3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан примера расход топлива

Ниссан Примера подробно о расходе топлива

Расход топлива на Ниссан Примера – то, что интересует многих. И это относится не только к владельцам этой модели автомобиля, но и к тем, кто ищет автомобиль для того, чтобы купить. Цены на топливо растут, поэтому каждый старается выбрать наиболее экономный вариант.

Поколение P11

Выпуск этих авто начался в 1995 году. У этих авто было несколько типов бензинового двигателя (1.6, 1.8, 2.0) или дизельный двигатель объемом 2 литра. Коробка передач – на выбор: автоматическая или механика. У этого поколения автомобилей появился обтекаемый корпус, к которому мы привыкли сейчас.

1.8i 16V (бензин), автомат

1.6i (бензин), механика

2.5i 16V (бензин), механика

2.2 dCi (бензин), механика

1.9 dCi (бензин), механика

Поколение P12

Традиции предыдущей модификации продолжила её преемница. Двигатели и прочие комплектующие оставались такими же, а усовершенствование коснулось внешнего вида, прежде всего – интерьера салона.

Расход топлива

Нормы расхода топлива на Nissan Primera зависят от модификации. В описании автомобиля содержатся лишь официальные данные, измеренные на новом автомобиле по ровной дороге и при хорошей погоде, а реальные затраты горючего у Примери на 100 км можно узнать лишь по отзывам владельцев аналогичных авто, но и их сведения могут отличаться от вашего расхода.

Ниссан Primera P11 (бензин)

У данной модели показатели потребления топлива по современным меркам достаточно низкие. Автомобиль экономный, поэтому привлекает немало внимания. Потребление топлива на Ниссане Примера в городе составляет 9, 9 литров, для перемещения по трассе используется всего 6,2 литра бензина на 100 км.

Ниссан Primera P11 (дизель)

Средний расход топлива у Ниссана Примера на 100 км в смешанном режиме 7,3 л. В городских условиях модель расходует 8,1 литр, а по трассе потребление снижается до 5,2 л.

Ниссан Primera P12 (дизель)

В смешанном режиме передвижения этот двигатель потребляет 6,1 л топлива. Расход по трассе – 5,1 л, а в городе – 7,9 л.

Относительно низкие показатели расхода топлива делают автомобиль привлекательным для тех, кто хочет менять авто. И действительно, сложно найти машину, с таким «скромным аппетитом».

Ниссан Primera P12 (бензин)

Базовые характеристики не отражают реальный расход топлива на Ниссане Примера Р12 для вашего личного автомобиля, но они помогают получить представление о том, есть ли неполадки в авто. Сравнивая собственный топливный расход с эталоном, можно выявить неполадки в работе двигателя.

Для бензинового мотора на Ниссан Примере второго третьего поколения базовые показатели такие:

  • расход бензина у Ниссана Примера на трассе: 6,7 л;
  • смешанный цикл: 8,5 л;
  • по городу: 11,7 л.

Способы экономить бензин

Хоть расход топлива Ниссан Примера и нельзя назвать большим, даже на нем можно экономить. Даже если вы не сможете добиться расхода меньше, чем в базовых технических характеристиках, можно не допустить его роста.

Факторы, влияющие на расход топлива:

  • стиль вождения владельца;
  • погодные и сезонные условия;
  • тип и объем мотора;
  • загруженность авто;
  • качество горючего и масла для смазки двигателя;
  • наличие неисправностей или износившихся деталей.

Со временем увеличивается количество топлива, которое использует машина. Специалисты утверждают, что с каждыми 10 000 км пробега потребление горючего возрастает на 15-20% процентов.

Некоторые хитрости

  • Хорошее моторное масло уменьшает трение и снижает нагрузку на двигатель.
  • Из качественного бензина с высоким октановым числом высвобождается больше энергии.
  • Зимой автомобиль лучше заправлять утром, пока холодное после ночи масло сжалось в объемах.
  • Если на 2-3 атмосферы перекачать шины, нагрузка на двигатель будет меньше.

Nissan Primera › Бортжурнал › У кого какой расход топлива!

Делимся в комментариях своим городским расходом!
Стало интересно у меня одного около 10 литров, 90% город почти без пробок!
Двигатель 1,6 механика! В основном спокойная езда

Nissan Primera 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Nissan Primera, 2007

Nissan Primera, 2006

Nissan Primera, 2001

Nissan Primera, 2002

Комментарии 37

Примерно такой же расход в смешанном

1.8 компьютер рисует 10.5 пробег 328

Здравствуйте 2.0 cvt зима газ 16- 16.5

Привет всем, 1.6 мкпп, лето трасса 7.4 с климатом, город 7.8-8.0л/100км, зимой с прогревами и т.д. 9.0—10.0-10.5 л/100км.

Заправляю 95 Лукойл. Уже 6-й год.

Qr20 на вариаторе. Сейчас литров 15 на 100 км. Летом 10

зима до 10л/100км — полупенсионер
лето-8л/100км-полупенс
Если прижимать то 12 выходит
Все в городе. Трасса — 6
ср20ве+6мкпп

Зима 12 — 13 по городу. лето 10-11без кондера.

17 показывает на мониторе

1.6 мкпп у нас -39 расход 15.6 при спокойной езде. Вчера утром было тепло -12 расход 9.7 (ветер большой был)

2.0 вариатор, 240000 пробега, расход под 20 литров в данный момент, но это из за ДМРВ, жду когда придет, менять надо . Заправляют и плачу )

2 литра 12.6 город

Летом 7.5л., зимой 8.5л. Езда 50/50 город-трасса. Что самое интересное, показания на б.к. полностью совпадают с расчетами по чекам. Бенз 92, двиг 1.6 палка.

По компу 8,9-9,5 на 2.0 СVТ 60% трасса 40 город. По ощущениям чуть больше, точно не замерял.

Доверять показаниям расхода бортового «показометра» не стОит. Его «показания» очень приблизительны, особенно если давно его не обнулял и не сбрасывал топливные карты.
У меня QR20+MCVT.
Расход, ПО ЧЕКАМ, колеблется от 11 до 12,5 в зависимости от пробок. Заправляюсь НА ОДНОЙ заправке, С ОДНОГО «пистолета», СТРОГО «до отстрела». Езжу одними и теми же путями.

Что такое топливные карты?

Кратко — ЭБУ подстраивается под твой стиль вождения.
Подробно — яндекс и поиск по Д2 помогут.

Nissan Primera (Ниссан Примера)

Nissan Primera 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.4 л
  • Загородный цикл: 6.1 л
  • Смешанный цикл: 7.3 л

Nissan Primera 1.8 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.5 л
  • Загородный цикл: 6.1 л
  • Смешанный цикл: 7.2 л

Nissan Primera 1.8 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.3 л
  • Загородный цикл: 6.8 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Nissan Primera 2.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.6 л
  • Загородный цикл: 6.7 л
  • Смешанный цикл: 8.4 л

Nissan Primera 2.0 CVT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.8 л
  • Загородный цикл: 7.0 л
  • Смешанный цикл: 8.7 л

Среди автомобилей класса D можно выделить Nissan Primera. Он выходит в исполнении хэтчбека, седана или универсала. За много лет своего существования этот автомобиль завоевал доверие и уважение многих автолюбителей. Знаковым для всей команды конструкторов был 1998 год, когда команда RML смогла выиграть британское первенство в классе туринг, выступая именно на автомобиле марки Nissan Primera. В честь этого позже была выпущена специальная серия GTSE. Она отличалась наличием кожаных сидений и шестнадцатидюймовых литых дисков. Всё это проходило в рамках второго поколения Nissan Primera.

В 1995 году первое обновление этой модели сопровождалось установкой бензинового двигателя объёмом 1,6 и 2 литра. Также во втором поколении выпускались автомобили с двухлитровым дизельным мотором. На территории США машина выходила под названием Infiniti G20. Отличительной чертой этой модели являлись особенные задние фары и решётка радиатора.

Первое поколение Ниссан Примера было выпущено в далёком 1990 году. Предшественником тогдашней новинки был Nissan Bluebird. Тогда это был переднеприводный автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль выходил в нескольких вариациях под капотом. В первом случае это был карбюраторный двигатель с объёмом 1,6 литра. Также выходили машины с инжекторным двигателем вместимостью 1,8 и 2 литра. Все желающие могли остановить свой выбор на Nissan Primera с двухлитровым дизельным мотором.

Третье поколение Nissan Primera вышло в 2001 году. А в 2004 произошёл полный рестайлинг салона. На приборной доске появилось место для новых приборов. Также дизайнеры решили поэкспериментировать со цветовой гаммой. Автомобиль выходил в исполнении хэтчбека и седана.

Ниссан Примера расход топлива

Ниссан Примера – автомобиль европейского среднего класса, выпускаемый японским автоконцерном Nissan с 1990 года. На сегодняшний день модель насчитывает 3 поколения и 1 рестайлинг. За все время существования Primera всегда предлагалась в трех кузовах: универсал, седан и хэтчбек. Второе и третье поколения появились в 1995 и 2002 годах. Отличительными чертами автомобиля p12 стали обновленный салон и значительно улучшенные технические данные. Доступная цена вместе с неплохими характеристиками подарили Ниссан Примера огромную популярность среди российских автолюбителей. Выпуск модели был полностью остановлен в 2007 году.

Nissan Primera p11

До рестайлинга на второе поколение Примеры устанавливались те же бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 литра и дизельный агрегат объемом 2.0 литра. Мощность бензиновых силовых установок от 99 до 150 л.с., максимальная скорость от 180 до 205 л.с., расход бензина на трассе/в городе – 5.6/9.3 литра (1.6 АТ+МТ ), 6.3/10.7 литра (2.0 115 и 130 л.с.) и 6.8/12.1 (2.0 150 л.с.). Модификация со 90-сильным дизелем развивала максимальную скорость в 170 км/час и расходовала при этом 8.6 литра топлива в городе и 5.7 литра на трассе.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Татьяна, Челябинск. Ниссан Примера 2.0 АТ 1998 года. Отличная семейная машинка с нормальным движком (130 лошадок не так уж и мало). В плане расхода, конечно, тихий ужас – иногда бывает 16 литров в городе, а порой и в 14 укладываюсь. Все-таки полный привод, поэтому нарекать не стоит. Езда со скоростью до 100 км/час по трассе – не больше 9 литров на 100 км. Проблемы начались, когда сгорел стартер.
  • Славик, Ростов-на-Дону. Выбирая машину, хотел сэкономить на топливе. Потому и купил Ниссан р11 с дизельным агрегатом на 2.0 литра. Не скажу, что расход сильно отличается от бензиновых моторов, но в поездках на дальние расстояния разница ощутима. Городской цикл тянет по 8.6 литра на 100 км, а загородный – не более 6 литров на скорости 100 км/час. Модель 2000 года.
  • Павел, Тула. Nissan Primera 1.6 МТ 1999 года выпуска. До этой машины водил только шедевры отечественного автопрома. Модель брал с пробегом 8000 км. Движок 90 л.с. располагает к спокойному вождению. Расходуется при этом 5.9 литра на шоссе и около 8-8.5 литра на трассе. Заливаю только АИ-95, потому как на 92-м получается больше расход и едет хуже.
  • Алексей, Суздаль. Бензиновую Примера от Ниссан покупал в 2000 году. Тогда только появилась у нас в городе. Выбрал комплектацию с мотором 1.8 АТ на 114 л.с. По сравнению с Тойотой и Хондой Ниссан в своем классе явно не проигрывает. Расход ДВС в районе 9-10 литров по городу и почти 7 на трассе. Ремонтов не было, только расходники, но продал машину еще в 2005 году.
  • Юрий, Москва. Купил себе 2-литровый седан Primera p11 (90 л.с.) и ни капли не жалею. Брал с пробегом 46 тысяч модель 1999 года на автомате. Приличная машина с расходом топлива выше среднего. Поездки по городу – 14.1-14.8 литра и почти 16 литров с прогревом. Если учитывать езду по трассе, то общий расход в смешанном цикле немного не дотягивает до 8.5 литра на 100 км пройденного пути. Летом по городу 11 литров.

Ниссан Примера p12

В поколении р12 линейка моторов Primera немного расширилась и с 2002 по 2007 год кроме стандартных бензиновых 1.6 (109 л.с.), 1.8 (116 и 125 л.с.), 2.0 (140, 150, 204 л.с.) включала также бензиновый двигатель с объемом 2.5 литра со 170 л.с. Что качается дизельных версий, то теперь это агрегаты с объемом 1.9 (120 л.с.) и 2.2 литра (126 и 138 л.с.). Средний расход на бензиновых модификациях варьировался в пределах 7.7-9.4 литра, а на дизельных – от 6.1 до 6.6 литра.

Расход топлива

Опции темы
  • Версия для печати

Расход топлива

Итак немного о расходе топлива, что, почему и как зависит?
как правило вопрос по расходу начинает возникать когда отклонения от заявленного производителем в паспорте на автомобиль расход начинает отклонятся на 50% и более и отнюдь не в сторону уменьшения, что нужно посмотреть,проверить?
Начнем пожалуй с нередко задаваемого вопроса а почему когда я стою на месте столбик мгновенного расхода максимален, а если сбросить показания среднего расхода на бортовом компьютере он показывает 100л/100км?!

Тут все просто компьютер делит израсходованное топливо на пройденые километры по одометру.Когда автомобиль заведен он расходует топливо, но вот пробег то ноль т.е. условно гворя за час сгорело 1 литр бензина проехали ноль км (стоим же на месте!) делим 1 литр на ноль(на ноль делить нельзя в школе учили, так вот нам врали! точнее не говорили правду, делить на ноль можно!) получается бесконечность но т.к. у компьютера «бесконечность» запрограммирована ввиде цифры 100литров он эту цифру и кажет.
Расход топлива зависит от многих факторов, начнем:
От стиля езды, если вы по жизни «гонщик» то расход запросто может быть в 1,5 а то и 2 раза больше, заводская цифра усредненного городского расхода дается при условии езды по-стариковски т.е. без старта со шлейфом от светофора и педали тормоза в пол у следующего светофора,плавный разгон и плавное торможение с накатом.
Для справки мгновенный расход топлива при педали в пол (т.е. в данную секунду как нажал педаль)для двигателя бьемом 1500 см.куб. составляет 40-60л/100км (может потому у Р12 столбик расхода заканчивается существенно раньше , чтоб не шокировать водителя «конским расходом»)
От исправности автомобиля.
На расход влияет в первую очередь состояние двигателя, его износ, а так же исправность систем подачи топлива и датчиков.Например неисправный лямбда зонд или датчик массового расхода воздуха могут увеличить расход на 50-150% (хотя например лямбда-зонд в исправном состоянии сможет повлиять на состав топливно воздушной смеси в пределах 15%) Но не только состояние двигателя влияет на расход как ни странно, на расход влияют и шины. например расход на летних,»автострада» жестких шинах меньше, чем на зимних и разница может быть до 1 литра/100км при смене всех 4х шин с лета на зиму и обратно. Это происходит из за того что зимние шины имеют более развитые грунтозацепы
(эксперимент : прокатитесь на велосипеде с шоссейными шинами и велосипеде для триала на одной и тоже скорости например на 3ей или 4ой чтоб ощутить разницу) которые оказывают большее сопротивление качению, кроме того зимняя резина делается как правило более мягкой, чем летняя (чтобы не «дубела в мороз») для того чтобы сжать и расправить шину до «круглого» состояния нужна энергия
(эксперимент: прокатитесь на велосипеде на полуспущеных и накачаных шинах на одной и той же скорости).
Из тех же соображений давление в шинах должно быть одинаковым и равным указанной заводом величине (как правило 1,8-2.0 Атм для Р12 все указано на этикетке на стойке двери). перекачанная шина катится легче (эксперимент: накачать шину велосипеда на 0,5атм больше положенного и прокатится),это верно НО изнашивается средняя беговая дорожка значительно быстрее чем вся остальная часть шины и вместо 50-60-70 тыс км отьездите 20-30 , тут уже решать вам или бензин экономить и ездить на перекачанной шине или шины экономить и ездить с нормальным давлением, рекомендованным заводом. Разница в давлении между шинами на одной оси 0,1Атм ниже рекомендованного заводом дает примерно 0,1л/100км расхода в плюс.

Трансмиссия-автомобиль с автоматической трансмиссией расходует топлива больше чем с механикой разница составляет 0,5-1л в зависимости от обьема двигателя и типа трансмиссии (автомат,вариатор).

Дальше погодные условия, естественно они влияют на расход, и это очевидно ну например встречный ветер увеличивает расход попутный уменьшает, при встречном ветре расход растет по тому же закону «квадрат скорости= сопротивление воздуха» так же как и в безветренную погоду только нужно к скорости движения автомобиля прибавить скорость встречного ветра. С попутным тоже вроде бы все понятно он «подталкивает» автомобиль,и помогает двигателю разгонять автомобиль, пока автомобиль не начнет двигаться быстрее скорости попутного ветра и там уже «экономии» от такой «помощи» не будет.
Дождь/гололед так же повышают расход топлива,из за пониженного сцепления с дорогой колеса пробуксовывают и естественно расход растет (крайний случай автомобиль забуксовал в яме , колеса крутятся автомобиль никуда не едет топливо из бака уходит а километры не растут).
Температура воздуха тоже влияет на расход примерно так при +30С и при -15С разница в расходе может доходить до 1-1,5л связано это с тем что с понижением температуры смазка во всех узлах густеет (даже во время поездки, из за «лучшего охлаждения » в мороз тот же ШРУС или литол имеют большую вязкость и как следствие подшипники и валы крутятся тяжелее.
Внешние факторы, тоже оказывают влияние, разного рода обвесы, спойлеры и прочие необходимые атрибуты гоночных автомобилей там подбираются и расчитываются , проеряются в аэродинамической трубе для максимальной устойчивости и управляемости автомобиля на гоночном треке, но вовсе не для экономии топлива. Влияние этих «бирюлек» оценить сложно, но проводили такой эксперимент жигули классика с багажником на крыше расходует примерно 0,1л/100км больше чем без багажника.
Так же расход естественно зависит от загрузки автомобиля, понятно что везти 1 человека 80кг и 5рых по 80кг+в багажнике 50кг (итого 450кг) это разные вещи.
(Эксперимент: на велосипеде прокатится одному и посадить еще одного такого человека и сравнить разницу в усилии).
Скорость движения и условия движения.
То что расход в городском цикле выше (пробки,светофоры, частые пуски двигателя,прогревы) чем по шоссе это думаю очевидно всем и расход этот может запросто различаться в 2 раза.
скорость движения,здесь известный из физики факт лобовое сопротивление воздуха при увеличении скорости пропорционально квадрату скорости,многие это слышали.
В качестве примера приведу эксперимент +20С, ясно, сухо, безветренно:- двигатель 1,6 МКПП 5 я передача при 90 км/ч расходует 5,8л/100км при 180 км/ч 10л/100км/ч скорость в 2 раза и расход тоже в 2 раза и другой пример при 60 км/час двигатель 1,6 МКПП 4я передача расход 6,2л/100км/ при 90 км/час расход 5,8л на 5 передаче.
Вывод нужно двигаться на оптимальной скорости (как правило это 85-100км/час и передаче (для указанной скорости у МКПП 5я)
Теперь поговорим о высоком..нет не о духовности..а о расходе..что понимать под высоким,большим ,огромным расходом? чтобы определится для начала нужно ПРАВИЛЬНО ИЗМЕРИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА.

как это сделать.
1. Если возникли подозрения что «лошади зажрались» делаем первый предварительный тест-измерение:
—Сбрасываем «топливные» карты на заводские значения
-Сбрасываем компьютер с указанием расхода на 0.
-выезжаем на трассу и едем со скоростью 85-95 км/час без резких разгонов и торможений (да придется потошнить по стариковски а куда деваться?)
через 100км (больше лучше) смотрим показания компьютера если расход лежит в пределах +-0,5-1литр от паспортного, включаем голову, убираем «тапку в пол»..если всеже подтверждается что «кони оборзели» тогда делаем настоящее точное измерение расхода

выбираем тихий, ясный день( в идеале летний с температурой +20+25С).Делать это все нужно естественно одному без пассажиров и груза. Трассу желательно не сильно загруженную автомобилями и более менее ровную без затяжных спусков и подьемов.
-Заливаем полный бак под горлышко.
-Заливаем так же в заранее прихваченную с собой канистру бензин (желательно столько сколько примерно израсходуется т.е при намечаемом пробеге в 100км и расходе 15 литров не менее 15 литров т.е. 20ку надо брать).
-Сбрасываем «топливные» карты (да! да ! еще раз т.к. они корректируются «мозгами» (ЭБУ) автомобиля в зависимости от качества топлива и режимов работы двигателя) на заводские значения
-Проверяем давление в колесах.
Заводим едем на трассу ,лучше та которая поменьше загружена автомобилями. чтобы можно было поддерживать скорость около 90 км/час(-+5 км/час).
выехав на трассу, снова заправляем из канистры бак под пробку.
-Все едем по трассе 90км/час расстояние желательно не менее 100км (больше лучше) и лучше скататся туда/сюда чтобы все подьемы и спуски сложились и усреднились.
На спусках делать накат,и естествнно не разгонятся более 100 км/час, но не выключать двигатель от КПП у кого механика т.к. в этом случае расход топлива больше (да!да ЭБУ не перекрывает подачу топлива в двигатель при принудительном накате),на подьемах тоже желательно не снижать скорость менее 80км/час.Но опять же не «педаль в пол», а плавненько в небольшим натягом т.е. не ждать пока скорость упадет до 80км/час а потом «газануть», а немного «сопротивляться » двигателем когда скорость еще только начинает снижаться с 95км/час до 94км/час и т.д. при этом невредно поглядывать на мгновенный расход топлива и держать его в пределах между 10-15 л/100км. Получится вполне «по-стариковски тошнить » А Вы думали?! педаль в пол и расход низкий?
Дальше проехали 100км по одометру, заправляемся снова под пробку, НО теперь ИЗ МЕРНОЙ ЕМКОСТИ (мерной емкостью не может быть 3х литровая банка или тем более 10 /20 литровая канистра емкость нужна точная до 100мл что то из лабораторных посудин).
После заправки делим измеренный обьем на пройденые километры получаем расход.
ИТАК: В тихий летний день при +20С..+25С на летней резине по сухой дороге и исправном автомобиле ,без кондиционера ( и печки должно получится примерно следующее:плюс минус 0,5л
МКПП 1,6: 5,8-6,3л
МКПП 1,8: 6-6,5л АКПП 6,5-7л
МКПП 2,0: 6,2-6,8л вариатор 6,5-7,5л.
если цифры существенно больше при тех же условиях на трассе(ну скажем на 25% и выше) то надо уже искать причины действительно высокого расхода.
Для города полученный результат для лета с кондиционером умножить на 1,5 у моторов 1,6-1,8
и умножить на 1,7-2,0 для 2.0 с вариатором.
Для зимы все сложнее пониженные температуры,зимняя резина, большое количество элетропотребителей, которые дают нагрузку на генератора тот в свою очередь на мотор могут увеличить расход от летнего 2х раз ( ну например 1,6 МКПП в городе при -30С с прогревами и естественно печкой обогревом зеркал,сидений и фарами дает 12-13л/100км теперь сравните его летний расход в городе в районе 8-9 литров..а теперь прикиньте сколько кушает QR20 при -30С в таком режиме и цифра в 18-20л/100км не покажется такой уж нереально завышенной и тем более далекой от паспорта)
Если провели все измерения и результат «все равно жрет!» добро пожаловать в тему и подробненько пишем что меряли,что проверяли и как, тогда вам возможно смогут что то и посоветовать. Ну и картинка по «мелочам» которые влияют на расход

Последний раз редактировалось ROW111; 05.04.2015 в 13:05 .

Выясняем реальный расход горючего на Nissan Primera

Первый автомобиль модельного ряда Ниссан Примера сошел с конвейера в 1990 году. Ориентированный на широкую массу покупателей седан за короткие сроки смог обрести свою армию поклонников. Среди отечественных автолюбителей Примера стала популярной благодаря высокой надежности в сочетании с доступной ценой. Производство модели было прекращено в 2007 году.

За это время было выпущено три поколения авто и был осуществлен один рестайлинг. Неплохие характеристики автомобиля оставляют его популярным и сегодня. Остается лишь выяснить, каков расход топлива на Ниссан Примера?

  1. Официальная норма расхода
  2. Первое поколение
  3. Второе поколение
  4. Третье поколение
  5. Расход топлива с отзывов владельцев Ниссан Примера
  6. Nissan Primera P10
  7. Nissan Primera P11
  8. Nissan Primera P12

Официальная норма расхода

В линейке силовых агрегатов Примеры числится большое количество различных моторов, рабочий объём которых варьируется от 1.6 до 2.5 литров в третьем поколении. Производитель установил различные показатели расхода топлива для каждого из моторов.

Первое поколение

Nissan Primera Р10 стал одним из наиболее востребованных автомобилей своего времени. Доступные на выбор покупателю 1.6, 1.8, 2.0-литровые моторы в паре с механической коробкой были и остаются самыми популярными. Для первой и последней комплектации был доступен полный привод, а для мотора 1.8 в паре шла 4-ступенчатая автоматическая коробка. Официальный расход бензина:

  • Мотор 1.6 в паре с механикой – 8.5 л/5.5 л город/трасса;
  • Мотор 1.8 в паре с механикой – 9.1 л/6 л город/трасса;
  • Двигатель 1.8 в паре с автоматом – 10/7 л в городском/загородном цикле;
  • Двигатель 2.0 – 12.5/9 л в городском/загородном цикле.

Второе поколение

С выходом второго поколения ряд моторов доступных на выбор существенно не изменился. Единственное, производитель усовершенствовал 1.6-литровый двигатель Nissan Primera P11 и увеличил его мощность до 99 сил. Также стала доступной роботизированная трансмиссия. Официальные нормы уровня расхода бензина остались на прежнем уровне.

Третье поколение

В 2002 году на свет появилась модификация Nissan Primera R12, которая претерпела значительных изменений. Производитель постарался уменьшить фактический уровень потребления топлива, также была увеличена мощность 1.8-литрового двигателя до 116 сил. Заявленные нормы:

  • Силовой агрегат 1.6 в паре с механикой – 7.3 л/5 л город/трасса;
  • Силовой агрегат 1.8 в паре с механикой – 7.9 л/5.5 л город/трасса;
  • Двигатель 1.8 в паре с автоматом – 9.5/6 л в городском/загородном цикле;
  • Двигатель 2.0 – 11.5/6.5 л в городском/загородном цикле.

Расход топлива с отзывов владельцев Ниссан Примера

Как показывает практика, фактический уровень расход бензина не всегда соответствует заявленным нормам. Реальный расход могут подсказать отзывы владельцев всех модификаций.

Nissan Primera P10

  1. Максим, Екатеринбург. Езжу на Ниссан Примера Р10 уже несколько лет. Автомобиль праворульный, с мотором 1.6 мощностью 90 сил. Конструкция простая, обслуживаю сам, это существенный плюс машины. Расход немного великоват – 9 литров по городу. На трассе 6 л на 100 км пробега. Радует качественная сборка – коробка работает как новая.
  2. Сергей, Москва. Машина мне досталась от отца. Как для первого автомобиля в жизни – идеальный вариант. Двигатель 1.8 выдает 120 сил, что позволяет разгоняться до 100 км меньше, чем за 10 секунд. Динамика, тяга – этому мотору всё присуще. Правда, заправлять по 10 литров в городе через каждые 100 км не самое приятное удовольствие. Но сборка идеальная.
  3. Александр, Тула. Наиболее экономичным движком является дизельный 2-литровый мотор. Я работаю в такси, поэтому экономия бензина имеет для меня особое значение. Примера с дизелем расходует примерно 8 литров по Туле, за пределы города выезжаю редко, но замерял на трассе – 4.5 л на 100 км.
  4. Максим, Ростов. Езжу на Примера 2.0 с автоматической коробкой. Расход, конечно, иногда просто ошеломляет – 15 литров по Ростову зимой и это еще не предел. В теплое время года цифры несколько ниже, близкие к официальным данным. Хотелось бы реже заправляться, а так машина в целом мне нравится, приходится мириться с её «обжорством».

Не смотря на надежность и стабильность работы силового агрегаты, владельцы машины отмечают явный перерасход бензина силовой установкой. В некоторых случаях фактические показатели разнятся с заявленными на 1 литр.

Nissan Primera P11

  1. Иван, Саратов. Несколько лет ездил на Nissan Maxima, после пересел на Primera 1.6. Обе машины хороши, но вторая мне нравится больше – стильный и оригинальный дизайн, простая конструкция. Палит 10 литров по Саратову, на трассе 5.5 л на 100 км.
  2. Евгений, Владивосток. У меня Ниссан Примера Р11 2002 года сборки с мотором 1.8. На ней уже проехал более 200 тысяч километров и, за это время не было никаких нареканий. Машина стильная даже для нашего времени. Внутри удобный и комфортный салон – крутилки, всякие кнопочки. Производитель позаботился о комфорте пассажиров. Правда, «кушает» многовато – 10 литров с механической коробкой на 100 км.
  3. Алексей, Харьков. Один из самых моих любимых автомобилей – Ниссан Примера Р11. Когда сажусь за руль, сразу вспоминаю былые «теплые» времена. Заводишь автомобиль – внутри все оживает. Чувствуется любовь производителя в каждой кнопочке. Умели тогда делать машины. Преодолел на ней уже 350 тыс. км, был капитальный ремонт. Расходует не более 12 литров по городу, на трассе 6.5 л.
  4. Валентин, Казань. У меня японский седан с дизельным мотором 2.0 на 90 сил. Часто выезжаю по работе в соседний округ, по трассе примерно 6 литров уходит, но можно ездить и экономичнее. Что касается городского цикла, то здесь вполне адекватные 8 л в теплое время года, и 8.5 л в морозное время.

Во втором поколении уровень потребления бензина существенно не изменился, не смотря на то, что мощность некоторых силовых установок была значительно увеличена. Перерасход топлива в некоторых случаях составляет 0.5-1 литр на 100 км.

Nissan Primera P12

  1. Николай, Киев. Уже лет пять езжу на Примера Р12, что хочу сказать, машина неплохая, мотор 1.6 один из самых качественных, остальные на любителя. Уровень потребления бензина производителю действительно удалось снизить, но до официальных цифр всё же далеко. Мой автомобиль потребляет 8 литров по городу и 5 на трассе.
  2. Станислав, Москва. Если честно, я этим автомобилем остался недоволен. Слишком много пришлось вложить денег в неё, а в итоге поломки меня преследовали все время. Плюс ко всему громадный расход, как для мотора на 1.8 с автоматической коробкой. По городу в среднем летом уходило 10 литров, зимой 11-12 на 100 км, по трассе 6.5 л, что, на мой взгляд, слишком много.
  3. Егор, Кировск. У меня два автомобиля – Ниссан Примера Р12 и Фольксваген Джетта. Не буду сравнивать эти две машины, они принципиально разные. Primera у меня с 2002 года, 2-литровый двигатель качественный, авто проворное и устойчивое. Заправлять приходится по 12-13 литров, слишком накладно иной раз.
  4. Сергей, Иркутск. Мне нравится этот автомобиль – стильный и необычный. Из существенных поломок мотора 1.8 отметить нечего. Машина, конечно, с трудом переносит наш суровый климат, но японская надёжность поражает. Правда, спустя 150 тыс. км пробега пришлось менять топливный насос. Расход 10-11 литров на 100 км в пределах городской черты, на трассе 6 литров.

Японским инженерам с выходом третьего поколения авто действительно удалось снизить показатели расход горючего. Правда, официальным данным фактические показатели расхода всё также не соответствуют.

Nissan Primera 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения p10, p11, p12

Nissan Primera – автомобиль среднего D-класса по европейскому стандарту. Поступил в производство в 1990 году как преемник модели Bluebird. Изначально машина выпускалась в Великобритании – там же, где и предшественник. Модель была представлена в кузовах седан, лифтбек и универсал. В Японии автомобиль продавался под названием Avenir. По габаритам и оснащению Nissan Primera – конкурент моделям Toyota Avensis, Honda Civic и Volkswagen Jetta. За все время производства было выпущено три поколения Primera. Выпуск последней генерации завершен в 2007 году. От выпуска четвертой версии «Примера» компания Nissan отказалась.

  1. Nissan Primera двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (1990 – 1996)
  3. Поколение 2 (1996 – 1999)
  4. Рестайлинг поколения 2 (1999 – 2002)
  5. Поколение 3 (2002-2007)
  6. Nissan Primera отзывы владельцев
  7. Поколение 1
  8. Поколение 2
  9. С двигателем 1.6
  10. С двигателем 1.8
  11. Остальные двигатели
  12. Поколение 3
  13. С двигателем 1.6 109 л. с.
  14. С двигателем 1.8 116 л. с.
  15. С двигателем 2.0

Nissan Primera двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1990 – 1996)

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час
  • 1,8, 110 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2.0, 115 л. с.. автомат, передний/полный, 11,1 сек до 100 км/час
  • 2,0, 125 л. с.. автомат/механика, передний
  • 2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2.0, 76 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,9 сек до 100 км/час

Поколение 2 (1996 – 1999)

  • 1,6, 99 л. с., механика, передний, 9,3/5,6 л на 100 км, 12 сек до 100 км/час
  • 1.6, 90 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,0, 190 л. с., вариатор, передний
  • 2,0, 90 л с., механика, передний, 13,9 сек до 100 км/час, 8,6/5,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (1999 – 2002)

  • 1,6, 99 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 12,1/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8.6/5,7 л на 100 км

Поколение 3 (2002-2007)

  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 9,3/6 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., механика, передний
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 116 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,6/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10,4/6.6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
  • 2,0, 204 л. с., механика, передний
  • 2,5, 170 л. с., вариатор, передний
  • 1,9, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,2, 126 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 7,9/5,1 л на 100 км
  • 2,2, 138 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 8,1/5 л на 100 км
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector