2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива на 100 км рено логан

Renault Logan: расход топлива на 100 км

Рено Логан – популярный бюджетный автомобиль субкомпактного класса, который был разработан инженерами компании Renault.
Фото: Рено Логан

Стоит отметить, что в зависимости от рынка, Renault Logan может именоваться по-другому. Например, в странах Европы – Дачия Логан, в Иране – Рено Тондар, в Индии – Махиндра Верито.

Идея создать бюджетный компактный автомобиль пришла в голову разработчикам еще 1998 году. Их основной задачей было уложиться в строгий бюджет, для того чтобы стоимость готовой машины начиналась с 5 000 евро.

1 поколение

Рено Логан первого поколения официально был представлен публике в 2004 году. Сразу же стартовало серийное производство на румынских предприятиях, а через год производственные процессы наладились и на московском заводе «Автофрамос».

В основе конструкции лежит модуль B0. В качестве силовых агрегатов разработчики предложили 6 моторов, но на рынке России можно встретить только три из них: 1.4-литровый бензиновый мотор, еще один бензиновый агрегат с объёмом 1.6 л и 16-клапанный 1.6-литровый бензиновый агрегат. Дизельные двигатели почему-то в российских версиях Логан не используются. Для них доступна, как механика, так и автомат.

Стоит отметить, что с 2009 по 2011 год Логан являлся наиболее популярной иномаркой на отечественном рынке. Данная тенденция сохраняется и по сей день.

2 поколение

В начале 2012 года всеобщему обозрению был представлен Рено Логан второй генерации. Спустя два года продажи стартовали на российском рынке, и, почти сразу же, завод АвтоВАЗ взял на себя обязанности производить автомобиль.

Интересно, что в 2013 году Логан был удостоен награды «Автомобиль года».

Линейка двигателей выглядит следующим образом: 0.9 л бензин, 1.2 л бензин, 1.6 л бензин и 1.5 л дизель. Все они работают исключительно с пятиступенчатой МКПП.

Некоторых автовладельцев интересует реальный расход Рено Логан. Об этом мы подробно поговорим в следующем пункте.

Реальный расход

Показатели расхода Рено Логан мы рассмотрим на примере двух наиболее популярных моторов.

Базовым считается 1.6-литровый бензиновый агрегат, который выдаёт 82 лошадиных силы. Он позволяет разгонять автомобиль с нуля до сотни за 12 с. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле не превышает 7 литров.

Далее идет мотор с таким же объёмом, как и предыдущий, но более мощный – 102 лошадиных силы. Динамика разгона с нуля до сотни – 10 с. Средний показатель расхода – 6.8 литров.

Несмотря на то, что показатели расхода очень даже привлекательные, некоторые автолюбители всё же желают их уменьшить. Далее мы приводим перечень наиболее эффективных методов, которые помогут в этом:

  • обтекаемость кузова должна быть идеальной. Не устанавливать спойлеры и рейлинги, которые не предусмотрены в конструкции автомобиля;
  • не ездить с опущенными стёклами, ведь в таком случае ухудшается аэродинамика автомобиля, что приводит к излишним тратам топлива;
  • заправлять автомобиль только качественным топливом исключительно той категории, которая указана в паспорте машины;
  • не затягивать с ремонтом автомобиля, вовремя заменять масло и чистить фильтры. Нелишней будет и частая компьютерная диагностика;
  • стараться минимизировать использование кондиционера и круиз-контроля. Редкое их использование поможет сократить общий расход на 1-1.5 л.

Отзывы

Андрей Михайлов: «Раньше ездил на десятке, и несколько лет назад решил себя порадовать новым автомобилем – Рено Логан 1.6. После первое же поездки понял, что автомобиль настоящая находка – подвеска лютая. Средний расход зимой – 8 литров, и это с учётом включенной печки».

Анатолий Верняев: «В связи с тем, что работаю на приватную службу такси, мне нужен был очень экономичный и качественный автомобиль, поэтому, без лишних колебаний курил новый Рено Логан 1.6. Всё работает отлично. Конечно, большой расход по городу 9 литров слегка раздражает, но при умелой езде его можно уменьшить».

Павел Медына: «Уже год катаюсь на Рено Логан, и он меня еще ни разу не подводил. Единственное, что хотелось бы заменить, это механику. Мне кажется, что автомат более подходящий вариант для условий города. Средний расход – 7 литров».

Олег Литвин: «Так как это первый автомобиль в моей жизни, то впечатления исключительно положительные. Всё работает отлично, в ремонтную мастерскую еще ни разу не обращался. Расход топлива по городу – 8.5 литров».

Виктор Зиновьев: «Вот уже на протяжении 20 лет являюсь страстным автолюбителем, и считаю, что Рено Логан – это одна из лучших моделей, которые выпускали за последние годы. Стильная, динамичная и, что наиболее важно, экономичная – в среднем потребляет 7.6 л».

Никита Авдеев: «Купил Рено Логан для того, чтобы ездить на работу и отвозить детей в школу. Со своими обязанностями автомобиль справляется превосходно. Расход по городу – 8.2 л».

Расход топлива Рено Логан

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Рено Логан составляет от 6.6 до 8.4 л на 100 км.

Renault Logan выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

Рено Логан подробно о расходе топлива

Если вы решили купить автомобиль Renault Logan, то перед совершением покупки стоит изучить все особенности этой модели, а также выяснить расход топлива Рено Логан. Ведь согласитесь, довольно неприятным сюрпризом может стать то, что ваш «железный конь» станет «черной дырой» семейного бюджета.

Рено Логан – что это

Если вы ищете авто, в котором будет приятно выезжать с семьей на природу, то этот автомобиль будет как нельзя кстати. Авто порадует владельца своей функциональной и в то же время интуитивно понятной панелью управления. Все элементы его корпуса изготовлены из качественных материалов, поэтому имеют высокую износостойкость. Благодаря тому, что у кузова есть антикоррозийное покрытие, Logan имеет высокую стойкость к коррозии.

Все эти особенности автомобиля описываемой марки стали причиной того, что он постоянно усовершенствовался, выходили новые его модели. Рассмотрим самые яркие и интересные.

Renault Logan LS (2009-2012 года)

От своего предшественника Рено Логан LS отличается более интересным и приятным для глаза внешним и внутренним дизайном. У Renault Logan LS:

  • решетка радиатора стала шире;
  • улучшена обтекаемость бамперов;
  • усовершенствованы зеркала, которые улучшают обзор дороги;
  • появилась новая обшивка, приборная панель;
  • на заднем сидении появился подголовник для пассажира, сидящего посередине;
  • улучшена форма ручек для дверей.

Мощность мотора

Производитель предлагает три варианта объема двигателя автомобиля:

  • 1,4 литра, 75 лошадиных сил;
  • 1,6 литра, 102 лошадиные силы;
  • 1,6 литра, 84 лошадиных силы.

Теперь – более конкретная информация по расходу топлива Renault Logan 2009-2012 г.в.

Особенности авто на 1,4 л

  • потребление топлива на Рено Логан 1.4 во время езды по городу с механической коробкой передач составляет 9,2 литра;
  • расход бензина у Рено Логан на 100 км по трассе – 5,5 литра;
  • при работе двигателя на смешанном цикле автомобиль «кушает» 6,8 литра на 100 километров;
  • механическая коробка передач на пять ступеней;
  • работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
  • передний привод;
  • до 100 км в час Логан разгонится за 13 секунд.

Особенности авто на 1,6 л (84 л.с.)

  • расход топлива Рено на 100 км по трассе составляет 5,8 литра на 100 км;
  • если вы будете ездить по городу, тогда Логан потребуется 10 литров;
  • при смешанном цикле используется 7,2 литра топлива;
  • до 100 км в час автомобиль разгонится за 11,5 секунд;
  • механическая коробка передач на пять ступеней;
  • работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
  • передний привод.

Особенности авто на 1,6 л (82 л.с.)

Модель Логан на 1,6 л со 102 лошадиными силами мало чем отличается от модели описанной выше. Отметим только, что расход топлива Логан при смешанном цикле составляет чуть-чуть меньше 7,1 л. Также она на одну секунду быстрее, чем модель с 84 л. с., наберет скорость в 100 км в час.

Как видим, расход топлива Логан зависит от того, насколько мощный двигатель установлен, и где ездит авто – по трассе или по городу. Из-за постоянных изменений скорости при передвижении по городским улицам данные показывают, что расход топлива увеличивается.

Рено Логан 2

Эта серия начала выпускаться с 2013 года. Она представлена шестью вариантами объема двигателя – от 1,2 литра до 1,6, с разным количеством лошадиных сил. Не будем углублять в тонкости абсолютно всех моделей, так как для этого существуют руководства пользователя, где вы можете почерпнуть интересующую вас информацию, а рассмотрим «самую младшую» – с двигателем наименьшего объема – 1,2.

Особенности авто:

  • топливный бак на 50 литров;
  • расход топлива Рено на 100 км в норме составляет 7,9 л;
  • во время передвижения по трассе топливный бак каждые 100 км опустошается на 5,3 литра;
  • если выбран смешанный цикл, тогда количество необходимого бензина достигает 6,2 литра;
  • механическая 5-ступенчатая КПП;
  • передний привод;
  • до 100 км в час разгонится за 14 с половиной секунд;
  • инжекторная система подачи топлива.

Реальный расход бензина у Логан 2 на трассе может незначительно отличаться от вышеуказанных данных. А все потому, что расход топлива зависит от многих факторов, в том числе и от его качества.

По поводу того, какими будут затраты топлива на холостом ходу у Рено Логан, много информации подано на сайте клуба Рено. Там говорится о том, что за 20 минут работы двигателя на холостых используется около 250 мл бензина.

Рено Логан 2016

Обратим ваше внимание на Рено Логан 2016 года. Renault Logan имеет объем двигателя 1,6 л, мощность его составляет 113 лошадиных сил. Это самый сильный «железный конь» из модельного ряда Renault. Чем же отличается «скоростная ласточка»?

  • средний расход бензина Рено Логан 2016 при работе на смешанном цикле – 6,6 литра;
  • наиболее экономно автомобиль расходует бензин при езде по трассе – 5,6 л;
  • самый затратный – городской цикл – передвижение по городу заберет у вас примерно 8,5 л бензина на 100 км.

Renault Logan – современный стильный автомобиль. В линейке этого производителя вы сможете найти модель модель с любым расходом топлива, наиболее подходящую вашим потребностям.

Расход топлива Рено Логан

Показатель расхода топлива важен, как ни один другой. Рено Логан, благодаря применению двигателей с небольшими объемами 1.4 и 1.6, пользуется репутацией экономичного автомобиля. Так ли это на самом деле? Какой показатель соответствует реальным дорожным условиям? Об этом далее.

Паспортные данные

Как известно, для Renault Logan можно выбирать один из трех моторов. Два из них имеют объем 1.6 и обладают разными характеристиками лишь благодаря различию в числе клапанов — 8 или 16. Второй вариант предлагает 1.4 литра объема и куда более скромный аппетит.

Двигатели 1.4 и 1.6 объединяет принцип работы и конструкция, за счет которой достигается феноменально низкое потребление бензина и неплохая динамика, подтверждаемая тест-драйвами и обзорами Рено Логан.

В общем случае силовые агрегаты имеют в своей основе четыре цилиндра с рядным расположением, два распредвала, работающих в паре, и систему распределенного впрыска.

Моторы в подкапотном пространстве располагаются поперечно и имеют малую массу. Управление происходит за счет ЭБУ и многочисленных датчиков, которые, в том числе, повышают экономичность двигателей 1.4 и 1.6. Заливать рекомендуется неэтилированный бензин с октановым числом 95, хотя, при необходимости, производитель допускает применение 92 топлива. Правда, как показывает практика, в этом случае экономичность Renault Logan снижается.

Итак, что же утверждает производитель? Какой расход указан в официальной документации? Очевидно, что для всех трех вариантов этот показатель различен. Так, для Renault Logan 1.4 он предсказуемо самый невысокий: в городе Рено Логан потребит всего 9.2 литра за 100 км. При этом, в смешанном цикле этот показатель способен сократиться до 6.8 литров, а на трассе за 100 км Renault Logan не потребует больше 5.5 литров.

В отличие от мотора 1.4, двигатель 1.6 с 8 клапанами предлагает большую мощность, но и обладает куда менее скромным аппетитом. Так, в городском цикле потребуется 9.8 литров топлива. В смешанном цикле Logan с двигателем 1.6 потребит 7.2 литра на 100 км, а по трассе этот экономичный седан «проглотит» всего 5.8 литров бензина.

Для самого мощного и динамичного двигателя, мощность которого, к слову, составляет солидные 102 лошадиные силы, не прожорливее своего восьмиклапанного собрата и даже немного экономичнее. Это подтверждают официальные цифры. Так, в городе аппетит автомобиля составляет всего 9.4 литра на 100 км. В смешанном цикле цифра расхода снижается до 5.8, а за городом потребуется и вовсе не более 7.1 литра топлива на 100 км пути.

Реальные показатели

Опытным автовладельцам хорошо известно, что реальные показатели зачастую отличатся от тех, кто указаны в документации. Это легко объясняется тем, что данные производителя приводятся для идеальных условий езды, которые редко удается встретить в реальной жизни. Так, нормой для проведения испытаний машины является теплая, сухая погода, идеально ровный асфальт без спусков и подъемов и топливо высокого качества. Такой нормы удается достичь крайне редко, поэтому разница достаточно велика.

Как утверждают сами владельцы Renault Logan, для обоих моторов 1.4 и 1.6 расход в среднем больше на 1-2 литра на 100 км пути.

Помимо температуры, немалую роль оказывает стиль езды. Если поддерживать достаточно высокие обороты, а также производить резкий старт и торможение, то экономичность Логана падает в разы. При заправке 92 «октаном» расход также повышается.

Что касается движения по трассе, то, чтобы достигнуть указанного расхода, необходимо держать минимальные обороты двигателя на высшей передаче. Для Рено Логан скорость должна составлять порядка 80-90 километров в час. Своевременная замена свечей, масла и фильтров также способны оказать положительное влияние на потребление бензина и значительно его снизить.

Вывод

Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 — экономичный автомобиль. Чтобы добиться минимального показателя потребления топлива, являющегося нормой, необходимо проводить своевременное обслуживание автомобиля и выработать экономичный стиль езды. Это позволит не только сэкономить на заправке, но и продлить жизнь всем агрегатам и узлам, которые подвергаются износу при агрессивной езде.

Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива

Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia, входящей в концерн Renault-Nissan. В России машина реализуется под французским брендом. С 2005 года автомобиль собирался на заводе Автофрамос, а после 2015 — на тольяттинском АвтоВАЗе. Расход топлива Рено Логан примерно как и у большинства соперников — от 5,5 литров на трассе, до 11,8 в городском цикле.

Первое поколение

Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.

В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).

Технические характеристики первого поколения Рено Логан

Модификация Мощность, л.с. /Момент, Н∙м Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с
Расход, литров на 100 километров
Трасса Город
Смешанный цикл
2004 — 2016
K7J 1,4
8 (SOHC)
МТ-5
75 / 112 162 / 13 5,5 9,5 6,8
2004 — 2014
K7M 1,6
8 (SOHC)
МТ-5
90 / 128 175 / 11,5 5,8 10 7,3
2009 — 2014
K4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
103 / 145 180 / 10,5 5,8 9,4 7,1
2009 — 2016
K4M 1,6
16 (DOHC)
AT-4
103 / 145 175 / 11,7 6,7 11,8 8,4

Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.

Экологические стандарты двигателей первого поколения

Модель Стандарт Годы выпуска
K7J Евро-2 2004—2007
Евро-3 2007—2016
K7M Евро-2 2004—2007
Евро-3 2007—2010
Евро-4 2010—2014
K4M Евро-4 2010—2016

Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.

Характеристики двигателей

На двигателях 1 выпуска устанавливали:

  • чугунный блок цилиндров;
  • алюминиевую головку блока цилиндров;
  • алюминиевые поршни;
  • привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
  • жидкостное охлаждение;
  • многоточечный впрыск топлива.

Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.

K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:

  • коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
  • не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.

K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.

K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.

Второе поколение

Логан 2 поколения начали выпускать в марте 2014 года, а через 4 года провели рестайлинг. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ-5) выпускалась до рестайлинга, после от «робота» отказались.

Характеристики Рено Логан 2 поколения

Марка двигателя Мощность, л.с. / Момент, Н∙м
Макс. скорость, км/ч / Время до 100 км/ч, с
Расход, литров на 100 километров
Трасса Город
Смешанный цикл
2015 — 2016
K7M 1,6
8 (SOHC)
АМТ-5
82 / 134 164 / 12,4 5,7 9,0 6,9
2014 — 2016
K4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
102 / 145 180 / 10,5 5,8 9,4 7,1
с 2014
K7M 1,6
8 (SOHC)
МТ-5
82 / 134 172 / 11,9 5,8 9,8 7,2
с 2015
K4M 1,6
16 (DOHC)
АТ-5
102 / 145 171 / 11,7 6,6 10,9 8,3
с 2016
H4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
113 / 142 177 / 10,7 5,6 8,5 6,6

Все двигатели 2 поколения работают по стандарту Евро-5. Ужесточение экологических стандартов незначительно сократило расход топлива, но ощутимо снизило мощность старых двигателей. Все модели Рено Логан чувствительны к качеству ГСМ. С ними рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95, с осторожностью — 92.

Характеристики двигателей

Модель H4M, заимствованная у Nissan, не имеет ничего общего с K7M и K4M. Здесь алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, цепной привод ГРМ, регулятор фаз на впуске. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются. Электронный впрыск с двумя форсунками каждый на цилиндр. Рекомендуется замена масла каждые 15000 км, ресурс — 250000 км. H4M — самый экономичный движок в новой линейке, на трассе расходует 5,6 л.

Причины увеличения расхода топлива

Отклонение расхода от паспортного происходит из-за:

  • стиля вождения, местности;
  • загруженности;
  • качества топлива;
  • температуры;
  • подключения дополнительного оборудования (кондиционера, климат-контроля).

Потребление топлива повышается при снижении октанового числа бензина, при снижении температуры на улице.

Резюме

Лучшее соотношение цены, оснащенности, надежности и потребления топлива принадлежит Рено Логан на базе 16-клапанного K4M с механической коробкой передач (как 1, так и 2 поколений). Экономящим бензин от автоматической КПП лучше отказаться — расход у таких моделей непростительно велик.

8-клапанные K7J и K7M надежны, но не выдают мощности, адекватной расходу. Эти двигатели ощутимо вибрируют и шумят. H4M имеет цепной привод ГРМ и пониженное потребление бензина, но лишен фазорегулятора, а его ресурс ниже на 150000 км.

Отзывы владельцев

Василий, Барнаул. Renault Logan 1.4 (K7J) МТ 2007 года. Двигатель не тянет: в гору на 5 передаче ехать тяжело, обгонять по трассе страшно. Но при спокойной езде мотор экономный, в городе расходует литров 8-9 на 100 км. Подойдет зрелым и уравновешенным водителям.

Сергей, Санкт-Петербург. Renault Logan 1.6 (K7M) MT 2015 года. Уже три года езжу на Логан 2 МТ со старым 8-клапанником. Бензин экономлю, но машина все равно расходует по 9 литров, а по пробкам с кондиционером — вообще 11! Для бюджетного авто это много.

Иван, Новочеркасск. Renault Logan 1.6 (H4M) МТ 2016 года. В 2016 году брал новый Рено Логан на 113 «лошадей». Машина отлично тянет с низких оборотов, но передачи коротковаты — придется привыкать. В остальном все устраивает. Лью только 95-й «Лукойл», в смешанном цикле авто съедает около 8 литров. Такой расход радует!

Renault Logan реношечка («стрела») › Бортжурнал › Заводской расход топлива. Миф или реальность?!

Замер вышел спонтанно. Сегодня был межгород. На обратном пути, мы были уже уставшие и жена заснула на переднем сидении.
И вот, чтобы не будить жену, я решил ехать по правилам.
А ПДД, если их не нарушать — это значит ехать не выше 90 кмч на обычных дорогах и не выше 110 кмч — на автомагистрали.

Причем «ненаказуемые» +20 кмч — это тоже нарушение!

Так получилось, что и на автомагистрали сегодня было введено ограничение в 90 км/ч.
(там хитрые цифровые знаки, увязанные с камерами контроля скорости)

Таким образом, весь путь домой, включая автомагистраль, был не выше 90 кмч по GPS

Контролируя скорость я просто — есть GPS прибор.

В руководстве по эксплуатации указано, что логан 1.6 8 клапанов, имеет расход по трассе 5.8 литра на 100 км.

Вот этот показатель я и решил проверить, воспользовавшись сном своей жены. 🙂

Такой расход, производитель заявляет, исключительно на 95 бензине.

А я как раз, перед дорогой, залил полный бак 95-ого бензина на Газпромнефти.

Ну что сказать. Со скоростью 90 км/ч ехать не комфортно!
Я уже сам, стал клевать носом!

Меня все обгоняли! Просто ужас какой-то!
Я прямо чувствую, что я мешал всем остальным на этой трассе!

Но с другой стороны, я решил ехать по ПДД, то есть вообще не нарушая скоростной режим!
Трясет и мотает по дороге меньше, камеры вообще не высматривал, жена вон выспалась! 🙂

В итоге я могу сказать, что заводской расход топлива, чисто теоретически, вполне достижим.

Но с другой стороны, такой расход — это миф производителя!
Почему миф? — мне кажется, что реальный расход у меня получился все-таки 5.9 литра на 100 км.
Цифры 5.8 выскакивали у меня в этой поездке не так часто.
В основном я видел стабильные 5.9 литра на 100 км.

Спишу 0.1 литра на зиму. Ведь на улице было -8С, а паспортный расход 5.8 производитель заявляет скорее всего летом при +20С, относительной влажности 70% и летних шинах.

А я — на шипах!
Кстати, перед поездкой я выставил рекомендованное давление в шинах 29/32 (2.0 перед и 2.2 зад)
Резина штатная, 185/65/R15 Хакка-7, диски стальные, колпаков (которые тоже снижают Cx) нет.

————
Так что, заводской расход вполне достижим, но я в этом, всё таки не совсем уверен! 🙂

Расход топлива Renault Logan

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа

Компактный автомобиль для семейных поездок начали разрабатывать еще в 1998 году. И вот, в 2004 году, в свет вышла первая успешная модель этого проекта – Рено Логан. В первые годы выпускались только модели в кузовах седан и универсал. Через некоторое время к ним добавились также пикап, хэтчбек и минивен. Первое поколение выпускалось вплоть до 2013 года, пережив рестайлинг в 2008.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1,6 л (82 л.с.) (механика) 9,8 5,8 7,2
1,6 л (102 л.с.) (механика) 9,4 5,8 7,1
1,6 л (102 л.с.) (автомат) 10,9 6,6 8,3
1,6 л (82 л.с.) (робот) 9,0 5,7 6,9
1,6 л (113 л.с.) (механика) 8,5 5,6 6,6

1 поколение

Двигатель 1.4

Первые комплектации автомобиля оснащались двигателем, объемом 1.4 литра. Он был способен развить до 75 лошадиных сил, а его крутящий момент составлял 112 Ньютонов на метр. В комплектацию входила только пятиступенчатая механика. Как заверял производитель, расход топлива был на отметке в 7 литров топлива по трассе и в 10 при езде по городу.

«Несколько лет на Логане ездил мой отец. Он его полностью устраивал, но душа тянулась к чему-то более солидному. И вот теперь это моя машина. Что я могу о ней сказать? Нет ничего лучше из автомобилей за такую низкую стоимость. Покупали машину тогда за копейки, и вот, за все эти годы, она ни разу не ломалась серьезно. Менялись только расходники и резина. Автомобиль комфортный, едет мягко и плавно. И топлива ест мало. Если не включать печку или кондиционер, реальный расход не больше 8 литров», — пишет Егор из Мурманска.

Двигатель 1.6

Следующий мотор, который ставился на 1 поколение Логана, был силовой агрегат, объемом 1.6 литра. Его мощность зависела от количества клапанов на цилиндрах. Восьмиклапаный мотор выдавал 90 лошадиные силы, а шестнадцатиклапаный – 102 л.с. В первом случает выбор по установке коробки передач не представлялся – тут только пятиступенчатая механика. А вот во втором варианте уже была возможно поставить и четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км в обоих случаях не отличался. Он составлял 7 литров бензина по трассе и 11 в городе.

Своим мнением о покупке Логана делится Максим из Краснодара:

«Всю мою водительскую жизнь я ездил на Вазах. Захотелось уже пересесть на иномарку, но денег было не много. Остановился на Логане. Многие отговаривали меня от этой покупки, но я никого не слушал. И правильно делал. Хоть машинка маленькая на вид, но внутри она очень просторная и комфортная. Не стучит, не барахлит, едет плавно, дорожное покрытие абсолютно не важно – проедет везде. А расход то какой. Если ехать по трассе не быстрее 100 километров в час, то двигатель съест всего 6 литров. В городе, конечно, больше, но за отметку в 11 литров я еще не переваливал».

«Когда я покупал машину, то выбирал модель с учетом нескольких своих обязательных требований. Мне было важно, чтоб она была недорогая в обслуживании и ремонте, а также экономичная. Логан подходил под все это, поэтому я его и купил. Езжу в основном на работу и домой, поэтому бензина у меня уходит даже меньше, чем прописано в паспорте. Замеры я не делал, но думаю, что расход где-то в районе 7-8 литров», — это же отзыв от Андрея из Ярцева.

2 поколение

В 2012 году стартовало производство нового поколения одного из самых знаменитых автомобилей в нашей стране. Выпуск продолжается и до сих пор. Двигатель, который установлен на 2 поколение, представляет собой 1.6 литровую силовую установку, мощность которой составляет 82 лошадиные силы. Трансмиссия – только пятиступенчатый автомат. Паспортный расход топлива составляет 6 и 9 литров на трассе и в городе.

«Купил себе 2 поколение Логана. Такое ощущение, что я какой-то особенный, так как такая кроха у меня имеет большой расход бензина. Летом, при включенном кондиционере, в городе уходит до 14 литров. Расход зимой еще больше. Так эта цифра вырастает до 16. Скорее всего, это какой-то брак. Обратился с проблемой в сервис, парни что-то подкрутил, прошили, и вроде бы расход нормализовался, но все равно великоват. А в остальном машина стоит своих денег», — высказался Константин из Москвы.

«Я остро нуждался в недорогом автомобиле, который буду использовать для командировок. Помимо стоимости, я также обращал внимание и на расход по трассе. Идеально подошел для меня новый Логан. Езжу пару лет и не знаю бед. Как и обещалось, он достаточно экономичен, а также отличается хорошей проходимостью и динамикой. Вместительный салон позволяет перевозить большое количество вещей. Сколько трачу топлива я не знаю, так как не замерял, но денег уходит намного меньше, чем на мой первый автомобиль», — это уже отзыв другого владельца данной модели – Владислава из Смоленска.

Покупателям также предоставлялась возможность приобрести немного форсированную версию данного мотора. Его мощность составляла уже 102 лошадиные силы. Здесь были улучшены динамические показатели, а также скорректирован расход топлива.

Вот что пишет об этой комплектации Леонид из Владимира:

«Данный автомобиль я использую для всевозможных целей. И на работу езжу, и на дачу, и на рыбалку. Он легко проезжает по всем видам дорог. И все это за смешную цену как на сам автомобиль, так и на его содержание. Средний расход составляет 6-7 литров».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector