2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота марк 2

Установка газа на Mark II Зачем устанавливать ГБО на седан Toyota Mark II IX (X110)

Расход газа трёх комплектаций седана Toyota Mark II. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина седанами Mark II IX (X110)
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,0 AT АИ-92 10,8 6,3 8,4 4 860 руб.
2,5 MT АИ-95 13,1 7,7 10,2 6 157 руб.
2,5 AT АИ-95 13,6 8,0 10,6 6 392 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Mark II, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,0 AT СНГ 11,9 6,9 9,2 4 860 руб. 2 618 руб.
2,5 MT СНГ 14,4 8,5 11,2 6 157 руб. 3 168 руб.
2,5 AT СНГ 15,0 8,8 11,7 6 392 руб. 3 300 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Марк 2. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Toyota Mark II у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,0 AT 8 748 руб. 4 712 руб. 4 036 руб. 6 901 руб. 3 718 руб. 3 184 руб.
2,5 MT 11 083 руб. 5 702 руб. 5 380 руб. 8 743 руб. 4 499 руб. 4 244 руб.
2,5 AT 11 506 руб. 5 940 руб. 5 566 руб. 9 077 руб. 4 686 руб. 4 391 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota Mark II редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Toyota Mark II, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,0 AT 70 л.
2,5 MT 70 л.
2,5 AT 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Марка 2 на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,0 AT 74 л.
2,5 MT 74 л.
2,5 AT 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Toyota Mark II проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Тойота марк 2: описание,история,технические характеристики,фото,видео

Toyota Mark II — легендарная и любимая всем мировым автомобильным сообществом машина. На своем счету модель насчитывает более 30 лет выпуска и целую эпоху, создавшую культ японского автомобиля.

История

«Марка» Первое поколение модели появилось на свет в 1968 году. С первой по пятую модель «Марки» были особенно популярны в своей стране. Начиная с седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным турбированным двигателем, начался экспорт в другие страны. С этого момента автомобиль постепенно начал становиться мегапопулярным по всему миру. Девятое поколение на сегодняшний день является последним автомобилем, выпущенным под названием «Марк-2». 110 кузов сильно изменил машину, по сравнению с предыдущими версиями. Авто выпускалось в период с 2000 по 2004 год. После этого девятое поколение заменил Mark X. «Тойота-Марк-2» 110 кузов стал последним автомобилем серии и закрытием целой эпохи японского автомобилестроения. За 4 года выпуска «Марк» один раз пережил рестайлинг.

Описание Марк 2

Toyota Mark II — автомобиль бизнес класса, преимущественно, для внутреннего японского рынка. Выпускался с 1968 года по 2004 год, в котором ему на замену пришел Toyota Mark X. Несмотря на годы прошедшие с момента окончания его производства, автомобиль до сегодняшнего дня пользуется популярностью, во многом благодаря мощным, легендарным двигателям 1JZ-GTE, вместе с ним шли моторы и поспокойней, рабочим объемом от 1.8 до 3 литров. Вся правда по всем этим двигателям Марк 2 собрана и ждет вашего внимания, неисправности и ремонт, правильный тюнинг, масло и многое другое.

Экстерьер

Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм).

Автомобиль получил обновленную решетку радиатора растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее пополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».

На решетке установлен фирменный «марковский» шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля заметно округлились (у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми). У переднего бампера появилась широкая центральная секция воздухозаборника, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием». Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму.

Производитель тщательно проработал аэродинамику модели, улучшить которую помогли более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, массивный. Задние фонари – треугольной формы, расположены вертикально.

Интерьер

Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения.

Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А задний диван обрел новое сидение с стилистически выделенными двумя посадочными местами и заваленную назад спинку.

Приборная панель у Mark II прямоугольная, с закругленными краями, на ней расположены крупные спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» маленькие датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

Центральная консоль – V-образной формы, на ней размещаются экран мультимедийной системы, магнитола и органы управления климатической системой. Рулевое колесо у модели – трехспицевое, со средней толщины ободом.

Комфорт

Задние пассажиры будут чувствовать себя как особо важные персоны. Два полноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки. Функционала задних сидений не намного меньше, чем для передних. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений. К тому же пятый пассажир в данном авто не считается обделенным, как это принято в роскошных бизнес-классах. Третьим пассажиром на заднем ряду может стать довольно крупный человек, при этом он почти не будет стеснять остальных. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Таким он остается и по сегодняшний день. Тоже самое можно сказать и про багажник.

Технические характеристики

В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил. Турбированный двигатель выжимал целых 250.

Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.

Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 160 л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 196 л.с., с непосредственным впрыском — 200 л.с., и турбированную – 280 л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона 12,0 с
Емкость бака 70 л.
Расход топлива: 9,4 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1988 см 3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 160 л.с. при 6200 об./мин
Максимальный крутящий момент 200 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4735 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1475 мм
Объем багажника 1320 л
Колесная база 2780 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1380 кг
Полная масса 1655 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

Интересные факты

  • Модель Toyota Mark II принесла компании мировую популярность.
  • Всего производитель выпустил 9 поколений Марк 2.
  • На базе Mark II создавались еще и такие модели Тойота: Cressida, Cresta, Chaser.
  • Седьмое поколение модели позволило ей стать самой продаваемой в своем классе на японском рынке.

Параметры

На протяжении девяти поколений производитель экспериментировал с моторной линейкой. Он постоянно увеличивал ее и выбирал более объемные моторы. В последнем, девятом, поколении японские инженеры решили остановиться на 2; 2,5 и 3-литровых агрегатах.

2,5-литрвоая версия имела три разные модификации мощности.

Привод – традиционно задний, но опционально предлагался и полный. Трансмиссия: либо 5МКПП, либо автомат на 4 ступени.

Стоимость Mark II в 110 кузове

Приобретение данного автомобиля даже в свое время было довольно сложной задачей, поскольку на российский рынок официально не поставлялся «Марк-2» 110. Цена на подержанные авто сегодня очень сильно варьируется. В плохом состоянии машину можно приобрести и за 150-200 тысяч рублей. Но обычно владельцы таких редких и легендарных японцев следят за своими автомобилями, поэтому стоимость на нормальный «Марк-2» (110 кузов) начинается от 400 тысяч.

Также можно найти варианты и дороже, вплоть до 1 миллиона рублей и больше. Все зависит от количества вложенных денег в машину предыдущим владельцем. Но даже сейчас приобретение «Марка» — это выгодное вложение. Если подобрать вариант в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии, то автомобиль прослужит еще очень долго новому хозяину. Ведь старые японцы сделаны на совесть и готовы отъездить больше 20-25 лет с минимальными вложениями в ремонт.

Mark II — горячо любимая всеми машина. Для кого-то она ассоциируется с дрифтом или уличными гонками, для других — с комфортом и бизнес-классом. Прелесть модели в том, что она универсальна. Компания Toyota в свое время создала легенду, чей авторитет до сих пор остается непоколебимым. Популярным является не только девятое поколение, но и три предыдущих. Найти первые версии «Марка», конечно, крайне сложно, но для настоящих любителей японских авто девятое поколение является знаковым, ведь на нем закончилась эпоха второго «Марка». Последователь Mark X уже не сыскал такой народной любви и славы, хоть и является таким же качественным автомобилем.

Тойота Марк 2 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Тойота Марк 2:
Toyota Mark 2

  • Я за всю свою жизнь никогда не изменял своим вкусам, но при этом постоянно меняют автомобили. Выбираю новые модели, но только одной марки. Мой последний автомобиль, это Toyota Mark 2 и честно говоря, после покупки этого варианта, я даже задумался прекратить смену автомобилей. Эта машина просто отлично подходит не только под водителя, но и его карман. Модель Toyota Mark 2 это экономичная машина, при этом нет большой потери в мощности или скорости. Я уже около года использую авто, и могу точно сказать, что расход то топлива полностью сходиться показателями норм в книге по эксплуатации. В среднем цикле автомобиль показывает потребление топлива в пределах 10-12 литром. Большая часть, как всегда, уходит именно на езду по городу. Расход топлива в городе равен почти 14 литрам, но притом, что я большую часть времени просто стою в пробках это приемлемо. За пределами города на сотню километров автомобиль тратит около 8 литром. Единственное что мне не нравиться это достаточно большие скачки расхода топлива между ездой по пустой дороге или загруженной. То же самое касается случаев, когда на улице стоит разная погода. В итоге разница может достигать почти 3-4 литром, например, летом и зимой, что не особенно нравиться, но если брать расход топлива в совокупности, то это почти не приводит к лишним тратам, ведь за год, по деньгам я выхожу на нормальный денежный показатель.
  • Когда себе подбираешь автомобиль нужно обязательно думать о расходе топлива, и само собой что я думал как бы мне после покупки не выкидывать половину зарплаты на заправку. Даже после просмотра кучи отзывов о модели Toyota Mark 2 я сомневался, что автомобиль с таким двигателем может тратить, так мало, но в итоге решился. После покупки я сразу стал постепенно на практике следить за расходом топлива. С первым моих вычислений не стал делать поспешных выводом, а вот уже через несколько месяцев увидел чёткую картину. Автомобиль действительно можно назвать экономичным, но только при поездках за пределами города. Средние показатели потребления на трассе равны 8-9 литрам на сотню километров, а вот в городе при пробках машина может тратить и 14 литров. То есть если смотреть просто на потребление, то можно сделать вывод что автомобиль не экономичный, но и не тратит много денег. Так сказать золотая середина. Это не единственное что я определил. После каждой поездки меня удивляло, что показатели каждый раз разные. Оказывается что не только у меня такая проблема, а это характер автомобиля, иметь огромную разницу в потреблении, например при езде по дождливой дороге или по сухой летом. Зимой расход топлива может очень сильно увеличиться, и я считаю это большим минусом.

Тойота Марк 2

  • Японские машины всегда удивляют своей мощностью и качеством, но как оказывается у восточных производителей не только эти показатели стоять в приоритетах. Сейчас большую часть производители уделяют именно экономичности своих автомобилей. Именно поэтому я при покупке стал выбирать себе именно японский автомобиль. В итоге выбор пал на Toyota Mark 2. Эта модель очень приятна по внешнему виду, с приличным двигателем, но не большим расходом топлива. Естественно, что сразу же верить показателям, которые написаны на бумаге глупо, и я стал после покупки сам проверять потребление. Выяснил, что действительно автомобиль съедает около 14 литром в черте города и 8 литром за его пределами, поэтому экономичной машину можно назвать только для езды на большие расстояния, но точно не в городе.
  • Модель Тойота Марк 2 после покупки совершенно мне понравилась. Все мои мечты о том, что это экономичный вариант развеялись уже через несколько месяцев. Все поездки даже на короткие расстояния обходятся в большие деньги. За сотню километров автомобиль в пределах города тратит 13-15 литром, и даже если дорога пустая и нет пробок. Это огромные показатели. За пределами города, расход топлива не такой большой, но всё-таки 8 литром тоже много. Ещё один минус, это не стабильность расхода топлива. Огромная разница при езде по плохой дороге и хорошей, а это мешает. Никогда не знает, хватит бензина на отведённое расстояние или нет. Приходиться постоянно ездить с полным бензобаком.

Toyota Mark (Тойота Марк)

Toyota Mark 2.5 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.2 л
  • Загородный цикл: 6.5 л
  • Смешанный цикл: 7.9 л

Toyota Mark 2.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.0 л
  • Загородный цикл: 7.2 л
  • Смешанный цикл: 8.5 л

Toyota Mark 2.5 IR-V – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.2 л
  • Загородный цикл: 7.9 л
  • Смешанный цикл: 10.2 л

Стартовало производство этой модели в 1968 году. Первое поколение было заднеприводным. Четыре варианта кузова: купе, седан, пикап и универсал. Двигатели работали на бензине, объемы составляли 1,5-2 литра. Следующее поколение, которое основывалось на новой платформе выпускалось в период с 1972 по 1976 год. Коробки передач – механическая и автомат.

Седьмое поколение стало самым популярным в своей серии. Был улучшен салон и увеличен размер самого автомобиля. Привод не изменился и остался прежним – задний, но к 1993 году стала продаваться полноприводная модель. В восьмом поколении исключили четырехцилиндровый мотор, и фигурировали только шестицилиндровые.

На следующий год после старта выпуска восьмого поколения, на рынок поступила новая модель, которая была во многом похожа на Camry. Универсал имел передний привод, чего не было у седана. В девятом поколении седана, премьера которого была в 2000 году, до сих пор были шестицилиндровые моторы, а также непосредственный вспрыск топлива. Коробка передач была исключительно автоматической а привод либо передний, либо полный.

Японский автозавод прекратил производство Marka в 2004 году, в связи с тем, что появилась новая модель – Mark X. Эта модель относится к бизнес-классу или авто престижного варианта и производится или в полном, или в переднем приводе. Интересный факт: с начала выпуска всех поколений Toyota Mark, было продано более пяти миллионов этих автомобилей. С безопасностью у этой машины полный порядок, и это было неоднократно доказано всяческими тестами.

Тойота Марк подробно о расходе топлива

На сегодняшний день все большее количество водителей обращают внимания не на внешний вид автомобиля, а на его технические качества и расход топлива. Несколько лет назад неплохо зарекомендовал себя один седан от знаменитого японского производителя TOYOTA – Марк 2.

Расход топлива на Тойота Марк 2 сравнительно с некоторыми марками автомобилей не такой уж большой. Для того, чтобы сэкономить на затратах бензина рекомендуется оборудовать машины газовыми установками последнего поколения. Стоит также отметить, что расход дизельных двигателей будет на один, а то и два порядка ниже.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
МАРК 2 12 л/100 км 14 л/100 км 13 л/100 км

Существует несколько модификаций данной марки, в зависимости от которых автомобиль Тойота Марк можно поделить на следующие группы:

  • первого поколения;
  • второго поколения;
  • третьего поколения;
  • четвертого поколения;
  • пятого поколения;
  • шестого поколения;
  • седьмого поколения;
  • восьмого поколения;
  • девятого поколения.

За весь период производства автомобиль МАРК 2 прошел 8 обновлений. С каждой новой модификацией модель предлагалась в нескольких комплектациях: с механикой или автоматом, бензиновой или дизельной установкой и.т.д. Реальный расход топлива у Марк 2 на 100 км (первые несколько поколений) в среднем составлял в городе — 13-14 л, на трассе 11-12 л. Начиная с 6 поколения ситуация с затратами горючего начала улучшаться.

Расход топлива по разным модификациям модели Марк 2

Марк 2 – шестое поколения

Производство данных версий автомобиля завершилось в середине 1992 года. Все вариации данной модели были задниприводными. В базовую комплектацию могла входить коробка автомат или же механика.

Средний расход топлива на Марк 2 колебался в диапазоне от 7.5 до 12.5 л на 100 км. Наиболее выгодными считались комплектации с движками 2.0 и 3.0 л. Их мощность была равна 180 л.с. и 200 л.с. соответственно.

Тойота Марк 2 (7)

Данная модификация была представлена в двух вариациях:

  • с задним приводом;
  • с полным приводом.

Мощность двигательных установок варьировалась в диапазоне от 97 до 280 л.с. В базовую комплектацию мог входить движок рабочий объем, которого равен:

  • тойота 1.8 л (120 л.с.) + автомат/механика;
  • тойота 2.0 л (135 л.с.) + автомат/механика;
  • тойота 2.4 л (97 л.с.) + автомат/механика – дизель;
  • тойота 2.5 л(180/280 л.с.) + автомат/механика;
  • тойота 3.0 л (220 л.с) + автоматическая КПП.

Средний расход топлива на Тойота Марк в городе составляет не более 12.0-12.5 л, на трассе около 5.0-9.5 л на 100 км. Дизельная установка при работе в смешанном цикле расходует порядка 4 л.

Toyota Mark 8

После небольшого рестайлинга, автомобиль Тойота grande предстал перед покупателями в новом дизайне. В стандартную комплектацию все также входили движки, мощность которых могла достигать около 280 л.с.

Как и предыдущей модернизации было выпущено несколько моделей с дизельными агрегатами, с рабочим объемом 2.4 (98 л.с.). Потребление топлива на Тойота Марк в первую очередь зависит от вида используемого горючего. Расход бензина всегда будет на порядок выше, нежели дизеля. На потребления также влияет и объем двигателя, чем больше он будет, тем выше будет расход.

Затраты топлива на Toyota Mark на 100 км (бензин) в городе -15-20 л, за его пределами – 10-14 л. дизельная система использует около 10.0- 15.0 л в городском цикле. На трассе расход топлива колеблется в диапазоне от 8 до 9.5 литров.

Тойота Марк (9)

Данная модификация седана была представлена на мировом рынке автоиндустрии в 2000 году. Модель была оборудована новым типом кузова – 110. Автомобиль предлагался в комплектации со следующими движками:

  • Тойота Марк 0 л (160 л.с.) + автомат/механика (бензин);
  • Тойота Марк 5 л(196/200/280 л.с.) + автомат/механика (бензин).

Для того, чтобы узнать, какой расход топлива Toyota Mark на трассе или в городе, следует определить рабочий объем движка автомобиля, так как по разным моделям затраты горючего могут существенно отличатся. Итак, для бензиновых установок с двигателем (2.0л) в городском цикле расход топлива равен -14 л, а на трассе — 8 л. Для 2.5 литрового мотора потребления топлива может варьироваться в диапазоне от 12 до 18 л при работе в смешанном режиме.

Все нормы расхода бензина у Toyota Mark прописаны в паспорте, учитывая все технические характеристики той или иной марки. Но, по отзывам многих владельцев, реальные цифры гораздо отличаются от официальных данных. Производитель объясняет это тем, что при разной методике езды расход топлива может увеличиваться. Также на затраты влияет и тех состояния вашего автомобиля. Например, если у вас топливный бак имеет какого-нибудь рода деформацию или же даже простую ржавчину, то его следует немедленно заменить. Потому необходимо не забывать вовремя проходить плановые ТО.

Вы также можете найти на нашем сайте множество отзывов владельцев данной марки, которые откроют вам секреты экономии топлива.

Toyota Mark 2 расход топлива на 100 км.

Toyota Mark 2 – седан среднего класса, одна из старейших флагманских моделей японского концерна. Машина была разработана в 1960-ых годах. Первое поколение Toyota Mark 2 поступило в продажу в 1968 году. Машину выпускали исключительно в Японии. В некоторых странах автомобиль продавали под названием Toyota Cressida. Кроме того, в Северной Америке эту машину знали как Toyota Avalon, а в Азии этот автомобиль назывался Toyota Mark X. Отметим тот факт, что Toyota Mark 2 является соплатформенной версией автомобиля Toyota Corona. Обе модели выпускались одновременно. В обозначении Mark 2 «двойка» на конце указывает на отдельное позиционирование автомобиля от Toyota Corona. Название Mark 2 использовалось с 1970-ых годов – после того, как платформа для Corona и Mark 2 была разделена.

С 2000 по 2007 год на конвейере находился Toyota Mark 2 девятого поколения. Машину выпускали в кузовах седан и универсал. Это последнее поколение, выпуск которого был упразднен в 2007 году.

  1. Toyota Mark 2 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (T60, 1968-1978 г.)
  3. Поколение 2 (X10, 1972-1976 г.)
  4. Поколение 3 (X30, 1976-1980 г.)
  5. Поколение 4 (X60, 1980-1984 г.)
  6. Поколение 5 (X70, 1984-1997 г.)
  7. Поколение 6 (X80, 1988-1996 г.)
  8. Поколение 7 (X90, 1992-1996 г.)
  9. Поколение 8 (X100, 1996-2002 г.)
  10. Поколение 9 (X110, 2000-2007 г.)
  11. Toyota Mark 2 отзывы владельцев
  12. Поколение 1
  13. Поколение 2
  14. Поколение 3

Toyota Mark 2 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (T60, 1968-1978 г.)

  • 1,5, 74 л. с., механика, задний
  • 1,6, 90 л. с., механика, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика, задний

Поколение 2 (X10, 1972-1976 г.)

  • 1,7, 107 л. с., механика, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика, задний
  • 2,6, 122 л. с., механика, задний

Поколение 3 (X30, 1976-1980 г.)

  • 1,8, 105 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика, задний
  • 2,6, 122 л. с., механика, задний привод.

Поколение 4 (X60, 1980-1984 г.)

  • 2,0, 140 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 5 (X70, 1984-1997 г.)

  • 1.8, 86 л. с., механика/автомат, задний
  • 2.0, 121 л. с., автомат, задний
  • 2,4, 85 л. с., механика, задний.

Поколение 6 (X80, 1988-1996 г.)

  • 1,8, 105 л. с., автомат/механика, задний
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 170 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 210 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 180 л. с., автомат, задний
  • 2,5, 280 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 200 л. с., автомат, задний.
  • 2,4, 85 л. с., механика, задний
  • 2,4, 94 л. с., автомат/механика, задний.

Поколение 7 (X90, 1992-1996 г.)

  • 1,8, 120 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 280 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний.
  • 2,4, 97 л. с., автомат/механика, задний.

Поколение 8 (X100, 1996-2002 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, задний, расход – 14 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, задний, расход – 14,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 200 л. с., автомат, полный/задний
  • 2,5, 280 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний
  • 2,4, 97 л. с., автомат, задний.

Поколение 9 (X110, 2000-2007 г.)

  • 2,0, 160 л. с., автомат, полный/задний
  • 2,5, 196 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 200 л. с., автомат, задний/полный
  • 2,5, 280 л. с., автомат/механика, задний.

Тойота Марк 2 расход топлива

Автомобиль бизнесс-класса Тойота Марк II выпускалась автоконцерном Тойота с 1968 по 2004 год. Отметка “2” в названии обозначает отличие между Mark и основной платформой Toyora Corona. В 2004 году Марк II была заменена на Mark X. За все время производства модель пережила 8 обновлений в 9 поколениях. В каждом их них на выбор покупателя предлагались модификации с широком выбором силовых установок, работающих в паре как с механической, так и автоматической трансмиссиями. В основном все двигатели были бензиновыми, дизельным был только агрегат на 2.4 литра.

Toyota Mark VII (1992-1996)

Тойота Марк в 7-м поколении была представлена модификациями с задним и полным приводом. Мощность двигателей варьировалась от 97 до 280 л.с. Объемы моторов – 1.8 АТ+МТ (120 л.с.), 2.0 АТ+МТ (135 л.с.), 2.4d АТ+МТ (97 л.с.), 2.5 АТ+МТ (180 л.с. и 280 л.с.), 3.0 АТ (220 л.с.). Средний расход топлива в городском цикле – от 8 до 12.2 литра на 100 км пути, и на трассе – от 5 до 10 литров. Расход в смешанном цикле – от дизельных 4.2 литра до 9.1 литра на бензиновом 2.5 (280 л.с.). В России “японец” получил популярность, начиная с 2000-х годов.

Норма расхода топлива – отзывы

  • Тимур, Москва. Была у меня когда-то модель Марк 7-го поколения. Покупал новенькую 1992 года выпуска. Движок 2.5 литра на автомате (280 л.с.). Накатал 50 тысяч на ней и продал – взял минивэн. Расход на Х90 был около 10-12 литров на 100 км в городе летом и до 14 литров зимой. Загородные поездки вытягивали почти 8 литров, ну а средний расход редко когда был выше заявленным 9.5 литра. Надежная и качественная машина для нашего климата.
  • Андрей, Челябинск. Заднеприводный Toyota Mark II 1994 года в кузове Х90. Покупал 180-сильную модель на 2.5 литра с АТ, машина была подержанная с пробегом 152 000 км. Из своего опыта скажу, что аппетит у Марка еще тот – 13-14.5 литра летом по городу, трасса – 9-11.5 литра на 100 км. Зимой смело 2-3 литра прибавляйте. В целях экономии заправлял только 92-м бензином. Основной недостаток – нижние и верхние шаравые.
  • Влад, Уфа. Марк X90 – замечательный семейный автомобиль, надежность которого проверена временем. Комплектация с мотором 2.5 на автомате. Мощность – 280 л.с. Кто-то говорит об огромном расходе, но если разобраться, то все зависит только от того, как вы давите на газ. Я особо не гоняю, вот и выходит 13 литров в городе и 9 на трассе. Гонщикам же придется платить за 18 литров на 100 км. Сборка 1996 года.
  • Антон, Саратов. Toyota Mark II досталась с внушительным “юбилейным” пробегом в 100 тысяч. 2-литровый бензиновый двигатель, год выпуска машины – 1993. После приобретения заменил масло. До этого был Форд, там 5 литров хватало на 80 км. На Х90 с этим бензином проедешь только половину. Летом получается 12-13 литров, зимой почти 15. Что касается трассы, то ровно 8.5 литра со скоростью 100 км/час.
  • Михаил, Нижний Тагил. Искал седан для ежедневных поездок по городу – работа требует постоянных разъездов. По дешевке купил б/у Тойота Марк поколения 7. Мотор 2.0 АТ (135 л.с.). Сразу переделал коробку на МТ и теперь не нарадуюсь. Расход летом 10-11 литров, зимой 13-15 в городе. В загородном цикле на небольшой скорости 8 литров получается. На автоматической коробке меньше 10 литров на шоссе не уходило.
  • Николай, Екатеринбург. Скажу так – те, кто ценит качество и надежность, на расход не смотрят. Я знал, на что шел при покупке Toyota Мark II 1995 года. Машинка добротная с отзывчивым зверьком под капотом (2.0 АТ 140 л.с.). Расход на трассе 9.5-12 литров в зависимости от скорости движения и 11-14 литров на улицах города. Если город не загружен, то это 10-12.5 литра на 100 км.

Тойота Марк VIII (1996-2000)

В следующем поколении модель претерпела кардинальный редизайн. На выбор покупателей также были представлены комплектации с моторами мощностью от 97 до 280 л.с. Объемы силовых установок не изменились, зато из модельного ряд исчезла версия с 4-цилиндровым мотором. Бензиновые 2.0, 2.5 и 3.0 имели максимальную мощность 140-280 л.с., а 2.4d – 97 л.с. Средний расход топлива в городе колебался зависимо от мотора в диапазоне от 14 до 20.5 литра бензина. Средний расход на 2.0 и 2.5 – 8.3-15.6 литра на 100 км.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Владимир, Москва. Хотелось качественный седан за небольшие деньги. 2 месяца поисков и нашел себе Mark II 2001 года с пробегом 99 000 км. Моторчик на 2 литра с автоматом, всего 140 л.с. Уютный и солидный автомобиль с нежадным агрегатом. Расход бензина в режиме город/трасса 50/50 составляет 10 и 8 литров соответственно. Средний расход на 100 км – 9 литров.
  • Степан, Нижний Новгород. Toyota Mark купил как только 8е поколение появилось в продаже. Сборка 1996 года с 2.5-литровой 200-сильной установкой (седан с полным приводом). Расход по городу в районе 21-22 литров и до 18 литров на трассе (максимальная скорость). Умеренная езда за городом забирает до 9 литров на сотню.
  • Виктор, Москва. До Марка был Чейзер и Креста, потому есть с чем сравнивать. Марк 140 л.с. 2.0 АТ купил почти за 8.5 тыс. у.е., пригнали из Европы. Расход по городу вечером литров 11, но в пробках и в час-пик можно и на 13 литров попасть. Не очень много, но с разгоном потребление топлива резко вырастает. Загородный цикл тянет 7 литров со скоростью 80 км/час.
  • Андрей, Санкт-Петербург. При покупке автомобиля не мог до конца понять, почему цена на Тойота Марк VIII такая низкая. За свои деньги получаешь полный фарш в виде надежности, качества и суперского дизайна. Средний расход на 2-литровом моторе всего 9.5-10.5 литра в смешанном цикле. В городе с пробками получается до 14 литров, а на трассе около 7-8 литров на 90-100 км/час.
  • Александр, Владивосток. В 2000 году посчастливилось получит новенький Mark c 2.5 АТ (280 л.с.). Массивная машина с сильным характером, что не мешает ей быть очень маневренной. Спокойная езда забирает 12-13 литров в городе, а резкие старты на светофорах поднимают расход бензина до 15 литров. Поездки по шоссе – 9-10 литров. В общем, все так, как указано в документации, но я ожидал, что будет похуже.
  • Стас, Волгоград. Модель Тойота Марк 2.5 АТ (1997 год, 8-е поколение). Пригнал мне ее знакомый. 280-сильный агрегат, коробка-автомат и море удовольствия. Заливаю только 95-й и все родное, потому и поломок никаких за 10 лет владения не было. Расход бензина нормальный – 10 литров хватает на 80 км по городу. Большая скорость сразу выливается в 15 литров на сотню, но 280 лошадей нужно чем-то кормить.

Toyota Mark IX (2000-2007)

В новом поколении автомобиль получил 110-й кузов, а линейка двигателей Тойота Марк была сокращена до моторов с объемом 2.0 (160 л.с.) и 2.5 (196, 200 и 280 л.с.) литра. Модификация с дизельным агрегатом снята с производства как свидетельство экологичной направленности автоконцерна. Версия с 2.0-литровой силовой установкой расходовала 14 литров в городском цикле и до 8 литров бензина в загородном, а 2.5-литровый мотор имел аналогичный расход в 20 и 12 литров топлива на 100 км пройденного пути.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×