23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1 то хендай крета

Регламент ТО Хендай Крета

    32 6 38k
    56 5 124k

Hyundai Creta (ix25) в России появился в 2016 году. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями Gamma 1.6 и Nu 2.0 литра. От того как вы будите соблюдать регламент техобслуживания Креты будет зависеть сколько машина будет в идеальном состоянии поскольку ей, как и другим корейским автомобилям присущи некоторые “детские болезни”. Из-за того что данный автомобиль является некий “микс” Соляриса, Елантры, ix20, то как используемые материалы так и периодичность будет пересекаться.

Объем технических жидкостей в Hyundai Creta (л)
Жидкость Количество Двигатель
Масло 3,6 1.6
4,0 2.0
ОЖ 6,5 Оба двигателя
МКПП 1,8 1.6
1,7 2.0
АКПП 7,3 1.6
7,1 2.0
Раздаточная коробка 0,3 Все двигатели
Дифференциал 0,5
Тормоз/сцепление 0,7
Жидкость ГУР 1,0
Хладагент фреон: 425 — 475 г; масло: 120 г

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.

В обслуживании Hyundai Creta можно выделить четыре основные периоды прохождения: 15, 30, 45 и 60 000 км. Затем циклично повторяется.

Карта регламента ТО Хендай Крета выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Как уже выяснили что первое техническое обслуживания автомобиля является базовой основой, оно производится при каждом ТО. Поэтому каждый раз, когда требуется очередной раз пройти ТО, вы будете выполнять эти действия. На пробегах 75 тыс.,135 тыс. км тех обслуживание автомобиля Hyundai Creta также пройдет без дополнительных процедур.

Замена масла двигателя. Моторное масло, заливаемое в Хендай Крета, должно быть синтетическим, отвечать требованиям стандарта SМ или выше по классификации API и категориям А5/В5 стандарта АСЕА с вязкостью 5W-30.

С завода заливают масло Turbo SYN кат. ном. HYUNDAI/KIA 0510000441, цена 1800 рублей. На фирменных и дилерских СТО согласно инструкции, применяют моторное масло Shell AM-L 5W30, Shell «Helix Ultra A5/B5 0W-30», TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30, или даже фирменное Hyundai/Kia.

Замена масляного фильтра. Для обоих типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035504. Цена 280 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене воздушного фильтра системы управления микроклиматом лучшим вариантом будет использовать оригинальный фильтр Hyundai/Kia 28113M4000. Цена 850 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояние воздушного фильтра.
  2. Шланги вакуумных соединений.
  3. Состояние аккумуляторной батареи.
  4. Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и их соединения.
  5. Тормозная жидкость/жидкость для сцепления.
  6. Дисковые тормоза и тормозные колодки.
  7. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  8. Шины (давление и износ протектора)
  9. Шаровые пальцы передней подвески.
  10. Болты и гайки шасси и кузова.
  11. Хладагент кондиционера воздуха (при наличии).
  12. Компрессор кондиционера воздуха (при наличии).

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

В список производимых работ ТО-2 входят базовые процедуры плюс несколько дополнительных проверок. Все эти же действия повторяются на 90 000 и 150 000 км.

К основным заменам дополнительно проверить:

  1. Приводные ремни.
  2. Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии).
  3. Топливный фильтр.
  4. Педаль тормоза, педаль сцепления (при наличии).
  5. Стояночный тормоз.
  6. Валы привода колёс и чехлы.
  7. Систему снижения токсичности выхлопных газов.
  8. Карданный вал (4WD).

Согласно рекомендациям относительно срока службы тормозной жидкости дополнительно настоятельно рекомендуем поменять и ТЖ в тормозной системе и приводе сцепления (в руководстве по эксплуатации предусматривается лишь контроль уровня)

Замена тормозной жидкости. На многих станциях техобслуживания вам предложат поменять ТЖ уже на втором году эксплуатации авто или каждые 30 000 км пробега. Для замены понадобиться ТЖ типа DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр – 1400 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

При проведении третьего тех. обслуживания на пробегах 45, 105 и 165 тыс. км необходимо провести все работы предусмотренные первым ТО, а так же понадобится:

Замена воздушного фильтра. Для данного авто в качестве оригинального фильтра используют фильтр Hyundai/Kia 28113M4000, стоимость этого изделия – 850 рублей. Но как вы успели заметить такой промежуток между заменами фильтра который отвечает за чистоту всасываемого воздуха в двигатель сильно преувеличена. Так что многие опытные автовладельцы в условиях городской эксплуатации автомобиля рекомендуют менять в два раза чаще.

А спустя 165 000 км, когда будут снова выполняться эти же работы, если вы владелец Креты с двигателем 2,0 л. то необходимо будет поменять свечи зажигания.

Свечи зажигания на моторе Nu 2.0 меняются каждые 165000 км пробега поскольку там стоят иридиевые (с продленным сроком службы). Оригинальные свечи KIA HYUNDAI имеют артикул 1884611070. Цена данной запчасти 630 руб./шт.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Список необходимых процедур четвертого ТО на пробегах 60, 120 и 180 тыс. км самый длинный. Кроме работ что входят в перечень ТО-1 потребуется заменить:

Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии). Оригинал фильтра имеет артикул 31184C9000. Ориентировочная цена 360 рублей.

Топливный фильтр. Для замены топливного фильтра не обязательно покупать новый топливный насос 31110A0900, достаточно заменить встроенный во внутрь топливный фильтр 31112C9100. Цена оригинального топливного фильтра KIA HYUNDAI 31112C9100 – 1650 рублей.

Свечи зажигания (двигатель 1.6). Для Хендай Крета 1,6 литра будут соответствовать никелевые оригинальные свечи — 1885510061. Цена данной запчасти 590 руб./шт в оригинальной упаковке Mobis и номер ZFR5F-11, стоимостью 170 рублей, от производителя NGK, который и поставляет свечи на конвейер.

В дополнение к этим заменам необходимо проверить (на ТО-4 и каждое четвёртое ТО):

  1. Жидкость в механической коробке передач (при наличии).
  2. Масло в раздаточной коробке (полный привод).
  3. Масло заднего дифференциала (полный привод).

Замены по сроку эксплуатации

Согласно руководству по эксплуатации Хендай Крета не все расходные материалы подлежат замене по строго установленным регламентом сроку. Технические жидкости (ОЖ, трансмиссионная, омывающая), ремень и цепь газораспределительного механизма меняются по мере необходимости (в случаях проведения ремонта или ухудшения состояния). Уровень жидкостей и состояние приводного ремня доп. агрегатов контролируется на каждом техническом обслуживании автомобиля.

    Замена жидкости системы охлаждения двигателя.Стоит отметить, что во избежание поломок двигателя, и как следствие проведение дорогостоящего ремонта, необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости и на отсутствие её утечек. Производителем установлен срок первой замены ОЖ, он составляет 210 000 кмпробега или 120 месяцев эксплуатации автомобиля. В дальнейшем замену антифриза необходимо осуществлять через 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации автомобиля. Если же использовать антифриз long life, то менять можно реже — 120 000 км. Предполагается использование антифриза на основе этиленгликоля которая соответствует спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234, так как на современных автомобилях Хендай установлен алюминиевый радиатор.

Для Creta оригинальной охлаждающей жидкостью является антифриз Crown LLC А-110. В каталоге HYUNDAI номер 1л. бутылки готового к применению антифриза — R9000AC001Н, а по каталогу KIA R9000AC001K. Как ни странно это одна и та же жидкость, только цена для автомобилей Хендай и Киа будет разной. Концентрат охлаждающей жидкости (зеленого цвета, но не стоит путать с G11) Long Life Coolant в 4 л. канистре имеет ориг. ном. 0710000400, цена 1300 рублей. На конвейере завода в Санкт-Петербурге, выпускающего Креты заливается Cool Stream А-110 (кат ном. 5 л канистры CS010502, цена 800 р).

  • Замена ремня привода агрегатов на Хендай Крета не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо его заменить. Артикул клинового ремня для бензинового двигателя объёмом 2.0 – Hyundai/Kia 252122E820 — 1000 рублей. Для мотора 1.6 – 252122B120 — 1500 рублей.
  • Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным срок её эксплуатации цепи ГРМ не регламентируется, т.е. рассчитан на весь период службы авто. На бензиновых двигателях 1.6 и 2.0 литра устанавливают цепь ГРМ с артикулами 243212B000 и 243212E010 соответственно. Цена данных изделий от 2600 до 4000 рублей. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.
  • Замена масла в АКПП (моделей A6GF1-2 и A6MF2-2). Как уже было сказано ранее, жидкость в автоматической коробке передач не нуждается в проверке или в техническом обслуживании. Но при снятии или ремонте АКПП возникает необходимость в её замене. Масло заливаемое в автоматическую коробку передач, должно соответствовать классификации SP-IV. С завода заливается синтетическая жидкость HYUNDAI ATF SP-IV, код товара 1л. бутылки 0450000115, цена 570 рублей.
  • Замена масла в МКПП (модель M6CF1). Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 70W/85. Согласно технической документации производитель рекомендует использовать либо оригинал Hyundai MTF 75w-85 gl-4 (арт. 0430000110) или Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967, цена 430 рублей за литр.
  • Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале (модель 4WD). При замене масла в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто следует подбирать смазку, соответствующую классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110. Цена 3900 рублей.
  • Жидкость ГУР (при наличии). в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета. На заводе заливают жидкость ГУР синтетическую Hyundai/Kia «Ultra PSF-4». Стоимость однолитровой канистры 930 рублей, код товара 0310000130.
  • Стоимость ТО Хендай Крета

    Подведя итог стоимости периодического технического обслуживания Хендай Креты, можно выделить закономерность, что первое ТО является не таким уж дорогостоящим и по ценовой шкале является приблизительно одинаковой вплоть до четвёртого ТО. Львиная доля расходов тратится на ТО 4. Помимо этого от владельца авто может понадобиться выложить дополнительную сумму по замене материалов не привязанные к периоду ТО.

    Стоимость тех. обслуживания Hyundai Creta
    Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
    ТО 1 моторное масло — 167146
    масляный фильтр – 2630035504
    салонный фильтр — 28113M4000
    3130
    ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
    тормозная жидкость — 0110000110
    4530
    ТО 3 Повтор первого ТО, а также:
    воздушный фильтр — 28113M4000
    3980
    ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    свечи зажигания — 1885510061
    топливный фильтр – 311121R000
    8350
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Замена масла в АКПП 0450000115 3320
    Замена масла в МКПП 550027967 1000
    Замена охлаждающей жидкости R9000AC001Н 5400
    Замена масла заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод) 430000110 3900
    Замена тормозной жидкости 0110000110 1400
    Замена ремня привода 252122B120
    2521239800
    1000
    1500
    Замена цепи ГРМ 243212B000
    243212E010
    2600

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на весну 2018 года для Москвы и области.

    ТО 1 Следует также отметить, что стоимость обслуживания авто двигателем 2.0 будет дороже, чем на 1.6. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 10090 рублей для бензинового 1,6 и 11120 рублей для двигателя 2.0.

    ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 500 руб. итого – 11790 рублей.

    ТО 3 ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 10090 рублей.

    ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями 1,6 стоимость замены плюс материалы составит 15610 рублей.

    ТО Хендай Грета — регламент работ

    Автомобиль, как и человек нуждается в уходе и заботе о нем. Не исключением из этого правила стал кроссовер корейского производителя Хендай Крета. Прохождение технического обслуживания (далее ТО) важный этап в жизненном пути машины.

    Что именно Вас интересует?

    • Общая информация
    • Стоимость
    • Регламент
    • ТО 0 — нужно или нет?
    • ТО 1
    • ТО 2
    • ТО 3
    • ТО 4

    Общая информация

    Многие новоиспеченные автовладельцы часто задаются вопросом — «а зачем проходить» вообще, что это дает. Существует несколько причин:

    • Прохождение плановых ТО обеспечит бесперебойную роботу всех агрегатов и частей машины и увеличит срок ее службы.
    • Некоторые жидкости и другие расходные материалы нуждаются в замене или обновлении после определенного промежутка использования или времени.

    Все «за» за прохождение ТО достаточно мотивированны и убедительны. Мало кто хочет потерять гарантию на новый автомобиль или угробить его после первых тысяч пробега. Встает вопрос «как часто проходить плановые осмотры, какая их периодичность и существует ли какой-то график». На этот вопрос есть простой ответ — периодичность прохождения составляет каждые 15 000 км.

    Стоимость

    Достаточно щепетильным и обсуждаемым на автомобильных форумах является вопрос цены ТО для Креты. Многие водители согласны с выставленными дилерами ценами, но есть мнение о том, что обслуживание бюджетного кроссовера должно быть бюджетным. К сожалению, реальность другая.

    Стоимость ТО Хендай Крета даже у официальных дилеров может быть разной в зависимости от региона обслуживания. Ниже приведены приблизительные цены, на которые можно смело ориентироваться. Точную стоимость рекомендуем узнавать непосредственно у менеджеров сервис центров Хендай в Вашем городе.

    Номер ТО Цена в рублях
    ТО 1 3200
    ТО 2 4700
    ТО 3 4100
    ТО 4 8500

    Регламент

    Технические работы по обслуживанию проходят по определенному регламенту, утвержденному компанией производителем автомобиля. Регламент ТО Хендай Крета с мотором 1.6 или 2.0 ничем не отличается и зависит только от номера текущего ТО. Вне зависимо от объема мотора будут использованы одни и те же запчасти и расходники. Разница только в количестве нужных расходных жидкостей.

    В зависимости от объема установленного двигателя в Вашем автомобиле объем технических жидкостей и масел может быть разным.

    1,6 л.

    • Моторное масло — 3,6 л.
    • Охлаждающая жидкость — 6,5 л.
    • Масло коробки передач (механика) — 1.8 л.
    • Масло коробки передач (автомат) — 7,3 л.

    Двухлитровый движок.

    • Моторное масло — 4 л.
    • Охлаждающая жидкость — 6,5 л.
    • Масло коробки передач (механика) — 1.7 л.

    Одинаковое количество для обоих агрегатов в расходе таких компонентов:

    • Жидкость раздаточной коробки — 300 грамм.
    • Дифференциал — пол литра.
    • Тормоза — 700 грамм.
    • Гидравлический усилитель руля — ровно один литр жидкости.
    • Система кондиционирования — 450 грамм фреона и 120 грамм масла.

    Следует упомянуть о ряде расходников и агрегатов, которые не подлежат замене на каждом ТО, но обязательны к осмотру на предмет повреждений (если это конструктивно возможно) или не правильной работы. К таким узлам можно отнести:

    1. Замена масел коробки передач Хендай Крета. Напомним, что автомобиль комплектуется двумя видами коробок на шесть передач — механической и автоматической (чистый «мокрый» автомат). Масло в МКПП и АКПП рассчитано на весь срок службы, но в случаи ремонта и замечаний к качеству и плавности переключения передач, может быть заменено принудительно. Инженеры компании Хендай настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные жидкости. Для механики соответствие 70W/85 или 70W/90, а для автомата — SP-IV соответственно.
    2. Замена цепи ГРМ очень редкая процедура, но все же случается. Установленная цепь на заводе как правило выдерживает весь срок эксплуатации автомобиля. Согласно паспортным данным он составляет 180 000 км. пробега. Потому логичным поведением будет замена только после достижения данного пробега, при условии что цепь не была повреждена случайно.
    3. Аналогичные рекомендации предусмотрены для ремней остальных агрегатов Греты.
    4. Если версия Вашего внедорожника 4WD, то на автомобиле установлена раздаточная коробка. В ходе эксплуатации этой запчасти также используется специальное масло. Оно подлежит замене только в случаи ремонта самой «раздатки» или уменьшения его уровня (при вытекании или механическом повреждении).
    5. При наличии установленного гидравлического усилителя руля следует позаботиться о замене его жидкостей каждый 100 тыс. пробега.
    6. Жидкость системы охлаждения двигателя меняется только при потере ею своих свойств или понижения порога замерзания. Специалисты рекомендует делать замены через ТО (каждый 30 тыс. км. пробега) или раз в два года, в зависимости, что настанет раньше. Цена ОЖ не так высока, чтобы рисковать двигателем нового авто.

    ТО 0 — нужно или нет?

    Нулевое ТО не обязательно, а является лишь рекомендацией автопроизводителя. Многие не знают о том, что данная процедура абсолютно бесплатна. Стоимость ее равна нулю.

    Нужно ли тогда проходить или нет? Ответ однозначный, что нужно! Нулевка никак не может быть разводом, но и 100% необходимостью ее назвать сложно. В данной ситуации каждый должен решить этот вопрос для себя сам.

    Вот несколько плюсов прохождения (многие и не знаю что делают с их машиной на этом ТО):

    1. Бесплатная мойка автомобиля перед осмотром.
    2. Детальный осмотр всех узлов и подвески опытным мастером.
    3. Проверка «притирки» резиновых изделий и качества сборки.
    4. Проверка уровня и износа жидкостей.

    Проходить такое техническое обследование следует при пробеге в промежутке от тысячи до полторы км..

    На ТО-0 моторное масло не меняется, но его замена возможна по Вашей инициативе и за отдельную плату. Специалисты отрасли не считают его замену критичной. Залитая жидкость на заводе отвечает всем требованиям качества.

    Как проходит нулевое ТО смотрите на видео.

    Первое полноценное ТО внедорожник Крета согласно графику должен пройти после 15 000 км пробега или по истечении ровно одного года эксплуатации. В зависимости от региона стоимость работ и цены на материалы могут незначительно отличаться. Средний ценник у официального дилера варьируется в пределах трех с небольшим тысяч рублей.

    В данную сумму входят работа по замене (в том числе и снятию защиты) и оплата самих запчастей.

    В регламент работ первого технического обслуживания входят обязательная замена моторного масла, масляного и салонного фильтра.

    Кроме замен, также предусмотрены обязательные осмотры и проверки. Проверка ниже перечисленных узлов и агрегатов необходима и при всех последующих визитах в сервисный центр дилера.

    • Система кондиционирования салона. Наличие фреона и правильна робота компрессора системы.
    • Давление в колесах и износ резины.
    • Болты и гайки крепления кузова и подвески.
    • Полная проверка подвески.
    • Рулевой механизм.
    • Состояние и износ тормозных колодок и дисков. Проверка и, при необходимости, замена тормозной жидкости.
    • Состояние АКБ.
    • Воздушный фильтр на предмет допустимого загрязнения.

    Видео прохождения ТО 1

    Базовое ТО 2 для Хендай Крета проводится при достижении пробега в 30000 км. Стоимость работ и цены на заменяемые агрегаты зависят от выбранного сервис центра официального дилера. Средняя величина растрат находится на отметке 5000 руб. На эту сумму вполне можно смело ориентироваться.

    Обслуживание автомобиля оснащенного АКПП ни по цене, ни по перечню проводимых манипуляций ничем не отличается от машины с МКПП.

    Регламент проводимых работ по обслуживанию на ТО-2 включает все пункты из предыдущего ТО. Дополнительно рекомендуется сделать замену тормозной жидкости. Как правило, второе техническое обслуживание проводится на втором году эксплуатации автомобиля и к этому времени тормозная жидкость теряет свои свойства.

    Дополнительный рекомендованный перечень проверок:

    • Проверка всех ремней на целостность.
    • Топливный фильтр на степень загрязнения.
    • Работа педалей управления (тормоза).
    • «Ручник»
    • Привод колес, кулаки внутренние и наружные.
    • Замер выхлопных газов.
    • Карданный вал (актуально для полно приводных версий кроссовера).

    Проводиться на пробеге в 45000 км. и включает в себя все процедуры ТО-1. Плюс к ним добавляется замена воздушного фильтра.

    В зависимости от загрязнения воздуха в Вашем регионе или частоты поездок по городу, где приходиться часто простаивать в пробках, рекомендована замена не по сроку, а по состоянию детали.

    Стоимость третьего ТО составляет около 4000 рублей.

    Самое дорогостоящее ТО обойдется владельцу Греты в более чем 8000 рублей. Проводится при достижении пробега в 60 тыс. км. В данном случаи выполняются процедуры первого ТО в полном объеме.

    Дополнительно необходимо произвести замену свечей зажигания и топливного фильтра.

    Свечи зажигания заменяются на четвертом ТО только для двигателей объемом 1,6, так как для двухлитрового двигателя замена свечей установлена регламентом при достижении пробега в 165 000 км.

    Регламент ТО для Хендай Крета

    На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию кроссовера Хендай Крета, комплектуемого бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. Межсервисные интервалы указаны как в км пробега, так и в месяцах (что наступит раньше).

    Виды работ Пробег, км
    15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
    Месяцы
    12 24 36 48 60 72 84 96
    Двигатель
    Добавление топливной присадки Каждые 5000 км или 6 месяцев
    Замена моторного масла и масляного фильтра З З З З З З З З
    Замена воздушного фильтра З З З З З З З З
    Проверка системы выпуска отработавших газов П П П П П П П П
    Проверка приводных ремней П П П П П П П П
    Проверка топливных магистралей и соединений П П П П П П П П
    Проверка/замена топливного фильтра П З П З
    Замена свечей зажигания никелевые З З З З
    иридиевые/платиновые З
    Проверка системы охлаждения П П П П П П П П
    Замена охлаждающей жидкости Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
    Трансмиссия и ходовая часть
    Проверка уровня тормозной жидкости/жидкости
    привода сцепления
    П З П З П З П З
    Проверка тормозных шлангов и соединений П П П П П П П П
    Проверка тормозных дисков и колодок П П П П П П П П
    Проверка приводных валов и пылезащитных чехлов П П П П П П П П
    Проверка шаровых опор передней подвески П П П П П П П П
    Проверка стояночного тормоза П П П П П П П П
    Проверка рулевой рейки П П П П П П П П
    Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач П П П П П П П П
    Проверка уровня масла в механической коробке передач П П П П П П П П
    Проверка масла в заднем дифференциале П П П П П П П П
    Проверка масла в раздаточной коробке П П П П П П П П
    Проверка карданного вала П П П П П П П П
    Колеса и шины
    Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П П П
    Кузов
    Замена салонного фильтра З З З З З З З З
    Проверка системы климат-контроля и кондиционирования воздуха П П П П П П П П
    Проверка парового шланга и крышки наливной горловины топливного бака П П П П П П П П
    Проверка замков, петель и направляющих дверей П П П П П П П П
    Проверка форсунок омывателей и щеток стеклоочистителей П П П П П П П П
    Проверка системы ЭРА-ГЛОНАСС П П П П П П П П
    Замена воздушного фильтра топливного бака З З
    Электрооборудование
    Проверка состояния АКБ П П П П П П П П
    Проверка электрических систем и проводки П П П П П П П П

    П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);

    Техническое обслуживание (ТО) HYUNDAI CRETA

    Регулярное техническое обслуживание Hyundai Creta поможет не думать о проблемах с машиной в течение всего срока эксплуатации авто. Если следовать регламенту, плановое ТО необходимо проходить каждые 15 тысяч километров пробега или 1 раз в год с учетом того, что наступит раньше. Техобслуживание у официального дилера включает детальную диагностику автомобиля и при необходимости ремонт. Его делают мастера, знающие все технические особенности модели.

    Стандартный перечень работ в рамках ТО Хендай Крета — это:

    • Проверка состояния осветительных приборов, стекол, зеркал и лакокрасочного покрытия кузова;
    • Осмотр тормозной системы, деталей рулевого управления и подвески;
    • Замена, моторного масла, воздушного и масляного фильтра;
    • Диагностика двигателя, охлаждающей системы и визуальный осмотр ремня ГРМ.

    Основные преимущества регулярного прохождения ТО в техническом центре FAVORIT MOTORS в Москве:

    • Наша команда специалистов сервиса, прошедших обучение в учебном центре Хендэ;
    • «Дилерское» оборудование на котором умеют работать и оригинальные запчасти;
    • Гарантия на все виды работ;
    • Выгодная цена и регулярные сервисные акции.

    Стоимость работ можно рассчитать самостоятельно. Таблица на сайте содержит всю необходимую информацию. Записаться на ТО можно онлайн и по телефону: +7 (499) 951 96 12.

    Адрес и график работы ближайшего техцентра — в разделе «Контакты».

    Периодичность и состав ТО Hyundai Creta

    Мировой рынок кроссоверов развивается семимильными шагами: буквально на каждом автошоу презентуется несколько новых или кардинально обновлённых паркетников. Прогресс корейских автопроизводителей особенно заметен, и одной из самых популярных моделей на отечественном рынке в последнее время считается Hyundai Creta. Неудивительно, что многие реальные или потенциальные автовладельцы интересуются составом и стоимостью проведения регламентных работ.

    Для чего нужно проходить регламентное ТО

    Необходимость проведения регулярного регламентного техобслуживания любого нового легкового автомобиля обусловлена не только требованием со стороны автопроизводителя, касающимся возможности гарантийного обслуживания, хотя этот фактор нельзя сбрасывать со счетов.

    Дело в том, что нулевое и последующие ТО Hyundai Creta, проведённые у официального дилера, существенно продлевает ресурс всех систем, узлов и агрегатов, способствуя успешному инвестированию в автомобиль.

    Отметим, что когда приходит время посещения автосервиса, может оказаться, что потребуется замена определённых технических жидкостей и расходников. Ниже мы приведём таблицу с ориентировочной стоимостью каждого ТО, а пока отметим, что использование оригинальных комплектующих существенно удорожает ценники. Поэтому следует заранее обеспокоиться подбором качественных, но гораздо более доступных по цене аналогов.

    Перечень сервисных работ при ТО-1

    В большинстве случаев первое техобслуживание считается базовым, то есть входящий в него перечень работ на Hyundai Creta с минимальными изменениями или без них повторяется на каждом последующем.

    В нашем случае кратность проведения техосмотров составляет 15 тысяч километров.

    Итак, что входит в ТО-1:

    • замена моторного масла. Родное – синтетическое 5W30 Turbo SYN (артикул 00510000441). В официальных дилерских центрах и фирменных СТО используют аналоги – AM-L 5W30 или Ultra A5 0W30 от Shell, HKS G310 5W30 от Total;
    • замена масляного фильтра. Независимо от типа двигателя оригинальная запчасть имеет артикул 02630035504;
    • замена СФ. Оригинальный угольный салонный фильтр имеет артикул 028113M

    Кроме того, в состав ТО-1 Hyundai Creta входят следующие проверки:

    • воздушного фильтра;
    • АКБ;
    • магистрали тормозной системы;
    • колодок/дисков тормозной системы;
    • уровня ТЖ;
    • механизмов рулевого управления;
    • состояния покрышек (износа, уровня давления);
    • передних шаровых опор;
    • затяжки креплений кузова/шасси;
    • функционирования компрессора автокондиционера;
    • уровня хладагента в системе кондиционирования.

    Перечень регламентных работ ТО-2 Hyundai Creta

    При 30 000 километрах пробега во время второго ТО проводится тот же набор мероприятий, что и при первом посещении дилерского автосервиса плюс некоторые дополнительные проверки и замены. Состав ТО-2 повторяется при проведении техобслуживаний при 90 и 150 тысячах километров пробега.

    Кроме базовых, потребуется замена ТЖ. Рекомендованная производителем жидкость должна соответствовать стандартам DOT3/4. Заводская ТЖ – Brake Fluid (артикул 00110000110).

    Дополнительно необходимо проверить:

    • засорённость топливного фильтра;
    • состояния приводных ремней;
    • хода педалей сцепления/тормозов;
    • воздушный фильтр вентиляции бака с горючим;
    • стояночный тормоз;
    • функционирование системы снижения уровня и токсичности выхлопа;
    • приводные валы;
    • для полноприводных версий – карданный вал.

    Регламент ТО-3

    При проведении на Hyundai Creta третьего технического обслуживания (при наезде 45 000, 105 000 и 165 000 км.), потребуется выполнение всех процедур, входящих в состав ТО-1.

    В перечень производимых замен добавляется установка нового воздушного фильтра. Оригинальный фильтровальный элемент имеет артикул 028113M4000 и устанавливается на многие модели Hyundai/Kia. Практика эксплуатации кроссовера в российских условиях показала, что фильтр засоряется гораздо быстрее, поэтому эксперты рекомендую производить замену ВФ вдвое чаще (каждые 20-25 тысяч км.).

    При проведении ТО на 165 тысячах потребуется также поменять свечи зажигания (для модификаций с 2,0-литровым мотором, где ставятся иридиевые свечи, у которых срок эксплуатации намного больше). Оригинальная запчасть Hyundai Creta, устанавливаемая при сборке, имеет каталожный № 01884611070.

    Перечень регламентных работ при ТО-4

    Регламент проведения ТО Hyundai Creta при 60 тысячах км. пробега повторяется для техобслуживаний, выполняемых при 120 и 180 тысячах километров.

    Кроме мероприятий, входящих в состав первого техобслуживания, будут выполнены следующие замены:

    • воздушный фильтра системы вентиляции бака с горючим. Заводское изделие имеет артикул 031184C9000;
    • топливного фильтра. При выполнении этой операции замена топливного насоса (артикул 031110A0900) не требуется, достаточно поменять только сам фильтр (каталожный №031112C9100);
    • для вариаций с 1,6-литровым силовым агрегатом – свечи зажигания. Здесь устанавливаются никелевые СЗ с заводским артикулом 01885510061. В качестве более доступной по цене альтернативы можно использовать свечи ZFR5F-11 от NGK – они тоже устанавливаются на конвейере. Если используется не самый качественный бензин, частота замены свечей удваивается.

    На ТО-4 и всех остальных с номерами, кратными 4, потребуется провести следующие проверки:

    • уровня трансмиссионного масла в МКПП;
    • уровня ТМ в дифференциале и раздатке (для версий Creta с полным приводом).

    Замены по сроку эксплуатации

    Hyundai рекомендует производить замену некоторых расходников и комплектующих Creta не в соответствии с регламентом проведения ТО, а в зависимости от их текущего состояния. При этом уровень технических жидкостей и износ приводных ремней контролируется на каждом техническом обслуживании и меняется по мере необходимости во время проведения этих процедур.

    Контроль состояния цепи/ремня ГРМ, ОЖ, трансмиссионного масла и их замена производится и в межсервисные интервалы (например, после ремонта или если выявится критическое ухудшение их характеристик).

    Скажем, уровень антифриза необходимо проверять с той же частотой, что и уровень ММ – это позволит предотвратить преждевременный выход из строя узлов и систем силового агрегата, чувствительных к перегреву, тем самым избежав проведения дорогостоящего капремонта.

    Автопроизводитель рекомендует выполнять замену охлаждающей технической жидкости при пробеге 210 тысяч километров (или через 10 лет эксплуатации кроссовера), в дальнейшем произведя такие замены каждые 30 000 километров (или через два года после предыдущей замены). При использовании антифриза типа long life этот срок увеличивается до 120 тысяч км. Практика показывает, что нарушение герметичности системы охлаждения Hyundai Creta происходит раньше, вызывая необходимость доливки ОЖ. Артикул рекомендуемой к заливке жидкости – MS591-08, альтернативный вариант – JIS K 092234 или LLC А-0110 от Crown.

    Каталожный номер оригинального антифриза от Hyundai – R09000AC001H (литровая тара), от Kia – R09000AC001K аналогичной ёмкости. Эти жидкости полностью идентичны по составу, хотя их стоимость может отличаться.

    Концентрат ОЖ Long Life Coolant (характеризуется ярким зелёным цветом) имеет артикул 0710000400 (4-литровая тара). На питерском заводе, где собирается Creta, используется ОЖ Cool Stream А-110 (артикул CS0010502, 5-литровая канистра).

    Замена ремня генератора на Hyundai Creta автопроизводителем не предусмотрена. Но состояние нужно проверять на каждом ТО, и при выявлении дефектов или износа менять ремень на новый. Для 2,0-литрового мотора артикул ремня клинового типа –0252122E820, для 1,6-литрового двигателя – 0252122B120.

    То же самое можно сказать о цепи ГРМ – считается, что она прослужит на протяжении всего срока эксплуатации кроссовера. В зависимости от типа бензиновых моторов их обслуживает цепь с каталожными №№0243212B000/0243212E010 для моторов 1,6/2,0 соответственно. Это самая дорогостоящая операция ТО. К счастью, выполняется она очень редко.

    Что касается замены ТМ в АКПП, то обе модификации автоматической коробки, используемые на Hyundai Creta, не нуждаются в обслуживании и даже в проверке уровня жидкости. Но при выполнении ремонта АКПП замена считается необходимой операцией. Оригинальная смазочная жидкость – ATF SP-IV с заводским артикулом 0450000115.

    Масло, заливаемое в механическую трансмиссию, должно быть либо оригинальным (MTF GL4, каталожный №0430000110), либо Shell Spirax GL 4/5 (0550027967).

    Для полноприводных модификаций по мере необходимости меняется ТЖ в дифференциале и раздатке на оригинальную смазку 0430000110.

    Масло в ГУР меняется примерно каждые 90 000 км., хотя в руководстве пользователя об этом не упоминается. Заводская синтетическая жидкость Ultra PSF-4 имеет артикул 0310000130.

    Стоимость ТО Hyundai Creta

    Рассмотрим примерную стоимость прохождения техобслуживания у официалов в зависимости от типа мотора.

    Для 1,6-литрового двигателя:

    • ТО-1 (15000): 10300.
    • ТО-2 (30000): 15800.
    • ТО-3 (45000): 10300.
    • ТО-4 (60000): 19500.
    • ТО-5 (75000): 10300.
    • ТО-6 (90000): 15800.
    • ТО-7 (105000): 10300.
    • ТО-8 (120000): 19500.

    Для двухлитрового бензинового двигателя:

    • ТО-1 (15000): 10300.
    • ТО-2 (30000): 14700.
    • ТО-3 (45000): 10300.
    • ТО-4 (60000): 19500.
    • ТО-5 (75000): 10300.
    • ТО-6 (90000): 14700.
    • ТО-7 (105000): 10300.
    • ТО-8 (120000): 19500.

    Техническое обслуживание Hyundai Creta

    Рабочий объем Тип двигателя 1 год
    15000 км
    2 года
    30000 км
    3 года
    45000 км
    4 года
    60000 км
    5 лет
    75000 км
    6 лет
    90000 км
    7 лет
    105000 км
    8 лет
    120000 км
    1.6 Бензин 10 300 15 800 10 300 19 500 10 300 15 800 10 300 19 500
    2.0 Бензин 10 300 14 700 10 300 19 500 10 300 14 700 10 300 19 500

    Регламент ТО Hyundai Creta

    Основные работы Пробег, км
    15000 км 30000 км 45000 км 60000 км 75000 км 90000 км 105000 км 120000 км
    Месяцы
    12 24 36 48 60 72 84 96
    1 Воздушные фильтры R R R R R R R R
    2 Система климат-контроля и кондиционирования воздуха I I I I I I I I
    3 Состояние АКБ I I I I I I I I
    4 Тормозные магистрали, шланги и соединения Б I I I I I I I I
    5 Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления I R I R I R I R
    6 Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) R R
    7 Тормозные диски и колодки R R
    8 Приводные ремни *1 *2 I I I I I I I I
    9 Приводные валы и пыльники I I I I I I I I
    10 Выхлопная система I I I I I I I I
    11 Шаровые соединения передней подвески I I I I I I I I
    12 Топливный фильтр Бензин I R I R
    Дизель R R R R
    13 Топливные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
    14 Стояночный тормоз I I I I I I I I
    15 Рулевая рейка I I I I I I I I
    16 Шины (износ и давление воздуха) I I I I I I I I
    17 Уровень рабочей жидкости АКПП I I I I I I I I
    18 Уровень масла МКПП I I I I I I I I
    19 Паровой шланг и крышка горловины топливного бака I I I I I I I I
    20 Моторное масло и масляный фильтр *4 R R R R R R R R
    21 Свечи зажигания Никелевые *5 R R R R
    Иридиевые/платиновые R
    22 Салонный фильтр R R R R R R R R
    23 Система охлаждения двигателя I I I I I I I I
    24 Жидкость системы охлаждения двигателя *6 Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца
    25 Все электрические системы и проводка *7 I I I I I I I I
    26 Замки, петли и направляющие дверей I I I I I I I I
    27 Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей I I I I I I I I
    28 Добавить топливные присадки *8 I I I I I I I I
    29 Проверка работы системы ЭРА-ГЛОНАСС *9 I I I I I I I I
    30 Замена батареи устройства ЭРА-ГЛОНАСС I I I I I I I I
    • I — Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список);
    • R — Замена;

    * 1 Отрегулировать (при необходимости — заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, аодяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).
    * 2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.
    * 4 Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
    * 5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI
    * 7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе
    *9 Проверка осуществляется нажатием кнопки «SOS тест» далее следуйте голосовым указаниям/ Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца
    * 3 При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания. Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai.
    * 6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.
    * 8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок. *9 Проверка осуществляется нажатием кнопки «SOS тест» далее следуйте голосовым указаниям

    Хотите купить
    новый автомобиль?

    Хотите выгодно обменять
    свой автомобиль на новый?

    Расходники ТО на Hyundai Creta

    Главной задачей каждого владельца автомобиля является его грамотное и своевременное обслуживание. Именно поэтому несколько раз в год вам потребуются расходники для ТО на Hyundai Creta. Каждые 15 тысяч (а лучше — чаще) необходимо производить замену масла и фильтров. Следить за уровнем и качеством жидкостей. Проверять свечи и тормозную систему. В магазине запчастей Koreanka.ru можно не только купить запчасти ТО Хендай Крета, но и получить несколько полезных советов:

    • Во время прохождения ТО у дилера обязательно присутствуйте в ремонтной зоне! Очень часто происходят случаи воровства или подмены запчастей. Например, поменяли ли вам топливный фильтр вы не определите никак и никогда .
    • Грамотно изучите список необходимых работ. Очень часто доверчивых владельцев вынуждают производить лишнюю замену свеч (как правило, на пробеге в 30 тысяч) или другие доп. работы.
    • Задавайте дилеру вопрос — является ли данная работа обязательной? Т.е. для продления гарантии.
    • Не обязательно производить замену оригинальными запчастями. Но в случае гарантийного случая могут потребоваться дополнительные проверки, что ваш масляный фильтр с китайской символикой не повлиял на работу двигателя.

    Cпециалисты магазина Koreanka советуют купить оригинальные расходники на Хендай Крету. Это обеспечит и ваше спокойствие на дороге и избавит от проблем с разбирательством гарантийного случай с официальным дилером. Салонный фильтр можно использовать любой.

    Как производить ТО на Хендай Крета самостоятельно?

    • Производите замену масла не позже чем 15 тысяч пробега. Идеально — каждые 10 тысяч.
    • Каждый раз при замене масла и фильтров выкручивайте свечи и смотрите за их состоянием.
    • Топливный фильтр ставьте только оригинальный, но срок замены можно увеличить до 90 тысяч.
    • Каждое ТО осматривайте днище автомобиля на предмет повреждения резинок и рычагов.

    График технического обслуживания Hyundai Creta

    ТО Hyundai Creta 2017- ТО -0 ТО — 1 ТО — 2 ТО — 3 ТО — 4 ТО — 5 ТО — 6 ТО — 7 ТО — 8
    Периодичность Пробег 1500 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
    Месяцы 1 12 24 36 48 60 72 84 96
    Фильтр воздушный двигателя П З З З З З З З З
    Тормозная жидкость / жидкость привода сцепления П П З П З П З П З
    Воздушный фильтр топливного бака при наличии ( при наличии) З З
    Топливный фильтр Бензин П З П З
    Дизель З З З З
    Моторное масло и масляный фильтр П З З З З З З З З
    Свечи зажигания Никелевые З З З З
    Иридиевые/платиновые З
    Салонный фильтр П З З З З З З З З
    Жидкость системы охлаждения двигателя Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца

    Не нашли того, что искали? Свяжитесь с нами, и мы поможем вам!
    Для этого вы можете:

    • Позвонить: +7 (925) 362-62-64
    • Написать нашему онлайн-консультанту:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector