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 82 (61) / 5000 102 (75) / 5750 113 (83) / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 134 / 2800 145 / 3750 152 / 4000
Коробка передач механическая, (роботизированная, ) механическая, (автоматическая, ) механическая,
Привод передний
Шины 185/65 R15
Максимальная скорость, км/ч 172 (164) 180 (171) 177
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,9 (12,4) 10,5 (11,7) 10,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,2 (6,9) 7,1 (8,3) 6,6
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин АИ-95
Примечание * В скобках — данные для версий с автоматической или роботизированной коробками передач

Технические характеристики автомобиля «Рено Логан» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Logan — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Рено Логан:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+