3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд галакси расход топлива

Ford Galaxy отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Ford Galaxy

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Отсутствует запаска
➖ Слабый аккумулятор

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд Галакси выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Galaxy 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак автомобиль дизельный, семиместный. Салон большой, места много, просторно, много всевозможных полочек, боксов. Багажник, если задние кресла сложить, вообще песня.

Очень удобная посадка и кресла. Не устаешь при дальних перегонах. Хороший обзор. Большой бардачок. Есть мультимедия с навигатором. Смотрится внешне авто довольно солидно. Мне понравилось.

Двигатель дизельный на 140 л.с. Нужно сказать, что автомобиль довольно тяжелый, но благодаря хорошему крутящему моменту едет довольно бодро и экономично. Средний расход, к примеру, составил 7,3 литра на 100 км, что очень даже неплохой показатель (у меня Фокус 2.0 все 9,0 литров подъедает).

На немецких безлимитных автобанах разогнался до 180 км/ч. Больше не едет. Ходовая довольно плотная и комфортная, большой разницы с легковым автомобилем нет.

Данил, отзыв про Форд Галакси 2.0 дизель (140 л.с.) с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Учитывая Московские реалии и каждодневные катания с детьми, мы купили большой удобный и красивый автомобиль.

Благодаря откидным столикам в московских пробках дети иногда делают уроки, благо потолочного освещения довольно много. Если между детьми возникают конфликты — их можно рассадить на разные ряды.

Очень нравится трансформация каждого сиденья в пассажирской зоне. В дальние поездки на крышу цепляем thule и все барахло убираем туда, в то время как дети с мамой в полный рост могут спать на огромном пространстве с ровным полом за передними креслами.

Особая песня — отсутствие запаски… Докатку докупил сразу же и разместил за третьим рядом ибо без нее ездить весьма стремно… В общем, ездим ежедневно по 100 км и более и получаем удовольствие. Расход топлива выше 12 литров на сотню у меня не было даже с учетом пробок.

Проблем за 2 года эксплуатации автомобиль не вызвал. Первое ТО — 7 000 руб, второе 12 000. Благо его прохождение регламентировано огромным пробегом в 20 000 км.

Не очень нравится аккумулятор: во-первых, он не очень мощный для такого авто, а во-вторых, к концу второго года эксплуатации он как-то не очень резво стал заводить двигатель при морозе всего-то 15 градусов. Чувствую, что к следующей зиме придется его менять…

Отзыв о Форд Галакси 2.0 (145 л.с.) с механикой 2009 г.

Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд.

Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 км/ч вошел в поворот, куда летом больше 100 км/ч входить страшно, а я по свежему снежку сантиметров в 10 высотой.

Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура. В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне.

Минусы:
— Достаточно дорого содержать (если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее).
— Хрупкое лобовое.
— Болячка с кондеем для третьего ряда.
— Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте.
— Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.

Владелец ездит на Ford Galaxy 2.0 дизель (140 л.с.) автомат 2010 г.в.

Покупал его в 2013 году в Ю.С. Импекс. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить до 10 человек. Просто класс!

К достоинствам также отнесу двигатель и коробку: 2.0 турбо и 6 ступеней робот. У меня выходило по городу и трассе в среднем 11 литров на 100 км — это хорошо. Движок тянет отлично, разгоняется резво. Недостаток выявлен только один — слабая шумка.

Отзыв о Ford Galaxy 2.0D дизель (163 л.с.) AT 2013 г.в.

Форд Галакси — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Третье поколение семейного пятидверного минивэна Ford Galaxy было представлено в 2006 году. Этот комфортный автомобиль совмещает в себе удобство управления седана и вместительность минивэна. Сборка модели осуществлялась в Бельгии. В России автомобиль появился только 4 года спустя.

Новый Форд Гэлэкси увеличился в размерах по сравнению с предшественником, но не потерял спортивный стиль. Его внешние габариты составили 4,8 м в длину, 1,76 м в высоту и 1,88 м в ширину. Длина колесной базы 2,85 м. Хром во внешней отделке, широкий передний воздухозаборник, прямые линии и острые углы кузова, повторенные в форме фар делают достаточно массивный автомобиль визуально легче.

Салон Ford Galaxy рассчитан на 7 пассажиров. Водительское кресло изобилует регулировками. Можно выбрать как высокую автобусную посадку, так и низкую как в седане. У задних кресел также имеются стандартные регулировки в продольном положении и регулировки наклона спинки.

Кинетический дизайн угадывается в высококачественных материалах внутренней отделки, металлических вставках, глубоком черном центральной консоли. На руль выведено управление большинством функций автомобиля. Инженеры Ford разработали систему FoldFlatSystem, предусматривающую более тридцати вариантов компоновки пассажирских кресел.

Третье поколение семейного пятидверного минивэна Ford Galaxy было представлено в 2006году. Этот комфортный автомобиль совмещает в себе удобство управления седана ивместительность минивэна. Сборка модели осуществлялась в Бельгии. В Россииавтомобиль появился только 4 года спустя.

Новый ФордГэлэкси увеличился в размерах по сравнению с предшественником, но непотерял спортивный стиль. Его внешние габариты составили 4,8 м в длину, 1,76 мв высоту и 1,88 м в ширину. Длина колесной базы 2,85 м. Хром во внешнейотделке, широкий передний воздухозаборник, прямые линии и острые углы кузова,повторенные в форме фар делают достаточно массивный автомобиль визуальнолегче.

Салон FordGalaxy рассчитан на 7 пассажиров. Водительское кресло изобилуетрегулировками. Можно выбрать как высокую автобусную посадку, так и низкую как вседане. У задних кресел также имеются стандартные регулировки в продольномположении и регулировки наклона спинки.

Читать еще:  Как подключить противотуманки на ваз 2109

Кинетический дизайн угадывается в высококачественныхматериалах внутренней отделки, металлических вставках, глубоком черномцентральной консоли. На руль выведено управление большинством функцийавтомобиля. Инженеры Ford разработали систему FoldFlatSystem, предусматривающуюболее тридцати вариантов компоновки пассажирских кресел.

Широкая линейка силовых агрегатов Ford Galaxy предлагает шесть вариантов бензиновых и дизельныхдвигателей. Поклонникам бензиновых моторов подойдет тройка из семействаDuratec, объемом 2 л (мощностью 145 л.с.), 2,3 л (163 л.с.) и 2,5 л (220 л.с.).Дизельные варианты имеют объемы 1,8 л, 2 л и 2,2 л и мощности соответственно110/125/130 л.с., 140 л.с. и 175 л.с. Двухлитровые двигатели идут в паре как савтоматической, так и с механической трансмиссией; остальные — только с»автоматом».

Базовая комплектация Ford Galaxy Trend оснащена системами EBA и ABS, гидроусилителемрулевого управления, центральным замком, системой курсовой стабилизации,подушками безопасности (шторки для задних пассажиров предлагаются в качестведопопций), электрообогревом задних стекол, бортовым компьютером. Результатыкраш-тестов Форд Гэлэкси показалинаивысшие результаты в обеспечении безопасности пассажиров.

Подвеска Galaxy жестковата для минивэна, но при этомход плавный, динамика и управляемость отличные благодаря системам ABS и электроннойстабилизации. На момент своего выхода автомобиль практически не имелконкурентов благодаря современному дизайну, уровню комфорта и невысокойцене.

Расход топлива Форд Гэлакси

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Форд Гэлакси составляет от 6 до 11 л на 100 км.

Ford Galaxy выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин, Бензин АИ-95.

Ford Galaxy (Форд Галакси)

Минивэны — автомобили специфические, и приобретаются они в основном только с одной целью: для перемещения достаточно большого числа людей с максимальным комфортом. И действительно, этот тип авто, пожалуй, лучше всего подходит для таких задач, хотя, в последнее время, минивэны начинают сдавать позиции кроссоверам.

Внешность:

Дизайн кузова выполнен в новомодном стиле, от компании «Форд» главная особенность которого заключается наличие острых граней. Это придает автомобилю некую стремительность, и вместе с тем респектабельность. Относительно небольшая радиаторная решетка также выполнена в «фордовском» трапециевидном стиле, а фары имеют треугольную продолговатую форму и логично вписываются в общий облик автомобиля.

Внутри:

Пожалуй, самое точное слово, которое отображало бы интерьер этого автомобиля, это «правильность». Здесь все на месте, все разложено по полочкам, которых, кстати, в изобилии, и работает именно так, как нужно.

Кресла имеют массу настроек, и вряд ли найдется человек, который не сможет почувствовать себя в них некомфортно. Дизайн салона представляет собой смешение американских и европейских вкусов, и выглядит безупречно, то же самое можно сказать и о качестве материалов, использованных при его отделке. Приборная панель имеет вставки под черное дерево, а рукоятка ручного тормоза выполнена в виде ручки от чемодана, что выглядит забавно, но к месту.

Однако не главное достоинства салона Ford Galaxy, это его большие возможности по трансформации. Они позволяют превратить автомобиль как в комфортабельный микроавтобус, так и сделать его полностью грузовым. Разумеется, всегда можно выбрать что-то среднее.

На трассе

Несмотря на внушительные габариты, а длина машины равна почти пяти метрам, она имеет вполне приемлемую динамику, не уступая в этом многим седанам. Подвеска позволяет Ford Galaxy плавно обтекать неровности, и лишь в поворотах заставляет его несколько припадать на бок, но это можно простить автомобилю, чья высота составляет 169 см.

Минивэн неплохо показывает себя и при езде по сложному грунту. Конечно, это не джип, но он легко справится с раскисшей после дождя проселочной дорогой.

Ford Galaxy, это автомобиль, у которого комфортабельность салона, отлично сочетаются с плавностью хода и экономичностью. В плане скоростных характеристик, он отстает от конкурентов, но поездки с ветерком, не стезя этих автомобилей.

Расход топлива на 2.0 ТDCI 140 hp??

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 alexberns

  • Местные жители
  • 13 сообщений
    • Д/р: 30-01-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: украина
    • Наверх

    #2 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    alexberns , кто-то заелся =)))) мне еле на 600 хватает =)))

    жду свой дизель (осталось 2 недели) =)

    Кстати, а это расход на автомате или механике?

    • Наверх

    #3 alexberns

  • Местные жители
  • 13 сообщений
    • Д/р: 30-01-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: украина

    жду свой дизель (осталось 2 недели) =)

    Кстати, а это расход на автомате или механике?

    • Наверх

    #4 PashaR

  • Клубные жители
  • 1 213 сообщений
    • Д/р: 24-07-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: СПБ
    • Наверх

    #5 alexberns

  • Местные жители
  • 13 сообщений
    • Д/р: 30-01-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: украина

    Только с дачи. Проехал 200 км, расход — 5,9 л/100 км. Кондиционер частично, туда — двое. Обратно — 6-о + скарб с дачи.

    • Наверх

    #6 PashaR

  • Клубные жители
  • 1 213 сообщений
    • Д/р: 24-07-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: СПБ

    ЭТО КРУТО ОЧЕНЬ,МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД ОЧЕНЬ

    Мне кажется — не очень. Вот что пишут в характеристиках:

    Читать еще:  Почему не качает бензонасос на ВАЗ-2114, и что делать

    Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО 2, г/км Тип топлива
    1,8 TDCi (101 лс) 8 5.3 6.3 167 Дизель
    1,8 TDCi (126 лс) 8 5.3 6.3 167 Дизель
    2,0 TDCi (131 лс) 8.2 5.5 6.5 172 Дизель

    Пусть отдаю по 400 грамм на каждую сотню 🙂

    Сообщение отредактировал PashaR: 09 Сентябрь 2013 — 15:45

    • Наверх

    #7 alexberns

  • Местные жители
  • 13 сообщений
    • Д/р: 30-01-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: украина

    Мне кажется — не очень. Вот что пишут в характеристиках:

    Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО 2, г/км Тип топлива
    1,8 TDCi (101 лс) 8 5.3 6.3 167 Дизель
    1,8 TDCi (126 лс) 8 5.3 6.3 167 Дизель
    2,0 TDCi (131 лс) 8.2 5.5 6.5 172 Дизель

    Пусть отдаю по 400 грамм на каждую сотню 🙂

    • Наверх

    #8 shur

  • Местные жители
  • 217 сообщений
    • Д/р: 16-11-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Андрей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ухта

    Мне кажется — не очень. Вот что пишут в характеристиках:

    Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО 2, г/км Тип топлива
    1,8 TDCi (101 лс) 8 5.3 6.3 167 Дизель
    1,8 TDCi (126 лс) 8 5.3 6.3 167 Дизель
    2,0 TDCi (131 лс) 8.2 5.5 6.5 172 Дизель

    Пусть отдаю по 400 грамм на каждую сотню 🙂

    • Наверх

    #9 alexberns

  • Местные жители
  • 13 сообщений
    • Д/р: 30-01-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: украина
    • Наверх

    #10 Dimonych

  • Местные жители
  • 37 сообщений
    • Д/р: 22-11-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #11 wave

  • Местные жители
  • 60 сообщений
    • Д/р: 14-06-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #12 PashaR

  • Клубные жители
  • 1 213 сообщений
    • Д/р: 24-07-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: СПБ
    • Наверх

    #13 Ford57

  • Клубные жители
  • 3 173 сообщений
    • Д/р: 17-09-1957
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

    Сообщение отредактировал Ford57: 16 Сентябрь 2013 — 9:04

    • Наверх

    #14 ksb

  • Местные жители
  • 161 сообщений
    • Д/р: 25-03-1963
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Санкт-Петербург
    Прикрепленные файлы
    • IMG_20130916_163336.jpg61,09К 40 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал ksb: 17 Сентябрь 2013 — 13:30

    • Наверх

    #15 Dimonych

  • Местные жители
  • 37 сообщений
    • Д/р: 22-11-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #16 PashaR

  • Клубные жители
  • 1 213 сообщений
    • Д/р: 24-07-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: СПБ
    • Наверх

    #17 Ford57

  • Клубные жители
  • 3 173 сообщений
    • Д/р: 17-09-1957
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой
    • Наверх

    #18 steve747

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Москва

    Блин читаю и плакать хочется. Расход 13.3 литра =((( сделал ТО, единственное не поменял пока топливный, Диагностика проблем не выявила. Есть мысля грешить на кривую прошивку после выбивания сажевого. Но прежний хозяин божиться что у него расход был 9 по городу. Есть конечно шанс, что это реально из-за топливного, но пока готов принимать рекомендации куда еще смотреть. Прошу не бить ногами, дизель у меня первый,я в нем как в балете

    Сообщение отредактировал steve747: 20 Сентябрь 2013 — 18:30

    • Наверх

    #19 свандр

  • Администраторы
  • 6 569 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань
    • Наверх

    #20 ksb

  • Местные жители
  • 161 сообщений
    • Д/р: 25-03-1963
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Блин читаю и плакать хочется. Расход 13.3 литра =((( сделал ТО, единственное не поменял пока топливный, Диагностика проблем не выявила. Есть мысля грешить на кривую прошивку после выбивания сажевого. Но прежний хозяин божиться что у него расход был 9 по городу. Есть конечно шанс, что это реально из-за топливного, но пока готов принимать рекомендации куда еще смотреть. Прошу не бить ногами, дизель у меня первый,я в нем как в балете

    Без указания средней скорости на маршруте( или хотя бы той, которую старался поддерживать) смысла в цифрах таких нет.

    Сообщение отредактировал ksb: 21 Сентябрь 2013 — 10:44

    Ford Galaxy 2019-2020: цена, фото

    Технические характеристики

    КомплектацияЦена
    Trend35 000 €
    Titanium38 900 €
    Vignale52 850 €

    Американский минивэн, который является одним из самых популярных автомобилей в своем классе это модель Ford Galaxy 2019-2020, автомобиль позиционируется компанией Ford как семейный.

    Содержание:

    Экстерьер

    В 2015-м году вышло третье поколение, которое изменилось в дизайне став современнее и привлекательнее. Салон модели тоже подвергся изменениям став, как и дизайн современнее и привлекательнее.

    Внешний вид производитель изменил кардинально, он стал выглядеть более современно и при этом с небольшим количеством агрессии, тем самым авто выделяется на фоне своих конкурентов. Мы спереди можем наблюдать слегка рельефный капот, узкую светодиодную оптику и 6-ти угольную хромированную радиаторную решетку. На бампере нас встречают большие противотуманные фары и небольшие воздухозаборники.

    Сбоку сразу замечаешь насколько сильно раздуты колесные арки, что необычно для этого класса, но это безусловно плюс. Также есть выштамповка внизу и красивая декоративная линия сверху. На крыше присутствуют декоративные рейлинги.

    Задняя часть выглядит не менее привлекательно, чем передняя. Здесь также применена узкая оптика, но уже без светодиодов. Крышка багажника просто огромная, а на ней сверху находится декоративный спойлер, в который вмонтирован стоп-сигнал. Бампер имеет только светоотражатели.

    Габариты минивэна:

    • длина – 4848 мм;
    • ширина – 1916 мм;
    • высота – 1747 мм;
    • колесная база – 2849 мм;
    • клиренс – 124 мм.

    Технические характеристики

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин1.5 л160 л.с.240 H*m10 сек.195 км/ч4
    Дизель2.0 л120 л.с.310 H*m13,6 сек.180 км/ч4
    Дизель2.0 л150 л.с.350 H*m10,9 сек.195 км/ч4
    Дизель2.0 л180 л.с.400 H*m9,8 сек.208 км/ч4
    Дизель2.0 л210 л.с.450 H*m8,9 сек.214 км/ч4
    Дизель2.0 л240 л.с.345 H*m8,6 сек.222 км/ч4

    Подробнее

    Производитель старается угодить каждому покупателю и поэтому включил аж 6 видов силовых агрегатов в линейку автомобиля. Начнем мы их разбирать в порядке возрастания объема.

    1. Первый двигатель, это 16-клапанный бензиновый турбо мотор объемом 1,5 литра. Агрегат имеет 160 лошадиных сил, что позволяет автомобилю весом в 1700 кг набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость составит 195 км/ч. При этом он употребляет всего лишь 8 литров в обычном городском режиме, а на трассе он уменьшится до 6-ти литров.
    2. Далее идет дизельный турбо агрегат объемом 2 литра, который выдает 120 сил. Конечно же динамика заметна хуже, чем у предыдущего – 13,6 секунды требуется для достижения сотни. Максимальная скорость тоже не велика, а именно 180 км/ч, но зато он просит всего лишь 5 литров дизельного топлива в городе, а по трассе еще меньше.
    3. Следующий мотор Ford Galaxy 2019-2020 точно такой же, но его мощность увеличена до 150-ти сил, что в результате позволило добиться разгона до сотни за 11 секунд, а максималка поднялась до 195-ти км/ч. Расход при этом не изменился.
    4. Затем в линейке расположен еще один дизельный мотор с таким же объемом, как и два предыдущих. Этот имеет 180 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни за 9,6 секунды, а максимум до 205 км/ч. Неплохие показатели и при этом во время спокойного перемещения мотор будет расходовать всего лишь 6 литров солярки.
    5. Последний дизель в линейке, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 210 лошадей. 9 секунд минивэн тратит, чтобы разогнаться до сотни. Максималка составляет 214 км/ч, а расход по сравнению с прошлым мотором практически не изменился.
    6. И теперь поговорим о самом мощном двигателе, это 2-х литровый бензиновый двигатель, который благодаря турбине выдает 240 лошадей. С таким мотором авто разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 222 км/ч. Расход высоковат по сравнения с другими моторами – 10 литров бензина необходимо для городского цикла.

    Линейка коробок передач имеет разные КПП, это 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные версии. Здесь полностью независимая подвеска, которая имеет спереди многим известный МакФерсон, а сзади установлена многорычажная система. Ходовая может подстраиваться под стиль вашего вождения.

    Интерьер

    Салон модели по пространству не обидит, ведь его очень много, всего в модели 7 посадочных мест и при этом все пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Все сиденья можно сложить и увеличить багажное отделение. Для второго ряда доступна полка с подстаканником.

    У водителя находится руль с множеством кнопок, с помощью которых можно управлять всеми функциями мультимедийной системы. Приборная панель представляет собой большой дисплей, на котором может отображаться практически все. Наверху центральной консоли экран мультимедийной системы Ford Galaxy 2019-2020, под которым расположены кнопки, с помощью них можно управлять как мультимедией так и климатом. Возле селектора КПП расположена открывающаяся ниша для мелочей, два подстаканника и кнопки отключения различных систем подвески, и кнопка стояночного тормоза.

    Из-за того, что здесь 7 посадочных мест, багажное отделение не может похвастаться хорошей вместительностью, его объем равен 300-та литрам. Но так как третьим рядом мало кто будет часто пользоваться, его можно сложить и увеличить данное пространство. Если сложить оба задних ряда и получить 2339 литров.

    Это еще не все что есть в салоне модели, обо всех остальных функциях рассказано на сайте производителя.

    Производитель предложил покупателю 6 комплектаций, которые отличаются как моторами, так и внутренним оснащением. Базовая версия обойдется покупателю в 1 500 000 рублей и при этом она получит достаточно неплохое оснащение:

    • кондиционер;
    • панорамная крыша;
    • камера заднего вида;
    • противотуманная оптика;
    • ABS;
    • ESP;
    • EBD;
    • 7 подушек безопасности.

    Самая дорогая версия стоит уже дороже – 2 200 000 рублей, что является существенной разницей по сравнению с базой. Но зато вы получите самый мощный двигатель из линейки и еще:

    • навигационную систему;
    • 3-х зонный климат-контроль;
    • 8-ми дюймовый дисплей мультимедии;
    • кожаную обшивку;
    • электрорегулировки сидений и вентиляцию.

    Это старые ценники, ведь производство третьего поколения завершено.

    Галакси большой минивэн и для семьи он прекрасен, для такого автомобиля не надо мощных моторов, в нем главное вместительность, комфортность и неплохая проходимость, и этим требованиям он соответствует.

    Видео

    Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

    Расход топлива

    мгновенный расход топлива, расход топлива, бензин, дизель, бензобак, бак

    Вот и мой слоник отмотал 20 тысяч. Для меня это определенный характеризующий момент. Поломок не было. Машинкой вполне доволен. Вот только какие то не понятные вещи творятся с расходом бензина, и кажется сильно съело тормозные колодки. Может это норма для такой машинки.
    Двигатель у меня 2.3 бензин и стоит 6АКПП. Режим езды умеренный. В основном по Москве.
    Расход по компу от 14,5 до 17 на 100 км. Замечу режим езды не менялся. А как у Вас?

    пробег 40 ткм
    штатная резина гудир экселенс 17 — стерлись в ноль (не шлифовал, не буксовал, и дрифтил и тп)
    передние и задние торм-е кол-ки — остаток 4 мм при минимуме 2 (то есть еще на 3-4 ткм)
    хотя торможу, как правило, двигателем.

    двигатель 2,0 бензин мкпп, расход в городе 10,5, трасса 6,5 (при том, что стоит автозапуск и дорога 4 км и 4 обратно, то есть зимой я дольше греюсь, чем еду)

    S-Max, 2,3 Акпп. Пробег маленький — 13 тык. Основные поездки (кроме лета) в «режиме доктора».

    С весны стал увеличиваться расход.
    В прошлом году осень-зима-весна средний был около 12 литров/100.
    Сейчас, хотя специально, чтобы понаблюдать за процессом, стал меньше тапку топтать, меньше 13,8 не получается.
    Чуть пробочка, так вообще улетает к 20 литрам.

    Практически одновременно с увеличением расхода стали происходить странности с внешним датчиком температуры.
    Даже если просто остановился на светофоре — градусов 5-7 в плс получил.
    Летом в пробке была зафиксирована т-ра 65 градусов.
    Да, и раньше в пробках показометр нагревался от движка/солнца, но не так быстро и не до таких температур.

    И третье.
    В последнее время чувствую, как переключаются передачи. Особенно под сброс газа. А если торможу до остановки, то чую как АКПП все передачи перебирает одну за другой. Рывков при этом нет.
    Но есть при равномерном. движении на скоростях 10-30 км/ч..
    Вот голову ломаю — все эти дела — это звенья одной цепи или совпадения?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×