1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки сх4 расход топлива

Suzuki sx4 расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 1 Комментарий

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Suzuki sx4:

Suzuki SX4 1.6 AT 4WD:

  • Расход топлива в городе укладывается в 9,5 литров на 100 км, что лучше, чем заявлено. Но и езжу аккуратно, да и не мегаполис у нас, где расход топлива растёт из-за стояния в пробках. Машина просто красавица!
  • Расход топлива просто радует. Больше смотрю по заправке – не ориентируюсь на средние показатели, поскольку больше проезжаю всё-таки по трассе. Поэтому выходит по расчётам, что расход бензина укладывается в 6 литров ровно.

Suzuki SX4 1.6 Saloon Automatic:

  • Заявленный расход топлива по трассе 6,23 литра. Случалось, и уменьшить этот показатель. Но чтобы уменьшить эти показатели, использовал минимум потребителей топлива. И выходил на 6 литров на трассе. И, наоборот, в городе, в жаркий день в пробках, по максимум брал около 10 литров на 100 км. Но то, что по расходу топлива машина – одна из лучших, это точно.
  • Полного бака хватает на 700 км, а он у меня – всего 50 литров. Значит, укладываюсь с расходом топлива в 7 литров с ездой по трассе. Езжу обычно в городе, но если мотор кручу, то бывает и в 8,5 л/ 100 км по городу не укладываюсь с расходом топлива. У меня сузуки сх4 с объемом 1.6 на механике.

Сузуки сх4 1.6 VVT 4WD:

  • За счёт современной трансмиссии, расход бензина вполне демократичный – в пределах 6 литров по трассе. Где больше всего и катаюсь. В пригороде уже приближается к 7,5 литрам. Но это нормально. Считаю автомобиль оптимальным в сочетании по принципу: функциональность-расход топлива-комфорт.

Suzuki SX4 — хэтчбек — 2,0 л. (145 л.с.) — АКПП — 4WD, 112 тыс. км.

  • Понятное дело, расходует горючего у меня получается больше, чем у других в городе. Но это того стоит. За последние пол года с расходом топлива уложился в 11 литров, и бывает, что и 9 литров. Вожу машину живо, она на то и подталкивает, поэтому и расход топлива такой.

МКПП бензин 1.9 DDiS, 120 тыс. км.:

  • Нормальный дизельный мотор по расходу топлива в городе. При движении в спокойном темпе (часто езжу по одному маршруту в пригороде), и укладываюсь в 6 литров. Но заправляюсь всегда на любимой заправочной станции, иначе боюсь проблем и с расходом топлива и за топливную аппаратуру.

Suzuki SX4 1.6 MT, пробег, 52 тыс. км:

  • Считаю наиболее массовый вариант этого автомобиля и по расходу топлива оптимальным. Вполне нормальным можно считать расход бензина в 7 литров на 100 км в смешанном режиме. Причём, ни в чём себе не отказываю.

Suzuki SX4 SUV 1.5 4WD, 24 тыс. км.:

  • Всё-таки полный привод, пусть и не постоянный, влияет на расход топлива. Перед эти катался на переднее приводной, почти такой же. И расход бензина составлял на 0,5 литра меньше, а сейчас – около семи литров по трассе. Да и коробка автомат ещё увеличивает показатели немного.
  • Вот где коробка автомат и хороший двигатель не пугают по расходу топлива. Не укладываюсь в названный расход топлива около 6,5 литра на сотню. Нормально.
  • При двух литрах на переднем приводе и автомате, расход топлива не превышает 8-ми литров. Это нормально, поэтому просто езжу и всё.
  • Полный, считай, привод, коробка автоматическая и два литра. По городу выхожу за 10 литровый расход, но по обычному шоссе расход топлива не уходит далеко за 8 литров. И, имеем ввиду, расход топлива тут не на первом месте, а вот впечатление, что машина на ходу радует – это нравится.

Suzuki SX4 4WD 1.6 MT › Бортжурнал › Расход топлива

Прочитал запись andrey-suzuki и решил поделиться наблюдениями о ситуации с Classic. Моя «статистика» основывается на 14 месяцах эксплуатации и 29 тыс. км. пробега.

Специально ничего не записывал. Несколько заправок подсчитывал расход вручную. В чисто городском режиме и весной. Заправлялся под завязку, сбрасывал пройденное расстояние и средний расход. После загорания лампочки ехал на ближаюшую АЗС, записывал пройденное расстояние и сколько влезло топлива. В итоге понял, что мои подсчеты отличаются на +0.1-0.3 л к показаниям бортового компьютера. Считаю это некритичным, и пока всецело доверяю показаниям БК, мысленно добавляя 0.3 л.

* Ниже все цифры литража уже содержат в себе эту поправку +0.3 л.
** Скорости учитывают поправку на ветер по GPS — в среднем +7 км/ч.

Условно разделю год на два сезона:
1) конец весны — лето — начало осени;
2) конец осени — зима — начало весны.

Первый период — это теплая погода, 2-3 минуты на прогрев, 90% пути с использованием кондиционера для охлаждения салона.
Второй — холода, минут 10 на прогрев, пока очищаешь от снега или наледи, 65% пути с использованием кондиционера для борьбы с влажностью (в последствии решил проблему запотевания, использовал очиститель системы кондиционирования).

Дополнено:
Сейчас стараюсь греть «в движении». Летом завел и поехал, никакого прогрева на холостом ходу. Зимой завел, почистил от снега/льда и поехал не тарахтя лишнего на ХХ.

Ближний свет фар всегда включен. Считаю лучше быть заметнее, а значит и безопаснее передвигаться, чем экономить. Со временем, возможно, обзаведусь дневными ходовыми огнями.

Усредненный стиль езды в городе: в меру быстро стартануть, побыстрее дойти до 5-ой передачи, ехать 60-69 км/ч. Изредка старт и 70 на второй передаче.
За городом скорость около 105 км/ч. Как позволяют ПДД и дорожные условия. Иногда можно и 129 км/ч поехать. Небольшое исключение немецкие автобаны, но о них отдельно.

1) конец весны — лето — начало осени:
а) город — 7.2-7.5
б) трасса — 6.3-6.5

2) конец осени — зима — начало весны:
а) город — 8.0-8.5
б) трасса — 6.7-7.0

Данные производителя:
a) городской цикл — 8.6
б) загородный цикл — 5.8
в) смешанный цикл — 6.8

Вроде как мои данные вписываются в заявленный производителем расход. Что считаю косвенным показателем состояния автомобиля «Все ОК». Хотя за городом хотелось бы расход поменьше. Редко когда на БК высвечивается 5.9 л на 100 км.

Автобаны
Собираясь в мае Германию закладывал в бюджет средний расход в 7.5 литров на сотню. Как оказалось просчитался. На автобанах очень хочется ехать. Ехать побыстрее. Комфортная скорость для меня и для Suzuki SX4 Classic составила 120 км/ч, т.е. где-то 130 на спидометре, учитывая погрешность. Но частенько ехал 140+ км/ч, и тогда расход взлетал до 9.5-10 л.
Достигал скорости 187 км/ч по GPS (почти 200 на приборке). Немецкий автобан, движение с небольшой горочки (может еще и ветер в хвост). После 160 разгон крайне медленный. Попытка единственная, без подготовки, просто совпало настроение, рельеф, дорога.

Заключение
Сколько старался почувствовать разницу между топливом с разных АЗС, так и не заметил её. Вроде бы газпромовский 95 G-drive держит двигатель в более напряженном состоянии, т.е. обороты чуть выше, но это все показалось, разница не заметна. В Европе пробовал два вида 95-ого бензина: Super и Super E10. Разницы в расходе нет, либо она очень маленькая. Динамика не меняется. Может это двигатель такой всеядный.

Кстати, было бы удобно иметь два счетчика среднего расход топлива. По аналогии с общим пробегом автомобиля и пробегами А и B.

Из всей статистики у меня есть только общее количество залитого топлива. На данный момент это 2168 литров. А также общий пробег в 28920 км. Выходит глобальный средний расход составляет 7.49 л/100км.

Сузуки СХ4 расход топлива отзывы владельцев

Компактный городской кроссовер Suzuki SX4 впервые был представлен в 2006 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль разрабатывался итальянским ателье ItalDesign, а изрядную долю средств в его разработку вложил концерн Fiat, поэтому треть всех выпущенных Сузуки SX4 реализовывалось под итальянским брендом Fiat Sedici.

С Suzuki выпускает второе поколение своего мини-кроссовера, премьера которого также состоялась в Женеве. Он получил новую, более современную внешность, новые бензиновый и дизельный моторы, а также оптимизированную 6-ступенчатую механическую трансмиссию и вариатор.

Suzuki SX4 1 поколение

Первое поколение Suzuki SX4 оснащалось бензиновыми и дизельными моторами. Из бензиновых моторов кроссовер имел два двигателя 1.5 и 1.6 л с электронной системой сдвига фаз газораспределения VVT, развивающих 102 и 112 л.с., а также старый 1.6 литровый инжекторный атмосферный мотор мощностью 106 л.с.. Также компания Fiat предлагает версию с дизельным 1.9-литровым мотором собственного производства, развивающего мощность 120 л.с. Все моторы устанавливаются в паре с 5-ступенчатой МКПП, вариатором или 4-ступенчатым автоматом.

Расход бензина Сузуки СХ4 1 поколение на 100 км. отзывы

  • Рустем, Казань. Автомобиль получил от отца с пробегом 4500 км. Автомобиль не понравился совершенно: передняя подвеска отвратительная, вечно ломается, прогревается зимой салон долго, привод хоть и полный, но проходимость ни о чем. По расходу – мотор высокообористый, нужно держать обороты выше 2500, поэтому в среднем расход по городу около 9 литров (мотор 1.6 на 112 л.с).
  • Денис, Санкт-Петербург. Suzuki SX4, 1.6АТ, 112 л.с., передний привод, 2010 год. Автомобиль покупался жене – компактный, с автоматом и небольшим мотором. Брали б/у, т.к. на новый денег не хватало. Жена всем довольна, я тоже, особенно зимой – клиренс у нее выше, чем у обычных женских автомобилей, потому и не грузнет в снегу. Расход примерно 10 литров с нашими пробками.
  • Федор, Симферополь. Покупал в 2012 году, венгерской сборки и передним приводом. Кстати, тут я протупил – нужно было брать 4WD, там клиренс больше на 15 мм, а так у меня только 175 мм вышло. Проблем не было никаких, но продал через 2 года, т.к. нашел лучший вариант. Из минусов – автомат простоватый, на высокой скорости тупит и гудит. Кстати, из-за автомата и расход большой – у меня выходило 10-11 литров, мотор 1600 см3.
  • Артем, Пермь. В 2014 году приобрел шестиленего Suzuki SX4 с атмосферником 1.6 л на 106 л.с, полным приводом и ручкой. Планировал попользоваться год и продать, но пока доволен автомобилем и езжу до сих пор. Доволен всем, есть конечно минусы, но они небольшие. По расходу – у меня в среднем выходит около 7.5-8.5 литра, не больше.
  • Евгений, Самара. Сузуки СХ4 купили после того, как продали свою Тойота РАВ4, которая надоела своими поломками. Выбирали европейскую сборку и возраст не старше 6 лет. В итоге выбрали Сузу, с мотором 1.6 л на 112 лошадок, автоматом и передним приводом. Скажу сразу – автомобиль на любителя, но меня он полностью устроил. Юркий, компактный, удобный и расход небольшой – в городе 10 литров, причем заправляю 92 бензином.
  • Александр, Барнаул. Покупал в 2012 году, начитавшись отзывов. Коробка автомат, мотор 1.5 литра, привод полный не брал, мне и переднего хватит. Что сказать – одним словом «автомобильчик». Косяков столько, что не перечесть, особенно в плане ходовки. С другой стороны, расход бенза в городе – 8 литров на сотку, я сначала не поверил, и этом при том, что я не 95 лью, а 92.
  • Сергей, Новый Уренгой. Автомобиль неплохой, но не для зимы и тем более, не для Севера. Очень долго прогревается мотор, это капец просто. Задубнуть можно, пока печка начнет работать. Без Вебасто никак. Шумоизоляция тоже слабоватая. Зато во всем остальном я доволен – автомат работает нормально, полный привод помогает, если снег глубокий, ну и плюс клиренса 19 см, да и расход 1.6-литрового мотора зимой (а зима у нас почти всегда) – до 10 литров, на трассе – 7 л.

Сузуки СХ4 2 поколение

С 2013 года начался выпуск второго поколения Suzuki SX4, получившего название New SX4. В качестве силовых агрегатов автомобиль получил только один инжекторный мотор объемом 1.6 литра с системой изменения фаз газораспределения VVT, развивающий мощность 117 л.с. Он устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные модели и работает в паре с новой 5-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором.

Расход топлива Suzuki SX4

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Suzuki SX4 – небольшой кроссовер, выпускаемый японской компанией, впервые показали народу в 2006 году. Изначально это был скорее даже хэтчбек, чем кроссовер, но позже внешность окончательно довели до ума. Из-за того, что дизайн продумывали специалисты из Фиата, определенная часть автомобилей вышла с конвейеров с другим названием — Fiat Sedici. Сейчас продолжается производство обновленного второго поколения.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 5.7 4.6 5.0
1.0 AT бензин (автомат) 6.2 4.7 5.2
1.4 MT бензин (механика) 6.6 5.2 5.6
1.4 AT бензин (автомат) 6.7 5.2 5.7
1.5 MT бензин (механика) 8.5 5.7 6.8
1.6 MT бензин (механика) 6.8 5.0 5.7
1.6 AT бензин (автомат) 9.5 5.8 7.1
1.6 CVT бензин (вариатор) 6.8 4.7 5.5
1.6 MT дизель (механика) 4.8 4.1 4.4
1.6 AT дизель (автомат) 5.4 4.2 4.6
1.9 MT дизель (механика) 7.9 5.6 6.4
2.0 MT бензин (механика) 9.8 8.1 8.9
2.0 AT бензин (автомат) 9.8 7.8 8.7
2.0 MT дизель (механика) 6.6 4.7 5.3

1 поколение

Первое поколение работало на двух дизелях и на трех бензиновых моторах. Слабейшим из первых был 1.6, в движение которого приводил табун из 88 лошадей. За переключение передач отвечала пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км сравнительно невысок – 4.8 литра. Более мощный вариант – 1.9, показывающий уже силу в 129 лошадей. Он также работал только на механике, но мог комплектоваться и системой полного привода. Здесь тратилось уже по 6.5 литра топлива.

Также только ручную коробку из бензиновых представителей имел мотор 1.5, на 99 сил. Он кушал по 6.9 л горючего. Для двигателя 1.6 решено было добавить автомат с четырьмя передачами. Здесь же дополнительно мог ставиться и полный привод. Расход бензина – 7.2 литра. Завершал ряд двухлитровый агрегат, развивающий 145 сил. Он мог похвастаться полным набором дополнений. Его расход находился на уровне в 7.8 литра.

«Машина вообще не понравилась. Получил от отца, который поездил на ней пять тысяч километров. Ему она также не пришлась по душе. Подвеска ужасная, ломается часто. В салоне зимой согреться невозможно, хотя у нас это очень нужно. Также проходимости вообще нет. Хотя бы ест не много – около 9 литров», — написал Марк из Якутска.

«Если использовать машину как я, то вариант неплохой. Катаюсь медленно, только по городу, стараясь соблюдать все правила. Мужу же авто вообще не нравится. Говорит, не едет. Да, особо не разгонишься, но мне то разницы нет. Зато у меня расход не превышает 8 литров», — отметила Александра из Смоленска.

Рестайлинг (2009)

Некоторые изменений по оснащению моторами в Suzuki SX4 произошли после рестайлинга 2009 года. Бензиновый ряд покинул мотор 1.5, а остальные версии подняли до 112 и 140 сил. Дизельный вариант остался только один. Мотор на два литра, со 135 силами, ручной трансмиссией на шесть передач, полным приводом и расходом в 5.4 литра.

«Хорошая машина, но скучная. На ней можно просто ездить по магазинам. Разгон медленный, проходимости нет, но при этом не ощущаются неровности дороги и присутствует хорошее управление. Жене в самый раз, поэтому и отдал на ее пользование. С ее ездой выходит по 7 литров бензина на сотню», — поведал Олег из Воронежа.

«Не думал, что так привяжусь к этому экземпляру. Многие его критиковали в отзывах, но меня пока все устраивает. Обещанных поломок не наблюдаю уже пять лет. Мощности хватает на любые дорожные условия. Езда отличная как летом, так и зимой. Расход на уровне в 7 литров», — написал Денис из Петрозаводска.

Suzuki SX4 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. Передний и полный привод. 1 и 2 поколение

Suzuki SX4 – небольшой городской кроссовер, выпускается с 2006 года. В списке конкурентов – Renault Duster, Mazda CX-3, Honda Vezel и другие авто данного класса. В первом поколении существовала также существовала модификация и в кузове седан. С 2013 года выпускается второе поколение Suzuki SX4. В 2016 году вышла рестайлинговая версия – автомобиль получил новую решетку радиатора, бампера и фары, и стал выглядеть более роскошно и презентабельно. На российском рынке SX4 является одним из самых дорогих среди конкурентов, и позиционируется как более престижный автомобиль, чем современная Vitara.

  1. Suzuki SX4 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (2006-2009)
  3. Рестайлинг поколения 1 (2009-2014)
  4. Поколение 2 (2013-2016)
  5. Рестайлинг поколения 1 (2016-н.в.)
  6. Suzuki SX4 отзывы владельцев
  7. Поколение 1
  8. С двигателем 1.6 МКПП
  9. С двигателем 1.6 АКПП
  10. С двигателем 2.0
  11. Поколение 2
  12. С двигателем 1,4
  13. С двигателем 1.6 МКП
  14. С двигателем 1,6 АКПП

Suzuki SX4 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2009)

  • 1,6, 106 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат/механика, передний, 10,2/7,1 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2009-2014)

  • 1,6, 112 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 8,4/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 112 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний, 10,2/7,1 л на 100 км

Поколение 2 (2013-2016)

  • 1,6, 117 л. с., вариатор, полный, 6,8/5 л на 100 км, 13,5 сек до 100 км/час
  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 6,8/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 6,8/5 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2016-н.в.)

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час
  • 1,6, 117 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час
  • 1,4, 140 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час
  • 1,4, 140 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 6,7/5,2 л на 100 км

Расход топлива Сузуки SX4

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Сузуки SX4 составляет от 4.2 до 9.3 л на 100 км.

Suzuki SX4 выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо.

Сузуки СХ4 подробно о расходе топлива

На рынке продажи авто не так много кроссоверов, которые бы отличались компактным, вместительным салоном и разумными затратами горючего. Расход топлива Сузуки SX4 на 100 км составляет примерно 9 литров. Но существует множество причин и нюансов, которые влияют на увеличение или уменьшение объема бензина.

Чтобы знать, как уменьшить расход горючего необходимо разобраться с важными моментами, которые приводят к неэкономному использованию горючего. А также необходимо каждому будущему водителю Сузуки ознакомиться с алгоритмом обязательных действий для поддержания автомобиля в отличном техническом состоянии.

Производительный ряд

Итальянский бренд изготовления и выпуска автомобилей в 2005 году в Женеве на выставке в автосалоне предоставил отличнейшую модель – хэтчбек new. Максимальный объем двигателя в 1,6 л, 1-го поколения может быть дизельным или бензиновым. Это автомобиль городского типа, который, по отзывам нынешних владельцев, показывает отличный экономный режим использования горючего. Высокооборотный crossover имеет затраты бензина при смешанном цикле – 7 л. Реальный расход бензина у Сузуки SX4 на трассе – 6л. Что касается нормы затраты топлива на Suzuki SX4 в городе, то это примерно до 9 литров.

Что влияет на объем бензина

На потребление топлива на Сузуки СХ4 (автомат) влияет несколько причин:

  • маневренность поездок;
  • поверхность дороги;
  • трансмиссия;
  • технические характеристики машины.

Стиль вождения особенно важно в городе и на трассе, когда много пробок, светофоров. Скорость и переключение должны быть плавными и разумными.

Как уменьшить расход

Чтобы снизить затраты топлива на SX4 необходимо периодически заезжать на станцию технического обслуживания, а также проделывать такой алгоритм:

  • топливный фильтр должен регулярно меняться на новый;
  • необходимо заливать хорошее новое масло и следить за его уровнем;
  • держать в исправности все технические характеристики двигателя;
  • бак заправлять качественным бензином.

Благодаря таким регулярным последовательным действиям затраты на горючее будут минимальными, а главное экономными.

Усовершенствованный хэтчбек предназначен для семейных поездок и путешествий. Если владелец автомобиля будет регулярно и тщательно следить за его техническим состоянием, делать компьютерную диагностику и устранять неполадки, тогда расход горючего будет минимальным, позволяющим ездить на экскурсии за границу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector