2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси аутлендер объем бака

Митсубиси аутлендер объем бака

Характеристики Mitsubishi Outlander New

В кредит от 13 973 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 227 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.7 с
  • Расход на 100 км 6.2-9.7 л
  • Максимальная скорость 205 км/ч

Поймав равновесие

Митсубиси Аутлендер пережил уже немало обновлений, которые далеко не всегда были удачными. Но ведь еще несколько лет назад именно эта модель была одной из самых популярных в нашей стране, причем своего покупателя машина влекла практичностью и надежностью, а не новаторскими решениями. Новый автомобиль вновь обрел то равновесие, которое было утрачено, а значит, он уже на полпути к успеху. Продажа кроссовера доступна у официально дилера в автосалоне «Центральный».

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 10 Февраля

Получите скидку на покупку Mitsubishi Outlander New

Митсубиси Аутлендер Технические характеристики

Xарактеристики

Текущая гамма двигателей кроссовера включает в себя две бензиновые рядные «четверки» с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Оба мотора соответствуют экостандарту Euro-5 и нормально относятся к 92-му бензину. Первый движок объемом 2 л. выдает 146 л.с. и 196 Нм пикового момента, а второй агрегат на 2,4 л. развивает 167 л.с. и 222 Нм. Паспортный средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,3 до 7,7 л. на 100 километров пути, однако реальные цифры, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, могут быть выше. Главное нововведение в технической «начинке» модели — вариаторная трансмиссия (CVT) Jatco 8-го поколения, получившая усовершенствованный гидротрансформатор, увеличенный диапазон (2.631-0.378), систему смазки с уменьшенными потерями на трение при сниженном на 0,9 л. (до 6,9 л.) объеме масла, а также новую программу управления под более острое ускорение. Согласно заявлению производителя, у вариатора уменьшилась масса, а трансмиссионные потери сократились на 26%, что положительно сказалось на экономичности.

Габариты

  • длина — 4.695 м;
  • ширина — 1.810 м;
  • высота — 1.703 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 215 мм;
  • объем багажника — 591 л.

Технические характеристики

Характеристики 2.0 CVT 2WD 2.0 CVT 4WD 2.4 CVT 4WD 3.0 6АТ 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1998 1998 2360 2998
Мощность: 146 л.с 146 л.с 167 л.с 227 л.с
Разгон до 100км/час: 11.4 с 12.0 с 10.5 с 8.7 с
Максимальная скорость: 193 км/ч 188 км/ч 198 км/ч 205 км/ч
Расход в городском цикле: 9.7/100км 9.8/100км 10.0/100км 12.2/100км
Расход в загородном цикле: 6.2/100км 6.6/100км 6.5/100км 7.0/100км
Расход в смешанном цикле: 7.5/100км 7.7/100км 7.8/100км 8.9/100км
Объем топливного бака: 63 л 60 л 60 л 60 л
Длина: 4695 мм 4695 мм 4695 мм 4695 мм
Ширина: 1810 мм 1810 мм 1810 мм 1810 мм
Высота: 1703 мм 1703 мм 1703 мм 1703 мм
Колёсная база: 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм
Клиренс: 215 мм 215 мм 215 мм 215 мм
Масса: 1505 кг 1570 кг 1585 кг 1585 кг
Объём багажника: 591 л 591 л 477 л 477 л
Трансмиссия: Вариатор Вариатор Вариатор Автоматическая
Привод: Передний Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Производство: Калуга
Гарантия: 36 месяцев или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI Outlander

Таблицу можно листать

Таблицу можно листать

Mitsubishi Outlander последнего поколения претерпел некоторые изменения, коснувшиеся в том числе и его технических характеристик. Главная цель обновлений — повышение мощности и оптимизация ходовых качеств кроссовера. Рассмотрим более детально технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2019-2020 года.

Двигатель и ходовая часть

Автомобиль поставляется на российский рынок с тремя вариантами бензиновых моторов: 2,0, 2,4 л и 3,0 л в версии GT. Четырех и шестицилиндровые, мощность — от 146 до 227 л. с., коробка передач Митсубиси Аутлендер — вариатор. Привод — в зависимости от модификации — передний или полный.

Производитель заменили на новом Аутлендере задние и передние амортизаторы для улучшения езды на низких скоростях. Также на кроссовере установили спортивный режим, дающий оптимальное сцепление с полноприводной трансмиссией и реактивную отдачу дроссельной заслонки.

Безопасность

В простейшей комплектации Outlander оснащен:

  • пакетом подушек безопасности;
  • предупреждением об объектах в «слепой зоне»;
  • оптимизированными фарами.

В более прокачанных комплектациях к этому набору прибавляются:

  • камера с обзором 360 градусов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парковочные датчики;
  • системы смягчения ускорения, автоматического управления светом, предотвращения столкновений и др.

Габариты Мицубиси Аутлендер

  • длина — 4,70 м;
  • ширина — 1,81 м;
  • высота — 1,70 м;
  • колесная база — 2,67 м;
  • объем багажного отделения — 477 л.

Хотите приобрести Mitsubishi Outlander последнего поколения — обращайтесь к официальному дилеру в Санкт-Петербурге, в автохолдинг «Максимум».

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект

Отдел продаж
с 09:00 до 21:00

Отдел сервиса
с 07:00 до 21:00

1 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.

2 — Итоговая выгода зависит от комплектации, сдачи старого автомобиля в trade-in, покупке в кредит и приобретения полиса КАСКО в автосалоне «Максимум»

Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам. Информация о ценах не является публичной офертой.

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер Икс Эль)

Второе поколение Аутлендера появилось в 2007 году. Новое авто стало лучше и больше, чем его предшественник. Увеличенные размеры позволяют установить сидения в 3 ряда. Двигатель V6 работает в паре с автоматической коробкой передач. Также в машине теперь система полного привода модернизирована.

Mitsubishi Outlander XL – это полноприводный внедорожник, позволяющий чувствовать себя уверенно в любой дорожной обстановке. Благодаря внедрению новых современных технологий от японских инженеров, машина имеет отличную проходимость и высокий уровень комфорта. Спортивная динамика, неповторимый стиль и восхитительная универсальность – эти фразы характеризуют Аутлендер Икс Эль.

Дизайн модели был разработан японцами самостоятельно. Теперь новый Аутлендер смотрится стильно и красиво:

  • Передние противотуманные фары;
  • Легкосплавные диски;
  • Широкая колея;
  • Четкие линии кузова;
  • Встроенные горизонтальные фонари сзади;
  • Полированные рейлинги на крыше;
  • Массивные крылья;

Это все создает впечатление мощного и огромного внедорожника. Также инженеры разработали алюминиевую крышу, которая позволила уменьшить центр тяжести.

Все сделано в спортивном стиле снаружи и внутри. Салон очень просторен, а каждая деталь интерьера функциональна и привлекательна. На передней панели все очень удобно расположено, благодаря чему можно быстро найти все необходимое.

Раздельная продольная регулировка задних сидений позволяет ехать каждому пассажиру так, как ему удобно. Также в салоне есть специальный ящик, который охлаждается кондиционером.

Mitsubishi Outlander XL имеет вместительный багажник, в который помещается все, что нужно. Объем багажника – 1691 л. Нижняя секция двери открывается на высоте 60 см. от земли. Также есть возможность складывания задних сидений, что позволяет увеличить объем багажника.

В своем классе Аутлендер Икс Эль считается одним из самых надежных. В систему защиты пассажиров входят 6 подушек безопасности. Передний пассажир и водитель защищены двухступенчатыми подушками. Они дополняются надувными боковыми подушками и шторками безопасности на дверях. Уровень безопасности повышает кузов Mitsubishi Outlander XL, разработанный по технологии RISE.

Режим работы коробки передач не имеет ограничений по скорости движения, благодаря чему можно просто и быстро переходить от режима к режиму, независимо от того, какая скорость машины. Независимая подвеска установлена с гоночных машин Митсубиси, что позволило получить хорошо управляемый автомобиль, стабильный даже на высокой скорости.

История Mitsubishi Outlander XL

Автомобиль начали выпускать в 2007 году.

Автомобиль доступен для покупки в трех комплектациях:

  • Intense – легкосплавные диски 18 дюймов, система автоматического включения фар, аудиосистема Hands Free, климат-контроль, противотуманные фары;
  • Instyle включает в себя все комплектации Intense и еще дополняется тонированными стеклами, электрическим приводом заднего сидения и кожаными сидениями;
  • Inspire дополняет список опций Instyle, а также включает люк с электрическим приводом, ксеноновые фары и премиум аудиосистему под названием Rockford Fosgate Acoustic Design;

Двигатель объемом 3.0 литра на Mitsubishi Outlander XL имеет мощность 220 л.с. Блок цилиндров из алюминия улучшает характеристики машины и позволяет экономить топливо. Шестиступенчатая автоматическая КПП позволяет плавно и быстро разгоняться, а переключатели скоростей, находящиеся под рулем, позволяют переключать передачи не отвлекаясь от вождения. Это еще один момент, повышающий безопасность. Стоит отметить, что Аутлендер Икс Эль есть в комплектации с турбинированным мотором объемом 2.4 л. и мощностью 170 л.с.

В Россию Аутлендер поставляется в специальном исполнении, как для стран с холодным климатом. Здесь усиленный стартер, генератор и аккумулятор, а также дополнительная обработка кузова от коррозии, подогрев передних сидений и электрический подогрев щитка ветрового стекла.

Характеристики Mitsubishi Outlander XL

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Аутлендер Икс Эль.

Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4665
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1720
Дорожный просвет, мм 215
Колея передняя, мм 1540
Колея задняя, мм 1540
Колесная база, мм 2670
Диаметр разворота, м 10.6
Снаряженная масса, кг 1474
Полная масса, кг 2070
Объем багажника, л 774
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 147/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1998
Крутящий момент, Н·м / оборотах 199/4200
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 63
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Максимальная скорость, км/ч 184
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.5
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.8
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBA, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 215/70 R16
Размер дисков 16×6,5J
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4665
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1720
Дорожный просвет, мм 215
Колея передняя, мм 1540
Колея задняя, мм 1540
Колесная база, мм 2670
Диаметр разворота, м 10.6
Снаряженная масса, кг 1598
Полная масса, кг 2290
Объем багажника, л 774
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 170/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 2360
Крутящий момент, Н·м / оборотах 232/4100
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 63
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Максимальная скорость, км/ч 190
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.5
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Вариатор
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 215/70 R16
Размер дисков 16×6,5J
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4665
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1720
Дорожный просвет, мм 215
Колея передняя, мм 1540
Колея задняя, мм 1540
Колесная база, мм 2670
Диаметр разворота, м 10.6
Снаряженная масса, кг 1645
Полная масса, кг 2350
Объем багажника, л 774
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 223/6250
Рабочий объем двигателя, см³ 2998
Крутящий момент, Н·м / оборотах 284/3750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 60
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 15.1
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 225/55 R18
Размер дисков 18x7J

Фото Mitsubishi Outlander XL

Обратите внимание на фото Мицубиси Аутлендер Икс Эль хорошего разрешения.

Mitsubishi Outlander XL – это правильный выбор для современных людей с активным образом жизни.

Видео Mitsubishi Outlander XL

Посмотрите видео-обзор Аутлендер ХЛ.

Заправочные емкости и марки ГСМ Митсубиси Аутлендер с 2013 года

Перед покупкой автомобиля мало кто интересуется заправочными объемами систем автомобиля и применяемых горюче-смазочных материалов, но после покупки возникают вопросы, сколько и чего лить в автомобиль. Вот и после покупки Mitsubishi Outlander с 2013 года выпуска могут появиться данные вопросы. Для этого ниже приведены основные заправочные объемы систем автомобиля Мицубиси Аутлендер и рекомендуемые масла и жидкости в системы.

Объемы и рекомендуемые масла и жидкости в Mitsubishi Outlander


п/п
Место заправки/смазки Заправочный объем(литров) Рекомендуемые смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
1 Моторное масло Модификации с двигателем 2000 Поддон картера 4.0 л. Следует выбирать моторное масло соответствующей вязкости по классификации SAE в зависимости от окружающей температуры. Моторные масла классов SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, и 5W-40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше).

Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам:

— по классификации API: «для условий эксплуатации SG» или выше;

— масло, сертифицированное по ILSAC;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Топливный бак (с передним приводом) 63.0 л. Неэтилированный бензин (EN228) с октановым числом:

Модификации с двигателем 2000 и 2400 с октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше (Евро 5)

с октановым числом по исследовательскому методу 90 и выше (Евро 4)

Модификации с двигателем 3000:

*1: если имеется;
*2: аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием долговечной гибридной органическо-кислотной технологии.

Технические данные Mitsubishi Outlander 1

Мицубиси Аутлендер — это компактный кроссовер, выпускаемый ММС с 2001 года. Изначально автомобиль назывался АирТрек (Airtrek) и базировался на платформе Мицубиси ASX. Спортивный универсал, кроссовер, утилитарный внедорожник — как только не называют этот автомобиль. Комбинация полного привода, спортивной внешности, хорошей вместимости и умеренного расхода топлива полностью оправдывает универсальный характер Outlander.

Аутлендер первого поколения шёл в РФ с 2003 по 2006 годы в кузовах CU2W, CU5W и SUV. Всего комплектаций было 9, а модификаций 4. Outlander 1 оснащался 2-литровыми 4G63 и 4G63T, а также 2,4-литровым 4G69. Версии оснащались как механической, так и автоматической коробкой передач. Все комплектации оснащались полным приводом.

Версии 2003-2004

Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.

2.0 Invite-MT

С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.

2.4 Intence-MT

Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.

2.4 Intence-AT

Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.

Версии 2004-2006

Это 6 комплектаций с 2- и 2.4-литровыми двигателями. Большая часть версий использовала знаменитую технологию MIVEC. Впервые был использован турбированный силовой агрегат с системой распределённого впрыска 4G63T.

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер

  • Обзор и фото
  • Комплектации и цены 2017-2018
  • Характеристики

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Параметр Аутлендер 2.0 146 л.с. Аутлендер 2.4 167 л.с. Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

Тема: Объем топливного бака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Емкость топливного бака

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

Объем топливного бака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Емкость топливного бака

Емкость топливного бака 60 литров. Это написано в инструкции по эксплуатации.
По факту — вместе с трубками при заправке под горловину полная емкость бака +-62 литра

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:49 .

Прошу простить одноклубников, но по поиску ответов не нашел.
Прошу откликнуться тех, кто задумывался о емкости топливного бака. В мануале говорится что он составляет 60 л. Делюсь наблюдениями: Предупреждения о малом запасе топлива еще не появилось, заправляюсь под «горлышко» — 62,8 литров. Учитывая, что предупреждение появляется при остатке бензина 5-7 литров (а его еще не было), получается что либо бак на 70 литров, либо меня «разводят» (т.е. всех нас) методом «недолива». Что-то уж больно круто со мной обходятся (повторюсь: во всеми нами). Кто-нибудь может что-нибудь сказать?

странно как то получается, может все зависит от натроек датчика уровня топлива, ведь у меня после предупреждения не влезает и 50ти литров в бак. а ведь у нас баки по вместимости вроде одинаковые.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:09 .

самое большее что мне удалось влить в бак — 58,5 литра
когда забирал машинку у дилер

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:09 .

При первом «звонке» компьютера в бак влезает 50,5-51,5 л.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:11 .

скорее всего тебя на заправке обманули. у них счётчик неправильный.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:10 .

Возможно. Только получается, что обманули уже дважды — вчера еще раз заправился. Условия задачи те-же: предупреждения нет, влил 60,58 литров. Кому интересно где «разводят»: Московский нефтеперегонный з-д в Капотне, въезд со стороны МКАД (название заправки не помню). Попробую повторить на другой заправке. Всем спасибо.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:19 .

Я ездил после третьего сигнала ещо 30-40 км,думал все вот вот стану,под самое горло 55.8 литров это потолок,это максимум что влазило в моего зверя

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:10 .

Подобные эксперименты череваты скоропостижной кончиной бензонасоса.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:58 .

и засорением топливной системы

ИМХО: нет, ибо больше грязи от этого в баке не становится, и в топливопровод соответственно не попадает.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:59 .

Хорошо что написал «имхо». Ибо намного больше грязи налипает на сетку фильтра у любителей поездить на последних двух литрах.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:03 .

Сему есть какое нибудь логическое объяснение или чисто догадки?

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:59 .

Я не написал ИМХО. Сему есть статистика нескольких десятков автосервисов.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:05 .

Странно. Т.к. топливозаборник находится в самой «низкой» точке бензобака, то грязь со дна он сосёт независимо от количества бензина. Другое дело что у любителей прокатиться с пустым баком в большей мере образуется конденсат, что в свою очередь ведёт к коррозии (если бак металлический) с последующим попаданием окислов в топливопровод. Но это при отрицательных температурах. Летом (ИМХО) из негатива возможен только вышедший из строя бензонасос, который во включённом состоянии должен охлаждаться бензином.

«Топливозаборник» для того что бы не хватать воздух представляет собой стакан, стоящий на мин. расстоянии от дна.

Собственно бензонасос находится внутри стакана, тоже близко к его дну. Там и расположена сетка БН. Чем меньше толива в баке, тем больше концентрация взвешенных частиц, постоянно прогоняемых по топливному кругу. Особенно в системах без обратки, там излишек топлива сразу сливается назад в бак.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:05 .

Читать еще:  Расход топлива УАЗ