10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра шкода октавия а7

Как заменить салонный фильтр на Шкода Октавия 3 А7, Мк3

Салонный фильтр применяется в системе кондиционирования, выступает в качестве препятствия для пыли, вредных и токсичных веществ. Которые могут проникать в салон Шкода Октавия 3 А7, Мк3 в процессе эксплуатации. Расходник небольшой, но приносит существенную пользу, так как с помощью его, водитель и пассажиры, находящиеся в машине, чувствуют себя максимально комфортно.

Этапы замены фильтрующего элемента Шкода Октавия 3 А7, Мк3

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Шкода Октавия 3 А7, Мк3 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент и длинная плоская отвертка.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Третье поколение выпускалось с 2012 по 2017 годы, а также рестайлинговые версии с 2016 по 2020 годы.

Где находится

Салонный фильтр Шкода Октавия А7 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шкода Октавия А7 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

Рис.1 Открываем бардачок
Справа находится амортизатор, который отвечает за плавность открытия (Рис.2).

Рис.2 Тут амортизатор открытия
Нам необходимо его отсоединить. Для этого просовываем длинную плоскую отвертку, поддеваем снизу амортизатор и движением вверх отщелкиваем крючок (Рис.3).

Рис.3 Отверткой отщелкиваем крючок
Теперь нам необходимо немного прикрыть перчаточный ящик и покачиваемыми движениями с усилием снять его с двух петель, движением вверх. Можно попробовать аккуратно постукивать ладонью в местах указанных стрелками (Рис.4).

Рис.4 Снимаем бардачок с петель
Как только бардачок снят с петель, его необходимо вынуть и убрать в сторону. Для наглядности, на рисунке ниже видны петли, которые необходимо вывести из зацепления (Рис.5).

Рис.5 Петли на снятом перчаточном ящике
Теперь мы добрались до пространства за бардачком, где нужно снять дверцу корпуса (заглушку), за которой расположен фильтрующий элемент. Для ее съема, достаточно нажать на три защелки, после чего заглушку можно вынуть (Рис.6).

Рис.6 Снимаем заглушку
Сейчас уже виден салонный фильтр, осталось его достать (Рис.7).

Рис.7 Фильтрующий элемент
Для этого на заглушке, которую мы сняли, имеется специальный выступ (Рис.8).

Рис.8 Выступ на заглушке
При помощи этого выступа цепляем фильтр салона и достаем его (Рис.9).

Рис.9 Вынимаем салонный фильтр

  • Осталось установить новый фильтрующий элемент на место старого, а также установить крышку-заглушку на свое место, до характерного щелчка. Теперь замена завершена и можно ставить бардачок на место.
  • Сразу необходимо завести верхнюю часть перчаточного ящика за пластиковые упоры в виде выступов по краям, а уже затем заводить на место петли, в нижней части.
  • Амортизатор открытия устанавливаем в обратном порядке, максимально выдвигаем вперед, затем сверху при помощи отвертки фиксируем крючок на свое посадочное место.
  • При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

    Но можно воспользоваться специальным приспособлением, чтобы пыль и мусор не попали в двигатель обдува и крыльчатку. Инструмент специально разработан компанией VAG, имеет артикул T10532.

    Эта металлическая пластина устанавливается под старый фильтр, при его замене.

    Какой стороной устанавливать

    Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

    • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
    • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
    • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
    • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////
    • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////

    В Шкода Октавия А7 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

    Когда менять, какой салонник устанавливать

    Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Skoda Octavia III A7, Mk3 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

    1. часто запотевают окна;
    2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
    3. ухудшение работы печки и кондиционера;

    Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

    Подходящие размеры

    При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

    • Высота: 30 мм
    • Ширина: 234 мм
    • Длина: 253 мм

    Как правило, иногда аналоги для Skoda Octavia III A7, Mk3 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

    Выбор оригинального салонного фильтра

    Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

    Независимо от комплектации, на все Шкода Октавия третьего поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 5Q0819644A (VAG 5Q0 819 644 A), угольный с номером 5Q0819653 (VAG 5Q0 819 653) или антибактериальный с обозначением 5Q0819669 (VAG 5Q0 819 669).

    При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

    Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

    Какие аналоги выбрать

    Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

    Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

    Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шкода Октавия третьего поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

    Обычные пылевые салонные фильтра

    • MANN-FILTER CU 26 009 – технологичные расходники от известного производителя
    • BIG Filter GB-9989 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
    • TSN 9.7.896 – неплохой производитель с демократичной ценой

    Угольные салонные фильтра

    • MANN-FILTER CUK26009 – качественное и толстое угольное напыление
    • BIG Filter GB-9989/C – из активированного угля
    • TSN 9.7.898 – нормальное качество, доступная цена

    Антибактериальные (антиаллергенные) фильтры салона

    • MANN-FILTER FP26009 – хорошая защита от бактерий
    • Raf filter EC001SK– антибактериальный с углем
    • Valeo 701 020 – нормальное качество, цена выше средних

    Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

    • Corteco
    • Filtron
    • SCT
    • Sakura
    • GoodWill
    • Fram
    • JS Asakashi
    • Champion
    • Zekkert
    • Masuma
    • Nipparts
    • Purflux
    • Knecht Mahle

    Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Octavia III A7, Mk3 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

    Замена воздушного фильтра в автомобилях Шкода Октавия А7

    Жемчужина чешского автопрома, являющегося частью «большой немецкой тройки», в аспекте простых задач обслуживается самостоятельно. Выясним, как выглядит на Шкода Октавия А7 замена воздушного фильтра (ВФ). Обзор раскладывает на этапы названную 10-минутную работу, вмененную нам как обязательный пункт ТО.

    Как часто надо проводить процедуру

    По мнению самого производителя, на Октавия А7 замена воздушного фильтра производится не реже каждых 30 000 км пробега. На дорогах РФ (СНГ в целом) система засоряется на 15 000 км.

    Почему надо успеть сделать упомянутое действие вовремя? Дело в том, что воздушный фильтр Шкоды А7 отвечает за эффективность работы всей «ходовой». А она подвержена пагубному влиянию неблагополучной экологической среды – пыли, крупных взвесей, различных газов и т. д.

    Поэтому в некоторых российских регионах замену нужно производить уже на 10 000-м километре. Сильно загрязненный воздухопровод, тянущийся к мотору, способен либо значительно нарушить режим его работы, либо полностью вывести из строя. При повороте ключа зажигания система попросту не запустится.

    1-й признак неудовлетворительного ВФ – снижение шумоизоляции (он отвечает еще за этот параметр). 2-й – отвратительный запах из-под капота.

    Регламентное ТО Шкода Октавия А7 (что и когда менять)

    Замена воздушного фильтра на Шкода Октавия А7

    Что понадобится

    Чтобы сменить воздушный фильтр на Октавия А7 потребуются крестообразная отвертка, разводной ключ (большие плоскогубцы), перчатки (чтобы не повредить пальцы) и ветошь. Кроме того, для рассматриваемой здесь операции пригодится аппарат продувки воздухом. Ведь здесь можно будет заодно привести в божеский вид и смежные технические узлы и детали.

    Цена заменяемой комплектующей в РФ колеблется от 750 до 900 р. Заказать онлайн дешевле. Изготовители – MANN, MAHLE, VAG, Filtron и Knecht. «Расходник» от других фирм нежелателен.

    Заводской воздушный фильтр Шкоды Октавии А7 установлен непосредственно под капотом – в центральной или левой части агрегата, который называют «моторным отсеком». У воздухопровода.

    Инструкция

    Итак, как поменять воздушный фильтр на Шкода Октавия А7? Вот последовательность шагов:

    1. Открываем капот и находим в середине патрубок воздухопровода.
    2. Снимаем его соединение (то есть разжимаем пассатижами хомуты на разных сторонах).
    3. Алгоритм продолжается извлечением корпуса. Просто тянем строго вверх. Все. Корпус воздушного фильтра у нас в руках (он похож на пластиковый кейс).
    4. Приступаем к осуществлению изъятия самого очистительного элемента (он очень мягкий и пластичный, состоит из множества продольных глубоких борозд). Дело для отвертки – под низом крышки 2 самореза. После отщелкиваем 2 «заглушки». Теперь реально отделить друг от друга полупластины корпуса.
    5. Производим очистку его внутренней полости (можно даже бытовым пылесосом).
    6. Выскабливаем всю грязь, убираем попавший с дороги мусор.
    7. Только после этого следует замена воздушного фильтра Шкода А7. Онасвязана с укладыванием нового «расходника» на штатное место.
    8. Монтируем полупластины корпуса назад – друг к другу.
    9. Готовим к возвращению крепежные болты (оставляйте их сразу под рукой). Закручиваем.
    10. Возвращаем все элементы означенного агрегата – действия идут в обратном порядке.
    11. Проверяем герметичность системы, а также уровень расхода топлива. Если улучшений нет, то произошло как раз то, что описано в последнем предложении статьи. Зря сэкономили.

    Замена воздушного фильтра Шкода Октавия А7 с двигателем 1.4 — это тема видео ниже:

    На что обратить внимание

    Замена воздушного фильтра Skoda Octavia A7 – дело несложное, но требует соблюдения кое-каких правил. Во-первых, не надо переплачивать за фильтр, который позиционируют как «оригинал». В таком комплекте идут как раз комплектующие от перечисленных предприятий.

    Во-вторых, вы заметите, что для «движков» 1.4 TSI и 1.6 MPI применяется схожий элемент фильтрации, имеющий форму цилиндра. При этом у мотора 1.8 TSI система фильтрации располагает несколько иной конструкцией. Соответственно, здесь используется иной фильтр, прямоугольной формы. У модификаций с двигателем 1.6 MPI полупластины (крышки) фильтра смыкаются 4 крепежными болтами. На такой понадобится потратить еще минуту времени.

    Пример фильтра на Шкода Октавия А7

    Это всегда нужно учитывать. В-третьих, рекомендуется не только продуть и почистить, но и промыть содержимое «кейса». А в-четвертых, еще и протрите все ветошью. Нельзя, чтобы в искомом пространстве оставалась влага, так как повсюду электрика. В-пятых, не курите у открытого моторного отсека и никому не позволяйте этого делать. Учтите, что горящий пепел от сигареты может донести сквозняком, с расстояния 15-20 метров. Как видите, ничего сложного.

    В конце надо добавить: по регламенту замена воздушного фильтра Skoda Octavia A7 может проходить в условиях открытого пространства, однако не во время шквального ветра. Иначе авто здесь же наглотается пыли. А еще автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности.

    Не забывайте: засоренный фильтр воздуха – повышение расхода топлива. И еще. Когда навыков в работе с легковушкой у вас еще недостаточно, лучше воспользуйтесь услугами сертифицированных СТО. Почему? При самодельном подборе детали, в том числе и представленного «расходника», часто происходят внештатные ситуации. Причина их возникновения – несоответствие купленных комплектующих установленным стандартам. Хотя «сторонние» и могут стоить выгодно – от 400 р.

    Замена воздушного фильтра на дизельной Шкода Октавия А7 1,6 (2,0) TDI — тема видео ниже:

    Шкода октавия замена воздушного фильтра: изучаем в общих чертах

    Замена воздушного фильтра Шкода Октавия на двигателе 1.6 2003 года выпуска не составит большого труда даже новичку, не знакомого с периодическим ТО автомобиля. Поменять воздушный фильтр легко своими руками.

    Замена фильтра воздушного на Шкода Октавия А7 1.4 tsi

    Шкода Октавия А7, оснащённая двигателем объёмом 1.4 литра с системой впрыска топлива TSI, комплектуется прямоугольным бумажным фильтром, который располагается в передней части подкапотного пространства ровно посередине.

    Для замены воздушного фильтра на двигателе объёмом 1.4 литра, также как и для моторов на 1.2 и 1.8 литров, подойдут следующие модели CA11503, MANN C27009 и VAG 5Q0 129 620.

    Замена осуществляется в следующем порядке:

    1. Ослабляются крепёжные хомуты воздуховодных патрубков и освобождается коробка воздухофильтра.
    2. Приподнимается корпус воздушного фильтра (следует аккуратно потянуть, чтобы снять с резиновых защёлок) и с нижней стороны откручиваются 2 самореза.
    3. Отщёлкиваются фиксирующие скобы и открывается коробка.
    4. Извлекается использованный расходник и ёмкость очищается от мусора (крупной пыли, листьев и других посторонних предметов).
    5. Далее, в очищенную коробку помещается новый фильтр и повторяются предыдущие 4 действия в обратном порядке.

    При установке коробки воздушного фильтра на фиксирующие резиновые защёлки, следует убедиться, что он надёжно зафиксирован, потому что она трудно садится на своё место.

    Замену воздухофильтра на Шкода Октавия А7 следует осуществлять по регламенту через каждые 15 тысяч километров пробега, однако при езде по пыльным дорогам, данный показатель снижается вдвое, соответственно замену следует производить каждые 7 тысяч километров.

    Где находится и когда менять воздушный фильтр Октавия 1.6

    Воздушный фильтр находится в подкапотном пространстве в правой части. Крупный черный корпус с отходящими воздушными патрубками.

    Регламент ТО Шкода Октавия указывает периодичность замены воздушного фильтра в 60,000 км пробега. При этом рекомендуется проверять воздушный фильтр каждые 15,000 км пробега — если условия эксплуатации тяжелые, интервал замены можно сократить. В любом случае, если менять воздушный фильтр чаще, вреда не будет, а вот польза — возможно.

    Пошаговая инструкция по замене воздушного очистного барьера

    1. Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки откручиваем четыре болта, которые закрепляют крышку очистного барьера.

    Расположение болтов на крышке очистного барьера

  • Сняв, крышку мы видим сам фильтр, но не нужно спешить его снимать.
  • Откручиваем саморез на скобе фиксирующей сам очистной барьер в коробке.

    Расположение фиксирующего самореза

    Снятие фиксирующей скобы

    Достаем старый очистной барьер и как следует чистим короб от накопившейся пыли, если в наличии имеется специальная насадка, то можно воспользоваться пылесосом.

    Коробка под фильтр

  • Ставим новый, фиксируем его при помощи пластины и самореза.
  • При покупке обратите внимание на то, чтобы новый был такого же размера, как и старый.

    Старый и новый воздушный барьер

  • Закручиваем болты верхней крышки.
  • В принципе на этом работа по замене воздушного очистного барьера завершена. На все уходит не более двадцати минут. Вследствие этого не стоит откладывать ее на завтрашний день.

    Как поменять воздушный фильтр Октавия 1.6

    Сначала, открутить пару саморезов на корпусе воздушного фильтра, и отсоединить разъем датчика, сжав фиксатор. Далее приподнять верхнюю часть корпуса и достать воздушный фильтр.

    Перед установкой нового фильтра, стоит почистить корпус. А уж затем следует установка в обратном порядке.

    Посмотреть, как делается замена воздушного фильтра двигателя на Октавия 1.6, можно в этом видео с инструкциями.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Двигатель 1.6 MPI BSE

    У модификаций с мотором 1.6 MPI воздушный фильтр расположен в подкапотном пространстве, слева по ходу движения автомобиля. Чтобы получить к нему доступ, необходимо ключом Торкс 25 открутить четыре винта крепления крышки.

    Фильтр удерживается в корпусе с помощью фиксирующей скобы. Для ее снятия откручиваем единственный саморез. Извлекаем скобу и фильтр.

    Теперь не мешает почистить внутреннюю часть корпуса влажной ветошью или тряпкой. Также можно снять короб полностью и промыть его в воде.

    Далее устанавливаем фильтр на место, прикручиваем скобу, закрываем крышкой и затягиваем винты.

    Фильтры Skoda Octavia A7

    На данной странице вы сможете ознакомиться с обозначением основных расходных материалов для Шкоды Октавия А7 — масляного, воздушного и салонного фильтров.

    Масляный фильтр

    Замена масляного фильтра производится после каждых 15 000 км пробега.

    Двигатель Модификация Код двигателя Мощность двигателя Номер детали Наименование детали Стоимость, руб Производители
    1.2 TSI Octavia, Octavia Combi CJZA 105 л.с. 04E 115 561 B Фильтр масляный (до 31.01.2013) 300-350 VAG, Knecht (Mahle Filter), Hengst, Mann
    04E 115 561 H Фильтр масляный (с 01.02.2013) 300-350
    1.4 TSI Octavia, Octavia Combi CHPA 140 л.с. 04E 115 561 B Фильтр масляный 300-350
    1.6 MPI Octavia, Octavia Combi CWVA 110 л.с. н/д
    1.8 TSI Octavia, Octavia Combi, Octavia Combi 4×4 CJSA; CJSB 180 л.с. 06L 115 562 Фильтрующий элемент с проклад. 300-400
    2.0 TDI Octavia, Octavia Combi CKFB; CRVC 143 л.с. 03N 115 562 Фильтрующий элемент с проклад. 400
    2.0 TSI Octavia RS, Octavia Combi RS CHHB 220 л.с. 06L 115 562 Фильтрующий элемент с проклад. 300-400
    2.0 TDI Octavia RS, Octavia Combi RS CUPA 184 л.с. 03N 115 562 Фильтрующий элемент с проклад. 400

    Воздушный фильтр

    Замена элемента воздушного фильтра производится после каждых 30 000 км пробега, каждые 15 000 км — проверка состояния.

    Двигатель Модификация Код двигателя Мощность двигателя Номер детали Наименование детали Стоимость, руб Производители
    1.2 TSI Octavia, Octavia Combi CJZA 105 л.с. 04E 129 620 Фильтрующий элемент воздушного фильтра 550-800 VAG, Mann
    1.4 TSI Octavia, Octavia Combi CHPA 140 л.с.
    1.6 MPI Octavia, Octavia Combi CWVA 110 л.с. н/д
    1.8 TSI Octavia, Octavia Combi, Octavia Combi 4×4 CJSA; CJSB 180 л.с. 5Q0 129 620 B 800-900
    2.0 TDI Octavia, Octavia Combi CKFB; CRVC 143 л.с. 5Q0 129 620 B 800-900
    2.0 TSI Octavia RS, Octavia Combi RS CHHB 220 л.с. 5Q0 129 620 D 800-900
    2.0 TDI Octavia RS, Octavia Combi RS CUPA 184 л.с. 5Q0 129 620 B 800-900

    Фильтр салона

    Замена элемента салонного фильтра производится после каждых 15 000 км пробега.

    Замена воздушного фильтра шкода октавия а7

    Замена воздушного фильтра Шкода А7

    Для осуществления данной операции не потребуется особых умений, достаточно иметь немного желания и несколько инструментов под рукой.

    Как его найти?
    Поднимаем крышку капота и сразу бросаем взгляд на габаритный черный корпус, от которого отведены воздушные патрубки. Считайте, что фильтр вы обнаружили.
    Согласно регламенту ТО Шкода Октавия, поменять воздушный фильтр рекомендуется осуществить после того, как строка километража возрастет на 60 тысяч, с момента крайней замены. Повидавшие на своем веку автолюбители подскажут, что контролировать состояние фильтра нужно регулярно. В случае, если условия эксплуатации авто трудные, заблаговременная замена будет кстати.

    Процедура замены
    При помощи отвертки разбираемся с саморезами на крышке корпуса, после чего, сжимая фиксатор, отсоединяем разъем датчика. Приподняв верхнюю часть, достаем отслуживший свое воздушный фильтр. Очищаем корпус от лишних ингредиентов (пыль, грязь и т.д.) и монтируем в противоположном порядке новый фильтр.

    Замена воздушного фильтра на Skoda Octavia A7 1.2 TSI

    Видеоинструкция по замене воздушного фильтра Шкода Октавия а7 Если видео было для вас полезным, ставьте.

    Производим замену

    Чтобы поменять фильтр очистки воздуха на Skoda Octavia A5 и A7 Тур, необходимо открыть капот и снять разъем с датчика массового расхода воздуха, при этом ключ из замка зажигания должен быть удалён.

    Для начала рассмотрим замену фильтрующего элемента на моторах Шкода Октавия A5 и A7 Тур 1.4 и 1.6 MPI.

    1. Для того, чтобы снять необходимый корпус на Шкоде Октавия, нам нужно открутить крышку маслозаливной горловины, а также снять разъем с датчика массового расхода воздуха.
    2. Снимите шланг системы циркуляции картерных газов и потяните весь корпус наверх, снимая его с резиновых защелок.
    3. Всю сборку необходимо поместить на удобный стол и открутить болты, соединяющие весь узел.
    4. Разъедините корпус на две части и удалите старый отработанный элемент, после чего произведите тщательную очистку полости корпуса.
    5. Установите новый фильтрующий элемент для Шкода Октавия А5 MPI и произведите смазку уплотнительного кольца дроссельной заслонки, после чего накройте его второй частью крышки корпуса и произведите крепеж.

    Конструкция Шкода Октавия А7 позволяет выполнить данный процесс всего за 10 минут.

    1. После того как вышеупомянутые действия были произведены, всю сборку необходимо вставить обратно на крышку двигателя, соблюдая осторожность и внимательность, дабы не уронить лишние детали во впускной коллектор двигателя.

    Замену воздушного фильтра на моторе TSI Шкода Октавия A5 и А7 Тур необходимо проводить в следующем порядке.

    1. Снимите разъем с датчика массового расхода воздуха и открутите несколько болтов соединяющих корпус.
    2. Достаньте старый элемент и очистите внутренности его установки.
    3. Проложите новый элемент и установите верхнюю крышку, после чего закрутите болты и соедините разъем ДМРВ.

    Внимание! Всегда проводите чистку корпуса воздушного фильтра, так как после установки нового элемента пыль, находящаяся на дне? может забить новую деталь.

    Заключение

    По итогу нашей работы можно отметить, что производить замену фильтрующего элемента на Шкоде Октавия А5 Тур можно своими руками. (golf 5-6) замена воздушного фильтра на 1.6, замена воздушного фильтра на 1.6, был гольф 6. Смотрите видео ролики в Интернете для наглядного ознакомления, а также используйте нашу статью для проведения пошаговой работы.

    Замена воздушного фильтра Skoda Octavia

    Чтобы двигатель вашего автомобиля Шкода Октавия не чихал и не кашлял, чтобы он выдавал требуемую мощность и не тревожил вас вспышками контрольных лампочек – необходимо регулярно проводить его регламентное обслуживание. Одним из элементов такого обслуживания является проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.

    Он предназначен для того, чтобы в цилиндрах вашего двигателя образовывалась качественная топливно-воздушная смесь, только при сочетании хорошего бензина и тщательно очищенного воздуха ваш мотор будет выдавать запланированную мощность.

    Наиболее часто сменные элементы фильтра воздушного потока двигателя изготавливаются из бумаги. В таких конструкциях сменный фильтрующий элемент представляет собой своеобразную гармошку – много раз сложенные лист фильтровальной бумаги. Такая бумага исполнена из очень тонких волокон, между которыми, однако, имеются мельчайшие воздушные промежутки. Через такие щели могут проходить только сравнительно небольшие молекулы воздуха, а вот более крупные молекулы пыли и грязи осаждаются на рабочей поверхности бумажного фильтра.

    Как правило, такие фильтры рекомендуется менять через 10 или 15 тысяч километров пробега, однако, срок службы бумажного фильтра воздушного потока может серьезно измениться в зависимости от уличных условий и сезона эксплуатации вашего автомобиля.

    Такой изготовленный из бумаги воздушный фильтр стоит сравнительно недорого, осень легко устанавливается на машину и чрезвычайно прост в эксплуатации. Он очень легкий, наиболее увесистой его частью являются обычно упрочняющие элементы, фиксирующие его форму. Из бумаги можно конструировать воздушные фильтры практически любой формы. Однако большинство таких фильтров являются одноразовыми устройствами и поддаются только самой минимальной очистке. Также бумага, из которой изготавливаются такие фильтры является весьма непрочным материалом и легко подвержена механическим повреждениям. Еще одним злостным врагом бумажных фильтров является влага, которая нарушает структуру бумажных волокон.

    [stextbox фильтрующий элемент на своей вы сможете Scoda Octavia самостоятельно, не обращаясь к услугам специалистов.[/stextbox]

    Эта процедура выглядит довольно просто. Для начала отверните два винта, фиксирующих колпак фильтра воздушного потока. Он имеет дополнительные крепления в виде крючков. После чего вы можете просто извлечь старый сменный фильтрующий элемент из короба. Перед установкой нового фильтрующего элемента не забудьте почистить короб фильтра изнутри пылесосом или влажной тряпкой. Помните, что бумажный фильтр боится влаги. После уборки установите новый фильтрующий элемент и соберите конструкцию в обратном порядке.

    Тема: ФИЛЬТР воздушный A7, замена

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

ФИЛЬТР воздушный A7, замена

Салонный недавно заменил самостоятельно, очередь пришла и до воздушного ДВС. На А7 1.8 он меняется ОЧЕНЬ просто, ослабляются несколько болтиков на крышке и все! Крышка приподнимается, старый вытаскивается, а новый устанавливается. Для откручивания в «полевых» условиях подойдет ключик из набора, идущего с авто и находящегося в нише запасного колеса!
На сей момент было прикуплено 3 воздушника 2-х разных производителей (аналоги): Alco MD-8656 и Filtron AP 139/5
Качество на высоте, от оригинала ничем не отличаются.
Под руку попался Filtron AP 139/5, его и установил.

1. Общий вид:

2. Ослабляет винтики и приподнимаем крышку фильтра:

3. Вытаскиваем старый фильтр:

4. Устанавливаем новый:

Оригинальный фильтр фирмы MANN, после пробега в 11 000 км.:

Очень даже нормально выглядит после 11к пробега.

Мне на 15000 даж не меняли, заменили на 30000, говорили чистый

Тема так же пригодится если хотите проеинуть + от акума в салон. Я на саб тянул, пришлось снимать фильтр что бы к общему жгуту долезть.

Кстати ,да. Я посмотрел ,там вроде без торксов. Но как-то с первого раза мне не удалось. Есть у кого-нибудь отчеты по 1,2 ;1,4 ; 1,6 ? Если есть прикреплю сюда.

смотри в FAQ, все там просто, после 1 раза занимает 2минуты. Лучше эту тему в FAQ, фотки потом как-нить сделаю.

«Грязный» фильтр и не должен выглядеть в буквальном смысле грязным. Просто он ЗАБИВАЕТСЯ пылью и начинает хуже справляться со своей «работой»! Например, лежит дома ковер, с виду вроде «чистый», начнешь его «выбивать», клубы пыли вылетают из него и вылетают! Так и с нашими фильтрами ДВС, вроде ничего криминального не видно, но треснешь им об асфальт и он «заклубится» пылью!

А если с этого ракурса посмотреть:

Вот замена на 1.2.
Освобождаем корпус от трубки вентиляции. Смело, но аккуратно отрываем короб воздушного фильтра с опор.Большими пассатижами или щипцами ослабляем хомуты: первый и третий по ходу воздуха. Вынимаем патрубки. Хомуты оставляем на месте, не снимая. WP_20140730_20_56_40_Pro.jpg
Отворачиваем два винта снизу, отводим защелки и открываем короб. Все протираем и меняем фильтр. Фоток сего момента не делал. WP_20140730_20_56_45_Pro.jpg Видим много песка на впускном коллекторе.WP_20140730_20_56_50_Pro.jpgА вот и дата производства.WP_20140730_20_56_55_Pro.jpg
Старый фильтр виден на первой фотке вверху справа.

P.S. Мое мнение — фильтр спокойно пройдет 30 тыс. км при смешанном режиме движения. На 15 тыс. фильтр продували на ТО, я же поменял на всякий случай на 22 тыс. Он был еще вполне рабочий. За фильтром все чисто. Следов масла нигде нет.

Последний раз редактировалось Петергоф; 04.09.2014 в 09:22 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector