12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра шкода октавия: изучаем развернуто

Предпосылкой к замене стало то, что заглохла машина, давления в рейки не было, поскольку такое ранее уже было, то перед этим заменили бензонасос, а теперь пришла очередь замены и топливного фильтра на нашей Шкоде Октавии с двигателем 1,6 л AEE 2002 года выпуска.

Когда менять топливный фильтр

Октавия – первая модель в новейшей истории Шкоды. Модель надежная, но учитывая качество наших дорог и топлива, требует особенного ухода за системой питания. В частности, регулярной замены топливного фильтра. О необходимости замены фильтра говорят, в первую очередь, нестабильные холостые обороты и перепады при резкой смене оборотов. Смесь стает беднее и двигатель вынужден повышать расход топлива, что тоже говорит о том, что фильтр пора менять.

Расположение топливного фильтра на автомобиле

Какой топливный фильтр поставить на Skoda Octavia и когда менять?

Оригинальный номер топливного фильтра: 1J0201511A, средняя цена около 585 руб.

Периодичность замены — на каждом 4 ТО.

Процесс замены следующий:

  1. Загоняем машину на яму, эстакаду или поддомкрачиваем заднюю правую сторону (я загнал на эстакаду, благо она у нас в гаражах есть).
  2. Снимаем крышку предохранителей и вынимаем предохранитель № 28 — (третий снизу в левом ряду — 15 Ампер). Он отвечает за работу бензонасоса. Для вытаскивания предохранителей я использую специальную прищепку, которую купил вместе с запасным комплектом предохранителей.
  3. Заводим машину и ждём, пока она сама заглохнет (несколько секунд), тем самым мы сбросим давление в топливной системе.
  4. Спускаемся под машину и откручиваем хомут, держащий топливный фильтр. Я использовал шлицевую отвертку, но можно открутить ключом или головкой на 7.
  5. Далее нужно отсоединить топливные трубки от фильтра с обеих сторон. Для этого надо пальцами или отверткой надавить на черную кнопку, находящуюся на наконечнике трубки, и отводить трубку от фильтра. Сначала снимаем ту трубку, которая идет сзади автомобиля (со стороны бензобака), там эта кнопка находится снизу (смотрит на землю). Затем осторожно, чтобы не сломать трубку, отгибаем фильтр и снимаем вторую трубку, которая идёт к двигателю, там эта черная кнопка находится сверху (смотрит на днище машины), когда отогнём фильтр, то мы увидим эту кнопку. Выльется немного бензина, будьте готовы! На этом этапе я довольно долго провозился, исковырял все наконечники, но в итоге снял трубки, не сломав их.
  6. Берём новый фильтр и надеваем на него топливные трубки до щелчка, проверяем чтобы обратно они не слезали. Стрелка на фильтре должна быть направлена в сторону двигателя! Затягиваем хомут, тем самым прикрепляя топливный фильтр к днищу.
  7. Вставляем предохранитель на место, садимся в машину, включаем зажигание, немного ждём, пока бензонасос накачает давление, заводим. Вновь спускаемся под машину и проверяем отсутствие протечек. Готово!

Видео

Производим замену

Конструкция расположения топливных фильтров на Шкоде Октавия Тур tsi и mpi предполагает размещение данного элемента на днище автомобиля, в районе заднего правого колеса. Такое расположение характерно для всех моделей Skoda Octavia Tour A4, А5 и А7. На самом деле это место является весьма удобным и практичным, с точки зрения обслуживания и ремонта, а владельцы этих автомобилей смогут самостоятельно менять фильтрующий элемент, не прибегая к помощи авто мастера.

Когда вы будете менять топливный фильтр, на вас польется бензин, находящийся в трубках топливной системы. Чтобы этого не произошло, необходимо стравить давление из шлангов, только после этого можно приниматься за замену.

Менять данный элемент необходимо в следующей последовательности.

  1. Первым делом необходимо открыть щиток предохранителей с наружной стороны панели управления и вынуть предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, до тех пор, пока он не остановится. Этими действиями вы стравите давление в магистрали.
  3. Теперь мы можем приниматься за работу, и следующим шагом будет освобождение фильтра из зажима. Для этого необходимо открутить фиксирующий болт пластикового кожуха, удерживающий фильтрующий элемент на днище автомобиля.

Внимание! На большинстве автомобилей Skoda Octavia A7 этот болт деформируется и его необходимо менять.

Данную операцию необходимо провести с противоположной стороны фильтрующего элемента.

Заключение

Конструкторы автомобиля Skoda Octavia A7 прекрасно спроектировали эту машину и предоставили возможность легко менять фильтрующий элемент. Как мы смогли показать, произвести подобную работу на автомобилях модели А5 и A7 можно своими руками. Перед тем, как менять данный фильтр необходимо придерживаться правил техники безопасности, так как работа ведется с легко воспламеняемым топливом. Чтобы правильно поменять топливный элемент, вы можете использовать нашу статью, как мануал и инструкцию.

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5 и А7

Ни для кого не секрет, что топливо, поступающее в двигатель, должно проходить через фильтр тонкой очистки. На автомобилях Skoda Octavia Tour А4, А5 и А7 по регламенту завода производить замену фильтрующего элемента необходимо каждые 20 тысяч километров пробега. Чтобы произвести правильную замену топливного фильтра на автомобилях Skoda Octavia с моторами 1.4 и 1.6 mpi, а также 1.8 tsi, необходимо руководствоваться следующими регламентами и инструкциями по ремонту данного автомобиля.

Выбор фильтрующего элемента

Чтобы произвести покупку качественного фильтра для Шкода Октавия Тур, необходимо производить сверку номеров деталей для точности совпадения и совместимости запчасти.
После приобретения новой детали многие владельцы Шкода Октавия Тур обращаются в автосервис для осуществления ее замены. Мы же в этой статье поговорим о том, как менять топливный фильтр на автомобиле Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi своими руками.

Обычно, когда приходит время для обслуживания и замены системы подачи топлива, владельцы Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi даже не догадываются о предстоящем ремонте и продолжают эксплуатировать свой автомобиль, тем самым нанося ему значительный урон.

Производим замену

Конструкция расположения топливных фильтров на Шкоде Октавия Тур tsi и mpi предполагает размещение данного элемента на днище автомобиля, в районе заднего правого колеса. Такое расположение характерно для всех моделей Skoda Octavia Tour A4, А5 и А7. На самом деле это место является весьма удобным и практичным, с точки зрения обслуживания и ремонта, а владельцы этих автомобилей смогут самостоятельно менять фильтрующий элемент, не прибегая к помощи авто мастера.

Когда вы будете менять топливный фильтр, на вас польется бензин, находящийся в трубках топливной системы. Чтобы этого не произошло, необходимо стравить давление из шлангов, только после этого можно приниматься за замену.

Менять данный элемент необходимо в следующей последовательности.

  1. Первым делом необходимо открыть щиток предохранителей с наружной стороны панели управления и вынуть предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, до тех пор, пока он не остановится. Этими действиями вы стравите давление в магистрали.
  3. Теперь мы можем приниматься за работу, и следующим шагом будет освобождение фильтра из зажима. Для этого необходимо открутить фиксирующий болт пластикового кожуха, удерживающий фильтрующий элемент на днище автомобиля.

Внимание! На большинстве автомобилей Skoda Octavia A7 этот болт деформируется и его необходимо менять.

Данную операцию необходимо провести с противоположной стороны фильтрующего элемента.

Заключение

Конструкторы автомобиля Skoda Octavia A7 прекрасно спроектировали эту машину и предоставили возможность легко менять фильтрующий элемент. Как мы смогли показать, произвести подобную работу на автомобилях модели А5 и A7 можно своими руками. Перед тем, как менять данный фильтр необходимо придерживаться правил техники безопасности, так как работа ведется с легко воспламеняемым топливом. Чтобы правильно поменять топливный элемент, вы можете использовать нашу статью, как мануал и инструкцию.

Замена топливного фильтра на Skoda Octavia

    6 0 11k
    0 0 75k

Предпосылкой к замене стало то, что заглохла машина, давления в рейки не было, поскольку такое ранее уже было, то перед этим заменили бензонасос, а теперь пришла очередь замены и топливного фильтра на нашей Шкоде Октавии с двигателем 1,6 л AEE 2002 года выпуска.

Какой топливный фильтр поставить на Skoda Octavia и когда менять?

Оригинальный номер топливного фильтра: 1J0201511A, средняя цена около 585 руб.

  • MANN-FILTER WK730/1 — 471 руб.
  • Filtron PP836/1 — 310 руб.
  • Mahle Original KL79 — 492 руб.

Периодичность замены — на каждом 4 ТО.

Место расположения топливного фильтра указано стрелкой. Замену можно осуществить даже не подымая авто.

Топливный фильтр на Шкода Октавия.

Откручиваем хомут и снимаем тормозной шланг чтоб не мешался. Хомут откручивается головкой на «7». Шланг просто скидываться с крепления.

Топливные трубки крепиться к фильтру на самозащелкивающие хомуты с двух сторон.

Хомут отщелкивается тоненькой отверткой, желательно перед снятием их очистить.

Снимаем топливный фильтр.

Установка нового фильтра в обратном порядке и не забываем про стрелочку указующую на направление топлива.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Замена топливного фильтра Шкода Октавия Тур
  • Замена топливного фильтра на двигателе Skoda Octavia А4
  • Снятие/замена топливного фильтра на Skoda Octavia A4 Tour
  • Какой топливный фильтр лучше
  • Топливный фильтр

Как заменить топливный фильтр в баке Шкода Октавия дизель?

У меня на замену фильтра ушло около полутора часа. Работа не легкая, но выполнимая. Я не механик, по этому возникли некие трудности. Гораздо удобнее делать замену когда автомобиль на эстакаде, или поднят в автомастерской. Всем удачи

Блин, как же я долго мучился с этим топливным фильтром. Не знаю почему, но мне необходимо было поднять авто, чтобы проделать действия над фильтром, хотя в статье написано что не обязательно. Плюс мне еще как назло попался какой-то бракованный ( не было стрелки, которая указывает направление топлива) из-за этого я тоже помучился немного.

По поводу защелок и отвертки: я так трубку топливную сломал первый раз по неопытности и пришлось новую заказывать. Там достаточно прижать штуцер к фильтру, пальцами надавить на широкую кнопку-фиксатор и снять штуцер. Потренироваться можно на трубках под капотом со стороны салонного фильтра — они одинаковые!

Меняем топливный фильтр на шкоде а5 видео и манул

В статье инструкция из мануала и 2 видео по замене топливного фильтра шкоды октавия а5.

Где находится фильтр, когда его менять на каком пробеге.
Фотку топливного фильтра прилагаю.

Тяжело заменить топливный фильтр на Шкоде — нюансы для новчиков.

Каталожный номер для заказа 1K0201051C

По поводу когда менять топливный фильтр в шкоде-октавии — по новому регламенту >>

— для бензинового двигателя фильтр меняется на 60 тыс. ТО-4,
— для дизельного движка — через ТО, начиная со второго.

Кто не знает где стоит топливный фильтр на шкода октавия а5 — он находится под баком.

Апдейт 12.12.15 — ДОПОЛНЕНИЕ ОТ ШКОДОВОДА ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОЛЕЗЕТ САМ ПЕРВЫЙ РАЗ

Если не менял, то оооочень хорошая аккуратность!) Новая топливная трубка от бака до фильтра — около 1500 обойдётся, в том случае, если сломаешь штуцер.

И очки для плавания нужно одеть, рот закрыть и переноску под фильтр не класть. Я в первый раз по шарам получил 98-м, его же и попробовал на вкус), а чувачок один на переноску налил бенза при снятии трубок — в итоге чуть сам не сгорел и машину чуть не спалил. Итог был — новые трубки (3 штуки), сгоревшая шапка, куртка и обожженные руки, к сожалению…

Опробовал на своей физиономии. Давление не сбросил и получил. Как в букваре написано — так не поможет. Советуют снять предохранитель на насос и завести мотор. Тока она не заводится без предохранителя)

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5(Skoda Octavia A5) — видео

Видео, снятие топливного на шкоде 2003 года.

А кто привык делать по мануалу, читаем ниже.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Важно : Чтобы освободить топливопровод, вдавить стопорное кольцо.

Обычно возникает трабла со снятием переднего шланга, вот наглядная схемка:

Для освобождения топливопровода нужно вдавить стопорное кольцо.

1. Снизьте давление в системе питания (см.Снижение давления топлива в системе питания).

2. Отожмите отверткой фиксатор возвратного шланга, идущего к топливному модулю.

3. Отведите шланг в сторону.

4. Аналогичным образом отсоедините наконечник подающего шланга от штуцера топливного фильтра.

5. Выверните винт хомута крепления топливного фильтра к топливному баку.

6. Немного отогните хомут и выньте топливный фильтр.

7. Отожмите фиксатор наконечника шланга подвода топлива к форсункам…

8. …и снимите топливный фильтр.

9. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливо проводами на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливо проводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца
наконечников топливо проводов или топливо проводы в сборе.

Топливный бак со вспомогательным оборудованием (двигатель 1,8 – 92 кВт)

1 – шланг подвода воздуха в бак;
2 – уплотнительная шайба;
3 – комбинированный клапан;
4 – трубопровод отвода воздуха (к бачку с активированным углем);
5 – пробка топливного бака;
6 – упругая шайба;
7 – резиновое уплотнение;
8 – клапан отвода воздуха;
9 – заземление к корпусу;
10 – болт клеммы заземления;
11 – трубка отвода воздуха;
12 – топливный бак;
13 – прокладка крепления;
14 – теплоизоляционная защита;
15 – болт крепления защиты;
16 – гайка;
17 – кожух;
18 – пояса крепления;
19 – топливопровод (к двигателю);
20 – топливный фильтр;
21 – хомут крепления топливного фильтра;
22 – уплотнительная шайба;
23 – топливный насос;
24 – накидная гайка;
25 – топливопровод к топливному фильтру;
26 – топливопровод для обратного перелива топлива от двигателя

Топливный бак – схема

1 – пробка заливной горловины;
2 – вкладыш, ограничивающий использование мундштука топливного пистолета для бензина со свинцом;
3 – вкладыш в горловине бака для дизельного топлива;
4 – трубка отвода воздуха;
5 – топливопровод обратного перелива;
6 – топливопровод к двигателю;
7 – пояса для крепления бака;
8 – комбинированный клапан

Трубопровод для отвода воздуха из заливной горловины

1 – трубопровод отвода воздуха;
2 – фланец с гравитационнымклапаном;
3 – уплотнение;
4 – лист пола;
5 – кронштейн трубопровода

Установка топливного насоса в баке (автомобили с бензиновыми двигателями)


1 – накидная гайка;
2 – уплотнение;
3 – топливный бак;
4 топливный насос;
5 – монтажное обозначение;
Детали горловины топливного бака:
6 – заземление;
7 – клапан для отвода воздуха;
8 – уплотнение;
9 – установка клапана для отвода воздуха.

Замена топливного фильтра на шкода октавия

Автомобиль Шкода Октавия стал спасательным кругом для древнего чешского бренда. Компания не перенесла бы шоковой терапии резкого перехода из социализма в капитализм и, скорее всего, загнулась бы, как и многие другие заводы соцлагеря ввиду полной конкурентной несостоятельности. Но компанию взяла под крыло корпорация VolkswagenGroup, и благодаря этому Шкода выжила.

Замена топливного фильтра на шкода октавия

Когда менять топливный фильтр

Октавия – первая модель в новейшей истории Шкоды. Модель надежная, но учитывая качество наших дорог и топлива, требует особенного ухода за системой питания. В частности, регулярной замены топливного фильтра. О необходимости замены фильтра говорят, в первую очередь, нестабильные холостые обороты и перепады при резкой смене оборотов. Смесь стает беднее и двигатель вынужден повышать расход топлива, что тоже говорит о том, что фильтр пора менять.

Расположение топливного фильтра на автомобиле

Процесс замены топливного фильтра

Для работы нам нужен будет набор ключей, новый фильтр (1J0127401A), эстакада или подъемник, емкость для слива топлива и хотя бы немного ровные руки. Производитель намекает, что фильтр надо менять через каждых 30 000 пробега, но желательно чаще, потому что никогда не знаешь, что зальют тебе в бак на незнакомой заправке.

Сам процесс замены несложен, достаточно просто придерживаться некоторых советов. А этапы замены фильтра на Шкода Октавия с бензиновым мотором следующие.

  1. В случае если ваша Шкода оборудована пакетом для сложных дорожных условий, то сначала придется снять защиту, расположенную в задней части днища. Для этого нужно открутить 6 гаек ключиком на 10 и снять специальные фиксаторы. Тогда откроется полный доступ к фильтру. Он расположен в районе правого колеса и выглядит таким образом.
  2. Снимаем трос ручника с держателей и освобождаем фильтр от хомута. Теперь он должен просто висеть на шлангах бензопровода.
  3. Теперь, или перед тем как опускаться по машину, вынимаем предохранитель № 28, тем самым отключив топливный насос. Заводим автомобиль и ждем, пока из системы выгорит все топливо. Когда двигатель сам заглохнет, можно снимать фильтр.
  4. Отщелкиваем фиксатор на шланге бензопровода и спокойно снимаем шланги с фильтра. Для этого не нужен инструмент, но если вы практикующий нейрохирург, то можно использовать тонкие круглогубцы.
  5. Вставляем новый фильтр в хомут крепления и затягиваем стягивающую ленту.
  6. Одеваем шланги на место, защелкиваем хомуты крепления.
  7. Ставим на место трос ручника и защиту, заводим автомобиль и контролируем соединения на предмет наличия утечки топлива.
  8. Вся процедура должна занять не более получаса времени. Зато у вас теперь есть гарантия в том, что топливный фильтр на Шкоде Октавия не вызовет сбои в работе двигателя.

Замена топливного фильтра на Skoda Octavia Tour (A4)

Пришло время поменять топливный фильтр, согласно регламенту технического обслуживания он меняется каждые 60000 км, но я меняю его каждые 30000 км, хуже не будет, обычно я ставлю фильтр фирмы MANN (Номер Оригинального фильтра VAG № 1J0127401A).

Процесс замены следующий:

1. Загоняем машину на яму, эстакаду или поддомкрачиваем заднюю правую сторону (я загнал на эстакаду, благо она у нас в гаражах есть).

2. Снимаем крышку предохранителей и вынимаем предохранитель № 28 — (третий снизу в левом ряду — 15 Ампер). Он отвечает за работу бензонасоса. Для вытаскивания предохранителей я использую специальную прищепку, которую купил вместе с запасным комплектом предохранителей.

4. Спускаемся под машину и откручиваем хомут, держащий топливный фильтр. Я использовал шлицевую отвертку, но можно открутить ключом или головкой на 7.

6. Берём новый фильтр и надеваем на него топливные трубки до щелчка, проверяем чтобы обратно они не слезали. Стрелка на фильтре должна быть направлена в сторону двигателя! Затягиваем хомут, тем самым прикрепляя топливный фильтр к днищу.


7. Садимся в машину, включаем зажигание, немного ждём, пока бензонасос накачает давление, заводим. Вновь спускаемся под машину и проверяем отсутствие протечек. Готово!

Замена топливного фильтра Skoda Octavia A5

Замену топливного фильтра на нашей Октавии по регламенту производят каждые 30000 км. Или хотя бы раз в 50 000 км. Для этого не обязательно ехать в сервис, можно и самому проделать эту процедуру имея в гараже яму или подъёмник (в лучшем случае), сэкономить немного денег и получить удовольствие от проделанной работы!

Стоимость фильтра везде по разному, но примерно его цена составляет 1000 рублей за оригинал. Всё же лучше установить оригинальный, будет надёжней и прослужит в разы дольше, чем к примеру, дешевый аналоговый.

Для разных двигателей устанавливаются разные топливные фильтры. Различаются они по давлению, к примеру, для MPI 1.6 рабочее давление = 4 Bar, для FSI и TSI = 6,4 Bar. Для заказа топливного фильтра на Октавия А5 найдите свой каталожный номер для двигателя 1.6 для 1.4 и для 1.8.

Топливный фильтр:

Оригинальный фильтр: 6Q0201051C

Артикул заменили на: 6Q0201051J

MANN-FILTER WK 69/2

UFI 31.833.00 — идёт в оригинале!

BOSCH F 026 403 006

JP GROUP 1118701800

Приступим к снятию топливного фильтра.

Он находится под днищем автомобиля, с правой стороны от топливного бака, ближе к центру авто, другими словами — под ногами заднего пассажира, которой сидит справа, по ходу движения авто.

Как и говорил выше, нужна яма, без неё будет сложно! Вот мы подобрались к фильтру, крепится он хомутом который затягивается одним винтом (головка — крестовая), и подсоединяются к нему 3 топливопровода (1-выпускной, 2-сливной и 3-входной [как на фото]).

Сначала отсоедините трубки, затем открутите винт! Перед снятием трубок будьте готовы что брызнет немного бензина, так как система под давлением, и вытечет до 200 мл топлива. Желательно подготовить тряпку, которую можно приложить к разъёмам.

Чтобы отсоединить топливопровод не сломав его, вдавите фиксатор плоской отвёрткой и затем вытягивайте топливопровод с трубки фильтра, смотрите фото:

После проделанных действий топливный фильтр легко снимается!

Устанавливаем новый фильтр

Теперь необходимо правильно установить топливный фильтр на своё место. Для этого проследите чтобы штифт-1 встал в своё посадочное место — 2, как на фото:

Затем установите хомут крепления и закрутитие винт, и подсоединяете топливопроводы обратно, проконтролируйте чтобы фиксаторы защёлкнулись, и проверьте установку фильтра (по направлению) для этого на фильтре изображена стрелка!

Всё готово, топливный фильтр поменяли! Посмотрите теперь на отработанный, в разрезе, после нашего топлива:

Рейтинг статьи:

Топливный фильтр Skoda Octavia

От качества расходных комплектующих зависит ресурс эксплуатации транспортного средства в целом и топливный фильтр здесь играет едва ли не ключевую роль.

Несвоевременная замена топливного фильтра на Октавии снижает динамику мотора, а также увеличивает среднестатистический расход топлива. К счастью, заменить ТФ на данном автомобиле можно и своими руками.

Подбор топливного фильтра для Шкода Октавия: стоимость и артикулы деталей

Топливные фильтра на Октавию различаются по габаритам, форм-фактору и очищающей мощности в зависимости от емкости силового агрегата. Выбирать фильтра необходимо строго под объем своего двигателя – в противном случае фильтр может работать неэффективно.

На российском рынке наиболее популярными фильтрами для Шкода Октавия считаются следующие модели:

Производитель запчасти Товарный артикул Примерная стоимость, руб.
Skoda 6Q0201051C 1000
UFI 31.833.00 980
UFI 31.833.01 950
BOSCH F 026 403 006 860
JP GROUP 1118701800 760
MANN-FILTER WK 69/2 740

Перед покупкой деталей для своего автомобиля в обязательном порядке необходимо проверить их совместимость. Сделать это можно путем сверки ВИН-номера транспортного средства с товарным артикулом детали на официальном сайте производителя. Если в базе данных нет информации о желаемом комплекте запчастей, то от приобретения следует отказаться.

Не пытайтесь сэкономить на своем автомобиле приобретая аналоги оригинальных расходников по существенно низкой стоимости – как правило такие детали имеют низкий ресурс эксплуатации и могут выйти из строя в любой момент. Оптимальным вариантом для автомобиля станет покупка оригинальных расходников или таких популярных заменителей как BOSCH или UFI.

Важно знать! Данный автомобиль тяжело переносит тюнинг – установка прямоточного фильтра скажется для владельца только в негативную сторону.

Замена ТФ на Шкода Октавия: пошаговая инструкция для новичков

Процедура установки топливного фильтра на Шкода Октавия не предоставит особых трудностей даже начинающим водителям – весь фронт работ происходит по интуитивно понятному сценарию и потребует минимум опыта.

Единственным важным условием является наличие доступа к смотровой яме или специальному подъемнику. Сама процедура замены ТФ на машине потребует стандартный набор инструментов, а также тару для слива остатков топлива из магистральной системы.

Чтобы заменить топливный фильтр на Шкода Октавия необходимо:

  • В первую очередь важно позаботиться о безопасности процедуры обслуживания автомобиля. Поднимаем крышку капота и откидываем все клеммы от аккумуляторной батареи – помните, при работе с топливной системой важно соблюдать повышенную безопасность;
  • Далее опускаемся под днище автомобиля. Топливный фильтр на Октавии располагается с правой стороны кузова, чуть ближе к центру. Ориентиром для поиска местоположения фильтра является зона ног заднего правого пассажира – в том районе ТФ будет закреплен снаружи кузова фиксирующим хомутом;
  • После нахождения фильтра требуется аккуратно отсоединить ведущие к нему топливные патрубки. Обратите внимание, что после отсоединения из шлангов польются остатки топлива, которые были перекачаны в систему из бака после прошлого запуска двигателя – важно перед демонтажем поставить тару для слива;
  • После слива всех остатков топлива с помощью крестовой отвертки требуется открутить фиксирующий хомут и извлечь старый фильтр. Перед демонтажем ТФ важно найти на корпусе указывающую стрелку и запомнить ее направление;
  • В завершение процедуры устанавливаем новый фильтр, направляющая стрелка должна быть повернута по аналогии с предыдущей деталью. Затем подключаем топливные патрубки и закручиваем крепление хомута на самом фильтре;
  • После подключения аккумуляторной батареи необходимо произвести диагностический запуск двигателя. Если мотор спокойно завелся и без проблем вышел на рабочую температуру, то процедуру по обслуживанию можно признать успешной.

В случае проблемного запуска силового агрегата важно проверить направление стрелки на корпусе фильтра, а также плотность фиксации топливных патрубков. Возможно в результате ремонта произошло завоздушивание топливной системы или фильтр был установлен задом наперед.

Важно помнить! По регламенту автопроизводителя топливный фильтр на Шкода Октавия должен меняться каждые 30 000 км пробега. На практике ресурса оригинальной детали достаточно до 40-50 000 км пробега, однако для благоприятного функционирования автомобиля рекомендуется менять фильтра даже раньше сервисного регламента.

Дело в том, что низкое качество российского топлива, а также высокая запыленность дорог существенно укорачивает ресурс выработки топливного фильтра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector