25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступицы шевроле круз

Замена ступицы шевроле круз

Подвеска (стойки, рычаги, опоры, сайленты, подшипники)

Замена переднего ступичного подшипника Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.

Если во время движения по ровному асфальту слышен гул из передней подвески, и этот гул усиливается в поворотах, и частота гула зависит от скорости, то наверняка загудел ступичный подшипник и его пора менять. Если долго ездить с гулом на развалившемся подшипнике можно «убить» резину или сточить тормозной диск. При этом можно покачивая руками вывешенное колесо увидеть люфт колеса в вертикальной плоскости. Оригинальный номер переднего ступичного подшипника 43440-54G02, но внутри коробки находится Koyo DAC4072W-10CS74, который значительно дешевле сузуковского оригинала! Лучше данную процедуру проводить в специализированном сервисе. Особенно если до этого ниразу самостоятельно не делал ничего подобного. Но если есть непреодолимое желание сделать всё самому, то ниже инструкция по самостоятельной замене подшипника. Делал данную процедуру я уже 3 раза.

Фото нового подшипника, вынутого из коробки с надписью 43440-54G02.

Кроме оригинального подшипника можно ещё заказать более дешёвые (или доступные) аналоги, например Febest DAC40720036.

Или Koyo DAC4072W-10CS74, который является оригиналом, только упакованным в другую коробочку:

Так это выглядит на схеме:

Перед началом работ потребуется следующий инcтрумент: домкрат, а лучше пара домкратов или подставки под машину, мощный ключ на 30 для откручивания ступичной гайки, болонник, ключи на 17 и 14, молоток или кувалда. Рекомендую выпрессовывать старый подшипник и запрессовывать новый на прессе. Можно договориться за не высокую плату на ближайшей СТО, занимающейся ремонтом подвески. Большую часть платы там берут за разборку и сборку. Если им привезти уже снятый поворотный кулак со ступицей, то за работу на прессе денег возьмут не много. Тем самым мы исключим самый сложный процесс из списка наших работ. На СТО внутреннюю обойму подшипника обычно срезают «болгаркой» со ступицы (у меня в гараже нет

220В, по этому снимал обойму съёмником) и можно не мучиться самому с этой не самой простой процедурой. Тем более по неопытности можно повредить ступицу диском «болгарки».

Для снятия поворотного кулака и ступицы надо первым делом сорвать ступичную гайку на 30 (деталь №09159-18008 на схеме). Это можно сделать не снимая колеса, только вынув пластиковую заглушку на литье или можно снять колесо и попросить напарника давить со всех сил на педаль тормоза, а самому тем временем срывать гайку ШРУСА на ступице. Во втором варианте машина может упасть с домкрата. После того, как гайка сорвана и легко крутится руками, можно снять колесо.

После откручиваем 2 болта на 17, крепящих тормозной суппорт к поворотному кулаку и подвязываем суппорт на пружину чтоб не порвать тормозной шланг.

Если тормозной диск не снимается руками, придётся срывать его путём вкручивания двух болтов в специально предназначенные для этого отверстия с резьбой.

Потом нужно открутить провод ABS ключом на 10 и выковырнуть датчик АБС из посадочного места в поворотном кулаке. Делать надо это очень осторожно. Корпус датчика пластиковый. Откручиваем болтик, крепящий датчик к поворотному кулаку. И начинаем подковыривать датчик плоской отвёрткой, покручивая датчик пассатижами в разные стороны.

Далее надо открутить 2 болта на 17 (детали №09103-12051 не схеме), крепящих стойку к поворотному кулаку, вынуть скобу, фиксирующую тормозной шланг, открутить болт на 14 (деталь №09100-10184 на схеме), фиксирующий палец шаровой и поворотный кулак со ступицей у нас в руках.

Теперь можно приступить к выпрессовыванию старого подшипника. Сначала выбиваем ступицу с внутренней обоймой от старого подшипника из поворотного кулака.

Потом нужно вынуть стопорное кольцо, фиксирующее подшипник в поворотном кулаке. Запасного кольца в комплекте оригинального подшипника нет!

Далее приступаем к выпрессовке внешней обоймы подшипника из поворотного кулака. С внутренней стороны поворотного кулака буртик, фиксирующий подшипник. Выбить остатки подшипника можно только наружу.

После этого останется снять остатки внутренней обоймы со ступицы. Можно использовать УШМ («болгарку»), либо снимать съёмником.

Поворотный кулак и ступица без подшипника.

Ступица без подшипника.

Старый и новый подшипники.

Запрессовку нового подшипника рекомендую поручить спецам из СТО на прессе. Запрессовывая новый подшипник молотком его можно повредить. При неудачном раскладе можно повредить ступицу или поворотный кулак. Тогда ремонт станет значительно дороже! Подшипник 2-х сторонний. Внутренняя сторона (к ШРУСу) с защитной металлической шторкой на сальнике. Сначала забиваем внешнюю обойму подшипника в поворотный кулак с помощью проставки (старого подшипника).

Не забываем про стопорное кольцо!

Потом запрессовываем ступицу во внутреннюю обойму (через проставку) и можно ставить кулак на место.

Работа практически закончена. Теперь надо установить поворотный кулак с новым подшипником на своё место и хорошенько затянуть все гайки и болты — с подвеской лучше не шутить!

Замена ступицы заднего колеса

Замена ступицы заднего колеса Chevrolet Cruze

Примечание: В данном подразделе описана замена ступи­цы правого заднего колеса, ступицу левого заднего колеса заменяют аналогично.

1. Перед, тем как поднять заднюю часть ав­томобиля, включите I передачу (переведите селектор АКП в положение «Р»). 2. Установите противооткатные упоры («баш­маки») под колеса. 3. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо со стороны заменяемой ступицы.

4. Выверните два болта крепления направ­ляющей колодок к кронштейну.

5. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг.

6. . и закрепите ею проволокой, не допус­кая скручивания или натяжения шланга.

7. Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»).

8. Выверните винт крепления датчика час­тоты вращения заднего колеса.

9. . снимите датчик.

10. Выведите из кронштейна держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

11. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

12. Выверните четыре болта крепления сту­пицы к рычагу.

13. . и снимите ступицу вместе с тормоз­ным щитом.

Ступица заднего колеса неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу за­меняют в сборе.

14. Установите все снятые детали в после­довательности, обратной снятию. 15. Несколько раз нажмите до упора на пе­даль тормоза. Это необходимо для того, что­бы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия. 16. Установите датчик частоты вращения ко­лоса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности анти- блокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.

Читать еще:  Не заводится в мороз ситроен с4

Предупреждение: При установке датчика точно совместите от­верстие в его корпусе с резьбовым отверсти­ем в кронштейне крепления суппорта. В про­цессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только послед­ние 2 мм перед его полной посадкой в крон­штейн. Если датчик с большим сопротивле­нием входит в отверстие кронштейна с само­го начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусе­нец на корпусе и пр.).

Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

17. При необходимости аналогично заме­ните вторую ступицу.

Видео про «Замена ступицы заднего колеса» для Chevrolet Cruze

Шевроле Круз «Замена шпильки заднего правого колеса,как правильно поменять.
Замена задней ступицы в сборе OPEL ASTRA H / Замена заднего подшипника на Opel
Замены ступицы. Цена ошибки 2000 руб!

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Круз 1.6 1.8

  1. ➡️ Диагностика неиправностей переднего подшипника Шевроле Круз
  2. ➡️ Устройство узла переднего ступичного подшипника
  3. ➡️ Инструкция по снятию ступичного узла
  4. ➡️ Снятие старого подшипника Шевроле Круз
  5. ➡️ Установка нового подшипника Шевроле Круз
  6. ➡️ Выбор подшипника передней ступицы: артикулы, цены
  7. ➡️ Полезные видео и рекомендации по ремонту

До выпуска первого поколения Шевроле Круз, название Cruze начал использовать General Motors. С 2001-2008 года он выпускался под разными логотипами. Версии первого поколения (J300) выпускались с 2008-2016 годы, с 2016 года выпускается вторая версия (J400).

Вне зависимости от версий подшипник ступицы Шевроле Круз передний находится на ведущих колесах и на них приходятся удары при езде по неровным дорогам. Когда вдруг почувствуете вибрацию руля и подозрительный гул в салоне, знайте – передняя ступица Шевроле Круз начинает подклинивать, пора выяснить причину.

Диагностика и признаки неисправности

На видео показаны способы проверки неисправности ступичных подшипников:

Видео: «Способ проверки при вывешенных колесах»

Видео: «Определение неисправности ступичного подшипника»

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

  1. Шток домкрата должен упираться в рычаг нижней шаровой опоры, чтобы не было провиса полуоси.
  2. Посторонний шум и вибрация рулевого колеса, проверка люфта в вертикальной плоскости. Способ разборки узлов с применением электрического ударного ключа.
  3. Проверьте вращение и звук на скорости 40 км/час.

Основные причины неисправности:

  • экстремальная езда по плохим дорогам;
  • разгерметизация узла;
  • окончание срока эксплуатации (пробег свыше 100 000 км);
  • неправильная установка и выбор производителя.

Устройство узла переднего ступичного подшипник Шевроле Круз

Не лишне напомнить автолюбителям, что такое база или как ее еще называют платформа. Концерн GM для Сhevrolet Cruze взял платформу Delta II, но на этой платформе в Европе выпускают Опель Астра J. На этой же платформе существуют десятки версий Шевроле, выпускаемых во всем мире.

Кроме внешней формы и внутреннего оформления иногда вносятся изменения и в детали, стоящие на передней полуоси. Поэтому могут встретиться поворотные кулаки и ступицы, которые отличаются количеством крепежных болтов.

Новые модели имеют три отверстия для крепления. Это не влияет на процесс сборки или разборки ступичного узла. Везде он одинаков: узел меняется в сборе. Вот схема узлов передней подвески:

Узел, обведенный квадратиком, включает поворотный кулак и ступицу с подшипником. Вот этот узел отдельно:

Обратите внимание: ступичный узел на схемах крепится тремя болтами, но на верхней схеме фланец ступицы имеет 5 колесных болтов, на нижней – 4. Процесс замены простой: после снятия суппорта и тормозного диска (6) откручиваем с задней стороны поворотного кулака (1) 3-болта и снимаем узел в сборе. Кулак не снимаем, оставляем на месте.

Возможно будет мешать откручивать рулевой наконечник, так его можно снять. Весь процесс замены внизу с фото.

Инструкция по снятию узла – замена передней ступицы Шевроле Круз

Всякий раз, когда выполняете работу, связанную с подъемом машины, делайте это на ровном месте, зафиксируйте автомобиль на подставках, установите противооткатные подпорки.

  1. Откручиваем колесо. Лучше это сделать до вывешивания автомобиля.

  1. Отвинчиваем тормозной суппорт. Подвешиваем, чтобы не отсоединять гидравлический шланг от тормозного цилиндра. Снимаем накладки с колодками, лучше заменить на новые, если заметите большой износ.

  1. Снимем скобу. Два болта на цапфе кулака.

  1. Снимаем тормозной диск. Надо слегка обстучать, стронуть с места. Откроется доступ к кулаку.

  1. Разъединяем разъем датчика ABS.

  1. Откручиваем гайку полуоси. Затем надо стронуть ось. Наносим удары тяжелым молотком по торцу оси.

Снятие старого подшипника

Ступичный подшипник неразборный, меняется вместе со ступицей.

  1. Вот болты на цапфе кулака крепления ступицы. Надо открутить 3 болта, отмеченные стрелками, понадобится рычаг.

  1. Демонтируем ступичный узел: надо постучать по фланцу с обратной стороны и по полуоси, лучше использовать обратный молоток. Сравните старую и новую ступицы. Бывает, что разъем ABS не подходит, придется перепаивать его к старому разъему. Старайтесь не сломать разъем, когда будете снимать узел.

  1. Зачищаем место посадки ступицы.

Замена и установка нового подшипника

Проверьте болты крепления, они обычно идут в новом комплекте со ступичным подшипником.

Так же обратите внимание на размеры фланца, количество болтов креплений к кулаку, состояние шлицов внутри ступицы. Обычно ступичный подшипник легко входит в шлицевое зацепление с полуосью. Рекомендуют место посадки обработать ВД 40 и смазать высокотемпературной смазкой для ступиц.

  1. Установка новой ступицы: аккуратно просовываем провод с разъемом ABS в отверстие кулака, наживляем ступицу на один болт и устанавливаем разъем в крепление.

  1. Крепим ступичный узел (3 болта). Внимание! Момент затяжки выполняют в три этапа: сначала с усилием 90 Н*м, затем болт поджимают на 60 градусов, потом еще добавляют 15 градусов.

  1. Далее завершающий этап: устанавливаем тормозной диск, затем скобу суппорта, новые тормозные колодки с накладками, на ось надеваем прижимную шайбу, затем закручиваем гайку. Здесь усилие примерно, как при затяжке гаек колеса.
Читать еще:  Замена помпы Шевроле Нива

Выбор подшипников и артикулы

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Круз начинается с поиска оригинального номера для данной модели. Хорошо, если есть мануал на авто и номер берут оттуда, но чаще бывает, что оригинальных подшипников не найти или цена передней ступицы с ABS на Шевроле Круз высока. Ниже в таблице представлены данные аналогов ступичных подшипников, которые можно купить у лучших производителей.

Chevrolet Cruze Замена ступицы и подшипника заднего колеса (барабанный тормозной механизм)

Замена ступицы и подшипника заднего колеса (барабанный тормозной механизм)
Особый инструмент
EN 45059 Набор датчика угла затяжки

Операция снятия ступицы и подшипника заднего колеса

Приподнять и надлежащим образом подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
Демонтировать колесо и шину в сборе. См. Снятие и установка шины и диска автомобиля Chevrolet Cruze.
Демонтировать тормозной барабан. См. Замена тормозного барабана .
Убрать заглушку из отверстия для доступа к исполнительному элементу тормозного барабана в опорном щите. Посредством отверстия для доступа поставить толстую проволоку (1) для поддержки опорного щитка тормозного механизма.
Демонтировать болт (2) датчика скорости вращения колеса.
Демонтировать датчик (1) скорости вращения колеса.

Демонтировать крепежные болты (1) подшипника/ступицы колеса.
Демонтировать подшипник/ступицу колеса в сборе (1) с задней оси и опорного щитка тормозного механизма автомобиля Шевроле Круз.

Операция установки ступицы и подшипника заднего колеса

Поставить подшипник/ступицу колеса в сборе (1) на опорный щиток тормозного механизма и заднюю ось.
Примечание: Зажать болты размеренно, крест-накрест.
Поставить крепежные болты (1) подшипника/ступицы колеса в сборе и зажать их с моментом 50 Н·м (37 фунто- футов) + 40° посредством комплекта EN 45059.

Зажать болты размеренно, крест-накрест.
Поставить датчик скорости вращения колеса (1).
Поставить болт (2) датчика скорости вращения колеса и зажать его с моментом 6 Н·м (54 фунт- дюйма).
Демонтировать фиксатор (1) с опорного щитка тормозного механизма.
Поставить заглушку в отверстие для доступа к исполнительному элементу тормозного барабана в опорном щите.
Поставить тормозной барабан. См. Замена тормозного барабана автомобиля Chevrolet Cruze.
Поставить колесо и шину в сборе. См. Снятие и установка шины и диска .
Демонтировать опору и спустить автомобиль.

Замена ступицы и подшипника ступицы Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт подвески
  5. Замена ступицы и подшипника ступицы

Современный тренд на крупноузловую сборку автомобилей, не обошел стороной и Шевроле Круз. Концерн Дженерал Моторс экономит деньги, для удешевления выпускаемой модели. Но создает проблемы владельцам машин, гарантия на которые уже истекла.

О чем идет речь? Конечно о подшипнике ступицы. Его невозможно поменять, купив новый или подобрав по размеру российский аналог(последнее сейчас очень актуально). Подшипники Шевроле Круз меняются только в сборе со ступицей. И сразу предупреждение! При покупке новой, уточняйте какой диаметр колес установлен на Вашем автомобиле. Как не странно, для «15» и «16» колесных дисков выпускаются разные ступицы.

В наших условиях это просто лотерея. Владелец купленного бывшим в употреблении автомобиля с колесами на «17». долго пытается понять, какая же ступица ему нужна. А владелец Круза с дисками на «16», обнаруживает, что ступица стоит от версии с «15» колесами. Основные отличия — расстояние между колесными шпильками и посадочное под сам колесный диск.

В идеале, до покупки новой ступицы, их желательно замерить, чтобы избежать лишних расходов и потери времени.

Замена ступицы, подшипника ступицы

Технология замены передней ступицы на Шевроле Крузе:

  • ослабляется центральная ступичная гайка, имеющая «32» диаметр.
  • демонтируется колесо
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • отсоединяется крепление датчика АВС
  • откручиваются обе болта, крепящие тормозной суппорта
  • последний приподнимается и прикручивается к пружине подвески
  • осторожно вдавливается полуось по направлению к центру автомобиля
  • это предоставляет без проблемный доступ к болтам ступицы
  • откручивается болт шаровой опоры
  • откручиваются болты крепящие ступицу
  • снимается тормозной диск (если он закорел, аккуратно сбивается)
  • снимается старая ступица
  • посадочное место тщательно обрабатывается от коррозии
  • производится установка новой ступицы
  • автомобиль собирается согласно обратному алгоритму

Передние и задние ступичные подшипники на Chevrolet Cruze

В продаже имеется множество подделок под видом оригинальных комплектующих. Главное отличие – несвойственно низкая стоимость. Не может быть качество ниже, чем реализовывает официальный изготовитель.

Многие автовладельцы допускают ошибку, приобретая «товары со скидкой», фактически, они обрекают свой автомобиль на частый ремонт.

Это приводит к незапланированным финансовым затратам.

Всегда требуйте предоставления сертификата качества на детали. Только так снизите риск приобретения подделок.

Замена ступичного подшипника на Шевроле Круз

Процедура по замене несложная, но требующая внимательности, минимальных навыков в обслуживании автомобилей марки Шевроле Круз. Сомневаетесь в своих силах, не имеете достаточно опыта, закажите услугу в сертифицированной мастерской. Правда, это стоит денег, нужно выбирать.

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок, расположения.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запчастей, ремкомплектов, расходных материалов. Только после этого приступаем к замене переднего, заднего ступичного подшипника.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые запасные детали, количество которых рассчитано по итогам диагностики, гидравлический домкрат, ветошь, смазка.

Основные этапы

Замена переднего и заднего ступичного подшипника идентична, за исключением несущественных различий, о которых позже.

  • автомобиль вывешиваем гидравлическим подъёмником, демонтируем колёса. Снять можно оба сразу или поочерёдно, по мере выполнения работ;
  • отвинчиваем тормозной суппорт, извлекаем фрикционные накладки (колодки), тормозной диск оставляем на месте, не снимаем;
  • с тыльной стороны откручиваем датчик АБС;
  • отвинчиваем крепление переднего амортизатора к передней ступице. Верхнее крепление зажато, ослаблять его не нужно;
  • откручиваем центральную гайку – фиксатор ШРУСа и ступицы, извлекаем механизм.

На этом процесс демонтажа окончен. Далее проводим работы по выпрессовыванию подшипника. Сделать это возможно только при помощи стационарных тисков, трёхпалого съёмника. Параллельно проводим визуальную диагностику ступицы.

Повреждения на корпусе, трещины – это первый признак для замены ступицы новой в сборе, так как дальнейшая эксплуатации деталей с дефектами не допустима. Во всех остальных случаях проводится установка нового подшипника.

Запрессовываем новый подшипник при помощи специальной обоймы, проставки, подходящей по диаметру. Давление распределяется равномерно по всей плоскости, так чтобы не было перекоса. Предварительно обрабатываем место посадки щёткой по металлу, удаляем остатки наслоений, ржавчины, мусора, наносим тонкий слой смазки.

Читать еще:  Ошибка P0301 — обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре

Завершающий этап: установка на штатное место. Очищаем шпильки от наслоений, проводим дефектовку. При наличии признаков износа, трещин, заменяем новыми.

Так как ступичные подшипники имеют равный срок эксплуатации, проводим «обновление» второго ШРУСа.

Замена заднего ступичного подшипника

Процесс несколько упрощён, так как отсутствует ряд конструкций.

  • вывешиваем машину, снимаем задние колёса;
  • отвинчиваем тормозной суппорт, колодки;
  • снимаем датчик АБС;
  • откручиваем тормозной диск;
  • с тыльной стороны находятся три крепёжных болта, выкручиваем их.

При помощи стационарных тисков, металлической проставки, обоймы выпрессовываем подшипник, проводим дефектовку, чистку, смазку. Запрессовываем новый на штатное место. Завершающий этап: сборка всех составных в обратной последовательности.

Аналогичную процедуру проводим со второй ступицей. Готово. Ремонт своими руками успешно окончен.

В каких случаях меняют ступичный подшипник (ступицу)

  • плановый технический осмотр в СТО. На необходимость замены указал мастер (моторист);
  • личная инициатива собственника машины;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • капитальный ремонт всего технического средства;
  • нарушение процедуры установки;
  • несоблюдение правил и условий эксплуатации автомобиля;
  • брак при изготовлении.

Характерные признаки неисправности ступичного механизма

  • стук, металлический скрежет в процессе управления машиной;
  • хруст при повороте рулевого колеса в стороны;
  • трудности с управлением автомобиля на средних и высоких скоростных режимах;
  • периодическое появление гула, ранее не характерного звука.

В ходе установки ступичного механизма, рекомендовано провести визуальную диагностику тормозного суппорта, колодок, датчика АБС. Возможно, требуется замена или внеплановая профилактика. Комплексный подход позволит предотвратить внезапные поломки в последующем.

С целью увеличения срока эксплуатации технического средства, систематически осматривайте машину, смазывайте детали, возьмите за правило умеренный стиль вождения. Приобретайте только оригинальные детали и комплектующие, которые проходят несколько ступеней контроля качества.

Как выбрать и поменять ступицу на Шевроле-Круз

Автомобиль – это обыкновенное средство передвижения. Механическая энергия для реализации его функций возникает в двигателе, а затем передается на колеса. Чтобы движение машины было возможно, инженеры придумали и до сих пор модернизируют подвеску. В «шасси» современного автомобиля выделяется множество элементов, каждый из которых по-своему важен и специфичен. Сегодня поговорим о ступице колеса на примере Шевроле-Круз. О предназначении данного элемента подвески, его возможных неисправностях и принципах ремонта можно прочитать ниже.

Пара слов о предназначении и функциях детали

Ступица колеса – это очень важный и неотъемлемый элемент конструкции подвески. Он предназначен для соединения крутящего вала с колесом и позволяет:

  1. Непосредственно передавать механическую мощность (вращение) и приводить автомобиль в движение.
  2. Увеличить срок службы резины за счет существенного снижения нагрузки с колес при торможении и разгоне.
  3. Исключить риски многих неисправностей подвески.

Детально рассматривать конструкцию ступиц Шевроле-Круз незачем. Данная деталь известна практически всем автомобилистам, которые сталкивались с банальной заменой колес.

Ступица – это тот элемент подвески, к которому крепится диск колеса. Работает она по принципу передачи вращения. Проще говоря, мощность с крутящего вала напрямую не идет к колесу, а слегка изменяется на детали и передается в «мягком» режиме для резины на само колесо. Происходит это за счет шариковых подшипников и позволяет существенно продлить срок службы колесной базы автомобиля.

Примечание! Что передние, что задние ступицы Шевроле-Круз делаются из чугуна, поэтому неисправность таковых является большой редкостью. Зачастую замена данного элемента подвески требует при механических повреждениях по причине аварии или сильного затягивания болтов крепления колес. Реже – из-за глобальной поломки подшипникового механизма.

Выбор новой детали

Задние и передние ступицы Шевроле-Круз продаются во многих автомобильных магазинах. При необходимости замены элемента подвески найти его достаточно просто. Продаются ступицы по одной и стоят в пределах:

  • 4 000-6 000 рублей для новой детали;
  • 2-3 000 – для ранее купленной или бывшей в использовании.

При приобретении детали следует учитывать ее размер и используемые вами колеса. Проконсультировать относительно этих аспектов можно с продавцом, который в любом случае поможет подобрать подходящую для вас ступицу.

Что касается подшипников для рассматриваемого узла, то они имеют более низкую стоимость. Найти данный элемент подвески удастся за 1 000-1 500 рублей вне зависимости от того колеса, которое будет ремонтироваться. Наш ресурс настоятельно рекомендует приобретать только оригинальные детали на Шевроле-Круз. Реплика в случае со ступицей не приветствуется, так как ее качество ставится под большой вопрос. Учитывая незначительную экономию при покупке копий, лучше отказаться от этой затеи и приобретать оригинал.

Ремонтные процедуры

Замена ступицы или ее подшипников на Шевроле-Круз – процедура несложная, но утомительная. Принципы ее проведение схожи что при ремонте передней части подвески, что при аналогичных манипуляциях, но сзади. Учитывая подобное положение дел, разделять замену задней и передней ступицы не будем и рассмотрим их как нечто цельное.

Для проведения ремонтных работ потребуются:

  • смазка по типу известной всем «WD-40»;
  • гаечные ключи и головки 15-го и 18-го размеров;
  • специальный съемник-ключ ступичной гайки 32-й размерности.

Замена ступицы или ее подшипников на Шевроле-Круз проводится следующим образом:

  1. Снимите колпак ступицы.
  2. Включите первую передачу.
  3. Ослабьте гайку крепления ступицы.
  4. Открутите и снимите колесо с нужной стороны, предварительно зафиксировав автомобиль в положении вися.
  5. Проведите демонтаж диска тормоза, направляющих тормозных колодок и суппорта, после чего окончательно снимите и вытяните ступицу с ее посадочного места. Для удобного проведения данной манипуляции потребуется приложить немалое количество сил. Упростить достижение окончательной цели нередко помогает прокрутка рулевого колеса в стороны.
  6. Теперь, когда ступица демонтирована, остается очистить ее посадочное место и провести необходимые манипуляции по ремонту.
  7. Конструкция автомобиля собирается в обратном описанному выше порядке.

Несмотря на то что рассмотренный алгоритм замены ступицы на Шевроле-Круз предельно обобщен, он в полной мере отражает суть и принципы проведения данной процедуры. При должном подходе и усердии осуществить ее под силу даже неопытным автомобилистам.

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал был полезен всем читателям нашего ресурса и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector