0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель бмв 530 дизель

BMW 5-Series 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW 5-Series G30

➖ Качество материалов отделки (царапающийся глянец в салоне)
➖ Резина Runflat / отсутствие запаски
➖ Сверчки в салоне

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели БМВ 5-серии 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 5-Series (G30) 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Очень тихо и плавно едет, это главное ощущение. Динамики хватает с запасом (разгон 7,5 сек по паспорту), но я водитель спокойный, флегматичный, никого не подрезаю, всех пропускаю, поэтому это для меня вторичный показатель.

Двигатель в салоне почти не слышно, только после 3000 об/мин появляется приятный рокот. По сравнению с моим Тигуаном, который тарахтел как трактор (особенно на холодную) — это небо и земля. Шума ветра тоже нет, даже при 150 км/ч можно разговаривать практически шепотом.

Все неровности и стыки проезжает очень плавно и мягко, при этом нет никакой раскачки или валкости, машина очень собранная и на любой скорости стоит как влитая. Честно говоря, вот уже почти месяц езжу, все не могу нарадоваться.

Внутри тоже все хорошо. Панель приборов цифровая (хотя мне обычные аналоговые больше нравятся). Сидения ткань/кожа, очень приятный материал, думаю зимой оценю его еще больше. Есть все подогревы, электроприводы, климат работает просто замечательно, один раз выставил и забыл.

Пластик очень мягкий, пока ничего не скрипит и не трещит. Все кнопочки, крутилки, защелки из очень приятных материалов, и очень приятно все поворачивается и переключается. Одним словом — премиум!

Немного про расход… Я живу в 40 км от города и каждый день езжу на работу, поэтому расход для меня очень важный показатель. По трассе при 100 км/ч компьютер показывает — 4,5 л. В городе средний у меня получается 7 л, ночью можно и меньше, а вот если «вляпаться» в пробку — будет больше.

Отзыв о BMW 5-Series 520d дизель (190 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

1. По ощущениям кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия и по техпаспорту весит около 1 620 кг. Должно быть круто для почти 5-метрового бизнес-седана, но после поездок на моей эмке прям сильный контраст.

2. Есть сверчки в салоне (в мороз). Люк зимой местами «сверчкует». Надо силиконом пройти по периметру перед следуюшей зимой. Также есть непонятный сверчок справа сзади. Звук странный — скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий, дающих скручивающую нагрузку на кузов.

3. Воняет руль при включении обогрева! Даже спустя год! Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри?! Очень странно для такого класса авто!

4. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк БМВ, но стекла нежные.

5. Кожа нежная и маркая (расплата за светлый красивый салон). На Range Rover был белый салон, и там джинсами красили все сидухи за пару месяцев. Здесь меньше, но есть такой момент, перфорация снижает износостойкость. Пока в целом ок, но что будет после 150-200 тысяч км — это вопрос.

6. Сборка 5 серии — Австрия. Мне она не особо нравится. Есть вопросы к зазорам навесных кузовных элементов. Видимо мне так повезло просто.

1. Ощущения за рулем. Связка мотор + коробка + подвеска.

2. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера.

3. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Много с чем сравнивал, так как тестировал и владел более 10 авто. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций.

4. Цвет очень практичный. Грязи не видно.

5. Подсветка салона — огонь!

6. Как ни странно клиренса хватает. Не испытывал трудностей вообще. Даже в снегопады.

Отзыв о BMW 520d xDrive на автомате 2020 года

Автомобиль быстрый, с отличной управляемостью. В режиме «Sport» вообще огонь. Фары не «слепые», в ночное время суток видимость очень хорошая. Шумоизоляция твердая четверка. Салон не кожаный, сначала хотел перешивать, но откатав лето понял, что такой необходимости нет.

Багажник достаточно вместительный. Авто экономичен — 10-12 литров при очень активной езде. Мультимедиа хорошего уровня. Единственный минус — резина RUNFLAT. При малейшем наезде на кочку необходимо править диски. Сервисное обслуживание стоит относительно не дорого у дилера: замена масла и фильтров около 25 000 руб. Больше за два года владения ничего не делал.

Отзыв о БМВ 530i 2.0 (249 л.с.) xDrive АКПП 2019 г.в.

На момент написания этого текста откатал 2 000 км.

— бодрый двигатель даже в стоке (после 100 км/ч, конечно, не так весело, как на спортбэке, но все же не совсем овощ);

— средний расход солярки 9 литров (город 11 л, трасса 6,5 л);

— очень крутая управляемость и устойчивость на больших скоростях;

— очень качественный салон с люком, комфортными сиденьями и обдувом, крутая ночная подсветка с возможностью менять цвета;

— приличное звучание Harman & Kardon;

— крутая шумка, на 180 км/ч можно разговаривать не повышая голоса;

— большой багажник с возможностью открывать и закрывать ногой.

Что не нравится:

— не самая умная навигация: немного бесячий голос, не показывает камеры, не всегда видит перекрытия дорог, да и голосовой набор тупой, постоянно ошибается;

— в панели слева от руля уже появился сверчок, сам потыкал пальцем и вроде прошло;

— отсутствие запаски и даже докатки. Ранфлет — отстой и бесит, а я планирую часто кататься на дальняк, поэтому ставить не ранфлет без запаски как-то стремно;

— м-руль какой-то ублюдочный, могли бы сделать и покрасивее, хотя удобный;

— глянец по центру торпеды и рядом с ручкой КПП. Отпечатки остаются после каждого прикосновения, уже есть мелкие царапки;

— ЛКП полный отстой. Обязательно делать броню и покрывать керамикой сразу после покупки;

— камера загрязняется моментально, почему ее нельзя было сделать выезжающей — мне не понятно.

Отзыв о новом БМВ 5-серии 3.0d (265 л.с.) xDrive 2020 г.в.

Уже два месяца как приобрел себе новую машину, а именно БМВ 540 дизель, в неплохой комплектаций. До этого ездил на 530д в кузове Е60 тоже в хорошей комплектаций, так что новую усердно сравниваю со старой. Могу сказать, что E60 не сильно отстает по ездовым ощущениям, музыка в ней лучше и материалы салона практичнее.

БМВ 540d xDrive — быстрая, тихая, очень хорошо рулится, очень легкий руль, волшебная подвеска и т.д. и т.п., но я еще не привык к ней, пока постоянно ищу к чему придраться.

В первую очередь очень разочаровала аудио-система Харман/Кардон. Кроме того, очень не нравится мне черный царапающийся глянец, да вроде и ощущения езды не на 320 сил.

…Прошло еще два месяца, и пробег 40 000 км. Машина эксплуатируется в режиме «мужик», то есть каждый день в жестком движений в независимости от погодных условиях, дорог или времени суток. Никаких серьезных происшествий не было, хотя два раза ловил огромные дыры на дорогах, при этом от удара разрывало диск и резину — ходовая сразу проверялась, все целое.

Очень огорчает и спать не дает отпескоструенная «морда», пока ничего страшного, но при таком режиме эксплуатаций через пол года нужно будет красить. Особенно грустно становится после мойки…

Отзыв про BMW 5-Series 3.0d (320 л.с.) AT xDrive 2019 года

Новый BMW 530d универсал 2021 года — обзор

Дизельный универсал BMW 530d, де-факто являвшимся семейным автомобилем, возможно никогда не был так далек от списка желанных автомобилей у покупателей в своем сегменте рынка, как сегодня. Кроссоверы и внедорожники продолжают уничтожать продажи универсалов, плюс рост сегмента более доступных и более дальнобойных электромобилей приносит еще один удар по их популярности.

Тем не менее, недавно обновленный BMW 530d xDrive Touring предлагает совершенно обоснованный и сильный аргумент в пользу того, что универсал все еще может являться выбором номер один.

Во-первых, 5 серия сама по себе довольно востребована, особенно в этой колоритной спортивной отделке M. Автомобиль красивый, но сдержанный, качественно собран, со всеми правильными линиями и изгибами во всех нужных местах. Эта обновленная модель также имеет слегка измененную переднюю часть: если присмотреться внимательно, можно увидеть острые светодиодные фары и увеличенную переднюю решетку радиатора, а также задние фонари с 3D-эффектом.

Во-вторых, в автомобиле представлено такое гармоничное внутреннее пространство. На заднем ряду смогут удобно расположиться трое взрослых, у которых будет достаточно места для головы и коленей. Два сиденья возле дверей имеют точки крепления детских кресел Isofix, в то же время задний ряд сидений разделяется в соотношении 40:20:40 для максимальной гибкости. В багажнике есть 570-литров пространства, а если сложить спинки задних кресел то, и пространство в багажном отсеке вырастет до впечатляющих 1700 литров. В нем также есть резиновые полоски на полу, чтобы удерживать большие предметы на месте, плюс окно на задней двери, которое может открываться как небольшой люк, так что есть возможность загружать багаж, не открывая дверь багажника полностью.

BMW 530d xDrive, который мы здесь рассматриваем, использует шестицилиндровый 3,0-литровый турбодизель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. 3,0-литровый двигатель поистине великолепен, обеспечивая безупречную утонченность, огромную мощность и впечатляющую экономию топлива одновременно. Он все еще доказывает, что у дизельного двигателя есть свои достоинства, даже если такой вид топлива теряет популярность у покупателей.

Ключевой особенностью 530d является крутящий момент – все 620 Нм, который доступен практически на холостом ходу. Он позволяет 5-й серии скользить по дорогам без особых усилий, предавая чувство легкости, подкрепленное безупречной утонченностью и превосходным качеством езды.

Восьмиступенчатый автомат осуществляет свою работу без запинки, переключая передачи вверх и вниз в оптимальное время, сохраняя импульс и чувство утонченности. Как и следовало ожидать, тяга от системы xDrive превосходна и обеспечивает надежное сцепление с дорогой на всех скоростях.

Рулевое управление плавное и отзывчивое, а система управления кузовом блестяще справляется с весом автомобиля на ухабистых поверхностях. Спортивный режим ужесточает реакции автомобиля – а именно рулевое управление, дроссельную заслонку и амортизаторы, – но лучше всего оставить в режиме комфорт, который соответствует непринужденной и расслабленной натуре автомобиля.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: BMW 530d XDrive.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

BMW 530d XDrive.

Здравствуйте, форумчане.
Выбираю достойный вариант бизнес-седана.
Долго мучаясь вроде бы выбрал сабж.
Ключевые показатели для меня:
1. Чтобы хорошо рулился.
2. Чтобы эффектно и гармонично выглядел.
3. Чтобы мало кушал.
4. Чтобы был энергичным.
5. Полный привод обязателен.
В сабже смущает то, что немец (жить у ОД никак не хочется), ну и то, что заявленный расход в 6/100 вылезет в 12-14.

Расход топлива*
Городской цикл, л/100 км 6,6
Загородный цикл, л/100 км 5,2
Смешанный цикл, л/100 км 5,7

Технические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч с места 6,1

Ваше мнение, друзья?

Xt думать-то!? Бериииииии. Тем более они сейчас кобыл уменьшили с 258 до 245!

машина гуд друган взял такую ) по городу ест 11 литров ) тоже думал по поводу данного авто но предпочел дождаться новый лексус ГС 350 полноприводный )

не знаю никого из владельцев новых немцев, кто живет в сервисе, не считая каких то случаев с кольцаме, бэхи и мерсы дают подменки опять же.

ДЕД, а чего тут думать то. Тачила зчот. Берите.
Бабла сколько стоит?

И что бы сравнить, надо понимать, что из этого класса или выше можно взять за это бабло. Какието варианты сравнивали?

Немного не понимаю зачем чтобы машина мало кушала бензина? =) Ну вплане такие вопросы актуальны для меня так как тачку я выбирал в районе 200-300 =)))

а потому что приятно заруливать на азс 1 раз в неделю, заливать полный бак на 2-2.5 кр и неделю кататься спокойно не задумываясь о горючем

кмк машин гуд, ест не много, едет хорошо. у знакомой такой бензин — радуеца

Реально, что тут думать либо XXX либо новую А6 3.0 TDi — тоже очень достойно едет — трактора впереди планеты всей)))))

ИМХО Бэхи ХDrive все зачот, как и Аудюхи Quattro. Но салон беж ). Только вот это у немцев не понимал никогда, на кузовах кроме белых колеров. ) Да и дизель — уже иногда подороже 95 ценники появляются. Плюс еще «качество» нашего дизеля — лучше уж бенз. (В своё время выбирал между 330i Xdrive (не 5-я конечно, но) и Субой. Решила управляемость и цена, ну не стоила на мой взгляд система Хdrive столько, сколько просили за неё ) (правда, 2010 г. был тогда и если не доработали.. А монотрёху почти за два ляма только за то, что БМВ, плюс кожа салона конечно, недорогая, что с нормальным зрением и на ощупь видно — все-равно тут немцы спецом так, чтоб алькантару как доп брали. ))
Вобщем, если деньги есть — брать, но, ИМХО бенз , не дизель.

Я Слышал что у нас бмв дизельные вообще опасно брать изза нашего дизельного топлива, ну вплане мрут они от него =) или что то в этом роде

Да. С нашим законодательством это плюс.

Не могу быть в этом уверен. Алтай все-таки.

ДЕД, а чего тут думать то. Тачила зчот. Берите.
Бабла сколько стоит?

И что бы сравнить, надо понимать, что из этого класса или выше можно взять за это бабло. Какието варианты сравнивали?

Брать без «подумать» это неправильно. Машина хорошая, но после того как отъездил на ML320, G500, S500, а потом на GX470, LX470, PATROL’2010 есть четкое понимание — в немцев нужно постоянно вваливать деньги, а в япошек нет. Но у этих япошек нет управляемости, они безликие и кушают много.
За 530d xdrive 2011 у нас просят 2800. Думаю многовато, если 2012 — 2900.

Деньги нужно считать всегда. Если у тебя дорогая машина, которая много кушает и тебе на это плевать — это, как бы сказать, не умно что ли.
Опыт использования служебного Focus 1.8 с расходом в 8-9 литров немного изменил мое отношение к предъявляемым требованиям к автомобилю. Из-за работы машина нужна с «бизнес» лицом, ну и без 4WD я уже не могу. Поэтому и хочется найти именно то, что нужно. И при этом МАЛО КУШАЛА.

Вообще ситуация такая.
Строю дом, веду бизнес. В семье уже есть пара внедорожников, и присматриваюсь к легковому классу.
Изначально рассматривал большую тройку — Mercedes E350 4MATIK, Audi A6 quattro и BMW 530d XDrive.
Но мерин вообще не нравится по дизайну, хотя всегда нравились (просто нынешнее поколение такое-хз-какое), ауди выходит дороже чем бэха в сравнимой комплектации, бэха вроде ниче, но смущает то, как будет переваривать алтайскую солярку.
Вообще, я для себя определил, что взял бы с учетом стройки и за аналогичные почти деньги Toyota Land Cruiser 200 4.5 D, но его расход не вдохновляет, хотя можно много чего перевезти, быть уверенным, что ничего не забарахлит и на сервис мне только по регламенту ездить. НО: он тяжелый, прожорливый (16-19 литров солярки железобетонно, со слов друзей-обладателей), да и ради стройки могу PATROL брать.
В общем весь в раздумьях.
Да. И еще дороги у нас просто ужас. Думаю бэха вряд ли вывезет.
Lexus GS350 4WD — это здорово, но кушает опять же много да и 12 см клиренса маловато. А ценник ого.
Друзья, я понимаю что вам сложно что-то мне порекомендовать, да и в чужую голову не залезть, просто наш клуб — это как раз то место, где можно смело рассчитывать как на поддержку, так и на критику.

N57D30 двигатель BMW(БМВ): модификации и проблемы

N57D30 одни из лучших дизельных моторов в линейке BMW. Их производство начинается с 2008 года и уже успело получить несколько модификаций, которые отличались между собой системой впрыска Common rail уже третьей версии и турбинами с различным давлением.

N57D30 шести цилиндровый двигатель получил алюминиевый блок цилиндров и цепной привод рассчитанный на 200 000 км. Двигатель N57 заменил M57.

Расшифровка маркировки двигателя

Модификации дизельных двигателей N57D30

1. N57D30O0

N57D30 O0 – этот дизельный двигатель начали производить с 2008 по 2014 год и он считается первым двс в линейки. Он имеет крутящий момент в 540 Нм и мощность 245 лошадиных сил.

N57D30O0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW E90 330d/BMW E91 330d (с 2008 по 2012 г)
• BMW E92 330d/BMW E93 330d (с 2009 по 2012 г)
• BMW F10 530d (с марта 2010 по сентября 2011 г)
• BMW F07 530d GT (с 2009 г)
• BMW F01/F02 730d (с 2008 по 2012 г)
• BMW E70 X5 xDrive 30d (с июня 2010 г)
• BMW E71 X6 xDrive 30d (с 2009 г)

2. N57D30U0

N57D30 U0 – начался выпускаться этот двигатель в 2010 и закончилось в 2013 году. Это одна из самых слабых силовых установок в линейке, имеет турбину Garrett GTB2260VK. Двигатель N57D30 U0 развивает мощность равную 204 лошадиных сил при 450 Нм крутящего момента.

N57D30U0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW 325d E90 (с мая 2010 по ноябрь 2011 г)
• BMW 325d E91/E92/E93 (с мая 2010 г)
• BMW 525d F10 (с марта 2010 по сентябрь 2011 г)
• BMW 525d F11 Touring

3. N57D30T0

N57D30 T0 – двигатель производился с 2009 по 2014 год. Имеет крутящий момент — 600 Нм и мощность 306 лошадиных сил, благодаря этому он стал самым мощным двигателем в своей линейке и вытеснил моторы с модификацией M57TU2 TOP.

N57D30T0 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW 740d F01/F02 (с 2009 по 2012 г)
• BMW X6 xDrive 40d E71 (с 2009 г)
• BMW X5 xDrive 40d E70 (с июня 2010 г)

4. N57D30O1

N57D30 O1 – двигатель с этой модификацией выпускается с 2011 года и до настоящего времени. При 560 Нм крутящего момента двигатель имеет 260 лошадиных сил.

N57D30O1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW F30 330d Sedan/BMW F31 330d Touring (с июня 2012 года)
• BMW 330d F34 Gran Turismo + xDrive (с марта 2014 года)
• BMW F32 430d Coupe (с 2013 )
• BMW F10/F11 530d (с октября 2011 )
• BMW F01/F02 730d (с 2012 )
• BMW F25 X3 xDrive 30d (с марта 2011 )
• BMW F15 X5 xDrive30d (с 2013 )

5. N57D30T1

N57D30 T1, также имеет аббревиатуру N57TU, который выпускается с 2011 года по настоящее время. Этот двигатель в итоге заменил N57D30T0. Двигатель развивает мощность до 313 лошадиных сил и крутящий момент 630 Нм.

N57D30 T1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW 335d xDrive F30 (с 2013 )
• BMW 335d xDrive F31 (с 2013 )
• BMW 335d xDrive F34 Gran Turismo (с марта 2014 года)
• BMW F32 435d Coupe (с 2013 )
• BMW 535d F10/F11 (с сентября 2011 )
• BMW 640d Coupe F12 и BMW 640d Cabriolet F13 (с 2011 )
• BMW 640d Gran Coupe F06 (с марта 2012 )
• BMW 740d F01/F02 (с 2012 )
• BMW X3 xDrive35d F25
• BMW X5 xDrive40d F15 (с 2013 )

6. N57D30S1

N57D30 S1 – Выпуск этого двигателя стартовал в 2012 году и производится в настоящее время. Двигатель получил впечатляющую мощность в 381 лошадиную силу при 740 Нм крутящего момента. На этот мотор начали устанавливать 3 турбины.

N57D30 S1 устанавливался на автомобили BMW ( БМВ ) :

• BMW M550d xDrive F10/F11 (с 2012 г)
• BMW X5 M50d xDrive E70 (с 2012 г)
• BMW X5 M50d F15 M Performance (с 2013 г)
• BMW X6 M50d xDrive E71 (с 2012 г)
• BMW 750D xDrive F01/F02 (с 2012 г)

N57D30 недостатки

1) Насос ГУР N57D30

По статистике дилеров и отзывам на форумах насос ГУР выходит из строя на пробегах 55 – 70 тыс.км. и начинает гудеть. Для профилактики рекомендуется чаще менять жидкость, что и продлит срок службы до 100 000 км. Проблема имеет массовый характер.

2) ЕГР на N57D30

Второй массовой проблемой на этих двигателях является прогар гофры EGR (ЕГР). Если не устранять проблему, то прогарит патрубок турбины который расположен рядом с гофрой. В итоге упадет мощность и вы услышите свист.

EGR обязательно надо чистить. Как правило чаще всего ЕГР программно удаляют (отключают) и ставят заглушки.

Если не чистить ЕГР вихревые заслонки закоксовываются и перестают вращаться. В итоге вы получаете Check Engine и гирлянду ошибок по компьютерной диагностике.

3) Течет стакан масла

Обычно устраняю проблему заменив только прокладку или весь стакан.

4) Патрубки Турбины

Патрубки часто трескаются. Новые стоят недорого, но следить обязательно.

Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор в Минске Sarafan-auto.by

Блог:

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector