60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек киа рио

Загорелся «Check» Киа Рио: причины

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Рио:

  1. Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  2. Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  3. Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  4. Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Рио:

  • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
  • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
  • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Рио любого поколения, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Вывод

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Киа Рио довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

Что делать если загорелся check engine

Уже прошло то время, когда чтобы определить неисправность, нужно было полдня провести возле автомобиля. Особенно когда дело касалась электрики. Сегодня автомобиль сам может рассказать о своих неисправностях с помощью компьютерной диагностики. О предстоящей проблеме предупредит check engine (чек энджин) – индикатор на приборной панели. При нормальном режиме работы чек загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если значок загорается и не исчезает, то это сигнализирует о неполадках в одной из электронных систем управления двигателем.

• Бензин
Если вы заправились некачественным бензином, либо же залили бензин несоответствующий вашему автомобилю, будут происходить пропуски зажигания. То есть смесь подаётся, а воспламенение происходит через раз. Двигатель начинает троить и загорается чек.
Автомобили европейских марок очень чувствительны к качеству топлива. Если залито некачественное топливо, то при каждом холодном запуске мотор будет троить, а ошибку в бортовом компьютере придётся сбрасывать каждый раз.

• Система зажигания
При неправильной мойке двигателя в систему зажигания может попасть влага. Мотор будет троить, а катушки зажигания могут попросту сгореть. Поэтому после мойки двигателя, следите за продувкой элементов зажигания, либо закрывайте их полиэтиленом.

• Катализатор
Когда забит катализатор, автомобиль теряет мощность. Отработанные газы не могут свободно выходить из глушителя. Это мешает работе двигателя. При неисправном катализаторе в любом случае загорается чек.

• Свечи зажигания и катушки
Многие современные моторы оснащены одной катушкой на каждый цилиндр. В случае если катушка выходит из строя, цилиндр полностью отключается. Автомобиль трясёт, он теряет мощность и загорается check engine на приборной панели. Если давно не менялись свечи зажигания, то будут возникать пропуски зажигания.

• Неисправность одного из датчиков
Если неисправен какой-либо датчик, то в большинстве случаев можно доехать до сервиса. Автомобиль будет работать в аварийном режиме. Повысятся обороты на холостом ходу и расход топлива. Автомобиль не заведется, только если неисправен датчик положения коленвала, либо распредвала.

• Недостаточное давление топлива
При выходе из строя топливного насоса бортовой компьютер зафиксирует падение давления топлива. Он подкорректирует соотношение воздуха к объёму топлива и выдаст чек на приборную панель. Если давление упало не до критического уровня, то автомобиль доедет до сервиса.

• Неисправность АКПП
Check engine может загореться и при неисправности АКПП. Обычно этому сопутствует некорректная работа автомата (удары, подёргивания).

• Растяжение цепи ГРМ и смещение фаз
При смещении фаз ГРМ опять же возникают пропуски зажигания и плавают холостые обороты. Такая ошибка будет постоянной и её нельзя стереть из памяти бортового компьютера. Соответственно, постоянно будет гореть чек. Сбросить ошибку будет можно только после полного устранения проблемы.

Как точно определить причину, по которой загорелся чек?
Раньше нужно было ехать на СТО и считывать коды неисправностей, потом по коду смотреть, что за ошибка. Сейчас же продаются разъёмы для диагностики, которые работают через Bluetooth.

Подключается разъём, на телефон устанавливается программа для диагностики определённых моделей авто, на экран мобильного выводятся коды неисправностей с пояснением. Таким образом, можно постоянно держать под контролем все системы автомобиля не заезжая каждый раз в сервис.

Чек на Киа Кио 2012, 2013, 2014: почему загорается, как убрать

На Киа Рио загорелся Чек и дергается машина – указатель на то, что в работе системы возникли неполадки. Они могут быть рядовыми, проходить сами по себе или указывать на серьезные проблемы в работе системы. Основные причины сбоев – поломка мотора, недостаточно сильно закрученная крышка бензобака. Проверку нужно будет сделать для разных частей, затем срочно принимать меры. Если вопрос своими руками решить не выходит, водитель обращается на станцию техобслуживания. Также рекомендовано не игнорировать необходимость регулярных проверок. Они своевременно покажут текущие неисправности и помогут принять меры до полного выхода системы из строя.

Что значит значок Чек Энджин на Киа Рио

Если на Киа Рио горит чек и дергается машина, для начала тестируют мотор. Когда с двигателем все в порядке, а проблема есть, уточняют качество топливной смеси. При заправке бензином низкого уровня проблема с чеком появляется очень часто. После залива нормальной смеси неисправность исчезнет автоматически.

Сразу дополнительно проверяют системы зажигания, подачи топлива. Незначительные сбои вроде поломки крышки бензобака, катализатора, тоже нужно исключить. В любом случае, когда при езде мигает чек Киа Рио, нужно проводить комплексное тестирование системы и срочно принимать меры. Само по себе мигание не пройдет, со временем может привести к полному выходу системы из строя.

Индикатор чека можно найти на панели приборов, в районе оборотного счетчика. Знак имеет вид прямоугольника, внутри находится соответствующая надпись (чек) либо значок молнии, около указателя оборотов двигателя.

В норме знак чека гореть не должен

Почему на Киа Рио загорается Чек

На Киа Рио 3 мигает чек по ряду различных причин. Рассмотреть нужно все поочередно и исключить их в ходе проверки, чтобы понять, что делать.

Почему горит Чек Двигатель на Киа Ри

Когда на Киа Рио горит значок двигателя, для начала стоит проверить крышку топливного бака. Согласно прописанным в регламенте условиям, она должна быть правильно установлена, потом тщательно закручена. При негерметичном закрывании, отсутствии крышки в принципе мигания будут. Нужно сначала выполнить плотное закручивание, проверить сигнал – вполне возможно, что после этих действий он исчезнет. При горении индикатора во время движения машину обязательно сначала остановить, потом проверить провода. Тестирование покажет на кабель в свободной позиции (в подкапотном пространстве) либо клемму элемента питания (она в норме не должна быть открытой).

Следующий этап – проверка зажигания. Для нее применяют специальные приборы – тестеры, указывающие на износ проводной изоляции. Вручную оценить состояние обмотки будет сложнее. Загорание чека нередко вызывает неправильная работа насоса. Для его тестирования следует заглушить двигатель, оценить издаваемые бензиновым насосом шумы. В норме гудение должно быть ровным, без щелканий, пауз и других помех. Когда посторонних шумов много, они выраженные, насос демонтируют. Нужно будет найти фильтр, очистить его и повторить тест заново.

Связанные с чеком проблемы выводятся на приборную панель

Горящий чек на фоне рабочих температур в 90 градусов и более только дополняет картину. Таких показателей в норме быть не должно.

Почему моргает Чек на Киа Рио

Когда на Киа Рио горит чек, а двигатель работает нормально, нужно произвести поэтапное тестирование системы. Для начала автомобиль тормозят, потом внимательно прислушиваются к издаваемым мотором звукам. Отдельно оценивают состояние масла, его содержание в системе, проверяют боковины мотора. Если визуальных дефектов нет, а мигания присутствуют, следует отправиться на СТО для комплексной диагностики.

Следует проверить настройки системы зажигания. Для этого делают осмотр рабочей катушки, потом свечей. Обязательно смотрят на качество топливной массы внутри системы. В ходе проверки своими руками нужно обязательно точно определить проблему, иначе устранить ее не выйдет.

На знаки на панели нужно постоянно обращать внимание, чтобы немедленно принимать меры в случае необходимости

Почему на Киа Рио мигает Чек и троит двигатель

При одновременных миганиях и троениях мотора проблему ищут в очистном катализаторе выхлопов внутри системы. Каталитические нейтрализаторы по отношению к внешним воздействиям очень уязвимы, стоимость имеют высокую. Вывести их из строя может любая проблема с мотором. Мигания начнутся после функционирования узла на пределе длительное время.

Троение свидетельствует о том, что проблему нужно искать в цилиндрах (одном либо всех сразу). Скорее всего, они работают, но делают это не корректно. В итоге топливо частично не сгорает, остатки поступают в выпускную систему, чего быть ни в коем случае не должно.

Если на панели управления появилась ошибка под номером 8, проверяют батарею, щетки.

Что делать, если загорелся Чек на Киа Рио

В случае проблем с чеком на Киа Рио можно сразу обращаться на СТО или сначала попробовать решить проблему своими силами. Возможные варианты действий:

  1. Проверить катализатор системы выхлопа – если он неисправен, то может вызывать загорание чека. Узел отвечает за экологичность работы автомобиля, приводит к преобразованию токсичных газов в нейтральные соединения. Непредвиденные поломки при неисправном катализаторе дорого обходятся водителю, также может вдвое падать мощность транспортного средства. Оптимально пройти полное ТО.
  2. Заменить свечи – они отвечают за горение топлива, Киа Рио будет работать на старых, но их мощности не хватит. Средний эксплуатационный ресурс свечей составляет 20-30 тыс. км.
  3. Поставить другой датчик кислорода – от него будет зависеть работа мотора. Любые сбои в функционировании узла свидетельствуют о получении бортовым компьютером неправильной информации. В итоге резко возрастет расход топлива, мощность двигателя тоже увеличится. Для точной проверки нужно взять все 2-4 датчика, которые есть в системе.
  4. Сбои в функционировании датчика массового расхода воздуха – если с ним что-то не так, на бортовой компьютер будут поступать некорректные сведения об объемах кислорода. Также датчик отвечает за работоспособность автомобиля в целом. Плановые ТО обязательны.

Также следует проверить плотность закручивания крышки на топливном баке (если подправить ее, проблема исчезнет), убедиться в качестве топлива (хорошее горючее тоже решит вопрос).

Часто для устранения первопричины мигания чека нужно провести сложную комплексную диагностику

Как сбросить ошибку Чек на Киа Рио

Сбрасывать чек удобнее всего с применением специального аппарата. Такие устройства есть на всех СТО – можно заказать услугу на месте или взять напрокат сам прибор. Стоимость аппарата сравнительно небольшая, при частом использовании его можно купить. Аппаратная диагностика хороша тем, что она показывает сразу все неисправности системы.

Дополнительно на 10 минут скидывают клеммы элемента питания. Больше ждать не нужно.

При проблемах с чеком нужно попробовать сбросить настройки, можно выполнять операцию через приложение

Заключение

Если на Киа Рио загорелся Чек и дергается машина, нужно проверить работу всех составляющих системы. Обязательно проанализировать, как функционирует мотор, если загорится лампа, сразу принять меры. Особенно опасны ситуации, когда мигание чека сопровождается троением двигателя, появлением нехарактерных звуков, то есть симптомов проблем с другими частями мотора. Нужно проверить узел, систему зажигания, если это возможно, то обратиться на СТО для полной диагностики. На неисправном чеке ездить нельзя, так как это приведет к усугублению поломки. Самостоятельные мероприятия часто дают результат, начать можно с них.

Горит чек на КИА РИО 2013

Вот и с моим КИА РИО при пробеге в 75 000 км случилась мелкая неприятность, при обгоне автомобиля на трассе, двигатель начал сильно троить и терять в мощности, продлилось всё секунд 10 и я смог продолжить свой путь, однако загорелся чек.

О чем говорит горящий на панели чек ? О том, что внутренней системой диагностики двигателя обнаружены постоянные или временные проблемы в его работе. Если чек загорезся и погас — не стоит даже волноваться (при условии, конечно, что двигатель исправно работает и нет перебоев), однако если контрольная лампа двигателя горит постоянно — необходимо либо обратиться в сервис к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или считать ошибки самостоятельно и принять решение о ремонте.

Так как мой автомобиль уже давно не «гарантийный», я поехал в ближайший гараж для того, чтобы мне сканером считали ошибки. Кстати, да, хочу сказать, что если Вы собираетесь ездить достаточно долго, приобретите себе специальный блок для диагностики. Он стоит сущие копейки, но когда чек КИА РИО загорится, Вы сразу же можете считать все ошибки с блока управления.

Честно скажу, был очень удивлен тому, что чек загорелся при таком маленьком пробеге, тем не менее пришлось разбираться. После того, как я читал ошибки выяснилось, что она у меня всего одна — P0201

Для того, чтобы расшифровать коды ошибок перейдите по ссылке: http://kia-rio.net/manuals/dtc/ и в левой части экрана выберите подраздел который соответствует коду вашей ошибки.

В моем случае была ошибка P0201 Цепь инжектора /Откр. — Цилиндр 1

Данная ошибка говорит об обрыве или замыкании цепи форсунки первого цилиндра. Собственно я грешил на контакт, так как совсем недавно менял свечи зажигания и как оказалось — так оно и было, просто фишка была не до конца защелкнута.

Как видите, чек КИА РИО просто так не загорается, он всегда сигнализирует о неисправности. В моем случае все обошлось, я просто защелкнул клему и ошибка исчезла. Поэтому если у Вам горит данная лампа — срочно принимайте меры.

Что делать, если загорелся Чек на Kia Rio?

Ситуация, когда загорелся чек на Киа Рио, типична, особенно, если речь идет об авто с пробегом.

На что указывает мигающая контрольная лампочка на приборной панели, каковы причины срабатывания предупреждающей системы? Об это речь пойдет в материале.

О чем говорит горящий Check Engine на Kia Rio?

На корейских автомобилях Киа Рио горящая лампочка CHECK ENGINE на приборной панели говорит о том, что в работе узлов — проблема.

Когда горит чек?

  • при включенном зажигании до пуска силовой установки (норма);
  • в момент заведения мотора;
  • в случае неисправности системы, контролирующей выхлоп на авто (при неполадках с ДВС и коробкой).

Нормальной считается та ситуация, когда после запуска ДВС чек гаснет и не горит в движении. Если на приборке мигает лампа, может быть поврежден каталитический нейтрализатор, передвижение на авто в таком состоянии (без проведения осмотра и тестирования в сервисном центре) чревато усугублением проблемы и более серьезной поломкой. В руководствах по эксплуатации Киа Рио второго и третьего поколений производитель указывает, что мигающий чек говорит о неполадках в рабочих узлах, контролирующих процесс снижения токсичности отработанных газов. Передвижение на таком авто допускается, но визит в официальному дилеру крайне необходим.

Почему Чек горит постоянно?

Если загорелся Чек на панели приборов автомобиля Киа Рио, необходимо установить причину. Проверку следует проводить в несколько этапов:

  1. Нужно посмотреть, правильно ли стоит крышка на топливном баке. При заправке авто и спешном закручивании может случится так, что она встанет плохо (негерметично). Постоянные моргания чека могут указывать и на отсутствие крышки топливного бака.
  2. Сигнальная лампочка горит при условии повышения допустимого зазора свечей зажигания. При измерении щупом выясняется, необходимо ли подкорректировать расстояние между электродами.
  3. На третьем этапе при помощи тестера проверяется зажигание.
  4. Чек горит также по причине неправильной работы бензонасоса. При забитом фильтре авто работает неровно, сам насос должен функционировать без посторонних шумов. Если их много, необходимо извлечь топливный модуль, почистить или заменить фильтр.

Если на приборной панели Киа Рио горит чек, а мотор работает ровно, нужно тестировать. Для этого автомобиль останавливают и осматривают ДВС, обращая внимание на то, какие звуки он издает. При отсутствии дефектов и мигании лампы лучше обратиться в сервис для полной диагностики. Без точного определения причины неисправности, устранить ее самостоятельно затруднительно.

Если на Киа Рио моргает лампа CHECK, а мотор при этом уверенно троит, проблема может скрываться в каталитическом нейтрализаторе, входящем в выхлопную систему автомобиля. Замена вышедшего из строя старого катализатора оригинальным дорога, иногда деталь просто выбивают. Остатки несгоревшего топлива попадают в выхлоп, приводя к разрешению катализатора. Проблема может крыться в цилиндрах ДВС, поэтому во время езды дергается машина, и необходима тщательная проверка в сервисе.

Устранение неисправности

Устранить проблемы можно самостоятельно, но оптимальное решение — прохождение компьютерной диагностики Киа Рио. Варианты действий владельца автомобиля:

  • замена свечей зажигания, отвечающих за воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания (ресурс расходника – 20-30 тысяч км);
  • замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд), при неисправности которого бортовой компьютер получает некорректные сведения о состоянии авто (в результате падает отдача, увеличивается расход, на приборке Киа Рио гори чек);
  • проверка крышки бак и смена заправки (качество топлива играет роль, иногда горящая лампочка CHECK связана именно с горючим)
  • проверка катушки зажигания и проводов (выясняется сопротивление, наличие искры).

Если загорелся Чек и под рукой есть любительский автосканер, можно организовать проверку, затем устранить неисправность самостоятельно. При возникновении сложностей, лучше обратиться в сервис.

Сбрасываем ошибку

Когда горит чек на Киа Рио, требуется проверка с последующим устранением проблемы.

Игнорировать мигающую лампочку на приборной панели не стоит.

После выполнения работ понадобится сброс ошибки. В автосервисе сброс осуществляется диагностическим компьютером. Сервисный аппарат продиагностирует автомобиль в полном объеме, поэтому в рамках ТО этой процедурой лучше не пренебрегать. Сброс устройством интуитивно понятен, для этого нужно лишь следовать подсказкам.

Заключение

Если загорелся Чек на Киа Рио, авто дёргается, а ДВС троит, необходимо организовать проверку.

Обратить внимание нужно на состояние системы зажигания, отведения отработавших газов.

Лучше обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики автомобиля. Предварительно можно проверить авто указанными выше способами.

Загорелся чек на КИА РИО: на что обратить внимание ?

Huwield ездить Большинство из нас сталкивались с таковой загорелся чек на киа рио, как включение индикации значка мотора Check engine. Предлагаем для вас 5 самых распространённых обстоятельств, по которым на приборной панели зажигается чек мотора. Возникновение значка индикации мотора происходит, обычно, без предупреждения. Причину возникновения Check engine сходу осознать.

Даже при наличии в автомобиле авто диагностики к примеру в таких автомобилях как Бмв, Ауди, Porshe, Мерседес-бенз, Загорелся чек на киа риокоторая сканирует что остается сделать нашему клиенту бухгалтерской системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель инфы расшифровку, предпосылки возникновения чека мотора не будут расшифрованы.

Для большинства водителей возникновение этого предупреждающего значка на панели устройств значит необходимость срочно отчаливать в автомастерскую для диагностики и устранения предпосылки, из-за чего появился предупреждающий символ «Чек мотора».

Однако реальные как правило при возникновении индикации «Check» есть вариант без помощи других продиагностировать причину сбоя работы мотора и иногда, может быть, убрать причину без помощи других без поездки на автосервис, что сбережет ваши деньги.

Датчик кислорода в вашем автомобиле является частью комплекса бухгалтерских программ отработки выхлопных газов, который держит под контролем, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания мотора.

Неисправность кислородного датчика лямбда зонда значит, что загорелся чек на киа рио компьютер получает не правильные данные, что может значительно прирастить потребление горючего и уменьшить мощность мотора.

Большая часть автомобилей имеют от 3. Если у вас есть домашний авто сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, сможете просто выяснить какой датчик нужно сменять. По какой причине негоден к использованию датчик кислорода в автомобиле: С течением времени датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла масленая сажачто уменьшает точность съема характеристик датчика для регулирования бензиновой консистенции и рассредотачивания рационального расхода горючего.

Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только лишь к завышенному расходу горючего, зато к завышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе. Что нужно сделать: Если вы не поменяете загорелся чек на киа рио авто датчик кислорода, то это приводит к износу катализатора вашего автомобиля может разорватьсячто изольется в дорогостоящий ремонт.

Цена новых катализаторов очень высока на основании загорелся чек на киа рио у них драгоценных сплавов. На неких автомобилях, катализаторов несколько штук, цена которых может доходить до 90, рублей. Так что не тяните с сменой датчика.

Хоть смена датчика и его цена не совсем малая, однако это несравненно со ценой комплекса бухгалтерских программ нейтрализатора выхлопных газов. Также сможете сберечь на подмене, сделав это без помощи.

В почти всех руководствах по эксплуатации автомобилей конечно подробные аннотации, самые без помощи других сменять датчик кислорода. Помните, что тянуть с сменой этого принципиального элемента тянуть нельзя! Загорелся чек на киа рио водители почти всегда, при возникновении индикации «чек мотора», будут мыслить загорелся чек на киа рио суровых дилеммах в движке автомобиля, но не помыслят, чтоб проверить плотность топливной бухгалтерской системы, которая вам понравятся нарушена по причине недостатка по другому недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака.

Это очень распространённая причина в возникновении значка мотора «Check «. Как ездить на вариаторе С правилами езды на автомобилях с вариаторными коробками русские водители познакомились относительно не так.

К отсутствию третьей педали в машине привыкнуть успели многие рядовая Коробка автомат. Но заблуждаются те, кто ставит символ равенства меж автоматом и бесступенчатой коробкой.

Аспекты работы вариатора требуют Граматно настроенный инж с новыми форсунками не нуждается в лямбде. Форсунки загорелся чек на киа рио парафином, и производительность падает. Смесь беднит УАЗ будет продавать машины мексиканцам и учить на УАЗ будет продавать машины мексиканцам и учить у них ездить Ульяновский автозавод объявил о начале больших поставок собственных джипов в Мексику.

Загорелся «Check» Киа Рио: причины

В течении сентября стало понятно что же на самом деле, что Пикапы благополучно с Что Делать.? Если при возникновении индикации «Чек» ваш автомобиль одновременно не растерял загорелся чек на киа рио, и нет никаких звуковых признаков повреждения мотора стук в движке, рокот, скрип и.

Вам крышка вашего бензобака имеет трещинкы либо недостаточно затянута. Если крышка была мало затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле несколько дней, чтоб поглядеть пропадет ли ошибка мотора.

Горит чек на КИА РИО 2013

Чтоб не допускать возникновения чека мотора поэтому часто инспектируйте крышку горловины топливного бака. Помните, что временами крышку нужно поменять на новейшую!

Авто катализатор помогает автомобилю сделать выброс отработанных газов мотора более экологически незапятнанным. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безобидные соединения.

То горит, то тухнет чек на КИА РИО: что делать?

На следующий день, заведя машину, check engine горит. Скидываю провода и сижу курю. Через минут 10, завожу авто — горит. Ну и поехал я в официалам Киа Центр Нижневартовск. Приехал, объяснил причину, спросили про пробег и погнали на «Быстрый сервис».

Сервисмен подключил диагностический разъем по принципу Bluetooth и ихная программка выдала ошибку номер не помню короче: Неисправен катализатор банка1неисправность проводки, неисправность диагностического датчика концентрации кислорода установлен на гофре.

На вопрос что делать — ответ прозвучал следующий: Новый каткалектор очень дорогой у официалов в Нижневартовске около 95 .

Как проверить ошибки компьютера на Киа Рио?

Даже самая качественная бортовая компьютерная техника, установленная в системе управления автомобиля, иногда дает сбои.

Знание того, как продиагностировать неисправность или обнулить ошибки компьютера (как сбросить чек) на Киа Рио самостоятельно, поможет водителю вовремя узнавать о неполадках и проводить своевременную замену запчастей. Для диагностики потребуется специальный сканер.

Как проверить ошибки на Киа Рио?

Накопление ошибок в бортовом компьютере приводит к потере работоспособности транспортного средства. Появление надписи «Check Engine», горящей на индикаторе, может привести к блокированию машины.

Неисправность Kia Rio необходимо выявить и устранить или же сбросить (обнулить чек).

Виды неисправностей. Серьезные и оперативные

Инженеры корейского автомобиля разделили ошибки системы управления (ЭБУ) на несколько категорий.

Как прочитать ошибки на Киа Рио и определить степень их серьезности? Они бывают:

  1. Оперативные. Появляется единожды за цикл от включения до выключения двигателя, она единожды диагностируется, но не подтверждается. Основанием для индикации становится плохой контакт, тряска или иные мгновенно устраняемые проблемы.
  2. Ожидаемые. Они записываются в память ЭБУ и подтверждаются при прохождении очередного ТО, но на управление машиной не влияют, и на дисплее запись об их возникновении не появляется.
  3. Подтверждаемая. Выявляется она за цикл 3-6 раз. На непосредственное управление не влияет. Неоднократное появление уведомления о ней нацелено на то, чтобы водитель на техосмотре проверил данный параметр.
  4. Частая. Возникает не менее 6 раз за цикл. Надпись «Check Engine» или мигает периодически или уже не исчезает с панели управления. Такие ошибки и приводят к блокировке и требуют обнуления памяти.

Ошибка перестает интересовать ЭБУ, если ее повторения не было более 40 циклов, в памяти они сохраняются, но на работу компьютера не влияют.

Диагностика

Работа ЭБУ требует своевременного проведения компьютерной диагностики. Самостоятельно ее провести нельзя, требуется обращаться на СТО, где имеется в наличии необходимое оборудование. Производитель поставляет дилерам специальные системы и сканеры, например, модели «HiCOM» и «Carman Scan VG».

Диагностика производится на сервисе. Разъем для подключения сканера можно найти в салоне, под рулевой колонкой, с правой стороны от салонного блока предохранителей. Некоторые водители иногда готовы приобрести сканер сами, чтобы не зависеть от СТО.

Что можно выявить в процессе диагностики:

  • провести диагностику всех узлов, при необходимости сбросить коды ошибок;
  • адаптировать новые программные компоненты;
  • проанализировать все данные, создать и вывести на печать протокол диагностики.

Выявив ошибку и прочитав ее код, можно быстро устранить неполадки, не дожидаясь блокировки транспортного средства.

Коды неисправностей

Не зная системы кодировки, будет очень сложно устранить неисправности своими руками без обращения на сервис. Производитель предусмотрел следующую систему, состоящую из 5 позиций.

  1. Первая, буквенная, позиция определяет, к какой из систем автомобиля относится неисправность. «P» — неисправность нужно искать в двигателе или в коробке-автомат, «B» — поломка в электронике кузова или в подушках безопасности, «C» — что-то произошло в системе шасси, «U» — пострадала электроника в части управления блоками.
  2. Вторая, цифровая – не имеет существенного значения, это резервные коды или коды производителя.
  3. Третья, также цифровая, покажет тип неисправности.
  4. Четвертая и пятая укажет на номер ошибки.

Не имея под рукой сканера, самостоятельно разобраться в этой системе сложно.

Как сбросить ошибку на Киа Рио?

Если нет возможности отогнать авто в сервис, то на помощь водителю придет сканер, позволяющий обнулить ошибки. Существуют разные модели: какие-то работают автономно, если имеют экран, какие-то подключаются к смартфонам через блютуз.

Стоимость простых моделей невысока, от 2000 рублей, и она окупается, особенно в случае выявления серьезных неисправностей. Если сканера для снятия чека под рукой нет, многие автовладельцы идут по пути отключения аккумулятора примерно на сутки. В этом случае последние неисправности стираются из памяти бортового компьютера и таким образом не угрожают блокировкой.

Есть и еще один способ обнуления чека. Для его реализации потребуется канцелярская скрепка и доступ на сайт производителя, на страницу с кодами ошибок.

  • заглушить машину;
  • найти диагностический разъем, расположенный справа от блока предохранителей;
  • замкнуть 4 и 9 контакты разъема OBD-II;
  • вновь включить зажигание;
  • посчитать длинные и короткие включения лампочек для выявления кода ошибки. Длинные обозначают десятки, короткие – единицы. Записать получившееся двузначное число;
  • найти ошибку на сайте, выяснить, к какой системе транспортного средства она относится;
  • неисправности системы ABS сбрасывается несколькими нажатиями на педаль тормоза в течении 4 секунд до исчезновения индикатора кода ошибки.

Этот способ лучше не использовать, так как электроника автомобиля не всегда реагирует на алгоритм, да и ошибка при этом все равно сохранится. Если есть сомнения – лучше обратится на сервис и восстановить работоспособность систем автомобиля в полной мере.

Зная, как обнулить компьютер на автомобиле Киа Рио, можно сбросить коды ошибок, но сами они устранены не будут и могут возникнуть вновь. Лучше приобрести сканер и выявить все неисправности, чтобы впоследствии устранить их.

Процесс работы со сканером можно внимательно рассмотреть на видео, где механики обратят внимание автовладельца на тонкости процесса сброса. Необходимо помнить, что обнуление показаний бортового компьютера не устраняет причину ошибок, их необходимо устранять дополнительно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector