1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится в мороз ситроен с4

123. Запуск двигателя в мороз. Ситроен (Citroen) C4/ Пежо (Peugeot) 306

Здравствуйте, РТавто!
Помогите советом. Автомобиль Ситроен С4 2007г. Пробег 130000км. Автомобиль не завелся в мороз. Сначала завелся и заглох, потом пытался завестись, а затем и это пропало, крутит вхолостую и все. Мы поменяли свечи, поставили «родные» NGK. Стали заводить — то же самое: Двигатель немного подхватил — и все, никаких эмоций. Обратиться на станцию нет возможности, подскажите, как можно завести двигатель или что, лета ждать?
Николай, Смоленская область

Здравствуйте, Николай!
Отказ запуска двигателя в мороз у автомобиля Ситроен С4 далеко не редкость. Наши механики решают эту задачу следующим способом:
1. Подзаряжают аккумулятор.
2. Отключают «питание» на бензонасос.

3. Продувают двигатель.
На Ситроен С4 продуть двигатель лучше всего получается на завернутых свечах. Также «продуть» двигатель можно и на выкрученных свечах, но обязательное условие — отключение бензонасоса.
4. Производится запуск двигателя. Если автомобиль сразу не заводится, попробуйте нажать на газ. Вы сами почувствуете, как будет лучше. При этом не крутите слишком долго: не более 7 — максимум 10 секунд, чтобы не вывести из строя стартер (разъем на бензонасос, естественно, устанавливаете обратно).
5. Последний этап — это компьютерная диагностика.
В продаже можно найти иридиевые или платиновые свечи на Ваш автомобиль. Запуск с ними — существенно легче.
P.S.: Вышесказанное подойдет и для автомобиля Пежо (Peugeot) 306, двигатели у них одинаковые.
Если у Вас все получится, все равно рекомендуем обратиться на СТОА.

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой , обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

  • Сел аккумулятор, не заводится
  • Не снимается секретка
  • Не снимается блокиратор АКПП, руля, капота
  • Вскрытие замков автомобиля
  • Ремонт замка зажигания
  • Отключение сигнализации
  • Отключение иммобилизатора
  • Автоэлектрика

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Не заводится Citroen C4

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается;
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток;
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни;
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет;
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы;
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

  • Топливная система.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно; выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя; недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправности Возможная причина Что нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно. Не работает блок подачи топлива. Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается. Нет давления в топливной рампе. При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины. Не подается топливо, неисправен регулятор давления. Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

На что еще водители обращают свое внимание

  • Дроссельная заслонка.

Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

  • Если мотор заводится и тут же глохнет.

Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

  • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

Дизельные двигатели на Ситроен

Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине. Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия.

В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться. Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.

Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).

В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.

Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее.

Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии.

Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.

Автомобиль – очень непростой механизм и для того, чтобы он всецело помогал, а не доставлял неудобство с ремонтом, который нередко выливается в хорошенькую сумму, ему нужен хороший уход и периодическое техническое обслуживание.

Эксплуатация Ситроен С4 зимой

Многих российских владельцев автомобилей Citroen C4 интересуют особенности зимней эксплуатации автомобиля. Несмотря на суровые морозы, данная марка авто неплохо справляется с ними, позволяя свободно использовать автомобиль для ежедневных поездок на работу. Единственное, чтобы Ситроен С4 зимой вел себя уверенно, следует принять во внимание некоторые особенности эксплуатации и ухода за транспортным средством. Это позволит избежать мелких неполадок и трудностей.

Особенности эксплуатации зимой

Морозы -20°С и ниже негативно сказываются на эксплуатации любого автомобиля и Citroen C4 не является исключением. Следует учесть, что в зимний период обычно:

  • Увеличивается расход топлива
  • Быстрее садится АКБ, поэтому за уровнем ее заряда нужно следить
  • После долгой зимней стоянки автомобиль нуждается в длительном прогреве
  • Следует бороться с наледью на окнах

Французский производитель учел многие моменты, в том числе и особенности функционирования АКПП. На автомобилях марки Citroen C4 предусматривается специальный зимний режим, который включается нажатием на клавишу со снежинкой. Важно учесть, что при активации режима ручка селектора АКПП должна находиться в положении D.

Что дает зимний режим АКПП

  • Трогание с места без пробуксовки, что актуально в гололед (автомобиль трогается со 2-й передачи)
  • Активное торможение двигателем, что снижает риск заноса при движении накатом
  • Расход топлива немного увеличивается Более плавные переходы со ступени на ступень лучше для исключения проскальзывания колёс

Все это позволяет водителю чувствовать себя за рулем более уверенно, несмотря на частые снегопады и гололед. Единственное, нужно не забывать, что дорожный просвет в автомобиле составляет всего 15 см, поэтому передвигаться следует только по расчищенным от снега дорогам. На авто Citroen C4 с МКПП зимнего режима нет, поэтому водителям следует ездить более аккуратно, полагаясь на свой опыт и мастерство.

Если говорить о комфорте, то благодаря хорошей печке и сиденьям с подогревом автомобили Ситроен С4 получили хорошие отзывы со стороны владельцев. Хорошая теплоизоляция салона позволяет в считанные минуты прогревать его, что положительно сказывается на настроении пассажиров. Зеркала бокового вида также с обогревом, что позволяет быстро и эффективно растапливать наледь во время прогрева авто.

Сервисное обслуживание и ремонт в зимний период времени

Несмотря на надежность Citroen C4, иногда автовладелец сталкивается с проблемами. Если возникли неполадки устранять их лучше всего силами опытных мастеров нашего официального сервис-центра. Статью подготовила компания Сервис Ситроен Отрадное.

Citroen C4 Coupe 1.6 16V 3дв. купе, 110 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Citroen C4 Coupe 1.6 16V / Ситроен Си4 в кузове 3 дв. купе с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Не заводится в мороз ситроен с4

Ситроен С4 не заводится после морозов. (Страница 3 из 3)

Страницы Назад 1 2 3

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 51 по 66 из 66 ] Просмотров: 6 952

51 Ответ от Pavel 07.12.2014 22:40:36 (5 лет 2 месяца назад)

  • Pavel
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шумакова-Взлетная
  • Стаж: 12 лет 3 месяца
  • Сообщений: 14 487
  • Репутация : [ 192 | 4 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Геморойный_Ёжик, Все обслужено! Один запуск при -30 для машины это как 1000 км пробега! Так что будет она у меня сама заводиться при -18 и остальное мне пофиг!

А масло круглый год лью синтетику тойотовскую!

Отредактировано (07.12.2014 22:41:21, 5 лет 2 месяца назад)

52 Ответ от Nicko 07.12.2014 23:11:19 (5 лет 2 месяца назад)

  • Nicko
  • Крушитель светлых надежд
  • Неактивен
  • Откуда: Deutschland
  • Стаж: 12 лет 2 месяца
  • Сообщений: 2 414
  • Репутация : [ 86 | 8 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Без разницы какая машина — свечи заливаете попытками крутить стартер. Рецепт один — чистыегретые или новые свечи, заряженный и прогретый а тепле аккум и заводка с зажатой педалюгой газа. Все тачки что у меня были заводились даже при температуре ниже -30.

53 Ответ от Pavel 07.12.2014 23:13:58 (5 лет 2 месяца назад)

  • Pavel
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шумакова-Взлетная
  • Стаж: 12 лет 3 месяца
  • Сообщений: 14 487
  • Репутация : [ 192 | 4 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Nicko, а можно про педаль газа подробнее? Вроде как таким образом продувают залитые горшки? Или я чего то перепутал?

54 Ответ от Chungal 07.12.2014 23:27:31 (5 лет 2 месяца назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

У нормально настроенных тачек при нажатой в пол педали топливо обрубается, и хрен она заведется,пока педаль не приотпустишь.

55 Ответ от Dimorus 07.12.2014 23:33:36 (5 лет 2 месяца назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 11 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 17 947
  • Репутация : [ 492 | 3 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Nicko, а можно про педаль газа подробнее? Вроде как таким образом продувают залитые горшки? Или я чего то перепутал?

ты все верно написал а вот Нико что то попутал.

56 Ответ от Nicko 07.12.2014 23:36:32 (5 лет 2 месяца назад)

  • Nicko
  • Крушитель светлых надежд
  • Неактивен
  • Откуда: Deutschland
  • Стаж: 12 лет 2 месяца
  • Сообщений: 2 414
  • Репутация : [ 86 | 8 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Сколько раз так делал — новые свечи, заряженный акк, педаль газа жмём и пробуем крутить стартер.

57 Ответ от LEX 07.12.2014 23:42:34 (5 лет 2 месяца назад)

  • LEX
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 4 месяца
  • Сообщений: 1 047
  • Репутация : [ 17 | 0 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Сколько раз так делал — новые свечи, заряженный акк, педаль газа жмём и пробуем крутить стартер.

жмём пару раз педаль газа,потом крутим стартер,при нажатой педали заводить не рекомендуют;продувка залитых свечей описана выше .

58 Ответ от BB 07.12.2014 23:47:32 (5 лет 2 месяца назад)

  • BB
  • фокусвод
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 10 лет 4 месяца
  • Сообщений: 5 671
  • Репутация : [ 119 | 1 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

завожу без прогревов в любой мороз, хз сколько в том году было в лютые морозы, ночью не грел, утром вышел к ключа тырк, 15 минут греется пока я чай пью и поехал.
кэмэл новый, свечи новые, масло свежее.

У нормально настроенных тачек при нажатой в пол педали топливо обрубается, и хрен она заведется,пока педаль не приотпустишь.

была. меня камри как у тебя, залил по земе, как только на газ не жал. отпертв сервис, выкрутили свечи, стартером крутнули, с колодцев все вылетело. потом завелась. это теперь я знаю где бензанасос вырубается)))

Отредактировано (07.12.2014 23:49:45, 5 лет 2 месяца назад)

59 Ответ от Chungal 07.12.2014 23:55:56 (5 лет 2 месяца назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

была. меня камри как у тебя, залил по земе, как только на газ не жал. отпертв сервис, выкрутили свечи, стартером крутнули, с колодцев все вылетело. потом завелась. это теперь я знаю где бензанасос вырубается)))

Значит датчик заслонки не откалиброван.

60 Ответ от BB 07.12.2014 23:58:30 (5 лет 2 месяца назад)

  • BB
  • фокусвод
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 10 лет 4 месяца
  • Сообщений: 5 671
  • Репутация : [ 119 | 1 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

была. меня камри как у тебя, залил по земе, как только на газ не жал. отпертв сервис, выкрутили свечи, стартером крутнули, с колодцев все вылетело. потом завелась. это теперь я знаю где бензанасос вырубается)))

Значит датчик заслонки не откалиброван.

не знаю, может быть, вообще она бенз у меня ведрами хавала. 4s мотор был. Подвеска у нее шикарная

61 Ответ от Chungal 08.12.2014 00:07:18 (5 лет 2 месяца назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]
Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

А вообще все зависит от топливной системы. Если она без глюков по температуре, то свечи при всем желании не зальешь при любом нашем морозе. И всем, кто хвастается здесь хорошим запуском, включая и меня , просто тупо повезло и их заслуги в этом нет. В этом году даже на говеных свечах я не смог их залить при -30. . ули скажешь, «праворульное ведро».

Отредактировано Chungal (08.12.2014 00:08:51, 5 лет 2 месяца назад)

Flor Amapola

Как завести Citroen C4 зимой?

Вместо эпиграфа. Традиционная зимняя проблема автомобилистов настигла сегодня и меня. Машина, как говорится, замерзла. Утром было -28, а сколько было ночью… Благо сегодня выходной и торопиться некуда, да еще и машина встала не где-нибудь, а «там где надо», а значит в средствах запуска обремененным не осталсо)

Дано:Citroen C4 1.6 AT (знающие люди сразу махнут рукой и отвернутся, и казалось бы, правильно сделают, ведь всем известно какие проблемы с морозами у Ситроенов, но ездить же все-таки надо), вадила, выпрямитель и запасной аккумулятор.

Решение: Подход первый. Пробую запустить машину дистанционно с брелока автозапуска — стартер крутит, крутит, а результата ноль. Сел в машину — Бррр — холодно, особенно попе, ну думаю, все буду делать по правилам, чтоб акуму не посадить окончательно и машину постараться завести. Вставил ключ, включил зажигание , отсчитываю в уме 10 секунд и поворачиваю ключ. Стартер крутит двигатель, результат — см. выше. Значит акума не села, акума еще жива и не в ней совсем дело! Это в первую очередь радует потому что батарея не новая совсем, а с работой своей справляется, но потом осознав что все предыдущие разы с другими машинами незапуск двигателя упирался только в севший аккумулятор и тогда я, в принципе знал что делать — зарядил батарею и поехал, а что делать тут? Снова покрутил 4 секунды — выключил. На 6-7 разах сдалась и батарея. Ну что тут поделаешь, пошел за удлинителем, заряжающим устройством для акумы. Выковыривать ее из ситроена ледяными руками в такой дубак сильно не хотелось. Принес, включил на 6 Ампер, ушел домой курить форумы Ситроеноводов, благо таковых с 2006 года появилось не мало, тачко-то сильно нравилось людям тогда.

Дома, в очередной раз прочитав о том, что не для российской зимы французы делают свои тачки наткнулся на следующую инфу: оказывается что родная французская прошивка в принципе отказывается запускать двигатель при минус 25, а еще, что родное масло TOTAL 5W-40 как правило уже при -18 превращается в гель. Ну масло проверял, гелеобразным оно не было и признаки блокировки двигателя самой прошивкой тоже не были обнаружены, а именно, при повороте ключа в положение запуска мой стартер упрямо начинал маслать двигатель, а не как у всех — просто никак не реагировал. В общем выводы сделал следующие: или слабая искра или не годная для запуска смесь. С этими мыслями примерно через час я снова вышел к машине.

Подход второй: вооружившись вторым заряженным аккумулятором несмело подхожу я к машине. Открываю дверь, сажусь. Вставляю ключ, поворачиваю, жду пока бензонасос сделает свое дело, пытаюсь завестись. Картина примерно таже, за исключением редких толчков зажигания. Кручу, кручу двиг, а он, гад, словно издевается, не хочет заводиться и все. Может всетаки прошивочная блокировка, сигналка может лочить запуск, а может иммобилайзер не определяется машиной, я видел как это бывает, симптоматика подобная. Огорченный, с 2 посаженными акумами поковылял домой. Решил что это свечи. Нашел статью одного мужичка который экономя деньги на ТО проводил его самостоятельно. По фоткам примерно определил как именно добраться до свечей.Снимаешь 1 панельку (откручиваешь 6 болтов),

отсоединяешь какие-то воздуховоды (нажимаешь на какую-то желтую кнопку чтоб отсоединить маму от папы),

откручиваешь панель блока зажигания (еще 4 болта),

вынимаешь ее, и вот они, искомые головки свечей. И это все чтобы только добраться до свечей!! Это не опозитный субару конечно, в котором чтобы поменять свечи нужно быть эквилибристом, но и ВАЗовской четырнадцатой здесь и рядом не валялось.

Подход третий, безысходный: Выждав лишний час, дал выпрямителю сделать свое дело и убедившись, что и на этот раз машина при прочих равных не заведется, достал отвертку со звездастым наконечником и принялся ковыряться под капотом, когда дело дошло до свечей был в шоке от того, что свечник мой тупо не влазил в отверстия в которые были глубоко посажены свечки. Ну что за день-то такой! Плюнул, закрутил все на свои места, ушел домой трапезничать. Кстати, на счет свечек, оказывается, что свернуть им «голову» очень легко. Т.е. то расстояние которое находится между резьбой и самим шестигранником представляет собой элементарный цилиндр с толщиной стенки на столько малой, что при сильном давлении она прорывается и свечка остается в цилиндре а все остальное в свечнике. Особенно этим грешат NGK! Умельцы в таких случаях какой-то модной сваркой приваривают к остаткам свечи болты и выкручивают их.

Чтож делать с цитромоном? Решили оттащить его в гараж и заменить им хозяйский вездеход. Им же и отбуксировали бедолагу к воротам. Кстати, C4 — машинка хоть и маленькая но весит она достаточно, на столько достаточно, что двое взрослых мужиков не смогли затолкать ее в гараж. Может потому что снег не достаточно накатанный, может потому что еще что-нить, короче пришлось звать 3го) На троих всегда дело спорится))) В гараже как никак на 10 градусов теплее чем на улице. От тепловой пушки, точнее от ее микро варианта решили отказаться. Кстати, впервые вижу чтобы буксировочный крюк погнулся от буксировки. Прошлой зимой на Субару таскал ниву и саму Субару таскали за его родной крюк, и ничего. В общем сижу дома, читаю нелицеприятные отзывы Ситромоноводов о поведении своих чад в морозы оставшись при своем мнении, что в моем случае или свечи или смесь. Дело к вечеру. Пойду посмотрю что там и как с машиной.

Подход четвертый, заключительный. Машина и правда потеплела, датчик показывает почти весенние -15 градусов. Пробую завести. Нет результата, чихи есть, результата нет. Ну думаю если сейчас опять акуму посажу — впереди будет еще целая ночь. И давай крутить стартер не по 5-7 секунд, а по 20-30! И о чудо, двигатель начал отзываться! И после 4го продолжительного мотка стал крутиться сам! Единственный вывод который я сделал из всего вышепроизошедшего, это то, что скорее всего свечи просто забросало бензином, а горит в цилиндрах как известно не бензин, а его пары. А еще, что надо не выключать режим автозапуска на всем протяжении зимы, особенно на Урале ибо вчера было -5, а завтра -30, с таким уже сталкивались и не раз.

P.S. На следующе утро машина снова не завелась, и по всем признакам это было больше похоже на болезнь а не на разовые симптомы. В тот день я ее так и не завел. На следующий день купил свечник на 16, говорят у новых моделей свечки вообще 14е идут, сгонял к официалам в сервис (в других магазинах подходящие мне свечи вообще не продавались), купил оригинальный ситроеновский BOSH)))))) Решили провентилировать цилиндры, как это сделать? Ввыход оказался простейшим: взяли электрический авто компрессор и засунули шланг прямо в цилиндры. Вкрутили новые свечи, попробовали. Завелась с первого раза, с пол точка.

Опубликовал avi007 16th Январь 2011.
Размещено в Жизненное.
Метки: Citroen C4

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Странно заводится

Модераторы: Cromium, juri

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Странно заводится

  • Цитата

#1

Сообщение Александр1 » 17 окт 2013, 02:47

  • Цитата

#2

Сообщение Медведь » 17 окт 2013, 07:35

  • Цитата

#3

Сообщение Александр1 » 17 окт 2013, 08:51

  • Цитата

#4

Сообщение Aex75 » 17 окт 2013, 09:36

  • Цитата

#5

Сообщение OREL » 20 окт 2013, 17:14

  • Цитата

#6

Сообщение Александр1 » 20 окт 2013, 20:15

  • Цитата

#7

Сообщение KIRILL » 20 окт 2013, 20:27

  • Цитата

#8

Сообщение Alixx583 » 21 окт 2013, 07:43

  • Цитата

#9

Сообщение maxkem82 » 21 окт 2013, 07:53

  • Цитата

#10

Сообщение OREL » 21 окт 2013, 08:01

  • Цитата

#11

Сообщение Alixx583 » 21 окт 2013, 08:07

  • Цитата

#12

Сообщение OREL » 21 окт 2013, 08:19

  • Цитата

#13

Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 08:55

  • Цитата

#14

Сообщение Radiohead89 » 25 окт 2013, 09:48

  • Цитата

#15

Сообщение albion » 07 янв 2014, 22:13

Не заводится Citroen C4

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается,
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток,
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни,
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет,
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы,
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

  • Топливная система.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно, выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя, недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправности Возможная причина Что нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно. Не работает блок подачи топлива. Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается. Нет давления в топливной рампе. При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины. Не подается топливо, неисправен регулятор давления. Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

На что еще водители обращают свое внимание

  • Дроссельная заслонка.

Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

  • Если мотор заводится и тут же глохнет.

Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

  • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

Дизельные двигатели на Ситроен

Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине. Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия.

В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться. Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.

Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).

В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.

Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее.

Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии.

Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.

Автомобиль – очень непростой механизм и для того, чтобы он всецело помогал, а не доставлял неудобство с ремонтом, который нередко выливается в хорошенькую сумму, ему нужен хороший уход и периодическое техническое обслуживание.

Похожее:

  1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  2. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  3. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  4. Не заводится Nissan PrimeraNissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер. Часть.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector