2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропуски зажигания уаз патриот

Ошибка P0301 — обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре

Термин «пропуск зажигания» означает, что в одном или нескольких цилиндрах не происходит сгорания. Блок управления двигателя (ЭБУ) может обнаружить пропускающий зажигание цилиндр, отслеживая частоту вращения двигателя.

  1. Что значит ошибка P0301?
  2. Симптомы P0301
  3. Можно ли ездить на машине с пропусками?
  4. Что может вызвать коды P0301–P0308
  5. Причины случайного пропуска зажигания (код P0300)
  6. Причины, вызывающие пропуски зажигания
  7. Катушки зажигания
  8. Свечи
  9. Углерод на клапанах
  10. Подсос воздуха
  11. Регулировка клапанов
  12. Ремень ГРМ
  13. Утечка масла
  14. Вода
  15. Как устранять P0301
  16. Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр
  17. Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь
  18. Рециркуляция отработавших газов
  19. Клапанный механизм

Что значит ошибка P0301?

P0301 (и другие коды P030X, такие как P0302, P0303 и т. д.) проще, чем можно было бы ожидать. Потому что ЭБУ уже определил, в каком цилиндре возникла проблема, избавив вас от диагностической головной боли.

Последняя цифра кода P030X обозначает номер пропускающего зажигания цилиндра. Код P0302 означает пропуски зажигания в цилиндре 2, P0303 — это цилиндр 3 и так далее.

Код P0300 обозначает случайные пропуски зажигания. Это означает, что несколько цилиндров пропускают зажигание случайно. Коды от P0300 до P0308 называются кодами пропуска зажигания.

Если у вас одна их этих ошибок, нужно как можно быстрее устранить неисправность. Если водить автомобиль в таком состоянии, вы нанесете вред каталитическому нейтрализатору.

Симптомы P0301

Двигатель с пропусками зажигания работает неровно, трясется, теряет мощность. Тряска более заметна на холостом ходу или во время ускорения.

Индикатор «Check Engine» на приборной панели может несколько раз мигать или гореть постоянно. Иногда вы также можете заметить нехарактерный запах выхлопных газов.

Можно ли ездить на машине с пропусками?

Вождение с пропусками воспламенения может повредить каталитический нейтрализатор, который является дорогостоящим компонентом системы контроля выхлопных газов автомобиля.

Когда происходит сбой одного из цилиндров двигателя, несгоревший бензин, попадающий в выхлоп, может перегреться и расплавить каталитический нейтрализатор.

Некоторые производители советуют не ездить с пропусками зажигания. Другие — рекомендуют ездить только в очень умеренной манере и как можно скорее проверить свой автомобиль. Смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Что может вызвать коды P0301–P0308

Наиболее распространенная причина пропусков зажигания двигателя и кодов P030X в современных автомобилях — неисправная катушка зажигания.

Другие причины включают в себя:

  • Повреждена проводка катушки зажигания.
  • Изношенные, потрескавшиеся или загрязненные свечи зажигания.
  • Треснувшие или замыкающие провода зажигания.
  • Накапливание углерода на клапанах и форсунках (обычно в двигателях с прямым впрыском).
  • Подсос воздуха. Утечка вакуума вызовёт пропуски зажигания в цилиндре, ближайшем к источнику подсоса. Примеры утечек вакуума включают в себя: негерметичную прокладку впускного коллектора, сломанный клапан или шланг PCV (система принудительной вентиляции картера), обрыв или трещины на вакуумных линиях.
  • Неисправность топливной форсунки.
  • Протекающая прокладка головки цилиндров.
  • Низкая компрессия в поврежденном цилиндре.
  • Сбой ЭБУ.
  • Не отрегулированы клапана.

Причины случайного пропуска зажигания (код P0300)

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Разрыв впускного патрубка.
  • Заклинило клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан (соленоид).
  • Изношены детали клапанного механизма.
  • Низкое давление топлива.
  • Неправильная настройка фаз газораспределения.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Проблемы с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчиком положения распределительного вала (ДПРВ).

Часто ошибка случайных пропусков зажигания P0300 отображается вместе с другими кодами, например, P0171, P0101, P0102, P0420 и P0401. В этом случае сначала должен быть диагностирован сопровождающий код неисправности.

Причины, вызывающие пропуски зажигания

Катушки зажигания

Неисправные катушки зажигания являются распространённой проблемой на многих автомобилях, включая BMW, Ford, Hyundai, Mazda, Nissan, Volkswagen и GM. Неисправную катушку зажигания нужно заменить.

Свечи

Если свечи зажигания не менялись более 15 т. км, их замена будет хорошей идеей. Изношенные свечи требуют более высокого напряжения для образования искры, что увеличивает нагрузку на катушки зажигания.

Некоторые производители автомобилей обновляют катушки зажигания в процессе производства автомобилей. Если одна из катушек зажигания вышла из строя, и производитель обновил деталь, то автомеханик может порекомендовать заменить все катушки зажигания на обновленные в качестве меры предосторожности.

Углерод на клапанах

Во многих современных автомобилях, особенно с непосредственным впрыском топлива, накопление углерода на впускных клапанах и форсунках может вызвать перебои зажигания.

Некоторые механики могут порекомендовать чистить клапаны специальным спреем или пеной, так как это дешевле и иногда помогает. Более эффективным вариантом является очистка впускных клапанов вручную.

Смотрите видео о том, как почистить клапана:

Засоренные топливные форсунки также необходимо почистить или заменить. Этот ремонт является дорогостоящим, поскольку он требует больше трудозатрат. Нужно снимать впускной коллектор и некоторые другие детали.

Подсос воздуха

Утечки вакуума, а также заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан могут вызвать пропуски зажигания, которые в основном происходят на холостом ходу, но исчезают при более высоких оборотах.

Регулировка клапанов

В некоторых старых автомобилях Honda пропуски зажигания могут быть вызваны неправильной регулировкой клапанов. Пропуск зажигания может быть более заметным, когда двигатель работает на холостом ходу после холодного запуска.

По мере износа деталей клапанной системы зазоры клапанов меняются. Чтобы компенсировать это, клапаны во многих двигателях Honda должны быть отрегулированы с рекомендуемой периодичностью.

Ремень ГРМ

Иногда двигатель может дать пропуск воспламенения, если во время замены ремня ГРМ или цепи не были правильно выставлены метки. Если проблема возникла после замены ремня или цепи ГРМ, первым делом необходимо проверить метки ГРМ.

Утечка масла

Во многих автомобилях с большим пробегом масло, просачивающееся в камеру сгорания из-за изношенных уплотнений клапанов и масляных колец, может привести к загрязнению свечей зажигания и вызвать пропуски зажигания.

Часто пропуски появляются на холостом ходу, но исчезают после увеличения оборотов. Сизый дым — еще один симптом утечки масла в камеры сгорания.

Во многих старых автомобилях мытьё моторного отсека или движение по глубоким лужам может привести к перебоям в работе двигателя, так как вода попадает в детали зажигания и приводит к замыканиям.

Замена свечей и проводов зажигания часто решает проблему. Катушки зажигания, которые имеют трещины или следы искрения, также должны быть заменены. В более старых автомобилях с распределителем зажигания (трамблером) крышка и ротор распределителя также заменяются.

Как устранять P0301

Причину пропуска зажигания должно быть достаточно легко определить, если проблема присутствует постоянно.

Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр

Свечи зажигания могут многое рассказать. Признаки искрения на катушке зажигания, крышке распределителя или роторе также могут указывать на неисправную деталь.

Неисправная катушка зажигания на свече обычно проверяется путем замены катушек между цилиндрами. Смотрят, поменялся цилиндр с пропусками или остался тем же.

Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь

Компрессия, метки ГРМ и давление топлива также могут быть проверены. Возможно, двигатель нужно проверить на предмет подсоса воздуха.

Кратковременное регулирование (STFT) и долговременное регулирование (LTFT) топливоподачи необходимо проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Это нужно, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь не бедная.

Зачастую неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к тому, что двигатель работает на бедной смеси, что вызывает случайные пропуски зажигания.

Проверка давления в системе охлаждения может помочь выявить протекающую прокладку головки цилиндров.

Рециркуляция отработавших газов

Если пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов и продувочный клапан, так как любой из них может застрять в открытом положении.

Клапанный механизм

Может потребоваться проверить регулировку клапанов, так как неотрегулированные клапаны могут вызвать пропуски зажигания при холодном пуске, что является довольно распространенной проблемой в некоторых старых двигателях Honda.

Неисправные механические детали клапанного механизма, такие как изношенные кулачки распределительного вала или растянутая цепь ГРМ, также могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.

Иногда сломанный или поврежденный зуб на шестерне датчика коленвала или распределительного вала может стать причиной пропуска зажигания. Если есть подозрение на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ), может помочь проверка сигнала с помощью осциллографа.

Как только проблема будет устранена, код пропуска зажигания исчезнет спустя некоторое время вождения.

Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0303

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  • Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  • Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0303?

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  • Замена свечей зажигания всех цилиндров
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  • Устранение механических неисправностей двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0303?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Пропуски зажигания, Патриот евро-3

Пропуски зажигания, Патриот евро-3

Сообщение KOVAN » Пт авг 19, 2011 7:07 pm

Доброго времени суток. Проблема на ХХ, «Пропуски зажигания 3 и 4 цилиндр» (чаще 3). При запуске утром и после стоянки двигатель заводится со 2-3 раза. Поменял топливные (газовые) фильтры, после этого стала выскакивать ошибка «Богатая смесь». На бензине ХХ то же не совсем устойчивы, но не «троит».
Кончился газ, два дня ездил на бензине (с пустым баллоном), ни каких проблем нет, ХХ в норме и утром заводится с пол оборота.
Оборудование: редуктор похож на этот, только между тосольными патрубками нет штуцера:

Форсунки такие:

Мозги вот такие:

Подскажите, в чем проблема?

Добавлено через 22 часа 20 минут 59 секунд:
Забыл добавить, при выключенном двигателе с вакуумного штуцера редуктора травит газ. Пузырь надувается примерно за 5 секунд. Может быть причина в этом? Не держит газовый клапан, редуктор или форсунки?

Re: Пропуски зажигания, Патриот евро-3

Сообщение Алексей-039 » Пт авг 19, 2011 7:11 pm

Re: Пропуски зажигания, Патриот евро-3

Сообщение KOVAN » Сб авг 20, 2011 7:27 am

Re: Пропуски зажигания, Патриот евро-3

Сообщение Propan » Сб авг 20, 2011 11:59 am

Re: Пропуски зажигания, Патриот евро-3

Сообщение KOVAN » Вс авг 21, 2011 10:02 am

Re: Пропуски зажигания, Патриот евро-3

Сообщение Propan » Вс авг 21, 2011 2:04 pm

Re: Пропуски зажигания, Патриот евро-3

Сообщение KOVAN » Вс авг 21, 2011 4:01 pm

УАЗ ПАТРИОТ. Пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УАЗ ПАТРИОТ 2019. множественные пропуски воспламенения (зажигания) в четвертом цилиндре. Подробнее

Почему троит⚡ УАЗ Патриот. Полгода поисков неисправности. Наконец-то видос о машине. Один в доме. Подробнее

Компьютер говорил, что пропуски зажигания. Подробнее

УАЗ Патриот троит двигатель, пропуски зажигания разборка катушки зажигания Подробнее

Патриот с ГБО. Пропуски воспламенения и троит на прогреве. Подробнее

УАЗ патриот поиски причин пропусков зажигания Подробнее

Патриот после ремонта ГБЦ. Пропуски зажигания. Замена гидрокомпенсаторов. Подробнее

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. Подробнее

Пропуски зажигания причины Подробнее

Троит двигатель Уаз Патриот на холостых при прогреве (холодный запуск) Подробнее

Как избавиться ОТ ТРОЕНИЯ/ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ в двигателе? БЮДЖЕТНАЯ РЕАНИМАЦИЯ?! Подробнее

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндра Подробнее

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306. Подробнее

ЗМЗ 409 евро 2 пропуски зажигания Подробнее

Катушки зажигания BWBSK-4075+свечные наконечники BOSCH. уаз патриот змз 409.04 Подробнее

Ошибка Пропуски Зажигания Подробнее

Секрет про свечные наконечники и катушки зажигания (смотреть всем кто не хочет быть обманутым). Подробнее

Множественные Пропуски Зажигания Подробнее

Уаз Буханка.Умерли 2 цилиндра.Ставим Диагноз Подробнее

УАЗ патриот поиски причин пропусков зажигания

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 ноя 2018
  • В прошлом видео менял датчик детонации, в результате перестал троить, пропал чек по нему но пропуски зажигания так же есть, продолжаем искать причину

Комментарии • 6

привет ! нашли причину ребят.у меня такая же беда

Такая же ерунда.. Бывает иногда. Заметил одно — Если чуть не так — то сразу горит, даже когда ремень чуть изношен или плохо натянут или ролики изношены даже если один, или свечи закоптило. Следить надо постоянно. А так зря купил катушки..

@Леонид Алексеев интересно, узнаю у мозгоправов, потому что я просто датчик поставил приоровский и всё

@канал без названия А ну тогда понятно. Тогда сказать не могу, скорее там должна быть «обманка».

@Леонид Алексеев топливо на пробу лил самое разное, на разных заправках, и пропуски именно на прогретом двигателе на оборотах выше 3х тысяч, фильтры за последнюю тысячу км два раза, и топливный и воздушный, форсунки мыл без снятия. Сейчас мысли есть снять и продиогностировать их на стенде, но и ещё один момент, мелькает мысль что дело может быть в катализатор, жрать много стал, в теории при забитом катализаторе давление в выпускном коллекторе выше нормы, и это может вызывать детонации и уже как следствие пропуски, и совсем фантастическая но все же имеющая место быть гипотиза о том что проблема в прошивке, я его перепрошил на евро2 на 9.7 мозгах (приоровские) родные были 9.71, естественно с заменой лямбды. Как вариант ради теста неплохо бы позаимствовать оригинальные мозги, с заводской прошивкой, но из вариантов только покупка новых (старые я спалил, перетерся жгут проводов об трубку кондера). Диагносты руками разводят, даже денег за диагностику не бурут бывает))

Ну если все перечисленное не помогает, то уже последнее — форсунки , но не факт.

@канал без названия Возможно бывает топливо плохое или фильтр засорился пылью — смесь бедная получается. Если на холодный заводишь то возможно такое. Удачи.

УАЗ Патриот троит двигатель, пропуски зажигания разборка катушки зажигания

ความคิดเห็น • 12

Это норма, нормальное состояние сопротивлений. Вы ещё не видели настоящих окислов. Проблема может быть в неправильно подобранных свечах и искровых зазоров в них.

На 20000 также . Тоже троил 2 цилиндр при переходе на газ

Молодец мужик , руки черные уважаю таких работяг

Какова причина окисливания? Чистка контактов ничего не даст, через день так же все окислится

А ежели смазки силиконовой туды нафигачить ?

На моем дилер вообще выкинул эти сопротивления. Свечи поставил NGK, предварительно уменьшив на них зазор с 1,1 мм до 0,8 мм.

@Александр Курчатов, какой же миллиметр. Все правильно, те же 0,7-0,85 мм.

@DeemDimich ,сегодня вспомнил про нашу беседу о зазорах,достал из бардачка новёхонькую,муха не сидела,книжицу о Патриоте с ЗМЗпро,данную мне в салоне вместе с машиной,и что я вижу ? Зазор в свечах 0.7 + 0,15 . То есть пятнадцать соток допуск в плюс,а у тебя цельный миллиметр лишний.Может у нас книжки разные ?

@DeemDimich ,на старом Патрике стояли катушки Бош,там нет этих резисторов в колпаках,они вмонтированы в саму катушку. За десять лет эксплуатации поменял всего одну катушку,почему сгорела так и не понял. Цена на тот момент ей была 800 рублей. Сейчас на новом ЗМЗпро стоят наши катушки,российские,там тоже скорее всего эти резисторы стоят. Пробег 15000,хотел свечи глянуть,но не тут то было ! Не смог содрать катушки ни с одной свечи,прилипли наглушняк,побоялся порвать,под рукой-то новых нет. Полазил по инету и нашёл как выйти из положения,надо аккуратно снять резинку с самой катушки,вытащить пружину,брызнуть туда ВД ,пока откисает сделать из любой проволоки лопатку и просунув её в резинку потихоньку отколупывать её от свечи. Но пока эту затею бросил,время нет,попозже сделаю. А в новую книжку от Патриота даже и не заглядывал,как с салона лежит в бардачке так и лежит. Может ты и прав,на этих движках может быть другой зазор,неохота в гараж идти,потом гляну. Но по поводу,что катушки горят из-за неисправных свечей на самом деле много говорят и пишут. У меня у кореша на Хонде Аккорд ровно это случилось,вывернули свечу,а там оба электрода в хлам. Но цена катушки уже три косаря.

@Александр Курчатов, открыл книжку, чёрным по белому указан зазор 0,7-0,85мм. Дилер для мотора 409 ЗМЗ-Про конкретно рекомендует зазор 0,8-0,85мм.
На видео мне вообще пофиг, в видео можно что угодно наговорить, тем более сейчас что не блогер — то супер специалиЗд. На работе есть буханки, Патриот. Иногда с участка приходят, так там вообще центрального электрода почти нет или напроч боковой электрод отсутствует, катушки как ни странно живые. Они, катушки, чаще горят из-за пробитых резиновых колпачков.

@DeemDimich ,не хочу вдаваться в полемику,просто открой книжку,которая наверняка в бардачке лежит,там чёрным по белому написано 0.7 . По поводу вреда катушкам от большого зазора в свечах тоже спорить не собираюсь,если интересно,то видео на эту тему мульон .На первом Патрике 2009 года откатал 296000,сейчас новый,так что знаю о чём говорю. В магазах даже свечи специально для 409 двигателей есть с зазором 0.7, Бриски,только на них и ездил,и не жужжал.Менял тыщь через 20-25,а то и больше. Цена вопроса никакая,по сравнению со всякими модными брендами,которые стоят конских денег.

УАЗ патриот поиски причин пропусков зажигания

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 ноя 2018 veröffentlicht
  • В прошлом видео менял датчик детонации, в результате перестал троить, пропал чек по нему но пропуски зажигания так же есть, продолжаем искать причину

Комментарии • 6

привет ! нашли причину ребят.у меня такая же беда

Такая же ерунда.. Бывает иногда. Заметил одно — Если чуть не так — то сразу горит, даже когда ремень чуть изношен или плохо натянут или ролики изношены даже если один, или свечи закоптило. Следить надо постоянно. А так зря купил катушки..

@Леонид Алексеев интересно, узнаю у мозгоправов, потому что я просто датчик поставил приоровский и всё

@канал без названия А ну тогда понятно. Тогда сказать не могу, скорее там должна быть «обманка».

@Леонид Алексеев топливо на пробу лил самое разное, на разных заправках, и пропуски именно на прогретом двигателе на оборотах выше 3х тысяч, фильтры за последнюю тысячу км два раза, и топливный и воздушный, форсунки мыл без снятия. Сейчас мысли есть снять и продиогностировать их на стенде, но и ещё один момент, мелькает мысль что дело может быть в катализатор, жрать много стал, в теории при забитом катализаторе давление в выпускном коллекторе выше нормы, и это может вызывать детонации и уже как следствие пропуски, и совсем фантастическая но все же имеющая место быть гипотиза о том что проблема в прошивке, я его перепрошил на евро2 на 9.7 мозгах (приоровские) родные были 9.71, естественно с заменой лямбды. Как вариант ради теста неплохо бы позаимствовать оригинальные мозги, с заводской прошивкой, но из вариантов только покупка новых (старые я спалил, перетерся жгут проводов об трубку кондера). Диагносты руками разводят, даже денег за диагностику не бурут бывает))

Ну если все перечисленное не помогает, то уже последнее — форсунки , но не факт.

@канал без названия Возможно бывает топливо плохое или фильтр засорился пылью — смесь бедная получается. Если на холодный заводишь то возможно такое. Удачи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector