3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген гольф расход топлива

Расход топлива Фольксваген Гольф Плюс

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Фольксваген Гольф Плюс составляет от 5.6 до 8.7 л на 100 км.

Volkswagen Golf Plus выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98.

Нормы потребления топлива Фольксваген Гольф 2 — 7 поколения

Модель Гольф по праву считается одной из самых популярных в линейке немецкого концерна VW. Впервые появившись в 1974 году, она сразу привлекла внимание отличным соотношением цены и качества. Это автомобиль оказался настолько удачным, что стал родоначальником Гольф-класса, к выпуску которого присоединились и другие производители. К его отличительным характеристикам относят:

  1. Практичный кузов хетчбэк, а после универсал и даже кабриолет.
  2. Вместительный салон.
  3. Надежная, хорошо удерживающая дорогу подвеска.
  4. Мощный и неприхотливый двигатель и трансмиссия.

Одним из главных отличий Фольксваген Гольф является экономичный расход топлива. Совокупность этих свойств является причиной популярности этой машины у среднего класса потребителей. К настоящему времени было предложено семь поколений этого автомобиля, каждое из которых пользовалось неизменной популярностью.

Volkswagen Golf II

Именно это поколение получило всемирную известность, оно начало выпускаться в 1982 и продержалось на конвейере до 1992 года. На машину устанавливался трехступенчатая АКПП и пятиступенчатая механика, широкая линейка двигателей.
Бензиновые варианты:

  • С объемом 1.0 мог иметь 45 или 50 сил, его расход топлива составляет от 5,3 л бензина в трафике до 3,7 на чистой дороге. В среднем потребляется 4,3 л.
  • Вариант 1.3 с мощностью 50 сил, а также варианты на 55 и 58 л.с., с расходом до 8,1 л по городу, в 5,3 л на шоссе, в среднем 6,9 л.
  • Мотор 1.6 был представлен в вариантах от 70 до 75 лошадей, его расход топлива составил от 6,5 на свободной дороге до 10,2 в уличном режиме, в среднем получается около 8,4 л.
  • Самая мощная версия 1.8 на 84, 90 или 98 сил, в зависимости от степени форсирования, расход от 7,9 по шоссе до 10,4 литра в городе.

Дизель предлагался только один – 1.6 л от 54 до 80 лошадиных сил. Он отличался повышенной экономичностью от 6 до 7,6 л на 100 км.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Орел. У меня уже почти десять лет Гольф 1989 года выпуска, с мотором 1.3 на 55 лошадей и механикой на 5 скоростей. Очевидно, что о современном уровне комфорта говорить не приходится, зато есть надежность, двигатель берет около 7 л, что для меня вполне нормально.
  • Олег, Балашиха. Мне Гольф достался по наследству, 1988 года, 1.6 бензин. При отключенном кондее аппетит вполне нормальный. Даже зимой не превышает 8,5 л. Тем не менее, задумываюсь о покупке более современного немца, хочется большего комфорта.
  • Василий, Пенза. У меня машина 1987 года с двигателем 1.8. Машина морально устарела, но остается шустрой и маневренной в городском потоке. Благодаря легкости кузова расход топлива по кругу не превышает 10 литров. Если буду менять, то тоже на немецкую, с современными возможностями.

Фольксваген Гольф III

В новом поколении, появившемся в 1991 году, сохранился широкий выбор бензиновых двигателей, была модернизирована АКПП, ставшая четырехдиапазонной, салон стало более комфортным и вместительным. Появились кузова универсал и кабриолет. В 1992 машина была удостоена звания «Автомобиль года» не в последнюю очередь потому, что в новом Volkswagen Golf показатели расхода топлива остались самыми низкими.

Бензиновые силовые агрегаты:

  • Объем 1.4 развивающий 55 или 60 сил. Расход топлива остался на уровне предыдущей бюджетной версии 1.3 от 8,1 до 5.9 л, среднее потребление 6,6 л.
  • Наиболее популярным оказался 1.6 л бензиновый мотор на 75 и 101 лошадь. С пятиступенчатой механикой расход составлял 7,6 л в смешанном цикле, 9,7 в трафике и 6,4 по трассе.
  • Двигатель 1.8 мощностью до 90 сил предлагался с механикой и АКПП, как и в предыдущей версии потребляет 8,8 л в среднем, от 7,9 до 10,4 в разных режимах.
  • Более мощные версии были менее популярны – 2.0 на 115 сил потребляет до около 9,4 л, у двигателя 2.8 при 174 силах расход топлива 10,8, у топового 2.9 на 190 лошадей этот показатель достигает 11,3 л.

В этом поколении снова был предложен один дизель, но уже на 1.9, что существенно улучшило динамику авто, он выдавал от 64 до 110 сил. Его расход составлял от 4,5 до 6,3 л на сто километров.

Реальные отзывы

  • Валерий, Саратов. У меня машина с двигателем 1.4 1993 года, но наше топливо и плохой уход сделали свое дело. Двигатель хоть и работает, но берет масло, а расход топлива, в среднем 9 литров. Сама машинка в хорошем состоянии, поэтому, если найду контрактовый движок недорого, переустановлю и буду кататься дальше.
  • Станислав, Нижний Новгород. Владелец третьего Гольфа 1996 года, с дизелем 1.9, МКПП 5 ступеней. В этой комплектации расход топлива не больше 7,5 л на сотню, но динамика не радует, мотор раскручивается как-то лениво. Зато при полной загрузке тянет хорошо.
  • Анатолий, Петрозаводск. Свой Гольф поколение Mk3 1.8 брал в 2007 году используемое топливо — бензин, машина произведена в 1995 году, но состояние отличное. Катаюсь на ней до сих пор, поскольку ничего похожего до сих пор не подберу. По городу расход 8 л при великолепной динамике, надежность – на высочайшем уровне, только меняют расходники, да иногда в ходовку заглядываю.

Volkswagen Golf IV

Четвертое поколение появилось в 1997 и сразу привлекло внимание современным дизайном, появился оцинкованный кузов и полноприводные версии. Двигатели были доработаны и при тех же объемах и расходе топлива стали выдавать больше мощности. Например, дизель 1.9 был представлен в вариантах с мощностями от 90 до 150 сил, поэтому значительно прибавил в динамике.

В бензиновой линейке мотор 1.4 доработали до 75 лошадиных сил, 1.8 стал выдавать 125 сил. Спортивная версия 2.3 получила мощность до 170 л.с., при этом расход топлива составил, в среднем, 9,5 литров на сотню.

Фактический расход

  • Сергей, Питер. Купил Гольф 1.4 2002 года. Должен отметить, считаю покупку это модификации Volkswagen не самой удачной, для того, чтобы машина начала нормально ехать, приходится раскручивать движок до 3500 и выше, соответственно, расход растет до 11 л по городу, на мой взгляд – это много.
  • Александр, Самара. У меня долгое время была «Девятка», Гольф под дизельное топливо 1.9 TDI DSG. Несмотря на то, что дизель, машина гораздо динамичнее, а расход в 7 л по городу просто восхищает. Очень надежное и достаточно комфортное авто.
  • Дмитрий, Волгоград. Несмотря, что мой Гольф имеет объем 1.8, считают его отличным вариантом для города. Вместительный универсал отлично маневрирует, его просто парковать, в пробках берет не более 11 литров, на трассе укладываюсь в 7 легко.

Фольксваген Гольф V

Обновленный Фольксваген Гольф появился в 2003 году, машина получила современный «дутый» кузов, поэтому салона стал более просторным и комфортабельным. Производитель решил отказаться от спортивных версий, оставив те же линейку моторов, с аналогичными характеристиками.

Реальные цифры

  • Кирилл, Омск. Брал Гольф 5 2007 года выпуска хэтчбек 5 дверей 1.9d mt Tiptronic 5dr дизель в надежде сэкономить на топливе. По загруженным улицам получается около 8 литров, зимой чуть больше. Это меня устраивает, но думаю взят что-то посолиднее, тоже дизель.
  • Валентина, Калининград. На своем Гольфике 1.4 за 10 лет накатала больше 400 тыс. км, очень радует надежность этого авто. По городу берет до 11 литров зимой, на свободном шоссе расход топлива до 9 л.

Volkswagen Golf VI

Шестое поколение был представлен в 2008 году. Он был полностью разработан на базовой платформе концерна А5. Кузов стал динамичнее, чтобы привлечь внимание молодежи. С этой целью к основной линейке был добавлен бюджетный вариант 1.2 с расходом топлива от 4,2 до 5,9 л при 85 или 105 лошадиных силах. Вариант 1.8 получил 160 л.с., а 2.5 – 170 со средним расходом 10,8 л. Остался и популярный 1.6 на 105 сил расходующий от 8,1 до 5 л, до такой же мощности был доведен и дизель 1.9 с показателями расхода от 5 до 6,3 л на сотню.

Отзывы о расходе

  • Олег, Днепропетровск. Моя шестерка 2011 года 1.4 Highline 5dr радует надежностью. Легко заводится в любую погоду, по дороге идет уверенно. Я не любитель летать сломя голову, поэтому движка вполне хватает, в среднем потребление составляет 6,5 л на сотню.
  • Николай, Краснодар. Гольф 6 универсал 5 дверей 1.6, механика. Универсальное авто, клиренс позволяет свободно ехать по грунтовке, даже разбитой. Расход при этом достигает 13 л, по городу около 9 л.
  • Андрей, Екатеринбург. Нужна была шустрая машина для езды по городу, взял Гольф 6 с движком 1.2. Он меня удивил – тянет великолепно, в среднем берет до 6 л, с надежностью пока никаких проблем не увидел.

Фольксваген Гольф VII

В 2013 году свет увидела 7 версия Фольксваген Гольф, которая была рестайлингована в 2017. Было решено оставить 1.4 бензиновый силовой агрегат с версиями от 110 до 150 сил, его расход остался на уровне 5,4 л. Дизель 2.0 на 150 сил потребляет 4,2 л на сотню. Новинка – гибридная модификация на базе бензинового мотора 1.4 с суммарной мощностью 204 лошади, потребление около 2 л.

Расход топлива Volkswagen Golf

Китайский автомобиль станет дороже «Мазды», если упорно его ремонтировать

Наверное, каждый, кто хоть раз сталкивался с данной маркой, слышал про модель Гольф. У нее очень длинная история, которая началась еще в 1974 году. Volkswagen Golf сейчас занимает третье место в мире по количеству продаж и первое в Европе.

Чуть ли не в каждом городе нашей страны даже сейчас можно встретить каждое из семи поколений этого автомобиля. Также Гольф стал родоначальником нового класса машин – гольф-класс, который представляют небольшие комфортные хэтчбеки.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 5.3 3.7 4.3
1.0 AMT бензин (робот) 5.3 3.7 4.3
1.2 MT бензин (механика) 5.9 4.2 4.9
1.2 AMT бензин (робот) 5.6 4.4 4.8
1.4 MT бензин (механика) 7.3 4.6 5.6
1.4 AMT бензин (робот) 6.6 4.6 5.3
1.4 AMT гибрид (робот) 1.8
1.6 MT бензин (механика) 8.1 5.0 6.1
1.6 AT бензин (автомат) 8.9 5.2 6.6
1.6 MT дизель (механика) 4.6 3.3 3.8
1.6 AMT дизель (робот) 4.6 3.5 3.9
1.8 MT бензин (механика) 10.8 6.1 7.9
1.8 AT бензин (автомат) 12.8 7.1 9.2
1.9 MT дизель (механика) 6.3 4.5 5.0
1.9 MT дизель (механика) 6.3 4.5 5.0
1.9 AMT дизель (робот) 7.5 4.8 5.8
1.9 AT дизель (автомат) 6.4 4.6 6.0
2.0 MT дизель (механика) 5.1 3.8 4.3
2.0 AMT дизель (робот) 5.3 4.1 4.6
2.3 MT бензин (механика) 13.2 7.2 9.3
2.3 AT бензин (автомат) 14.5 7.6 9.9
2.5 MT бензин (механика) 11.7 8.5 10.8
2.5 AT бензин (автомат) 12.3 9.1 10.8
2.8 MT бензин (механика) 15.3 8.1 10.8

Гольф 1

Фольксваген Гольф 1 отличался большим разнообразием в доступных моторах. Бензиновый ряд был таков: 1.1 литра, мощностью 50, 52, 60 лошадиных сил; 1.3 литра, выдающий 58 и 60 лошадиных сил; 1.5 литра, развивающий 70 л.с. и 1.6, имеющий мощность 70 и 75 лошадиных сил. Каждый из вариантов мог идти как с четырехступенчатой ручной, так и с трехступенчатой автоматической системой переключения передач. Расход топлива на 100 км их варьировалась от значения в 8.7 до 10.3 литра. дизеля же было только два – полуторалитровый и 1.6. Первый обладал 50 лошадьми, а второй – 54 или 70. Тут также доступно было обе коробки, а расход топлива составлял 6.6 литра.

«Если есть выбор между новым тазом или старым Гольфом – конечно Гольф! Хоть и нет тут особого комфорта, зато надежности хоть отбавляй. Расход у меня около 10 литров», — пишет Олег из Новгорода.

Гольф 2

Гольф 2 поколения, вышедшего в 1983 году, обладал не менее обширным количеством двигателей. Дизель сделали только один – 1.6 л, в 54, 60, 70, 80 лошадиных сил. Как всегда – доступны обе коробки передач, только механику стала пятиступенчатой. Средний расход этой версии – 6.2 литра. Бензиновые представители тут следующие: литровый — 45 или 50 л.с., 1.3 л — 50, 55, 58 л.с., 1.6 л – 70, 72, 75 л.с. и 1.8 л – 84, 90, 98 л.с., где существовал даже полный привод. Расход бензина менялся от 7.9 до 10.3 литра.

«Чего только мой Гольф не видел и до сих пор цел и невредим. В ремонт немного вкладываюсь, так как авто далеко не новое. по расходу могу сказать, что он нормальный, литров по 9 съедается», — написал Юрий из Калининграда.

Гольф 3

Третье поколение Гольфа начали собирать в 1991 году. Там двигателей стали использовать чуточку меньше. Дизельный по-прежнему один – уже 1.9, выдающий 64, 75, 90, 110 лошадей. Для предпоследней конфигурации шел еще и полный привод, а автомат могли выбрать покупатели последней модификации. К слову, он тут уже на четыре передачи. Несколько снизился расход до 5.8 л. Бензиновые комплектации начинались с 1.4, показывающим 55 и 60 сил. Далее расположился 1.6, выдающий 75 и 101 л.с. Эти вариации были только механические, на пять ступеней. Расход составлял 7.6 литра.

Мотор 1.8 развивал 75 и 90 сил, имел и автомат, и полный привод, а вот топлива съедал уже 8.8 литра. Двухлитровая вариация содержала в себе 115 лошадей и тот же набор коробок и приводов. Он съедал 9.4 л. Еще один вариант оснащения – 2.8 л, на 174 силы. Для него уже не было полного привода, но обе трансмиссии все также прилагались. Он тратил по 10.8 л бензина. Завершалось все установкой на 2.9 л, мощностью 190 сил. Она комплектовалась только системой полного привода и только ручной трансмиссией. Ее потребление топлива было на уровне в 11.3 литра.

«Комфортное, мощное и неприхотливое авто, которое отлично отрабатывает свою стоимость уже на протяжении второго десятка лет. Расход паспортный – 10 литров», — рассказал Григорий из Кирова.

Гольф 4

Четвертый Гольф 1997 года выпуска имел те же самые литражи предлагаемых установок, кроме одной, но с другими мощностями. Дизельные варианты, которые имели полный привод – 90, 101, 115, 130 и 150 сил. Шел он только на механике. Переднеприводные были точно такие же, плюс 68 и 130 сильные конфигурации. Средний расход этого двигателя – 5.4 л. Форсировали следующие бензиновые комплектации: 1.4 до 75 сил, 1.8 до 125, а 2.9 была заменена на 2.3, где мощность достигала 150 и 170 сил. Эта версия тратила по 9.5 л горючего.

«На машине езжу каждый день на протяжении почти десяти лет. Ни разу не подвела, в сервис заезжал только для замены расходников. Приятен и расход в 9 литров», — поведал Борис из Твери.

Гольф 5

Пятое поколение модели было показано в 2003 году. Здесь наконец-то расширился дизельный ряд: все тот же 1.9 и новый 2.0. первый получил только 105 сил, с возможным полным приводом и обеими коробками, который стали шестиступенчатые. Второму дали 140 и 170 сил и тот же набор дополнений. Средний расход их примерно равен – 5.9 л. От бензинового ряда остались только представители 1.4 (75, 90, 122, 140 сил), 1.6 (102 и 115 сил) и 2.0 (150 сил). Количество топлива, которое они потребляли менялось от отметки в 6.8 до 8.9 л.

«После ВАЗа так приятно очутиться в нормальном автомобиле с богатой историей. Здесь все идеально, особенно потребление топлива в 7 литров на дизеле», — сообщил Матвей из Десногорска.

Гольф 6

В шестой генерации 2009 года уже имеющиеся бензиновые агрегаты оставили прежние, а также добавили к ним 1.2 (85, 105 л.с.) и 1.8 (160 л.с.), а также 2.5 (170 л.с.). везде использовался только передний привод, доступны были обе трансмиссии везде. Расход новых установок составлял 5.5, 6.9 и 10.1 л. Двухлитровый дизель не поменяли, для 1.9 оставили только комплектацию на 105 сил, а также добавили 1.6, мощностью 90 или 105 сил и потребление топлива в 4.4 л. По-прежнему в пару ставятся две коробки. Полный привод доступен обладателям двухлитрового агрегата.

«За такую стоимость не найти лучше машину. Для семьянина самое то. Расход вообще не бьет по карману – всего 6 литров», — расписал Геннадий из Томска.

Гольф 7

В последнем, седьмом поколении Гольфа, которое конструируют с 2013 года, с небольшим рестайлингом в 2017, разработчики решили не ставить много моторов, оставив лишь бензиновый 1.4, выдающий 110, 125 и 150 сил. Для него возможна установка любой из двух коробок передач. Расход такой комплектации составляет 5.4 л. Дизель остался только двухлитровым на 150 сил. Здесь есть и обе коробки, и полный привод. Расход – 4.2 л. Новинка – гибрид, тоже 1.4, но уже с 204 лошадьми. Здесь съедается всего 1.9 л горючего.

«Комфорт, надежность и экономичность – именно эти слова описывают Гольф. Мотор потребляет у меня не больше 5 литров», — сообщает Василий из Москвы.

«Только недавно купил эту модель, пока не могу ничего сказать. Разве что про расход пару слов. Он тут вообще никакой. Уходит не больше 5 литров», — написал Максим из Новгорода.

Volkswagen Golf Зажигалка 1,4 tsi на DSG › Бортжурнал › Про расход топлива.

Всем привет. Друзья, решил высказаться о расходе топлива на замечательном автомобиле VW GOLF VI. Многие скажут, что уже сто раз обсуждалось, соглашусь и все равно выскажусь. Почему? Да потому что часто переспрашивают, и в основном из-за того, что некоторые говорят как их гольф 1,4 tsi употребляет по 13 литров/100км в городе и по трассе 10 литров/100км. Ребята, это возможно, но не рекомендую вам покупать авто с рук таких водителей.)) Возможно и большего результата достичь, например в Нюрбургринг. Ну а что говорит производитель?

Volkswagen Golf VI 1.4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 122/5000
Момент, н·м / оборотах 200/1500-4000
Расход по трассе, л на 100 км 5.0
Расход в городе, л на 100 км 7.7
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний.

Как правило производители, не то чтобы занижают свои показатели, но тесты проводят в идеальных условиях.
Трасса: Нет встречного ветра. Прямая без спусков и подъемов. Постоянная скорость 90 км/ч.
Город: Движение без пробок. Скоростной режим 50 км/ч. Плавное торможение и плавный разгон.
На практике дела обстоят несколько иначе из-за специфики движения в каждом отдельном городе и рельефе местности (в Молдове например местность холмистая и это тоже сказывается на расходе в большую сторону). Но несмотря на все эти факторы, скажу, что при желании можно добиться результатов и ниже чем заводские. Это называется — создавать помехи в потоке.)
Итак о главном. Я решил провести замеры на трассе и в городе.
1) Условия: Трасса Кишинев — Унгены. Расстояние от выезда из Унген до въезда в Кишинев 100 км. Проходит через 10 населенных пунктов. Ограничение скорости 90 км/ч по трассе, 50 км/ч в населенных пунктах. Допустимое превышение 10 км/ч. На некоторых участка скорость была 130 км/ч, так как условия позволяли хоть и каюсь.
Расход составил 5,2 л/100км:

Фольксваген Гольф расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Гольф:

Volkswagen Golf

  • Когда-то Фольксваген Гольф действительно заслуживал доверие, но время идут, а вот его качества стареют. Я совсем недавно приобрёл себе не такую старую модель, но при этом после покупки убедился, что сделал ошибку. Нет, дело не в технической стороне или внешнем виде, и салон тут тоже не причём. Больше всего меня поразил расход топлива. Поразил это мягко сказано даже. В начале езды по городу расход топлива был в пределах 10 литром и это нормальные показатели, и я даже порадовался, что вот наконец-то смогу сэкономить себе деньги, но не учел, что ездил я преимущественно по пустым дорогам. После первой поездки в пробках расход топлива вырос до 13, а может даже 14 литров. Это просто колоссальная сумма, и я не думаю, что во всём виноваты только внешние факторы. Автомобиль просто не приспособлен, к такому виду езды, тогда о каком качестве вообще может идти речь. За пределами города при этом всё отлично, так как потребление постоянно находиться в пределах 8-9 литров при постоянной скорости. В общем, автомобиль хорош, но больше подходил для людей, кто не сильно смотрит на деньги когда заправляется на АЗС. Автомобиль не экономичен и его положительные качества это именно техническая сторона, но не расход топлива.
  • Автомобиль Volkswagen Golf всегда меня удивлял по своим отзывам. Одни говорят, что это экономичный автомобиль, другие говорят, что приходиться почти всю зарплату отдавать на заправку этого монстра. Такое мнение я встречаю не только в интернете, но даже среди моих друзей. На самом деле я сам владелец такой машины, поэтому могу точно сказать, что автомобиль это золотая середина. Да расход топлива может сильно отличаться, например, зимой или летом. Если долго стоять в пробках, то расход топлива сильно увеличиться, поэтому лучше просто глушить двигатель. Благо качество автомобиля позволяет это делать и не приходиться боятся, что если постоянно глушить мотор, но он просто в следующий раз не заведётся. У меня расход топлива по городу довольно приличный, потому что я всегда еду по дорогам набитым машины и составляет он на сотню километров около 13 литров. Ночью по пустым дорогам, ездил часто и, причем, часами на пролёт и тут расход топлива уже был на уровне 9-10 литров на сотню километров. Проблема как видно только в том, что автомобиль плохо реагирует на внешние факторы, а вот во всём остальном показывает, очень неплохие показали. Зимой можно столкнуться также с большим расходом топлива из-за прогрева двигателя. За пределами города потребление стабильное всегда, не зависимо от того меняешь скорость или нет, и на сотню километров приходиться в средних количествах от 7 до 8 литров. Единственное что также может изменить расход топлива за пределами города это погода или может быть забитость дороги, что самой собой бывает очень редко.
  • Когда покупаешь машину, почти всегда думаешь о том чтобы подобрать себе самую удачную модель, но, как правило, всегда попадает вариант с одним самым катастрофичным минусом. После покупки Volkswagen Golf я понял уже на своём опыте, что значит иметь автомобиль с слишком завышенным расходом топлива. Конечно же, по трассе показатели этого автомобиля достаточно умеренные, и находятся в пределах 7-9 литром на сотню километров. Разница появляется, когда меняешь скорость или плохая погода. В городе ситуация может измениться кардинально. Если расход топлива 10 литров, значит дорога пустая, но стоит только несколько часов отстоять в пробках, как потребление повышается примерно до 12-13 литров на сотню километров, а это уже большие деньги. Я езжу часто и долго по работе, поэтому для меня такой автомобиль точно не подходит, и не думаю, что он понравиться экономным водителям.
  • Автомобиль Фольксваген Гольф просто отличный, и большая часть моей похвалы отходит из-за низкого расхода топлива. Естественно, что многие говорят о его большом потреблении в городе, но так как я езжу часто именно за пределами городской черты, то для меня такая машина точно подходит. Расход топлива примерно 8 литром на сотню километров, не считая того, что я не придерживаюсь экономичного стиля вождения это просто великолепный показатель, поэтому всем кто любит путешествовать я советую приобретать именно такую модель.

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

Volkswagen Golf 3-door 1.4 TSI MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 6.6 л
  • Загородный цикл: 4.3 л
  • Смешанный цикл: 5.2 л

Volkswagen Golf 3-door 1.4 TSI DSG – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 6.2 л
  • Загородный цикл: 4.3 л
  • Смешанный цикл: 5.0 л

Volkswagen Golf 6 1.2 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.0 л
  • Загородный цикл: 4.6 л
  • Смешанный цикл: 5.5 л

Volkswagen Golf 4 1.4 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.0 л
  • Загородный цикл: 5.7 л
  • Смешанный цикл: 6.5 л

Volkswagen Golf 2 1.6 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.0 л
  • Загородный цикл: 6.4 л
  • Смешанный цикл: 7.5 л

Volkswagen Golf 7 1.2 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.9 л
  • Загородный цикл: 4.2 л
  • Смешанный цикл: 4.9 л

Volkswagen Golf 5 2.0 GTI – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 8.0 л

Это один из немногих автомобилей, которые удачно продаются как у нас в стране, так и за её пределами. При разработке были учтены все детали для среднестатистического потребителя. А немецкое качество и надёжность лишь повышают интерес автолюбителей к данной модели.

Сегодня выпущено уже шесть поколений Volkswagen Golf. За это время конструкторы сумели разобраться в том, что необходимо большинству водителей для качественных поездок. Удивительно то, что автомобиль выходит в двух комплектациях. Разница между двумя вариантами машины в подвеске. Одна из них стандартная, а другая адаптирована под реалии наших дорог. Поэтому качество дорожного покрытия в нашей стране не станет для Фольксваген Гольф неожиданностью. Двигатель автомобиля тоже имеет два исполнения. Бензиновый имеет диапазон объёма от 1,2 л до 2 л. Дизельный мотор выпускается в двухлитровом варианте.

Volkswagen Golf имеет передний и полный привод. Тут уж выбор на любителя. То же самое касается и трансмиссии. Механика или автомат — выбирать вам. Как бы странно это не звучало, но большая часть проданных моделей в нашей стране имеют как раз автоматическую коробку передач.

Внутри хэтчбек оснащён системой климат-контроль, а также специальной системой освещения дороги. Общий вывод об этом транспортном средстве — автомобиль получился очень современным и надёжным, что характерно для всех немецких марок. И даже несмотря на то, что цена машины обращена ближе к средним показателям, чем к низким, можно смело утверждать, что автомобиль того стоит. И в ответ на высокую цену он может предложить вам долгий срок службы. А не за этим ли стремятся многие из нас?

Фольксваген гольф расход топлива

Номер сообщения:#1 Chucky » 04 фев 2014, 13:08

Расход бензина на 100 км. Гольф 2, Джетта 2.

В этой статье показан паспортный (заводской) средний (город/трасса) расход бензина 1l/100km.
При учете, что автомобилям 25-30 лет, расход может значительно отличатся.

1,3 — 7,9/8,3 (в зависимости от мотора, коробки и комплектации)
1,6 RF — 9,0
1,6 PN — 8,8/9,3 (в зависимости от коробки и комплектации)
1,6 EZ — 8,7/9,1 (в зависимости от коробки и комплектации)
1,8 RP — 11,1/11,5 (в зависимости от коробки и комплектации)
1,6 Diesel — 6,1/6,9 (в зависимости от мотора, коробки и комплектации)
1,8 PF — 11,3
1,8 EV — 10,9
1,8 PL — 11,3
1,8 KR — 10,9
1,8 PG — 12,1

  • Ответить с цитатой

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#2 kladik » 04 фев 2014, 13:10

  • Ответить с цитатой

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#3 strelok » 04 фев 2014, 13:34

  • Ответить с цитатой

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#4 kladik » 04 фев 2014, 13:38

  • Ответить с цитатой

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#5 strelok » 04 фев 2014, 13:39

  • Ответить с цитатой

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#6 Честноглазый » 04 фев 2014, 14:03

Там целая наука о нормах расхода топлива!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
6 января 2012 г. No 3
Об установлении норм расхода топлива в области транспортной деятельности.

Номер в таблице/марка модель/объем двиг./мощность кВт/норма расхода
2011 Volkswagen Golf 1,3 40 7,5Б
2012 Volkswagen Golf 1,4i 44 7,6Б / 8,5СУГ
2013 Volkswagen Golf 1,4i 59 7,4Б
2014 Volkswagen Golf 1,6 55 8,1Б
2015 Volkswagen Golf 1,6D 40 6,2Д
2016 Volkswagen Golf 1,6i 55 8,0Б
2017 Volkswagen Golf 1,6i 75 8,1Б
2018 Volkswagen Golf 1,6TD 59 5,8Д
2019 Volkswagen Golf 1,8 49 8,5Б
2020 Volkswagen Golf 1,8i 66 8,4Б / 9,3СУГ
2021 Volkswagen Golf 1,8i, CL 55 8,5Б
2022 Volkswagen Golf 1,9D 47 6,5Д
2023 Volkswagen Golf 1,9TD 55 6,8Д
2024 Volkswagen Golf 1,9TDi 66 6,5Д
2025 Volkswagen Golf 1,9TDi 81 6,7Д
2026 Volkswagen Golf 2,0i, GL 85 10,2Б
2027 Volkswagen Golf 2,8i 128 12,5Б
2028 Volkswagen Golf 3,2i (6АКПП) 4WD 184 11,6Б
2029 Volkswagen Golf IV 1,9SDi 50 6,7Д
2030 Volkswagen Golf Plus 1,9TDi 77 5,8Д
2031 Volkswagen Golf Syncro Country 1,8i 72 10,9Б
.
2035 Volkswagen Jetta 1,3 40 7,5Б
2036 Volkswagen Jetta 1,6 55 7,9Б
2037 Volkswagen Jetta 1,6D 40 6,5Д
2038 Volkswagen Jetta 1,6i 75 8,1Б
2039 Volkswagen Jetta 1,6TD 51 6,2Д
2040 Volkswagen Jetta 1,8i 66 8,2Б

. ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ РАСХОДА. 31 декабря 2008 г. № 141
.
10. Повышение нормы расхода топлива осуществляется при эксплуатации:
10.1. механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования на территории Республики Беларусь и за ее пределами в зимних условиях эксплуатации – не более 10 %.
Для механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования, предназначенных для эксплуатации исключительно в зимних условиях (снегоуборочные машины, снегоходы и тому подобное), данное повышение не применяется;
10.2. автомобиля в городах с численностью населения:
от 100 до 300 тысяч человек – не более 5 %;
от 300 тысяч до 1 миллиона человек – не более 10 %;
от 1 до 3 миллионов человек – не более 15 %;
свыше 3 миллионов человек – не более 25 %;
10.3. автомобиля с частыми технологическими остановками (более чем одна остановка на один километр пробега) – не более 10 %;
10.4. автомобиля по пересеченной местности, грунтовым, внутрикарьерным или отвальным дорогам (по полю во время проведения сельскохозяйственных или лесозаготовительных работ, строительстве и обслуживании линий электропередачи и подстанций, мелиоративных сооружений, газо- и нефтепроводов и тому подобное) – не более 20 %;
10.5. автомобиля в условиях сезонной распутицы, снежных заносов, при сильном снегопаде, гололедице на срок не более одного месяца в году (суммарно по дням в течение года), установленный руководителем организации или индивидуальным предпринимателем на основании данных Гидрометеоцентра Республики Беларусь (при эксплуатации автомобиля за пределами Республики Беларусь – по данным Гидрометеоцентра Республики Беларусь или метеорологической службы соответствующей страны), – не более 35 %;
10.6. автомобиля по свежеотсыпанному полотну при строительстве дорог или движущегося со скоростью до 20 км/ч – не более 10 %;
10.7. автомобиля, задействованного в обучении управлению механическим транспортным средством по улицам города или населенного пункта, – не более 20 %. При этом нормы подпунктов 10.2, 10.6 настоящего пункта не применяются;
10.8. автомобиля в горной местности, имеющей высоту над уровнем моря:
от 500 до 1500 м – не более 5 %;
от 1501 до 2000 м – не более 10 %;
от 2001 до 3000 м – не более 15 %;
свыше 3000 м – не более 20 %;
10.9. автомобиля на дорогах, имеющих подъемы от четырех и более процентов, – не более 10 %;
10.10. автомобиля, оборудованного багажником или световой сигнализацией, установленными на крыше, со скоростями движения, превышающими 60 км/ч, – не более 5 %;
10.11. автомобиля оперативного назначения с включенными проблесковыми маячками красного и (или) синего цвета и специальным звуковым сигналом со скоростями, превышающими установленные ограничения скорости, а также механических транспортных средств, сопровождаемых ими, – не более 20 %;
10.12. автомобиля, задействованного в оперативно-розыскной деятельности на основании статьи 7 Закона Республики Беларусь от 9 июля 1999 года «Об оперативно-розыскной деятельности» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., № 57, 2/64) или задействованного в охране правопорядка, – не более 10 %;
10.13. механического транспортного средства, оборудованного кондиционером, установкой «климат-контроль» или дополнительным автономным подогревателем двигателя, работающим в автоматическом режиме, – не более 7 %;
10.14. автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач (далее – АКПП), – не более 6 % (от линейной нормы, взятой по модели автомобиля, имеющего аналогичный тип кузова, объем и мощность двигателя, оснащенного механической коробкой передач). Если линейная норма расхода топлива установлена с учетом АКПП, то данное повышение не применяется;
10.15. нового или прошедшего капитальный ремонт автомобиля на первую тысячу километров пробега – не более 10 %;
10.16. нового или прошедшего капитальный ремонт трактора, машины на первые шестьдесят машино-часов работы – не более 10 %;
10.17. механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования с истекшим нормативным сроком службы (в соответствии с Временным республиканским классификатором основных средств и нормативных сроков их службы, утвержденным постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 21 ноября 2001 г. № 186 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 114, 8/7489), – не более 8 %.
.
12. При эксплуатации автомобиля на участках дорог с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием за пределами населенного пункта линейная норма расхода топлива понижается не более чем на 15 % (за исключением учебной езды).
13. При использовании дизельного топлива с присадкой FP-4000 линейная норма расхода топлива дополнительно понижается не более чем на 5 %.
.
15. При необходимости применения одновременно нескольких повышений (понижений) нормы расхода топлива нормируемый расход топлива устанавливается с учетом их суммы или разности.
16. Дополнительный расход топлива устанавливается при:
.
16.2. эксплуатации автомобиля с прицепом (полуприцепом) или при буксировке автомобиля, машины и механизма линейная норма расхода топлива увеличивается на каждую тонну снаряженной массы прицепа (полуприцепа, буксируемого автомобиля, машины и механизма): бензина – не более 2,0 л; дизельного топлива – не более 1,3 л; СПГ – не более 2,0 м3; СУГ – не более 2,5 л; при газодизельном цикле – не более 1,2 м3 СПГ и не более 0,25 л дизельного топлива;
16.3. простое автомобиля на объектах, условия работы которых предусматривают работу двигателя автомобиля во время стоянки, на один час простоя не более 10 % от величины линейной нормы расхода топлива.
.
16.4. работе автономного отопителя автомобиля при температуре окружающего воздуха:
от +10 °С до 0 °С – не более 50 % продолжительности работы на линии;
ниже 0 °С – не более 100 % продолжительности работы на линии;
от +10 °С и ниже – не более 100 % продолжительности работы на линии (для специального автомобиля медицинского назначения и автобуса, осуществляющего перевозку детей);
.
17. При эксплуатации автомобиля, задействованного в обучении управлению механическим транспортным средством, на автодроме 1 маш.-ч выполнения упражнений приравнивается к расходу топлива на 20 км пробега.
18. При эксплуатации автомобиля, работающего на СПГ и СУГ, расход бензина на один запуск двигателя устанавливается от линейной нормы расхода бензина (для соответствующей модели автомобиля) в зависимости от температуры окружающего воздуха:
• свыше +5 °С – не более 1 % (для инжекторных двигателей);
• от +5 °С до –10 °С – не более 3 %;
• ниже –10 °С – не более 5 %.
.
23. При перемещении в зонах технического обслуживания и текущего ремонта для автомобилей, работающих на СПГ и СУГ, расход бензина устанавливается в размере не более 10 % от линейной нормы расхода бензина, установленной для соответствующей модели автомобиля.
24. На внутригаражные разъезды и технические надобности (технические осмотры, регулировочные работы, приработку деталей двигателя автомобиля после ремонта) ежемесячный расход топлива не должен превышать 0,5 % от общего его количества, потребляемого эксплуатируемыми автомобилями, при отсутствии экономии.
.

  • Ответить с цитатой

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#7 Chucky » 04 фев 2014, 14:46

Тесты NEDC (New European Driving Cycle) по которым проводятся исследования,
идут БЕЗ дополнительных нагрузок (выключены: компрессор кондиционера и вентилятора, фары, обогрев заднего стекла и др), БЕЗ массы прицепа (полуприцепа) и груза.

К примеру у новейшего VW Golf 7 1.2 TSI 85 л.с. 5MT за счёт применения системы Start-Stop (или Active cylinder technology), рекуперации энергии торможения и коэффициента воздушного сопротивления сниженного до 0,27 Сх, в данным момент расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,9 / 4,2 / 4,9 литров.

Так что г-н kladik лучше вам переписать свой документ!

  • Ответить с цитатой

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#8 kladik » 04 фев 2014, 15:30

  • Ответить с цитатой

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#9 kladik » 04 фев 2014, 16:29

  • Ответить с цитатой

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#10 VIC2612 » 05 фев 2014, 15:05

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×