2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка пежо 406

Что предпринимать автомобилисту, когда на Peugeot 406 не работает печка

Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций. Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.

Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.

Особенности конструкции

Двигатель вентилятора скрыт за вещевым ящиком, называемым у нас «бардачком». Электрическая деталь вмонтирована снизу в воздуховод, что обеспечивает компактность конструкции. Вместе со штекером принято снимать термовыключатель и встроенные резисторы. Если проводить обратную сборку, то необходимо уделить внимание тому, что блок с сопротивлениями способен нарушить герметичность воздуховода. В некоторых случаях при сборке не обойтись без применения герметика. Вентилятор для печки автомобиля Peugeot 406 вращается от четырехскоростного мотора. Регулировка интенсивности потока выведена на переднюю панель и балансируется с помощью подключения резисторов, имеющих разное сопротивление. Также их могут включать последовательно. Элементы сопротивления подключены к кабелю, соединенному с корпусом («массой») и двигателем вентилятора. Подача напряжения через плавкий предохранитель остается неизменной, а на качество передачи влияет лишь качество контакта с «массой».

Ремонтные работы

Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:

  • демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
  • определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
  • жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
  • проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
  • проводим механическую чистку посадочного гнезда.

Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.

Заключение

Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно. Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы.

Peugeot 406 › Бортжурнал › Не работает печка (отопитель)

Дело было еще весной (в марте наверно), на ходу перестала работать печка (кнопки кондея и рециркуляции тоже). Приехав домой я, понятное дело, начал «курить» интернет, постепенно по ссылкам добрался до гайда по ремонту контактной группы замка зажигания 406-го (правда рестайл), где была инфа, что в проблемах не работающей печки виновата контактная группа (французы сделали по-своему), так же были посты с инфой что если пошевелить ключем в замке, то печка начинает работать. Я конечно же пошел проверять инфу про ключ и печка заработала, так шевеля ключем я проездил месяца два еще, отлаживая снятие и разборку контактной группы, пока в один прекрасный день шевеление ничего не дало.
Вооружившись гайдом про контактную группу 406-club.ru/resource/electricity/kont_gryp.html, разобрав я увидел, что у меня контакты в порядке (без нагара, но я на всякий случай наждачкой прошелся по ним), пластик целый (видимо еще никто туда не лазил), все собрал обратно и нифига — не работает. Еще несколько раз разобрал, проверил, собрал и — ничего. Забил.
Ездил без печки и кондея, пока не наступила осень. Прошерстив весь интернет по контактной группе, решил мучать ее дальше, разбирал, собирал, прозванивал (кстати нужные контакты отлично прозванивались). Решил оставить ее впокое.

Скачал и установил Peugeot Schematique (электрические схемы). Но не смог заставить работать svg плагин, поэтому схемы не отображались. Ладно. Снял бардачек и полез туда, осмотрев две колодки на вентиляторе печки понял что с ними все в порядке. + на панель печки подавался от колодки на вентиляторе с четырьмя пинами, 12В на них не было, при включенном зажигании. Случайно увидел под капотом возле блока предохранителей прикрученные к кузову два минуса (очень окислились, побрызгал ВДшкой), один из них зеленый с желтой полоской (такой же как и на вентилятор печки). Решил проверить взяв минус с кузова в другом месте. И ничего.
Уже начал лазить по инету за инфой откуда лучше взять плюс и кнопку поставить. Но тут чего решил залезть в предохранители под капотом. Начал доставать большие на 50А. 1-й впорядке, 2-й опа, нить разорвана, я меняю местами, включаю зажигание, и слышу приятный звук шуршащего вентилятора и вижу горящие кнопки кондея и рециркуляции)

Есть в этом и плюсы, контактную группу я знаю теперь наизусть)

AVES-CLUB

  • AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России

вентилятор печки живет своей жизнью

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Пт май 21, 2010 11:28

знаю что тема уже сто раз обсасывалась, но ничего для себя не нашел..
Короче вентилятор работает временами. Снял вентилятор , почистил все контакты ВД-40, снял плату управления, которая на двигателе стоит, видимых повреждений нет, все почистил, поставил на место-работает.

Через несколько дней-опять не работает, табло на климате горит(показывает больше-меньше). Снял опять вентилятор, померял напряжения на 4-х контактном разъеме (12в)- есть, управляющие напряжения тоже есть, почему не работает не понятно.Поставил вент на место -опять заработало. И так уже месяц длиться, то работает, то нет.

Подскажите, может в панели климата какие то глюки могут быть, если кто сталкивался?

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пт май 21, 2010 11:46

konstantin
  • Профиль пользователя
  • ICQ

Сообщения: 189

Откуда: Подмосковье

Пт май 21, 2010 11:52

Дсмех: знаю что тема уже сто раз обсасывалась, но ничего для себя не нашел..
Короче вентилятор работает временами. Снял вентилятор , почистил все контакты ВД-40, снял плату управления, которая на двигателе стоит, видимых повреждений нет, все почистил, поставил на место-работает.

Через несколько дней-опять не работает, табло на климате горит(показывает больше-меньше). Снял опять вентилятор, померял напряжения на 4-х контактном разъеме (12в)- есть, управляющие напряжения тоже есть, почему не работает не понятно.Поставил вент на место -опять заработало. И так уже месяц длиться, то работает, то нет.

Подскажите, может в панели климата какие то глюки могут быть, если кто сталкивался?

Отопление и вентиляция Пежо 406

1.1.25. Отопление и вентиляция

На автомобиле имеются 4 регулятора режимов работы системы вентиляции и отопления, которые позволяют обеспечивать наиболее комфортные условия.

Регулятор температуры позволяет установить желаемую температуру воздуха:

– голубая зона – температура окружающего воздуха;
– красная зона – подогрев воздуха.

Регулятор распределения воздуха по салону

Воздух направляется только на обдув лобовогостекла (оттаивание и удаление конденсата).

Часть воздуха направляется на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата), а другая часть поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.

Воздух поступает в салон через центральныеи боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зонырасположения ног передних и задних пассажиров.

Весь воздух поступает в салон только через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Через центральные и боковые вентиляционные решетки проходит постоянный поток воздуха, который зависит от включенного режима работы вентилятора.

Регулятор приточной вентиляции

Режим приточной вентиляции (крайнее правое положение кнопки регулятора) – основной режим работы системы вентиляции.

Режим рециркуляции воздуха (индикатор горит). Включается в крайнем левом положении кнопки регулятора. Этот режим должен использоваться только в следующих случаях:

– для временной изоляции салона от внешнего воздуха (например, при наличии неприятных наружных запахов или пыли);
– для быстрого прогрева воздуха в салоне.

При включении режима рециркуляции воздуха в некоторых условиях может наблюдаться запотевание стекол. При первой возможности следует вернуться к режиму приточной вентиляции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector