6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару на фольксваген туарег

Как снять фару на Volkswagen Touareg

Продолжаем серию публикаций по замене лампочек в фарах автомобилей семейства VAG и сегодня поговорим о том, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях. Пошаговая инструкция по демонтажу передней оптики позволит избежать повреждений и сэкономит ваше время.

Для чего снимать фары на Volkswagen Touareg?

Когда могут возникнуть ситуации, при которых могут потребоваться работы по демонтажу фары:

  • Для проведения полировки фар головного света Volkswagen Touareg.
  • Разборка передних фар, например, для установки ксенона или биксенона.
  • Снимать переднюю фару на Volkswagen Touareg также бывает необходимо для того, чтобы помыть и прочистить оптические и светоотражающие элементы. Владельцы внедорожников «Туарег» знают о «болезнях» своего четырехколесного друга, поэтому без лишних слов поймут для чего мыть передние фары Touareg.
  • Также демонтаэ передних фар автомобиля может потребоваться в случае ремонта автомобиля или полной замены блок-фары.

Примечание! Передние фары на Touareg 1 снимаются очень просто, для этого даже отвертка не нужна. Все дело в оригинальном креплении, которое состоит из шахты и пластикового фиксатора, которые надежно удерживают переднюю оптику Фольксваген Туарег. Это крепление является и плюсом и минусом всех «Туарегов». Плюс в том, что для того, чтобы снять фару, не нужно иметь ни инструментов, ни опыта, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг СТО. Недостатком является то, что такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников, которые воруют эти «легкосъемные» фары. Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему на многочисленных форумах.

Как снять фару на Volkswagen Touareg в домашних условиях

1. Первым этапом работ является открытие капота автомобиля для обеспечения доступа к фиксирующим элементам фары.

2. Теперь необходимо отключить клеммную колодку питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.

3. Пальцами нажимаем на фиксатор в форме защелки, которая удерживает фару в ее посадочном месте корпуса автомобиля, по направлению указанному на фото ниже.

4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.

5. Щель хорошо видна на нижнем фото.

6. Теперь, когда нам ничего не мешает можно извлеч фару из корпуса автомобиля. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.

7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам, например к замене ламп ближнего света или для установки ксенона.

Установка производится в обратном порядке:

1. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары.

2. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке.

3. Не забываем подключить колодку питания.

Как видите, сложного нет ничего. Однако, не зная или не соблюдая четкой последовательности, можно что-то где-то сломать и в итоге к одной проблеме прибавить еще несколько.

Как разобрать фару Туарег

Владельцы Volkswagen Touareg знакомы с проблемой ухудшения качества работы передней оптики. Причина неудовлетворительного состояния фар появление налета на внутренней поверхности изделий, сокращающего характеристики компонента. Устраняется неприятность в ходе разбора детали. После чистки свет становится ярким, как и прежде. Как разобрать фару Туарег? Об этом мы расскажем в статье.

Для разбора передней оптики Фольскваген Туарег проделайте следующее:

  1. Снимите фару.
  2. Открутите болт и демонтируйте тягу регулировки светового потока по высоте.
  3. Выкрутите болты в моторе корректора и кронштейне лампы.
  4. Отверткой отщелкните скобы на отражателе по две вверху и внизу.
  5. Чтобы получить возможность демонтажа отражателя, откусите пластиковую запчасть, которая торчит снизу.
  6. Достаньте отражатель делайте это очень аккуратно, чтобы не повредить компонент.
  7. Достаньте шторку.
  8. Отверните стопорное кольцо для демонтажа линзы.
  9. Протрите поверхности извлеченных элементов тряпкой из мягкого материала. Будьте аккуратны с отражателем, поскольку деталь имеет нежное покрытие. Очистите внутреннюю поверхность стекла фары.
  10. Соберите механизм в обратной последовательности.
  11. Продуйте линзу перед тем, как вернуть ее на место.

После снятия и монтажа светотехнических приборов обязательно проведите регулировку света по вертикали.

Теперь вы знаете, как разобрать фару немецкого кроссовера и можете самостоятельно почистить оптику в гараже. Очевидно, что грязные фары хуже освещают дорогу, а это угрожает безопасности передвижения в темное время суток. Следите за чистотой элементов автомобильной системы, в том числе осветительных приборов.

Если вам нужно не просто разобрать переднюю фару на Туареге, а заменить её, рекомендуем заказать новое изделие в нашем сервисе. В каталоге магазина автозапчастей АМ-Партс вы найдете детали оптики Touareg, выпущенного в 2003-2010 годах, а также с 2011 по н.в.

Ищите изделия для ремонта в подразделе Оптика/свет . Выбор представлен адаптивными 7L6941039C и галогеновыми 7L6941039 деталями. У нас вы купите оригинальные противотуманки 7L5941699D и 7L5941700D. Мы собрали в единый каталог запчасти, которые чаще всего применяются в восстановлении работоспособности кроссовера.

Снятие и установка фар
Электрооборудование. Приборы и стеклоочистители. Фольксваген Туарег 1

Рис. 7.88. Компоненты передней фары:
1 — левый сервопривод корректора фар или правый сервопривод корректора фар; 2 — крепежные болты; 3 — колпачок; 4 — левая лампа ближнего света или правая лампа ближнего света; 5 — левая лампа дальнего света или правая лампа дальнего света; 6 — колпачок; 7 — колпачок; 8 — ламповый патрон с рукояткой; 9 — левая лампа стояночного света или правая лампа стояночного света; 10 — для левой лампы переднего указателя поворота или правой лампы переднего указателя поворота; 11 — фара; 12 — регулировочная втулка; 13 — крепежные болты; 14 — крепление фары; 15 — фиксирующая петля; 16 — фиксаторный болт; 17 — установочная втулка; 18 — крепежные болты; 19 — штекерное соединение; 20 — стопорная скоба; 21 — вал привода регулировки поворота дальнего света; 22 — вал привода регулировки ближнего и дальнего света по высоте; 23 — крепежные болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте факторы, которые влияют на регулировку фар, при необходимости — отрегулируйте фары.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отсоединять массу от аккумуляторной батареи не обязательно.

На рисунках показана снятие и установка левой фары.

Снятие

Выключите зажигание и все электрические потребители, извлеките ключ зажигания.

Нажмите на фару.

Поверните фиксаторный болт в направлении стрелки Open (наклейка) пока не почувствуется сопротивление (рис. 7.89).

ПРИМЕЧАНИЕ: Поворачивайте болт, не применяя силы, иначе есть риск сломать механизм фиксатора. Фара выталкивается вперед.

Потяните фару из ниши в крыле, пока не почувствуется упор.

Удерживайте стопорную скобу 1 в нажатом положении, извлеките фару из выреза кузова (рис. 7.90).

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: В направляющих не должно быть загрязнений. Проверьте плотно ли зафиксирован штекер 1 в креплении фары, прежде чем вставить фару в направляющие (рис. 7.91).

Установите фару в направляющие.

Аккуратно протолкните фару в вырез кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ: Должен быть слышен «четкий» щелчок. Это означает, что стопорная скоба зафиксирована.

Поверните фиксаторный болт в направлении стрелки Close (наклейка) пока не почувствуется сопротивление (рис. 7.89).

Слегка надавите на фару и поверните болт дальше в направлении стрелки Close(наклейка).

Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливо слышным щелчком.

Проверьте установку фары на одинаковые боковые зазоры.

В случае если зазоры между фарой и кузовом неравномерные, необходимо откорректировать положение фары.

Проверьте работу фары, включая все ее функции.

Проверьте настройку фар, при необходимости — отрегулируйте.

Как снять фару на Volkswagen Touareg 1?

Всем привет. Сегодня в рубрике «Ремонт» вы узнаете, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях. Пошаговая инструкция по демонтажу передней оптики позволит избежать повреждений и сэкономит ваше время.

Для начала о том, для чего снимать фары?

Необходимость демонтажа может возникать в следующих случаях:

  • Полировка фар головного света.
  • Разборка передних фар, например, для установки ксенона или биксенона.
  • Снимать переднюю фару на Volkswagen Touareg 1 нередко приходится для того, чтобы ее помыть. Владельцы внедорожников «Туарег» знают о «болезнях» своего четырехколесного друга, поэтому без лишних слов поймут для чего мыть передние фары Touareg.
  • В случае ремонта автомобиля или полной замены блок-фары.

Примечание! Передние фары на Touareg 1 снимаются очень просто, для этого даже отвертка не нужна. Все дело в оригинальном креплении, которое состоит из шахты и пластикового фиксатора, которые надежно удерживают переднюю оптику Фольксваген Туарег. Это крепление является и плюсом и минусом всех «Туарегов». Плюс в том, что для того, чтобы снять фару, не нужно иметь ни инструментов, ни опыта, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг СТО. Недостатком является то, что такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников, которые воруют эти «легкосъемные» фары. Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему на многочисленных форумах.

Как снять фару на Volkswagen Touareg 1 в домашних условиях

1. Первым делом открываем капот.

2. Затем отключаем провод питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.

3. Пальцами нажмите на защелку-фиксатор, которая удерживает фару в «шахте», по направлению указанному на фото ниже.

4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.

5. Щель хорошо видна на нижнем фото.

6. Теперь, когда ничего не мешает, фару можно снять. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.

7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам.

Установка производится в обратном порядке:

1. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары.

2. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке.

3. Не забываем подключить колодку питания.

Как видите, сложного нет ничего. Однако, не зная или не соблюдая четкой последовательности, можно что-то где-то сломать и в итоге к одной проблеме прибавить еще несколько.

Снятие и установка фар

Рис. 7.88 . Компоненты передней фары: 1 — левый сервопривод корректора фар или правый сервопривод корректора фар; 2 — крепежные болты; 3 — колпачок; 4 — левая лампа ближнего света или правая лампа ближнего света; 5 — левая лампа дальнего света или правая лампа дальнего света; 6 — колпачок; 7 — колпачок; 8 — ламповый патрон с рукояткой; 9 — левая лампа стояночного света или правая лампа стояночного света; 10 — для левой лампы переднего указателя поворота или правой лампы переднего указателя поворота; 11 — фара; 12 — регулировочная втулка; 13 — крепежные болты; 14 — крепление фары; 15 — фиксирующая петля; 16 — фиксаторный болт; 17 — установочная втулка; 18 — крепежные болты; 19 — штекерное соединение; 20 — стопорная скоба; 21 — вал привода регулировки поворота дальнего света; 22 — вал привода регулировки ближнего и дальнего света по высоте; 23 — крепежные болты

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте факторы, которые влияют на регулировку фар, при необходимости — отрегулируйте фары.

ПРИМЕЧАНИЕ
Отсоединять массу от аккумуляторной батареи не обязательно.

На рисунках показана снятие и установка левой фары.

Снятие
Выключите зажигание и все электрические потребители, извлеките ключ зажигания.
Нажмите на фару.

Рис. 7.89 . Фиксаторный болт

Поверните фиксаторный болт в направлении стрелки Open (наклейка) пока не почувствуется сопротивление ( рис. 7.89 ).

ПРИМЕЧАНИЕ
Поворачивайте болт, не применяя силы, иначе есть риск сломать механизм фиксатора.
Фара выталкивается вперед.

Потяните фару из ниши в крыле, пока не почувствуется упор.

Рис. 7.90 . Стопорная скоба

Удерживайте стопорную скобу 1 в нажатом положении, извлеките фару из выреза кузова ( рис. 7.90 ).

Установка
Установите фару в направляющие.

ПРИМЕЧАНИЕ
В направляющих не должно быть загрязнений.

Рис. 7.91 . Штекер

Проверьте плотно ли зафиксирован штекер 1 в креплении фары, прежде чем вставить фару в направляющие ( рис. 7.91 ).

Аккуратно протолкните фару в вырез кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ
Должен быть слышен «четкий» щелчок. Это означает, что стопорная скоба зафиксирована.

Поверните фиксаторный болт в направлении стрелки Close (наклейка) пока не почувствуется сопротивление ( рис. 7.89 ).
Слегка надавите на фару и поверните болт дальше в направлении стрелки Close (наклейка).
Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливо слышным щелчком.
Проверьте установку фары на одинаковые боковые зазоры.
В случае если зазоры между фарой и кузовом неравномерные, необходимо откорректировать положение фары.
Проверьте работу фары, включая все ее функции.
Проверьте настройку фар, при необходимости — отрегулируйте.

Фары VW Touareg: правила обслуживания и способы защиты

Конструкторы и инженеры, принимавшие участие в создании Volkswagen Touareg, предусмотрели множество вспомогательных систем, которые позволяют в автономном режиме диагностировать узлы и механизмы и настраивать их работу под заданные параметры. Система самодиагностики и автоматической адаптации фар автомобиля, именуемая Dynamic Light Assist, избавляет водителя от необходимости пользоваться переключателем режимов ближнего и дальнего света. Высокотехнологичные «умные» фары «Фольксваген-Туарег» могут заинтересовать автоворишек или получить повреждение в виде царапин и трещин. Замену фар автовладелец может выполнить самостоятельно, изучив техническую документацию и уяснив последовательность действий. Что следует учитывать при замене фар Volkswagen Touareg?

Модификации фар Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg оснащён биксеноновыми фарами с газоразрядными лампами, которые обеспечивают как дальний, так и ближний свет одновременно. Принцип работы системы Dynamic Light Assist основан на том, что монохромная видеокамера с высокочувствительной матрицей, размещённая на зеркале внутри салона, непрерывно отслеживает источники света, возникающие на дороге. Камера, используемая в Touareg, способна различать свет уличных фонарей от осветительных приборов приближающегося транспортного средства по интерференции. Если появляются уличные фонари, система «понимает», что автомобиль находится в черте города и переходит на ближний свет, а если искусственное освещение не зафиксировано, автоматически включается дальний свет. Когда на неосвещённой трассе появляется встречный автомобиль, включается в работу система интеллектуального распределения световых потоков: ближний свет продолжает освещать прилегающий участок дороги, а дальний направляется в сторону от трассы, чтобы не ослеплять водителя встречного транспорта. Таким образом, в момент встречи с другой машиной «Туарег» хорошо освещает обочины и не создаёт дискомфорта другим участникам движения. Сервопривод реагирует на сигнал, поступающий от видеокамеры, в течение 350 мс, поэтому биксеноновые фары «Туарега» не успевают ослепить водителя, управляющего встречным автотранспортом.

Фары, используемые на VW Touareg, выпускаются такими производителями, как:

  • Hella (Германия);
  • FPS (Китай);
  • Depo (Тайвань);
  • VAG (Германия);
  • VAN WEZEL (Бельгия);
  • Polcar (Польша);
  • VALEO (Франция).

Наиболее доступные по цене — фары китайского производства, которые могут стоить от 9 тысяч рублей. Примерно в этой же ценовой категории находятся бельгийские фары VAN WEZEL. Стоимость немецких фар Hella зависит от модификации и в рублях может составлять:

  • 1EJ 010 328–211 — 15 400;
  • 1EJ 010 328–221 — 15 600;
  • 1EL 011 937–421 — 26 200;
  • 1EL 011 937–321 — 29 000;
  • 1ZT 011 937–511 — 30 500;
  • 1EL 011 937–411 — 35 000;
  • 1ZS 010 328–051 — 44 500;
  • 1ZS 010 328–051 — 47 500;
  • 1ZS 010 328–051 — 50 500;
  • 1ZT 011 937–521 — 58 000.

Фары VAG стоят ещё дороже:

  • 7P1941006 — 29 500;
  • 7P1941005 — 32 300;
  • 7P0941754 — 36 200;
  • 7P1941039 — 38 900;
  • 7P1941040 — 41 500;
  • 7P1941043A — 53 500;
  • 7P1941034 — 64 400.

Если стоимость фар для владельца «Туарега» не имеет принципиального значения, разумеется, лучше остановиться на марке Hella. В то же время тайваньские недорогие фары Depo прекрасно себя зарекомендовали и пользуются спросом не только в России, но и в Европе.

Полировка фар

Владельцам «Туарегов» хорошо известно, что через определённое время эксплуатации фары автомобиля могут помутнеть и приобрести матовость, хуже пропускать свет и вообще утратить внешнюю привлекательность. В результате растёт вероятность возникновения ДТП, а кроме того, снижается рыночная стоимость автомобиля. Выходом из этой ситуации может стать полировка фар, которую можно выполнить, не обращаясь в автосервис. Отполировать фары можно, имея под рукой:

  • набор полировочных кругов (например, поролоновых);
  • 100–200 граммов абразивной пасты и столько же неабразивной;
  • водостойкую наждачную бумагу зернистостью 400–2000;
  • малярный скотч, пищевую плёнку;
  • болгарку с регулировкой оборотов;
  • White Spirit, ветошь, ведро с водой.

Подготовив материалы и инструменты, необходимо:

  1. Помыть и обезжирить фары.
  2. Наклеить полоски плёнки на участки кузова, прилегающие к фарам, для защиты от попадания абразивной пасты. Или можно просто демонтировать фары на время полировки.
  3. Смачивая водой наждачную бумагу, натирать поверхность фар, пока она не станет равномерно матовой. Начинать при этом следует с самой крупнозернистой бумаги, а заканчивать — самой мелкой.
  4. Помыть и вытереть фары насухо.
  5. Нанести на поверхность фары небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах болгарки полировать, добавляя по мере необходимости пасту. При этом следует избегать перегрева поверхности. Если паста быстро высыхает, можно немного смочить полировочный круг водой.
  6. Отполировать фары до полной прозрачности.
  7. Нанести неабразивную пасту и повторить полировку.

Видео: полировка фар VW Touareg

Замена фар VW Touareg

Демонтаж передних фар «Туарега» может потребоваться в случаях:

  • необходимости их полировки;
  • разборки для установки ксеноновых или биксеноновых ламп;
  • технического ухода, т. е. когда необходимо помыть фары;
  • ремонта или замены блок-фар.

Фары Volkswagen Touareg снимаются следующим образом.

  1. В первую очередь необходимо открыть капот и отключить питание фары. Для отсоединения электропровода следует нажать на фиксирующую защёлку и снять колодку-штекер.
  2. Нажать на защёлку (вниз) и рычаг (в сторону) фиксирующего устройства фары.
  3. Нажать (в разумных пределах) на крайнюю боковую часть фары. В результате должна образоваться щель между фарой и кузовом.
  4. Извлечь фару из ниши.

Установка фары на место производится в обратной последовательности:

  1. По посадочным пластиковым шлицам фара устанавливается в нишу.
  2. Лёгким нажатием (теперь с внутренней стороны) фара доводится до своего рабочего положения.
  3. Фиксирующая защёлка оттягивается до характерного щелчка.
  4. Подключается питание.

Таким образом, демонтаж и монтаж передних фар Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает затруднений и может быть выполнен даже без отвёртки. Эта особенность «Туарега» с одной стороны упрощает процедуру техобслуживания фар, а с другой — делает приборы освещения лёгкой добычей злоумышленников.

Защита фар от кражи

Кражи фар и способы борьбы с ними достаточно активно обсуждаются на многочисленных форумах владельцев VW Touareg, где автолюбители делятся личными разработками и предлагают свои варианты защиты фар от автовзломщиков. Чаще всего в качестве вспомогательных материалов и приспособлений служат металлические тросики, пластины, натяжные устройства, талрепы. Наиболее популярный и надёжный способ защиты — с помощью тросов, которые одним концом крепятся к блоку розжига ксеноновых ламп, другим — к металлическим конструкциям подкапотного пространства. То же самое можно сделать с помощью талрепов и недорогих металлических зажимов.

Видео: один из способов защитить фары Туарега от кражи

Адаптация и коррекция фар VW Touareg

Фары «Фольксваген-Туарег» довольно чувствительны к разного рода внешним вмешательствам, поэтому после их замены на мониторе может высветиться ошибка, свидетельствующая о сбое в работе системы управления внешними световыми приборами. Коррекция выполняется вручную с помощью отвёртки.

Случается что такой коррекции бывает недостаточно, тогда можно отрегулировать сам датчик положения, который смонтирован вместе с проводом поворота фары. У него есть регулировочный винт, позволяющий двигать датчик вперёд — назад (т. е. откалибровать его) Чтобы получить доступ к датчику, надо демонтировать привод. Его просто открутить, но не просто вытащить (датчик мешает, цепляется за рамку) для того чтобы вытащить его надо повернуть поворотную рамку в одну из сторон до упора и привод с датчиком легко выходят. Далее надо с небольшим запасом (чтобы потом опять не снимать привод) подвинуть датчик в нужном направлении, окончательную регулировку можно будет потом выполнить при креплении тросика привода к поворотной рамке.
Чтобы устранить ошибку порой приходится разобрать, собрать фару несколько раз и покататься на авто. Если при регулировке вы грубо ошиблись, то ошибка опять вывалиться сразу при старте авто при тесте фары. Если не грубо, то при повороте на 90 градусов при скорости выше 40 км /час. Катаясь на авто, обязательно проверяйте как левый, так и право поворот.

natcharov

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=194389&page=4

Видео: коррекция фар «Фольксваген-Туарег»

Адаптация фар требуется, если после их повторной установки не работает в автоматическом режиме система Light Assist, т. е. фары не реагируют на меняющиеся дорожные условия. В этом случае необходима настройка программной части, для чего потребуется адаптер Vag Com, который через OBD-разъём подключает локальную сеть автомобиля к внешнему устройству, например, ноутбуку. На ноутбуке должны быть установлены драйверы для работы с Vag Com и программа, с помощью которой выполняется адаптация, например, VCDS-Лайт, VAG-COM 311 или «Вася-диагност». В главном меню программы необходимо выбрать клавишу «Поиск неисправностей».

Следует помнить, что автомобиль при этом должен находиться в строго горизонтальном положении с отпущенным ручным тормозом, со стандартным положением пневмоподвески, выключенными фарами и рычагом переключения передач в положении паркинг. После этого нужно выбрать марку автомобиля и нажать на пункт 55 «Корректор фар». В ряде случаев вместо пункта 55 нужно выбирать п.29 и п.39 для правой и левой фары соответственно.

Затем необходимо зайти в «Базовые настройки», ввести значение 001 и нажать кнопку «Ввод». Если всё выполнено правильно, должна высветиться надпись о том, что система запомнила указанное положение. После этого можно выйти из машины и убедиться в том, что фары работают исправно.

Снял я обе фары и поменял местами ксеноновые лампы, все заработало, стало переключаться, но ошибка не погасла. К моему удивлению, я замечаю, что при включении света обе фары стали шевелиться вверх-вниз, раньше мне всегда казалось, что шевелилась только левая, а тут увидел, что обе. Тут мне показалось что правая фара светит чуть ниже, хотел я было поправить это дело, но все шестигранники закисли и не поворачивались, хотя я вроде бы их немного пошевелил.
Теперь я снимаю левую фару и вынимаю жгут от неё до разъёма (тот, который живёт за фарой, длиной см 15) всё проверил, всё сухо, собирать обратно, но не тут то было, не вставляются разъёмы друг в друга! Оказывается, что колодки внутри разъёмов подвижные, и собрать их можно, только сдвинув по стрелочке (она нарисована внутри). Собрал, включаю зажигание, и в довесок к предыдущей ошибке загорается ошибка корректора фар.
55 блок не читается, 29 и 39 пишут ошибки по левым датчикам положения кузова, но тур ругается на корректор, только когда обе фары на своих местах, когда какая-то одна, на корректор не жалуется.
Пока мучился с фарами засадил акум. Загорелись много ошибок: машина с горки, дифференциал и т. д. Снял клемму, покурил, одеваю, завожу ошибки не тухнут. Скидываю все что можно вагом, все погасло кроме треугольника в кружочке.
В общем сейчас, пока тачка ещё в боксе, горит лампочка, что беда по левой ближней фаре, по корректору и треугольник в кружке.

foxpv

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=194389&page=3

Тюнинг фар

Добавить эксклюзивности своему автомобилю можно с помощью тюнинга фар. Изменить внешний вид фар «Туарега» можно с помощью:

    светодиодной полосы в нижней части блока фары;

Помимо этого, фары можно покрасить в любой цвет, чаще всего любители тюнинга выбирают чёрный матовый.

При правильном и своевременном техобслуживании фары, установленные на Volkswagen Touareg, исправно прослужат владельцу автомобиля долгие годы. Чрезвычайно важно обеспечить не только стабильные условия эксплуатации фар, но и продумать условия их безопасности: конструкция передних световых приборов «Туарега» делает их уязвимыми для воровства. Фары VW Touareg представляют собой высокотехнологичные устройства, которые в комплекте с системой Dynamic Light Assist обеспечивают интенсивную поддержку водителя и способствуют снижению аварийности. Помимо прочего, фары выглядят вполне актуально и динамично, а в случае необходимости они могут быть дополнены элементами авторского дизайна.

Тема: Фары Touareg

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Polo Регистрация 26.09.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 34 Сообщений 320

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Фары Touareg

    Помогите не знает ли кто как снять фары на Touareg у меня у друга такая машина,никак не можем снять фары,чтобы поменять ксенон.
    Помогите может кто знает

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    если до вечера не ответят — вечером расскажу с картинками.

    Polo Регистрация 26.09.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 34 Сообщений 320

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Буду очень благодарен

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    год, мотор, какие фары — поворотные или обычные?

    Polo Регистрация 26.09.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 34 Сообщений 320

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Год 2004,3,2 V6,не поворотные,стоит штатный ксенон.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    1. Снятие фары :

    – Повернуть фиксаторный болт (стрелка) в направлении стрелки Open (наклейка)- пока не почувствуется сопротивление.
    (Повернуть болт, не применяя силы, иначе есть риск сломать механизм фиксатора.)

    Фара выталкивается вперед.

    – Потянуть фару из ниши в крыле, пока не почувствуется упор

    Удерживать стопорную скобу (1) в нажатом положении (стрелка) и извлечь фару из выреза кузова

    2. Замена ламп

    На рисунках изображена замена газоразрядной лампы на левой фаре.
    Замена левой газоразрядной лампы -L13- и правой газоразрядной лампы -L14- осуществляется аналогично

    Отжать скобку (1) в направлении стрелки в сторону и снять колпак (2).

    Отсоединить штекерное соединение (1).
    Нажать на скобку (стрелка) и разблокировать ее.
    Аккуратно потянуть лампу из крепления.

    Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

    При установке газоразрядной лампы не дотрагиваться до ее стеклянной поверхности. Пальцы оставляют на стекле лампы жирные отпечатки, которые после включения фар испаряются, а свет лампы может потускнеть.
    Ни в коем случае не подвергать стеклянную колбу газоразрядной лампы механическому воздействию. Стеклянная колба очень чувствительна и, кроме того, находится под высоким давлением.
    При установке обратить внимание на плотную фиксацию колпачка. При попадании внутрь фары воды, фара может быть испорчена.
    Если была демонтирована фара с автоматическим корректором, то после установки необходимо произвести базовую настройку фар

    – Вставить газоразрядную лампу так, чтобы стопорные язычки попали в пазы на рефлекторе.
    – Вновь зафиксировать скобу.
    – Вставить металлический штекер.
    – Проверить работу фары, включая все ее функции.
    – Проверить настройку фар, при необходимости — отрегулировать

    В направляющих (стрелки) не должно быть загрязнений.
    Проверить плотно ли зафиксирован штекер (1) в креплении фары, прежде чем вставить фару в направляющие.
    – Установить фару в направляющие (стрелки).
    – Аккуратно протолкнуть фару в вырез кузова.

    Вы должны услышать „четкий“ щелчок. Стопорная скоба фиксируется

    Повернуть фиксаторный болт (стрелка) в направлении стрелки Close (наклейка)- пока не почувствуется сопротивление.
    – Слегка надавить на фару и повернуть болт дальше в -направлении стрелки Close (наклейка)-.
    Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливо слышным щелчком.

    будут вопросы — спрашивай.

    Как снять фару на Tуарег

    На автомобиле Фольксваген Туарег установлены биксеноновые основные фары с газоразрядными лампами. Газоразрядные лампы светят и ближним, и далеким светом единовременно. Спомощью электромеханического регулятора происходит разделение света на ближний и далекий, закрывая заслонкой определенные участки фары.

    Инструкция

    1. Перед снятием фары отключать массу от аккумулятора не неукоснительно. Отключите зажигание и все покупатели электрического тока, ключ зажигания выньте. Нажмите на корпус фары. При этом фиксирующий болт следует повернуть в направлении стрелки Open, как показано на наклейке. Поворачивать следует до упора, но не применяя излишних усилий дабы не сломать механизм фиксации.

    2. Позже выполнения описанных процедур фара должна выдвинуться вперед. Вытягивайте фару из ниши в крыле до тех пор, пока фара не упрется в стопорную скобу. Нажмите на стопорную скобу и удерживайте ее в нажатом расположении. В это время окончательно выньте фару из ниши в кузове.

    3. Установку фары на штатное место начните с установки фары в направляющие пазы. Перед этим удостоверитесь в отсутствии засорений на этих пазах и проверьте плотность фиксации штекера в креплении фары. Вставив фару в направляющие, старательно втолкните фару в ее нишу. При полном утапливании фары должен быть слышен слабый, но отчетливый щелчок, обозначающий фиксацию стопорной скобы.

    4. Фиксирующий болт поверните в сторону Close как показано на наклейке. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с ясным щелчком. Позже установки фары проверьте боковые зазоры: они обязаны быть идентичными по каждому периметру. Если зазоры не идентичные, расположение фары требует коррекции. Проверьте работоспособность установленной фары по каждым ее функциям. Проверьте настройку и регулировку фар.

    5. Для того дабы скорректировать расположение фары и поправить все боковые зазоры, снимите кожух переднего бампера, отвернув все крепежные болты направляющего профиля кожуха бампера. При снятом направляющем профиле бампера открывается доступ к двум передним крепежным болтам. Ослабьте их так, дабы фара совместно со своим креплением вольно могла перемещаться в регулировочных втулках. Откручивая либо закручивая регулировочные втулки отрегулируйте зазоры.

    6. Позже регулировки болты крепления фары затяните с нужным моментом, указанным в заводской инструкции. Позже этого снова проверьте боковые зазоры фар. Установите направляющий профиль бампера. Проверьте работоспособность фар по каждому функциям. Проверьте регулировки фар и отрегулируйте при необходимости.

    Совет 2: Как снять фару

    Перед снятием фар нужно отсоединить проводку. Дозволено снять фару и по-иному. Для этого, надобно отключить аккумулятор либо снять блок предохранителей, но тогда придется разбирать фактически все, что находится непринужденно под капотом. Такой вариант снятия фары проблематичен, следственно его необходимо отбросить сразу же. Есть метод значительно проще и стремительней.

    Крепление штатной фары осуществляется в 3 местах, самостоятельно от того, левая она либо правая. Первые два крепления дозволено увидеть невооруженным глазом. Это каждого два болтика диаметром под ключ «на десять». Для этого необходим гаечный ключ либо головка с цифрой десять, которой маркируется всякий инструмент. Отличнее каждого для этого подойдет накидной ключ. Пластиковый «дворец», тот, что находится в нижней части фары, это третья точка крепления. Трудность заключается в том, что ее сложно вывести из крепления. Некоторые обладатели автомобилей, для того, дабы добраться до крепежного элемента, снимают бамперы и подкрылки, но это достаточно трудоемкий процесс. Существует метод куда проще и результативнее.Дабы вывести из крепления механизм правой фары, надобно в подкапотном пространстве рядом с ней, надавить на нижнюю внешнюю часть фары изнутри, которая прилегает к крылу, тем больше имеющееся там пространство легко разрешает это сделать. При этом, каждый блок легко выходит из крепления. С левой фарой вышеуказанную операцию повторить будет нереально, потому что там нет довольного пространства для этого, а плотная компоновка всех этих кузовных элементов будет препятствовать вытягиванию ее на себя. Дабы снять фару, необходимо поступить дальнейшим образом. Нужно ослабить хомут рукава воздуховода и сдвинуть его в сторону, потому что он будет создавать помехи. После этого, надобно взяться за верхний край фары, слегка её расшатать и опрятно подать вперед на 1-1,5 см. Когда она отойдет, ее дозволено взять за нижний край и боковые края снаружи и осмотрительно вытянуть налево и вперед. Процесс данный достаточно трудоемкий, потому что необходимо все время делать возвратно-поступательные движения, непрерывно расшатывая фару. Но, только так дозволено вывести из зацепления дворец, тот, что держит фару. Самое основное, это терпение и умиротворение. Неукоснительно надобно помнить, что применять рекомендуется только особые инструменты.

    Видео по теме

    Совет 3: Как скорректировать фары

    Шофер должен максимально ответственно подходить к вопросу безопасности дорожного движения. Неверно отрегулированные фары могут стать поводом аварии из-за неудовлетворительного освещения проезжей части либо ослепления иного водителя. Дозволено ли скорректировать фары самосильно?

    Вам понадобится

    • -автомобиль;
    • -ровный участок дороги либо земли;
    • -безусловно ровная стена для корректировки отраженного света;
    • -краска для фиксации меток на стене.

    Инструкция

    1. Раньше каждого, подготовьте автомобиль к процедуре корректировки фар. Посмотрите в сервисной книжке соотношение давления передних и задних колес. Проверьте штатную работу ламп. Заправьте машину, отличнее заполнить каждый бак для совершенствования колляций измерения и моделирования обстановки поведения машины на дороге. Обратите внимание на равновесие автомобиля. Опытные автомобилисты усердствуют нагрузить машину равномерно, либо пригласить себе помощника, тот, что добровольно согласиться выступить в роли балансирующего груза.

    2. Выравнивайте свет фар по сетке, которую необходимо нанести на стену. Для этого поставьте машину на максимально близкое к стене расстояние. Подметьте точку на стене наоборот центральной оси машины. После этого обнаружьте центральные точки фар автомобиля и также нарисуйте их на стене. Сейчас объедините получившиеся точки фар горизонтальной линией. Нарисуйте вертикальные линии, проходящих через центры всех точек на стене, включая также центральную осевую, которую нарисовали первой.

    3. Процесс регулировки осуществляется по-различному, в зависимости от модели транспортного средства. В основном, он заключается в подкручивании и корректировке хода винтов фар, ответственных за направление пучка света. Изредка доводится настраивать фары индивидуально, то есть изолировать одну из них, закрывая, скажем, картоном либо иным подручным материалом.

    4. Позже всеобщей корректировки переходите ко второму этапу – сведению горизонтальных и вертикальных линий сетки. Основная задача регулировки фар – добиться, дабы свет шел максимально горизонтально, по горизонтальной линии сетки, отображенной на стене. В идеале фары автомобиля обязаны светить непринужденно на точку пересечения горизонтальных и вертикальных линий. Если все сделано верно, то фары сейчас отрегулированы.

    Совет 4: Что такое биксеноновые фары

    Биксенон представляет собой разновидность инертного газа. Вследствие его использованию для изготовления ламп, используемых для монтирования в автомобильные фары, в существенной степени возрастает обзор дороги в ночное время суток. Биксеноновые лампы имеют свои превосходства и некоторые недочеты.

    Главные отличительные черты биксеноновых фар

    Главное различие биксенона от ксенона – степень и метод фиксации в автомобильной фаре. Ксеноновые лампы закрепляются в одном расположении, а биксенон дозволено регулировать, освещая ближние либо дальние объекты. Множество биксеноновых ламп изготавливаются в комплекте со особыми линзами и «шторками». Именно такая конструкция и дозволяет менять освещение. При ближнем свете металлическая шторка блокирует часть светового потока, а при далеком – открывает лампу всецело. При установке биксенона всецело меняется фара автомобиля. Поставить новое освещение путем легкой замены ламп не получится. Частичный монтаж по своей стоимости превышает полную замену.Существует три разновидности биксеноновых комплектов. 1-й вариант не отличается наличием особых устройств для регулировки света фар, колбы в данном случае легко соединяются в одном рефлекторе. 2-й вариант – с применением металлических перегородок для переключения с ближнего на далекий свет. 3-й вариант – с приводом, тот, что предуготовлен для перемещения механизма лампы по особой оси.

    Достоинства биксенона

    Главным превосходством биксеноновых фар является увеличение мощности светового потока. Такой результат разрешает распознавать сторонние предметы на дороге с дальних расстояний и улучшает видимость в ночное время суток. Помимо того, биксеноновые фары при достаточно значительной своей стоимости, обеспечивают выигрышную эксплуатацию, экономя энергопотребление. Причем срок службы лампы в несколько раз превышает обыкновенные модели. Биксеноновые фары фактически не способны ослепить водителей, движущихся по встречной полосе. Это качество кардинально отличает биксенон от ксенона. Частое переключение с далекого света на ближний, может стать поводом стремительного выхода из строя каждого механизма фары.

    Недостатки биксеноновых фар

    Основным недостатком биксенона является его стоимость. Такие лампы в несколько раз подороже обыкновенных галогеновых соперников. Если в комплекте выйдет из строя одна лампа, то менять придется и вторую. Данный момент также дозволено считать оригинальным недостатком биксеноновых фар. Невзирая на то, что голубоватый оттенок биксенона не отличается высокой степенью ослепления встречных водителей, включать далекий свет без необходимости не стоит. В отвратном случае игра на дороге может стать поводом аварии.

    Видео по теме

    Совет 5: Как снять бензонасос

    Примерно во всех моделях современных автомобилей применяется электрический бензонасос, расположенный в бензобаке. В автомобилях ветхого примера бензонасос традиционно располагается в верхней части мотора, и для его замены довольно будет воспользоваться отвёрткой и ключом. Совладать с этой задачей сумеет фактически всякий автолюбитель.

  • Сначала при помощи нужных инструментов отсоедините магистральные трубопроводы.
  • После этого открутите сам бензонасос, и если он разборной — снимите с него верхнюю охраняющую крышку. Вследствие этой нехитрой манипуляции вы сумеете извлечь сетку бензонасоса и промыть её в случае засорения (либо же заменить в случае повреждения).
  • Если вы столкнулись с необходимостью снять бензонасос современного типа (электрический), вам придётся столкнуться с больше трудной задачей. Для этого нужно демонтировать топливный бак.
  • Сняв топливный бак, постарайтесь как дозволено опрятнее и устойчивее поместить его на платформе либо верстаке, позже чего открутите болты, при помощи которых крепится бензонасос.
  • Извлекать бензонасос из топливного бака нужно в сборе с кронштейном. Для того, дабы снять бензонасос, нужно будет снять крышку топливного бака и отсоединить провод от негативной клеммы аккумулятора.
  • Фильтр крепится к насосу при помощи особой скобы, следственно, разжав её, вы сумеете вытянуть фильтр и оглядеть его. Крепко запачканный фильтр подлежит замене. Работы по замене фильтра подразумевают установку нового фильтра на место ветхого, а также дальнейшее закрепление его скобой и резиновой подушкой. Позже этого нижнюю часть бензонасоса дозволено вставить обратно в кронштейн. Сейчас сборку дозволено устанавливать обратно — в топливный бак.
  • Если замене подлежит не фильтр, а каждый бензонасос, нужно всецело его демонтировать. Для этого следует ослабить хомут в верхней части бензонасоса и отсоединить от него шланг. Позже того, как будет отсоединена также проводка от клемм, бензонасос дозволено снять. Не позабудьте отделить нижний конец бензонасоса от кронштейна и снять с него резиновую подушку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector