10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген т4 расход топлива

Двигатель VW AAB

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AAB

2.4-литровый дизельный двигатель VW AAB или T4 2.4 дизель выпускался с 1990 по 1998 год и ставился на четвертое поколение очень популярного у нас на рынке микроавтобуса Transporter. После обновления под более строгие экологические стандарты этот мотор получил индекс AJA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AAB 2.4 дизель

Точный объем2370 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс78 л.с.
Крутящий момент164 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия23
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс400 000 км

Мануал для микроавтобусов Т4 вы можете скачать здесь

Очень много полезной информации собрано на VW-Bus.ru

Расход топлива двс Фольксваген ААВ

На примере Volkswagen Transporter 2.4 D 1994 года с механической коробкой передач:

Город12.4 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный9.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель AAB 2.4 l

Volkswagen

Transporter T41990 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы двс AAB

В этом дизеле нет турбины и даже ТНВД механический, то есть ломаться нечему

Самой серьезной проблемой является растрескивание головки после перегрева

Нужно следить за состоянием ремня грм, так как его обрыв фатален для мотора

На больших пробегах двс нередко расходует масло, вплоть до литра на 1000 км

Также тут довольно часто встречаются течи по ТНВД из-за износа его прокладок

Подробное видео по сборке двигателя 2.4 AAB

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Расход топлива Volkswagen Transporter

    Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

    Наверное, это один из самых популярных во всем мире фургонов. На свет он появился еще в 1950 году. Активное распространение, правда, началось только в 1990 году, с четвертого поколения. Отличается Volkswagen Transporter высокой надежностью, функционалом и неприхотливостью к дорожным и погодным условиям.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    1.9 MT дизель (механика)7.5
    2.0 AT бензин (автомат)13.27.89.8
    2.0 MT бензин (механика)12.87.89.6
    2.0 AMT бензин (робот)13.27.89.8
    2.0 AT дизель (автомат)10.06.77.9
    2.0 MT дизель (механика)7.96.06.7
    2.0 AMT дизель (робот)7.25.86.3
    2.4 MT дизель (механика)9.2
    2.5 MT дизель (механика)8.3
    2.5 MT бензин (механика)12.6
    3.2 MT бензин (механика)12.7

    Как и многие автомобили, Фольксваген Транспортер комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. В версии 1990 года (Т4), первые начинались с агрегата 2.0, имеющего показатель мощности в 84 лошадиных сил. Управлялся он ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 11.1 литра. Следом расположился 2.5, с пиком в 115 сил. Здесь уже был и автомат с четырьмя режимами работы, а также полный привод. Его расход бензина – 12.5 литра.

    Аппарат на 2.8 литра мог похвастаться 140 лошадьми при механической коробке и 204 при автоматической. Средний расход тут был 13.2 литра. Двигатели, которые потребляли дизель, начинались с версии 1.9, развивающего 60 или 68 сил. Он тратил по 9.1 л топлива. Еще она комплектация – двухлитровая, выдающая 84 лошадиные силы. Ее норма расхода – 9.3 л. Самым большим считался агрегат 2.5, имеющий стадо из 102 лошадей. Он мог быть и полноприводным. Съедал этот табун 7.6 литра дизеля. Здесь все комплектации были только ручные.

    «Как и почти все, мой Транспортер Т4 приобретался для рабочих нужд. Грузовика мне был велик, а вот фургон как раз. Покапал в 2015, хотя машина 95 года. Но даже годы не нарушают ее работоспособность, она неубиваемая. Расход только великоват – почти 17 литров в городе», — написал Захар из Краснодара.

    «Я очень давно занимаюсь доставкой крупных грузов. Много всяких вариантов перепробовал, но зацепил только этот – комфортный и надежный Транспортер. Машина на года. Моя была куплена пятнадцать лет назад и до сих пор нет никаких нареканий по работе. Только немного вырос расход с 13 до 15 литров в городе. Но заливать можно любое топливо, поэтому на тратах денег это особо не сказалось», — пишет Рустам из Грозного.

    Пятое поколение автомобиля (Т5) вышло в 2003 году. Дизельные варианты тут представлены аппаратами 1.9 (102 силы) и 2.5(131 и 174 сил). В пару с первым шел только ручная вариация коробки, а вот со вторым обе, как и полный привод. Расход топлива варьировался от 7.7 до 9.4 литра. Два представителя было и у бензиновых комплектаций: 2.0 (механика, 115 сил) и 3.2 (235 сил, обе коробки и полный привод). Расход их составлял 10.7 и 12.9 литра.

    «Авто было пригнано прямиком с родины. Немного пришлось вложиться в салон, потому что он каким-то неведомым образом был весь ободран. А так вполне неплохой грузовой автомобиль, подходящий для многих задач. Расход нормальный, литров 13, не больше», — рассказал Дмитрий из Костромы.

    «После того, как моя фирма пошла вверх, пришлось заниматься доставкой грузов в большем объеме, а так как платить за это дорого, решил купить Транспортер на дизеле. Мощности мне много не нужно, а вот на расходе сэкономить получилось прилично – обычно выходит по 9 литров», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

    Тема: VW Transporter — большой расход топлива!

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • VW Transporter — большой расход топлива!

    Здравствуйте!
    VW T-4 1999года, 2,5L AET SIMOS 5S
    Расход в городском цыкле 25-28л/100км.

    Диагностика показывает одну ошибку — Р00537. Лямбда новая, с 4мя проводами(два белых, черный, серый) при включении зажигания между белыми — 5V, между серым и черным — 1,4V; Завожу двигатель на х.х. между серым и черным — 1,36V; При прогреве до 90°С плавно опускается до — 0,8V затем плавно до 1,1V так несколько раз и стабилизируется на 0,9V; При 2500 об/мин держится на 1,1V затем на х.х. снова падает до 0,9V;
    Показания на х.х. CO — 6; CH — 480; на 2500 об/мин. — CO — 2,3; CH — 530;

    Подскажите, пожалуйста, что смотреть, как избавиться от такого расхода, по паспорту должен быть в 2 раза меньше?!
    Спасибо!

    Re: VW Transporter — большой расход топлива!

    Ну льёт машинка — лямбдик констатирует факт , регулировки нет. Внимательно смотреть дату — начиная с массметра и датчика температуры. Если нет возможности подкинуть заведомо исправный массметр — попробовать перекрывать поток воздуха через измерительный элемент, следя за показаниями лямбды. Когда пойдёт раскачка на холостых — 0,2-0,9в — вырезать из картонки кружок подходящего размера, подклеивать на входе и отслеживать регулировку на всех режимах. Если пойдёт — массметр в топку, в конце концов, и не забыть, что лямбдик при таких катаниях покрыт слоем сажи и уже сам не очистится, к сожалению.

    Re: VW Transporter — большой расход топлива!

    А в каких группах какие показания? Сканер X431 Master, там ничего не подписано.

    Re: VW Transporter — большой расход топлива!

    Ну а без сканера? Мультиметр или осцик на сигнал лямбды и рукой позатыкать хобот? Температурник проверить по напряжению? Доступ-то вроде гуманный — можно и мозги наружу вытащить. Группы искать в эльзе, понятно. Или разориться на Вагком. У меня с этим кризисом долбаным куча народа от безденежья катаются — кто с колечком на входе в массметр — задрать характеристику, кто с кляксой напротив измерителя — посадить сигнал. На устоявшихся режимах лямбдик коррекции вытаскивает. Не панацея, но лучше, чем пешком. Опять же учитывая качество запчастей из поднебесной.

    Re: VW Transporter — большой расход топлива!

    Расскажите, пожалуйста по подробнее, что я должен увидеть на мультиметре подключенном к лямбде, когда буду перекрывать поток воздуха?
    Долго копался в эльзе, но так и не нашел там ничего про группы. вагкома у нас в городе не продают, надо заказывать, эт может дней 10 занять, а проблему устранить хотелось по скорее или хоть найти что не исправно.

    Re: VW Transporter — большой расход топлива!

    Желательно стрелочный прибор или цифровой с выводом в аналоговом виде — так нагляднее. Тут обычный циркониевый датчик, значит нам нужно добиться, чтобы на сигнальном проводе происходило переключение 0,2,8 в хотя бы раз в секунду на холостых. Удалось — смесь стехиометрическая, т.е. что доктор прописал. Далее проверка на оборотах. Если удалось — полезно потереть ошибки, даже если их нет. Этим сносим топливокоррекции в 0. Опять перепроверяем переключения зонда. Работает — ура, нет — корректируем поток дальше.

    Re: VW Transporter — большой расход топлива!

    Спасибо, Niks, завтра буду пробовать!

    Re: VW Transporter — большой расход топлива!

    Итак, подключил мультик к лямбде, завел, показания остановились на 1, начал перекрывать поток, закрыв примерно половину показания пошли вниз, дошли до 0.15 и встали, чуть приоткрыл и пошло переключение 0.2/0.9. Минуты две понаблюдал, так и идет 0.2/0.9, отпустилпрыгныло до 1.1 и снова 0.2/0.9. Проверил ошибки — пусто! Заглушил. Снова завел — 0.2/0.9 (уже ничего не закрывая) Повторил «заглушил, подождал 10 мин, проверил» раз 5 — все ок! Радостный ушел на обед. Через пару часов снова завожу, опять стоит ровно 1 ни туда, ни сюда. закрываю хобот, падает до 0.15/0.2 но теперь при дальнейшем открытии так и стоит 0.15/0.2. В какой-то момент начинает переключаться как положено! Долго подбираю, в итоге заклеиваю

    2/3 так что показания прыгают как надо. Ошибки — пусто! Запихиваю газоанализатор: на х.х. СО-1, CH-160; 2500об СО-0.7, CH-210. Ура. Расход думаю за выходные определю, но даже по СО и СН — результат на лицо! Огромная благодарность Niks.

    Re: VW Transporter — большой расход топлива!

    Подозрительно напряжение между белыми проводами-5в. Должно на подогрев 12 идти. Может лямбда не греется как положено.

    Фольксваген Транспортер расход топлива

    Фольксваген Транспортер является одним из самых популярных коммерческих автомобилей концерна VW. Первое поколение Transporter – Т1, появилось еще в 1950 году. Благодаря своей неприхотливости, надежности, а также широким возможностям в коммерческой сфере, автомобиль быстро стал популярным не только в Европе, но и во всем мире, в том числе и США.

    В настоящий момент выпускается уже пятое поколение VW Transporter T5, на базе которого также созданы ряд модификаций: Caravelle, Multivan, DoKa и другие.

    Volkswagen Transporter T4

    Четвертое поколение Транспортер впервые для этой модели получило передний привод и переднее расположение мотора. Автомобили этой серии выпускались с 1990 по 2003 год сразу в шести различных исполнениях кузова: от модели с глухими боковинами до люксовой комплектации Каравелла и даже бортового грузовика. Из силовых агрегатов автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.8 – 2.8 л, а также дизелями 1.8 -2.5 л.

    Расход топлива на 100 км Фольксваген Транспортер Т4. Отзывы

    • Владимир, Тверь. Как и 90% владельцев Т4, покупал его для работы. Фургон свободно берет почти тонну груза, причем это даже не чувствуется. Управляемость хорошая, даже на мокрой дороге держится уверенно. Многие берут дизель, но из-за холодных зим я специально взял 2.5 л бензиновый мотор – он неприхотлив к качеству бензина. Заправляю АИ92 – в городе до 14 литров расход, на трассе – 10.
    • Алексей, Новосибирск. Уже почти 10 лет я занимаюсь грузоперевозками, работал на разных фургонах и грузовиках. О T4 слышал много хорошего, поэтому и решил его купить для перевозок в черте города. Выбрал модель 1997 года, с бензиновым мотором 2.5 литра. Эксплуатирую уже примерно полтора года – всем доволен. Расход, как для бензинового мотора, небольшой – на трассе около 9.5 л, в городе – до 13.
    • Виктор, Калининград. В 2008 году мне пригнали из Германии десятилетний Транспортер Т4. Состояние было отличное, а вот салон пришлось немного подрихтовать – сменил обивку, покрытие пола ну и по мелочам. Часто ездим семьями на природу ну и дополнительно занимаюсь перевозками пассажиров – Транспортер для этого в самый раз. У меня стоит дизель 1.9 л, расход небольшой – за городом около 7 литров, в городе полностью груженым – не больше 9.
    • Александр, Тюмень. VW Transporter, 2.4d, 4WD, 1998 г. Отличный автомобиль – тяговитый и мощный. Владею им уже 3 года – ни разу меня не подвел. Специально не брал версию с турбиной – обычный дизель намного проще в обслуживании, да и по экономичности тоже все отлично – в городе максимум 13 литров, а за городом литра на 3-3.5 меньше.
    • Петр, Тихорецк. Когда стал расширять свое дело, возникла нужда в минивэне или небольшом фургоне, потому что за грузоперевозки постоянно переплачивал. Друг посоветовал взять Фольксваген Transporter T4, обязательно с дизельным мотором. Нашел вариант 1991 года с движком 1.9 л – староват конечно, но мне для того, чтобы возить стройматериалы, другой не нужен. Зато, несмотря на возраст, ничего не ломается – в отличие от моей Приоры. Расход кстати еще меньше, чем у нее – в городе до 8 литров солярки всего, это с почти полной загрузкой.
    • Сергей, Воронеж. В 2007 году необходимо было срочно купить недорогой и практичный фургон. Средства были ограничены, но попался неплохой вариант – Transporter T4, 1994 года выпуска. Катаюсь на нем уже лет восемь, в последнее время увеличился расход – теперь по городу у меня 10 литров, хотя раньше было 8 (мотор 1.9 дизель). Нужно поехать к топливщикам, пусть посмотрят, в чем дело.
    • Павел, Самара. Лет пять назад у меня был Транспортер Т4 с дизелем, в грузовом варианте (глухой, без окон). Отличный и надежный автомобиль, не ломался вообще. Но потом перешел на пассажирские перевозки и чтобы не тратиться на переоборудование салона, решил тэшку продать, а купить Вито – он поновее и покомфортнее. Продал быстро – буквально за пару дней. Но расход кстати у тэшки меньше, чем у Вито – на трассе у меня было 7 литров всего, в городе до 8.5.
    • Филипп, Крымск. Работаю по региону, часто приходится возить грузы в отдаленные места. Специально выбирал фургон с полным приводом – оказалось, вариантов не так и много. Лучшее, что мне попалось – это Т4 4WD с мотором 2.0 МТ, 1998 года. Даже полностью груженый тянет нормально, как по грунтовке, так и по грязюке. С загруженным кузовом в городе выходит 13-14 литров, на трассе – десятка.
    • Яков, Каменск. Фольксваген Т4, 2.4 турбодизель, 2000 года. Езжу на нем уже лет шесть – до этого покупал с первых рук у владельца с пробегом 60 тыс. Серьезного ремонта еще не было, только по мелочам, хотя слышал, мол турбина быстро выходит из строя – чушь все это. В городе расход смешной – 13.5 л (сравниваю со своей старой Газелью и прихожу в эйфорию) .
    • Сергей, Москва. Транспортер в любой версии – это рабочая лошадка, 100%. У меня у самого Т4 1999 года, езжу на нем 7 лет. Единственный минус – при полной загрузке 1.9 дизелю не хватает мощности, но это когда закидаешь кузов полностью, что бывает редко. А так все нормально и расход небольшой – в основном езжу по трассе, в 7 литров укладываюсь. В городе от 8.5 до 13 – Москва все таки, пробки-с.

    Фольксваген Транспортер Т5

    Пятое поколение Transporter появилось в 2003 году и выпускается до сих пор без каких-либо существенных изменений. Новая модель получила измененную линейку силовых агрегатов – теперь бензиновых моторов доступно только два, 2.0 и 3.2 литра, а все остальные – три турбированных дизеля объемом 1.9, 2.0 и 2.5 литра. Также изменились и варианты трансмиссии: 5- и 6-скоростная механика дополняется 6-диапазонным автоматом и 7-ступенчатым роботом в топовых комплектациях.

    Технические характеристики Volkswagen Transporter T4

    Прежде всего – это легковой автомобиль , который не требует замены водительских прав. При этом Т4:

    • достаточно габаритный
    • обладает большим запасом прочности
    • наделен полной ремонтопригодностью.

    Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4

    Размеры авто подразделяются на три категории по вместимости:

    • пассажирское ТС – на 9 посадочных мест
    • грузопассажирское – до 5
    • грузовое – 3.

    Масса авто – 1580 кг , загрузка не превышает 2580. Грузоподъемность — от 800 кг, допускается установка багажника на крышу, что увеличивает объем загрузки.

    Точные размеры машины зависят от модели кузова, которые выпускаются в большом количестве вариаций.

    Средние габариты Фольксваген транспортер Т4 выглядят так:

    • ширина – от 1,620 до 1,840м
    • длина – от 4,789 до 5,107 м
    • высота – от 1.350 до 1,940 м.

    Кузов отличается прочностью, ржавеет медленно.

    Ходовая часть

    Подвеска Фольксваген считается вечной.

    В отличие от предшественника это поколение переднеприводное, но с возможностью задействования полного привода посредством вискомуфты. Передняя подвеска полностью независимая, задняя – пружины или торсион.

    Благодаря правильному расчету и снижению клиренса автомобиль устойчив на дороге и имеет плавный ход.

    Двигатель и КПП Т4

    В этом поколении транспортеров начали устанавливать дизельные моторы. К тому же двигатель переместился вперед, как у большинства производителей.

    Моторы представлены моделями с мощностями 60-115 л.с. 4-5 цилиндров.

    Дизель

    Мощные и при этом экономичные, дизельные двигатели оптимально подходят для путешествий и любых поездок по плохим дорогам, при наличии большого количества спусков и подъемов.

    Линейку моторов Т4 представляют агрегаты на 1,9 – 2,5 л. С мощностью 60-102 л.с.

    Минимальный расход топлива при скорости 90 км/ч – 8,9 л, максимальный – 9,4.

    Бензин

    Бензиновые моторы более надежны, реже ломаются, рассчитаны на больший пробег. С ними доступны скорости до 164 км/ч.

    Представленные моделями по 2 и 2,5 л мощностью 84 и 115 л.с.

    При этом расход топлива выше./span>

    Механическая коробка передач на 5 ступеней. На последние модели устанавливалась также автоматика.

    Шины для транспортера разрабатывались для каждого типа моделей отдельно. Эта часть комплектации постоянно дорабатывалась, поэтому для оптимального выбора нужно учитывать несколько факторов:

    • марка авто
    • год выпуска
    • объем двигателя — с ним часто связаны модификации тормозной системы и другие технические харктеристики.

    Эксплуатационные показатели

    Автомобиль Т4 производился в течение 13 лет. Он постоянно совершенствовался, линейка пополнялась новыми модификациями — транспортер побил рекорд по их количеству. Они различались по многим параметрам:

    • типу и мощности моторов
    • назначению
    • конфигурациям и комплектации.

    Эта модель давно не выпускается, но до сих пор успешно продается и перепродается. Это объясняется высоким качеством сплавов, из которых отливались детали кузовов.

    К этому добавляется абсолютная ремонтопригодность авто. Его можно перебрать полностью, не испытывая проблем с поиском запчастей. Представлены как новые комплектующие соответствующей марки, так и бу. Кроме этого, большинство параметров Volkswagen Transporter T4 стандартны, что позволяет использовать запчасти от других машин.
    Эти машины до сих пор пользуются спросом.
    Высокий запас прочности, надежность, легкость в уходе делает их неубиваемыми.

    Технические характеристики Volkswagen Transporter T4

    Модель VW Транспортер Т4 — современный агрегат с полным комплектом новых разработок. Выпускалась она с 1990 по 2003 годы. Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении 13 лет выпуска претерпели изменений во всех отношениях. Авто представлено самым большим количеством моделей, различных по:

    • мощности и типу топлива двигателей;
    • конфигурации;
    • назначению.

    Этот модельный ряд снят с производства 15 лет назад, но несмотря на это, можно встретить автомобили с 25-летним стажем в отличном состоянии. Кроме хорошего ухода владельца за своей техникой, это объясняется отличной коррозионной защитой кузова. Особенно это заметно на примере, если рассмотреть что лучше: Фольксваген Транспортер или Форд Транзит. Последний, который по своим параметрам не уступает VW, имеет 2 недостатка: быстрое корродирование кузова и плохое снабжение запчастями. И только благодаря конструктивной преемственности, всех этих недостатков лишены модели VW, несмотря на то, что уже 15 лет сняты с производства.

    Еще одним приятным бонусом станет возможность узнать, что автомобили, выпускаемые концерном в период 1990-2000 гг, обладают высоким запасом прочности, и многие покупатели предпочитают при выборе именно модели 4 поколения.

    Технические характеристики

    По характеру эксплуатации, несмотря на габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4, он является легковым автомобилем: маневренным, компактным и легким. Наряду с этим, VW Т4 оснащается ходовой с высоким запасом прочности и отличной ремонтопригодностью. Размеры Volkswagen Transporter T4 зависят от типа кузова, которые принято делить на три типа:

    1. Пассажирский — до 9 посадочных мест.
    2. Грузопассажирский — 3-5 мест.
    3. Грузовой — 3 места.

    Масса снаряженного автомобиля — 1580 кг. Допустимая загрузочная масса не должна превышать 2580 кг. У Фольксваген Транспортер размеры кузова варьируются в большом диапазоне, что определяет тип кузова:

    • ширина: большая — 1840 мм, уменьшенная — 1620 мм;
    • длина: стандартная — 5107 мм, уменьшенная — 4789 мм;
    • высота: стандартная — 1900 мм, уменьшенная — 1350 мм, увеличенная — 1940 мм.

    Как уже говорилось, модели VW обладают высокой стойкостью к коррозии. Достигается это благодаря технологии выдерживания стали после штамповки, цинкованию деталей и использованию смесей для повышения сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью металла.

    Устройство

    Кузов представляет собой цельный стальной каркас, где все детали жестко соединяются сваркой. Для всех типов используется платформа грузового типа, которая соединяется с рамой болтовыми крепежами. Отличает Фольксваген Транспортер Т4 решетка радиатора, которая характерно выделяется над оригинальной пластиковой вставкой. Стоит отметить уже тогда применяемую модульную сборку съемных деталей (дверей, крыльев, капота) для их удобной и качественной замены. Лобовое стекло на Фольксваген Транспортер Т4 скошено, обеспечивая хороший обзор.

    Все отлично продумано и в плане безопасности:

    1. Водительский ряд сидений конструктивно разделен от пассажирских. При фронтальном ударе сила частично гасится элементами моторного отсека, при боковом — усиленными вставками боковых дверей и стоек.
    2. Улучшен обзор для водителя, а приборная панель Фольксваген Транспортер Т4, на которую перенесен рычаг переключения скоростей, стала более эргономичной.
    3. Каждый элемент максимально точно определяет свое местонахождение — угол наклона панели, расстояние между приборами, цветовое освещение и система индикации — что позволяет минимально отвлекать внимание водителя от дороги и управления.

    Как и во всех моделях VW, устойчивая и равномерная развесовка, которая обеспечивает равномерную нагрузку на оси. Объем загрузки можно еще увеличить, установив багажник на крышу Фольксваген Транспортер Т4.

    Ходовая часть

    Начиная с этих моделей, привод устанавливается передний, но хорошо зарекомендовавшая себя виско-муфта обеспечивает подключение полного привода на сложных участках трассы (лед, горная местность, бездорожье, пересеченная местность).

    Новый мост с независимой передней подвеской. Торсионная или пружинная задняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4, низкорамное шасси обеспечивают высокую амортизацию и уменьшенную нагрузку на пол.

    Двигатель

    Двигатель определяет основную характеристику автомобиля. Это первая линейка, в которой прекратили установку карбюраторного двигателя V-1,8 и начали установку дизельных агрегатов. Первая модификация, у которой двигатель уже располагается впереди. Диапазон по мощности составляет 60-115 л. с., 4 и 5-цилиндровые, соответственно, столько, сколько свечей накала на Volkswagen Transporter T4.

    Модификация двигателей, устанавливаемых в авто разной комплектации и определяющих расход топлива Фольксваген Транспортер:

    • Дизельные двигатели. Расход топлива Фольксваген Транспортер Т4 ДД значительно меньше, учитывая повышенную тяговую мощность, по которой им нет равных. Они незаменимы на пересеченных и горных местностях, где преобладают спуски и подъемы.
    МодификацияКол-во цилиндров/ VМощность, л. с.Расход 90 км/ч/ГЦ, л
    Tr 1,9 D4 / 1896608,9
    Tr 1,9 TD4 / -/-689,0
    Tr 2,4 D5 / 2370789,4
    Tr 2,5 TDI ДНВТ5 / 24611029,1
    Tr 2,5 TDI ДНВТ5 / 2461888,9
    • Бензиновые двигатели. Их ресурс выше на 500-700 км. Они реже выходят из строя и позволяют развивать более высокую скорость, до 164 км/ч.
    МодификацияКол-во цилиндров/ VМощность, л. с.Расход 90 км/ч/ГЦ, л
    Tr 2,04 /19688411,7
    Tr 2,55 /246111513,4

    На модели устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, на Фольксваген Транспортер Т4, начиная с авто 3 поколения, двигатель устанавливается в поперечном положении и имеет водяное охлаждение.

    Тормозная система

    Передние и задние тормоза могут быть полностью дисковыми или комбинированными: дисковые передние и барабанные задние. На колеса Ø 15″ устанавливаются вентилируемые диски. Сама система состоит из главного цилиндра и 2-контурной системы (один контур обеспечивает остановку 2 колес по диагонали). ТС усилена вакуумным устройством и регулятором давления. На передние колеса устанавливается ABS.

    Эксплуатационные показатели

    Фактический расход топлива может отличаться от номинального из-за большого ресурса выработки

    Максимальная скорость, которую может приобретать VW, – 132-164 км/ч. Скорость разгона до 100 км составляет 16-24 секунды. Расход по трассе значительно ниже, но в городском цикле в среднем доходит до 10 л/ 100 км.

    Несмотря на то, что эти машины считаются «неубиваемыми», а на российских дорогах они чувствуют себя отлично, у них все же есть ряд специфических особенностей.

    Например, ходовая система, в которой нередко выходят из строя:

    • сальники;
    • рулевые тяги;
    • разгерметизация рулевого усилителя;
    • шаровые опоры;
    • ступичные подшипники;
    • стабилизатор.

    Неполадки двигателя дизельного типа:

    • ТНВД — топливный насос, разгерметизация и потеря жидкости;
    • замена свеч и система накала;
    • турбокомпрессор;
    • система впрыска топлива.

    Для бензиновых моделей Фольксваген Транспортер Т4, топливная система:

    • катушки зажигания;
    • стартер.

    Разновидности модели и области применения

    В серии Транспортер Т4 есть разновидности машин, отличающихся по назначению и комплектации, но основное различие между ними – это тип кузова:

    • Panel Van — грузовое авто с глухими боковинами, имитирующими окна.
    • Kombi Van, Half-Panel — грузопассажирский бус, имеет несколько вариантов остекления боковых окон. В первой он представлен без бокового остекления, в некоторых моделях задняя дверь может быть остеклена, также она бывает распашной или подъемной. Второй вариант представлен с боковым остеклением между 2 и 3 стойкой. В авто предусмотрено 5 пассажирских сидений.
    • Caravelle, Multivan — максимум комфорта. Пассажирский автомобиль с полным обзором, с 2 или 3 рядами пассажирских кресел. Водительский ряд и пассажирский отдел разделены и представляют собой отдельные зоны. Это увеличивает безопасность в техническом плане и исключает факторы, отвлекающие водителя от дороги. Первый пассажирский ряд кресел поворачивается вокруг своей оси, образуя салон купейного типа. Между ними предусмотрен складной подвижной столик рядом с подстаканников. Кресла регулируются вперед-назад. Задний ряд раскладывается, образуя место для сна.
    • Westfalia — кемперная модификация. Предусмотрены такие устройства,как газовая плита, биотуалет, шкафы, полки. Для сохранения однородной температуры установлены двойные стеклопакеты. Подъемная крыша увеличивает объем транспорта и обеспечивает вентиляцию.
    • DoKa — грузопассажирские перевозки, модель со сдвоенной кабиной (на 5 мест) грузовика.
    • Pritschenwagen — грузовой фургон с 3 пассажирскими местами.

    Изучив руководство по эксплуатации Фольксваген Транспортер Т4, можно разобраться со всеми особенностями ТС.

    Заключение

    VW 4 поколения — самая удачная модификация, которая пользуется спросом для всех сфер деятельности. Сегодня приобрести такую технику можно только на вторичном рынке, но и там, благодаря отменному качеству, стоимость на эти машины держится в диапазоне 1,5-15 тысяч долларов. Самые редкие модификации — кемпинговые. Они выпускались ограниченным тиражом, поэтому и стоимость на них достаточно высока. Цена на последние модели VW Т6 в полной комплектации класса «премиум» доходит до 120 тысяч евро.

    Во всех моделях «Транспортер» главный акцент делается на комфорте, а большой ценовой разбег на авто — это еще одно преимущество для покупателей.

    Видео: Обзор VW Transporter T-4. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

    Volkswagen Transporter 1.6, 1.7, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. Поколения T3, T4, T5, T6

    Volkswagen Transporter – семейство грузопассажирских автомобилей, ориентированных на массового потребителя. Это первый минивэн в истории немецкого концерна, поступивший в производство в 1950 году. Данная модель стала символом так называемой эпохи хиппи. Нужно отметить, что Transporter является второй гражданской моделью Volkswagen после модели Kafer. Ближайшим конкурентом Volkswagen Transporter является Mercedes-Benz Vito. Сейчас компания Volkswagen выпускает автомобиль шестого поколения. В предыдущих поколениях модель была доступна в грузовом кузове фургон, а также минивэн. При этом есть версии с разной колесной базой. Пассажирские микроавтобусы объединены в отдельное семейство Multivan.

    1. Volkswagen Transporter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    2. Поколение 3 (1979-1992 г.)
    3. Поколение 4 (1990-2003 г.)
    4. Поколение 5 (2003-2009 г.)
    5. Поколение 5 (рестайлинг, 2009-2015 г.)
    6. Поколение 6 (с 2015 г.)
    7. Volkswagen Transporter отзывы владельцев
    8. Поколение 3
    9. Поколение 4
    10. Бензиновые моторы
    11. Дизели
    12. Поколение 5
    13. Бензиновые моторы
    14. Дизели
    15. Поколение 6

    Volkswagen Transporter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 3 (1979-1992 г.)

    • 1,6, 50 л. с., механика, задний, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
    • 1,9, 60 л. с., механика, задний, расход – 12,9/9,7 л на 100 км
    • 1,9, 78 л. с., механика, задний, расход – 13,3/9,4 л на 100 км
    • 1,9, 83 л. с., механика, задний
    • 1,9, 90 л. с.. механика, задний
    • 2,0, 70 л. с. механика, задний, расход – 15.4/11,1 л на 100 км
    • 2,1, 95 л. с.. механика, задний, расход – 15,6/13,8 л на 100 км
    • 2,1, 112 л. с., механика, полный, 112 л. с., механика, задний, расход – 12/8,8 л на 100 км
    • 1,6, 50 л. с., механика, задний
    • 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,6/8,3 л на 100 км
    • 1,7. 57 л. с., механика, задний, расход – 8,9/8,5 л на 100 км
    • 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 9,8/8 л на 100 км.

    Поколение 4 (1990-2003 г.)

    • 2,5, 110 л. с., механика, передний
    • 2,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
    • 1,9, 68 л. с., механика, передний
    • 2,0, 84 л. с., механика, передний
    • 2,4, 78 л. с., механика, полный
    • 2,4, 78 л. с., механика, передний, расход – 11,7/7,9 л на 100 км
    • 2,4, 75 л. с., механика, передний
    • 2,5, 88 л. с., механика, передний
    • 2,5, 102 л. с., механика, передний/полный
    • 2,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный

    Поколение 5 (2003-2009 г.)

    • 2,0, 115 л. с., механика, передний
    • 3,2, 235 л. с., механика/автомат, передний/полный
    • 1,9, 102 л. с., механика, передний
    • 1,9, 105 л. с., механика, передний
    • 1,9, 85 л. с., механика, передний
    • 2,0, 115 л. с., механика, передний
    • 2,5, 174 л. с., механика, передний
    • 2,5, 131 л. с., автомат/механика, передний/полный.

    Поколение 5 (рестайлинг, 2009-2015 г.)

    • 2,0, 204 л. с., механика/автомат, передний/полный
    • 2,0, 84 л. с., механика, передний
    • 2,0, 102 л. с., механика, передний
    • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный
    • 2,0, 180 л. с., механика, полный
    • 2,0, 180 л. с., автомат, полный, расход – 10,9/7,3 л на 100 км
    • 2,0, 204 л. с., механика/автомат, передний/полный.

    Поколение 6 (с 2015 г.)

    • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 12,8/7,8 л на 100 км
    • 2,0, 204 л. с., робот, передний, расход – 13,2/7,8 л на 100 км
    • 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 13,8/8.3 л на 100 км
    • 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,8 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,7 л на 100 км
    • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10/6,7 л на 100 км
    • 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 10,9/7,3 л на 100 км.
    Читать еще:  Лада 2110 Зелёнка › Бортжурнал › Доработка термостата н/о по методу Никифорова или как сделать Ваз 2110 теплее с минимальными доработками
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector