3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива хонда дио

Технические характеристики Honda Dio

Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота) 167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес 69 кг
Скорость Максимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло) 5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность 150 кг
Двигатель Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателя AF 34 E
Расход топлива на 100 километров 1,85 л
Объём двигателя 49,9 кв. см
Пуск Электро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр) 3,93 см; 4 см
Мощность двигателя Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса) Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

[sc:ads3]

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Обзор скутера Honda Dio AF-18/25

Первые скутеры Honda Dio появились в 1988 году, и это были именно Dio AF-18. Данная модель изначально выпускалась с барабанными тормозами. Затем, в 1990-м году появилась модель AF-25 SR с дисковым передним тормозом. Скутеры этих моделей обрели заслуженных успех, и выпускались вплоть до 1992 года, когда на смену пришла новинка – Super Dio (AF-27/28). Однако и по сей день AF-18/25 остаётся хорошим выбором для начинающих, ведь скутер недорог и надёжен.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF18E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 6,4 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент – 0,74 кг*м / 6000 об/мин.
Степень сжатия – 7,3.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электростартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
Объём маслобака – 0,8 л.
Объём бензобака – 4,8 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой).
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный (AF-18), дисковый (AF-25 SR).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1135 мм.
Длина – 1600 мм.
Высота по сидению – 700 мм.
Дорожный просвет – 100 мм.
Полная масса – 63 кг.

Преимущества и недостатки

Скутеры Honda Dio AF-18 и AF-25 прекрасно подходят для езды по асфальту, это отличный выбор для города. Передняя телескопическая подвеска в меру жёсткая, с небольшим ходом, что даёт возможность активного маневрирования на дороге. Скутер отлично цепляется за дорогу, позволяет входить в повороты на высокой скорости. В городской обстановке на Honda Dio удобно маневрировать в пробках. Правда, амортизаторы, составляющие основу телескопической вилки Dio, очень требовательны к ровной дороге, ведь каждая трещина на асфальте будет отдаваться в руль.

Тем не менее, на AF-18 можно выезжать и на грунтовые дороги. Только в этом случае придётся привыкать к тряске, а также к периодической замене амортизаторов. К счастью, эта процедура очень проста, а купить новые амортизаторы также легко.

Но во всём остальном скутеры Honda Dio AF-18 и AF-25 крайне надёжны и не требуют ремонта на протяжении многих тысяч километров пробега. Самая важная часть скутера – двигатель – настолько удачен по конструкции, что не боится никаких условий эксплуатации, нетребователен к топливу, и может работать даже на 80-м бензине. Отверстия воздухозаборников (как воздушного фильтра, так и системы охлаждения) расположены довольно высоко, что защищает механизмы от пыли и воды.

Honda Dio довольно экономичен, потребляя (в идеальных условиях) 2-2,5 л бензина на 100 км. Приблизительный расход масла – 0,8 л/1000 км.

Honda Dio AF-18 рассчитан на перевозку одного человека, однако ему вполне по силам перевозить и пассажира. Динамика и мощность двигателя вполне достаточна для комфортной езды вдвоём. Максимальная скорость ограничена 60 км/ч, однако её можно легко увеличить с помощью простых методов – например, расточки вариатора (или установки спортивного вариатора), замены коммутатора на аналог без ограничения оборотов двигателя. Все остальные детали легко выдерживают разгон скутера до 80 км/ч.

Модель AF-25 SR оборудована дисковым передним тормозом, который более эффективен на асфальте, чем барабанный. Правда, при эксплуатации в пыльных условиях дисковый тормоз требует более тщательного ухода, потому что он открыт, и может засориться.

Honda Dio AF-18/25 имеет вместительный подседельный багажник, но не имеет кармана в передней части.

Техническое обслуживание скутера заключается, в основном, лишь в периодической чистке воздушного фильтра.

Скутеры семейства Honda Dio AF-18/25 обладают большой надёжностью в эксплуатации, поэтому неудивительно, что даже в возрасте более 20 лет они до сих пор в строю.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Расход топлива Honda dio AF34

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Расход топлива Honda dio AF34

    Добрый день.
    На днях купил скутер «Honda dio AF34»
    Едет отлично, работает тихо, но вот расход топлива не радует.
    Несколько дней ездил не предавал внимания, и тут вдруг решил проверить расход топлива, и был не восторге.
    Залил 1 литр 92 бензина, и проехал на нем 12км, решил почистить воздушный фильтр, помыл, обмокал в специальной пропитке, и да результат есть, но не большей, прибавилось, теперь не 12км а 15,но всеровно не доволен.Как думаете в чем причина такого большого расхода?
    Бак не дырявый, проверял.

    а что конкретней там отрегулировать

    Для начала залей полный бак,запиши показания одометра и гонзай пока не заглохнет, литрушку вози в бардачке для страховки.Потом прикинь по пробегу,сколько расход на сотку.Могу сказать сразу,что на двухтактном 50куб. моторе забудь про расход 2,5л.Такой расход дает японский производитель при скорости 30-35км/ч.по ровной дороге,50кг вес пилота и при попутном ветре.Но это не для нас,мы гонзаем на всю катушку и средний вес пилота превышает 80кг.Посему при нормальных настройках скутера,расход будет в районе 4л.на сотню.Если у тебя сильно превышает за 4л.,тогда проверь электро клапан обогатителя и карб проверь.Потом отпишись о результатах.Для примера у меня два полтоса,Такт-51 и Лиид48,летом немного богачу смесь во избежание прихватов.Расход на обоих около 5л.на сотню.

    P.S.Если сам никогда не имел дел с техникой,для начала посмотри видосы раннего Евгения Матвеева, Максима Назарова или других блогеров,найдешь много интересного.

    Последний раз редактировалось nanchen; 18.06.2018 в 16:22 .

    Для начала залей полный бак,запиши показания одометра и гонзай пока не заглохнет, литрушку вози в бардачке для страховки.Потом прикинь по пробегу,сколько расход на сотку.Могу сказать сразу,что на двухтактном 50куб. моторе забудь про расход 2,5л.Такой расход дает японский производитель при скорости 30-35км/ч.по ровной дороге,50кг вес пилота и при попутном ветре.Но это не для нас,мы гонзаем на всю катушку и средний вес пилота превышает 80кг.Посему при нормальных настройках скутера,расход будет в районе 4л.на сотню.Если у тебя сильно превышает за 4л.,тогда проверь электро клапан обогатителя и карб проверь.Потом отпишись о результатах.Для примера у меня два полтоса,Такт-51 и Лиид48,летом немного богачу смесь во избежание прихватов.Расход на обоих около 5л.на сотню.

    P.S.Если сам никогда не имел дел с техникой,для начала посмотри видосы раннего Евгения Матвеева, Максима Назарова или других блогеров,найдешь много интересного.

    Хорошо так и сделаю,как искатаю полный бак,отпишусь.

    Расход топлива на скутере. Топ 5.

    Почему большинство людей выбирают двухколесные транспортные средства? Некоторые любят поездки с «ветерком», а некоторые считают это экономичным передвижением. Второй вариант более интересен, так что давайте его рассмотрим.

    Современная двухколесная техника имеет очень низкий расход топлива, что делает ее более востребованной в кризисных странах, в том числе в России. Но еще лучшим вариантом двухколесного транспортного средства является скутер, расход топлива на 100 км которого самый низкий из всей техники. Все скутеры работают на бензиновом топливе, и поэтому это горячее в среднем потребляется на уровне 2-2, 5 литров.

    Конечно, расход зависит от многих факторов, таких как:

    — размеры скутера (двухместный, одноместный)

    — производитель (японские, китайские)

    — двигатель (двухтактный, четырехтактный)

    — настройка скутера (карбюратор, цилиндр и т.д.)

    Расход топлива на скутере.

    Самые экономичные считаются обычные двухтактные японские скутеры с наличием одного места. Система таких моделей рассчитана на максимальную экономию, так что расход скутера 50 кубов не превышает 2, 5 литров. Но все же, давайте рассмотрим самые лучшие варианты по расходу топлива. В рейтинге участвуют малокубатурные скутеры и скутеры с объемом до 150 кубов, ведь большие модели имеют расход от 5 литров.

    • Honda Dio AF 56 – 1, 33 л/100 км
    • Suzuki Sepia AF 50 — 1, 5 л/100 км
    • LML Star – 2 л/100 км
    • Honda Vision 50 – 2, 13 л/100 км
    • Suzuki Address 125 – 2, 33/100 км

    Honda Dio AF 56 — расход 1, 33 литра на 100 км

    Как видим, список далеко не полный, ведь существует множество японских скутеров с объемом до 50 см. куб., которые потребляют до 2 литров. Мы представили вам самые популярные модели, но если вы имеете свой опыт или готовы поделиться своими результатами, напишите в комментариях.

    • Эксплуатация

    3 комментария

    Хорошо написано, но у меня 2т piaggio TPH50 2016 года, новый, расходует собака такая от 4 до 5 литров и производитель говорит что это норма. Вы тут пишете про 1,3 литра.. мне бы такой расход( единственное что частенько езжу вдвоем, но все равно.. не на столько же должно быть много

    2т 4л хавает стелс

    Всё это болтовня маркетологов, расход как и на машине пишут а попробуйте его повторить. Это движение в тошнящем режиме по ровной гладкой поверхности без ветра и под горку.
    Только наивный поверит в эти сказки.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Хонда Дио 35

    Хонда Дио 35 — японский скутер выпускаемый компанией Honda с 1994 года, в 1997 году произошёл рестайлинг мотороллера. В России скутер считается одной из самых популярных моделей особенно в версии ZX, а завоевал популярность скутер благодаря надёжности, огромному ресурсу и дешёвому ремонту.

    В статье вы узнаете про все подробности скутера Honda Dio 35, обзоре, технических характеристиках, тюниниге, ценах. фото и видео.

    Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

    Обзор Af-35

    Хонда Дио 35 выпустили в инновационном дизайне тех лет, «био-дизайне», до сих пор дизайн мотороллера является актуальным и сейчас. По мимо внешности, компания добавили три новых комплектации:

    • Базовая;
    • SR;

    Модификация SR — дополнительно к базовой оснащалась комбинированной тормозной системой. Комплектация ZX считается оспортивленной, чаще всего ZX подвержена тюнингу, уже с завода Дио 35 в этой комплектации оборудована:

    • литыми колёсными дисками;
    • масляными амортизаторами;
    • передним дисковым тормозом;
    • спойлером;
    • после рейстайлинга 1997 года более производительным мотором.

    Скутер Honda Dio 35 не только изменился в 1997 году, в 2001 году он стал оснащаться противоугонной системой. К 50-летию компании Honda, скутер DIO покрасили в серебристо красный цвет и посвятили спецвыпуск гоночной команде: Honda-BAR-F1.


    Для скутера инженеры разработали новейший для того времени 2-х цилиндровый двигатель с воздушным объёмом 49 кубических сантиметров и мощностью 7,2 лошадиных сил (у версии ZX, у остальных 7,0)) , полная мощность достигалась при 6500 об/минуту. Мотор работает в паре с бесступенчатой коробкой передач (вариатором Vmatic). Для Хонды Дио 35, весом 75 килограммов это достойные технические характеристики.

    Кроме того, для двигателя и глушителя применяются резиновые опоры, а колебания в диапазоне высоких оборотов уменьшаются. Также благодаря отличной пространственной эффективности горизонтального двигателя вместе с размещением топливного бака под полом, (большая емкость топливного бака (5,0 л → 5,3 л)) и масляного бака двигателя (1,2 л → 1,3 л) реализуется уплощение нижней поверхности центральной части, что еще больше улучшает удобство использования. Кроме того, на нижней части центральной части используется коврик из мягкой ткани.

    Подвеска оснащена спортивной телескопическими амортизаторами спереди, передний тормоз оснащен механическим ведущим / задним типом с большим диаметром 95 мм для базовой модификации Дио, а модификации Dio SR и Dio ZX оборудованы отличными гидравлическими дисками. В сочетании с фронтальной и задней шириной бескамерных шин, обеспечивается легкая и удобная езда даже в плотном городском режиме.
    Также скутер оборудован с завода:

    • Новой измерительной школой приборов;
    • Переключателем указателя поворота, который автоматически возвращается а положение ВЫКЛ;
    • Новое зеркало заднего вида;
    • Не требующий обслуживания аккумулятор, который не нуждается в пополнении воды;
    • Задний спойлер со встроенным стоп сигналом.

    Технические характеристики

    Основная спецификация

    Общее имя Dio Dio SR Dio ZX
    Название / модель автомобиля Honda A-AF 34 Honda A-AF 35
    Полная длина × полная ширина × общая высота (м) 1,675 × 0,615 × 0,995 1,675 × 0,630 × 0,995
    Расстояние оси (м) 1,145
    Минимальный дорожный просвет (м) 0,105
    Высота сиденья (м) 0,700
    Вес / вес автомобиля (кг) 73/68 75/70 76/71
    Ездовая способность (человек) 1
    Расход топлива (км / л)
    30 км / ч.
    46,9 46,3
    Минимальный радиус поворота (м) 1,8
    Модель двигателя AF34E (воздушное охлаждение, 2 цикла, одноцилиндровый)
    Общее смещение (см 3 ) 49
    Внутренний диаметр x ход (мм) 40,0 × 39,3
    Коэффициент сжатия 7,1
    Максимальная мощность (PS / об / мин) 7,0 / 6,500 7,2 / 6,500
    Максимальный крутящий момент (кгм / об / мин) 0,79 / 6,250 0,81 / 6,250
    Модель карбюратора PB2E
    Метод запуска Тип типа (с типом удара)
    Тип устройства зажигания Магнитное зажигание типа CDI
    Метод смазки Отдельный тип смазки
    Емкость смазочного масла (л) 1,3
    Емкость топливного бака (L) 5,3
    Тип сцепления Сухой многодисковый тип обуви
    Тип передачи Постоянно изменяемый тип скорости (Vmatic)
    Коэффициент передачи 1-я скорость От 2,450 до 0,850 2,850 до 0,860
    Кастер (градусы) / След (мм) 25 ° 40 ‘/ 72
    Размер шин Перед 3,00 — 10 42 Дж 90 / 90-10 50 Дж
    позже 3,00 — 10 42 Дж 90 / 90-10 50 Дж
    Тип тормоза Перед Механическое считывание / завершение Гидравлический диск
    позже Механическое считывание / завершение
    Подвесная система Перед Телескопический тип
    позже Единица измерения · колебательная формула
    Тип рамки Underbone

    В России Хонда Дио 35 продаётся на вторичном рынке, приобрести скутер можно по цене от 15 000 рублей.

    Видео тест-драйв

    Тюнинг

    Тюнинг Хонды Дио 35

    Юбилейная версия Honda Dio

    Московский Скутер Клуб

    Honda Dio — расход 4,5л/100км. Что делать?

    Правила форума
    ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

    Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
    Пример: [Dio] не работает электростартер.

    Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

    Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

    Honda Dio — расход 4,5л/100км. Что делать?

    L’Gray » 17 мар 2007 03:00

    Alexei_II » 17 мар 2007 03:39

    Avel » 17 мар 2007 04:01

    tae977 » 17 мар 2007 12:14

    WOODOO4 » 17 мар 2007 14:03

    Lagris » 17 мар 2007 14:06

    Honda Dio — расход 4,5л/100км. Что делать?

    HONDA Z4 » 17 мар 2007 17:52

    та же модель, та же фигня.

    » 17 мар 2007 18:10

    Сообщения: 3923 Зарегистрирован: 19 окт 2004 23:26 Откуда: Germany На чём ездит: mp3 (v60 3.2)/Fucking Fiesta/Speedfight 2 LC

    • Сайт
    • ICQ

    L’Gray » 17 мар 2007 19:58

    Это что значит, со скоростью 20 км/час

    Средняя скорость моей езды 35-45 км/час

    Езжу один (вес 80 кг)

    Скут более 55 не едет.
    Правда когда я его купил он вроде больш 60 разгонялся, а потом что то стало непонятное.

    И часто с места трогается тяжеловато, чуть ли не ногами отталкиваешься, но через несколько метров нормально тянет.
    Поэтому для меня вообще удивительны слова некоторых про то, что на дыбы при старте встают.

    Правда я винты на карбе крутил. Может чё не то накрутил.

    Adrenalin » 17 мар 2007 20:06

    Это что значит, со скоростью 20 км/час

    Средняя скорость моей езды 35-45 км/час

    Езжу один (вес 80 кг)

    Скут более 55 не едет.
    Правда когда я его купил он вроде больш 60 разгонялся, а потом что то стало непонятное.

    И часто с места трогается тяжеловато, чуть ли не ногами отталкиваешься, но через несколько метров нормально тянет.
    Поэтому для меня вообще удивительны слова некоторых про то, что на дыбы при старте встают.

    Правда я винты на карбе крутил. Может чё не то накрутил.

    L’Gray » 17 мар 2007 20:14

    Т.е. новый ремень влияет на расход топлива?

    По поводу винтов.

    Один из них под крестовую отвертку
    Другой под прямую
    Какой из них регулятор холостых, который регулятор смеси (так вроде)?

    » 18 мар 2007 01:31

    Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

    • ICQ

    Adrenalin » 18 мар 2007 13:55

    L’Gray писал(а): Т.е. новый ремень влияет на расход топлива?

    По поводу винтов.

    Один из них под крестовую отвертку
    Другой под прямую
    Какой из них регулятор холостых, который регулятор смеси (так вроде)?

    Ремень не влият на расход, он влият на то что у тебя скутер с толкача едет! У меня больше 50 не ехал, потом поменял ремень он начал свободно 60 ехать!! Если даш мыло скину фотки где тот болтик !

    » 18 мар 2007 16:41

    Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

    • ICQ

    Adrenalin » 18 мар 2007 17:04

    писал(а): впринципе новый ремень может влиять на расход только если твой убит.
    ту адриналил ты ваще какойто бред написал))

    Какой бред, покажи где именно?

    » 18 мар 2007 17:06

    Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

    • ICQ

    Adrenalin » 18 мар 2007 17:10

    » 18 мар 2007 17:12

    Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

    • ICQ

    Adrenalin » 18 мар 2007 17:14

    писал(а): ну то что он пробуксовывал не называется же » с толкоча»

    Ты что не понимаеш? Вот скутер стоит на месте он газу дал вполную ремень буксует, он оттолкнулся ремень немного схватил! Что ты от меня хочеш?

    » 18 мар 2007 17:21

    Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

    • ICQ

    L’Gray » 18 мар 2007 17:47

    Не ссортесь, плиз.
    Он у меня не то что с толкоча, а просто ИНОГДА в начале как бы не тянет, т.е. еле-еле, хочется ногой отталкиваться, затем метров через 10 начинает нормально тянуть.

    Adrenalin мыло моё — boxx#tut.by
    Заранее сбасибо за фотки.

    А 4 литра это ж очень много, как по мне.
    У меня машина 7 литров берёт, а тут скутер. [/b]

    Nouk » 18 мар 2007 17:57

    L’Gray » 18 мар 2007 19:19

    А от чего ж тогда я читаю везде, что нормальный расход это 2-2,5 л/100 км

    Здесь есть владельцы DIO AF35 ?
    Какой у вас расход? В городском режиме?

    GrandMA » 19 мар 2007 01:08

    У тебя вероятно есть несколько проблем.

    1.Толкаемся ногами — сточился колокол сцепления и сами колодки сцепления. Решение проблемы: колокол новый, а сцепление зашкури шкуркой №1. Но, лучше новое. (ПС у меня так было)

    2. Вероятно засорился глушитель. Как чистить. ну юзай поиск. Мне лень по сто раз все копипастить. На МСК все написано черным по белому.

    3. Большой расход. Тут тоже несколько вариантов. Поднята игла на максимум раз — достать её из карба и опустить вниз, но скорость у тебя меньше будет. Два — поршня. Сними и почисть голову и поршень.

    Alexei_II » 20 мар 2007 01:35

    Дело в том что ты читаешь это в характеристиках мопеда. А это с реальностью немного расходится. Там данный при условии что ты будешь ехать со скоростью при которой ещё не загорается лампочка СПИДДДДД. А это порядка 35 км в час. Так что как бы тебя и не обманывают ))

    Denya » 20 мар 2007 01:59

    L’Gray » 20 мар 2007 02:20

    Я ведь писал, что езжу при скорости 35-45 км/час.

    А-а-а, ладно. Зря я наверное спрашивал.

    Ну хоть расходы свои РЕАЛЬНЫЕ в городском режиме можете написать.

    Nouk » 20 мар 2007 02:32

    » 20 мар 2007 02:35

    Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

    • ICQ

    KyDp » 20 мар 2007 03:35

    Расход топлива хонда дио

    Отзыв: Скутер Honda Dio 34 — Хорошая бодрая машинка, с характером.

    Ну, начнем с того что я вообще скутер не хотел, был уже и мотоцикл, но тут мне позвонил брат, который знает о моей страсти к мототехнике, и сказал, тут скутер продают, безпробежный, ну я сказал закидывай в кузов.) Так он у меня и появился.
    Он был немного поцарапан, было порвано седло, но тянула эта золушка изумительно, стрелка ложилась в пластик охотно.
    Скутер у меня уже больше года, ну или уже почти два сезона (как кому удобнее)
    Впечатления? маленький, юркий, надежный, управляемый, не вибрирует, работает тихо. Едет 55кмч не напрягаясь, разгонял до 64 дальше ограничение. заводится отлично, в любую погоду (кроме морозов разумеется) за 5567км моего пробегу ничего не менял (тьфу тьфу тьфу) только карбюратор настроил, и фильтр чистил раз в 1000км, да масло подливал и бензина заправлял.
    В этот сезон я его покрасил, поставил сигнализацию, и спойлер, он стал моложе визуально лет на 6) + в моей модификации имеется встроенная корзина, что незаменимо для поездок в магазины, на рынки, на пикники, да и просто в жизни полезная штука.
    В общем, данная модель в хорошем состоянии, доставляет минимум хлопот. Подойдет я думаю людям от 16 до 30 ( хотя есть у меня знакомая семейная пара они ездят на таких в 60 лет и довольны)
    Берите такой (в хорошем состоянии с Японии, но не после подростков которые их отжимают) и радуйтесь.
    Хотя у меня в гараже стоит и мотоцикл (Урал) и Хонда Лид 90, свою родную Диушку я продавать и не думаю)

    Таак, прошел год моей жизни, стоит подвести некоторый итог.

    Дио Цеста аф 34 до сих пор жива, пробег 18 тыс. км, я его подарил мате, чему она несказанно рада, использует его каждый день для поезок на работу, по магазинам, катает внука. Очень ей помогает корзина.
    Подобью расходы, что было купленопоменяно, за три года эксплуатации
    Масло моторное Зик 2т 2литра полусинтетика -300р литр (п-ва Корея)
    Ремень вариатора (пр-ва Тайвань) 1шт — 350р
    Аммортизатор задний (пр-ва Тайвань) усиленный, 1 шт 880р
    Лист парралона для воздушных фильтров 1 шт (п-во КНР)
    Ремкомплект безкамерных шин ( был один прокол) -600р (пр-ва КНР)
    итого :2630р (за два мотосезона) пробег 18 тыс. км по России не считя Японского
    Думаю не ударит даже по самому тощему бумажнику
    Бензин не считал но 10л канистры хватало на месяц езды в каждодневном режиме

    Тех. Работы проведенные за тот же срок и пробег.
    Замена изношенного ремня вариатора.
    Замена изношенного заднего аммортизатора.
    Разборка и чистка карбюратора 1раз + его настройка
    Все работы проводил сам, в гараже, не обращаясь в мастерские то есть бесплатно))

    Расход топлива так и составил 2 литра при скорости до 30кмч и 3-3,2 литра при скорости 40-60кмч
    разгон очень хороший, максимальная скорость 65, крейсерская 40-45кмч.
    Серьезных проблем не доставил, ехал даже с засоренным карбюратором.
    Всем спасибо за внимание

    Обзор скутера Honda Dio AF-18/25

    Первые скутеры Honda Dio появились в 1988 году, и это были именно Dio AF-18. Данная модель изначально выпускалась с барабанными тормозами. Затем, в 1990-м году появилась модель AF-25 SR с дисковым передним тормозом. Скутеры этих моделей обрели заслуженных успех, и выпускались вплоть до 1992 года, когда на смену пришла новинка – Super Dio (AF-27/28). Однако и по сей день AF-18/25 остаётся хорошим выбором для начинающих, ведь скутер недорог и надёжен.

    Технические характеристики

    Двигатель:
    Тип двигателя – AF18E, рабочий объём 49 куб. см.
    Количество цилиндров – 1.
    Число тактов – 2.
    Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
    Максимальная мощность двигателя – 6,4 л.с. при 6500 об/мин.
    Крутящий момент – 0,74 кг*м / 6000 об/мин.
    Степень сжатия – 7,3.
    Трансмиссия – вариатор.
    Зажигание – электростартер.
    Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
    Объём маслобака – 0,8 л.
    Объём бензобака – 4,8 л.
    Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой).
    Ходовая часть:
    Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
    Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
    Тип переднего тормоза колеса – барабанный (AF-18), дисковый (AF-25 SR).
    Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
    Размер и вес:
    База – 1135 мм.
    Длина – 1600 мм.
    Высота по сидению – 700 мм.
    Дорожный просвет – 100 мм.
    Полная масса – 63 кг.

    Преимущества и недостатки

    Скутеры Honda Dio AF-18 и AF-25 прекрасно подходят для езды по асфальту, это отличный выбор для города. Передняя телескопическая подвеска в меру жёсткая, с небольшим ходом, что даёт возможность активного маневрирования на дороге. Скутер отлично цепляется за дорогу, позволяет входить в повороты на высокой скорости. В городской обстановке на Honda Dio удобно маневрировать в пробках. Правда, амортизаторы, составляющие основу телескопической вилки Dio, очень требовательны к ровной дороге, ведь каждая трещина на асфальте будет отдаваться в руль.

    Тем не менее, на AF-18 можно выезжать и на грунтовые дороги. Только в этом случае придётся привыкать к тряске, а также к периодической замене амортизаторов. К счастью, эта процедура очень проста, а купить новые амортизаторы также легко.

    Но во всём остальном скутеры Honda Dio AF-18 и AF-25 крайне надёжны и не требуют ремонта на протяжении многих тысяч километров пробега. Самая важная часть скутера – двигатель – настолько удачен по конструкции, что не боится никаких условий эксплуатации, нетребователен к топливу, и может работать даже на 80-м бензине. Отверстия воздухозаборников (как воздушного фильтра, так и системы охлаждения) расположены довольно высоко, что защищает механизмы от пыли и воды.

    Honda Dio довольно экономичен, потребляя (в идеальных условиях) 2-2,5 л бензина на 100 км. Приблизительный расход масла – 0,8 л/1000 км.

    Honda Dio AF-18 рассчитан на перевозку одного человека, однако ему вполне по силам перевозить и пассажира. Динамика и мощность двигателя вполне достаточна для комфортной езды вдвоём. Максимальная скорость ограничена 60 км/ч, однако её можно легко увеличить с помощью простых методов – например, расточки вариатора (или установки спортивного вариатора), замены коммутатора на аналог без ограничения оборотов двигателя. Все остальные детали легко выдерживают разгон скутера до 80 км/ч.

    Модель AF-25 SR оборудована дисковым передним тормозом, который более эффективен на асфальте, чем барабанный. Правда, при эксплуатации в пыльных условиях дисковый тормоз требует более тщательного ухода, потому что он открыт, и может засориться.

    Honda Dio AF-18/25 имеет вместительный подседельный багажник, но не имеет кармана в передней части.

    Техническое обслуживание скутера заключается, в основном, лишь в периодической чистке воздушного фильтра.

    Скутеры семейства Honda Dio AF-18/25 обладают большой надёжностью в эксплуатации, поэтому неудивительно, что даже в возрасте более 20 лет они до сих пор в строю.

    Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

    Технические характеристики Honda Dio

    Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

    Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

    Качественные показатели

    Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

    Параметры (длина; ширина; высота) 167,5 см; 63 см; 99,5 см
    Вес 69 кг
    Скорость Максимум 60 км в час
    Объём баков (топливный; масло) 5 л; 1,3 л
    Грузоподъёмность 150 кг
    Двигатель Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
    Модель двигателя AF 34 E
    Расход топлива на 100 километров 1,85 л
    Объём двигателя 49,9 кв. см
    Пуск Электро/кикстартер
    Параметры поршня (ход; диаметр) 3,93 см; 4 см
    Мощность двигателя Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
    Шасси (тормоз; колёса) Барабанный; 3,00-10
    Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

    Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

    Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

    • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
    • довольно жёсткая рама;
    • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
    • износостойкий двигатель;
    • соотношение качества и стоимости;
    • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
    • есть 2-е пассажирское место;
    • габаритные размеры;
    • удобный багажник, спрятанный под сидение;
    • крючок для клади;
    • карман сразу под рулём;
    • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

    Фото Хонда Дио AF 34CESTA

    У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

    Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

    • из-за большого спроса сложности с приобретением;
    • не подходит для зимних поездок;
    • довольно не дешёвое СТО;
    • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
    • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

    Инструкция по ремонту Honda Dio

    Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

    Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

    • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
    • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

    Сама настройка подразумевает регулировку:

    1. холостого хода;
    2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
    3. специализированный винт;
    4. количества топлива в поплавковой камере;

    Ремонт двигателя Хонда Дио

    Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

    1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
    2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
    3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
    4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

    Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

    Рекомендованные размеры ремня вариантора
    Модели Величина в мм
    AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27; 15-650
    Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF57 17,7-670
    ZX AF28 18-662
    ZX AF35 18-667

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector