9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ксенона мазда 6

Установка ксенона мазда 6

openokK Вс, 10 апр 2011, 08:07

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

Diagens Вс, 10 апр 2011, 09:15

Diagens Почетный маздавод Сообщения: 1987 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Сб, 06 мар 2010 Откуда: Москва

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

openokK Вс, 10 апр 2011, 09:19

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

Diagens Вс, 10 апр 2011, 09:25

Diagens Почетный маздавод Сообщения: 1987 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Сб, 06 мар 2010 Откуда: Москва

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

openokK Вс, 10 апр 2011, 09:35

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

sergio1 Пн, 11 апр 2011, 19:07

sergio1 Влившийся в движение Сообщения: 58 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 23 мар 2011 Машина: м6 нью

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

marusha Пт, 19 авг 2011, 14:46

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

serg00 Пт, 19 авг 2011, 15:37

openokK , ничего менять не надо. на форуме очень много тем и ответов!
покупаешь комплект ксенона, можешь у Steel2013 вот тема viewtopic.php?f=130&t=49498

дальше снимаешь фары, крепишь блоки в штатные места, и либо делаешь дырки для проводов в крышке ближнего (круглая) либо снизу в корпусе фары. соединяешь + и — ставишь все на место и вот у тебя ксенон стоит.
или чтобы не снимать фары, крепишь блоки куда нибудь рядом с фарой, с крышкой проделываешь выше написано что и все готово.
но лучше под фару спрятать. (так, на всяк случай )

serg00 Почетный маздавод Сообщения: 1880 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Чт, 14 окт 2010 Откуда: Москва Машина: Mazda 6 2л АКПП

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

marusha Пт, 19 авг 2011, 17:55

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

serg00 Пт, 19 авг 2011, 19:04

serg00 Почетный маздавод Сообщения: 1880 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Чт, 14 окт 2010 Откуда: Москва Машина: Mazda 6 2л АКПП

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

serg00 Пт, 19 авг 2011, 22:03

serg00 Почетный маздавод Сообщения: 1880 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Чт, 14 окт 2010 Откуда: Москва Машина: Mazda 6 2л АКПП

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

Romeo Пт, 19 авг 2011, 22:13

а счас кто-нибудь барыжит такими лампами?
года 3 назад их днем с огнем не сыщешь, моден был ксенон, как в DTM-е.

Romeo Администрация клуба
Сообщения: 15750 Благодарности:116 шт. —>Благодарности: 116 шт. Регистрация: Чт, 28 июл 2005 Откуда: Москва, ВАО, Преображенка

  • ICQ

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

Frederik Пт, 19 авг 2011, 22:44

работяга по топорной части

Frederik Почетный маздавод Сообщения: 3132 Благодарности: 51 шт. —>Благодарности: 51 шт. Регистрация: Пн, 05 май 2008 Откуда: Москва ЮВАО Марьино Машина: RX-8 (HP) мкпп

  • Сайт
  • ICQ

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

marusha Сб, 20 авг 2011, 03:23

а счас кто-нибудь барыжит такими лампами?
года 3 назад их днем с огнем не сыщешь, моден был ксенон, как в DTM-е.

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

marusha Сб, 20 авг 2011, 03:30

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

Frederik Сб, 20 авг 2011, 08:52

работяга по топорной части

Frederik Почетный маздавод Сообщения: 3132 Благодарности: 51 шт. —>Благодарности: 51 шт. Регистрация: Пн, 05 май 2008 Откуда: Москва ЮВАО Марьино Машина: RX-8 (HP) мкпп

  • Сайт
  • ICQ

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

marusha Вс, 21 авг 2011, 02:41

Re: Установка ксенона. Пособие, руководство, советы.

StasM® Вт, 23 авг 2011, 18:45

StasM® Бывалый Сообщения: 14570 Благодарности: 736 шт. —> Благодарности: 736 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

Установка Ксенона на Машку — бортжурнал Mazda 6 GH ����☝�� года на DiabloArea


Блок розжига с вынесенным игнитором четвёртое поколение — блок, в котором конструктивно разнесены в разные корпуса низковольтная и установка ксенона mazda 6 gh схемы, что понижает общую температуру конструкции и позволяет снизить наводки на радиоаппаратуру за счет меньшей длины высоковольтных проводов Игнитор — высоковольтная часть схемы блока поджига, в четвертом поколении вынесенная в отдельный корпус, самая уязвимая часть схемы блока поджига из-за высоких напряжений, которые она подает непоследственно на ксеноновую лампу.

Тюнинг фар Mazda 6 GG Замена линз, установка ксенона, полировка фар, светодиоды в птф


Фары для Mazda 6 обладают следующими особенностями: При пропускании через него электрического разряда ксенон горит ярким ровным светом. Ксенон на Мазда 6 Светотехника японского автомобиля выполнена довольно несложно.

Мастер сказал, что действительно на Mazda 6 (до г.в.) такая проблема существует. Решается она -…

Лампа стоит как влитая — относительно отражателя не трясется точно. Инженеры сделали все для удобства проведения ремонтных работ в случае необходимости. Снимаем крышку ближнего света и сверлим в ней отверстие маленьким сверлом потом перьевым сверлом увеличиваем отверстие до 26 мм.

Снимаем крышку ближнего света и сверлим в ней отверстие маленьким сверлом потом перьевым сверлом увеличиваем отверстие до 26 мм. КЕТ — Кореан Электронник Технолоджи — компания, выпускающая разъемы, контакты, монтажные коннекторы для электронной отрасли в КНР, используются в ксеноновых комплектах корейских производителей, характеризуются повышенной влагозащищенностью.

На Мазда 6 установка ксенона производится для улучшения характеристик имеющейся световой техники. Не рекомендуется ставить лампы цвета, отличающегося от белого. Во-первых, такой комплект ксенона может вызвать неодобрение со стороны соответствующих государственных органов, таких как ГИБДД.

Во-вторых, световой поток от голубого цвета особенно синего цвета рассеивается в воздухе с высокой влажностью, поэтому видимость в дождь не улучшится. В топовых комплектациях Mazda 6 ксенон устанавливается производителем, а благодаря простой конструкции осветительного блока его можно легко заменять, в случае его выхода из строя Преимущества ксеноновых ламп для Mazda 6 Выбор и решение об установке ксенона в Мазда 6 оправдан тем, что: В нашем же магазине можно подобрать любое световое оборудование для своего автомобиля.

Поставил ксенон в ближний и заметил такую штуку.

Тюнинг фар МАЗДА 6 MAZDA 6 — НОВЫЙ ВЗГЛЯД!

На режиме офф или габаритках моргаешь дальним и загораются все фары и ближний и дальних. Ксенон Xenon — это один из инертных газов. При пропускании через него электрического разряда ксенон горит ярким ровным светом. На одну фару устанавливается одна ксеноновая лампа подключенная к одному блоку розжига. Блок розжига балласт — высоковольтный трансформатор, преобразующий постоянное напряжение сети автомобиля в переменное высокочастотное напряжение, необходимое для поджига и поддержания горения ксенонового газа в лампе.

Цветовая температура — условная отметка на шкале «цвета света», сопоставленная со шкалой цветовых температур Кельвина.

Наиболее применимы цветовые температуры К, К, К при этом наибольшая светоотдача у ксеноновых ламп К. Ксенон К Ксенон с цветовой температурой К или К — наиболее приближенная имитация рассеянного солнечного света.

Установка ксенона mazda 6 gh new своими руками

Ксенон К является наиболее комфортабельным вариантом для вождения автомобиля. Ксенон излучает бело-желтый цвет, который является самым ярким. Кстати, на этих лампах идет толстая резинка, и затягиваются они плотно, тем самым световой пучек не качается в линзе у Sho me такая проблема была.

Грань света стала четче. К весне будем убирать мой колхоз в виде ДХО — портят они вид и не нравятся мне… Сегодня приехали оригинальные катафоты на машку, так что мои светящие тоже отправятся в топку.

Замена лампы ксенон в ПТФ на Мазда 6 new

Ещё проверьте разъём питания блока и игнитрона на лампу. Потому что Китай ксен садится гораздо быстрее оригинала и есть вариант что лампы будут разным цветом.

То же самое и по блокам, если накроется блок, лучше менять парой, либо абсолютно точно такой же искать иначе даже новые лампы на разных блоках могут по разному светить Я хочу другу подарок сделать, подскажи маркировку! Ранее ГУ Андройд на своем законном месте.

Возьмите лучше лампу из второй фары, не факт что купили рабочую. Заодно снимаем заусенцы образовавшиеся при сверлении.

Засовываем лампу с резинкой в отверстие.

Резинка должна сесть плотно, что-бы обеспечить герметичность. Вставляем лампу, соединяем провода по схеме из мануала, массовый черный провод и изолируем его. При вставке лампы необходимо подогнуть пружину держателя ламп так как цоколь ксенона больше. Пружина очень жесткая возможно потребуются пассатижи.

  • Замена лампочки габаритных огней на Шевроле Лачетти: фото и видео
  • Восстановление кнопки багажника Шевроле Круз своими руками — Смотреть видео бесплатно онлайн
  • Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки Меган 1, 2 и 3

    Mazda 6 «Ласточка» › Бортжурнал › Установка ксенона плюс маленькие подарки для Ма6ки!-)

    Я всегда во всех машинах, которые у меня были, уделял особое внимание трём вещам. Это – хорошие тормоза, хороший свет, хорошая видимость! Потому как считаю, что под всеми этими вещами стоят жизнь всех, кто причастен к дороге!

    Так вот я немного улучшил две из этих трех вещей в своей машинке, а третью улучшу чуть позже!-)

    Скоро уже четыре года будет как мы вместе!-) И все это время я как — то обходился без этого. Но вот наверно настало время, когда и мне понадобилась установка ксенона в «ближний свет» вместо галогена! Может на это повлияла цена, которая, конечно, упала по сравнению с 4 – мя годами назад. Может я просто уделял внимание другим вещам в машине. Но, видимо, всему свое время!-)

    Скажу сразу, что долго лазил везде по сайтам и на форумах. Много инфы перелопатил, прежде чем выбрать себе подходящий ксенон. Не хотелось самый дешевый ставить, конечно, но и на дорогой я был не согласен. Не все золото, что блестит!-)

    Так вот. После всех скитаний в интернете и разговоров со специалистами, я выбрал ксенон средней цены и с неплохими отзывами на всех форумах. Это ксенон фирмы «MTF» 4 300К. Вчера установил.

    С установкой проблем никаких не возникло. Все запустилось сразу. Но хотелось увидеть как все это работает в темное время суток!-) И увидел.
    Прекрасно работает! Свет отличный и галоген конечно ни в какое сравнение с ксеноном не идет! Короче доволен я тем, что все – таки решился поставить себе хороший свет!-) Ну и конечно запечатлеть все это дело! Устроил маленькую фотосессию.

    Так как, чтобы установить ксенон в «ближний свет» необходимо было снять бампер, то я решил воспользоваться этой возможностью и устранить давно мучащий меня дефект. Вернее три дефекта!-)

    Когда – то я менял лампочку (левую) «ближнего света» было не открутить заднюю крышку подхода к лампе. Прикипела на резинке. Подход к левой фаре весьма затруднителен. Так вот в итоге сломал верхний «ус» крышки и паз, в который этот «ус» входит. Менять фару из-за этого недоразумения не хотелось. Но фара отпотевать стала из-за подсоса воздуха через негерметично закрытую крышку. И все никак было не собраться с ней что – то сделать. А тут снятый бампер! -) Конечно мастеру было сказано, чтобы исправил этот дефект по возможности.

    У меня стоят в бампере дополнительные ПТФ, которые 2 года назад я устанавливал в Питере у ОД. Так вот эти ПТФ запотевали тоже страшно! И к тому же еще расшатались в самих креплениях или посадочных гнездах бампера. Решено было все это исправить одним махом вместе с ксеноном.

    Если ксенон, как я говорил выше, установился без проблем, да решение с крышкой нашлось быстро и тоже был дефект за номером один устранен, то вот с ПТФками пришлось мастеру повозиться как следует! Лично сам не видел, как все там было внутри, но мастер сделал фотографии, чтобы показать мне, во что превратились ПТФ за два года. Тут я был очень расстроен, конечно! Хотя фотографии не лучшего качества (простим мастера, он не фотограф), но на них видно, в каком плачевном состоянии все находилось! Фары практически сгнили изнутри! Окислилось все, что может окисляться! Отражатель на одной превратился в труху и осыпался на саму линзу. Вообщем фара в бампере держалась за счет так называемых «ангельских глазках» или «овалах». Кому как нравится -)

    Если бы не они, то я бы давно, как сказал мне опять же мастер, потерял бы нафиг все эти ПТФ! Да и сами «овалы» в некоторых местах треснули и часть из них выпала. Реанимация всего этого дела заняла больше времени, чем установка ксенона, ремонт крышки, снятие и установка бампера! Но все-таки, ПТФ на какое – то время будут мне служить. Правда неизвестно сколько!-) Но результат такой, что после завершения ВСЕХ работ, я поехал на мойку машины и ни один дефект не проявился! Чего не было раньше!
    Вот так за день я немного подлечил «глаза» своей машинки и улучшил одну из трех важных для меня вещей!

    Установка ксеноновых ламп Philips X-treme Vision Gen2 D2S на Мазда 6 / Mazda 6 + полировка фар

    Принимали на днях в своем автосервисе автомобиль Mazda 6, у которого выгорели обе штатные ксеноновые лампы. Когда ксенон выгорает, то начинает светиться розово-фиолетовым светом, который совершенно не освещает дорогу и от выгоревших ламп нужно как можно скорее избавляться , так как, во-первых, ездить с плохим головным светом очень опасно, а во-вторых, выгоревшие лампы могут взорваться внутри линзы, что, конечно, повредить и саму линзу, и отражатель.

    Температура свечения 4800K, яркость +150%.

    Срок службы ламп – 4 года.

    Мы предложили установить отличные штатные ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D2S, так как очень часто их устанавливает – клиенты довольны, а также мы проводили ряд тестов, где данные лампы выходили абсолютными победителями по силе света.

    Исходный вид автомобиля и светотеневой границы.

    На автомобиле Mazda 6 замена ламп головного света осуществляется без съема бампера, поэтому данный процесс не требует много времени ( на всю работу ушло около 40 минут ), но есть сложность: если в большинстве автомобилей лампы устанавливаются через капот, то в случае с Маздой 6 приходится подлезать под колесами, что, конечно, не очень удобно, но мы, разумеется, справились.

    Монтаж новых ламп и регулировка света.

    После замены автомобиль засветился ярким белым светом ( температура установленных ламп 4800 кельвинов ), но светотеневая граница была чересчур опущена – требовалась регулировка линз, что мы и произвели на специальном аппарате, позволяющем добиться большой точности при регулировке светотеневой границы.

    Светотеневая граница до регулировки, но с новыми лампами и вид авто с новыми лампами, но до полировки фар.

    Полировка фар Mazda 6.

    После этого мы провели замеры силы света: 2.57 килолюкса , что весьма хорошо, но фары автомобиля были чересчур грязные, с мелкими царапинами и потертостями, поэтому клиенту было предложено отполировать фары.

    Слева: отполированная фара, справа: фара до полировки.

    Во время полировки уже стала сильно заметна разница между отполированной фарой и фарой в исходном состоянии (это хорошо видно на фотографиях), поэтому мы ожидали внушительный прирост силы света – так и вышло – чистые фары с лампами Philips X-treme Vision Gen2 D2S выдали 3.88 килолюкса , совсем другое дело!

    Слева: замер силы света после полировки, справа: замер до полировки.

    Mazda 6 3.0 V6 Volcanic R.E.D. › Logbook › Компактная установка ксенона 4300К

    Началось все с того, что 2 кольца angel eyes в одной из фар стали выключаться когда хотят. Решил разобрать фару и заменить блок «ангельских глазок» — он идет один на 2 кольца — говорят, что блоки боятся влаги. Благо опыт разбора фар уже есть, а запасные блоки остались с прошлого раза.
    В последнее время изучал вопрос улучшения света галогенок, поставил на машину жены модные лампы Koito Whitebeam III с температурой свечения 4200К (кстати, по моему мнению — это лучший вариант среди аналогов от Osram, Philips и Narva — проверял все варианты) и даже посмотрел как светят Koito в наших линзах
    И тут попался мне ксенон с тонкими блоками розжига.

    Устанавливаем линзу обратно, блоки клеим на двусторонний скотч 3М, заодно и меняем блоки angel eyes, предварительно обмотав их изолентой, дабы защитить на будущее от влаги.

    Раньше никогда не ставил ксенон сам, но все оказалось проще простого — подключил 2 провода и все.

    После сборки фары, блоки розжига ксенона находятся внутри, проводка тоже, а лампа встает без каких-либо изменений. Все это закрывается герметично родной крышкой — снаружи ничего не видно.

    Хотелось бы заметить, что блоки розжига в фарах с заводским ксеноном, находятся снаружи, крепятся снизу фары.

    Так что, получилось даже компактнее, чем с завода, правда есть один минус — когда перегорит лампа или блок — нужно будет разбирать фару снова, но я уже приловчился и меня это не пугает.

    Теперь относительно легальности — у нас, как и в России — запретили использование авто с «колхозным» ксеноном, правда наше законодательство не требует наличие омывателя и корректора. А на фарах Мазды6 есть гравировка «H1 or D2S» над линзой ближнего света, что означает установку в ближний с завода как галогеновой лампы Н1, так и газоразрядной (ксеноновой) лампы D2S. Таким образом, мы просто исправляем упущение завода — делаем комплектацию авто более богатой…)

    Температура ламп ксенона — 4300 кельвинов выбрана специально ради хорошей видимости в мокрую погоду.

    Итак, после установки фар на место, получаем:
    ближний (ксенон 4300К)

    ближний (ксенон 4300К) + туманки в фаре (галоген Osram Cool Blue 4000К)

    ближний (ксенон 4300К) + дальний (галоген Osram 2700К)

    ближний (ксенон 4300К)

    ближний (ксенон 4300К) + дальний (галоген Osram 2700К)

    moygaraj

    Мой гараж

    Чиним автомобиль своими силами

    Запись опубликована в блоге Мой гараж. Пожалуйста, оставляйте комментарии тут.

    Источник ксенонового света – это газоразрядная ксеноновая лампа, наполненная смесью инертных газов, включающих ксенон. Принцип работы лампы заключается в следующем. В начальный момент розжига лампы к ее электродам подводится высокое напряжение и под воздействием электромагнитного поля в колбе лампы начинается процесс ионизации частиц с формированием газоразрядной дуги. После этого требуемое для поддержания дуги напряжение снижается до уровня бортовой сети автомобиля.

    Машина готова к работе. первым делом отключаем аккумулятор (можно отключить попозже, если пользуетесь переноской).

    Еще дополнение – клипсы с винтовыми распорками, которыми крепятся брызговики арки колес могут быть в битуме (как случилось в моем случае)
    можно отмочить каким нибудь растворителем или просто выдернуть, что и было сделано при этом своих свойств они не потеряли фары крепятся пятью болтами – два снизу.

    Одна клипса сверху.

    Один болт сбоку.

    Далее отсоединяем разъем и тянем фару вперед.
    Теперь провода. вот тут уже обязательно отключить аккумулятор, снять его крепежную скобу и стяжку. Сначала крепим массовый провод.

    Потом плюсовой подсунув его под чехол клеммы.

    Предохранители лучше разместить в доступном месте.

    Ведем проводку по существующему жгуту.

    Воздушный фильтр желательно тоже снять это сильно облегчает доступ. Реле левой фары можно на скотче прикрепить к блоку предохранителей, при прокладке проводов к правой фаре нужно убедится в том что ничто не попадет в вентилятор!

    Теперь фары. Снимаем крышку ближнего света и сверлим в ней отверстие маленьким сверлом (4-5-6) потом перьевым сверлом увеличиваем отверстие до 26 мм.

    Снимаем напильником или шарошкой часть лепесточков для открывания крышки для того чтобы засунуть резинку с проводами.
    Заодно снимаем заусенцы образовавшиеся при сверлении.

    Засовываем лампу с резинкой в отверстие. Резинка должна сесть плотно, что-бы обеспечить герметичность.

    Вставляем лампу, соединяем провода по схеме из мануала, массовый (черный) провод и изолируем его.
    При вставке лампы необходимо подогнуть пружину держателя ламп так как цоколь ксенона больше. Пружина очень жесткая возможно потребуются пассатижи.
    Лампа стоит как влитая – относительно отражателя не трясется точно.

    Блоки розжига закреплены в штатные места на скотч из комплекта и при помощи слегка доработанных (отрезанных, согнутых и снова просверленных)
    комплектных крепежных скоб.

    Собирается все в обратном порядке.
    Результат превзошел все ожидания. Проверил настройки и оказалось что регулировка не требуется.

    Ксенон для Mazda 6

    Ксенон на Мазда 6 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Mazda 6 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе — это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Mazda 6. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

    Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Mazda 6. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

    Если установлен штатный ксенон на Mazda 6, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

    Стоимость ксенона и биксенона Мазда 6:

    Варианты ксенона Цена ксенона
    Ксенон Mazda 6, в ближний свет от 3 500 руб.
    Ксенон Mazda 6, в дальний свет от 3 500 руб.
    Ксенон Mazda 6, в ПТФ от 4 500 руб.
    Ксенон CAN Mazda 6, с обманкой от 3 500 руб.
    Биксенон Mazda 6 от 5 000 руб.
    Биксенон CAN Mazda 6 с обманкой от 6 000 руб.
    Лампа ксенон Mazda 6 от 1 000 руб.
    Лампа биксенон Mazda 6 от 1 200 руб.
    Блок розжига ксенона Mazda 6 от 1 000 руб.
    Линзы ксенон Mazda 6, с глазками и без от 4 500 руб.

    Запись на установку ксенона Mazda 6
    8 (812) 701-02- 01

    Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Можно купить и установить ксенон в ПТФ Mazda 6. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

    Рейтинг ксенона Mazda 6 на основе отзывов владельцев:
    1. Zumato (Япония)
    2. Hella (Германия)
    3. Philips (Германия)
    4. Sho-Me (Тайвань)
    5. Klunger (Китай)

    Когда нужно покупать ксенон на Mazda 6:
    — вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
    — тусклый свет галогеновых ламп;
    — старый нештатный ксенон вышел из строя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector