4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство пневмоподвески мерседес w220

2.2.3 Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

При помощи клавиши (N72/1s3) клиент может установить три степени демпфирования. Существует три положения системы.

AUTO светодиоды не горят

SPORT горит верхний светодиод

KOMFORT/CONF горит нижний светодиод

При помощи клавиши (N72/1s2) можно изменять уровень автомобиля (пневматическая подвеска код специальной комплектации 489). Нормальный уровень светодиод не горит Повышенный уровень светодиод горит

При помощи клавиши (N72/ ) можно устанавливать четыре ступени уровня автомобиля (код специальной комплектации 430)

Нормальный уровень светодиоды не горят

Повышенный уровень1-3 горит соответствующее число диодов

При достижении определенной скорости уровень автомобиля понижается, также клиент может понизить уровень автомобиля выбрав спортивный режим демпфирования.

Без «Offroad Pro Technikpaket»

Функции

Общие функции системы AIRmatic 1можно разделить на отдельные функции:

Установить уровень можно как вручную, так и автоматически в зависимости от скорости движения.

Установка уровня различна для автомобилей с и без «Offroad Pro Technikpaket», а также зависит от установок системы демпфирования.

Автоматический режим работы

Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72/1s2 уровень автомобиля увеличивается (+50). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.

Если скорость автомобиля удерживается свыше 120 км/ч дольше чем 20 с или превышает 140 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля удерживается ниже 70 км/ч более чем 20 с или падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).

Комфортный режим работы

Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72/1s2 уровень автомобиля увеличивается (+50). ). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.

Если скорость автомобиля удерживается свыше 160 км/ч дольше чем 20 с или превышает 180 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).

Спортивный режим

При выборе спортивного режима движения уровень автомобиля автоматически понижается до уровня движения на высокой скорости. Это означает, что еще на стоящем автомобиле уровень его понижается до (-45). Повышенный уровень изменяется сразу же до самого низкого и в процессе движения более не изменяется.

Режим движения с прицепом (новая функция)

Прицеп распознается задним блоком приема и обработки сигналов SAM (N10/8) при этом происходит следующее:

* если при включении зажигания уровень автомобиля повышен, водитель получает информацию на комбинацию приборов (A1), о том, что уровень автомобиля надо уменьшить.

* В случае если водитель не уменьшает уровень автомобиля и разгоняется свыше 8 км/ч, уровень автомобиля уменьшается автоматически до нормального уровня установка уровня для движения на высокой скорости невозможно.

С «Offroad Pro Technikpaket»

Автоматический режим работы

Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля поднимается до первого уровня для движения по плохим дорогам (+/- 0). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 100 км/ч более чем 20 с или превышает 115 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.

Если скорость автомобиля удерживается свыше 120 км/ч дольше чем 20 с или превышает 140 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля удерживается ниже 70 км/ч более чем 20 с или падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).

Если установлен уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30), то при двойном нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля увеличивается до второго уровня для движения по плохим дорогам (+ 30). Если скорость движения автомобиля превышает 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч, то уровень автомобиля понижается до первого уровня для движения по плохим дорогам (+/-0). Выбранный уровень при этом не запоминается. Дальнейшая логика изменения уровня автомобиля аналогична логики изменения с первого уровня для движения по плохим дорогам (см. выше).

Если установлен уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30), то при троекратном нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля увеличивается до третьего уровня для движения по плохим дорогам (+ 80). Если скорость движения автомобиля превышает 30 км/ч, то уровень автомобиля понижается до второго уровня для движения по плохим дорогам (+30). Выбранный уровень при этом не запоминается. Дальнейшая логика изменения уровня автомобиля аналогична логике изменения со второго уровня для движения по плохим дорогам (см. выше).

В комфортном режиме работы изменяются скоростные режимы, при которых уровень автомобиля понижается с уровня для движения по хорошим дорогам до уровня для движения с высокой скоростью (160 км/ч более чем 20 с соответственно 180 км/ч)

Режим движения с прицепом и спортивный режим движения аналогичны серийному исполнению автомобиля с «Airmatic»

Функции регулировки уровня автомобиля, функции адаптивной системы демпфирования, функция пробуждения, а также функция блокировки пневматической подвески уже нам известны по другим типам легковых автомобилей.

Составные части

Система AIRmatic состоит из следующих компонентов:

* четыре пневматические стойки, которые несут вес автомобиля и демпфируют колебания кузова

* датчик уровня и ускорения кузова

* регулирование уровня с выбором высоты уровня

* адаптивная система демпфирования (ADS) с тремя ступенями установки амортизаторов

* система ADS изменяет степень демпфирования в зависимости от:

— ускорений кузова автомобиля

Амортизационные стойки

Принципиальная конструкция стоек известна по типу 220. Установлены утолщенные резиновые элементы для исключения их повреждений и возникновения утечек. На задней оси пневматический элемент и амортизатор расположены отдельно.

Аккумулятор давления

запасает давление для регулировки уровня автомобиля. Обеспечение скорейшего изменения уровня автомобиля независимо от того работает ли компрессор. Обеспечить регулировку уровня автомобиля, если автомобиль стоит или едет с низкой скоростью без управления компрессором (A9/1).

Нормальное давление в системе 6-11 bar

Объем 12,6 л. (системное давление 16 бар) при этом большой бак на 8,1 л, маленький бак на 4,5 л

Компрессор

Компрессорный модуль (A9/1) находится на держателе за передним бампером справа. Компрессор создает давление в системе, чтобы поддерживать и регулировать уровень автомобиля.

Функции

Управление электродвигателем компрессора осуществляется не напрямую от блока управления AIRmatic с ADS (N51), а ток подается через реле AIRmatic (K67). Клапан сброса давления, который служит для понижения уровня автомобиля, интегрирован в модуль компрессора.

В случае если компрессор накачает избыточное давление в системе, то оно будет автоматически сброшено механическим клапаном.

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W220 S-class

Бесплатная консультация и расценка по телефону:

СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911) 926-05-02 +7(911) 926-05-45
СТО на Малом пр. ВО д.58
+7(921) 903-20-40 +7(921) 910-20-33
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921) 955-20-90 +7(921) 955-20-90
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921) 900-20-55 +7(911) 920-2-920

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W220 S-class, ремонт, диагностика, сервис — Ремонт подвески и трансмиссии

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W220 S-class

Ремонт, диагностика, сервис — Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W220 S-class

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W220 S-class — Ремонт подвески и трансмиссии

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W220 S-class в Петербурге

Похожие новости

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W218 CLS-class

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz X166 GL-class

Устройство и принцип работы пневмоподвески Мерседес W205 C-Class

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W166 ML-class

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W164 ML-class

Устройство и принцип работы пневмоподвески Mercedes-Benz W164 GL-class

  • Двигатель и навесное
  • Техническое обслуживание
  • Подвеска и трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Рулевое управление
  • Компьютерный сход-развал
  • Компьютерная диагностика
  • Замена масла
  • Заправка кондиционера
  • Замена ремня, цепи ГРМ
  • Замена колодок, дисков
  • Замена фильтров
  • Замена свечей
  • Ремонт электрики
  • Замена сцепления
  • Ремонт глушителя
  • Ремонт амортизаторов
  • Ремонт пневмоподвески
  • Вызвать эвакуатор
  • Шиномонтаж балансировка
  • Кузовной ремонт
  • Запчасти в наличии
  • Популярные
  • Наши партнеры
  • Теги

Ремонт Nissan в Петербурге .

Ремонт Toyota в Петербурге .

Ремонт Mitsubishi в Петербурге .

Ремонт Mazda в Петербурге Japan-Cars.

Ремонт Honda в Петербурге Japan-Cars.

Наш Инстаграм
Мы вКонтакте

Наши клиенты:

О нас

Наш автосервис специализируется на ремонте легковых автомобилей Lexus, Infiniti, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Suzuki, Nissan, Honda, Subaru, Aсura, KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet, Audi, BMW, Ford, Opel, Land Rover, Renault, Peugeot, Skoda, Volkswagen.
Точные сроки по ремонту не превышают одного рабочего дня. Большой ассортимент запчастей позволит Вам не тратить время и силы, разыскивая редкую деталь для своей машины. Мы закажем детали по каталогам и доставим их на СТО в кротчайшие сроки.
Наши техцентры открыты для Вас во всех районах Санкт-Петербурга.

Основные неисправности пневмоподвески Мерседес W220

Основные неисправности

Самыми проблемными деталями здесь являются передние пневмостойки, особенно герметизация по верху стоек.
Это потому, что на заводе верх пневмостойки герметизируется клеем, и со временем этот клей трескается и начинает пропускать воздух, в результате чего автомобиль опускается ниже допустимого уровня, но при заводке двигателя снова поднимается в нужное положение.

Следующая по частоте неисправность — разрыв камеры пневмостойки

Поскольку пневмоподвеска Мерседес W220 оснащена закрытыми пневморессорами, защищенными от вредного воздействия извне, обычно разрыв пневмокамеры происходит в результате окончания ресурса самой камеры, который составляет порядка 150 000 км.

Так что если пробег на спидометре приближается к этой цифре, будьте внимательны.

Есть три способа решения данной проблемы

  • Первый — установка новой оригинальной пневмостойки (самый дорогой способ).
  • Второй – установка б/у пневмостойки (самый дешевый, но самый ненадежный способ – неизвестно, сколько протянет б/у пневмостойка).
  • И третий, самый оптимальный способ, который еще и сэкономит вам солидную сумму — установка нашей новой пневмокамеры, с последующей гарантией до 24 месяцев.

Также часто из строя выходят амортизаторы

Это происходит из-за отвалившегося клапана жесткости пневмостойки.

Из амортизатора выходит газ и вытекает масло, и он, разумеется, прекращает выполнять свои функции.

Решения тут также три:

  • Замена неисправного амортизатора на новый (самый дорогой вариант).
  • Замена на б/у амортизатор.
  • И самый оптимальный вариант — замена неисправного амортизатора на наш восстановленный амортизатор.

И, наконец, выходит из строя компрессор пневмоподвески

Он выходит из строя в результате частого включения, если хозяин автомобиля совсем не обращает внимание на то, что его автомобиль часто опускается.

Также существует три способа решения проблемы:

  • покупка нового
  • покупка б/у
  • и восстановление компрессора пневмоподвески у нас.

Если ремонт пневмоподвески нужен прямо сейчас — по крайней мере позвоните. Грамотную консультацию гарантируем.

Поднялась пневматическая подвеска Mercedes w220

Поднялась пневматическая подвеска Mercedes w220

Симптомы неисправности датчика положения кузова

После заезда в паркинг клиент хотел чуть поднять машину. Однако, система отказалась произвести частичное поднятие и подняла подвеску автомобиля на максимум.

Опускать автомобиль в исходное положение система отказалась.

Передвижение в таком состоянии не то, что не удобно, а опасно.

Упала передняя или задняя часть Mercedes W220 с пневмоподвеской? В чем может быть дело?

  1. Рычаги
  2. Тяга
  3. Кронштейн датчика
  4. Датчик положения кузова

Пневмоподвеска мерседес видео:

Выявление неисправности пневмоподвески Mercedes S class W220

Что бы точно ответить на этот вопрос необходимо поднять машину на подъемнике и снять колесо, проверить подвески на предмет физического повреждения.

Подключить специализированную диагностику Мерседес для чтения кодов ошибок.

Диагностика указала на неисправность датчика положения кузова, что объясняет внезапное поднятие подвески до максимума.

Данная проблема достаточно распространённая и легко решается заменой датчика положения кузова.

По мимо ошибки, при визуальном осмотре было выявлен сильный износ кронштейна уровня кузова датчика. Проще говоря крепления сгнило и хорошо, что вовремя это определили. Данная деталь так же подлежит замене.

От датчика отвалились два крепежных болта (они впаены с завода), что в принципе не изменило ситуацию, так как крепление идет под замену вместе датчиком.

Замена датчика положения кузова

В первую очередь необходимо поднять автомобиль на подъемнике на удобную высоту для демонтажа колеса. После чего мы получаем отличный доступ к датчику. Датчик крепится к кузову с помощью кронштейна с одной стороны и тяги уровня кузова с другой.

После замены подключаем диагностическое обрудование для проведения калибровки уровня кузова Mercedes W220. Использую специальный программный комплекс SD Connect мы соединяемся с автомобилем. Проводим тест для выявления всех возможных ошибок.

После чего запускаем программную калибровку уровня кузова автомобиля. В течение, которого кузов подымается и опускается. По результату на мониторе по всем трем параметрам должны быть нули. После автоматической калибровке проводим контрольный замер с помощью рулетки по каждой арке.

Причины, приведшие к замене датчика кузова

В данном случае причиной является естественный износ: в результате воздействия соли, грязи и реагентов, которыми посыпают дороги.

Если датчик положения кузова вышел из строя, то кронштейн просто сгнил и в таком состояние его использование невозможно.

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками?

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это «комфорт». В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – «спорт». Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

Похожие статьи

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 На что обратить внимание при покупке Мерседес W220 бу видео

3 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

4 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

5 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

Замена пневмы на пружины w220

Комплект пружин и амортизаторов для замены пневматической подвески Mercedes-Benz W220 S-class AIRMATIC (1999—2006). Производство Arnott. Inc. (США). В конверсионный комплект C-2242 входят: 4 гидравлических амортизатора Bilstein в сборе с пружинами; электронный модуль, для устранения ошибок системы airmatic; ремкомплект (провода, болты, соединения); подробная инструкция с фотографиями + видео-мануал на youtube

Ваши преимущества при покупке конверсионного комплекта:

1) Установка пружинного комплекта вместо пневматических стоек и баллонов раз и навсегда избавляет владельца автомобиля от проблем, связанных с разного рода неисправностями и поломками пневмоподвески.

2) Пружины и амортизаторы Arnott, в отличии от капризной пневмоподвески, просты и неадежны в эксплуатации, не требуют частого и дорогостоящего обслуживания;

3) Конверсионный комплект C-2242 — единственная достойная альтернатива штатной пневмоподвеске. Продукция Arnott отличается инновативностью, надежностью и высочайшим качеством;

4) Все комплектующие разработаны, произведены и упакованы в США;

5) Гарантия 1 год без ограничения пробега;

6) Хорошая скидка при возврате старых пневмоэлементов (пневмостоек, компрессора, блока электромагнитных клапанов)

7) Гарантия наличия в Москве и Санкт-Петербурге;

8) Отправка в любой регион РФ в день заказа.

Внимание! Данный комплект подходит исключительно на заднеприводные Mercedes W220 с пневмоподвеской типа «AIRMATIC». Комплект С-2242 не подходит для замены пневматической подвески в автомобилях с полным приводом 4MATIC и с гидроподвеской типа «ABC».

Компания Мерседес выпускает автомобили с пневматической подвеской. Срок службы, которой составляет 10 лет, но при эксплуатации в нашей стране этот срок существенно уменьшается. Плохое дорожное покрытие и погодные условия влияют на работоспособность и на срок эксплуатации подвески.

Преимущества пневматической подвески автомобилей Мерседес

Пневмоподвеска имеет ряд преимуществ перед традиционной:

  • Возможность изменения клиренса;
  • Изменение жесткости системы в ручном и автоматическом режиме;
  • Автоматическая регулировка клиренса в зависимости от загрузки автомобиля;
  • Обеспечивает комфортное и безопасное движение.

Принцип работы состоит в том, что центральный компрессор подает сжатый воздух по магистрали в четыре независимых баллона, которые играют роль амортизатора. С помощью системы клапанов, под управлением компьютера, регулируется подача воздуха в пневмобаллоны.

Таким образом, изменяется клиренс автомобиля. Он регулируется из условий загруженности автомобиля и скорости движение. Так при скорости выше 70 км/час клиренс становится меньше. Это позволяет понизить центр тяжести и уменьшить лобовое сопротивление воздуха. Тем самым снижается расход бензина. Система обеспечивает горизонтальное положение автомобиля даже на неровной дороге. Что позволяет не слепить встречный транспорт.

Характерные признаки неисправности в работе пневмоподвески Мерседес W220

Признаки выхода из строя, которые характеризуются следующим:

  • На дисплее появится предупреждающая надпись «AIRMATIC VISIT WORKSHOP», сопровождающаяся звоночком. Сообщение появляется при возникновении электрического сбоя. И переходом подвески в режим аварии. Клапана в этом случае закрываются. Регулировка жесткости и клиренса становится недоступной. Перестает работать автоматический и ручной режим. Жесткость автомобиля становится максимальной;
  • На приборной панели высвечивается красный сигнал «AIRMATIC STOP, CAR TOO LOW» — клиренс Мерседес W 220 становится ниже допустимого уровня. Передняя ось опускается на 50 мм, а задняя на 60 мм.

Важно! При появлении ошибки необходимо остановиться, и проверить клиренс автомобиля. Если он ниже допустимого уровня вызывают эвакуатор. Т.к. езда с такой неисправностью приведет к выходу из строя компрессора, а шина будет тереть подкрылок.

Почему может понадобиться замена «пневмы на пружины» W220

Неисправности возникают по причине:

  • Компрессор не обеспечивает необходимого давления;
  • Произошла разгерметизация одного или нескольких баллонов. Это можно определить по шипению (выходу воздуха);
  • Неисправность клапанов;
  • Блок управления не выдает управляющие сигналы.

Ремонт пневмоподвески дорогое удовольствие. Поэтому автолюбители ищут альтернативный ремонт. Он заключается в замене существующей подвески на пружинную. Промышленность выпускает стандартные комплекты с пружинами и амортизаторами.

Важно! Замена пневмоподвески на пружинную, или как ещё говорят в народе — замена «пневмы на пружины» W220, требует специальных знаний. Причем необходимо устанавливать электронные обманки. Их подключают к разъемам, которые отключаются от баллонов. Прежде чем отдать машину в ремонт владельцу рекомендуется изучить возможности автосервиса. Он должен иметь необходимый штат, помещения и оборудование.

Услуги автосервиса для владельцев автомобилей Мерседес

В нашем сервисном центре осуществляются следующие виды работ:

  • Диагностика автомобиля. В которую входит проверка силовых агрегатов, подвески и ходовой Мерседеса;
  • Выполнение гарантийного ремонта и технического обслуживания;
  • Разборка и замена дефектных деталей сложных устройств – автоматической и механической коробки передач, заднего моста;
  • Ремонт передней и задней подвески автомобиля;
  • Регулировка развала/схождения передних колес;
  • Ремонт и балансировка колес;
  • узовные работы с покраской и запеканием в сушильной камере;
  • Текущее техническое обслуживание с заменой расходных материалов;
  • Регулировка и очистка топливной аппаратуры, в случае неисправности ремонт системы;
  • Обновление программного обеспечения в бортовом компьютере и других блоках управления.

Автосервис дополнительно оказывает услуги по ремонту кондиционеров, очистки, и обеззараживании системы подачи воздуха.

Замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 в автосервисе

Обратите внимание! Замена, на первый взгляд, представляет несложную операцию. Однако, необходимо учитывать, что имеются тонкости, которые знает только обученный специалист. Если сервис не выполнял эти работы ранее, не следует производить замену в такой организации. Тем более не надо производить замену самому или в гаражных мастерских.

Специалисты автосервиса осмотрят автомобиль. Произведут считывание ошибок ЭБУ. Выполнят компьютерную диагностику. Далее, с владельцем оформляется заказ-наряд на выполнение замены. После чего приступают к работе. В комплект пневмоподвески входит:

  • Пневмоамортизатор или баллон;
  • Датчики колес;
  • Компрессор;
  • Магистраль подачи воздуха;
  • Электронный блок управления.

Замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 производится по определенному алгоритму.

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике. Демонтируется переднее колесо. Необходимо выпустить воздух из системы. Отсоединяем рулевые тяги и откручиваются болты бокового крепления пневмобаллона.
  2. В подкапотном пространстве откручиваем верхнее крепление и демонтируем баллон. Удаляется верхняя часть и переставляется на амортизатор. После чего он монтируется на место. Передние стойки идут в комплекте с пружинами. Аналогичным образом происходит замена на втором колесе.
  3. Замена задней подвески происходит по аналогии с заменой механических амортизаторов.
  4. Совместно с установкой задних стоек должна проводиться установка пружин. В отличие от передних они монтируются рядом. После чего прикручиваются амортизаторы. После производят подключение электронных обманок. Они имитируют сигналы датчиков колес. И импульсы подаются на электронный блок управления.

После произведенной замены ходовые качества Мерседеса W220 практически не меняются. Подвеска становится более жесткой, но это не влияет на комфорт езды. Неудобства возникают при движении по бездорожью. Невозможно изменить клиренс. Это все недостатки после замены.

Гарантия и стоимость работ по замене пневмоподвески на пружинную Mercedes W220

По окончании работы инженер по качеству принимает работу у механиков. С владельцем производит тестовую поездку. После чего оформляется акт передачи, в котором указываются объемы выполненных работ, и замененные запасные части. Одновременно выписывается гарантийный сертификат.

Автосервис предоставляет гарантийные обязательства на работу механиков и запасные части, установленные на автомобиль. Они обязательно проходят входной контроль на работоспособность, при этом бракованные детали возвращаются поставщику. В результате автосервис не имеет рекламаций после ремонта.

При оформлении автомобиля в ремонт владелец подписывает договор с автосервисом, где описывается необходимый объем ремонта, сроки выполнения и стоимость. Она формируется из стоимости работы механиков автосервиса и цены на запасные части. Сервис приобретает только оригинальные или произведенные в заводских условиях детали.

Поставщики предоставляют специальную скидку на комплектующие. Она ниже оптовой, как для постоянных покупателей. В результате цена ремонта для владельца автомобиля получается ниже, чем у конкурентов.

Водителям на заметку! Все автолюбители, которые выполняли техническое обслуживание или ремонтировали свой автомобиль, становятся постоянными клиентами. Это дает возможность выполнять диагностику автомобиля бесплатно. Участвовать в сезонных акциях, покупать запасные части по льготным ценам. Постоянный клиент имеет накопительную скидку!

Конверсионный комплект для перехода с пневмоподвески на пружинную подвеску для Mercedes Benz S— >

В конверсионный комплект входят:

  • Передние и задние амортизационные стойки Bilstein B4, в максимальной комплектации B6 (в зависимости от выбранной конфигурации).
  • Передние и задние пружины от компании Monroe/Bilstein, а в более дорогой конфигурации, возможна установка пружин Eibach.
  • Опорные верхние и нижние чашки.
  • Электронный модуль, предназначенный для устранения ошибок системы AIRMATIC (обманка).
  • Установочный ремкомплект (болты, разъемы, соединения).
  • Подробная инструкция с фотографиями.

На передние амортизаторы устанавливается пружина, затем ставится верхняя опорная чаша, таким образом, передняя стойка, представляет из себя единую конструкцию. А вот задние амортизаторы и пружины устанавливаются раздельно. Пружина для задней части автомобиля устанавливается в распор между кузовом и рычагом подвески в специальные опорные чашки, а рядом, в стандартные места, ставится амортизатор.

Электронная обманка, которая отключает ошибки с приборной панели, говорящие о неисправности пневматической подвески, подсоединяется непосредственно к каждому разъему от датчика ADS, если такая система предусмотрена комплектацией вашего Mercedes Benz W220 S-class. Если таковой системы у вас на автомобиле нет, то и модуль отключения ошибок вам не понадобится. Инструкция по подключению модуля (обманки) входит в комплект поставки.

  • Пружины и амортизаторы, в отличии от капризной пневмоподвески, просты и надежны в эксплуатации, не требуют частого и дорогостоящего обслуживания;
  • Конверсионный комплект на Mercedes-Benz W220 — единственная достойная альтернатива штатной пневмоподвеске. Детали отличаются надежностью и высочайшим качеством;

Гарантия на конверсионный комплект для Mercedes-Benz W220 S-class составляет 1 год с момента приобретения или 100 000 км пробега.

При этом гарантия в нашей компании включает в себя не только саму деталь, но и оплату работ по ее снятию и установке.

В другие города России, мы делаем отправку через транспортные компании: Деловые линии, ПЭК, СДЭК, Энергия, или любой другой по вашему выбору.

Обратившись в нашу компанию, Вы получите ЛУЧШЕЕ на рынке решение по переоборудованию пневматической подвески в пружинную.

Ниже несколько фото конверсионного комплекта на Mercedes-Benz — W220:

Mercedes S Class W220

Спасибо за регистрацию с Aerosus.

Вы получите от нас электронное письмо (как правило, в течение 5 минут) с Вашим промокодом.

    • Появилась ошибка, пожалуйста, попробуйте снова позднее.

Mercedes S Class W220 4matic Пневмостойка Задняя

  • Фитинговые платформы: W220
  • Модель: S
  • Версия модели: Airmatic с 4matic
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’98-’06

Mercedes S Class W220 4matic Пневмостойка Передняя Левая

  • Фитинговые платформы: W220
  • Модель: S
  • Версия модели: Airmatic с 4matic
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’98-’06

Mercedes S Class W220 4matic Пневмостойка Передняя Правая

  • Фитинговые платформы: W220
  • Модель: S
  • Версия модели: Airmatic с 4matic
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’98-’06

Mercedes S Class W220 ABC Амортизационная Стойка Задняя Левая

  • Фитинговые платформы: W220
  • Модель: S
  • Версия модели: ABC
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’98-’06

Mercedes S Class W220 ABC Амортизационная Стойка Задняя Правая

  • Фитинговые платформы: W220
  • Модель: S
  • Версия модели: ABC
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’98-’06

Mercedes S Class W220 ABC Амортизационная Стойка Передняя Левая

  • Фитинговые платформы: W220
  • Модель: S
  • Версия модели: ABC
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’98-’06

Mercedes S Class W220 ABC Амортизационная Стойка Передняя Правая

  • Фитинговые платформы: W220
  • Модель: S
  • Версия модели: ABC
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’98-’06

Mercedes S Class W220 Блок Клапанов Пневмоподвески

  • Фитинговые платформы: W220
  • Модель: S
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’98-’05

Mercedes S Class W220 Компрессор Пневмоподвески

  • Фитинговые платформы: W220
  • Модель: S
  • Версия модели: Airmatic без 4matic, Airmatic с 4matic
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’98-’06

Mercedes S Class W220 Пневмостойка Задняя (Левая/Правая)

  • Фитинговые платформы: W220
  • Модель: S
  • Версия модели: Airmatic без 4matic
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’98-’06

Mercedes S Class W220 Пневмостойка Передняя (Левая/Правая)

  • Фитинговые платформы: W220
  • Модель: S
  • Версия модели: Airmatic без 4matic
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’98-’06

Mercedes-Benz S Class W220 4matic Пневмобаллон Задний

  • Фитинговые платформы: W220
  • Модель: S
  • Версия модели: Airmatic с 4matic
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’98-’06

Mercedes-Benz S Class W220 Задний Клапан Пневмобаллонa

  • Фитинговые платформы: W220
  • Модель: S
  • Версия модели: ABC, Airmatic без 4matic, Airmatic с 4matic
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’98-’06

Mercedes-Benz S Class W220 Передний Клапан Пневмобаллонa

  • Фитинговые платформы: W220
  • Модель: S
  • Версия модели: ABC, Airmatic без 4matic, Airmatic с 4matic
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’98-’06

Mercedes-Benz S Class W220 Пневмобаллон Задний

  • Фитинговые платформы: W220
  • Модель: S
  • Версия модели: Airmatic без 4matic
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’98-’06

Mercedes-Benz S Class W220 Пневмобаллон Передний

  • Фитинговые платформы: W220
  • Модель: S
  • Версия модели: Airmatic без 4matic
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’98-’06
  1. 1
  2. 2

Мерседес — автомобиль, который уже несколько десятилетий считается символом комфорта. Не последнюю роль в обеспечении комфорта играет тип подвески.
Разработчики каждой новой модели авто длительное время работают над созданием максимально долговечной подвески, которая обеспечит плавную езду даже при полной загрузке.

Особенности четвертого поколения 4matic

4matic — это фирменная система полного привода Mercedes, являющаяся зарегистрированным товарным знаком. 4matic — электронное управление соотношением крутящего момента по колесам и осям. Основным считается привод на переднюю ось, но в сложных условиях электроника сама подключает заднюю ось.

4 поколение появилось в 2006 году, а кардинальным обновлением стало появление планетарного редуктора с распределением по осям 45 к 55. Электроника контролирует сцепление колес с дорогой, а полный привод — постоянный. Система настроена на максимум управляемости и тяги в сложных условиях на дороге.

Подвеска Airmatic

Пневмоподвеска Airmatic появилась в качестве стандартной на Mercedes W220. Статическая и динамическая поддержка осуществляется с помощью четырех стоек. Каждая из них это пневматический баллон с демпфером в одном блоке. Компрессор нагнетает воздух в стойки, а блок клапанов контролирует давление в системе в зависимости от веса авто.
Из преимуществ Airmatic стоит выделить такие:

  • высокая безопасность и устойчивость техники во время езды;
  • адаптация подвески к любому дорожному покрытию и стилю езды конкретного водителя;
  • автоматическое уменьшение клиренса при скорости свыше 70 км/ч;
  • возможность индивидуальной адаптации (выбор уровня жесткости для комфортного либо спортивного или экстремального стиля вождения).

ABC (Active Body Control)

Умная подвеска ABC (Active Body Control) обеспечивает максимальный комфорт, ведь каждая из стоек контролируется индивидуально. Система следит за степенью загрузки, движением, изменением скорости с помощью компьютера.
ABC (Active Body Control) гасит «клевки» кузова во время резкого торможения или уход автомобиля в крен на большой скорости. В зависимости от распределения веса уменьшается или увеличивается жесткость определенной стойки или изменяется высота дорожного просвета. Система способна прослужить в несколько раз дольше, чем пневмоподвеска Airmatic, но ее обслуживание или ремонт при поломке будет стоить дороже.

Покупка качественных запчастей к Mercedes S Class W220

Если вам нужна одна из вышеперечисленных типов подвесок, заказать их вы всегда сможете в режиме онлайн в нашем интернет-магазине. Владельцы техники Мерседес из Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга или другого населенного пункта России всегда смогут купить качественные автозапчасти с доставкой.
Нужно лишь осуществить заказ в интернет-магазине Aerosus, и необходимая деталь или узел механизма будут быстро доставлены вам с помощью Почты России или DHL Express. Вы будете приятно удивлены ценами товаров и скоростью доставки продукции. Мы гарантируем высокое качество и оригинальное происхождение каждой запчасти.

Читать еще:  Как поменять стеклоподъемник на ВАЗ 2107
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector