0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе ланоса

Форум: Chevrolet Lanos

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lanos, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Автомобиль 2007г шевроле ланос SX, пробег 20 тыс.
проблемы с расходом по городу – 16-17л в нормальном режиме, по трассе отлично!
при 120-140 расход 5.5-6 л, не могу понять? ездил на диагностику все нормально. Зимой с пол пинка заводится при -35гр,правда пришлось свечи поменять родные -0,8 зазор на 1,1. А в остальном машина отличная ! Людиииии подскажите, кто соображает?

Скажите пожалуйста, почему у шевроле ланос температура поднимается до предела?

Хочу поделиться опытом эксплуатации шевролет ланос.
Если у кого проблемы со стуком в задней части автомобиля, напоминающие гулкими ударами на небольших ямках деревянную кровать лежащую в багажнике, и при этом вы проверили амортизаторы и салентблоки, запаска закреплена и ничего не болтается в багажнике, но неисправности не выявили, то знайте, что наиболее вероятная причина кроется в ослаблении болтов торсионной тяги, проходящей внутри балки задней подвески. У меня было именно так. Мучился 1 месяц в поисках причины гулких ударов, проверили все сами, внешне не видно, машину качали со всех сторон, но ничего не смогли найти. Потом поехал в автосалон, в котором покупал машину, на диагностику ходовой. Заплатил 400р. Мастер попался с Большой буквы, определил сразу.
Также, если вдруг при движении по неровностям у вашего шевроле ланос появляются дребезжащие стуки в районе задней подвески, это может быть износ верхних резинок задних амортизаторов, внешне не видно, втулка крепления амортизатора начинает стучать о сам корпус машины. Достаточно снять амортизатор и вы это обнаружите. Сложного в этом ничего нет. Поднять колесо домкратом и открутить 2 болта. Для неуверенных рекомендую приобрести “Руководство по эксплуатации…” в цветном варианте.
Если кого то достали непонятные скрипы в салоне ланоса в районе заднего или передних сидений, которые здорово раздражают при езде по неровностям, я объясню в чем может быть дело.
Если вы проверили пластмассовые карты дверей и убедились,что дело не в них, приступаем к исследованию дальше.Отбрасываем спинки задних сидений. Если скрипы пропали, дело именно в этих спинках. Дело в том, что производитель скорее всего сэкономил на качестве материала из которого изготовлена набивка сидений, напоминающая что то среднее между поролоном и полистиролом. Со временем материал твердеет и начинает скрипеть от соприкосновения с железным каркасом сидений.
Предлагаю 100% гарантию успеха в этом вопросе и самое главное ни стоящую ни копейки. Снимаем спинки задних сидений, что сделать тоже легко. Открутить по 2 болта спинки задних сидений и выдернуть их. Со спинок нужно полностью снять обшивочный материал, это не сложно и вырезать кусок мягкой материи по всему размеру спинки,который проложить между наполнителем сидений и трубами из которых сделан каркас.Далее обшивочный материал надеть обратно и все в обратном порядке. На все про все у меня ушел 1 час.
Пропали абсолютно все скрипы. Поверьте в этой части они не появятся больше никогда, потому что просто нечему там скрипеть.
Со скрипами в пластмассовых картах дверей бороться можно легко. Во первых обязательно проверьте давление в шинах. Если они перекачаны, вас замучают скрипы именно пластмассовых карт двери. Если с давлением в шинах все в порядке, а скрипы есть, покупаем самоклеющийся с мягким ворсом материал (забыл как называется, продается в отделах для шумоизоляции) и проклеиваем внутренние поверхности карт дверей по всей площади. Про скрипы карт дверей забудете надолго, а может и навсегда, заодно и сделаете частичную звукоизоляцию, особенно это будет актуально для качества звучания встроенных в передние двери динамиков.
А вообще если касаться темы звуко и шумоизоляции, то для шевроле ланос делать нужно обязательно,становится очень комфортно и приятно. Я сделал, но это совсем другая тема.
Спасибо за внимание, надеюсь кому то помогут мои советы.Я также нахожу умные советы или информацию к размышлению в интернете. Желаю всем ланосоводам приятных и безопасных поездок, ни гвоздя вам, ни жезла. Пока.

Привет!
Ланос Шевроле – нормальная машина. 16 тыс.км пробега – не было никаких проблем. Потек радиатор. 1,5 месяца жду завоза к дилеру. Почему так долго? Говорят: “Нет на складе.” Кто знает – просвятите.

Ни фига себе “нормальная тачка” – “не было проблем, вот только радиатору звиздец” и это на 16 км ,а что будет к 30? До ста я думаю ваш запорожец не доживет!
Очень интересно ваши отзывы про шевроле ланос почитать – познавательно! У большей половины пользователей печурка не греет, у 2/3 коробка е-т, у всех обороты не держит, двигатель немощный – можно сказать инвалид, скрипит-гремит, но зато каждый лабух считает своим долгом обязательно вставить что “это корыто круче ВАЗА”! Сами то осознали что приобрели г-вно?

Руди, не обессудь, но “это корыто” действительно лучше ВАЗа. У меня Шевроле Ланос 1.5 с августа 2008. Пробег 30 000км. При обкатке авто жил своей жизнью – вплоть до 10тыс км обороты поднимались до 3-4 тыс. на сервисе меняли датчики, что то там еще… всё было бесполезно. после десяти тыс проблема с оборотами сама собой устранилась). Первое впечатление было ужасное – медленный разгон, на педаль газа реакция заторможенная донельзя. плюс ооочень долго привыкал к ГУРу. Машину на прямой таскало в стороны)). поэтому и стиль езды был соответствующий.. до 3000км. Потом на трассе решил не пропускать пятнашку)) 150км/ч – первый рекорд скорости. потом изменился стиль вождения на агрессивный. Исчезли проблемы с медленным разгоном, авто стал заметно шустрее. И реакция на педаль газа мгновенная. расход 12-15 литров. максималка – 170 по городу но это не предел. по поводу того, что Ланос по разгону уступает десяткам-приорам. у друга 12ка года эдак 2004 у другого приора 2009г. так вот… и двенашка и приора с места проваливаются на полкорпуса и не приближаются ближе! с приорой тягаться сложно, но очень даже можно. двенашка не конкурент. разгон… в практически безветренную погоду, с одним пассажиром полбака топлива, ровная прямая дорога с неплохим качеством асфальта. 10.5с до 100 км/ч на третьей. Пробег был 22 тыс с копейками. по поводу того, что что то там сзади гремит – смажьте крепления сидений или подложите под нить тряпку)) старый русский метод. колонки заводские действительно отстой – задняя одна уже в мире ином, остальные не справляются со звуком. Шум в салоне – после 99ки никакого шума и не чувствуется…. Дорогу машина держит хорошо, к небольшим покачиваниям на трассе на большой скорости (более 150) привыкаешь и не замечаешь. ГУР работает замечательно. шины летние родные Кама 407 не для меня конеш, запах горелой резины иногда в салоне чувствуется, но дорогу держат отлично. тормоза спасали много раз (при моем стиле езды то…). Печка.. прикрыл тряпкой радиатор плюс накрыл брезентом всё, что было под капотом) греется медленно, но в минус 32 в машине тепло на режиме 2 еду в свитере. правда до этого надо примерно полчаса погреть на оборотах. кондюшник в жару – это рай и работает он сносно, в плюс 30 справляется. тяга из за него уменьшается заметно но куда деваться, всего 86 лошадок… Но эти 86 отрабатывают честно. Че то там было про плохие стойки, про то что бампер передний разбил.. Да, низковата, но с дачи по ужасной дороге пять человек плюс полный багажник – чиркает защитой иногда на колее, но на колее!! по поводу двоих с комфортом сзади. Пять бухих созданий весом средним примерно 80кг каждый на заднем сидении на коленях друг у друга и 75 кг на переднем плюс я 65. задел один раз фаркопом когда с бордюра съезжал. всё! просел, но никаких там чирканий или еще чего то. за 30тыс поломок не было. По снегу лазил пару раз… неплохо) грязь не проблема, на природу пару раз попадали в дождь. Горючку заливаю ток 92, смысла лить 95 нет практически. На данный момент расход уменьшился до 8-10 по городу при нормальном стиле и 10-12 на агрессивном. И хочется отметить сиденья. Очень удобные. даже с моим скалиозом я не устаю за рулем. По поводу маленьких зеркал заднего вида – они чуть меньше приоровских и обзор замечательный. Единственное напрягает то, что зад машины в зеркало не видно…После 99 долго привыкал. Еще раз повторю что проблем не было никаких. тьфу-тьфу-тьфу. Авто стоит своих денег. Этим летом планирую поставить рекорд скорости)) планирую разогнать до 200.

Читать еще:  Чем измерить сопротивление обмотки двигателя

Катаюсь на “Ланосе” с декабря 2007г., в том числе и зимой. У меня ЕВРО-2, которая еще не испорчена доработкой ЗАЗ. Никаких “забросов” движка нет и в помине. Дорогу держит хорошо, расход бензина замечательный. Печка зимой работает замечательно. Зимой мой шевроле ланос без проблем заводился утром даже при -30С (уличного хранения). Всякие там ВАЗы на трассе – все время в глубокой ж…, даже и хваленые “Приоры”. Посторонних шумов в салоне не наблюдается пока. Музыка работает также нормально. Особенно иногда балдею, когда при мощности всего в 86лс, в горку, бывает с 80 км/час, да на пятой передаче, НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ, оставляя за заднем стеклом всякие там ВАЗ, в том числе и “Приоры”, которые кушают Аи-95. Доволен очень этой машинкой. Ездил в г. Тула из г. Н.Новгорода – средний расход туда и обратно получился, страшно сказать – не поверят, 5,6л на 100км. Михаил

Реприз на отзыв Михаила. Катаюсь на лАнусе с 2007г – пробег 2007 км, в том числе зимой 7км, забросов движка нет акромя того что он орет как ЗАЗ 968М и едет примерно также, ну еще по мелочи – течи масла и антифриза, но это сам виноват разогнался до 75 км/ч вот двiгун и не выдержал, дорогу держит хорошо до 40км/ч, печка греет замечательно но только летом, зимой заводился без проблем 2 раза после протяжки на галстуке 10км, музыка отпад – круче только в сименсе А-35, ездил 1 раз из Новгорода в Тулу расстояние 450км дальше страшновато, расход 5,6л получился, но это наверное потому, что обратно ехал на эвакуаторе…

В августе 2009 года купил Ланос Шевролет (февраль 2007 года) с пробегом 25 тыс. км. На данный момент проехал 15 000 км. Как только купил – прогорел глушитель, искал в магазинах г.Челябинска, предлагали от 5400 руб. до 7200 руб. (спекулянты хреновы). В Екатеринбурге (был проездом) купил за 3000 руб. При прогреве слышны скрипящие (металлические звуки) со стороны КП, исчезают по мере прогрева. В остальном машиной шевроле ланос доволен. Хорошо бы если такой авто выпускали в России. Может запчасти будут дешевле.

Проехал я на шевроле ланосе за 2 года уже 102000 тыс. км. Поменял глушитель, 3 раза передний правый подшипник и недавно датчик масла (мелочи). На ТО гонял первых три раза, потом забил, дорого. Стойки и пружины убил в такси. Но к этой модели машин у меня нет никаких претензий (сколько она перенесле за 2 года. ).

Диагностика ходовой Daewoo Lanos (Sens): что и как стучит в подвеске автомобиля?

Когда возникают непонятные звуки в ходовой части «Дэу Ланос», то большинство предпочитают обращаться в сервисный центр за помощью к квалифицированным специалистам. На практике можно легко попасться на уловку недобросовестных автомастеров. Они могут определить поломку почти сразу, но часто завышают цену или из мелкой неполадки создают огромную проблему, требующую дорогостоящего ремонта. Чтобы не попадаться на крючок таких мастеров, необходимо хоть немного понимать в подвеске автомобиля. В целом это сложная конструкция и разобраться в ней не так просто, но это и не обязательно. Главное научится различать звуки, которые издает подвеска и понимать на что они указывают.

Из данной статьи вы узнаете:

  1. Какие бывают стуки в ходовой части Daewoo Lanos (Sens).
  2. Как провести самостоятельную диагностику автомобиля.
  3. Возможности современных сервисных центров.

Какие бывают стуки в ходовой части Daewoo Lanos (Sens)

Время от времени практически всем владельцам «Дэу Ланос» («Сенс») приходится задаться вопросом: почему появляются стуки в подвеске? Особенно часто такое случается после пробега в 100 000 километров. Перед тем как обратиться в сервисный центр и доверить свою машину специалистам, вы сами сможете узнать причину возникновения настораживающих звуков. Сейчас мы обсудим, какие могут быть шумы в ходовой части.
5 основных видов стука в ходовой части «Дэу Ланос»:

  • нехарактерные по симметрии глухие постукивания в подвеске;
  • учащенные звонкие стуки в подвеске «Ланос» во время езды;
  • глухие шумы в ходовой;
  • резкое колебание колес с отчетливыми звуками;
  • сильные удары, которые отражаются на кузове;
  • звонкие и хлесткие удары.

Шумы в ходовой части «Дэу Ланос» доставляют неудобство автомобилистам.

Рассмотрим подробнее означенные пункты, узнаем причины появления стуков в Daewoo Lanos (Sens):

  1. Первый пункт затрагивает самую незначительную проблему с ходовой Ланоса. Эти шумы слышны при езде по грунтовым дорогам. Причина находится в стабилизаторе устойчивости. В нем изнашиваются резинки, втулки креплений и втулки стоек. Эта неисправность не столь серьезная, поэтому вождение некоторое время можно продолжать. Но советуем обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.
  2. Если ходовая часть стучит звонко и интенсивно, то это говорит о серьезной поломке. Скорее всего, шаровая опора неисправна. Лучше обратиться к специалистам. Иначе велика вероятность попасть в аварию.
  3. Иногда возникающий глухой стук сочетает первый и второй пункты и означает, что неисправны шарниры рулевых тяг. При такой поломке нужно немедленно ехать на СТО, потому что проблемы с рулевым управлением очень серьезные. Не стоит откладывать ремонт.
  4. Если колеблются колеса, то проблема кроется в амортизаторах. Некоторые автомобилисты считают такую проблему в ходовой части не особо значительной. Но поломка будет очень заметна во время езды и при торможении. Тормозной путь увеличится в несколько раз.
  5. Если слышны сильные удары, которые отражаются на кузове автомобиля, то неисправна рулевая рейка и ее втулки. Их стоит заменить. Может давать о себе знать и рулевой вал. Необходимо заменить подшипник.
  6. Последний — стук подвески «Ланоса», сочетающийся со звонкими и хлесткими ударами показывает, что вышла из строя пружина подвески. Поменять ее стоит незамедлительно. Советуем выбирать только оригинальные запчасти. Эта поломка ходовой части случается очень редко, но забывать о ней нельзя.
Читать еще:  Starline a91 проверка температуры двигателя

Часто причинами поломок становятся некачественные дороги и небрежное отношение к автомобилю. Если делать диагностику в сервисном центре один раз после 10 000 километров пробега, то можно избежать многих неприятных и даже аварийных ситуаций на дороге.

Далее расскажем, как сделать диагностику в Daewoo Lanos (Sens) самостоятельно. Если четко придерживаться инструкции, то можно и самому обезопасить себя и свое авто от серьезных поломок и финансовых растрат.

Как провести самостоятельную диагностику автомобиля

Чтобы самому продиагностировать переднюю и заднюю подвеску ходовой части «Дэу Ланос», придется поднять на определенную высоту машину домкратом или спуститься в яму, чтобы исследовать машину снизу.

Спереди находится множество важных механизмов. Именно на нее припадает львиная доля всевозможных повреждений.

Чтобы сделать диагностику «Дэу Ланос», необходимо проверить:

  • Пыльники и чехлы на целостность. Проверяйте амортизаторы, они тоже должны быть целыми и не иметь масляных протечек. Исследуйте пружины. На них не должно быть трещин и сколов.
  • Шаровые опоры. С помощью гаечного ключа покачайте их вниз и вверх. Если нет ощутимых движений, значит повреждения отсутствуют. Затем исследуйте сайлент-блоки. Если нет деформаций или трещин, то значит, они тоже в порядке.
  • Стабилизаторы на исправность. Для этого вам потребуется помощник. Напарник прокручивает колесо, а вы наблюдаете за исправностью крепления и наконечника.

Диагностику желательно делать регулярно, после 10 000 километров пробега. Это обезопасит вас от аварий и повреждения деталей, на целостности и исправности которых сильно сказывается состояние дорог.

Теперь вы ознакомлены с некоторыми нюансами диагностики ходовой части «Ланоса». Зная эту информацию, вы легко сможете обезопасить себя и свою машину.

Возможности современных сервисных центров

В нынешнее время для определения состояния ходовой части «Дэу Ланоса» чаще всего используется компьютерная диагностика. Чтобы это сделать, нужен специалист и необходимое оборудование. Этот метод подходит только для машин, которые управляются электронной системой. Последовательность действий при компьютерной диагностике такова. Считываются данные с датчиков автомобилей. Далее эта информация обрабатывается, после чего высвечиваются показатели повреждения автомобиля. Такому способу выявления неисправностей можно довериться. Но лучше еще раз перепроверить все в ручную.

Также используются вибростенды, с помощью которых автомобиль приводят в движение. Это позволяет найти и определить неисправности. К слову, все данные с электронной системы и вибростенда сильно разнятся. Существуют разные настройки, которые могут не подойти под определенный автомобиль.

Мы дали вам полезную информацию о «Дэу Ланос», которую стоит применять на практике. Читайте наш блог, где много интересных статей, которые пригодятся каждому автомобилисту.

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия. + Видео

В этом видео показан один из вариантов ликвидации стука фронтальной подвески Chevrolet ланос. А конкретно подмена заднего сайлентблока рычага.

Люди и блоги

Всем привет продолжаем ремонтировать lanos проблема следующий значит стук подвески. Едешь на мелкой такой неровной дороге тарабанит подвеска. Ну слегка такой глухой звук какой-то вот именно такой металлической.

Как будто изношена шаровая либо там где-то колодки бряка youth а вот именно глухой звук значит. Владелец ездил на сход-развал там просил посмотреть все ли у него в порядке не нашли причину.

Значит мы отремонтировали заменили гранаты значит сейчас я подключу вот эти вот к камину стойки стабилизатора.

Резинки атаки опорные подшипники и все но у нас как бы машина да по управляемости там по мягкости.

Стала помягче получилось равно стук есть и он не всегда.

Именно вот именно по неровной такой и гравийной грунтовой дороге так вот как едешь когда кочек много.

Колесо быстро отрабатывали эти кочки вот она тарабанит значит. Ну ладно посмотрев все эти саленблоки все это дело собственно говоря ничего. Не обнаружилось а дело было вот в чем дело было с правой стороны достаточно.

Мне было просто вот взять двумя руками за заднюю часть рычага ты просто пошатать.

Его вверх вниз и я услышал что здесь есть люфт все дело заключалось вот в этой видно задняя подушка задняя резинка.

Как хотите называйте этого рычага разбила просто не нет внутренне металлической. Пластинки это просто обычная резинка не вставляется. Рычаг и притягивается кузову в этом месте вот это это раба него заменив одну резинку проблема.

Решилась то есть все правая сторона перестал.

Стучать надо было нам поменять две как бы ремонт был быстрый человеку надо было быстро.

Ехать машина такси вот поэтому заменили одну человек уехал а спустя несколько месяцев приехал. Вот у нас теперь левая сторона ну я даже не стал шевелить шатать вот я вам сейчас посвечу. Как так вот наверно как тот а вот хорошо видно видите какой зазор между резинкой и самим вот эти вот рычагом который входит.

Нее то есть тут и бабке не ходи что опять резинка стук точно такой.

Же только на левой сторонке арестовали резинку незамедлительно я это мастерство всегда собью ну-ка тут все просто. Фотографировать и колесо потом поддомкрачивать не необходимо довольно вот открутить. 1 конец и с иной сторонки вот еще! один конец вот я сейчас.

Отверну и представлю будто заступить такое достаточно. До боли просто так значит как говориться отвинтил я два болта тут на 14 около головку вот это вот с кого какая притягивает.

Эту резинку всю до кузова вот у нас вот такая конъюнктура выходит вот рычаг у нас вот он сегодня беспрепятственно прогуливается возможно его добивать. Ну и сегодня заступить его не экстремально ну-ка будто желательно.

Два человека надобно арестовываем а так вот вставляя монтировочку лажанул усилителю туда нагружаем и аж чагой элементарно монтировкой оттягиваем вот итак вот видно. Однако отклоняется все и ссаживаете ее выходит сторонку зада автомобиля.

Незамедлительно я собью представлю как это все дела у нас смотрится освобожденном пребыванье всегда так монтировкой отвернули начинаете. Элементарно фотографировать вот значит сбросил резинку вообще говоря резинка.

Из машина раздолбана вот это вот душевнее устье да вот следовательно однако вич агент как она посиживал вот спустя конечно она слазит. Невероятно свободно свежеиспеченную резинку покрыть будет сложно оттого необходимо будет два дядьку чтобы один теснил монтировкой.

Двигатель дабы и сюда покрыть обратно вот такие пироги арестовываете ее и одеваете на вот это вот вот этот стержень никакого.

Называть сейчас мы с товарищем это дело все заправим. Оденем и все стуку берется вот значит для сравнения старая резинка этот называется напильник все написал саленблок.

Читать еще:  Функциональная схема пуска двигателя

Рычага о 200 рублей стоит это не такие уж и огромные деньги вот посмотрите. Значит внутрь если заглянуть на мой цифровой фотоаппарат это конечно не сильно хорошо видно внутри как вот такие насечки тоже с резиной месте. Отлиты вот они тут практически стерта если посмотреть в эту заглянуть так показать вам вот так вот хорошо.

Так вот игнорить насечки это не по кругу. Они тут более сильнее выступают просто-напросто терезин иран осечки уже стерлись по разбивала.

И сам палец рычага в не болтается вот он глухой звук издает вот именно вот из-за вот этого все фигни сейчас эту новую. Резиночку вы назад установим так в общем заменил резинку всю прикрутил.

Ничем не смазывал есть умельцы которые там солидолом смазать суп легче заходила. Не надо это резина ней бенза маслостойкая она потом разбухнет со временем. Не износится намного быстрее все как есть так и я и установил притянул.

Все подтянул врачах стал очень сбитым то есть его уже не расшатать не расшевелить штук соответственно пропадет. 100 пациентов поэтому так вот так что если вас что то за тарабанил и обращайте внимание сразу конечно визуально.

Можно на яме посмотреть но лучше это все дело подергать пошатать бывает конечно. Ты видно будет саппорта сами направляющей стучат ну тут уже все поменяно когда мы искали. Этот дефект поменяли все все что можно том то и дело что даже разводчики хода вики ничего обнаружить не смогли так вот имейте.

Ввиду просто двумя руками возьмитесь и конкретно его прямо. Вверх вниз по теле пойти сразу узнаете си резинка.

Видео

Разбито гриф почувствуете от руки вот такое получилось видео значит всем кому нравится подписывайтесь ставьте лайки до новых. Встреч всем до свидания..

Как стучит двигатель на ланосе

Стучит двигатель на Ланосе, что делать?

Посторонние звуки, исходящие из двигателя свидетельствуют о том, что он нуждается в немедленной диагностике, так как часто такое явление говорит о серьёзных неисправностях. Исправить их можно только в сервисах технического обслуживания. Но, прежде чем бросаться в омут с головой, попытайтесь самостоятельно определить причину постороннего звука, может всё не так серьёзно. Для этого нужно прослушать определённые зоны двигателя.

Стучит двигатель на Ланосе, что делать?

• Стук коренных подшипников – приготовьтесь буксировать свой автомобиль к месту ремонта. С проявлением подобной неисправности падает уровень давления масла. Прослушивать нужно в нижней части блока цилиндров.

• Стук поршневых пальцев – без спешки можно доехать до сервиса. Звук при такой поломке ритмичный, металлический, слышен всегда, кроме случаев, когда отключаются свечи зажигания. Проверяется в верхней части БЦ.

• Стук шатунных подшипников – придётся буксировать автомобиль. Звук ритмичный, звонкий, возрастающий при подаче нагрузки. Прослушивается в середине БЦ.

• Стук поршней и цилиндров – в спокойном темпе можно ехать к месту ремонта. Звук схож со стуком глиняной посуды, который проявляется на холодном двигателе. Звук прослушиваться в верхней части БЦ.

• Детонационные стуки – можно доехать до гаража. Устраняется путём замены топлива на качественное и добавлением в него присадки, для удаления нагара.

• Стук клапанов – неопасный, можно ремонтировать самостоятельно. Звук металлический, хорошо слышен при малых оборотах. Услышать его можно в верхней части двигателя.

Стуки в двигателе Шевроле Ланос должен дать Вам понять, что автомобиль требует ухода и постоянных профилактических работ. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали про ремонт тормозной системы своими руками.

Похожие статьи:

Появились стуки в передней подвеске на Ланосе, что делать?
Подвеска и трансмиссия важнейшие механизмы автомобиля, без которых невозможно передвижение на нём. Из этого следует, что забывать о профилактике и диагностике неисправностей этих механизмов не позволительно. Несвоевременное вмешательство в работу автомобиля может привести к крупным материальным затратам.
Дергается Ланос — рывки при движении, что делать?
Одна из проблем некачественной сборки авто – появление рывков. Они могут появляться: в начале движения, при разгоне и при движении с постоянной скоростью.
Почему не работает вентилятор охлаждения?
Нередко приходится слушать звук жужжащего автомобиля, который проезжает мимо. Нет, это не звук двигателя, просто включился вентилятор охлаждения. Его название целиком отображает задачу – охладить двигатель. При его неисправности или неправильной работе поломка двигателя гарантирована.
Глохнет двигатель на Ланосе во время движения — причины и ремонт
На дороге возможные всякие ситуации и водитель должен быть готов к абсолютно любой из них. К примеру. Во время движения автомобиль может перестать подчиняться и не реагировать на педаль акселератора. На панели загораются красные лампы, двигатель глохнет, автомобиль останавливается.
Ремонт тормозной системы УАЗ Патриот своими руками
Тормозная система – очень сложный механизм, состоящий из множества деталей. При разных поломках, требуется разный ремонт тормозной системы УАЗ Патриот. Но знайте, что как только был замечен какой-то сбой в тормозах, нужно срочно остановиться и найти причину. Продолжать движение можно лишь в том случае, если Вы уверены в несерьёзности поломки и в том, что Вы успешно доберётесь к месту ремонта. Транзитное движение запрещено.

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector