48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заправка кондиционера рено меган 2

Renault Megane II Extreme › Бортжурнал › #4 Заправка кондея

Возник вопрос, как заправить кондей? Обычно для заправки используют 2 клапана, что делать если клапан всего один? У меня как раз таки это клапан всего один…

Слив хладагента Рено Меган 2

ПРИМЕЧАНИЕ
Поскольку контур системы кондиционирования воздуха оборудован только одним заправочным клапаном, на некоторых заправочных станциях используется только трубопровод высокого давления.
В некоторых случаях перед сливом хладагента дайте системе поработать несколько минут для обеспечения полного слива.

При сливе хладагента или при проверке зарядки холодильного контура необходимо учитывать три случая:
1. Двигатель и кондиционер работают;
2. Двигатель работает, но не работает кондиционер;
3. Двигатель и кондиционер не работают.
Двигатель и кондиционер работают.
Дайте кондиционеру поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения двигателя, после чего остановите двигатель.
Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.
Проверьте, чтобы относительное давление было ниже или равно 0 бар, возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.
Суммируйте количество хладагента, слитого во всех циклах.
Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.
Двигатель работает, но не работает кондиционер.
Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, после чего остановите двигатель.
Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.
Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, проведите второй слив хладагента (замерьте его слитое количество).
Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.
Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах.
Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.
Двигатель и кондиционер не работают.
Проведите первый слив хладагента (3. Двигатель и кондиционер не работают.), подождите 2 ч.
Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.
Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах.
Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.

Откачка воздуха

Обязательно проведите качественную откачку воздуха из холодильного контура перед его зарядкой хладагентом, в противном случае кондиционер выйдет из строя.
Следует учитывать два случая:
– откачка воздуха производится сразу после разрядки контура;
– откачка воздуха производится через несколько часов или дней после разрядки контура.
Откачка воздуха производится сразу после разрядки контура.
Откачка воздуха проводится в течение 20 мин.
Откачка воздуха производится через несколько часов или дней после разрядки контура.
Откачка воздуха производится в течение 45 мин, чтобы полностью устранить следы влаги.
По окончании откачки воздуха проведите проверку контура на герметичность (некоторые зарядные станции делают это автоматически).

Заправка хладагента

———————————
Жду выходных, чтобы наконец-то заправить свою машинку фреоном. В теплице ездить не тру…

Renault Megane Меганыч 1.6 › Бортжурнал › Ремонт кондея или заправка кондиционера не своими руками

Очередной привет тем кто прочитает мое мегапроизведение. Сегодня речь пойдет о том как я с братом отремонтировал (надеюсь) и заправил кондиционер.

Предистория.
Примерно два года назад перестал морозить кондей. Все включалось и шумело, но не холодило. Причем, компрессор шумел так, чуть не отложил в штаны… Денежных купюр. Т.к. подумал, что попал на компрессор.
Но слава богу, оказалось, что просто ушел фреон. Для 7 лет думаю нормально. И поехал заправлять в гаражный сервис. Там мне все заправили. Долго удивлялись одному штуцеру, но заправили. Лето кондей поработал, но весной я узнал, что фреон опять вышел.
Но на этот раз я поехал не в гаражный сервис, а к реношным специалистам, которые сделали тоже самое, что и в гаражном сервисе, только на 1000р дороже. И через зиму фреона опять не было.

Основная часть
В этом году все удачно совпало. Братюня мой решил вспомнить молодость и решил заняться заправкой кондиционеров. Накупил оборудования. Ну и естественно я с разу помчался к нему с просьбами))))

Поиск утечки
Нюхачом «пробежались по трубкам. И нашли где утечка.

Утечка была в соединении трубки и осушителя.

Разбор и устранение
Раздел машину. Снял бампер без снятия колес. Снял бачек с омывайкой и вуаля. Осушитель перед нами.

Ну собственно и снимаем его. И там мне открылась ужасная картина. Уплотнительное кольцо расслоилось и намертво прикипело к осушителю.

Специальной ковырялкой типа отвертка, еле вытащили кольцо из осушителя. Аккуратно все зачистили и засунули новое кольцо. Кольца кстати продаются только комплектом стоят 2500. Жестоко. А нужно только одно.
Номер колец если нужно кому — 7701208148. Могу продать поштучно. Пишите в личку.

Потом собрали все. И заправили. Все заработало и до сих пор работает. Фреон пока не уходит.

Заправка кондиционера Renault

Прайс-лист 2020 года

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Renault

Сколько заправлять фреона в кондиционер Рено

Renault Avantime 2.0i Turbo 2000-04 855-905
Renault Avantime 3,0i 2000-04 855-905
Renault Captur 06.2013- 450
Renault Clio 1994-98 625-695
Renault Clio II 09.98-05 630-690
Renault Clio II 2,0i 1999-04 680-740
Renault Clio 3 06.05- 505-565
Renault Clio IV 11.2012- 430
Renault Dokker 2012- 475
Renault Duster 2010- 475
Renault Espace II 1994-97 1225-1275
Renault Espace III 12.96-02 850-910
Renault Espace V6 24V 1998-02 865-915
Renault Espace 1.9 D Turbo 1999-02 700-740
Renault Espace 2.2 D Turbo 1996-00 770-830
Renault Espace IV (JKO) 1.9DdCi/ 2.0i/2.0i Turbo 2002-10 965-1035
Renault Espace IV (JKO) 2,2DdCi/ 3,0DdCi/3,5i/ 2,0DdCi 2002-10 965-1035
Renault Extra/Express/Rapid 1994-03.98 645-715
Renault Fluence 1,5DdCi 2010- 530
Renault Kangoo 1998-08 615-685
Renault Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V 02.2008- 550
Renault Koleos 2,5i / 2,0dCi 2008- 550
Renault Laguna 1994-00 670-730
Renault Laguna 2,0 — motor code F3P 670/674 1994-00 750-810
Renault Laguna 2,0 16V — motor code N7Q 1996-99 775-825
Renault Laguna 2,0 16V — motor code F4R 1999-03 625-695
Renault Laguna 2,2 D/3,0 V6 1994-00 750-810
Renault Laguna 2.2 D Turbo/1.9DdTi 1996-01 670-730
Renault Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi 2001-05 625-675
Renault Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE 2001-05 670-730
Renault Laguna II (XGO) 3,0i 2001-05 625-675
Renault Laguna II G9T706+G9T707 (2,2dCi) 2005-09 650
Renault Laguna III (BT/01) 10.2007- 650
Renault Latitude 2,0DdCi 2010- 600
Renault Logan 1 внешний осушитель 2004-13 750
Renault Logan 1 осушитель на конденсаторе 2004-13 475
Renault Logan 2 2013 450
Renault Master II 2,5D/2,8DTi 1998-03 820-880
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi 2000-10.2003 850
Renault 9-seater/16-seater 2000-10.2003 1350
Renault with Sanden 2000-10.2003 850
Renault 9—seater/16-seater with Sanden 2000-10.2003 1350
Renault Master II 2,8 D dCi 10.2003-07 850
Renault Master II 3,0 D Dxi 10.2003-07 750
Renault Master II 3,0D DXi 2007-10 750
Renault Master III 2010- 600
Renault Master III с задним кондиционером 2010- 1700
Renault Megane 1999-03 720-780
Renault Megane 1,9DdCi 1999-03 745-815
Renault Megane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi /1,6i/1,9DdCi/ 2,0i /2,0dCi 2003-08 550
Renault Megane III 11.2008- 480
Renault Megane Scenic 09.96-99 765-835
Renault Modus 2004-13 510
Renault R19 1994-96 800
Renault R21 1994-95 715-785
Renault Safrane 1995-00 815-885
Renault Safrane 2.0 16V/2.5 20V /2.2 D Turbo 1996-12.00 750-810
Renault Sandero внешний осушитель 2009-2014 750
Renault Sandero осушитель на конденсаторе 2009-2014 475
Renault Sandero 2013- 450
Renault Scenic (JA) 1,4i/1,6i 09.99-03 720-780
Renault Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/ 1,9DdCi 09.99-03 645-715
Renault Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/ 1,6i/2,0i/ 1,9DdCi/ 2,0DdCi 2003-09 550
Renault Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/ 1,9dCi/2,0dCi 2009- 480
Renault Scenic/Grand Scenic III 2,0i 2009- 510
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q760) 2001-08 700-725
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi 2001-06 720-780
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci 2001-2012 730
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci с задним кондиционером 2001-2012 1150
Renault Trafic 2,0DdCi 2006-2014 650
Renault Trafic 2,0DdCi с задним кондиционером 2006-2014 950
Renault Twingo 1,2i (C3G) 1993-97 615-685
Renault Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F) 1997-07 710-770
Renault Twingo II (CNO) 1,2i16V 03.2007-14 430
Renault Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci 03.2007-14 520
Renault Twingo III 09.2014- 475
Renault Twingo IIIi R1234yf 09.2014- 430
Renault Vel Satis 2.0iTurbo/3.5i 2000-08 615-685
Renault Wind 2010- 510
Renault Zoei R1234yf 2013- 1000

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Как Заправить Кондиционер На Рено Меган 2

Как Заправить Кондиционер На Рено Меган 2

С помощью ультрафиолетовой лампы можно проверить состояние холодильного контура. При наличии характерных флуоресцирующих следов запрещается вводить контрастное вещество в холодильный контур.

Введите дозу контрастного вещества в случае отсутствия характерных флюоресцирующих следов и предупредительной этикетки об использовании контрастного вещества в прошлом.

Введение контрастного вещества в контур.

Заправка кондиционера Рено Меган 2

Установите систему введения контрастного вещества на клапане низкого давления, 3 а на автомобилях с единственным клапаном. Введите контрастного вещества в контур. Производится 2 слив, замеряется объем. Циклы слива продолжаются по мере контроля за давлением внутри системы кондиционирования.

Благодаря специальным расчетам мастера выделяют оптимальный объем необходимого хладгента для повторной заправки.

Советы по эксплуатации кондиционера Своевременно меняйте подшипник компрессора кондиционера Рено Меган 2, если в ходе диагностики мастера выявили его неисправность. От такой маленькой детали из строя может выйти абсолютно весь узел.

Кондиционер и печка должны работать в совокупности. Дело в том, что теплый воздух при включении системы обогрева отлично высушивает все места, где скапливается конденсат. Это заметно продлевает срок службы металлических и резиновых составляющих автомобиля. Рено меган 2 как заправить кондиционер нужно сразу включать кондиционер на полную мощность. Для начала следует дать ему разработаться на протяжении 15 минут. В Рено Меган поменять фильтр салона достаточно. Для этого не нужно владеть какими-то особенными способностями.

Нужно только снять бардачок и перед вами раскрывается доступ к салонному фильтру.

Дорогостоящая заправка фреоном кондюка для вас, вероятнее всего, не будет нужно, если вы увидите существенное скопление пыли. Что следует сейчас делать? Нужно кропотливо пропылесосить пластмассовый короб. Конечно, до мероприятия будет нужно приобрести две вещи для Рено Меган: Не приобретайте самое дешевое средство, купите его в среднем ценовом сегменте.

Заправка кондиционера Рено Меган

Теперь потребуется снять пластмассовую трубку, которая тянется от бардачка к самоиспарителю. Она держится на двух зажимах и проворачивается на половину оборота.

Если процедура выполнена верно, практически моментально под Рено Меган появится пятно стекающей жидкости. Через пару минут необходимо завести двигатель и включить вентилятор на слабых оборотах в режиме рециркуляции.

Откройте в Рено Меган окна, режим вентилятора должен быть установлен на рециркуляцию. Пяти минут вполне достаточно для очистки системы. Через этот промежуток рено меган 2 как заправить кондиционер двигатель можно заглушить. Дело не рено меган 2 как заправить кондиционер каких-то конструктивных недоработках, а в банальном старении системы. Чем старше становится Меган, тем чаще он нуждается в заправке кондиционера.

Признаки проявления неисправности системы охлаждения воздуха салона достаточно просто обнаружить. Как показывает практика, чаще всего утечка фреона обнаруживается после окончания зимы.

Профилактика перед поездкой на СТО Если при включении в салоне должным образом не охлаждается воздух, это является причиной для поездки на СТО. Вполне возможно, что Рено Меган нуждается во фреоне. Но любая поездка на сервис, конечно же, сопряжена с расходами. Вполне возможно, что причина плохого охлаждения салона кроется совсем не в недостатке хладагента. Вспомните, давно ли вы меняли фильтр в салоне автомобиля?

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ RENAULT

Автокондиционер в Renault Clio III 2005-2012гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Clio IV 2012-2015гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Duster 2010-2015гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Espace IV 2002-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Fluence 2009-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Scenic/CrandScenic II 2003-2009гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Scenic/CrandScenic III 2009-2015гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Koleos 2008-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Laguna II 2003-2007гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Laguna III 2007-2015гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Latitade 2010-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Logan I 2004-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Logan II 2014-2015гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Megan II 2003-2009гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Megan III 2009-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Sandrero I 2008-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Sandrero II 2013-2013гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Symbol 1999-2008гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Kangoo I 1997-2009гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Kangoo II 2008-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Master II 1998-2010гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Master III 2010-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault TraficII 2001-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79 , также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

Renault Megane 2. КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

Компрессор кондиционера — достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат. Некоторые узлы насосной части компрес­сора изготовлены с применением селектив­ной сборки. Поэтому фирмы, производя­щие комплектующие, детали для ремонта насосной части компрессоров в розничную продажу не поставляют. Единственным ре­монтопригодным в гаражных условиях уз­лом компрессора является электромагнит­ная муфта привода.

При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя — очень рас­пространенная неисправность. Как прави­ло, сначала начинает разрушаться подшип­ник 4 (рис. 12.7) шкива. Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глу­бокой лужи, проскальзывание прижимного диска 1 и, следовательно, перегрев под­шипника и т.д. По мере разрушения под­шипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критического значе­ния, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса 10 катушки электромагнита.

В результате трения детали нагреваются, и начинается выгорание изоляции обмотки 8

Рис. 12.7. Электромагнитная муфта привода компрессора: 1 — прижимной диск муфты; 2 — шлицевое отверстие ступицы диска; 3 — ведомый диск муфты; 4 — подшипник; 5 — внутренняя обойма подшипника; 6 — рабочая поверх­ность шкива; 7 — ручьи шкива; 8 — обмотка электромагнита; 9 — жгут проводов электромагнита; 10 — корпус электро­магнита; 11 — упругий стальной поводок

катушки, происходит электрическое замы­кание, в результате электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях про­исходит заклинивание подшипника и про­ворачивание внутренней обоймы 5 под­шипника на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять в специализирован­ном сервисе, а это очень дорого.

Чтобы не подвергать себя ненужным рас­ходам, при осмотрах автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при рабо­те компрессора кондиционера. При подо­зрении на возникновение проблем с под­шипником шкива снимите ремень привода (см. «Замена ремня привода вспомогатель­ных агрегатов», с. 63) и рукой проверните шкив. Шкив должен вращаться на подшипни­ке равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.

При необходимости замените подшип­ник, не дожидаясь его полного разрушения.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

1. Удалите хладагент из системы конди­ционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 259). Установите автомобиль на смотровую ка­наву. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылок правого передне­го колеса (см. «Снятие и установка под­крылков колес», с. 220).

3. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 63).

4. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Замена ремня при­вода вспомогательных агрегатов», с. 63).

5. Проверьте состояние приводного ремня.

Замените ремень, если при осмотре вы об­наружите:

— следы износа зубчатой поверхности, тре­щины, подрезы, складки или отслоение тка­ни от резины;

— трещины, складки, углубления или выпу­клости на наружной поверхности ремня;

— разлохмачивание или расслоение на тор­цовых поверхностях ремня;

— следы масла на поверхности ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причи­ну попадания масла на ремень (обычно вслед­ствие нарушения герметичности сальников ва­лов двигателя) надо устранить немедленно.

6. Отожмите фиксаторы и отсоедините ко­лодку жгута проводов от колодки электро­магнитной муфты включения компрессора.

7. Выверните болты крепления фланцев трубопроводов низкого и высокого давле­ния к компрессору, извлеките болты из отверстий и отсоедините трубопроводы от компрессора.

Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубо­проводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондици­онирования.

8. Выверните три болта крепления ком­прессора к кронштейну на блоке цилиндров.

9. Извлеките болты из монтажных отвер­стий и снимите компрессор кондиционера.

10. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При замене компрессора кондиционера тех­нологические заглушки фланцев нового ком­прессора открывайте только непосредствен­но перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажь­те их маслом для компрессора кондиционера.

11. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ру-

чьями шкивов, а натяжение ремня соответ­ствует норме.

12. Заправьте систему кондиционирова­ния хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

ПОЛ ЕЗНЫЙ СОВЕТ

При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впо­следствии будут заправлять систему хлада­гентом.

Видео по теме «Renault Megane 2. КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА»

Рено Меган 2 замена подшипника компрессора кондиционера без снятия.
Renault Megane II — Снятие компрессора кондиционера.
Как самостоятельно разобрать компрессор кондиционера Рено меган 2

Заправка кондиционера фреоном Megane 1 и 2

Проблемы с охлаждением воздуха на автомобилях Меган первого и второго поколений случаются нередко. Дело не в каких-то конструктивных недоработках, а в банальном старении системы. Чем старше становится Меган, тем чаще он нуждается в заправке кондиционера. Признаки проявления неисправности системы охлаждения воздуха салона достаточно просто обнаружить. Как показывает практика, чаще всего утечка фреона обнаруживается после окончания зимы.

Профилактика перед поездкой на СТО

  1. Если при включении в салоне должным образом не охлаждается воздух, это является причиной для поездки на СТО. Вполне возможно, что Рено Меган нуждается во фреоне. Но любая поездка на сервис, конечно же, сопряжена с расходами. Вполне возможно, что причина плохого охлаждения салона кроется совсем не в недостатке хладагента. Вспомните, давно ли вы меняли фильтр в салоне автомобиля? Высока вероятность того, что именно этот фактор повлиял на неадекватную работу системы, тогда замена не ударит вас сильно по кошельку.
  2. В Рено Меган заменить фильтр салона достаточно просто. Для этого не надо обладать какими-то особыми навыками.
    Необходимо лишь снять бардачок и перед вами открывается доступ к салонному фильтру. Дорогостоящая заправка фреоном кондиционера вам, скорее всего, не потребуется, если вы увидите значительное скопление пыли. Что следует теперь делать? Необходимо тщательно пропылесосить пластиковый короб.

Конечно же, перед началом мероприятия потребуется приобрести две вещи для Рено Меган: фильтр салона и баллончик специальной пены, предназначенной для чистки испарителя. Не приобретайте самое дешевое средство, купите его в среднем ценовом сегменте.

Расположение кондиционера в моделях первого и второго поколения абсолютно идентичны, алгоритм действий одинаков.

Помощь профессионалов

Конечно же, вполне достаточно заменить фильтр салона, чтобы понять, в нем ли дело. Но, если вы все равно снимаете бардачок, то разумнее пропылесосить короб и почистить систему. Так вы гарантированно избавитесь от неприятных запахов в салоне. Заправка фреона может производиться в любом сервисе, специализирующемся на подобных работах. С фреоном может оказаться полный порядок, неисправность может заключаться в плохих контактах системы, подгнивающих под капотом в осенне-зимний период времени.

Перечислим основные причины отказа системы, наиболее распространенные в моделях первого и второго поколений:

  • недостаток фреона, в этом случае потребуется заправка кондиционера;
  • может выйти из строя датчик давления;
  • плохие контакты в системе, часто случаются обрывы;
  • возможной причиной может стать поломка компрессора — это наиболее неприятный вариант в финансовом плане.

Алгоритм действий

После возникновения проблем в системе охлаждения воздуха сало Рено Меган, не стоит спешить мчаться на СТО. Прежде всего, займитесь заменой салонного фильтра, чисткой короба, словом, мероприятиями, которые всегда необходимы и не помешают. Если замена фильтра не решает проблему, необходима помощь специалистов, но не надо безапелляционно требовать хладагент. Прежде всего, попросите провести комплексную диагностику всех элементов системы. Вполне возможно, что факторов может быть несколько, каждый из которых негативно влияет на охлаждение воздуха.

Только после вынесенного вердикта специалистами, проверившими работоспособность всех компонентов системы, можно предпринимать какие-либо действия. Помните, хладагент необходимо использовать только тот, который рекомендуется французским автоконцерном.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector